Жк столичный в железнодорожном: ЖК «Столичный»

Содержание

ЖК «Столичный» — Железнодорожный микрорайон Саввино улица Калинина дом 8

Железнодорожный, микрорайон Саввино, улица Калинина, дом 8

4 варианта отделки

2 школы и 3 детских сада

8 паркингов на 5360 мест

О проекте ЖК «Столичный» в г. Железнодорожный

В жилом комплексе Столичный в г. Железнодорожный появится 34 дома переменной высоты в 6-17 этажей. Здесь разместятся квартиры на 1-3 комнаты площадью от 39 до 65 м2. Есть кладовые для хранения сезонных вещей. На территории жк Столичный в 57 гектаров оборудуют множество детских комплексов и развивающих городков, спортплощадки, корты, появится футбольное поле. Предусмотрены гостевые парковки.

Собственный ТЦ

Благоустроенная территория

Посмотреть квартиры в жк Столичный

Характеристики

Корпуса ЖК Столичный в Железнодорожном возводятся по монолитной технологии. Навесные вентилируемые фасады. Высота потолков достигает 3 метров. Квартиры будут сдаваться с полной отделкой.

Цены на квартиры в продаже в ЖК «Столичный»

Однокомнатные квартиры

21,9–41,7 м²

от 1,67 млн ₽

Двухкомнатные квартиры

45,9–59,7 м²

от 3,27 млн ₽

Трехкомнатные квартиры

55,1–70,2 м²

от 3,9 млн ₽

Застройщик жилого комплекса «Главстрой»

Компания входит в ГК «Базовый Элемент», в ее портфеле — построенные здания в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Сочи. С 1998 года было возведено более 50 комплексов массовой застройки. «Главстрой» возводит масштабные микрорайоны с комплексной инфраструктурой, это компания полного цикла от разработки проектов до эксплуатации построенных комплексов. ЖК «Столичный» в Железнодорожном победитель конкурсов Urban Awards и «Рекорды рынка недвижимости».

Проектная декларация

Разрешение на ввод в эксплуатацию

Проектная декларация дома 8

Расположение

Железнодорожный, микрорайон Саввино, улица Калинина, дом 8

ЖК Столичный возводится на 57 гектарах в Железнодорожном. До МКАД можно доехать, воспользовавшись Носовихинской трассой. От станции «Железнодорожная» ходят электрички до Курского вокзала. На общественном транспорте можно доехать до метро «Новокосино».

Рассрочка, ипотека, взаимозачет и другие программы

Инфраструктура

В планах застройщика — возведение детского сада на 200 мест. Затем будет построено еще два детских сада. В ЖК запланированы 2 школы на 2000 человек. Появится и два физкультурно-оздоровительных комплекса, в одном из которых оборудуют бассейн. На территории будет ТЦ с кинотеатром.

Инфраструктура рядом с жк

Неподалеку от жилого комплекс Столичный находятся 5 детсадов, частная гимназия «Позиция», несколько общеобразовательных и художественная школы, ТЦ «Солнечный» и ТЦ «Теремок», клуб «Шахматная федерация», стадион «Строитель». Неподалеку супермаркеты «Магнит», «Перекресток», «Солнечный». Рядом есть Пестовский парк отдыха. За 5 минут на машине можно добраться до Саввинских прудов, рядом Преображенская и Троицкая церкви.

Узнать больше о 4 вариантах отделки квартир

Условия покупки

В ЖК «Столичный» проходят такие акции, как регистрация ДДУ на бесплатной основе, продажи по стартовой цене. Ипотечная ставка для жк Столичный составляет от 6 до 9,5% годовых. Банки, аккредитованные в ЖК: ВТБ, «Абсолют-банк», «Сбербанк», «Дом.РФ», «Банк Союз». Есть вариант ипотеки без первоначального взноса и военная ипотека

Похожие на ЖК «Столичный» жилые комплексы

ЖК «Лидер Парк»

Мытищи, проспект Астрахова, 6

Квартал представляет собой пять 17-этажных домов, большинство из которых уже построены.

