Зилард жк официальный сайт: ЖК «ЗИЛАРТ»: ход строительства на официальном сайте ЛСР. Недвижимость

ЖК «Зиларт» от ЛСР в Москве

Жилой комплекс «ЗИЛАРТ» от «ЛСР-Недвижимость» расположен в Даниловском районе на улице Автозаводская. Под создание нового микрорайона выделен участок площадью более 65 га. Около 70% этой территории отведено под застройку жилыми домами и объектами торгово-социальной инфраструктуры, остальные 30% подлежат озеленению.

  • жилую — обособленные жилые кварталы, рассчитанные на 1,5 млн кв. м недвижимости;
  • парковую, площадью 20 га;
  • зону отдыха — обустроенная набережная вдоль реки-Москвы;
  • образовательный клайстер;
  • коммерческую, расположенную вдоль центрального бульвара.
Жилые кварталы

Жилой фонд новостройки представлен монолитными домами от 3 до 40 этажей. Каждый квартал обладает собственным стилем, для создания которого были привлечены известные архитекторы мира. В разработке концепции принимали участие 9 специализированных бюро, включая такие известные как ASYMPTOTE ARCHITECTURE во главе с Хани Рашидом, «Герасимов и партнеры», «Мезонпроект», «Цимайло Ляшенко & партнерыи», SPEECH. Общим в дизайне жилых домов будет использование клинкерного кирпича, в оформлении общественных зданий — декоративного бетона и натурального камня.

В новом микрорайоне сможет проживать около 20 тыс. человек. В первую очередь здесь построят четыре односекционных корпуса, соединенных между собой стилобатом. Дома рассчитаны на 212 квартир (от одно- до четырехкомнатных). Площадь жилья — 45-129 кв. м, высота потоков — 3,25 м. Первые этажи отводятся под коммерческие цели, а в подземном запланирован паркинг на 242 машиноместа. С целью безопасности по периметру территории ведется круглосуточное видеонаблюдение и предусмотрена система электронного доступа (магнитные карты).

Зеленые зоны, набережная

Зеленые зоны новостройки – это почти 20 гектар парка. Для создания садово-парковых композиций были привлечены специалисты по ландшафтному дизайну. В скверах устраиваются многочисленные вело- и беговые дорожки, пункты проката роликов и велосипедов, спортивные площадки, детские игровые комплексы, кафе и т. п. Помимо того, в ЖК «Зиларта» входит часть набережной вдоль Москвы-реки, где обустраивается парк площадью более 4 га, зона отдыха с кафе, павильонами, пирсами и спусками к воде.

Коммерческая площадь, образовательный центр

Вдоль центрального бульвара, протяженностью 1,2 км, будет находиться так называемое «пространство притяжения». Общественная часть застраивается корпусами высотностью от 5 до 40 этажей. Деловые и торговые центры, универмаги, медицинские и фитнесс-центры, кафе, рестораны, картинные галереи — все это станет доступно для жителей «ЗилАрта».

В рамках проекта строится уникальный музейный центр «Эрмитаж — Москва», где будут представлены образцы современного искусства. В комплексе также появится детский развлекательный центр с аттракционами, кукольный и драматический театры (последний — с трансформируемой сценой), концертный зал. Прогулочная зона разделена на несколько участков с помощью площадей, на одной из которых будут установлены фонтаны. Прямо под пешеходным бульваром устраивается подземный паркинг. Общее же количество машиномест в комплексе составит порядка 12,5 тыс.

Отдельным блоком на территории будет расположен уникальный образовательный центр, включающий две школы и два детских сада, а также общую спортивную площадку. Рядом с ним возводится еще одна школа и 10 детских садов.

Месторасположение

Многофункциональный комплекс «ЗилАРТ» от ЛСР расположен в 200 метрах от ТТК. В пешей доступности станция метро «Автозаводская» и транспортно-пересадочный узел «ЗИЛ». В градостроительных планах реконструкция ближайших улиц и открытие рядом с кварталами ст. м. «Технопарк».

