Жк жилой квартал: Квартиры в Уфе | Коттеджи в Уфе, от застройщика. Коттеджи по цене квартиры в городе

Содержание

NOW. Квартал для жизни со своей набережной

Архитектура

NOW = WOW!

Этот жилой квартал создан производить
впечатление и пробуждать чувства.

Шелест листвы.

Плеск волн.
Детский смех.

Никогда прежде
Москва не звучала
так естественно.

NOW = NEW.

Жизнь в окружении нового

Само название места — Затон Новинки — обещает жизнь с чистого листа. В этом районе — только новое жилье. Здесь, на первой линии от реки, живут первые в своем деле.

Здесь новые парки, новые детские сады и школы, новые маршруты и новые знакомства. И даже Москва в ваших окнах выглядит по-новому.

Набережная.

Выйти из дома

на природу

Первая линия домов NOW расположена в 30 метрах от воды. Всего несколько шагов перенесут вас из города на природу. Собственная набережная квартала воссоздает идиллию загородных уикендов: с долгими прогулками и детскими качелями под кронами сосен, с ивами над рекой и яблоневым цветом по весне. С высоты городских балконов вы увидите, что в своей живописности набережная спорит даже с полотнами Левитана и Шишкина. Архитекторы бюро GAFA органично вплели в природную ткань

набережной маршруты и развлечения для всех возрастов, сделав берег Москвы-реки главным местом отдыха. Дети полюбят кататься с природных горок на склоне и состязаться в преодолении игровых препятствий. Взрослые оценят медитативность амфитеатра у воды, протяженность велосипедных и беговых маршрутов, дружеские вечера за большим комьюнити-столом. Распланированная ярусами, набережная предлагает десятки сценариев для активного и спокойного отдыха – и никто не помешает друг другу.

На набережной нет места

транспорту — её спроектировали
для отдыха, а не для суеты.

Рассветы и закаты. Пейзажи и мечты.
Всё становится ярче, когда у тебя
река за окнами.

Гармония

в единстве
индивидуальностей

Фасады.

Квартал NOW органично смотрелся бы в Стокгольме или Осло — с их тягой к утонченной архитектуре, природному благоустройству и жизнью у воды. К счастью, мы строим его в Москве. NOW придуман и выглядит не как монотонный жилой комплекс, а как архитектурный ансамбль. Здесь у каждого здания — свой характер,

силуэт и этажность. Но вместе они создают гармоничную городскую среду. С богатыми цветовыми сочетаниями фасадов, общим ландшафтным дизайном и множеством архитектурных деталей — карнизов, балконов, орнаментов, — которые интересно разглядывать, находя различия у соседних домов.

Подобно великим кутюрье, скрупулезно подбирающим фактуры тканей, архитекторы NOW потратили сотни часов, чтобы каждый дом обрел неповторимый образ. Вы оцените эту оригинальность с первого взгляда. Один дом щеголяет текстурами гранита и изумрудными геометрическими орнаментами. Второй примеряет кирпичную ливрею

со вставками из глазурованной плитки цвета морской волны. Третий одет в фасад из разноцветных текстурных панелей. Четвертый смотрит на мир угловыми окнами. Пятый приковывает внимание нестандартным объемом: здание ступенчато расширяется по мере возрастания этажности… Сколько корпусов – столько характеров. В коллекции NOW каждый дом — личность. Выбирайте тот, чья индивидуальность близка вам по духу.

NOW — это история

о свободе выбора

100 разных планировок

квартир, включающих в себя
уникальные форматы

Квартиры от 1 до 6 комнат.
Клубные дома и отдельные
трехэтажные резиденции.
Потолки высотой от 3 до 5,5 м.
Террасы и сауны. Окна в ванных
и гардеробных. Сотни разных
пейзажей, открывающихся из окон.
Этим многообразием форматов
Tekta Group подчеркивает свое
кредо – создавать квартиры столь
же уникальные, как и её клиенты.

 

Каждый корпус NOW, каждый этаж,
планировка и формат квартиры –
это детали, из которых складывается
подлинный комфорт. И этот уникальный
узор больше нигде не повторится —
ни в NOW, ни во всей Москве.

