Содержание
ЖК СТОЛИЧНЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ЖИЛЬЦОВ (Москва) отзывы клиентов, сотрудников, отзывы работников о работе, адрес, телефон, цены
Отзыв: Жк столичный железнодорожный отзывы покупателей и жильцов (Москва)
— в 10 километрах от Москвы…
Жк столичный железнодорожный.
Отзывы покупателей и жильцов.
О жилом комплексе.
ЖК «Столичный» — один из крупнейших и перспективных районов Железнодорожного. На территории 57 гектаров появится самодостаточный городской кластер из 34 домов с комплексной инфраструктурой для жизни.
Жилой квартал можно условно разделить на две части: северную и южную.
Вокруг комплекса находится Саввинский пруд и Пестовский парк общей площадью более 90 гектаров. И относится данная территория к ландшафтно-парковому ансамблю.
Девелопер жилого комплекса «Столичный» — это компания «Главстрой», являющаяся одним из крупнейших строительных хоодингов в нашей стране.
Теперь, что касается инфраструктуры и благоустройства ЖК «Столичный». Поговорим о том, насколько комфортными представляются условия проживания в данном жилом комплексе. Достаточно ли развита инфраструктура и на каком уровне находится транспортная доступность, вместе с тем прочитаем отзывы жильцов жилого комплекса, чтобы иметь в целом представление о нем…
Инфраструктура.
В жилом комплексе «Столичный» имеются все необходимые для блага условия. Имеются на территории Столичного ЖК школы и детские сады, стадионы, а также детские площадки. В планах первые этажи домов занять под магазины и салоны красоты, офисы. Не обойдется и без открытия аптек и банков. А также центры детского творчества, кафе, химчистки.
Транспорт.
Городской комфорт и транспортную доступность ЖК «Столичный» создает близость комплекса к центру Железнодорожного.
Рядом располагаются футбольно-легкоатлетический стадион, автостоянка, станция автозаправки, ТК «Саввино».
Важным элементом при выборе квартир является отделка. Потенциальных жильцов интересует вопрос, из каких материалов она сделана, какие имеются сочетания цветов, а также текстур. Поэтому каждый желающий может выбрать подходящий для себя вариант, который бы устраивал обе стороны, продавца и покупателя.
Далее читайте отзывы.
***
Квартиру оформили прошлой весной и практически уже вселились, осталось пол шага сделать. Скоро начнут выдавать ключи, мы в приятном ожидании. Это прям подарок будет на новый год. Надеемся, все сложится куда лучше…
***
Времени на раздумье практически не было, так как готовые квартиры на глазах раскупали, так что надо было принять правильное для себя ребение. Причем времени было в обрез! Мы стали одними из счастливчиков, кому повезло купить квартиру. вот и ключи начали раздавать с середины декабря и нам выдали.
Нисколечко не пожалели о купленной квартире в ЖК Столичный. Мы заселились в 14 корпус, очень довольны!
***
Что касается ситуации с Носовихинским шоссе, то там вееечная пробка. Еще не было и дня, чтобы я не простоял в пробке на этом шоссе. Те, кто пишут про загруженность шоссе, чистая правда. Очень разочарован. Дорожная инфраструктура не Бог весть какая. Когда уже что-нибудь придумают?!
Уже до работы куда быстрее добираться на общественном транспорте, нежели на собственном авто. Когда такое было?! Иначе все дела можно смело переносить на час-два, иначе кругом будешь опаздывать. Вот такая вот ситуация, я расстроен!
***
Все сомневаемся между южным и северным направлением. Читала, что в Южном направлении балконы и окна очень маленькие. И что балкон не застеклить? Правда это или нет, все-таки склонялись к Южному направлению в ЖК Столичный, но вот если это не слухи про окна, то может лучше все обстоит с Северным направлением.