Zilart / ЖК «ЗИЛАРТ» – официальный сайт жилого комплекса от застройщика ЛСР

RobotPathPermission
GoogleBot/
BingBot/
BaiduSpider/
YandexBot/
TitleЖК «ЗИЛАРТ» – официальный сайт жилого комплекса от застройщика ЛСР
DescriptionОфициальный сайт ЖК «ЗИЛАРТ» от застройщика ЛСР. Жилой комплекс арт-класса на Автозаводской – планировки квартир, условия покупки, ипотека. Жизнь в центре города рядом с парком и набережной.
Keywords
WebSite www.zilart.ru

Host IP185.26.112.111
LocationRussia
SiteRank
lsrrealestate-m.ru#9,306,425
luchi.moscow#687,903
akbars-dom. ru#1,188,731
lsr.ru#161,209
enco72.ru#998,794
zoneofash.blogspot.com
hessnatur.com
libraccio.it
hiroshima.lg.jp
i-converter.com
physicaeducator.wordpress.com
vltoolkit.com
iamcallingyounow.blogspot.com
dailysharecomunity.com
einstylo. ca
yaxiso365-my.sharepoint.com
yellowbrickroadcasino.com

US$48,805

Last updated: Nov 25, 2019

Zilart.ru has Alexa global rank of 809,492 and ranks the 68,702nd in Russia. Its global rank has gone up by 9,161 positions since 3 months ago. Zilart.ru has an estimated worth of US$ 48,805, based on its estimated Ads revenue. Zilart.ru receives approximately 3,875 unique visitors each day. Its web server is located in Russia, with IP address 185.26.112.111. According to SiteAdvisor, zilart.ru is safe to visit.

Purchase/Sale ValueUS$48,805
Daily Ads RevenueUS$26
Monthly Ads RevenueUS$802
Yearly Ads RevenueUS$9,761
Daily Unique Visitors3,875
Note: All traffic and earnings values are estimates.
Global Rank809,492
Delta (90 Days)⬆️ 9,161
Most Popular In CountryRussia
Country Rank68,702
HostTypeTTLData
zilart.ruA3599IP: 185.26.112.111
zilart.ruMX3599Priority: 30
Target: p-relay01. lsrgroup.ru.
zilart.ruMX3599Priority: 20
Target: p-relay04.lsrgroup.ru.
zilart.ruMX3599Priority: 10
Target: p-relay03.lsrgroup.ru.
zilart.ruNS3599Target: ns4-cloud.nic.ru.
zilart.ruNS3599Target: ns8-cloud. nic.ru.
zilart.ruNS3599Target: ns3-l2.nic.ru.
zilart.ruNS3599Target: ns8-l2.nic.ru.
zilart.ruNS3599Target: ns4-l2.nic.ru.
zilart.ruTXT3599TXT: 201907050718025u31wgt5akz30es2al6yfh97w1pi4km20gcvoolut0g4uu2vrh
zilart. ruSOA3599MNAME: ns3-l2.nic.ru.
RNAME: dns.nic.ru.
Serial: 2015081109
Refresh: 1440
Retry: 3600
Expire: 2592000
Minimum TTL: 600
HTTP/1.1 301 Moved Permanently
Date: Mon, 25 Nov 2019 08:12:03 GMT
Server: Apache
Location: https://zilart.ru/
Content-Length: 226
Connection: close
Content-Type: text/html; charset=iso-8859-1
HTTP/1.1 200 OK
Date: Mon, 25 Nov 2019 08:12:04 GMT
Server: Apache
Expires: Thu, 19 Nov 1981 08:52:00 GMT
Cache-Control: no-store, no-cache, must-revalidate, post-check=0, pre-check=0
Pragma: no-cache
Set-Cookie: PHPSESSID=6gujnmon1g0mbtj1ot5fo794b0; path=/
Vary: Accept-Encoding
Connection: close
Transfer-Encoding: chunked
Content-Type: text/html; charset=UTF-8
Content-Language: ru
domain:        ZILART. RU
nserver:       ns3-l2.nic.ru.
nserver:       ns4-cloud.nic.ru.
nserver:       ns4-l2.nic.ru.
nserver:       ns8-cloud.nic.ru.
nserver:       ns8-l2.nic.ru.
state:         REGISTERED, DELEGATED, UNVERIFIED
org:           LLC "LSR.Obyekt-M"
registrar:     RU-CENTER-RU
admin-contact: https://www.nic.ru/whois
created:       2015-05-22T15:00:08Z
paid-till:     2020-05-22T15:00:08Z
free-date:     2020-06-22
source:        TCI
Last updated on 2019-11-25T08:11:31Z

Официальный веб-сайт FINAL FANTASY XI

Чтобы воспроизвести содержимое на диске с пакетом расширения*, вам сначала необходимо связать свой регистрационный код с активной учетной записью службы (идентификатор PlayOnline). Приобретение регистрационного кода также является обязательным условием для игры в дополнительные сценарии** и дополнения для зоны сражений***.

