Содержание
Отзывы
Благодарим компанию «Триум-Парк» и лично Горюченкову Елену Анатольевну за искренность, доброту, понимание и отзывчивость.
С глубоким уважением, семья Слатиных.
Семья Слатиных
10 февраля 2015 года
Скачать оригинал
Большая благодарность ЖК «Триумф Парк» за своевременную сдачу очереди. Из окна наблюдали за строительством своего дома, никаких нареканий!
Спасибо за организацию, внимание к жильцам и обратную связь!
Семья Чижковых и Батуевых
13 февраля 2015 года
Скачать оригинал
Большое спасибо Елене Приклонской и Юлии Шалеевой за любовь к ближнему, за внимание и сердечное отношение к нашим проблемам и просьбам!
С низким поклоном и наилучшими пожеланиями в будущем.
дольщик I очереди «Триумф-парка»,
Фокин С.В.
04 марта 2015 года
Скачать оригинал
Очень рады, что стали дольщиками ЖК «Триумф Парк». Комплекс замечательный, видна забота о нас со стороны застройщика, детские площадки, озеленение, все на высшем уровне. И еще, у Вас замечательный коллектив, по любому вопросу, в любое время дадут подробный ответ и совет. Особая благодарность Анне Кочеряевой — очень отзывчивый человек и замечательный работник. Спасибо!!!
М. А. Шкурина
18 марта 2015 года
Скачать оригинал
Огромное спасибо за человеческое отношение к любым возникшим проблемам и просьбам Белику Юрию Петровичу и его команде (Леониду, Аркадию и др.). Все мои просьбы и пожелания решались оперативно и качественно.
Вы — настоящие профессионалы.С душевной теплотой и благодарностью к вам.
Дольщик II очереди, Клементьева Е. А.
06 апреля 2015 года
Скачать оригинал
Спасибо огромное за отлично выполненную работу! Квартира с отделкой изумительного качества. Спасибо огромное Юлианне за терпение, доброжелательность и за профессиональную консультацию.
В.А. Козлов
10 апреля 2015 года
Скачать оригинал
Приношу огромную благодарность сотруднице Вашей организации Новиковой Варваре Сергеевне за ее участие в решении моей проблемы.
Обратившись к Варваре, проблема была решена в течение 2х часов (до этого времени ничего не решалось УК «Сирис-Сервис» в течение 2х месяцев).
Желаю Вашей компании побольше сотрудников, которые профессионально выполняют свою работу.
Огромное спасибо!!!
Николаева Г. И.
22 июля 2015 года
Скачать оригинал
Спасибо большое ЖК «Триумф Парк» за теплый уютный дом. Мы с удовольствием приходим домой! Ваш дом комфортный и экологически чистый. Мы счастливы!!!
корпус 7,
Евгения, Артём, Макс.
14 ноября 2015 года
Скачать оригинал
Мы очень рады, что решая вопрос о покупке квартиры, остановили свой выбор на «Триумф-Парке». Дом очень красивый, теплый, уютный. И ооочень удобный — каждый день восхищаемся крытой «галереей» и отсутствием ступенек при входе в парадную (для нас это особенно актуально, поскольку каждый день и в любую погоду мы гуляем с маеньким ребенком).
Большое восхищение вызывают фонарики во внутреннем дворе — особенно летом в хорошую погоду они напоминают южные курорты.
Благодарим всю команду «Петры-8» за то, что у нас есть дом — свой и такой любимый.
Диана, Константин и маленький Максим.
P.S. душу греют подарки, которые мы получили, участвуя в организованных вами конкурсах в 2011-2012 годах. Готовы участвовать еще.
Спасибо!
Успехов и процветания!
Диана, Константин и маленький Максим.
14 ноября 2015 года
Скачать оригинал
Выражаем огромную благодарность застройщику жилого комплекса «Триумф Парк» за своевременность сдачи второй очереди и получение долгожданных метров и ключей.
