Жк суббота дон строй: «Суббота» — комплекс с квартирами премиум-класса в Беговом районе

«Суббота» — комплекс с квартирами премиум-класса в Беговом районе

Важные подробности: о районе, инфраструктуре, планировках, парковке. Цифры и фотографии.


Жилой комплекс «Суббота»

Жилой комплекс «Суббота» – это 24-этажный клубный дом с квартирами премиум-класса, расположенный в Беговом районе на улице Верхняя.

Архитектурную концепцию проекта разработали специалисты архбюро UNK Project. В числе их работ – небоскрёбы у реки «LEVEL Стрешнево», деловой центр «Академик» в виде вытянутого экрана и бизнес парк «Останкино» с офисами класса А. Жилой комплекс «Суббота» уже сдан и готов к заселению.


Панорама Бегового района

Для создания фасадов архитекторы вдохновлялись архитектурой сталинского ампира и эстетикой ар-деко. Клубный дом украшен колоннами и балюстрадами. А верхние этажи венчают изящные шпили.


На верхних этажах – пентхаусы с террасами

Цоколь жилого комплекса облицован натуральным гранитом. Все остальные фасады отделали юрским камнем и керамикой. Пять секций клубного дома выстроены вокруг внутреннего двора. А на каскадных крышах благоустроили уютные террасы для всех резидентов.


Из окон жилого комплекса – панорамные виды на башни Москва-Сити

О районе

Комплекс премиум-класса «Суббота» расположен в Беговом районе с говорящим названием. Эта местность всегда была связана с лошадьми: в старину здесь были государевы выгоны, в Смутное время поселились ямщики, а на заре индустриальной эпохи был пущен первый городской транспорт – конка. Но своим именем район обязан Московскому ипподрому, построенному в 1834 году.


Московский ипподром, конец XIX века

Если выйти из клубного дома «Суббота» и пойти по Ленинградскому проспекту наверх, то уже через 15 минут вы окажетесь на уютных прогулочных дорожках в окружении зелени. Это ландшафтный парк «Динамо». Прогуляйтесь вдоль небольших фонтанов, наслаждаясь свежестью и приятными ароматами цветов. Отдохните на скамейке в тени пышной кроны.


Прогулочные дорожки в парке «Динамо»

На стадионе «ВТБ Арена», который находится как раз по соседству с парком «Динамо», можно не только посетить большие футбольные матчи, но и попасть на эффектные шоу с музыкой и танцами. Купите билет на концерт Энрике Иглесиаса и вместе с друзьями приходите слушать музыку знаменитого артиста.


Концерт на сцене «ВТБ Арена»

И обязательно сходите в Музей русского импрессионизма. Тем более, что он находится в 2 минутах от клубного дома «Суббота». Посетите постоянную экспозицию с картинами Давида Бурлюка и Константина Коровина. Гуляя вдоль ярких полотен с густыми красками, насладитесь красотой русских пейзажей.


Постоянная экспозиция картин в Музее Русского Импрессионизма

Соседнее от клубного дома 3-этажное здание – это частный детский сад Leaders International School. Помимо привычных занятий, ваш ребёнок может записаться в секцию баскетбола, тхэквондо или тенниса. Научится основам робототехники и программирования. Освоит базовый уровень английского, китайского или испанского языка. А также научится рисовать акварелью или играть на фортепиано.


Частный детский сад – рядом с жилым комплексом «Суббота»

Что внутри комплекса

На внутренней территории жилого комплекса «Суббота» создали искусственный ландшафт с детскими и спортивными площадками. На резиновых покрытиях любые игры безопасны. Вы выглядываете в окно и видите, как ваш ребёнок играет с друзьями в «выше ноги от земли». И знаете, что он в безопасности.


Детская площадка на внутренней территории

Прогуляйтесь по извилистым дорожкам внутреннего двора, любуясь каменистым садом и декоративными кустарниками. Пройдите по деревянному мостику к симпатичной ротонде для эффектного селфи. Здесь приятно прогуляться перед сном или уединиться со стаканчиком латте и любимой книжкой.


