Содержание
ЖК Зиларт в Москве, ЮАО, р-н Даниловский, от застройщика Группа ЛСР — цены, условия, фото, официальный сайт
- Просмотр(активная вкладка)
- Форум
Зиларт
Характеристики
Регион:
Москва
Округ:
Район:
Даниловский
Метро:
Тульская, Автозаводская и ЗИЛ
Цена:
от 10,40 млн. Р
Квадрат:
от 255 т.р./м2
Договор:
ДКП и переуступка прав по ДДУ
Рассрочка:
предоставляется
Этап продаж:
продажи, нет продаж, нет продаж и распродано
Продавец:
Метриум Групп и ЛСР-Недвижимость
Формат:
квартиры
Высотность:
многоэтажки
Класс:
бизнес
Конструкция:
монолит
Стадия:
строительство, построено и построено
Сдача:
IV кв. 2020 г.
IV кв. 2023 г.
сдан
Застройщик:
Группа ЛСР
Квартиры:
однушки, двушки, трёшки, четвёрки +, панорамные, панорамные и панорамные
Отделка:
без отделки и с отделкой
Паркинг:
подземный
Нежилые помещения:
в наличии
Актуальность:
11 октября 2020
Обзор жилого комплекса
Жилой комплекс «Зиларт» – уникальный объект, над разработкой и возведением которого работают лучшие архитекторы мирового уровня. Он располагается на более чем 60 гектарах пространства среди различных офисных зданий и публичных объектов: театров, музея Эрмитаж, Ледового дворца и центра Олимпийский.
Квартиры в домах, построенных по монолитно-кирпичному типу, жилого комплекса представлены жильем бизнес-класса. Они могут иметь от 1 до 4 комнат, площадь от 45 до 125 кв. м, разнообразные варианты планировок, а также покупателю предоставляется возможность самостоятельного свободного зонирования пространства. Этажность отдельных зданий комплекса может быть разной – от 6 до 14 уровней отдельно взятых объектов.
В каждом жилом здании оборудован подземный паркинг, а на прилегающей к жилым объектам территории ведется строительство и озеленение зон для отдыха и спорта. Кроме того, жилой комплекс «Зиларт» располагается в живописном уголке столицы. Поблизости него раскинулся городской парк и протекает река.
Ипотека от банков
ВТБ Банк Москвы, ФК Открытие, Абсолют Банк, Газпромбанк, Тинькофф Банк, ТрансКапиталБанк, Сбербанк России, Россельхозбанк, ДельтаКредит, Возрождение, Райффайзенбанк, Уралсиб, ВТБ, АК БАРС, АБ «РОССИЯ», АИЖК, Банк Санкт-Петербург, СМП Банк, Связь Банк и Металлинвестбанк.
Рассчитать ипотеку ➥
Планировки жилых помещений
Плюсы и минусы этого жилого комплекса
- Инвесторам
- Инфраструктура
- Надёжность
- Планировки
- Семьям
- Транспорт
- Цена/качество
- Экология
Как проехать к ЖК
От станций Московского метрополитена Автозаводская и Тульская идти на св
…
оих двоих 10 минут.
⇨
Новостройка на карте
Загрузка…
Load next
ЖК «ЗилАрт» — официальный сайт, отзывы, цены на квартиры в жилом комплексе
Искусство жить
Мало кто станет отрицать, что окружающий нас мир влияет на наше состояние, настроение и даже самочувствие. Найти свое место для жизни среди творчески и разнообразно обустроенного пространства, в котором окружающая обстановка звучала бы в унисон с душой, окрыляя и вдохновляя на новые открытия и свершения, пожалуй, мечтает каждый. Предлагаем вашему вниманию «ЗИЛАРТ», проект, который тесно связан с искусством жить: счастливо, полноценно и креативно!
Целевая аудитория
Стоит отметить, что проект «ЗИЛАРТ» в силу разноплановости возводимого жилья будет интересен широким слоям покупателей, однако первая очередь проекта возводится в статусе «бизнес-класса» и рассчитана на покупателей с более чем средним уровнем доходов.