Особо порадовала территория вокруг дома: чисто, красиво, а самое главное — это наличие детских площадок, расчитанных на детей разных возрастов, что для нас очень актуально.
Семья Пархоменко
13 декабря 2015 года
Скачать оригинал
Выражаем благодарность за подаренное новогоднее настроение и позитивную фотосессию.
Благодарные дольщики
19 декабря 2015 года
Скачать оригинал
Огромное спасибо «Триумф-Парку» за великолепную веселую фотосессию и отличное настроение, а также за огромную разницу в отношениях с клиентами! Так держать! Спасибо за то, что вы нас слышите.
Семья Веремеенко
22 мая 2016 года
Скачать оригинал
Хотелось бы выразить благодарность ООО «Петра-8» и особенно Кочеряевой Анне и и Горюченковой Елене за неравнодушное отношение к своей работе, высокий профессионализм, индивидуальный подход к каждому клиенту. Чувствуется, что Кочеряева Анна и Горюченкова Елена дорожат имиджем своей компании ООО «Петра-8» и делают все, чтобы ООО «Петра-8» процветала! Хочу пожелать всяческих успехов как компании ООО «Петра-8», так и лично Кочеряевой Анне и Горюченковой Елене.
Дорофеев А. Н.
27 сентября 2016 года
Скачать оригинал
Мы с женой просим учесть наше мнение относительно взаимодействия с Вашей компанией, которое происходило в основном через сотрудника Елену Горюченкову. Сегодня есть повод подвести итог примерно 3-летнего обслуживания. Слов благодарности за профессионализм, объективность, точность, пунктуальность, обстоятельность и корректность будет не достаточно, так как для нас — не сведущих в данных вопросах людей, словно в лесу оказавщихся, боящихся каждого шороха, Лена стала счастливым проводником, с которым нам было не только комфортно, но и безопасно двигаться к цели.
Желаем Вашей компании такими сотрудниками прирастать на благо Ваших клиентов и своё.
Удачи, стабильности и процветания.
Семья Зинченко (Владимир Иванович, Наталья Николаевна)
29 сентября 2016 года
Скачать оригинал
Выражаем огромную благодарность ООО «Петра-8» за возможность проживать в таком уютном, красивом, удобном во всех мелочах жилом комплексе Триумф Парк! Хочется отметить качество выполненных строительных работ:
во время приемки квартиры был привлечен эксперт, который не нашел ни одного «косяка», все выполнено качественно и в срок.
Также благодарим сотрудников ООО «Петра-8» за индивидуальный подход к клиенту, оперативность решения возникающих вопросов.
Желаем вам успехов!
Семья Малышевых
16 февраля 2017 года
Скачать оригинал
Замечательный жилой комплекс! Наконец-то появились достойные девелоперы, которые заботятся об удобстве для дольщиков. В сравнении с другими застройщиками чувствуется разница. Спасибо за внимание!
Благодарность от довольных дольщиков
22 мая 2017 года
Скачать оригинал
Благодарим «Триумф Парк» и команду за подаренное новогоднее настроение, отличную веселую фотосессию и теплый, внимательный прием! Всегда будем рады принять участие в мероприятиях!
Желаем удачи в Новом году!
Елена и Ашот Канаян
29 декабря 2018 года
Скачать оригинал
Выражаю огромную благодарность Анне и Юлиане за хорошую работу с клиентами, а так же за четкую и быструю работу с документами.
Побольше бы таких работников. Спасибо!
Дольщик 1го дома, Игорь Новодран.
22 мая 2019 года
Скачать оригинал
Мы стремимся предложить Вам наилучший сервис при работе с нашим сайтом.
Для этого мы собираем и храним информацию о Вашем посещении сайта, так называемые cookies.
Файлы cookies не собирают и не хранят никакую личную информацию о Вас.
Используя этот сайт, Вы даете свое согласие на использование cookies.
