Содержание
Золотой ключик описание
Название: ЖК «Золотой ключик»
Адрес: Ковров,Комсомольская,96
Этажность: 17
Материал постройки: кирпично-панельный
Тип отопления: газовая крышная котельная
Срок сдачи: Сдан в эксплуатацию 22.12.2017
Жилой комплекс «Золотой ключик» — чудеса случаются!
Жилой комплекс
«Золотой ключик» — это 17-этажный кирпично-панельный дом, расположенный на
улице Комсомольская, 96, недалеко от автомойки «Экспресс».
Первый этаж жилого комплекса отведен под торгово-офисные помещения, что является весомым преимуществом для будущих жителей этого дома.
Со 2 по 17 этажи
расположено 160 квартир:
Жилой комплекс «Золотой ключик» обладает рядом существенных
преимуществ:
ПОЛНОЦЕННЫЙ ДОСУГ. Немаловажным фактором для семей
с маленькими детьми является наличие современной детской и спортивной площадок
во дворе дома. а
Подъезды дома выходят во двор в противоположную сторону от
улицы Комсомольская, это защитит вас и ваших детей от излишнего шума, пыли и
сделает прогулки более безопасными.
Во дворе предусмотрено достаточное количество скамеек для
полноценного отдыха мам с колясками и других групп населения.
Молодежь сможет оставить свои велосипеды прямо у подъездов
на специальных велопарковках.
ЧУДЕСНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ. Прекрасное
транспортное сообщение позволит вам добраться от дома в любую точку города на
общественном транспорте. Все новые и популярные торговые центры и супермаркеты
так же находятся неподалеку от жилого комплекса: ТЦ «Городок», ТЦ «Русь», ТЦ
«Треугольник» и т.д.
В микрорайоне функционирует 2 школы (№9 и 23) и 4 детских сада
(№59, №38, №42, и №48).
КРЫШНАЯ КОТЕЛЬНАЯ значительно снизит затраты на отопление, потому что жители дома оплачивают только исходные ресурсы: холодную воду, электричество и газ и не платят за приготовление горячей воды и теплоносителя. Также удобно и то, что есть возможность регулировать температуру нагрева теплоносителя.
ТЕХЭТАЖ —
это дополнительный этаж, который находится над верхним
жилым этажом. В современном строительстве используются качественные кровельные
материалы, но технический этаж является для многих дополнительной гарантией от протекания и промерзания кровли.
ЛИФТ. В каждом подъезде ЖК «Золотой ключик»
будет установлено по 2 лифта грузоподъемностью 400 и 630 кг.
КОЛЯСОЧНЫЕ. Мамам с маленькими детьми будет приятно узнать, что в каждом подъезде дома на 1 этаже предусмотрены просторные колясочные.
МУСОРОПРОВОД. В каждом подъезде дома установлен мусоропровод, оборудованный системами очистки и автоматического пожаротушения.
СИСТЕМА «УМНЫЙ СВЕТ» Для экономии электроэнергии в подъездах дома установлена система «Умный свет»
НА РАДОСТЬ ХОЗЯЙКАМ – во всех квартирах дома предусмотрено
подключение не газовых, а электрических плит. Это значит, что вы сможете
установить современную электрическую варочную панель и духовку. При этом
электроэнергия для таких домов стоит дешевле, чем для домов с газовыми плитами.