Ландшафтный дизайн внутренней территории

Зайдите в стильные интерьеры лобби, отделанные настоящим мрамором и украшенном карнизами, лепниной. За стойкой ресепшн вас в любое время суток встретит консьерж, который готов помочь вам организовать клининг вашего дома или встретить курьера с цветами. За счёт высоких потолков в 4,5 метра здесь всегда светло и легко дышится.


Интерьеры лобби

На первом этаже клубного дома – зона стрит-ритейла. Здесь можно купить свежие продукты и овощи, обновить маникюр в салоне красоты или позавтракать в уютной кофейне. А ещё открыта клиника пластической хирургии.

В подземной части комплекса «Суббота» оборудовали 2-уровневый паркинг, рассчитанный на 515 машиномест. Для вашего удобства в паркинге разместили кладовые, автомойку и парочку лифтов, чтобы вы сразу могли подняться к себе на этаж.


Интерьеры подземного паркинга

О квартирах

В жилом комплексе «Суббота» – 430 квартир. Никаких студий, только просторные варианты. Если вы ищете новый дом для себя, вы можете взять квартиру с 1-й спальней от 50 квадратных метров. Но если у вас большая семья, стоит взять лот побольше. Например, квартиру с 4-ю спальнями площадью 175 квадратных метров.


Интерьеры лифтового холла

В клубном доме все лоты продаются без отделки, но с межкомнатными перегородками. Выберите подходящий этаж, планировку и количество спален – и создайте идеальные интерьеры по собственному дизайн-проекту.

Потолки в комнатах – 3,5 метра в высоту. А все окна, как вы понимаете, только панорамные. Поэтому будьте готовы, что солнечного света у вас будет много. И посмотрите, какие роскошные виды открываются из ваших окон.


Из окон открываются панорамные виды

Перед вами – «красавицы» сталинские высотки, башни Москва-Сити и малоэтажная архитектура Пресненского района. И никакие дома не загородят вам городской пейзаж. Ведь жилой комплекс «Суббота» – самое высотное строение в округе.

Транспортная доступность

Без пробок вы доедете на машине до ТТК всего за 7 минут. А дорога до Садового кольца займёт – 12 минут. До ближайшей станции метро «Белорусская» можно дойти за 8 минут.

Итоги

Чего ждать
Красивый ландшафт во дворе с детскими площадками и зонами отдыха, а также просторные планировки и живописные виды

Чего не ждать
Квартир с отделкой

Кому подойдёт
Семейным парам с детьми и всем, кто хочет жить в центре Москвы на тихой улице

ЖК «Суббота» от официального застройщика Донстрой

Все новостройки Бегового

описаниекартаотзывызастройщик

Срок сдачи

Готовые

Застройщик

Донстрой

Класс жилья

Элитный

Отделка

черновая и

Этажность

от 6 до 24 этажа

Материал

Монолитный

Потолки

3. 2 метров

Квартир

434

Паркинг

подземный на 515 мест

Документация

ЖК «Суббота» — премиальный проект компании «Донстрой» вблизи станции метро «Белорусская» в Беговом районе столицы. Новостройка представляет собой 6-24-этажный дом, выдержанный в духе сталинских высоток. Фасад декорирован портиками, колоннадой и баллюстрадами. Во внешней отделке использован натуральный юрский камень, цоколь облицован исетским гранитом.

Лобби с высотой потолков 4,5 м украшено белыми лепными карнизами и колоннадой. Дополняют интерьер административные стойки из натурального камня, мягкие диваны в белой коже и небольшие библиотеки.

В доме 434 квартиры с высотой потолков 3,2-4,3 м и окнами размером 2,5х3,4 м. Представлены планировки с террасами, эркерами и французскими балкончиками. Ряд квартир передается собственникам с отделкой white box: выровнены стены, подготовлена стяжка, выполнена инженерная разводка.

В жилом комплексе «Суббота» предусмотрен подземный паркинг на 515 машиномест. Внутренний двор, закрытый для машин и посторонних, обеспечен детской площадкой с горками и качелями. На территории разбит розарий и сухой пляж, оборудованный душевыми кабинами. Вдоль дома установлена лавочка-трансформер, столики, высажены рябина и тополя.