Риски покупателя
Как застройщик, «Группа ЛСР» не вызывает никаких нареканий: у компании уже есть несколько масштабных проектов, как завершенных, так и в стадии строительства. Она специализируется на объектах «комфорт» и «бизнес-класса». Единственное неудобство, впрочем, вполне понятное, будет заключаться в объеме строительства. Очевидно, что оно будет долгим, что может причинить покупателям квартир в «ЗИЛАРТе» определенные неудобства.
Квартирный фонд
Жилой фонд «Полуострова ЗИЛ» составит 900 тысяч квадратных метров и рассчитан, ориентировочно, на 35 тысяч проживающих. В этом объеме есть доля «ЗИЛАРТ», в рамках первой очереди строительства которого будет построено 212 квартир, от 1 до 4 жилых комнат.
Просторные квартиры с увеличенными оконными проемами и панорамным остеклением имеют современные и функциональные планировки. Дом №5, который предложен покупателям квартир в первой очереди, состоит из пяти секций трех типов, и для каждого типа планировки и количество квартир на этаже отличаются, однако есть и общие черты.
К таковым относятся наличие нескольких просторных гардеробных во всех квартирах без исключения, в том числе и в однокомнатных. Начиная с двухкомнатных квартир, появляется дополнительный санузел. Лоджии включены в жилое пространство и предусмотрены не во всех квартирах, но, принимая во внимание широкие оконные проемы, это не такой существенный фактор.
Высота потолков в квартирах составит 3,25 метра, и это позволит притворять в жизнь любые интерьерные задумки их будущим владельцам. П
Архитектура жилого комплекса
Первая очередь ЖК «ЗИЛАРТ» включает в себя жилой многосекционный дом П-образной формы с переменной этажностью. Дом №5 расположен в глубине квартала, в группе проектируемых домов, окружающих одну из парковых зон района. Отличительной особенностью дома является его стилобатная часть, которая объединяет его корпуса на уровне первого этажа.
Схема строительства дома – каркасно-стеновая, а со второго этажа – стеновая. В строительстве будет использован клинкерный кирпич, который разнообразит внешний облик отдельных секций дома. Внешняя отделка секций, выполненная в единой цветовой гамме, все же различается в деталях – это производит магнетическое впечатление, концептуально объединяя 14-этажные свечки с 6-этажными секциями.
Территория жилого комплекса будет благоустроена: замощена тротуарным камнем, озеленение представлено однолетними и многолетними посадками. Будут устроены проезды и площадки для прогулок и отдыха. Детские игровые зоны на территории дворового дома не запланированы. Они будут располагаться в границах проектируемой парковой зоны.
Коммерческая недвижимость
На первых этажах дома будут размещены коммерческие площади
Паркинг
Двухуровневый подземный паркинг, концепция двора без автомобилей.
Для детей
Концепция развития бывшей площадки ЗиЛа предполагает устройство парков и общественных мест для отдыха на территории 80 гектаров. В районе расположения «ЗИЛАРТа» будет множество возможностей для развлечения, спортивных и просто подвижных игр, а также – тихого уединенного отдыха. Развитая инфраструктура района предоставит подрастающему поколению впечатляющие возможности для обучения и развития. На территории самого комплекса будут три школы и двенадцать детских садов, парки, игровые и спортивные площадки.
Транспортная доступность
Транспортная доступность бывшей территории ЗиЛ — выше всяких похвал. В непосредственной близости – выезд на ТТК и Варшавское шоссе. В пределах пешей доступности три станции метро (и одна проектируемая). Очевидно, что транспортная проблема – это не то, о чем стоит задумываться покупателям квартир в «ЗИЛАРТ».
Экология
«Полуостров ЗиЛ» настолько велик, что экологическая обстановка (уровень загазованности и шумовой фон) в разных его частях различается весьма существенно. Сказать можно одно: архитекторы проекта задумались об экологической проблеме и запланировали отличную программу озеленения территории, приспосабливая ее для нужд будущих жильцов. ЖК «ЗИЛАРТ» расположится вдоль набережной реки, вдали от шумных магистралей, что позволит поднять экологию его кварталов на чуть более высокий уровень. В районе, помимо озеленения дворов, будут обустроены парковые зоны.