Текущие дополнения FINAL FANTASY XI: «Восстание Зиларта», «Цепи Проматии», «Сокровища Ахт Ургана», «Крылья богини» и «Искатели». Адулина».
**  Фраза «дополнительный сценарий» относится к «Кристальному пророчеству», «Мугл Купо д’Этат» и «Вознесению Шантотто».
***  Надстройки боевых зон определяются следующим образом: «Видение Бездны», «Шрамы Бездны» и «Герои Бездны».

Если вы еще не приобрели, не установили или не завершили процесс подписки на одну из этих расширенных служб («Расширенные службы»), логотип соответствующего контента, который появляется на заставке FINAL FANTASY XI, будет затемнен, и вы быть не в состоянии играть в нее.

Затемненные логотипы расширенной службы на этом экране означают, что вы не можете воспроизводить связанный с ними контент.

Яркие логотипы расширенной службы на этом экране означают, что вы можете воспроизводить связанный с ними контент.

Зарегистрировав Расширенную услугу, вы не сможете отменить ее регистрацию.
Процесс регистрации Расширенной услуги может осуществляться через систему управления учетными записями Square Enix. Пожалуйста, обратитесь к следующей странице, если вы еще не перенесли свой PlayOnline ID в учетную запись Square Enix.

Процесс регистрации Расширенной услуги зависит от способа приобретения указанной Расширенной услуги. Пожалуйста, обратитесь к разделу, который относится к вашей ситуации.

1.  Физические покупки пакетов расширения

Регистрационный код будет напечатан на обратной стороне бумажного руководства, прилагаемого к компакт-диску или DVD-диску. Введите регистрационный код при появлении запроса на странице системы управления учетными записями Square Enix.

Подробнее о регистрации пакета расширения см. на следующей странице.
2.  Регистрационный код покупки

Чтобы играть в расширенную услугу, необходимо приобрести регистрационный код через систему управления учетными записями Square Enix. После того, как вы приобрели регистрационный код, процесс регистрации будет завершен одновременно.

Для получения дополнительной информации о покупке регистрационного кода и регистрации см. следующую страницу.

Если у вас уже есть физический дополнительный CD или DVD, но нет кода, вам нужно только приобрести регистрационный код, чтобы иметь возможность воспроизводить содержимое.
3.  Загружаемое программное обеспечение

После покупки и установки загружаемого программного обеспечения вам потребуется привязать свой регистрационный код.
1.  Введите свой идентификатор Square Enix и пароль Square Enix на странице системы управления учетными записями Square Enix и выберите «Войти».

Владельцам токенов безопасности потребуется ввести одноразовый пароль.
2. Выберите «PlayOnline / FINAL FANTASY XI» из отображаемых сервисов.
3.  Нажмите «Добавить сервисный аккаунт».
4.  Введите регистрационный код и нажмите «Далее».
5.  Нажмите на учетную запись службы, для которой вы хотите зарегистрировать расширенную службу или активировать подписку.

* Имейте в виду, что вы можете зарегистрировать службу только для одной учетной записи, поэтому, если отображается несколько учетных записей, вы сможете зарегистрировать содержимое только для одной.
6.  Подтвердите, правильно ли вы выбрали учетную запись службы, для которой хотите зарегистрировать расширенную службу или активировать подписку. Нажмите «Добавить/Зарегистрироваться» внизу страницы, как только вы убедитесь, что отображаемая информация верна.
7.  После завершения процесса загрузится новая страница, и вы сможете играть в расширенную услугу после завершения ее установки.

* Завершение процесса регистрации расширенной службы может занять некоторое время.
* Если щелкнуть «В список опций» в нижней части экрана после завершения регистрации, отобразится имя расширенной службы в разделе «Постоянные опции» внизу страницы.

