Жк в некрасовке: Новостройки рядом с метро Некрасовка: купить квартиру по цене от застройщика

Содержание

Жилой комплекс в Некрасовке

Жилой комплекс в Некрасовке

Дом сдан

  • О проекте
  • Преимущества
  • Инфраструктура
  • Вопрос/ответ

О проекте

г. Москва, ЮВАО, р-н Некрасовка,ул. Рождественская, д. 29

  • Описание
  • Контакты

Жилой комплекс расположен в районе Некрасовка Юго-Восточного административного округа Москвы и состоит из одиннадцати многоэтажных домов. Все дома построены, квартиры готовы к заселению.

С 2005 года в районе Некрасовка проводится масштабная реконструкция, включающая снос малоэтажной застройки, возведение современных жилых домов, развитие транспортных сетей и строительство объектов социальной и бытовой инфраструктуры. В ближайшее время район превратится в идеальное место для комфортной семейной жизни, а сейчас есть отличная возможность приобрести жилье по доступным ценам и тем самым сделать выгодную инвестицию в свое будущее.

Офис продаж:

Москва, ул. Рождественская ул., д.29, 1-й подъезд, 2-й этаж

Как добраться:

На автомобиле:

Косинское шоссе, поворот на Проектируемый проезд, далее поворот на улицу Недорубова

Общественный транспорт:

от ст. м. Выхино:

автобус №893 до остановки «Рождественская улица», автобус №841 до остановки «2-й квартал Люберецких полей», маршрутка №1232 до остановки по требованию «улица Недорубова, 25»

от ст. м. Новокосино:

автобус №885, маршрутка №1225К до остановки «2-ой квартал Люберецких полей»

Преимущества

Выхино, Некрасовка

Введен в эксплуатацию

17-19 этажей

Отделка под ключ

11 корпус

Наземный паркинг

Инфраструктура

Школа

Детский сад

Поликлиника

Магазин

Метро

Банк

Фитнес/спорт

Квартиры в той же локации

ЖК Дмитриевский — 2 очередь

г. Москва, ВАО, р-н Косино – Ухтомский, ул. Наташи Качуевской вл. 3

Консультация в офисе продаж


Новый пул квартир в продаже

X

Получить консультацию

E-mail:

Номер телефона:

Удобное время для звонка:

Вопрос:

Согласие на получение данных об акциях, скидках, новых услугах и предложениях

Отправляя заявку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

X

Получить консультацию

E-mail:

Номер телефона:

Удобное время для звонка:

Вопрос:

Согласие на получение данных об акциях, скидках, новых услугах и предложениях

Отправляя заявку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

X

Напишите мне

E-mail:

Согласие на получение данных об акциях, скидках, новых услугах и предложениях

Отправляя заявку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

X

Перезвоните мне

E-mail:

Номер телефона:

Удобное время для звонка:

Согласие на получение данных об акциях, скидках, новых услугах и предложениях

Отправляя заявку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Коммерческая недвижимость в ЖК Некрасовка в г.

Москва и МО Москва и МО, м. Некрасовка.

Предлагаются в продажу коммерческие помещения свободного назначения в новом ЖК «Некрасовка», расположенном в Юго-восточном административном округе г. Москвы в 5 км от МКАД.

Территория ЖК «Некрасовка» состоит из 56 корпусов переменной этажности с населением более 50 000 человек.

  •  Коммерческие помещения имеют отдельный вход
  •  Первая линия домов
  •  Смешанная планировка
  •  Первый этаж
  •  Современная инженерия
  •  Высота потолков 2,7–3 метра
  •  Электрическая мощность 0,2 кВт на м2
  •  Состояние помещения — под отделку

8
 минут

«Некрасовка»