Более подробно ознакомиться с информацией об использовании файлов cookies,
а также нашей Политикой защиты персональных данных Вы можете
здесь
ЖК «Триумф Парк» – реальные отзывы дольщиков и жильцов 🏠
А
Автово 14
Адмиралтейская 12
Академическая 47
Б
Балтийская 35
Беговая 23
Большевиков пр. 71
Бухарестская 8
В
Василеостровская 47
Владимирская 8
Волковская 9
Выборгская 47
Г
Горный институт 36
Горьковская 18
Гостиный двор 12
Гражданский пр. 70
Д
Девяткино 89
Достоевская 6
Дунайская 8
Е
Елизаровская 14
З
Звездная 71
Звенигородская 12
Зенит 10
К
Кировский Завод 7
Комендантский пр. 40
Крестовский остров 35
Купчино 85
Л
Ладожская 62
Ленинский пр. 43
Лесная 57
Лиговский пр. 21
Ломоносовская 38
М
Маяковская 19
Международная 6
Московская 43
Московские ворота 20
Н
Нарвская 10
Невский проспект 11
Новочеркасская 43
О
Обводный канал 24
Обухово 17
Озерки 46
П
Парк Победы 15
Парнас 60
Петроградская 44
Пионерская 44
Площадь Александра Невского 28
Площадь Восстания 28
Площадь Ленина 24
Площадь Мужества 37
Политехническая 20
Приморская 42
Пролетарская 24
Проспект Ветеранов 54
Проспект Просвещения 45
Проспект Славы 5
Путиловская 5
Пушкинская 10
Р
Рыбацкое 30
С
Садовая 11
Сенная площадь 11
Спасская 11
Спортивная 40
Старая Деревня 35
Т
Театральная 8
Технологический институт 18
У
Удельная 27
Улица Дыбенко 70
Ф
Фрунзенская 45
Ч
Черная речка 36
Чернышевская 20
Чкаловская 49
Ш
Шушары 43
Э
Электросила 15
Ю
Юго-Западная 44
Review / Triumph Tiger Sport 660: Первая поездка
Скажу сразу: Triumph выбил его из парка с этим байком. Почти все в нем показывает чрезвычайное внимание к деталям. Езда на этом байке — это радость, а не борьба. Легкий и удобный, он долгожданное дополнение к современному сегменту мотоциклов среднего веса.
Если вы хотите сначала ознакомиться со всеми характеристиками мотоцикла или прогуляться по нему с картинками, мы вам поможем.
Фото: Kingdom Creative // Triumph
Этот тройной двигатель
Линейная подача мощности тройного двигателя 660 напрямую зависит от диапазона оборотов. Я не ожидал, что маленький двигатель предложит такую управляемую мощность. Это не машина, которая заставляет вас охотиться за диапазоном мощности; пока вы держите обороты выше 2000 об / мин, вы в нем. Нажимайте на педаль газа, где хотите, и велосипед доставит вам удовольствие.
Однако трехдвигательный двигатель не обеспечивает сильного торможения двигателем. Я привык ездить на больших твинах, поэтому стараюсь держать обороты двигателя на низких оборотах. Это не способ ездить на этом велосипеде. Когда один из представителей Triumph сказал мне «попробовать заглушить двигатель», я начал увеличивать обороты (в диапазоне 7–8 тыс.), и мотоцикл полностью пришел в себя. Не беспокойтесь о шуме; двигатель не жалуется на постоянное нагружение. Сквозь руль и подножки действительно немного слышно, но это не мешает.
Заявленный расход топлива Triumph составляет около 52 миль на галлон, а бак на 4 1/2 галлона означает, что вам не придется часто искать бензин. Если там есть четыре пригодных для использования галлона, вы не начнете потеть, пока не проедете 200 миль.
Возвратная пружина дроссельной заслонки нетяжелая. Дома я использую дроссельную заслонку на своих мотоциклах, чтобы мой теннисный локоть не жаловался во время тура. Хотя я собирался взять один для этого тестового мотоцикла, я забыл, но я никогда его не пропускал. Держать дроссельную заслонку открытой никогда не бывает сложно, а реакция дроссельной заслонки на этом байке близка к чтению мыслей.