Еще там свалка ведь неподалеку? Есть ли запах, дохлдит ли он до квартир? Отпишитесь, жильцы! Нужна информация от покупателей, кто уже живет там…
***
Какая-то путаница у них с балконами. на сайте не понятно написано. Хотели уточнить информацию по поводу планировок, но не смогли без помощи специалиста разобраться. Поэтому пришлось звонить по указанному телефону. Только после звонка все стало более менее понятно.
Рассказываю, как нам пояснил менеджер: значит, в новых корпусах (с 11 по 14 корпус) с первого по четвертый этажи балконов нет! Только начинаются с 5 этажа балкноы. Этой информации не нашли на сайте, многие тоже, полагаю, смогут запутаться или не найти инфу.
***
Квартиры комфорт класса за такую стоимость очень устраивают, то есть соотношение таких параметров, как цена-качество, плюс благоприятная экологическая обстановка, все эти параметры говорят о том, что ЖК Столичный — оптимальный вариант для семей, ищущих новые квартиры в Москве.
Воздух здесь чистый, а все это благодаря наличию лесопарка. Лучше всего покупать квартиру, пока она находится в стадии строительства. Здесь минимальные риски, точно так же, как и цена дешевле.
Присмотрели евро двушку в комплексе Б1, устраивает, что сдается без отделки. Минусы конечно тоже есть, но не значительные. Больше преимуществ, нежели недостатков. Минусы в любом случае есть, даже в других жилых комплексах.
***
Беда с дорогами, вечные пробки, и никаких уже шансов, что сделают новые дороги. Не заехать в г. Железнодорожный, если встал, так встал и никаких шансов, что выберешься в ближайшие 30-50 минут!
Вариант ехать до города или в обратную сторону есть, это электричкой, правда она всегда переполненная, едешь как сельдь в бочке! Вся восточная часть Московской области буквально перенаселена, народу много, оттого и такие проблемы с транспортом и пробками. Как же их не будет, если дорог мало, а машин много?!
И хотя по карте расстояние до Москвы плевое, всего 10 километров, фактически это вообще другая часть света, до которой добираться надо разве что ночью или на рассвете.
Про экологию писали, читал, что, мол, хорошая экологическая обстановка. Правда что-ли? А вас не смущает смок, ведь транспорта хоть отбавляй, выхлопы сплошные. И две свалки крупные неподалеку, вас вообще не смущают?! Форумы буквально взрывает от негодования, от резкого и едкого запаха свалок! От них реально несет. ..
Еще часто с крана течет ржавая вода. И многие жители сейчас в замешательстве находятся, оставаться здесь или же накопить денег, чтобы переехать отсюда. Поэтому плюсов остается все меньше и меньше.
Если сомневаетесь, брать квартиру или не брать, достаточно в часы пик сюда приехать, неважно, на личном транспорте или общественном, и принюхаться, чем же на самом деле пахнет воздух здесь. Приятного все меньше и меньше. Вряд ли кому-то приглянется такая перспективка пожить возле свалки. И хотя одну свалку закрыли еще несколько лет назад, вторая буквально на глазах разрастается.
***
Квартирой довольны, локацией тоже. Вот только беда, мы живем на 10 этаже, и очень часто сталкиваемся с проблемой, что отключается лифт и приходится пешком наяривать. Я все понимаю, полезно где-то пешком походить туда-сюда, правда с ребенком и сумками полными продуктов не очень все хорошо!
А подилые люди, они так же страдают из-за выключающегося то и дело лифта. Примите меры, что за постоянная нерешенная проблема с лифтом. Неужели ее нельзя решить раз и навсегда?!
***
Живем и работаем в Москве, хотя суета города ох как надоела. Такой вариант жить близко к столице приглянулся, еще приятным бонусом является близость лесополосы, парка. То есть все шансы есть дышать чистым воздухом.
Пока думаем и все больше рассматривать стали такой вариант.