Подробнее

ЖК «Новое Бутово»

Новое Бутово,ул. Чечерский пр., 126 к1

Всего в жилом комплексе появится 15 домов. В квартирах лоджии уже остеклены, а потолки…

Подробнее

ЖК «Первый Андреевский»

пгт Андреевка, ул. Жилинская, 1г

Три дома в 17 этажей образуют новый жилой комплекс. Всего здесь будет 1024 квартиры…

Подробнее

ЖК «Новое Тушино»

ул. Новотущинская, 3

В квартале шесть башен высотой от 17 до 22 этажей с секциями разной высоты.

Подробнее

ЖК «Сколковский»

г. Одинцово улица Чистяковой, 11

В квартале шесть башен высотой от 17 до 22 этажей с секциями разной высоты.

Подробнее

ЖК Столичный в Железнодорожном | Официальная информация: планировки и фото

Ещё параметрыЕщё

Год сдачи

Сдан202320242025+

Количество комнат

Студия1234+

Цена, Р

Местоположение

Москва Новая Москва Московская область

ПопулярныеПо рейтингу пользователейПо возрастанию ценыПо убыванию ценыСамые близкие к метроБлижайший срок сдачиНовые

Об объекте

Площадь, м²

Отделка

Без отделкиЧерноваяЧистоваяПод ключ

Минут до метро

ПешкомНа транспорте

Минут до МЦД

ПешкомНа транспорте

Расстояние до МКАД

Тип недвижимости

Не важноКвартираАпартаменты

Класс недвижимости

ЭкономКомфортКомфорт +БизнесЭлитный

Название ЖК

Застройщик

Дополнительно

СписокКарта

Сортировка

ЖК «Столичный» — один из крупнейших и перспективных районов Железнодорожного. На территории 57 га появится самодостаточный городской кластер из 34 домов с комплексной инфраструктурой для жизни. Территория жилого квартала состоит из северной и южной частей. Расположен в г. Железнодорожный 9 км от МКАД по Носовихинскому шоссе.

23 минуты на авто до метро Новокосино.

org/Question»>

org/Question»>

Застройщик Главстрой-Столичный спецзастройщик
Класс дома Эконом-класс
Этажность от 6 до 17 этажей
Тип стен Монолитный
Квартир в продаже В продаже 1271 квартира, площадью от 18,3 до 72,4 м2
Высота потолков 3.0 м
Парковка Многоуровневый паркинг на 5360 мест
Отделка C отделкой (Под ключ)
Льготы Военная ипотека, материнский капитал
Балкон Да
Эскроу счет Есть
Проектная декларация на сайте застройщика

Позвонить Застройщику

ЖК Столичный

показать транспортную доступность

Показано только 150 новостроек

Мы нашли слишком много новостроек
и для вашего удобства отобразили 150 лучших!

Приблизьте карту, чтобы увидеть все!

Спасибо, всё понятно 🙂

DYSTEN — Железнодорожные технологии

DYSTEN разрабатывает, производит и устанавливает системы отображения информации для пассажиров (PIDS) для железных дорог.

Широкий спектр решений компании предоставляет пассажирам четкую и удобочитаемую информацию о вылетах и ​​прибытиях, задержках и изменениях маршрута в режиме реального времени.

DYSTEN производит динамические информационные системы и дисплеи для пассажиров в соответствии с концепцией умной мобильности/умного города, интегрирует различные технологии

Информационный ЖК-дисплей информирует пассажиров о поездке на вокзале.

Информационный ЖК-дисплей билетного зала с технологией подсветки.

Автономный информационный дисплей для пассажиров DYSTEN Totem.

Автономный информационный дисплей для пассажиров DYSTEN Totem.

DYSTEN предлагает ЖК-дисплеи с подсветкой для платформ станций.

Автономный информационный дисплей для пассажиров DYSTEN Totem.