8

8
корпус


корпус


корпус


корпус

13

13
корпус

9

9
корпус

5

5
корпус

11

11
корпус


корпус

10

10
корпус

2

2
корпус

1

1
корпус

4аб

4аб
корпус

14

14
корпус


корпус

7

7
корпус

15-16

15-16
корпус

Подбор помещений

Назначение

Корпус

Площадь, м2

Стоимость, млн ₽

Найдено
8
вариантов

Сортировать

по цене

ПСН № 1

Стоимость за м² 

165 000 ₽


корпус, 

1 секция,

1
этаж

11 220 000

1
этаж

68 м²

11 220 000

ПСН № 2

Стоимость за м² 

158 000 ₽


корпус, 

1 секция,

1
этаж

11 992 200

1
этаж

75. 9 м²

11 992 200

ПСН в ЖК Некрасовка

Стоимость за м² 

126 879 ₽


корпус, 

2 секция,

1
этаж

16 278 704

1
этаж

128.3 м²

16 278 704

ПСН № 6

Стоимость за м² 

130 000 ₽

8
корпус, 

4 секция,

1
этаж

17 576 000

1
этаж

135.2 м²

17 576 000

Коммерческая ипотека

Программа расчета

Стандартные условия По двум документам Коммерческая ипотека

Программа расчета

Коммерческая ипотека

Первоначальный взнос

Стоимость жилья

Предложения банков

МКБ

Ставка 6.25%

36,630 ₽/мес

Похожие объекты

Sydney City

Rotterdam

Режиссер

Архитектор

Sky Garden

Настроение

1-й Лермонтовский

1-й Ленинградский

Южная Битца

Римский

Датский квартал

Сколковский

Поколение

Скандинавский

Новое Тушино

Новогиреевский

Первый Андреевский

Новый Раменский

Новое Измайлово 2

Солнцево

Персональная консультация

Наш менеджер перезвонит вам в течение 15 минут

Согласен на обработку
персональных данных

Согласен на

рекламно-информационные рассылки

Pagani Huayra Roadster, кто лучше AUTOart или LCD модели? • DiecastSociety.

com

Наша команда получила ряд электронных писем и различных запросов СМИ, по поводу которых Pagani Huayra Roadster является окончательным между моделями AUTOart или LCD? Наконец-то у нас есть два примера для параллельного обзора, поэтому мы подумали, что сейчас самое подходящее время поделиться своими впечатлениями об обоих. Помимо розничной торговли, которая действительно лучше из двух моделей.

Мы будем оценивать каждый экземпляр по следующим характеристикам: внешний вид, передняя часть, задняя часть, колеса, двигатель, салон и дополнительные аксессуары. Каждый элемент будет оцениваться как победа или ничья. Окончательные результаты будут представлены в конце статьи. Довольно просто, нет? Дайте нам знать ваши мысли о том, почему вы выбираете один над другим.

СНАРУЖИ:

Сначала посмотрим на внешнюю сторону. Наш экземпляр AUTOart имеет отделку Blue Carbon Fibre. Из коробки результаты ошеломляющие и более впечатляющие лично, чем мы. Наружные панели изготовлены из композитного материала. Синее углеродное волокно выполнено хорошо, и мы считаем, что линии закрытия и зазоры между панелями здесь реализованы лучше, чем в нашем примере с ЖК-моделями. Еще в январе 2021 года у нас была работа AUTOart под синопсисом фотогалереи.

Наши ЖК-модели имеют белый цвет, более светлые цвета обычно усиливают зазоры. Кроме того, мы обнаружили небольшую разницу в цветовом тоне от передней 2/3 к задней части автомобиля. Их Pagani также доступен в синем, красном и фиолетовом цветах.

Габаритные размеры каждого автомобиля очень близки, мы были очень удивлены насколько близко. И, как вы знаете, каждый пример предоставляет полный доступ с несколькими бонусными элементами, которые мы подробнее обсудим ниже.

Что касается ЖК-моделей, то их пример основан на литом металлическом корпусе, и первое, что вы заметите, это то, что общий вес по сравнению с AUTOart значительно больше. Некоторые до сих пор приравнивают качество к литому металлу, но на самом деле AUTOart ближе к реальности, чем ЖК-модели, основанные только на внешней структуре из углеродного волокна.

ЖК-модели преуспевают и превосходят версию AUTOart, так это их исполнение с элементами из углеродного волокна, которые можно найти по всей внешней стороне, они фактически используют наклейку из настоящего углеродного волокна с прозрачным покрытием, тогда как AUTOart использует метод тампо, который эффективен, но занимает второе место. против усилий ЖК-моделей.

В конце концов, мы отдали победу LCD Models за общее внешнее присутствие и исполнение, вероятно, благодаря использованию их четко определенных внешних элементов из углеродного волокна.