Застройщик установил во дворе беседки, гамаки, ротонду и фонтан. Выполнено ландшафтное озеленение. Места для отдыха спланированы также на крыше дома: на площади 1600 кв. м под навесами-перголами оборудован летний кинотеатр, зоны для воркаута, настольного тенниса и йоги.

Все квартиры распроданы

ход строительства

расположение

Беговой, ул. Верхняя, 34

Отзывы и обзоры

Рейтинги

ПлощадкаОценкаОтзывов
МскГуру2.81 отзыв
Новострой-М4.310 отзывов
Новострой2. 83 отзыва
Яндекс4.5768 отзывов
ЦИАН3.65 отзывов

Итоговая оценка 3.6 на основе 787 отзывов из 5 источников

Тайный покупатель и обзоры

21 октября 2018Новостиmskguru.ru

Досрочно сдан жилой комплекс «Суббота»

Компания «Донстрой» с опережением на 8 месяцев намеченного графика получила разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

29 апреля 2016Новостиmskguru.ru

Начались бетонные работы на стройплощадке ЖК «Суббота»

Компания «Донстрой» информирует о ходе работ на строительной площадке премиального жилого комплекса «Суббота» в Северном административном округе Москвы.

17 ноября 2015Новостиmskguru.ru

На рынок выведены квартиры в премиальном ЖК «Суббота»

о застройщике

Застройщик Донстрой

1994Год основания

6Строящихся ЖК

15Построенных ЖК

22Место в рейтинге

?

Место среди всех застройщиков России по площади строящегося жилья

Компания «Донстрой» ведёт историю с 1994 года. Это один из наибольших девелоперов Москвы, которые специализируются на строительстве престижной недвижимости. Все объекты компании относятся к классам De Luxe, Business и Premium. Портфель застройщика на осень 2017 года составляет 8,4 миллиона м2.

До 2009 года компания «ДОНСТРОЙ» принадлежала Дмитрию Зеленову и Максиму Блажко. Предприятие занималось строительством жилых комплексов, офисных и торговых центров. Однако экономический кризис 2008-2010 привёл к тяжёлым последствиям для финансового состояния девелопера. Наибольшим кредитором к тому времени был банк «ВТБ».

В качестве реструктуризации долгов в размере 0,5 миллиарда долларов банковскому учреждению были переданы права на подразделения компании, которые занимались направлением жилищной недвижимости. На рынке появился новый бренд – «Донстрой». Для управления новой компанией было создано ЗАО «Дон-строй-инвест». Должность гендиректора заняла Алёна Дерябина – бывший вице-президент банка «ВТБ».

К осени 2017 года «Донстрой» представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, в который входят 30 предприятий. Его подразделения занимаются проектированием, строительством, генеральным подрядом, строительным надзором, реализацией и эксплуатацией готовой недвижимости. В рейтинге, составленном журналом РБК, девелопер расположился на 12 месте среди крупнейших застройщиков РФ.

Портфолио «Донстроя» насчитывает 30 завершённых проектов. Одним из самых значимых является жилой комплекс «Триумф-Палас». После ввода в эксплуатацию он был признан самым высоким жилым объектом в Европе. Его высота достигла 264,1 метра. К другим интересным комплексам, введённым в эксплуатацию, стоит отнести «Алые Паруса», «Лосиный остров», «Новая Остоженка», «Воробьёвы Горы», «Дом на Мосфильмовской». В стадии реализации находятся 12 проектов.

Объекты «Донстроя» становились победителями на престижных специализированных премиях Urban Awards, Pro Realty, «Рекорды Рынка Недвижимости», FIABCHI Prix d’Excellence.