  • ЖКД TFT
  • Светодиод
  • Электронная бумага

, чтобы предоставить клиенту индивидуальное решение для конкретного местоположения и особых потребностей (например, низкое энергопотребление, повышенная надежность, ограниченный бюджет и т. д.).

Решения DYSTEN отмечены международными наградами:

  • Лучший производитель информационных дисплеев для железных дорог и умных городов в Европе 2019,
  • Награда Smart City Poland 2019
  • Global Light Rail Awards – Лучшая инновация для пассажиров 2018,
  • Global Light Rail Awards – Техническая инновация 2018 года

Информационные табло для пассажиров на главной станции

Дисплеи на станциях предоставляют пассажирам необходимую информацию о поездке, такую ​​как время прибытия/отправления, номера платформ, пункты назначения, промежуточные станции, возможные задержки, а также типы и номера поездов.

Как производитель, решения компании соответствуют железнодорожным стандартам и конкретным требованиям клиентов даже в самых сложных условиях.

Дисплеи DYSTEN имеют открытый протокол связи и могут быть легко интегрированы в любую существующую систему управления станцией.

Информационные системы для пассажиров платформ и туннелей

Дисплеи для платформ, туннелей и подземных переходов предоставляют путешественникам подробную информацию о прибывающих поездах.

DYSTEN предлагает маленькие, средние и большие устройства одностороннего или двустороннего формата, с аналоговыми или цифровыми часами и установленной камерой для наблюдения.

Устройства могут быть оснащены панелями двусторонней связи, оснащенными кнопкой SOS, кнопкой преобразования текста в речь (TTS), микрофоном и динамиком.

Кнопка SOS обеспечивает немедленную связь с центром помощи пассажирам, а технология TTS помогает людям с нарушениями зрения пользоваться общественным транспортом. Система оповещения работает в сети передачи данных вместе с блоками отображения.

Платформа для наружной установки выдерживает самые разные условия, включая неблагоприятные погодные условия, экстремальные температуры, пыль и акты вандализма.

Информационные дисплеи для станций

DYSTEN предлагает широкий выбор информационных табло для пассажиров, которые устанавливаются в зонах движения пассажиров на станциях. Подходящая для таких деталей, как пункты отправления и назначения поезда, время прибытия и отправления, служебные данные, система также транслирует фильмы и анимационные ролики, включая рекламные ролики.

Технологии LCD и TFT используются в отдельно стоящих, настенных или потолочных дисплеях, а яркость матрицы и уровень защиты зависят от места установки. Решения компании доступны в различных размерах и планировках.

Инфокиоск DYSTEN позволяет отображать различную информацию о пассажирах на одном экране.

Система громкой связи для железнодорожной инфраструктуры

Метро и железнодорожные сети нуждаются в звуковых установках, способных передавать все виды информации о пассажирах толпам людей.

Системы оповещения (PA) используют комбинацию микрофонов и громкоговорителей для объявления в таких местах, как железнодорожные станции, железнодорожные платформы, станционные залы, пути сообщения, туннели и пешеходные мосты. Таким образом, доставка звука по разным и независимым каналам является необходимым требованием в установках, включающих много помещений с разными размерами и акустическими требованиями.

Железнодорожные громкоговорящие системы

Железнодорожные операторы предоставляют общие рекомендации по спецификации систем громкой связи, часто включая точные требования, касающиеся оборудования, такого как усилители или громкоговорители. Dysten работает в соответствии с такими рекомендациями, адаптируя систему к требованиям каждого оператора.

О Dysten

Ассортимент информационных дисплеев для пассажиров DYSTEN основан на сотрудничестве с проектировщиками, архитекторами и инженерами общественного транспорта, а также на 20-летнем опыте, полученном в ходе реализации множественных пропорционально-интегрально-дифференциальных (PIDS) реализаций в Европе.

Компания постоянно разрабатывает и совершенствует свои устройства для повышения качества общественного транспорта и поддержки дорожной техники.