Золотой ключ | Yangiuylar
Золотой ключ | Yangiuylar
- Главная
- Жилой Комплекс
- Золотой ключ
Your search results
От 6,100,000 Сум / M² от 320,000,000 Сум
Смотреть все
Адрес
Адрес: улица Олтинтепа
Подробности недвижимости
ID объекта : 28550
Цена за кв: От 6,100,000 Сум / M²
Цена: от 320,000,000 Сум
Комнат: 2, 3
Год постройки: 2021
Отделка: Без отделки
Парковочное место: Есть
Высота потолков: 3. 10
Этажность: 8
Возможность рассрочки: Есть
Состояния квартир: Раздельный
Особенности недвижимости
Видеонаблюдение
Детская площадка
Детский сад
Домофон
Интернет
Кафе и рестораны
Охрана
Парковка
Скоростной лифт
Супермаркет
Видео
Планировка квартиры
2 — комнатные
Площадь: 48 m2
Сан.узлы: 1
Цена: Договорная
2 — комнатные
Площадь: 55.1 m2
Сан.узлы: 1
Цена: Договорная
2 — комнатная
Площадь: 61.7 m2
Сан.узлы: 1
Цена: Договорная
2 — комнатная
Площадь: 69.6 m2
Сан. узлы: 1
Цена: Договорная
2 — комнатная
Площадь: 78.8 m2
Сан.узлы: 1
Цена: Договорная
3 — комнатная
Площадь: 98.6 m2
Сан.узлы: 1
Цена: Договорная
3 — комнатная
Площадь: 141.8 m2
Сан.узлы: 2
Цена: Договорная
3 — комнатная
Площадь: 165.6 m2
Сан.узлы: 2
Цена: Договорная
2 — комнатные
Площадь: 48 m2
Сан.узлы: 1
Цена: Договорная
2 — комнатные
Площадь: 55.1 m2
Сан.узлы: 1
Цена: Договорная
2 — комнатная
Площадь: 61.7 m2
Сан.узлы: 1
Цена: Договорная
2 — комнатная
Площадь: 69.6 m2
Сан.узлы: 1
Цена: Договорная
2 — комнатная
Площадь: 78.8 m2
Сан.узлы: 1
Цена: Договорная
3 — комнатная
Площадь: 98.6 m2
Сан.узлы: 1
Цена: Договорная
3 — комнатная
Площадь: 141. 8 m2
Сан.узлы: 2
Цена: Договорная
3 — комнатная
Площадь: 165.6 m2
Сан.узлы: 2
Цена: Договорная
Оставить заявку
Похожие объявления
MUFASSAL BUILDING
От 5,500,000 Сум М²
10
2023
Коробка
Показать номер
ORZULAR
Oт 6,835,713 Сум М²
17
Раздельный
Показать номер
+998712007400
Salom Qoyliq
От 7.364.000 Сум М²
17
Раздельный
Показать номер
+998712007400
Rohat
От 5,700,000 Сум / M² 216,000,000 Сум
9
2024
Раздельный
Показать номер
+998555006006
Сравнить списки
Войдите в свой аккаунт
Завести аккаунт
Сброс Пароля
Зарегистрируйтесь здесь!
Забыли пароль?
Вернуться на страницу авторизации
Вернуться к логину
автомобильная сигнализация с дистанционным запуском автомобиля, ЖК-ключ, бренд
, производитель – shopify Официальный магазин cardot
Cardot VIP Member Card
Перейдите по ссылке на карту участника, чтобы получить больше преимуществ
Купить сейчас
Перейти к информации о продукте
Перейти к информации о продукте
youtube.com/embed/JmM7XxczcUU?autoplay=1&controls=1&enablejsapi=1&loop=0&modestbranding=1&origin=https%3A%2F%2Fszcardot.com&playlist=JmM7XxczcUU&playsinline=1&rel=0″ title=»cardot Universal Smart Remote Car Key LCD Screen Keys With Keyless Go for for golf ram volkswagen tesla audi opel fiat etc»/>
Профессиональные навыки: демонстрация модификации автомобильного ЖК-ключа:
Автомобильный ЖК-ключ, рабочее видео, демонстрация
«/>
Рекомендуемые продукты
Посмотреть все
Модифицированный универсальный смарт-ключ с ЖК-дисплеем Cardot, оригинальный экран производителя, умный автомобильный ключ без ключа для автомобиля Jaguar Golf, джип, сиденье, Land Rover GM
Продажа
Cardot Универсальный смарт-пульт дистанционного ключа автомобиля ЖК-экран ключи с Keyless Go для гольфа ram volkswagen tesla audi opel fiat и т. д.
Cardot 2022 модифицированный смарт-пульт дистанционного ключа автомобиля с ЖК-экраном с OBD для BMW Ford Mazda Toyota Porsche Honda Benz
Продажа
Серебряная карта Cardot и золотая карта используются для поддержки оптовых дистрибьюторов и постоянных клиентов.
Продажа
1
/
из
4
Посмотреть все
Перейти к информации о продукте
Сообщения в блоге
Посмотреть все
Политика конфиденциальности Тикток
Политика конфиденциальности вашей информации для законного использования Введение: мы уважаем вашу конфиденциальность и обязуемся защищать ее посредством соблюдения этой политики. Эта политика описывает типы…
Cardot индивидуальный автомобильный ЖК-ключ
Cardot может выполнить настройку логотипа начального экрана и фона ЖК-экрана по вашему запросу перед отправкой заказа: пожалуйста, отправьте нам запрошенную фотографию после оплаты. мы будем…
1
/
из
2
Посмотреть все
Подпишитесь на нашу рассылку
Узнавайте первыми о новых коллекциях и эксклюзивных предложениях.
Контактная форма
Как получить золотой ключ от туннеля в Spelunky
Итак, Spelunky великолепен. Да ладно, ты знаешь это. Если нет, иди играй. Он доступен практически для всего, на чем не написано «Nintendo».