Видео обзор
Все(5) |
---|
Некачественное жилье. ЖК СТОЛИЧНЫЙ | Принятая квартира ЖК Столичный корпус 13. | Обзор: ЖК «Столичный» от Главстрой-Регионы | Ремонт от застройщика Главстрой в ЖК Столичный | ЖК «Столичный», Балашиха. Застройщик «Главстрой-Регионы» |
Отзыв на ЖК Столичный — правдивый обзор тайного покупателя
Расширенный поиск
Расширенный поиск
Стоимость
Общая площадь
Комнатность
Студии
1
2
3
4
5+
Срок сдачи
Сдан202220232024
Класс жилья
Эконом-классКомфорт-классБизнес-классЭлитное жилье
Рейтинг
Опции
Рядом с метро
Кредит
Рассрочка
Ипотека
ЖСК
214-Ф3
Договор купли-продажи
Паркинг
Двор без машин
Апартаменты
2020
есть сданные корпусы
Московская область, Балашихинский
На карте
5
Рейтинг Novostroyker
6Инфраструктура
5Расположение
5Качество жизни
Читать обзор
MTA TrainTime в App Store
Описание
Официальное приложение Long Island Rail Road и Metro-North Railroad добавляет TrainTime в MTA eTix. Теперь вы можете планировать железнодорожные поездки и покупать билеты в одном месте, не переключаясь между приложениями.
Независимо от того, являетесь ли вы новичком в системе или постоянно ездите на работу, сделайте свои поездки максимально комфортными с помощью:
• Билеты в приложении: наша самая большая просьба! Безопасно покупайте и используйте билеты Long Island Rail Road и Metro-North Railroad (только к востоку от Гудзона) в том же приложении, которое вы используете для планирования поездки
• Планирование поездки: проверяйте расписания, просматривайте назначения путей и смотрите, как обычно заполнены поезда
• Отслеживание поездов в реальном времени: точно смотрите, где находится каждый поезд в вашей поездке, проверяйте, когда он прибудет, и следите за ним на протяжении всей поездки
• В режиме реального времени Доступность мест: смотрите список вагонов в вашем поезде и их загруженность, чтобы получить наилучшие шансы занять место
• Оповещения: служебные оповещения прямо из источника, представленные в контексте вашей поездки
• Чат: текстовое сообщение с клиентом сервис, не выходя из приложения
• Информация о станции: проверьте предстоящие отправления, статус лифта и эскалатора, а также часы работы билетной кассы
• Обмен поездками: отправьте информацию о поездке друзьям и родственникам
• Сохраненные поездки: сохраните все ваши любимые поездки/поезда для быстрого и удобного доступа
• Ярлык длительного нажатия: нажмите и удерживайте значок приложения, чтобы сразу же показать билеты
.
Версия 8.4.1
Эта версия включает несколько незначительных исправлений и улучшений, в том числе:
• Добавлена дополнительная языковая поддержка
• Добавлена новая функция для автоматического извлечения активированных билетов
• Исправлены некоторые проблемы со специальными возможностями
• Исправлены некоторые незначительные проблемы с пользовательским интерфейсом
Рейтинги и обзоры
59,4 тыс. оценок
Как ни странно, очень хорошее приложение!
Приложения
MTA были повсюду. Одно приложение для расписания поездов и одно для покупки билетов. Оба выглядели совершенно непохожими друг на друга. Это был небольшой беспорядок.
Новое комбинированное приложение очень приятное. Расписания поездов просты для понимания и содержат много полезной информации, не вводя в заблуждение. Купить билеты легко и, я не ожидал этого, так это получить возврат!
Единственное, что мне не нравится, так это то, что вы больше не можете провести пальцем, когда вам нужно показать кондуктору несколько билетов. Необходимость нажимать эти крошечные левую и правую кнопки сложна, когда вы смотрите на свой телефон от себя.