Контактные данные

Соседние новостройки

Апартаменты SLAVAот 19 150 000 ₽ Беговой, САО, Москва

ЖК «Искра Парк»от 19 490 000 ₽ Беговой, САО, Москва

Апартаменты Alcon Towerот 39 170 000 ₽ Беговой, САО, Москва

ЖК «Glorax Aura Белорусская» от 18 090 000 ₽ Беговой, САО, Москва

LCD Soundsystem – 10 лучших | LCD Soundsystem

«Я теряю преимущество / дети подходят сзади», — полубормочет Джеймс Мерфи во вступительной лирике первого трека, который он выпустил как LCD Soundsystem. В течение следующих четырех минут он одновременно предсказал ход своей карьеры и отклонил многие критические замечания, которые могли быть направлены на него; что он хипстер средних лет с набитой сумкой для пластинок, в которую он только рад нырнуть. Он признает все выдвинутые против него обвинения, но уточняет свое признание: «Разве у меня нет прекрасного вкуса?» Losing My Edge был выпущен в 2002 году на волне растущего ажиотажа вокруг Мерфи. После сопродюсирования сырого альбома Дэвида Холмса 2000 года Bow Down to the Exit Sign, он и бывший участник UNKLE Тим Голдсуорси присоединились к Джонатану Галкину в создании DFA Records, записав ранний хипстерский хит Rapture’s House of Jealous Lovers. Записанный с давним соавтором Нэнси Ванг и Алексом Эптоном из Spank Rock, Losing My Edge должен был стать разовым, реакцией — как он сказал журналисту Джону Дорану в то время — на страх, который он чувствовал, будучи «крутым парнем рок-диско». » придет к краху. «О людях, которые цепляются за творения других людей, как за свои собственные, стало шире», — сказал он, размышляя о своей карьере ди-джея. «Но в этом персонаже много пафоса, потому что он рожден неадекватностью и любовью». Лирика начинается с комедии, когда Мерфи надменно провозглашает под прерывистый ритм драм-машины, что он был в каждый ключевой момент рождения западной андеграундной музыки, и заканчивается искаженной эйфорией, когда он выкрикивает список своих ключевых влияний, от Тодда Терри до Joy Division и Sun Ra в «Sonics! Соникс! Соникс! Соникс!» Это была какая-то визитная карточка.

Словно в доказательство того, что «Потеря моего преимущества» — это не просто одноразовый кусочек победного самоанализа, настроенного на хороший бит, это было на стороне Б. И это что-то действительно особенное: восемь минут напряжённого, драматичного, идеально контролируемого нарастания и срыва, когда Мерфи смешивает диско и панк-рок в манере, которой прославился DFA. Висящее в конце многослойного ритмичного вступления, на воспроизведение которого уходит половина времени исполнения песни, это звук Мерфи, заставляющий клубных детей и инди-желтоцветов вместе лечь на пол и заставляя их танцевать. «Здесь все боятся веселья / И никому не до игры / Это самая грустная ночь в США», — кричит он, сводя на нет зудящую настойчивость (Нам это не нужно) фашистского Грува Танга и разглагольствующее присутствие Mark E Smith, отфильтрованный через модный тогда звук диско-панка, который он помог создать.

Мерфи был мальчишкой из пригорода Нью-Джерси, который бросил специализацию по английскому языку в Нью-Йоркском университете. Он отказался от возможности писать для Seinfeld и провел свои 20 лет в череде незапоминающихся альтернативных групп, достигнув раннего пика спорного творчества в разработке аранжировок для смутно помнящихся подписантов Sub Pop Six Finger Satellite. (Его установка называлась Death From Above, что впоследствии дало название его лейблу.) Поэтому неудивительно, что у него было готово множество песен, когда LCD Soundsystem начала набирать обороты. В течение трех лет ожидания между первым синглом и дебютным альбомом группа выпустила четыре EP, каждый из которых попал на дополнительный диск того дебюта. Подобно Beat Connection, Yeah (в своей «грубой версии»; «претенциозная версия» — менее безумная, более насыщенная грувом вещь) занимает свое сладкое время в течение своей 10-минутной продолжительности, не спеша достичь своего пика. колеблющиеся секвенсоры, лихорадочно стучащие бонго и сонное повторение Мерфи и Ванга ключевого слова названия. Это еще один трек, благодаря которому LCD Soundsystem завоевали огромную репутацию клубной рок-группы.