Рули
Говоря об этих рулях, они удобны сразу после покупки. Они красивые и широкие, что делает маневрирование велосипедом легким, и они установлены высоко и назад, что означает, что ваша спина и плечи никогда не пострадают от слишком большого вытягивания, даже во время поездки в течение всего дня.
Подвеска и шасси
Шасси остается неподвижным при любых воздействиях. Вилка Showa USD и задний амортизатор с дистанционной регулировкой справились со всем, что я им бросил. Никогда не было момента, когда я чувствовал, что байк расстроен. Он полностью съел ухабистые дороги через городской трафик, широкие подметальные машины и быстрые извилистые горные дороги туда-сюда. Был момент, когда я был застигнут врасплох большим, широким лежачим полицейским, скрытым в тенях; Я не готовился к этому и просто отправился в путь, но байк оставался собранным даже при моем неуклюжем направлении. Он также уникально настроен и легко управляется на очень низких скоростях. У вас не будет соблазна выдвинуть аутригеры во время парковки; просто совершите идеальный разворот, прокатитесь по парковочному месту со скоростью, меньшей скорости пешехода, с ногами на подножках и выглядя как рок-звезда. Этот байк будет побеждать в каждой медленной гонке.
Фото: Kingdom Creative // Triumph
Тормоза
Тормоза — это именно то, что вы хотите от велосипеда такого размера. Они обеспечивают прогрессивное ощущение, не будучи хватательными, и если вы обнаружите, что перевариваете поворот, они быстро и эффективно возвращают байк обратно. Меня никогда не удивляло слишком много тормозов, и я никогда не хотел и не нуждался в большем, чем было в наличии. АБС очевидна, но ненавязчива.
Трансмиссия и сцепление
Коробка передач Tiger Sport 660 невидима. Плавное переключение передач и положительная обратная связь — вот суть игры. Я ни разу не пропустил смену за весь день, даже когда однажды только задел штифт переключателя ботинком. Я отпустил сцепление, и байк оказался на той передаче, к которой я стремился, как будто байк знал, чего я хочу, и принял мою неуверенную команду близко к сердцу.
Вытягивание сцепления — это всего лишь прикосновение к тяжелой стороне, но если вы правильно едете на велосипеде, вам не нужно сильно переключаться, и это вытягивание не вызовет у вас судорог. Никогда не бывает охоты за диапазоном мощности. Держите обороты на высоком уровне, и он совершенно счастлив целый день бороздить горные дороги на третьей передаче. Тем не менее, Triumph может установить квикшифтер в качестве аксессуара.
Сиденье и эргономика
Стандартное сиденье, заявленная высота которого составляет почти 33 дюйма, довольно узкое рядом с топливным баком, что обеспечивает большую высоту «стойки». Он мягкий, но не слишком; для стокового сиденья это удивительно удобно. Те из нас, кто заменяет стандартное сиденье нового мотоцикла, конечно, могут отложить покупку этого мотоцикла. Triumph предлагает «комфортное» сиденье, а также низкое сиденье для велосипеда для людей, которые немного более вертикальны. Несмотря на свой внешний вид, посадка очень нейтральная, не толкает водителя вперед в бак и на удивление просторна. Я мог, так сказать, «горбить бак» на поворотах, а также сидеть намного дальше на сиденье, когда мне нужно было изменить положение.
Расстояние от подножки до сиденья удобно для ADV-велосипеда. При росте шесть футов и 36-дюймовом внутреннем шве я никогда не чувствовал себя тесно на велосипеде. Мои колени никогда не жаловались.
Шины
Triumph установил шины Michelin Road 5 на литые диски, и хотя линейка Michelin «Pilot Road», а теперь и «Road» долгое время была моими личными фаворитами в спорт-туризме, другие также отмечали отличное сцепление с дорогой, предсказуемый поворот и отличная производительность от края до края, так что это не только мои личные предпочтения.