Галерея

продолжить

Дизайн входных групп NOW выполнен в двух стилях — и вам предстоит интригующий выбор между совершенcтвом и безупречностью. Текстура натуральных материалов и природный камень рифмуют лобби NOW с ландшафтным дизайном квартала. Металлические панно воспроизводят рябь на поверхности воды,

деликатно напоминая, что вы живете на одной из самых красивых набережных Москвы-реки. Светлая гамма в лобби клубных домов и темные оттенки в домах бизнес-класса уравновешены яркими акцентами — стильной цветной мебелью, сочной зеленью и современным освещением.

Галерея МОП

Стиль Бизнес

Стиль Бизнес +

продолжить

ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА ЭТОМ САЙТЕ, НОСИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ, ОПРЕДЕЛЯЕМОЙ ПОЛОЖЕНИЯМИ СТАТЬИ 437 ГК РФ. ГОТОВЫЕ ОБЪЕКТЫ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ 3D-ВИЗУАЛИЗАЦИЙ. ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЯВЛЯЮТСЯ ОРИЕНТИРОВОЧНЫМИ, И В НИХ МОГУТ БЫТЬ ВНЕСЕНЫ ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.

Или звоните:

+7 495 797 49 49

далее

Благоустройство

NOW стирает границы
между городом
и природой.

Архитектура

Набережная

Фасады

Места общего пользования

«Квартал» (Дзержинский район, 7 Ветров)

 

Новая школа рядом с ЖК «Квартал». Ввод в конце 2023 года. Подробнее>>>







Двор без машин


Каждый двор в Жилом «Квартале» 


закрыт от посторонних, что дарит 


ощущение спокойствия и безопасности.  



Всё рядом


Перед будущими жильцами доступна 


вся инфраструктура  «7 Ветров», а это: 


детские сады, школы, спортивные секции 


и бассейн. В шаговой доступности 


расположен ТРК «Парк Хаус».








Два варианта отделки квартир


Квартиры в «Квартале»  


доступны в двух вариантах отделки


на выбор: «white box» или «под ключ».



Приветливая среда


Многоуровневое освещение, велосипедные 


дорожки и индивидуальный подход в разработке 


детских и спортивных площадок 


для каждого квартала.







На изображениях представлен проект благоустройства «Квартал» для домов №4,№5

Нажмите на кнопку ниже и заполните форму, чтобы специалист отдела продаж связался с вами и ответил на все вопросы. 

         


*Представленные на изображениях элементы благоустройства, МАФ  не являются финальными и могут быть заменены в ходе реализации проекта.

Департамент охраны и развития земель: выбор жилья (законопроект 2001 г.): городское планирование: штат Орегон

Законопроект о доме 2001 года направлен на то, чтобы предоставить жителям штата Орегон более широкий выбор жилья, особенно жилье, которое может себе позволить больше людей. Закон, принятый Законодательным собранием штата Орегон в 2019 году, расширяет возможности владельцев недвижимости строить определенные традиционные типы жилья, такие как дуплексы, в жилых зонах. Эти типы жилья уже существуют в большинстве городов, но десятилетиями были запрещены во многих районах. Эти ограничения способствуют увеличению стоимости жилья и ограничению выбора. Законопроект о доме 2001 года потребует внесения изменений в местные законы, которые в настоящее время ограничивают типы жилья, которые могут строить люди.

Быстрые ссылки

Описание:

Текст Закона

Обзор Одностраничный

Технический обзор

Карта пострадавших городов

Список пострадавших городов

HB 2001 Хронология

Код модели среднего города​

Код модели для больших городов

Графика окончательного кода модели

Руководящие документы

Описание:

Доступность и цель 10 Руководство

Цель 15 Руководство

Руководство по производству дома

Руководство по историческим ресурсам

SB 458 Руководство Часть 1 (опубликовано 8 июля 2021 г. )

SB. 458 Руководство, часть 2 (опубликовано 6 октября 2022 г.)​

Блок-схема стандартов размещения и проектирования​

Часто задаваемые вопросы ( обновлено 25 марта 2020 г. )

Часто задаваемые вопросы по интерпретации и внедрению HB 2001 ( обновлено 16 августа 2021 г. )

Статус реализации HB 2001 (обновлено 30 июня 2022 г.)

Более разнообразный и доступный выбор

Людям нужен широкий выбор жилья. Сегодня слишком много жителей штата Орегон платят слишком много за имеющееся у них жилье и ограничиваются арендой или покупкой отдельных домов. В то же время меняется состав домохозяйств штата Орегон; более четверти домохозяйств сегодня состоят из одиноких людей.