Если человек на улице знаком с LCD Soundsystem, скорее всего, это первая песня, о которой он вспомнит. В январе 2005 года вышел одноименный дебютный альбом. Месяц спустя этот трек был выпущен, и группа покинула клубы, став настолько близкой к общему признанию, насколько это вообще возможно. Это был их первый сингл, попавший в топ-40 Великобритании, один из двух. Уже хвастаясь тем, что он «первый парень, играющий Daft Punk для рок-детей» на Losing My Edge, Мерфи вернулся к дверям парижского дуэта за год до того, как их знаменитая «пирамида», установленная на фестивале Coachella, стала моментом прорыва EDM в США. Песня была основана на смутной и нереализованной идее, которую он должен был снять концерт Daft Punk в своем доме, как если бы это был высокобюджетный концертный фильм, и это был редкий пример трека LCD Soundsystem, который опирался на развивающуюся лирическую историю. в его ядре. Он также показал басовую партию, достойную одной из партий Барри Адамсона из журнала Magazine, и смелый и совершенно убедительный фальцет Мерфи. «Они — отличный знак, потому что им удается быть внежанровыми, а не чем-то действительно конкретным», — сказал он Дорану о Daft Punk в то время. «Они делают песни в стиле песен и техно; они делают мрачные вещи и поп-кроссоверы. Это все равно, что обратиться к Дэвиду Боуи, который был всем, от фолка до глэм-рока». Важно отметить, что каждая песня здесь и все, что Мерфи записал с помощью LCD Soundsystem, уходит своими корнями в творчество Боуи.

Получив задание выбрать 10 лучших за краткую карьеру, которая никогда не видела, чтобы группа выпустила трек, который был менее чем хорош (затуманенный дебютный альбом, Beatles-lite Never as Tired as When I’m Waking Up подходит ближе всего быть вонючкой), заманчиво выбрать 45:33 из 2006 года по техническим причинам. Созданный по заказу Nike в качестве саундтрека к идеальному забегу и вдохновленный расширенным концептуальным набором германской электроники E2-E4 (1984) гитариста Ashra Мануэля Готшинга, 45:33 технически представлял собой один трек, который был почти на полминуты длиннее, чем первый. время работы в названии. Но более поздний выпуск компакт-диска показал, что на самом деле это было девять отдельных треков, и этот диптих позже использовался в качестве би-сайда, поэтому мы выберем его как основной момент. В основном инструментальный, с вокалом, используемым в качестве семплированных ритмических мотивов, Freak Out/Starry Eyes демонстрирует дар Мерфи выбирать самые маловероятные влиятельные источники, наполняя трек своим собственным даром создания мелодий и поп-припевов. Построенная вокруг неторопливого, но безжалостно гипнотического барабанного боя и легкого нисходящего трубного риффа, секция Freak Out представляет собой чистый афробит. Starry Eyes, тем временем, представляет собой кусочек синти-попа, принадлежащий сладкому напыщенному вокалу певца, актера и бывшего исполнителя Клуба Микки Мауса Терры Девы. Бритни Спирс во время прерванных с ней сеансов записи Мерфи.

Первый клубный ажиотаж, сломавший их на танцполах Бруклина и Европы, утих, это было громкое заявление о прорывном альбоме LCD Soundsystem Sound of Silver, камбэк-сингле, который был одновременно и преувеличенным носом, и любовью. письмо на родину. Выпущенный в 2007 году, так что все еще вдыхающий последние дизельные выхлопы президентства Джорджа Буша, его название, казалось, соответствовало европоцентричной усталости от неустанной демонстрации внешнеполитической силы на Ближнем Востоке. Тем не менее, песня рассказывала другую историю, наполненную намерением и блестящим, настойчиво повторяемым гитарным риффом, над которым Мерфи и Вэнг прямо визжали от своего ликования по поводу того, что они американцы, со всеми их недостатками и всем остальным. «Я ненавижу это чувство, когда ты так смотришь на меня / Потому что мы североамериканцы», — кричит он. «Видите ли, я люблю это место, которое я узнал / И да, я знаю, что вы не тронете нас 10-футовым шестом». История доказала, что он не был неразумным. «Было удивительно, что люди начали относиться к Америке как к другой стране [когда Обаму избрали]», — сказал он журналу Clash в 2010 году. «Как и раньше, это была отсталая, агрессивная страна Буша, а теперь она такая думаешь, либеральная страна, а ты такой: «Это же, блядь, одно и то же место!»