Но только недавно я, наконец, открыл последний ярлык в игре… тот, который требует от вас принести золотой ключ от Шахт до конца Ледяных пещер. Это сложная задача, потому что, пока вы держите ключ, вы не можете больше ничего держать, или атаковать хлыстом, а если вы уроните его в яму с шипами или что-то в этом роде… ну, вам нужно начинать все сначала.
Чтобы наложить этот вызов на Spelunky , и без того высокая сложность и случайно сгенерированные уровни… и комичная хрупкость вашего собственного персонажа… ну, скажем так, мне понадобилось несколько лет, чтобы достичь этого.
Я сосу? Конечно, я сосать! Я лажаю меньше, чем раньше, но Spelunky — игра, которая продолжает бросать вызов даже лучшим игрокам, поскольку ее алгоритм процедурной генерации требует, чтобы каждый игрок каждый раз находил совершенно новую стратегию.
Так что да, я отстой. Я всегда буду сосать. Как и почти все, кто играет в нее.
Вот почему я пишу это руководство для тех, у кого так же много проблем с получением ключа от Туннельного Человека, как и у меня. Я никогда раньше не писал ничего подобного, но когда я искал ресурс, который мог бы помочь, я не мог его найти. В основном люди просто говорили: «Продолжай пытаться». Или «Просто сосредоточься на том, чтобы стать лучше в игре». И это хороший совет, но недостаточно советов.
Вы можете многое сделать и знать, что поможет вам пронести этот проклятый ключ от начала первого мира до конца третьего мира. И я собираюсь давать реальные, настоящие, искренние, полезные и полезные советы, а не расплывчатые банальности, которые я обычно вижу.
Ключ тяжело транспортировать. Так будет всегда. Когда кто-то просит о помощи, это потому, что он уже знает это. «Поправиться» для них бессмысленно.
Итак, вот несколько вещей, которые они могут сделать, чтобы упростить задачу.
Используйте первую комнату!
Первая комната имеет решающее значение для этого прохождения, так как ключ здесь никогда не появится. Это означает, что — о боже мой — вы можете нормально играть в игру! Итак, вы знаете. Сделай это.
Тщательно изучите 1-1. Хватай каждый драгоценный камень и слиток золота, который ты найдешь. Возьмите его медленно и осторожно. Уничтожайте врагов, чтобы они не заманили вас в ловушку или не застали врасплох позже. Спасите девицу за (более или менее) бесплатное очко жизни. В этом забеге вам не понадобится много денег, но их наличие помогает, и это единственное гарантированно безопасное время для их сбора. Не используйте бомбы и веревки, чтобы добраться до недоступных мест, хотя… даже для девицы. Эти инструменты понадобятся вам позже.
В комнатах с 1-2 по 1-4 может появиться ключ. Если он не появляется в 1-2, поступите с этой комнатой так же. Тщательно исследуйте его, соберите все, что сможете, спасите девицу и не израсходуйте свои бомбы и веревки. Если он не появляется в 1-3, сделайте то же самое там.
Как только ключ появится, где бы он ни находился, ваша стратегия должна быть немедленно изменена. Используйте сколько угодно комнат до этого момента, чтобы накопить деньги и утолить свой исследовательский зуд. Однако, как только у вас есть ключ, вам нужно заняться делом.
Помните о своей миссии…
Это важно, и поначалу это трудно запомнить. Задолго до того, как вас попросят дать ключ, вы «научитесь» расставлять приоритеты в определенных вещах. Сбор драгоценных камней, борьба с монстрами, спасение девиц и так далее. Но когда вы приносите ключ туннельному человеку, это всего , что вы делаете. Любая другая цель должна быть выброшена из головы.
Не беспокойтесь ни о чем другом. Пусть огромные тайники драгоценных камней останутся несобранными. Пусть девица кричит о помощи. Оставьте этого гигантского паука в покое. Ничего не делать, кроме как найти выход на каждом этапе. Вы никогда не знаете, когда что-то, что выглядит созревшим для сбора, оказывается с висящим над ним пауком или ямкой с шипами под ним. Все, что нужно, это один неудачный прыжок или оплошность, чтобы закончить ваш забег, поэтому игнорируйте все, что не представляет непосредственной угрозы.
Кроме того, если это не очевидно, не ищите Особняк с привидениями, Черный рынок, Материнский корабль или любые другие секретные места. Побеспокойтесь о них позже. Никогда, никогда не беспокойтесь о них одновременно с ключом.
…Кроме тех случаев, когда случаются подобные вещи
Однако иногда стоит отступить от этого правила. Вот тут-то и начинается управление рисками, а, как известно любому игроку Spelunky , рисками часто отказываются управлять. Вот почему вам нужно убедиться, что каждый риск, на который вы идете, каким бы маленьким он ни казался, стоит того.