Соседи
Ближайшие строящиеся жилые комплексы, это ЖК «Технопарк» и комплекс «Парк Легенд». В перспективе соседями «ЗилАРТа» станут и другие объекты комплексной застройки «Полуострова ЗИЛ» — жилые, общественные и деловые здания, а также объекты бытовой, торговой и развлекательной инфраструктуры.
Инфраструктура
Инфраструктура района ЖК «ЗИЛАРТ» развита очень хорошо. Поблизости более 20 медицинских учреждений, детские сады, школы и ВУЗы, несколько крупных торгово-развлекательных комплексов, два рынка – и это только существующая инфраструктура, помимо той, которая запланирована на полуострове. В самом жилом комплексе будет также все необходимое для жизни. Коммерческие площади, расположенные на первых этажах жилых корпусов, заполнятся социально-бытовыми и торговыми предприятиями, аптеками, отделениями банков, с тем, чтобы все услуги можно было получить в шаговой доступности от дома. Кроме того, будут и специально отведенные зоны – бульвары и набережные, на которых расположится инфраструктура отдыха и развлечений: кафе, галереи и развлекательные учреждения. На центральном бульваре появится концертный зал и музейный центр, а также кукольный и драматический театр.
индустриальное наследие Москвы «под угрозой» из-за спешки с редевелопментом старых советских объектов | Города
Предупреждение, нацарапанное на стене в демонтированном прессовом цехе бывшего автозавода ЗиЛ, до сих пор гласит: «Не курить, штраф 100 рублей».
Эта стена — все, что осталось, чтобы напомнить посетителям о временах, когда прессовый цех, построенный в 1935 году, был частью советского промышленного узла площадью 400 га — «города в городе», в котором были собственные кафетерии, парикмахерская, автобусная линия и пожарная часть. Когда-то 100 000 пролетариев трудились здесь, чтобы собрать грузовики, которые можно было найти почти в каждом колхозе, а также роскошные бронированные лимузины, в которых перевозилось советское руководство.
Попав в долги и ветхость за последние два десятилетия, часть ЗиЛа снова станет городом в городе; только на этот раз один из элитных многоквартирных домов, бутиков, школ, прибрежного парка, концертного зала и филиала знаменитого петербургского Эрмитажа. Все это будет спроектировано ведущими российскими и зарубежными архитекторами и интегрировано в более широкую Москву посредством 26 новых улиц.
Этот проект ЗиЛАрт площадью 65 га является частью инициативы правительства Москвы по редевелопменту промышленных зон, которые составляют 13% территории города.
Можно сказать, что консервация есть, но это не настоящая местная память
Марина Хрусталева
Хотя эти проекты жизненно важны для того, чтобы сделать город более комфортным для жизни, некоторые архитекторы, историки и активисты выражают озабоченность по поводу сохранения ЗиЛа и других объектов, поскольку многие советские заводские постройки были построены архитекторами-новаторами-конструктивистами или имеют историческое значение. Сохранится только пятиэтажный фасад прессового цеха, отличающийся сеткой небольших стеклянных плоскостей, контрастирующих с четырьмя массивными бетонными входами. Архитектурное бюро «Меганом» построит четыре 20-этажных стеклянных жилых башни за ним.
По словам координатора группы охраны Архнадзора Марины Хрусталевой, девять десятых исторической застройки ЗиЛАртской части промзоны сносятся. Застройщик «Группа ЛСР» заявил, что пожарное депо и фасады прессового цеха, а также, возможно, другие здания вдоль проспекта братьев Весниных, которые ЗиЛАрт переименовал в честь архитекторов-новаторов-конструктивистов, разработавших генплан ЗиЛа, будут сохранены.
Современное состояние советского прессового цеха после реконструкции Москвы. Фотография: Алек Лун/The Guardian
«Это такой компромисс, и можно сказать, что есть какая-то консервация, но это не настоящая локальная память, это не настоящая консервация», — сказала Хрусталёва.