«Я как бы поклялся не делать личную музыку», — сказал Мерфи AV Club о первых годах существования группы. «Ты в рок-группе поешь о своей жизни, своих чувствах. Это кажется довольно зевотой во многих смыслах». Звуком Серебра этот указ был выброшен из окна, способствуя тому, чтобы «Все мои друзья» заняли свое место в качестве возможного их шедевра. С точки зрения звука это неотразимо: один энергичный, волнующий фортепианный рифф, который проходит через всю песню, к которому быстро присоединяются рычащая басовая партия и зазубренный гитарный рифф, который мог бы сыграть Питер Хук и Бернард Самнер, а затем синтезатор в стиле Neu! вопль Но именно лирика действительно делает вещь: взволнованная предстоящей ночью, ностальгирующая по пьянящим временам перед лицом наступающего среднего возраста и резонирующая с силой великой поп-музыки, чтобы создать время и создать иллюзию предотвращения смерти. . «И если взойдет солнце / И я все еще не хочу шататься домой, — напевает Мерфи, вызывая горячий пот, — тогда это память о наших лучших / Которые держат нас на ногах». В 2013 году Stereogum сделал это предметом статьи под названием «Деконструкция «Все мои друзья» из LCD Soundsystem и попытка определить лучшую песню тысячелетия» — это было слишком страстно, но нетрудно было понять, откуда они взялись. .

LCD Soundsystem лучше всего помнят за эффект, который они произвели на танцполе, и за значительный вклад в разрушение безнадежно устаревшего представления о том, что аналоговые и электронные инструменты принадлежат разным сценам и в разное время вечера. Третий и последний (на данный момент) альбом, This Is Happening (2010), не продемонстрировал такой актуальности в этом отношении, но там, где он это сделал, он продемонстрировал, что острота Мерфи оставалась непоколебимой со времен дебютного сингла восемью годами ранее. Композиция One Touch, длящаяся почти восемь минут и написанная Мерфи, Вангом и Гэвином Рассомом, представляет собой злобного эйсид-хаусного монстра, взбалтывающего с механической грацией и почти непреодолимым пренебрежением к тому факту, что к тому моменту группа еще не стала мегазвездами: Мы не можем быть довольны этим / Мы так долго ждали ».

LCD Soundsystem — нью-йоркская группа, основанная на взглядах аутсайдера на ребенка Мерфи из Нью-Джерси, группу, пропитанную легендами о Paradise Garage, ноу-вейв-сцене и хаус-вечеринках Body and Soul. Они не только сами добавляют к этим легендам, но и расширяют их, документируя стремление начала 21-го века дать отпор гюлианизации городских танцевальных законов и клубного ландшафта с созданием процветающей андеграундной сцены в Бруклине. Эта песня, баллада эстрадного певца в стиле Вегаса, которая стоит в одном ряду с песней Синатры «Нью-Йорк, Нью-Йорк», закрывала второй альбом Sound of Silver (2007), но эта живая версия с их прощальных концертов 2011 года в Мэдисон-Сквер-Гарден и последующего концертного альбома The Long Прощание является окончательным — конец эпохи для группы и для самого города. В то время как кто-то медленно играет тему Твин Пикс на заднем плане, Мерфи выражает свою благодарность, прощается и продолжает. «Конечно, это было не все, чего я хотел, — сказал он Village Voice в 2007 году о переезде в свой новый родной город, — но это все же лучше, чем все остальное».

LCD Soundsystem были опытными и вдумчивыми интерпретаторами чужой работы, обычно на би-сайдах, лимитированных релизах или на живых выступлениях; вам не нужно усердно искать, чтобы найти шугейзовый взгляд на Siouxsie and the Banshees ‘Slowdive, преданную, но странно американизированную версию No Love Lost из Joy Division, а также недавние трибьюты Боуи и Принсу на Coachella с песнями «Heroes» и Controversy, соответственно. Тем не менее, последним треком, который официально выпустило первое воплощение группы — до того, как сладкая, но легкая баллада Christmas Will Break Your Heart возвестила об их возвращении в декабре 2015 года — был этот кавер на неотразимую песню Карла Крейга 19.Детройтский техно-бит второй волны 94 года, впервые выпущенный Крейгом под его псевдонимом Paperclip People. Почти инструментальная композиция продолжительностью ровно 10 минут сохранила непреодолимую, похожую на поезд динамику оригинала, а ближе к финалу была дополнена обаятельно нелепым фальцетом Мерфи. Выпущенный в качестве бонус-трека на альбоме This Is Happening, он был удостоен высшей похвалы, когда Крейг переиздал его на своем собственном лейбле Planet E, поместив LCD Soundsystem в каталог, в который входят такие североамериканские провидцы электроники, как Мудиманн и Кевин Сондерсон.