Регистрационные коды можно приобрести для следующих расширенных услуг:

FINAL FANTASY XI: Rise of the Zilart 9,99 $
FINAL FANTASY XI: Цепи Проматии 9,99 $
FINAL FANTASY XI: Сокровища Ахт Ургана 9,99 $
FINAL FANTASY XI: Крылья богини 9,99 $
FINAL FANTASY XI: Искатели Адулина 9,99 $
FINAL FANTASY XI: Кристаллическое пророчество 9,99 $
FINAL FANTASY XI: Мугл Купо д’Этат 9,99 $
FINAL FANTASY XI: Вознесение Шантотто 9,99 $
FINAL FANTASY XI: Vision of Abyssea 9,99 $
FINAL FANTASY XI: Шрамы Бездны 9,99 $
FINAL FANTASY XI: Heroes of Abyssea 9,99 $

Примечание
Следующие клиенты имеют право на покупку регистрационных кодов:

— те, у кого есть Content ID с зарегистрированной на него оригинальной игрой FINAL FANTASY XI.

 — участники PlayOnline, перешедшие на учетную запись Square Enix.

 – для тех, кто еще не зарегистрировал расширенную услугу

1.  Введите свой идентификатор Square Enix и пароль Square Enix на странице системы управления учетными записями Square Enix и выберите «Войти».

Тем, кто использует токен безопасности, также потребуется ввести одноразовый пароль.
2.  Выберите «PlayOnline / FINAL FANTASY XI» из отображаемых сервисов.
3.  Нажмите «Список параметров» в разделе «Активные сервисные аккаунты».
4.  Нажмите «Регистрационные коды» в разделе «Параметры PlayOnline ID» внизу страницы.

Пользователи с несколькими учетными записями службы должны учитывать, что возможные персонажи, для которых можно зарегистрировать службу, будут отображаться в разделе «Активные параметры» вместе с мирами, в которых они находятся.
5.  После прочтения отображаемой информации нажмите «Далее», чтобы продолжить.
6.  Поставьте галочки рядом с Расширенными услугами, для которых вы хотите приобрести регистрационные коды, и нажмите «Далее».
7.  Нажмите «Далее» еще раз после просмотра информации и цены на регистрационный код.

Чтобы приобрести регистрационные коды для любого из сценариев дополнений, вы должны сначала приобрести регистрационный код для расширения «Восстание Зиларта».
Чтобы приобрести регистрационные коды для любого из дополнений зоны битвы, вы должны сначала приобрести коды для дополнений «Восстание Зиларта» и «Крылья богини».

8.  Выберите нужный способ оплаты из списка доступных способов оплаты.
9.  Нажмите «Купить» после тщательного изучения информации для вашего регистрационного кода.
10. Ваша покупка завершена, и все приобретенные коды были автоматически зарегистрированы; вы сможете играть в расширенную службу сразу после завершения установки службы.

Процесс регистрации расширенной службы может занять некоторое время.
При нажатии кнопки «В список параметров» в нижней части экрана после завершения регистрации отображается название расширенной службы в разделе «Постоянные параметры» внизу страницы.

Если вы это чувствуете, может быть слишком поздно: цифровой экран как окно в войну. Art Review – Я видел конец света (2020)

Во все более оцифрованной реальности наше взаимодействие с войной часто фильтруется через экран. Этот обзор, Если вы чувствуете, что это произойдет, может быть слишком поздно: цифровой экран как окно в войну, фокусируется на Эс Девлин и Мачико Уэстон Я видел конец света (2020) как объединение удаленного зрителя и абстрактная близость, открывающая окно в войну. Совместная концептуализация атомных бомбардировок 1945 года, созданная цифровым художником, переплетает виртуальное и физическое соприсутствие через общедоступную сетевую проекцию. Работа I Saw the World End разыгрывает личный, общественный и культурный диалог о прошлом и будущем о зверствах войны и хрупкости человечества, олицетворяя присущую цифровому искусству ответственность свидетельствовать и критиковать такие события.

Ключевые слова: Война, Цифровые медиа, Публичная сфера, Цифровая эстетика, Культурная травма

«В темное время прозревает глаз»

Теодор Ретке, 1948

Эта работа не является вашим стандартным изобразительным выражением войны. Здесь нет явных изображений запекшейся крови, раздираемых конфликтами пейзажей или городов. Я видел конец света (3) вместо этого является концептуальной визуализацией в ответ на неоспоримую травму — сброс атомных бомб на Хиросиму и Нагасаки в августе 1945 года. Десятиминутный цифровой фильм вызывает тонкое насилие, которое подкрадывается на зрителя с его искаженной оркестровой партитурой, плачущим вокалом и глючной анимацией звуковой волны.