Крупнейший город Европы Москва печально известна своими пробками, дорогим жильем и переполненным общественным транспортом. Он занял 167-е место из 230 городов по индексу качества жизни в этом году, составленному консалтинговой фирмой Mercer. И в основе его жуткой загруженности лежит тот факт, что до 45% рабочих мест расположены в центре города, который окружен «ржавым поясом» малоиспользуемых промышленных зон, а затем бескрайним морем жилых многоэтажек. .
Этим летом Москва начала реконструкцию миллиона квадратных метров улиц стоимостью 120 миллиардов рублей (1,4 миллиарда фунтов стерлингов) и планирует построить более 70 новых станций метро к 2020 году. должны развивать новые деловые центры и транспортные возможности за пределами центра города.
Редевелопмент советских промышленных зон, в частности, «деконцентрирует центр и создаст многофункциональный градостроительный план», заявил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов на экскурсии в рамках Московского урбанистического форума в июне. С этой целью город тратит 100 миллиардов рублей на проект Московской кольцевой железной дороги по перепрофилированию железных дорог между заводами по производству ржавчины для общественного пользования, который откроется этой осенью.
«Транспорта нет [в промзонах], они не работают, там нет хороших дорог, нет рабочих мест, налогов мало платят, так что это пустырь и бремя для города», — сказал Марат Хуснуллин, заместитель мэра по вопросам градостроительства и строительства.
Активисты опасаются, что наследие Москвы будет потеряно с реконструкцией ЗиЛАрта. Фото: ЛСР
Из 9 млн квадратных метров недвижимости, введенных в эксплуатацию в Москве в 2015 году, 2,2 млн приходится на бывшие промзоны, по данным мэрии. В 2016 году на этих территориях будет построено еще не менее 2 миллионов домов. Крупнейший реализуемый проект — реконструкция бывшего сталелитейного завода «Серп и молот», площадь которого составляет 87 гектаров, что вдвое превышает площадь Ватикана, осуществляемая консорциумом голландских и Русские архитекторы. В основном это будет новое строительство, хотя архитекторы пообещали сохранить уличную сеть и часть заводских корпусов.
Самые знаменитые проекты реконструкции, такие как бывший сталелитейный завод Sulzerareal в Винтертуре, Швейцария, или лондонская Тейт Модерн, основаны на «адаптивном повторном использовании» существующих структур, а не на их сносе. Несколько таких проектов в Москве за последние годы стали творческими кластерами и точками ночной жизни, в том числе винный завод «Винзавод», мануфактура по производству манометров Artplay и шоколадная фабрика «Красный Октябрь». В прошлом году Музей современного искусства «Гараж» Рема Колхаса в Парке Горького установил новый виток адаптивного повторного использования, покрыв объемный советский ресторан мерцающей поликарбонатной оболочкой, сохранив мозаику, плитку и кирпич внутри.
Но из-за их гигантских размеров возрождение промзон советских времен в поясе ржавчины потребует больше времени и денег.
Застройщик всегда выигрывает, хотя вначале казалось, что победит культура
Евгений Асс
Другие возможные осложнения включают загрязнение земли — представители ЗиЛАрт заявили, что им пришлось снять не менее двух метров загрязненного верхнего слоя почвы — и коррупцию, за которую бизнес с недвижимостью известен. Кроме того, в прошлом было проблематично получить юридическое разрешение на крупные и сложные проекты реконструкции. Тем не менее Хуснуллин сказал, что принятый в июне закон, который позволяет властям конфисковать любую промышленную зону, если по крайней мере 50% территории занимают несанкционированные строения или не используются по своему первоначальному назначению, облегчит эту ситуацию.
На сегодняшний день самой большой проблемой является сохранение. Кавернозные советские фабричные здания обычно не подходят для нового использования без существенной реконструкции, что соблазняет инвесторов снести их и построить на их месте что-то более прибыльное.