Освещение
Светодиодные фары создают очень характерное «лицо», которое делает встречный мотоцикл хорошо заметным. Светодиодные сигналы приятны и ярки, не будучи уродливыми или навязчивыми. Контурному светодиодному заднему фонарю в форме сердца, однако, не помешало бы еще немного доработать. Не раз, если я смотрел через поворот, а не на следующий Tiger 660 передо мной, я не мог сказать, был ли гонщик на тормозах или нет (пока свет не тускнел, когда они отпускали педали тормоза). тормоз).
Распределительное устройство и кабина
Водитель всегда найдет все распределительное устройство Triumph именно там, где оно должно быть, за исключением переключателя дальнего света. Если вы не привыкли ездить на Triumph, вам может понадобиться охота: он установлен на передней части левой рукоятки и идеально скрыт, пока вы сидите в кресле. Как только вы привыкнете к этому размещению, оно обретет смысл. К самоотключающимся сигналам поворота нужно было немного привыкнуть (нажмите, чтобы мигнуть три раза, нажмите, чтобы они оставались включенными дольше), но они работали именно так, как я хотел, как только я понял их.
Чрезвычайно простой в навигации комбинированный ЖК/TFT-экран на передней панели отображает всю необходимую информацию, упрощает переключение режимов движения и легко читается даже при ярком солнечном свете с первого взгляда. Мне не удалось протестировать приложение MyTriumph, но я уверен, что его дизайн такой же интуитивно понятный, как и все остальное в велосипеде.
Ветровое стекло
Защита от ветра достигается за счет управления одной рукой спереди. Возьмитесь за ручку прямо над приборной панелью мотоцикла и дерните, и экран поднимется (с небольшим сопротивлением). На его пути есть определенные остановки, поэтому вы можете настроить высоту посадки по своему усмотрению: это не только вверх или вниз. Поскольку все люди разные, а у меня довольно короткое телосложение, самое высокое положение ветрового стекла создавало лишь легкий толчок в верхней части моего шлема. Было не слишком шумно и не надоедливо; действительно, я держал его там до конца дня.
Управление нагревом
Скажу так: протестировав последнее поколение Triumph Tiger 1200, я волновался по поводу управления нагревом. Модель 1200, на которой я ездил (возможно, это была разовая проблема?), буквально поджарила меня в седле в прекрасный, умеренно прохладный день. Мне нравился этот байк, но жара, которую он излучал, делала его неуправляемым. У 660 с жидкостным охлаждением таких проблем нет. Температура нашей поездки колебалась около 65 ° F, но тепло от двигателя исходило лишь изредка, а затем от моего колена и верхней части голени. Из всех мотоциклов, на которых я когда-либо ездил, Sport 660 считается одним из самых крутых в управлении — буквально.
Фото: Kingdom Creative // Triumph
Стоимость владения
Производитель много говорит о низкой стоимости владения и длительных интервалах технического обслуживания. Как я уже говорил, ремонт и техническое обслуживание — это большое дело, особенно для гонщиков, которые не делают или не могут делать это сами. Triumph указывает интервал в 10 000 миль для замены моторного масла и воздушного фильтра, а также интервал в 20 000 миль для проверки зазоров клапанов, замены свечей зажигания и смазки рычагов задней подвески. На велосипед распространяется 2-летняя гарантия без ограничения пробега.
Подгонка и отделка
Компания Triumph преуспела в подгонке и отделке мотоцикла. Тигр сидит и едет как гораздо более дорогой байк. Я заметил так много маленьких штрихов, которые показали, что дизайнеры мотоцикла вложили массу усилий во все маленькие уголки этого мотоцикла. От супераккуратного кокпита до задних поручней, весь мотоцикл имеет качество хорошо сделанного инструмента: приятно лежит в руке и вызывает желание прикоснуться к нему. Нет острых углов или очевидных линий плесени.