Как пухлый «старичок» стал королем хипстеров.

Джеймс Мерфи

LCD Soundsystem, дэнс-панк-группа под руководством Джеймса Мерфи, отыграла свой последний концерт в субботу вечером в Мэдисон Сквер Гарден. The Garden — огромное место для выступления неряшливой инди-группы, такой как LCD Soundsystem, обстановка, достойная события , и Мерфи и компания устроили одно из них: во-первых, споры о билетах перед концертом, а в субботу — шоу, которое растянулось более чем на три часа, в комплекте со специальными гостями (три участника Arcade Fire, присоединившиеся к бэк-вокалу) и сет-листом, разработанным для знатоков, включая 45:33, песню, которая в ее записанной версии имеет точную продолжительность его название.

В рок-прессе прощание с группой занимает главное место. Pitchfork отметил это событие, выпустив аннотированный каталог raisonné , содержащий очерки обо всех 46 студийных записях, выпущенных LCD Soundsystem за восемь лет. Esquire опубликовал устную историю под головокружительным названием «Как Джеймс Мерфи изменил музыку». Лук A.V. Club, серьезное (т. е. не сатирическое) приложение к газете, посвященное искусству и культуре, опубликовало «Открытое письмо Джеймсу Мерфи из LCD Soundsystem» от критика Стивена Хайдена — сумасшедшего фаната.0027 cri de coeur :

Если вам интересно — я знаю, что это не так, но поддержите меня, — я не буду присутствовать на большом трехчасовом концерте LCD Soundsystem в субботу на Мэдисон-сквер в Нью-Йорке. Сад. Я говорю это не для того, чтобы вызвать у вас чувство вины за то, что я не попал; В отличие от, казалось бы, любого другого твоего поклонника, я даже не пытался достать билеты. Здесь ничего не ебут, Джеймс. Я прекрасно скучаю по нему. Это не похоже на то, что вы умираете или что-то в этом роде. … Да ладно, вы знаете, мы всегда любили LCD Soundsystem. Вы не оставили нам другого выбора, кроме как полюбить LCD, потому что создали группу таким образом, чтобы сделать ее невосприимчивой к критике. … Вы записали классические альбомы; многие люди думают Sound Of Silver был вашим первым шедевром, но мне также понравился одноименный дебют 2005 года. … Джеймс, вы стоите на пороге возможно самого большого триумфа LCD Soundsystem, и он станет последним. В очередной раз ты сделал себя непобедимым.

Что-то тут не так, Джеймс. Причитать LCD Soundsystem мало смысла, так как непонятно, что тут причитать. Строго говоря, группы под названием LCD Soundsystem никогда не существовало. Это была не группа; это был псевдоним: Мерфи написал, спродюсировал, записал и спел каждую ноту каждой песни LCD. В конце концов Мерфи собрал меняющийся состав музыкантов в один из самых энергичных и танцевальных живых коллективов в инди, но ни у кого не возникло сомнений, что это был сольный исполнитель с аккомпанирующей группой. «Мне не нужно сидеть и притворяться, что это демократия, и действительно пытаться все контролировать», — сказал Мерфи Тому Брейхану из Village Voice в 2007 году. «Мне не нужно ничего этого делать. Все на столе: вот как это будет работать, и мне не нужно никого тонко запугивать, чтобы заставить их делать то, что я хочу».

Что означает расформирование оркестра одного человека? Мерфи дал понять, что продолжит выпускать записи. Насколько я могу судить, он никогда не говорил, что уходит из выступлений, и не исключал возможности в будущем заглянуть в бэк-каталог LCD. Возможно, он планирует перерыв; возможно, он снова появится с другим звуком, хотя, учитывая его послужной список — целеустремленность, с которой он исследовал танцевальную музыку с привкусом рока, уходящую корнями в пост-панк, — я сомневаюсь в стилистическом пересмотре. Другими словами, это хваленое прощание — более или менее история семантики. Толпа в аншлаговом саду в субботу пришла, чтобы попрощаться с названием LCD Soundsystem, а не с LCD Soundsystem. Это были похороны прозвища.