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ:

Если присмотреться к передней части модели Huayra Roadster с ЖК-дисплеем, то вы впервые заметите влияние деталей из настоящего углеродного волокна на нижний спойлер и корпус фары. Лучше, чем АВТОарт. Каждый пример предлагает полнофункциональный спойлер. Нижние решетки на обоих экземплярах металлические и перфорированные. И хотя наружные зеркала на ЖК-моделях устанавливаются с завода, AUTOart требует, чтобы вы их установили.

Победа для AUTOart здесь — детализация с ремнями, расположенными на каждом конце люка, добавленная краска более аутентична, тогда как LCD Models оставил эту часть неокрашенной. Оказавшись внутри, на первый взгляд оба кажутся очень похожими, но это не так.

Модели с ЖК-дисплеем оснащены элементами из настоящего углеродного волокна для всего переднего ветрового стекла. АВТОарт опять же тампо-метод. Конструкция шарнира очень похожа на каждый из них, и принцип действия во многом одинаков. Обе модели имеют большую часть нижних областей из углеродного волокна пресс-формы, хотя мы находим, что модели с ЖК-дисплеем содержат более подробную информацию о двух охлаждающих вентиляторах и связанных с ними деталях здесь.

AUTOart предоставляет некоторую дополнительную детализацию, которой нет у ЖК-модели. Наиболее очевидным является охлаждение сразу за каждым из колес, AUTOart более отшлифован, предоставляя нам законченную область, закрытую металлическими решетками. Тем не менее, ЖК-модели обеспечивают вентиляторы полностью работающей подвеской, тогда как AUTOart является статической.

Вид спереди, на наш взгляд, ничья. Есть плюсы и минусы для обеих сторон. У каждого человека будет свой список приоритетов, но это ничья, основанная на наших критериях.

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ:

Люк в задней части практически одинаков в обоих экземплярах. Каждый из них обеспечивает ожидаемый уровень детализации. Это относится к прозрачному стеклу в верхней части с металлическими решетками с обеих сторон. Ремни снова отправляются в АВТОарт за выигрышем по дополнительной краске. Нижние функциональные спойлеры доступны для обеих моделей, однако LCD модели превзошли AUTOart. Работа ЖК-моделей была идеальной, каждая сторона обеспечивала большое количество движений, и каждая сторона могла сохранять закрытое положение с параллельной точностью. Не то же самое с AUTOart. Движение в нашем примере ограничено 1:10 от движения ЖК-моделей.

По мере того, как мы переходим к задней части задней части, преобладает углеродное волокно, здесь снова выигрывают модели с ЖК-дисплеем. Их выбор декалей / прозрачных над тампо определенно имеет существенное значение, когда они выровнены рядом. Это также распространяется на корпус заднего фонаря. И, наконец, каждая модель обеспечивает вид зверя внутри, так как задняя решетка у обоих металлическая и перфорированная.

Очевидно, здесь выигрывают ЖК-модели. Он просто выглядит более отполированным. И если бы вы читали наши комментарии к статье еще в январе, вы бы прочитали, что выравнивание синего углеродного волокна на задней внешней стороне было визуально неправильным.

МОТОР:

С точки зрения двигателя, то, что почти зеркально отражено, впечатляет, однако у каждого есть свои плюсы и минусы. Самым большим преимуществом ЖК-моделей является их способность обеспечивать работающую подвеску, тогда как AUTOart является статической. Что касается верхней части двигателя, мы находим модель LCD более детализированной с мельчайшими деталями. Выхлопные системы очень похожи, хотя нам больше нравится воронение/подрумянивание выхлопа AUTOart.

LCD Моделирует первое изображение и AUTOar второе ниже.

AUTOart также придает более полированный и законченный вид задней стороне люка с помощью формованного углеродного волокна, в то время как ЖК-модели в основном окрашены в матовый черный цвет. Кроме того, окружающая внешняя сторона секции двигателя полностью обработана тампо, AUTOart достигает более цельного вида, но расширяет тампо из углеродного волокна прямо на внутреннюю сторону кабины. Модели с ЖК-дисплеем набирают несколько очков, поскольку они продолжают использовать углеродное волокно с действительно аутентичным видом, но, как уже отмечалось, не достигли цели, не выходя за пределы стороны.