Москва уже имеет плохой послужной список в этой области, и особенно под угрозой находится советский авангард. Совсем недавно здание телефонной станции на Таганке, конструктивистская достопримечательность 1929 года, было снесено, чтобы освободить место для роскошного жилого комплекса и гостиничного комплекса, несмотря на местные протесты и международное осуждение.
Советский лидер Михаил Горбачев посещает завод ЗИЛ в 1985 году. Фото: ТАСС/Getty Images бюро, а также филиал Hermitage площадью 140 000 кв. футов и торгово-жилое здание площадью 490 футов, спроектированное нью-йоркской компанией Asymptote. Город финансирует инфраструктуру, такую как станция метро, школы и реконструкция берега Москвы-реки, которая откроет его для общего пользования. Группа ЛСР вложит в проект 135 млрд рублей.
Юджин Асс, основатель архитектурной школы «Марш», назвал ЗиЛАрт «попыткой найти хороший компромисс» между сохранением и прибылью, но выразил сомнения в том, сколько удастся сохранить.
«Это действительно более разрушительно, чем ожидалось», — сказал он. «Разработчик всегда выигрывает, хотя вначале казалось, что победит культура, но посмотрим».
Хани Рашид из Asymptote сказал, что проект ZiLArt чтит советский конструктивизм, не прибегая к «подходу Диснейленда» к тотальному сохранению.
«Необходимо разумное уважение, чтобы преобразовать эти здания, реконструировать их, но не превратить в реликвии, а интегрировать в город», — сказал он.
Юрий Григорян из «Меганома» сказал, что прессовый цех «трудно спасти» из-за плохих материалов и слабой конструкции, но утверждал, что сохранение его частей в целости может способствовать сохранению по мере развития ЗиЛа. Уже заводскую пожарную часть планируется переоборудовать в детский сад по проекту известного архитектора Александра Бродского.
«Здесь много стекла, поэтому в здании не так много тела. Мы взяли его, чтобы показать, что можем сохранить фасад», — сказал Григорян. «Людям должен понравиться результат, мы надеемся, что тогда будет больше энтузиазма по сохранению зданий».
Хрусталёва отдала должное Григоряну за спасение хотя бы фасада прессового цеха, но аргументировала снос конструкций ЗиЛа обещаниями сохранения, данными на общественных слушаниях по развитию территории, которые город проводил до появления проекта ЛСР «ЗиЛАрт». По ее словам, часть московского наследия утрачена.
«То, что их снесли, не является нарушением закона, но все участники этого проекта знают, что с точки зрения экспертов эти здания имели архитектурную и историческую ценность, и было возможно реализовать адаптивное повторное использование», — сказала она.
Подпишитесь на Guardian Cities в Twitter и Facebook, чтобы присоединиться к обсуждению
От автозавода до потенциального нового сердца Москвы?
Амбициозный проект по возрождению крупнейшей заброшенной промзоны Москвы набирает обороты.
Спустя почти сто лет после основания легендарного автомобильного завода ЗиЛ на юго-востоке Москвы его история, кажется, завершила круг.
Территория площадью 400 га, занятая производственными линиями, складами и даже собственной ТЭЦ, теперь должна быть интегрирована в городской ландшафт — с жилыми домами, парками, школами и зонами отдыха.
В прошлом месяце девелоперская компания «Группа ЛСР» представила проект района Зиларт, в который также войдут уникальный музейный комплекс «Эрмитаж Москва» и 150-метровая башня, спроектированные известным нью-йоркским архитектором Хани Рашидом.
В то же время Мэр Москвы Сергей Собянин обещает отремонтировать набережную Москвы-реки на территории бывшего завода, которая десятилетиями была закрыта для посещения, и открыть ее для посещения в 2017 году.
Автозавод
Автомобильный завод ЗиЛ («Завод имени Лихачева») был задуман как Первый автомобильный завод в 1916 году русским купеческим домом «Кузнецов, Рябушинские и Ко». После революции 1917 года он был национализирован большевистским правительством и начал функционировать как ремонтная мастерская для грузовиков.