Нефункциональное приложение, некомпетентные телефонные операторы
Почему нельзя добавить способ оплаты, кроме фактической покупки? Я не могу ввести информацию о кредитной карте на последнем экране оплаты. Как только я ввожу всю информацию о своей карте, она всегда просто зависает, а кнопка «Принять и оплатить» не работает. Я пробовал каждое средство: удаление и переустановка приложения, использование ПЯТИ разных интернет-сетей, использование другой карты, переключение опции «сохранить карту» и многое другое. Написал агенту чата, он не смог помочь. Сказал мне очистить кеш SAFARI 😂 Позвонил агенту по телефону, через секунду после объяснения моей ситуации и средств, которые я пробовал, он уверенно сказал «с приложением все в порядке», как будто это не было даже отдаленной возможностью, 😂😂 торопясь меня с линии. В приложении, которое существует МЕНЕЕ НЕДЕЛИ, есть агенты службы поддержки, которым поручено уверенно и определенно сообщать пользователям: «С приложением все в порядке». 😂 Я тогда назвала его некрасивым именем, которым, признаться, не горжусь, прежде чем повесить трубку, но он, несомненно, это заслужил.
Я новый путешественник
Я новый житель Флитвуда. Я наслаждаюсь тишиной и покоем в первые дни недели, чтобы работать и возвращаться домой, персонал очень помогает, когда дело доходит до билетов и помогает другим добраться до своей судьбы, единственный что мне не нравится, так это то, что я вижу, как некоторые пассажиры используют большие скутеры и занимают почти 3 или 4 места одновременно, и они кладут свои ветки на сиденья, как если бы они платили за 4 места, не боясь других путешественников. . Также я вижу, как некоторые люди не платят за свой билет, они прячутся в ванной и выходят минут через 20, чтобы не платить.
Форма обратной связи, которую вы отправили, относится только к приложению TrainTime. Не могли бы вы повторно отправить отзыв, используя эту другую ссылку? https://new.mta.info/customer-feedback Приносим извинения за неудобства.
Спасибо, команда MTA TrainTime
Разработчик, Metropolitan Transportation Authority, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
Покупки
Финансовая информация
Контактная информация
Идентификаторы
Диагностика
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- MTA / Транзит Нью-Йорка
- Размер
- 79,3 МБ
- Категория
Путешествовать
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © Столичное транспортное управление
- Цена
- Бесплатно
Сайт разработчика
Тех. поддержка
Политика конфиденциальности
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Railway Systems : Мобильность : Обзор Hitachi
1.
Будущее автоматизированного железнодорожного транспорта с использованием бортового информационного дисплея для пассажиров
В 2006 году компания Hitachi начала разработку автономного децентрализованного бортового информационного дисплея для пассажиров («данная система»). Эта система способствовала реализации цифрового преобразования (DX) для операторов железных дорог благодаря высокой степени использования, информационным дисплеям для оптимизации взаимодействия с пользователем и системам отображения с тремя экранами для улучшенного представления рекламных дисплеев.
Поскольку население сокращается, железнодорожным операторам становится все труднее нанимать и обучать машинистов и другой персонал, и это привело к необходимости внедрения автоматизированной работы без персонала в головном вагоне. До сих пор связь между операторами диспетчерского центра (ЦУП) и пассажирами осуществлялась персоналом, управляющим кабиной машиниста, направляя эвакуацию в случае поломки транспортного средства или пожара в поезде или отображая информацию об изменениях в расписании, но для оборудование, чтобы взять на себя эту роль, сопряжено с многочисленными проблемами.
Компания Hitachi стремится использовать информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) этой системы для решения этих задач. Это включает в себя обнаружение аномалий в поезде, таких как поломки поезда, возгорание поезда или плохое самочувствие пассажиров, уведомление операторов OCC и дежурных по станции, а также предоставление рекомендаций по эвакуации и отображение информации об изменениях расписания от операторов OCC к пассажирам. Hitachi будет способствовать развитию системы, направленной на обеспечение безопасности и качества обслуживания при автоматизированной работе и снижение нагрузки на операторов OCC и членов экипажа.