Похороны в образном смысле — вот что такое Джеймс Мерфи: он всегда специализировался на элегиях. Мерфи появился на рубеже прошлого десятилетия как вдохновитель производства DFA Records, устрашающе модного бруклинского лейбла, совладельцем которого он является. Он быстро зарекомендовал себя как ведущий инди-автор, соединив шумный, напряженный звук диско-панка конца 70-х — начала 80-х с цифровой четкостью 21 st века. Единственной блестящей записью, сонатой для колокольчика Восторга «House of Jealous Lovers», Мерфи заставил хипстеров тихонько нестись на танцпол, преображая вкусы и раскрепощая задницы белой городской богемы. Музыка DFA казалась новой, но звучала старо. Мерфи — возрожденец и, как все возрожденцы, мягкотелый; его пластинки обращались к сцене в центре Манхэттена четвертьвековой давности — к Talking Heads, Liquid Liquid и ESG — тоска по утраченной музыкальной утопии, которая переросла в тоску по потерянному городу: оборванный, претенциозный Нью-Йорк, исчезнувший в циклы бум-спад-бум нового золотого века.

Когда Мерфи вышел из-за микшерного пульта, элегичность, которую можно было обнаружить в его музыке, переходила от подтекста к теме. Мерфи казался до смешного неподходящим для роли фронтмена. Во-первых, он не выглядел соответствующе. Более того, он был стар. Пухлая, неряшливая студийная крыса, которой далеко за 30 — может ли этот парень быть звездой?

Он справился с этим, создав тему пухлых сластей. A: Его кончина была его музой. Заявление о миссии — дебютный сингл LCD Soundsystem «Losing My Edge» (2002), жалоба стареющего сценариста, произнесенная в лихорадочном груве: «Я теряю свое преимущество перед более красивыми людьми с лучшими идеями и большим талантом. … Я слышал, что все, кого вы знаете, более важны, чем все, кого я знаю». Песня была веселой, шквалом жалоб и хвастовства, которые прекрасно передавали тревоги хипстеров: «Я теряю преимущество перед бруклинцами из художественной школы в маленьких куртках и заимствованной ностальгией по забытым 80-м». «Я был первым, кто играл Daft Punk рок-детям». «Но вы видели мои записи? Эта Жара, Отец Убу, Чужие, Нация Улисса, Марс, троянцы…» Но за сатирой стояли одни из самых сильных тем в искусстве: отчаяние, ностальгия, безжалостный ход времени. «Дети подходят сзади», — протягивает Мерфи. «Каждую ночь я слышу шаги на палубе».

С тех пор Мерфи продолжает делать маловероятные вещи, удивляя инди-подростков в возрасте 20 лет песнями о своем кризисе среднего возраста. Есть письмо «Нью-Йорк, я люблю тебя, но ты меня унижаешь», наполовину billet-doux , наполовину «Дорогой Джон», письмо в облагороженный город. Есть гимн «Все мои друзья» о духовной плате богемной жизни: «И с лицом, как у папы, и со смехотворной стойкой/ В самолете можно поспать или пересмотреть сказанное/ Когда ты пьян и дети выглядишь невероятно загорелой/ Ты снова и снова думаешь: «Эй, я наконец-то умер».* «Dance Yrself Clean» из последнего альбома LCD This Is Happening (2010) звучит как прощальное слово: «Каждая ночь — новая история/ С тобой 30 машин столкнулись/ Все молодеют…/ Конец эпохи — это правда».

Пока неизвестно, станет ли концерт в Мэдисон Сквер Гарден концом эпохи. Я настроен скептически. Жизнь, даже жизнь хипстера, продолжается после 40, и если This Is Happening является хоть каким-то показателем, Мерфи есть, что сказать на темы, помимо собственного устаревания — о любви, об обязательствах, о воссоединении Полиции — не говоря уже о множество новых трюков, позволяющих заставить тела двигаться под музыку.