В 1931 году заводу было присвоено имя Иосифа Сталина, а в 1956 году он был в последний раз переименован в честь Ивана Лихачева, одного из первых его директоров, в ходе широкой десталинизации, последовавшей за смертью советского диктатора.
В самые продуктивные годы компания выпускала сотни тысяч автомобилей в год.
В советское время одну из самых популярных моделей грузовиков ЗиЛ-130 можно было увидеть чуть ли не в каждой деревне и на каждой стройке. Он до сих пор используется в удаленных сельских районах.
Наряду с грузовыми автомобилями ЗиЛ известен тем, что производит автомобили-лимузины для высокопоставленных советских и российских чиновников. В 2009 году специально для парада Победы на Красной площади было изготовлено несколько лимузинов. Последний был собран в 2012 году.
В разное время ЗиЛ производил и холодильники, и велосипеды, и даже церковные колокола.
Но, как вспоминают ветераны завода, главной его проблемой стала его плодовитость.
«Самой большой проблемой ЗиЛа были его размеры, — вспоминает 72-летний Эдуард Ратников, инженер-конструктор, работавший на заводе в 1970-е и 1980-е годы.
«Вместо реконструкции строили дополнительные склады и мастерские, а иногда один компонент отвозили на машине на другую сторону завода, чтобы присоединить к другому компоненту», — сказал он. Был бесплатный автобус, возивший сотрудников с одного завода на другой.
Ратников вспоминает, что на ЗиЛе иногда было до 70 000 рабочих и «особо социалистическая атмосфера».
«Там не было никакой свободы, каждый ваш шаг был зарегистрирован: когда вы приходите на работу, когда уходите, куда идете, когда отдыхаете. Но большинство людей это устраивало», — сказал он.
Группа ЛСР
Вид с воздуха на планируемый район ЗиЛ, включая фирменную 150-метровую башню и жилой дом с ромбовидными фасадами.
Планы реконструкции
О реконструкции ЗИЛа власти Москвы думали с 2011 года.
В то время ситуация на ЗиЛе была плачевной. Его основные производственные линии не функционировали, а предприятие накопило серьезную задолженность перед коммунальщиками. Одна из них, дочерняя компания «Газпрома», даже предъявила заводу иск о долге более 5 миллионов долларов и потребовала от суда признать его банкротом.
В конце 2011 года власти объявили конкурс на лучший проект развития ЗиЛа. В 2012 году российское архитектурное бюро Меганом выиграло тендер и разработало генеральный план территории.
В 2013 году мэр Собянин заявил, что промзона будет превращена в современный городской округ с населением около 30 000 человек и более 40 000 рабочих мест.
Производство автомобилей должно было быть продолжено на одном участке, сокращенном до 50 га преимущественно сборочных цехов.
Согласно заявлению Собянина в 2013 году, это один из крупнейших проектов реконструкции, которые когда-либо видела Москва. Новый ЗиЛ потребует от 10 до 12 миллиардов долларов инвестиций, а его реализация займет от 10 до 15 лет.
Взгляд в будущее
В начале 2014 года мэрия объявила тендер на проект реконструкции части территории ЗиЛа, и в апреле победителем стал главный российский девелопер — Группа ЛСР. ЛСР — один из крупнейших девелоперов в России, известный своими амбициозными высококлассными проектами в сфере недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге.
Через год компания представила публике проект Зиларт.
Участок под застройку площадью 65 га будет построен к 2022 году, сообщил в прошлом месяце представитель компании Константин Верюжский за немалую сумму.
«Это будет стоить нам 125 миллиардов рублей [2 миллиарда долларов]», — сказал он.
На территории, по задумке авторов проекта, будут жилые дома, современные образовательные центры, большой парк и набережная реки с ресторанами, магазинами и всевозможными развлекательными заведениями.
LSR GRoup
Архитектор из Нью-Йорка Хани Рашид спроектировал 150-метровую башню так, чтобы она выглядела как волна, колеблющаяся на ветру.
Знаковые объекты района — музейный центр «Эрмитаж Москва» и 150-метровая башня — будут спроектированы известным нью-йоркским архитектором Хани Рашидом.