На протяжении жизни мы сталкиваемся с самыми разными потребностями в жилье. Подумайте о молодом взрослом, которому нужно доступное жилье, или о пенсионере с ограниченным доходом. Создавая более широкий выбор жилья в наших городах, эти домохозяйства имеют больше возможностей оставаться в своем районе и быть рядом с внуками, друзьями, опекунами и услугами.

Традиционные типы жилья разрешены в большинстве районов

В большинстве городов штата Орегон уже разрешено строительство дуплексов при определенных обстоятельствах. Но Законопроект 2001 г. требует, чтобы в средних городах Орегона к 30 июня 2021 г. были разрешены дуплексы на каждом участке или участке, зонированном для жилого использования, что позволяет построить дома на одну семью.

Кроме того, к 30 июня 2022 года в крупных городах штата Орегон (с населением более 25 000 человек) и городах в районе Портлендского метро должны быть разрешены дуплексы, триплексы, квадроплексы, коттеджные поселки и таунхаусы в жилых районах. Эти типы жилья могут быть более доступными и удовлетворять потребности в жилье многих молодых людей, пожилых людей и людей, которые много работают, но не могут позволить себе большой отдельный дом.

Города могут устанавливать требования к размещению и дизайну

Города по-прежнему смогут устанавливать разумные требования к размещению и дизайну для всех домов, построенных в жилых зонах. Они также могут убедиться, что новое жилье построено с соответствующей инфраструктурой, такой как вода, канализация и дороги. Города обязаны предоставлять вспомогательную инфраструктуру, и закон предписывает DLCD помочь городам выяснить, как устранить пробелы в их инфраструктуре.

Переход возможен постепенный

Хотя закон разрешает больше типов жилья, DLCD ожидает, что изменение выбора жилья будет постепенным. Города разрешали некоторые из этих типов жилья в определенных районах на протяжении десятилетий. Построено не так много. Местные знания о том, как строить эти типы жилья, со временем будут расти. Их строительство будет зависеть от местных рынков жилья, вероятно, во главе с мелкими местными строителями и подрядчиками.

Нормотворчество

В течение 2020 года DLCD возглавил три мероприятия по нормотворчеству, чтобы помочь городам соблюдать требования законопроекта 2001 года. Эта работа включала создание типовых кодексов, установление стандартов соответствия, а также процесс и критерии оценки городских планов для удовлетворять потребности в инфраструктуре. По состоянию на 31 декабря 2020 г. завершены все три нормотворческие мероприятия. Принятые в результате Административные правила штата Орегон вступили в силу, и с ними можно ознакомиться на
Веб-страница госсекретаря. См. разделы ниже для получения более подробной информации о каждом усилии по нормотворчеству.

Для получения дополнительной информации о процессе нормотворчества, включая материалы собраний и резюме, посетите
Сайт о жилищном нормотворчестве.

Среднее жилье в средних городах

23 июля 2020 г. Комиссия по охране земель и развитию (LCDC) приняла типовой жилищный кодекс, регулирующий строительство дуплексов в средних городах (города-метро за пределами Портленда с населением от 10 000 до 25 000 человек). ) в рамках законопроекта 2001 года. Код модели среднего жилья в средних городах представлен в нескольких форматах для облегчения использования местными органами власти: 

Код модели среднего жилья для средних городов (. pdf)

Код модели среднего жилья для средних городов (.docx)

Код модели среднего жилья в средних городах (графика)

LCDC также принял набор административных правил штата Орегон, в котором изложены минимальные стандарты, которые средние города должны применять к дуплексам, чтобы соответствовать законопроекту 2001 года. Эти «минимальные стандарты соответствия» могут можно просмотреть на веб-сайте государственного секретаря штата Орегон (OAR 660-046). Средние города могут регулировать дуплексы, используя Кодекс модели среднего жилья для средних городов, минимальные стандарты соответствия или их комбинацию. Средние города должны соблюдать с Законом о доме 2001 и OAR 660-046 от
30 июня 2021 г. .