[01]Изображение связи между операторами OCC, дежурными по станции и бортовой информацией для пассажиров отображается при обнаружении аномалии в вагоне поезда
- Наверх страницы
2. Более безопасные и стабильные перевозки с обновленной линией ATOS Joban и местной линией Joban
[02]Терминал ввода настроек работы для линии ATOS Joban и местной линии Joban
В Автономной децентрализованной системе управления транспортными операциями ( ATOS), крупномасштабная автономная децентрализованная система управления движением поездов Восточно-Японской железнодорожной компании, центральное оборудование и сетевое оборудование линии Джобан и местной линии Джобан были модернизированы в мае 2021 года.
В данном проекте велась разработка и внедрение планшетного графического дисплея (ГД) для повышения эффективности командных операций наряду с модернизацией оборудования. В прошлом, когда требовалось перепланирование, операторы OCC составляли план корректировки бумажных расписаний и вводили этот план в графическую консоль поезда (GD) с помощью мыши. Поэтому при разработке и реализации проекта планшета GD был разработан новый планшетный терминал (планшет GD) для ввода плана корректировки, и он был впервые установлен в зоне линии ATOS. Этот терминал позволяет вводить корректировки с помощью стилуса, и вскоре планшет GD сможет выполнять весь процесс от подготовки планов корректировок до их ввода для повышения эффективности работы операторов ЦУП при их перепланировании.
Hitachi будет продолжать способствовать еще более безопасным и стабильным перевозкам в столичном районе Токио, модернизируя оборудование и внедряя новые функции.
- Наверх страницы
3.
Завершено обновление PTC для Metropolitan Intercity Railway (Tsukuba Express). перешел с существующей системы управления движением, которая работала с момента основания железной дороги в 2005 году, на новую систему в феврале 2021 года. Это был поэтапный переход на систему, начавшийся с модернизации некоторого станционного оборудования в июне 2019 года..
Для конфигурации системы количество и типы оборудования, входящего в состав оборудования станции, были уменьшены, что позволило снизить эксплуатационные расходы на техническое обслуживание. Кроме того, функции управления были интегрированы в центральную аппаратную, чтобы из этой комнаты можно было модернизировать систему управления трафиком для управления станцией, например, передачи информации и подключенных устройств. Эта конфигурация системы также предусматривает сокращение числа рабочих, необходимых для обновления.
Для большей функциональности установлена мультимониторная система. За счет увеличения объема информации, которая может отображаться одновременно без изменения количества оборудования в блоке управления, Hitachi стремилась как упростить систему, так и повысить эффективность командных операций.
Компания Hitachi продолжит работу по улучшению командной среды и упрощению обслуживания путем внесения усовершенствований в систему в соответствии с запросами клиентов.
- Начало страницы
4. Применение машинного обучения к системам управления дорожным движением
В последнее время увеличение количества взаимосвязанных поездов на нескольких железнодорожных линиях повысило удобство, но в то же время увеличило диапазон воздействия перебоев в движении поездов, вызванных авариями и другими инцидентами и усложнил работу по перепланированию расписаний с учетом нештатных погодных условий и других ситуаций. Кроме того, из-за нехватки рабочих рук, вызванной снижением рождаемости, старением населения и другими факторами, важным вопросом для железнодорожных операторов стал вопрос о том, как передать свой опыт восстановления после сбоев в расписании.
По этой причине Hitachi разработала новую функцию настройки работы искусственного интеллекта (ИИ) в сочетании с машинным обучением для дальнейшего улучшения функции настройки работы, которая является одной из функций системы управления дорожным движением.
В этой разработке ИИ изучает характеристики содержимого прошлых корректировок, которые были реализованы операторами OCC во время перебоев в движении поездов, и проверяет их с помощью программирования ограничений, тем самым позволяя автоматически предлагать расписание, эквивалентное корректировкам, реализованным операторами OCC. за нарушение движения поездов. Это уменьшило нагрузку на операторов OCC при корректировке работы и позволяет быстро перепланировать расписание.