Hermitage Moscow станет филиалом всемирно известного Эрмитажа в Санкт-Петербурге, посвященным почти исключительно современному искусству.
«Это алхимический эксперимент, попытка совместить русский идеализм и американский модернизм в одном проекте», — сказал Рашид во время презентации проекта в октябре.
150-метровая башня должна стать доминантой района: снаружи она будет волнистой, а на ветру будет как бы колыхаться.
Еще одно печально известное здание — комплекс из пяти 75-метровых жилых башен с ромбовидными фасадами — будет спроектировано голландской архитектурной фирмой Neutelings Riedijk. «Алмазный» вид достигается за счет стеклянных и стальных панелей.
Архитектурное наследие
Часть зданий, оставшихся на территории ЗиЛа, можно отнести к объектам культурного наследия за их уникальную архитектуру, — говорит историк архитектуры Денис Ромодин.
«Административное здание завода, построенное во время Первой мировой войны, является интересным образцом архитектуры неоклассицизма 1910-х годов, а целый комплекс зданий, относящихся к железнодорожной станции Кожухово, построенный в 1907-08 годах, является образцом транспортной архитектуры и рациональной модернизм 1900-х годов», — сказал он.
При реновации таких территорий, добавил Ромодин, важны две вещи: создание новых пространств, комфортных как для жителей, так и для посетителей, и консервация существующих элементов промышленной архитектуры.
«[Эти элементы] могут не соответствовать новостройкам… они могут контрастировать с ними», — сказал он.
Тем не менее, застройщикам придется учитывать существующую планировку территории. широкие аллеи, созданные в 1930-х годов, и острововидные элементы промышленной архитектуры первой половины 20 века», — рассказал Ромодин.
Оптимистичные ожидания
Вскоре после вступления в должность Собянин объявил, что мэрия приступит к реконструкции промзон Москвы, которые, по его словам, занимают до 20 процентов площади города.
Некоторые промзоны — например, «Москвич» на юго-востоке Москвы — превратились в современные индустриальные парки, в которых размещаются высокотехнологичные предприятия. Некоторые, как территория бывшего сахарного завода в северной части города, стали творческими кластерами и выставочными площадками.
Самым громким опытом московских властей по превращению промзоны в жилой район стало строительство делового района Москва-Сити — крупнейший девелоперский проект предшественника Собянина Юрия Лужкова.
Собянин неоднократно называл проект «Москва-Сити» помехой для города, ежедневно привлекающей тысячи водителей и не предлагающей адекватной инфраструктуры для их размещения.
По словам главного архитектора Москвы, заместителя председателя комитета мэрии по архитектуре и градостроительству Сергея Кузнецова, отношение городских властей к таким крупным проектам, как «Москва-Сити», за последние несколько лет кардинально изменилось.
«Есть несколько вещей, без которых мы сейчас не начинаем проект: внимание к инфраструктуре и понимание того, как он будет финансироваться. При планировании мы прибегаем к практике запуска конкурсов… и выбираем самые лучшие проекты из лучшие из них, — сказал он.
Осторожное «если»
Недавно «Группа ЛСР» начала активную кампанию, объявив о досрочных продажах квартир в еще не существующих домах — шаг, который на российском рынке недвижимости часто вызывает подозрения в том, сколько денег у компании на самом деле. должен инвестировать в проект и сможет ли он довести его до конца.
Юрий Ильин, член правления Группы ЛСР, сказал, что у компании есть средства, чтобы гарантировать, что Зиларт станет реальностью.
«Группа ЛСР не первый год работает на российском рынке и обладает финансовыми резервами, гарантирующими реализацию проекта», — сообщил он The Moscow Times в письменных комментариях.
Тем не менее, специалисты и москвичи говорят о реализации Зиларта с осторожным «если». На протяжении многих лет в российской столице многие амбициозные проекты в сфере недвижимости начинались хорошо, но через несколько лет оставались пустыми недостроенными небоскребами, когда у застройщика не было денег на завершение, а у мэрии не было финансовых возможностей для участия в судебных баталиях.