Среднее жилье в крупных городах/>

9 декабря 2020 года LCDC принял типовой жилищный кодекс, регулирующий развитие всех типов среднего жилья в крупных городах (города с пригородами за пределами Портленда с населением более 25 000 человек, города с пригородами Портленда с населением более 1000 человек и округа с пригородами Портленда). как часть законопроекта о доме 2001 года. Код модели среднего жилья в крупных городах представлен в нескольких форматах для облегчения использования местными органами власти:

Код модели среднего жилья в крупных городах (pdf)

Код модели среднего жилья в крупных городах (.docx)

Код модели среднего жилья в крупных городах (графика)

LCDC также принял набор административных правил штата Орегон, в котором изложены минимальные стандарты, которые крупные города должны применять к среднему жилью, чтобы соответствовать законопроекту Палаты представителей 2001 года. Эти «минимальные стандарты соответствия» можно просмотреть на веб-сайте государственного секретаря штата Орегон (OAR 660-046-0200) Крупные города могут выбрать регулирование среднего жилья с помощью Типового кодекса среднего жилья для крупных городов, минимальных стандартов соответствия или их комбинации. Крупные города должны соблюдать Законопроект 2001 года и OAR 660-046 от
30 июня 2022 г. .

Запрос на продление времени на основе инфраструктуры (IBTER)

5 августа 2020 г. LCDC принял административные правила (OAR 660-046-0300), позволяющие городам, на которые распространяется законопроект 2001 г., подавать заявки на продление срока на основе инфраструктуры, чтобы отсрочить введение в действие требований среднего жилья в районах с нехваткой воды, канализации. , ливневая канализация или транспортные средства. Города, заинтересованные в продлении времени на основе инфраструктуры, должны подать заявку на рассмотрение в DLCD. В заявке должны быть указаны сроки устранения недостатков в инфраструктуре, планы города по предоставлению промежуточного жилья в других районах города, а также то, как заявка на продление может повлиять на возможности людей, испытывающих непропорциональную потребность в жилье.

Крайний срок подачи городами IBTER в DLCD — 31 декабря 2020 г. для средних городов и 30 июня 2021 г. для крупных городов. Каждая заявка IBTER, полученная департаментом, подлежит 21-дневному общественному обсуждению. Заявки, полученные отделом, включая статус рассмотрения, перечислены ниже.

Если у вас есть вопросы о процессе IBTER или вы хотите предоставить публичные комментарии по заявкам, пожалуйста, напишите по электронной почте
[email protected].

Заявки Medium City, полученные департаментом, перечислены ниже:

Город Ньюберг:
Заявка IBTER

Заявка города Ньюберг одобрена. Вопросы или комментарии, относящиеся к этому приложению или любой другой проблеме, связанной с IBTER, следует направлять 
[email protected]

Заявки крупных городов, полученные департаментом, перечислены ниже:

Город Форест-Гроув: Приложение IBTER

Период общественного обсуждения заявки города Форест-Гроув закончился 15 ноября 2021 г. Комментарии, касающиеся этой заявки или любого другого вопроса, связанного с IBTER, следует отправлять по электронной почте [email protected]

Помощь в планировании местным органам власти

Законопроект о доме 2001 года предоставил DLCD 3,5 миллиона долларов на планирование помощи местным органам власти:

  • Помощь местным органам власти в разработке правил, разрешающих дуплексы и другое жилье, указанное в законопроекте.
  • Помощь местным органам власти в разработке планов по улучшению водоснабжения, канализации, ливневой канализации и транспортных услуг в районах, где дуплексы и другое традиционное жилье было бы невозможно из-за ограничений в обслуживании.

В настоящее время реализуются проекты для юрисдикций, которые были одобрены для финансирования до 30 июня 2021 года. Посетите
Страница возможностей предоставления грантов для получения дополнительной информации.

Перечень счетов за жилье за ​​2001 и 2003 гг., получателей помощи в планировании – получившие юрисдикции

Оставайтесь на связи – предоставьте комментарии

Пожалуйста, продолжайте регулярно посещать эту страницу, так как информация будет обновляться по мере прогресса местных органов власти в реализации и соблюдении законопроекта 2001 года. Вопросы или комментарии относительно реализации законопроекта 2001 года можно направлять по электронной почте по адресу DLCD в
Housing.dlcd@dlcd. oregon.gov.

Если вы хотите получать по электронной почте новости о нормотворчестве по законопроекту Палаты представителей 2001 года, подпишитесь на
Жилищное нормотворчество GovDelivery list.

Если вы хотите получать по электронной почте новости об общих жилищных работах DLCD, подпишитесь на
Жилищный список GovDelivery.

Местные планировщики должны связаться со своим DLCD
Региональный представитель для получения дополнительной информации.

Дополнительные ресурсы

Информация о законопроекте Палаты представителей 2003 года: связанный с ним законопроект о жилье, принятый на законодательной сессии 2019 года.