Преимущества предлагаемых компанией решений включают:

  • Дисплеи работают до восьми часов без подзарядки
  • Мониторинг платформ, туннелей или станций в режиме реального времени с помощью установленной мини-камеры
  • Экстренная помощь через панель SOS, установленную на стойке устройства
  • Быстрое удаление информации с дисплеев, благодаря встроенному датчику обнаружения поездов
  • Удобства для слабовидящих через систему TTS
  • Соединения цифрового визуального интерфейса (DVI) позволяют гибко отображать графику и видео

DYSTEN имеет сертификат ISO 9001: 2009 для проектирования, производства и обслуживания аудиовизуальных систем.

Metro-North Railroad — ITSECLOSURES

ОБЗОР КОМПАНИИ:
Согласно веб-сайту MTA, «Метрополитен транспортное управление является крупнейшей транспортной сетью в Северной Америке, обслуживающей 15,3 миллиона человек на территории площадью 5000 кв. из Нью-Йорка… Метро, ​​автобусы и железные дороги MTA ежегодно обеспечивают 2,73 миллиарда поездок для жителей Нью-Йорка». В частности, «Метро-Северная железная дорога» является второй по величине пригородной железной дорогой в стране. Его основные линии — Гудзон, Гарлем и Нью-Хейвен — проходят на север от Центрального вокзала, символа изящных искусств Манхэттена, в пригороды Нью-Йорка и Коннектикута».

КАК МЕТРО-СЕВЕР ОБНАРУЖИЛ СВОИ ЗАКРЫТИЯ?
Роберт Пьюччи, помощник директора по радиосистемам Северной железной дороги метрополитена (MNR), заявил, что нашел линейку корпусов ЖК-дисплеев ITSENCLOSURES при поиске компаний-производителей корпусов для мониторов в Интернете: «Я исследовал корпуса в Интернете и нашел ITSENCLOSURES, чтобы иметь корпуса и гибкость креплений для удовлетворения наших потребностей».

ПРОЕКТ:
Зимой 2009 года Метро-Северная железная дорога единогласно решила обновить свои устаревшие информационные статичные указатели. Оригинальные вывески использовались для пассажиров поездов и паромов, а также для приезжих экскурсантов на особенно оживленной станции Yankee Stadium. Совершенно новые цифровые вывески будут использоваться для отображения в режиме реального времени информации о пассажирах и постоянно меняющихся расписаниях движения транспорта.

ПРОБЛЕМЫ:
Больше всего MNR беспокоил размер монитора, поскольку графики и соответствующие данные (включая бегущую строку внизу экрана) нужно было просматривать на расстоянии. Комбинация небольшого ЖК-экрана и корпуса может разочаровать в этой огромной загруженной среде. Еще одной проблемой может быть вандализм со стороны пассажиров и туристов на окна и/или экраны ЖК-мониторов. Управление температурным режимом также представляло угрозу для монитора и медиаплеера, поскольку станции подвержены воздействию температуры окружающей среды. Наконец, был необходим монитор коммерческого класса, так как экраны будут работать днем ​​и ночью. Мониторы, купленные в крупном магазине, не выдержат испытания временем при таком бесчисленном использовании.

РЕШЕНИЕ:
После просмотра веб-сайта ITSENCLOSURES и рассмотрения общих условий установки компания Metro-North Railroad (MNR) приняла решение установить комбинацию 42-дюймовой горизонтальной и 52-дюймовой вертикальной ориентации ViewStation с вентиляторным охлаждением. Универсальные ЖК-экраны. Корпуса Universal оснащены антибликовым стеклом, защищены от вандализма и идеально подходят для внутреннего и наружного применения. Кроме того, компания Metro North установила несколько корпусов ЖК-дисплеев ViewStation Array, в которых два 52-дюймовых ЖК-дисплея размещаются рядом друг с другом в одном корпусе для защиты окружающей среды. Корпуса массивов запираются, используют интегрированное движение воздуха и имеют алюминиевую конструкцию с крепежными элементами из нержавеющей стали.