Каждая модель имеет доступ к камере хранения багажа, каждая модель также оснащена багажным отделением. С положительной стороны, AUTOart определяет кожаный ремешок с каждой стороны и также предоставляет больше мест для багажа.

КОЛЕСА:

Что касается колес, то мы склоняемся в сторону ЖК-моделей. Их определение, на наш взгляд, выглядит более изысканно. Краска полируется, обеспечивая более эффектный результат. И они даже предусматривают воздушный клапан. Хотя с другой стороны, модель основана на автомобиле, представленном публике, чтобы продемонстрировать свои возможности и собственные возможности. Некоторым могут не понравиться разноцветные колеса и тормозные суппорты.

Колеса AUTOart серебристого цвета с надписями на шинах. И задний стояночный тормоз нашелся. Этого нет в машине конкурента. Хотя по сравнению с версией LCD Models они довольно просты.

Колеса подходят для ЖК-моделей. Несмотря на небольшую разницу, общие результаты выглядят лучше лично.

ИНТЕРЬЕР:

Модель с ЖК-дисплеем действительно превосходит AUTOart. Это не сразу заметно, но когда вы переходите к постепенному уровню рулевой панели и определению центральной консоли, вы можете ясно видеть, что ЖК-модель оставляет AUTOart позади. Детали из углеродного волокна также улучшают результаты. И самая неловкая деталь для АВТОарта — это центральная консоль, она крайне убогая. Одной из побед AUTOart над моделями с ЖК-дисплеем является полированный вид рамы из углеродного волокна. Он превосходит модели с ЖК-дисплеем, поскольку их внешняя сторона остается нетронутой, а внутренняя работа выполнена с эффектом формованного углеродного волокна.

Модели Win LCD. Доказательство, как говорится, в луже, и фотографии здесь не врут. Молодцы ЖК-модели!

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

Помимо дополнительного багажа, AUTOart также предоставляет коллекционеру два комплекта зеркал, отвертку и ключ доступа. С другой стороны, модели с ЖК-дисплеем оснащены отверткой большего размера, окрашенной в цвет внешнего вида, ключом доступа и багажом, хотя в отличие от AUTOart сами части багажа более изысканны. Кивок здесь идет на AUTOart.

Выиграй АВТОарт! Даже с их добавленными вкусностями утонченность предметов багажа действительно помогает. И мы также оценили, что они окрашивают петли на каждом отделении для хранения в черный цвет, чтобы отразить отделку из углеродного волокна.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Подсчет из семи критических точек касания LCD Model занимает четыре, AUTOart — одну, а оставшиеся две отмечены как ничья. Опять же, они субъективны по своей природе, и каждый человек может расставлять приоритеты по-своему. Что касается того, какая модель лучше и в целом лучше, это модели с ЖК-дисплеем.

Что касается ЖК-моделей, то команда очень впечатлена общими усилиями для такого молодого и перспективного бренда. Будем надеяться, что они уберут это и улучшат движение вперед. ЖК-моделям также необходимо улучшить доступность и цепочку поставок, которые, как вы знаете, получить их продукцию в настоящее время не так просто. Кроме того, сможет ли команда сохранить этот темп и цену, покажет время. И до сих пор 2021 год был очень тихим, в то время как AUTOart добавил в разговор множество дополнительных новых материалов.

В целом внешний вид AUTOart солидный, внешний вид Blue Carbon великолепен. Но это далеко не то, на что способна команда. AUTOart также продается по премиальной цене. В этой ценовой категории не должно быть никаких приспособлений. По той цене, по которой Pagani Huayra Roadster продается в розницу (около 400 канадских долларов), они должны предоставить копию, которая превосходит все элементы, указанные ниже. Слишком долго АВТОарт опирался на прошлые успехи. Им нужно активизировать свою игру или снизить цены. Мы предпочитаем последнее с полным усилием 360, иначе в сегменте суперкаров ЖК-модели продолжат занимать долю рынка. Эта ЖК-модель Pagani Huayra Roadster стоила около 220 канадских долларов, что намного меньше, чем у AUTOart.

Общие результаты:

Экстерьер (в целом): Win = LCD Model Tie = AutoArt/LCD -модели
Колеса: Win = LCD -модели
Интерьер: Win = LCD -модели
Accessories: Win = Autoart