Hitachi проведет дальнейшую проверку с целью коммерциализации этой функции и внесет свой вклад в еще более безопасные и стабильные перевозки железнодорожными операторами.
[04]Концептуальная схема функции повторного планирования ИИ
- Наверх страницы
5. Высокоэффективная 8-полюсная система привода СДПМ линии 17000 Токио Метрополитен, линия Фукутосин
Tokyo Metro Co., Ltd. и Hitachi разработали и установили высокоэффективную 8-полюсную систему привода синхронного двигателя с постоянными магнитами (СДПМ). это в новых вагонах серии 17000 (8-вагонная конфигурация) линии Фукутошин для достижения дополнительной экономии энергии для подвижного состава.
Из-за коротких расстояний между станциями на линиях Токийского метро вагоны, курсирующие по линиям, часто используют низкие и средние скорости. Потери в меди основного электродвигателя происходят преимущественно в диапазонах низких и средних скоростей, поэтому Hitachi изучила, как уменьшить потери в меди (повышение эффективности) за счет использования многополярной конструкции для основного электродвигателя. Большинство обычных асинхронных двигателей (АД) имеют четыре полюса, а современные СДПМ имеют шесть полюсов, но компания Hitachi разработала 8-полюсный СДПМ для достижения дополнительной экономии энергии. Кроме того, элементы из полного карбида кремния (SiC) использовались для обработки увеличенной частоты переключения многополюсного основного электродвигателя и для уменьшения размера и веса инверторной системы.
Эта система тестировалась в течение года на поезде серии 07 на линии Тозай, и было подтверждено снижение энергопотребления на 29% по сравнению с обычной системой, использующей IM. Вскоре после этого Hitachi поставила продукцию для нового 8-вагонного поезда линии Fukutoshin Line 17000.
[05]Инверторная система (слева) и главный электродвигатель (справа), используемые на линии Фукутошин серии 17000
- Наверх страницы
6. Линии 2 и 7 метро Мумбаи в Индии
Поскольку быстрый рост населения в Индии привел к расширению транспорта, спрос на общественный транспорт на рынке вырос. В 2019 году компания Hitachi получила заказ на проект линии 2 и 7 метро Мумбаи (MRS1) на поставку силовой установки, вспомогательного источника питания (APS) и системы управления поездом (TCMS), где планируется начать получение прибыли в течение FY2021 в настоящее время находится в разгаре испытаний и ввода в эксплуатацию.
В рамках проекта MRS1 планируется внедрить работу без присмотра машиниста поезда (GoA4) с использованием высоких технологий и безопасности. Как Hitachi, мы реализуем проект в сотрудничестве с Mito Factory, Hitachi Industrial Products, Hitachi Rail, а также локализованными Hitachi ABB Power Grids из Швейцарии (название компании было изменено на «Hitachi Energy» в октябре 2021 г. ), максимизируя синергетический эффект и реализация системной интеграции на уровне подвижного состава. Hitachi удалось стать первым производителем Propulsion System, APS и TCMS на индийском рынке.
[06]Тяговый двигатель 2 и 7 линий метро Мумбаи (слева) и тяговый преобразователь (справа)
- Наверх страницы
7. Экологичная модернизация OS&M: перевод дизельных поездов на сжиженный природный газ
Развитие сектора эксплуатации, обслуживания и технического обслуживания (OS&M) дает возможность сосредоточиться на экологически чистых решениях. Одним из примеров является модернизация исторических итальянских поездов ALn 668 с дизельного топлива на сжиженный природный газ (СПГ), при этом Hitachi Rail S.p.A. разработала проект реконструкции и провела переговоры с Trenitalia S.p.A. поезда или маневровые локомотивы. СПГ экономически эффективен и может обеспечить устойчивый жизненный цикл за счет использования переработанного биологического топлива СПГ.