Я видел конец света — это видео-арт, созданный по заказу Лондонского имперского военного музея в рамках их Victory 75 (2020) выставка; в исследовании подходит к концу Вторая мировая война. Работа представляет собой цифровое сотрудничество между английским медиа-художником Эсом Девлином и японским дизайнером Мачико Уэстон, которые во время блокировки Covid-19 были разделены между своими соответствующими студиями. Девлин и Уэстон объединяют это разделение, их повторяющийся мотив разделения, во всех аудиовизуальных материалах произведения как выражение личных, социальных и культурных разрывов в результате ядерной войны (Thornberry, 2020, цитируется в Dezeen, 2020). Видеоинсталляция связана с цифровой эстетикой, которая проявляется в смешении физического и виртуального пространства.

Цифровому искусству предоставляется множество жизней благодаря этому взаимодействию виртуального и реального. Оцифровка искусства усугубляет доступность, которая ранее не предоставлялась «традиционным» проявлениям искусства. Работа Девлина и Уэстона связана именно с этим: общественной сферой, объединенной в цифровую сеть, которая обозначает более широкий способ наблюдения и опыта. Я видел конец света существует в состоянии соприсутствия — как виртуально, так и физически — где его трансляция на экране «Огни Пикадилли» на площади Пикадилли дает видеоработе первую из этих многих жизней. Именно в этом общественном и физическом пространстве лондонского перекрестка I Saw the World End должен был быть представлен дважды: в 8:10 утра по Гринвичу 6 августа 2020 года и в 11:00 утра по Гринвичу 8 августа 2020 года. Это конкретное время является почти точной отметкой для сброса атомных бомб на Хиросиму. и Нагасаки 75 лет назад.

На площади Пикадилли такое соприсутствие зрителей достигается за счет использования цифровых технологий. Несмотря на то, что физически они находятся в одном и том же пространстве и смотрят на один и тот же экран, ощущение разделения проявляется в восприятии звука, когда каждому человеку предоставляется доступ к сопровождающему его звуковому сопровождению путем подключения к локальной сети Wi-Fi 9.0444 isawtheworldend и слушают через свои индивидуальные наушники. Во время этих показов фильм будет одновременно демонстрироваться на веб-сайте Имперского военного музея (одновременная вторая жизнь). Спустя несколько недель после премьеры, Я видел конец света легко доступен для потоковой передачи (третья, а затем бесконечная последовательность жизней) через онлайн-портфолио Девлина, Vimeo, Instagram и различные веб-сайты. Этот выпуск фильма обеспечивает доступность и постоянное участие зрителей.

Тем не менее, задуманное разделение опыта произведения по времени и месту действия делает зрителя отдельным существом, пассивным свидетелем содержания фильма. Это обоснование напоминает теоретические построения Анны Фридберг в Виртуальное окно (7). При деконструкции опыта цифрового экрана с помощью метафоры Фридберга об окне, зеркале или портале проявляется более глубокое понимание отношений и взаимодействия между экраном и зрителем.

В экземпляре Я видел конец света можно увидеть, что работа функционирует как окно. Независимо от того, смотрите ли вы фильм на 45-метровом дисплее Piccadilly Lights или на 13-дюймовом персональном ноутбуке, расстояние между зрителями увеличивается. Это расстояние усиливается во временном пространстве между атомным взрывом 1945 года и нашим нынешним днём 2020 года. Я видел конец света. или Интернет) никогда не испытал. Следует признать, что это, возможно, самое близкое к тому, что я когда-либо был свидетелем того, как политические беспорядки превратились в насилие в моей юной жизни, и поэтому мое чтение произведения не может полностью понять зверства и борьбу войны в чем-либо, кроме как в пассивной манере. через это «окно».

Но это не значит, что я не могу осознавать такую ​​гравитацию. Применение теоретического обрамляющего устройства Фридберга экрана как окна инициирует саморефлексивный процесс, в котором зритель может впитать и извергнуть содержание произведения за пределы его поверхностной эстетики.

«Дорогие молодые люди, никогда не переживавшие войны, войны начинаются тайно»

Такато Мичишита, выживший в Нагасаки, 00:06:10.

Голоса Девлина и Уэстона, читающие на английском и японском соответственно, дополняют друг друга в обмене фактами и вымыслом. Девлин переплетает строки из зловещей девятки Герберта Уэллса.0444 Освобожденный мир (1913 г.), в котором автор предсказывает скорое изобретение «столь могущественного источника энергии» со строками венгерского физика Лео Сциларда и Манхэттенского проекта, чьи работы — хотя и разрушительные — сыграли фундаментальную роль в развитии атомная энергия. Уэстон часто использует свой голос, чтобы читать рассказы из первых рук о выживших в Хиросиме и Нагасаки на японском, ее родном языке. Этот контраст языка визуализируется в горизонтальном разделении экрана звуковой волной.