Сумма частей
Этот велосипед похож на дружелюбную, ненавязчивую, хорошо обученную собаку. Это не слишком энергичный щенок, но он создан для того, чтобы быть вашим лучшим другом, заботиться о вас во время поездки, и на каждом шагу, независимо от того, что вы от него просите, он говорит: «Я тебя понял». Он никогда не делает ничего, о чем вы его не попросите. Тем не менее, и я мог бы получить немного woo-woo здесь, я обнаружил, что это был просто не очень разговорчивый, если вы меня понимаете. Некоторые байки постоянно разговаривают с вами, чтобы точно сказать, что им нравится и что им не нравится. Возможно, это «характер». Этот байк чрезвычайно послушен на всех скоростях, никогда не жалуется, но и не шепчет милых глупостей и не бросает вам вызов делать то, чего вы действительно не должны делать. Это просто обеспечивает спокойную уверенность.
Мое впечатление
В общем, Tiger Sport 660 — впечатляющий, производительный, собранный и чрезвычайно дружелюбный мотоцикл. Он справится с пробками и трассой, горными дорогами и поверхностями с плохим покрытием. Он справится с грунтовыми дорогами не хуже любого уличного велосипеда; наверное лучше. Однако один вопрос продолжал возникать: для кого этот мотоцикл?
Маркетинг его как велосипеда ADV, вероятно, максимально приближен к правильному сегменту, поскольку никто больше не называет что-либо «стандартом». Однако отсутствие внедорожных качеств станет приманкой для форума. И он слишком длинноногий, чтобы быть настоящим спортивным мотоциклом.
Я искренне надеюсь, что Triumph сможет представить мотоцикл нужной аудитории, потому что это невероятная комплектация по чрезвычайно конкурентоспособной цене. Но кто является правильной аудиторией?
Кому нужен этот велосипед?
- Стареющие любители спортбайков. Те гонщики, которые освоили старые CBR F2/3/4, или GSXR, или более крупные Ninja. Те гонщики, которым действительно нравится скручивать шею велосипеду, но они просто не могут больше выдерживать спортивную посадку или, может быть, хотят некоторые варианты багажа и лучшую защиту от ветра.
- Людям, которые устали от тяжелых спорт-туристов или с подозрением относятся к ним, но все еще хотят заниматься спортом-туром.
- Любой, кто купил велосипед ADV, очень ориентированный на бездорожье, и осознал свою ошибку: ежедневная езда не уводит его с дороги.
- Люди, которые хотят спортивный мотоцикл, но живут в снежном поясе и нуждаются в чем-то, что может справиться с поворотами с выбоинами, как не может спортбайк.
- Водители, у которых есть место только для одного мотоцикла: это универсал. Это будет ваш пригородный пассажир, ваш любитель покататься по горным дорогам на выходных, ваш трековый велосипед, ваш кемпинг в кемпинге и время от времени по грунтовым дорогам, а также ваш турист по пересеченной местности — все в одном.
- Новые гонщики, которые готовы перейти на удобный и пригодный для путешествий велосипед и не хотят чего-то огромного.
Если Triumph сможет включить этот мотоцикл в списки потенциальных людей, они выиграют эту игру. Хитрость в том, будет ли он появляться при достаточном количестве поисков?
Триумф Тракстон РС 2021 | Road Ride Review
Мощный двигатель, первоклассное шасси и культовый стиль делают Triumph Thruxton RS одним из самых желанных кафе-рейсеров на дорогах.
Мотоцикл — идеальное транспортное средство для прогулок по городу. Будучи маленьким и проворным, он позволяет вам проскользнуть сквозь пробки, находить творческие короткие пути и парковаться, как рок-звезда. Еще в конце 90-х, когда я был уставшим аспирантом, живущим в Филадельфии, я использовал деньги студенческого кредита, чтобы купить свой первый мотоцикл — Yamaha FZ750 1986 года — и я использовал свою кредитную карту, чтобы купить шлем Shoei и мотоцикл. Кожаная куртка Вансон. По глупости я пытался научиться ездить верхом, ковыляя по скрытым улочкам. После нескольких близких звонков я записался на курс MSF на старой военно-морской верфи.