Подробнее DLCD Housing Resource

1123.08 КОММЕРЧЕСКИЙ РАЙОН (ЖК).

   1123.08 ТОРГОВЫЙ ОКРУГ (ЖК).

   (a)   Цель. Район с ограниченной торговлей (LCD) намерен выделить районы города для менее интенсивных типов офисной и коммерческой застройки. Существует два типа моделей застройки, которые предполагается включить в этот район:

      (1)   Переоборудование жилых построек или перепланировка жилых участков в ограниченных местах на магистралях или рядом с ними; и

      (2)   Несколько более крупные комплексы, состоящие из офисных зданий, запланированных офисных комплексов или смешанных офисных и коммерческих комплексов.

   Коммерческий район с ограниченной ответственностью (LCD) может использоваться в районах, где уже произошли некоторые изменения в землепользовании от жилого к коммерческому, и где разумно, в очень четко определенных пределах, завершить это изменение. Тем не менее, этот округ намерен установить ограничения на степень изменений за счет сочетания правил застройки и землепользования. Эти правила предназначены для того, чтобы разрешить изменения без негативного воздействия на отдельные семейные районы или увеличения коммерческого развития полосы. ЖК призван служить стимулом для упорядоченного преобразования жилых районов и поощрения скоординированной застройки на окраинах жилых кварталов, препятствуя при этом чрезмерной застройке небольших участков.

   В районах, где уже были построены или предложены четко определенные офисные парки или комплексы или небольшие коммерческие площади, цель LCD состоит в том, чтобы обеспечить сохранение изначально задуманного характера в будущем.

   (b)   Разрешенное использование.

      Персональное обслуживание. Использование личных услуг обычно связано с уходом и обслуживанием материального имущества или предоставлением нематериальных услуг.

      (1)   Парикмахерская и салоны красоты.

      (2)   Аптеки.

      (3)   Агентства химчистки и прачечной, депо (самообслуживание) или монетоприемники с использованием негорючих жидкостей.

      (4)   Мастера по ремонту обуви.

      (5)   Портные и портные.

      (6)   Фотостудии и фотоотделка.

      (7)   Ремонт часов, часов и ювелирных изделий.

      (8)   Аренда одежды.

      (9)   Другие услуги, оказываемые лицам или их одежде.

      Розничная торговля. Виды использования, в основном связанные с продажей товаров для личного и домашнего потребления и оказанием услуг, явно связанных с продажей таких товаров.

      (1)   Цветочные и сувенирные магазины.

      (2)   Продажа продуктов питания, включая супермаркеты.

      (3)   Приготовление и обработка продуктов питания и напитков для розничной продажи в помещениях, включая пекарни, гастрономы, мясные рынки, кондитерские, кафе-мороженое и автоматы с газированной водой.

      (4)   Финансовые учреждения, включая банки, ссудно-сберегательные учреждения, кредитные союзы, финансовые компании и кредитные бюро.

      (5)   Радио- и телевещательные станции, кроме передающих вышек.

      Деловые и профессиональные офисы.

      (1)   Коммерческие, профессиональные и административные офисы, включая, помимо прочего, корпоративные офисы; страхование; недвижимость; закон; инженерия; архитектура; управление и консалтинг; бухгалтерский учет; бухгалтерский учет и инвестиции; услуги по обработке данных; реклама, коммерческое искусство и связи с общественностью; новостные синдикаты; турагенства; кадры и службы занятости; и детективные и охранные услуги. (Заказ. 34-95. Пройдено 6-6-95.)

      (2)   Офисы деловых и профессиональных объединений, включая профсоюзы и общественные, политические и религиозные организации, а также освобожденные от неимущественного налога братские объединения, но не включая общественные и все другие братские объединения. (Приказ 42-2011. Принят 19.07.11.)

      (3)   Медицинские кабинеты и клиники, включая кабинеты врачей, стоматологов и других практикующих врачей, а также медицинские и стоматологические лаборатории. Учреждения амбулаторно-поликлинической помощи со стационарными помещениями и медицинским персоналом для диагностики и/или лечения амбулаторных больных, не нуждающихся в стационарном лечении.

         (Заказ 098-2017. Принят 21.11.17.)

   Многосемейный.

      (1)   Квартиры, не превышающие семьдесят пять процентов (75%) полезной площади зданий и в соответствии с требованиями к парковке и площади пола в жилом районе А-1. (Приказ 34-95. Принято 6-6-95.)