Звук играет неотъемлемую роль в восприятии работы. Дуэт сотрудничал со студией звукового дизайна Polyphonia, чтобы создать композицию, воплощающую идею разделения, которая была реализована с помощью Binaural Recording. Эта инновационная цифровая технология использует два микрофона для записи, что позволяет разделить звук между правым и левым ухом при прослушивании. Двуязычные записи двух артистов перекрываются партитурой низких барабанов, жутких струнных и эхом вокала, который колеблется повсюду, придавая фильму эмоциональную глубину. В противовес этому, при первоначальном прослушивании я обнаружил, что свидетельства из первых рук были самыми сильными. Хотя не было визуального представления выживших или их персонализированных голосов, было непреодолимое чувство печали и травмы. Строка выжившего в Нагасаки Такато Мичишита застряла у меня в горле, когда я услышал ее: «Если вы чувствуете, что это приближается, может быть слишком поздно». Еще один мощный момент в фильме всплывает в 00:07:24, когда Уэстон вспоминает Кимуру Ёсихиро, выжившего в Хиросиме, в котором «большинство людей хранили молчание. Все стало желтым».

Английская расшифровка японского аудио находится под звуковой волной, колеблясь то в фокусе, то в тревожном воспоминании о надвигающейся катастрофе. Слова перескакивают в следующее предложение, и в нервирующем эхе фразы Ёсихиро «раздался сильный звук… и все потемнело», партитура резко возрастает. Оркестровые струны, кажется, содрогаются рядом друг с другом, создавая размытие, когда кадр переполняется вспышкой интенсивного белого цвета. Наступившая затем тишина, казалось, заполнила физическое пространство, в котором я смотрел фильм; одна секунда тишины весом в тысячу раз.

Исследование звука — мощная практика в искусстве, и его отсутствие так же ценно. Момент тишины в «Я видел конец света» вводит композиционную паузу для размышлений, чтобы полностью поглотить серьезность тона фильма, особенно в отношении бомбардировки и ее продолжающихся последствий. Ослепляющая вспышка затмевает кадр, обнажая черно-белый фрагмент ядерного грибовидного облака, тишина уступает место низкому грохочущему крещендо в сочетании со зловещим характером кадров атомной бомбы. В 00:07:51, когда юбка облака бомбы выпячивается наружу, фильм как бы тяжело вдыхает и словно в ответ на тяжесть ядерных последствий опускается в нижнюю треть кадра. Этот визуальный сдвиг после взрыва не только композиционный, но и переносит резонанс работы в современную обстановку. Цитата Девлина из книги Роберта Джея Лифтона «9».0444 Still Waters: The Secret World of Lakes (2017), в котором психолог предупреждает об «апокалиптических близнецах… изменении климата и ядерном оружии, (которое) может уничтожить человеческий вид», является угрожающим, и в нынешнем климате кажется неоспоримым.

Искусство несет ответственность. Ответственность в практике записывать, оспаривать, провоцировать разговор. В то время как многие из нас имели честь быть на расстоянии от таких ужасов, для других они были — и до сих пор — все более очевидными. Премьера 9 августа.0444 I Saw the World End изначально планировался для публичной сферы площади Пикадилли. Двумя днями ранее взрыв опустошил город и жителей Бейрута, Ливан, что изменило диалог вокруг предполагаемой презентации произведения и привело к смещению его местоположения в Лондонский имперский военный музей (Buck, 2020). Цифровой мир инициирует разговоры в глобальном масштабе.

Искусство, которое эффективно привлекает аудиторию, часто характеризуется отзывчивостью к своему прошлому и современному контексту. Я видел конец света отражает хрупкость нашего мира (и нашу мимолетную смертность) от рук человечества. Распространение цифрового изображения через Интернет несет в себе потенциал для осуществления изменений посредством разговора. Видеоработа говорит о личных, социальных и культурных травмах, характерных для атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки, которые вызывают предупреждение о нашем нынешнем политическом климате. В политически напряженный момент открытия в августе 2020 года Я видел конец света захватил чувствительность.