С большей уверенностью и мастерством я вскоре стал исследовать город с вновь обретенной свободой, следуя контурам реки Шуйлкилл через парк Фэрмаунт, проезжая по многочисленным городским мостам и посещая рестораны, спрятанные в незнакомых кварталах. Но мой мотоцикл также давал возможность сбежать из города, подальше от улиц, забитых машинами и припаркованными автомобилями. Я подъезжал к Нью-Хоуп и путешествовал по покрытым листвой дорогам вдоль реки Делавэр или на фермы амишей в округе Ланкастер, помня о запряженных лошадьми повозках, которые медленно цокали по дороге, и о навозе, который они оставляли. за.
Модульная платформа Bonneville от Triumph — это блестящий ход. Изменения в двигателе, шасси и стиле привели к появлению совершенно разных моделей с уникальными возможностями и особенностями. В Thruxton RS сочетание отделки и элементов стиля создает крутую, целостную машину.
Вы можете исследовать город или сбежать из него на любом мотоцикле, но изящная, быстрая и сексуальная машина, такая как Triumph Thruxton RS, станет исключительным выбором. Назван в честь гонки на выносливость Thruxton 500, которая проходила на бывшем аэродроме Королевских ВВС с 1958-1973 и увидел дебют Triumph Bonneville в 1959 году (он занял 2-е и 4-е места), Thruxton — типичный кофе-рейсер. В спецификации RS это на голову выше, с большей мощностью, меньшим весом, первоклассными компонентами и потрясающим вниманием к деталям. Где бы вы ни катались, в какой-то момент вы опустите подножку — на заправке, в кафе, в ресторане — и никогда не помешает слезть с велосипеда, который привлекает восхищенные взгляды и комментарии. Ваш мотоцикл должен быть вашей гордостью и радостью, и Thruxton RS отвечает всем требованиям.
Реклама
Имея долгую историю культовых моделей, из которых можно черпать вдохновение, Triumph знает, как сделать красивый мотоцикл. Наш окрашен в приглушенный двухцветный матовый штормовой серый и матовый серебристый лед с привлекательной красной полосой на баке и заднем капоте. Двигатель, рама, боковые крышки, крылья, колеса и задние рессоры окрашены в черный цвет. Двойные глушители, крышка топливного бака в стиле Monza и ремешок бака из нержавеющей стали окрашены в серебристый цвет, а маятник из алюминия анодирован. Золотые вилочные трубки соответствуют комбинированным резервуарам на задних амортизаторах. С таким количеством цветов и отделки это может быть хаотичным беспорядком, но все гармонично уравновешивается. А для тех, кто видит этот байк как чистый холст, Triumph предлагает для него 80 аксессуаров, в том числе сиденье для пассажира и пассажирские подножки.
Искусство мотоцикла встречается с современной архитектурой. Полированная серебристая отделка Triumph дополняет внешний вид концертного зала Уолта Диснея в Лос-Анджелесе из нержавеющей стали.
Мы проводим большую часть наших испытаний на дорогах, которые извиваются вдоль естественных контуров каньонов, гор и долин недалеко от нашего офиса в округе Вентура, штат Калифорния. В такой среде Thuxton RS действительно превосходен. Специальная настройка «мощной» версии 1200-кубового параллельного твина Triumph дает 103 лошадиных силы и 83 фунт-фут крутящего момента на кривошипе. Переработанные внутренние компоненты помогают двигателю быстрее раскручиваться и дают ему дополнительные 500 оборотов в минуту перед красной чертой. Двойные трубы бормочут и рычат с синкопированным ритмом кривошипа на 270 градусов. Спортивный режим обеспечивает немедленную реакцию дроссельной заслонки, не будучи чрезмерно чувствительным, и соответствующим образом регулирует ABS и контроль тяги. Режимы «Дорога» и «Дождь» есть, если они вам нужны, но я никогда этого не делал.