   (c)   Использование специального разрешения.

      (1)   Государственные, приходские и частные школы, предлагающие курсы начального и среднего общего образования, не имеющие помещений, регулярно используемых для проживания или сна учащихся в соответствии с разделом 1124.11

.

      (2)   (ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: прежний подраздел (c)(2) был отменен Постановлением 31-06 от 2 мая 2006 г. )

      (3)   Клубы, ложи, братские, благотворительные или социальные организации.

         (Заказ 34-95. Принят 6-6-95.)

      (4)   Общественные коммунальные полосы отвода и соответствующие сооружения и телекоммуникационные вышки. (Заказ. 78-98. Принят 15.09.98.)

      (5)   Рестораны (стандартные).

      (6)   Въездные окна и средства проезда.

      (7)   Изделия из стекла и/или рамы для картин на заказ.

      (8)   Напольные и настенные покрытия, сопутствующие товары.

      (9)   Системы безопасности.

      (10)   Магнитные знаки и/или нестандартные надписи.

      (11)   Фотокопирование и печать.

      (12)   Здания и сооружения, находящиеся в государственной собственности и/или под управлением государства.

      (13)   Учреждения дневного ухода за младенцами, детьми дошкольного возраста или взрослыми, а также учреждения, обеспечивающие присмотр за детьми школьного возраста до или после уроков в соответствии с положениями Раздела 1124. 11.

         (Заказ 31-06. Принят 02.05.06.)

      (14)   Помещения для стрижки собак.

      (15)   Магазины мебельных витрин.

      (16)   Искусство и ремесла.

      (17)   Специализированные магазины одежды.

      (18)   Обслуживание общественного питания. (Заказ 34-95. Принято 6-6-95.)

      (19)   Церкви или другие места отправления культа.

      (20)   Организации и ассоциации, созданные на коммерческой или некоммерческой основе для продвижения интересов членов, в том числе:

         A.   Деловые ассоциации.

         B.   Профессиональные членские организации.

         C.   Общественные, общественные и братские организации.

         D.   Благотворительные организации.

      (21)   Культурные и образовательные учреждения, кроме школ.

         (Приказ 91-2012. Принят 01.02.13.)

   (d)   Выдача разрешения на строительство. Разрешения на строительство должны быть выданы для использования, разрешенного настоящим разделом, только после того, как окончательный план участка будет рассмотрен и одобрен Комиссией по планированию после того, как будет установлено, что планы участка соответствуют стандартам Раздела 1128. 06.

   (e)   Правила площади и высоты.

      (1)   Минимальная глубина переднего двора. Минимальная глубина переднего двора должна составлять пятьдесят футов. Это может быть уменьшено до тридцати футов, если все парковочные или автомобильные места расположены за передней частью здания в соответствии с планом участка, утвержденным Комиссией по планированию, и, кроме того, при условии, что это расположение существенно не меняет линию здания, чтобы мешать другим объектам. .

      (2)   Минимальная ширина бокового двора. Минимальная ширина бокового двора для зданий, внеуличных парковок и подъездных путей должна составлять двадцать футов, если они примыкают к жилому району и только со стороны, примыкающей к жилому району.

      (3)   Минимальная глубина заднего двора. Минимальная глубина заднего двора должна составлять двадцать пять футов, а для зданий и парковок, примыкающих к жилому району, — пятьдесят футов.

      (4)   Правила высоты. Ни одно сооружение не должно превышать тридцати пяти футов в высоту.

      (5)   Минимальная площадь участка. Минимальный размер лота не требуется; тем не менее, размер участка должен соответствовать вышеуказанным и другим правилам этого округа.

      (6)   Максимальная высота здания. Максимальная высота здания должна составлять тридцать пять футов, если после рассмотрения участка, строительных планов и предполагаемого использования Комиссия по планированию не одобрит большую высоту.

      (7)   Местные правила. Правила территории должны соответствовать Главе 1125.
.

      (8)   Парковка, погрузка и гаражи. Правила парковки, погрузки и гаража должны соответствовать Главе 1126.
.

      (9)   Знаки. Правила вывески должны соответствовать Главе 1127.
.

   (f)   Переоборудование жилых построек. Никакое нежилое использование не может быть установлено путем преобразования любой структуры или помещения, первоначально предназначенного для использования в жилых помещениях, если существующий жилой характер здания не сохраняется.