Езда на Thruxton RS на скорости доставляет удовольствие и приносит удовольствие, но при этом не вызывает чувства вины. Я никогда не чувствовал, что у меня больше мощности или производительности, чем могут выдержать мои навыки, но и то, и другое было доступно по запросу. Сбрасывать скорость при входе в поворот, корректировать положение тела, нажимая на внутреннюю клипсу, удерживать ровную траекторию и крутить педаль газа, чтобы вырваться из поворота — на RS это приятный процесс, который вознаграждает ваши усилия и держит ваши чувства занятыми. Лучшие мотоциклы цельные; их целое превышает сумму их частей. В случае с Thruxton RS эти детали читаются как список пожеланий — вилка Showa Big Piston и пара амортизаторов Öhlins, полностью регулируемые и удивительно отзывчивые; моноблочные передние суппорты Brembo M50, сильные и точные, как балерина на стероидах; и шины Metzeler Racetec RR, которые будто приклеены к асфальту. И вместе эти части и двигатель играют вместе, как симфония.
Thruxton RS скрывает свои современные черты на виду, а ЖК-экраны скрытно расположены в нижней части изящных аналоговых приборов. Электроника, такая как режимы езды, ABS и контроль тяги, работает за кулисами.
Для этой фотосессии мы направились на юг, в сердце Лос-Анджелеса. В 2006 году, все еще зализывая раны после урагана «Катрина» и развода, я переехал из Нового Орлеана в Лос-Анджелес и поселился в оживленном районе Эхо-парка. Я мчался по городу на стритфайтере Suzuki SV650, проезжая по бульвару Сансет до самого побережья или проезжая через пробки, чтобы добраться до шоссе Анхелес-Крест. Чувствуя ностальгию по дням, проведенным в городе Анхелес, я вытащила из шкафа свою старую куртку Vanson (она все еще мне подходит!). И я посетил некоторые из моих любимых мест для катания недалеко от центра города, таких как Элизиан-парк, туннель на 2-й улице и Район искусств. Поскольку музеи и офисные здания были закрыты из-за пандемии, на улицах и тротуарах было жутко тихо.
При езде по городу не должно быть мороза. Светофоры, автомобили, автобусы, грузовики, пешеходы, велосипедисты, выбоины, крышки люков и неожиданные сюрпризы создают постоянно меняющуюся полосу препятствий. Это часть задачи. На Triumph, с его стройной формой и скромным весом, это весело, хотя зеркала заднего вида иногда мешают. Несмотря на то, что он имеет посадку для быстрой езды в кафе-рейсере, защелки установлены над тройным зажимом, а подножки расположены разумно. С прочным шасси, легко переключаемой коробкой передач и первоклассными тормозами, поддерживаемыми ненавязчивой электроникой, Thruxton RS никогда не давал сбоев.
Что мне всегда нравилось в современных «Триумфах», так это простота использования, заложенная в их ДНК. Во всей линейке компании — приключенческих мотоциклах, спортбайках, скремблерах, стандартах, круизерах, кафе-рейсерах и т. д. — мотоциклы Triumph хорошо спроектированы и продуманно спроектированы. Они хорошо выглядят, хорошо работают и обладают сверхъестественной способностью с ними легко жить. Это может звучать как двусмысленный комплимент, вроде того, что вас называют «милым» или «хорошим человеком», но это не так. Триумфам не хватает характера или стиля, и у такого драгоценного камня, как Thruxton RS, есть более чем справедливая доля того и другого.
Greg’s Gear:
Helmet: Arai Regent-X
Jacket: Vanson Challenger SportRider
Gloves: Velomacchi Speedway
Pants: Scorpion Covert Pro Jeans
Boots: Sidi Scrambler
2021 Triumph Thruxton RS Технические характеристики:
Базовая цена: 16 200 долларов США
Цена при тестировании: 16 700 долларов США (двухцветная окраска)
Веб-сайт: Triumph Motorcycles
Тип двигателя: с жидкостным охлаждением, поперечно-параллельный двухцилиндровый двигатель, SOHC с 4 клапанами на цилиндр.