Другими словами, предполагайте, что все, что вы делаете, пойдет не так и убьет вас. Стоит ли брать этот золотой слиток при таком предположении? Конечно нет. Это компас? Может быть… потому что, если по какой-то причуде вы выживете, вы будете гораздо лучше подготовлены к завершению миссии.
Так что отклоняйтесь, когда отклонение увеличивает ваши шансы на получение ключа, но тогда отклоняйтесь только на . Далее мы обсудим, какие предметы стоят риска, а пока давайте сосредоточимся на некоторых других пикапах.
Девицы могут стоить дополнительных очков жизни, если вы увидите одну из них в легкодоступном месте рядом с выходом. Так как вы не можете носить с собой и ключ, и девицу, не стоит брать одну к выходу, а потом возвращаться за другой, если вы не можете сделать это быстро и без происшествий.
Если не можете, не беспокойтесь. Вы слабы, и не стоит рисковать здоровьем ради шанса на еще одну точку жизни… и не стоит терять ключ навсегда.
Деньги не должны мешать. Вы заработаете достаточно, просто прогуливаясь от входа до выхода, так как мы все равно не будем много покупать в этом пробеге. То же самое касается сундуков. Если вы встретите их на своем пути, хватайте их. Если вы этого не сделаете, не делайте этого.
Ящики могут стоить затраченных усилий, так как вам гарантированы бомбы, веревки или утилита. Если только для того, чтобы добраться до ящика, вам не нужно перемещаться по хитрым врагам или использовать более одной бомбы (при условии, что вы можете сэкономить одну), чтобы добраться до него, и в этом случае вы должны игнорировать это. Но если вы можете безопасно добраться туда (и вернуться обратно), сделайте это.
Предметы, которые стоит захватить
Магазины будут появляться с непредсказуемыми интервалами на протяжении всего прохождения, поэтому, если вы их увидите, постарайтесь хотя бы мельком увидеть, что они продают.
Компас укажет вам путь к выходу, так что стоит постараться, если вы его увидите. Это позволяет вам сделать прямой путь, который может завершить пробежку всего за несколько минут, это убережет вас от коварных уголков карты, в которых вам не нужно находиться, и это очень поможет вам в темноте номера. Это самый ценный предмет, который вы можете найти в этом забеге, без исключения.
Альпинистские перчатки также ценны. Это позволит вам цепляться за отвесные вертикальные поверхности, увеличивая мобильность и устраняя большую часть повреждений при падении. Это также делает веревки во многих случаях излишними, что хорошо, так как на одну вещь меньше, о которой нужно беспокоиться.
Накидки и парашюты также помогают при падении, но в этом заезде их полезность немного ограничена.
Шипастая обувь удобна для уничтожения врагов, но не стоит из-за нее стараться изо всех сил.
… и это почти все. По сути, все, что вы можете экипировать без необходимости держать (поскольку вы можете только держать ключ), является честной игрой, но кроме компаса и, возможно, альпинистских перчаток, ничего особенно полезного для меня не было.
Если у вас остались деньги, купите любые бомбы, которые есть в магазинах, а затем любые веревки. И не обращайте внимания на то прекрасное оружие, которое вы хотели бы носить с собой; вы застряли с ключом.
Ключ — ваше оружие. Будь пацифистом.
С другой стороны, ключ это оружие! Вы можете довольно легко убивать им предметы, его бросают так же, как камень или горшок, и вы можете снова поднимать его столько раз, сколько захотите.
…теоретически. Он также может быть раздавлен падающими камнями или валунными ловушками. Он может упасть на ложе из шипов. Он может проскользнуть в воду, кишащую пираньями. Он может упасть в бездонные ямы. Так что пока вы можете с ним бороться, вместо этого следуйте этому совету: не делайте этого.
Нажатие вверх или вниз позволит вам немного увидеть, что вас ждет в этом направлении, и это может помочь при принятии решения о том, бросать ли ключ во врага или ловушку со стрелой, но по возможности следует установить ключ осторожно вниз и подобрать что-нибудь еще, чтобы бросить. (Очевидно, не забудьте снова взять ключ, прежде чем двигаться дальше, иначе вы произнесете очень громкое ругательство.)
Не используйте ключ в качестве оружия, как бы это ни было заманчиво. Может быть, это урок, который каждый должен усвоить на собственном горьком опыте. Может быть, вы прекрасно справитесь с этим, пока не окажетесь в последней комнате Ледяных пещер и так уверенно размахиваете ключом, что бросаете его прямо в нижнюю часть экрана прямо перед выходом. Может быть, именно так вам нужно научиться этому.
Но если вы готовы принять совет от незнакомца, примите это: берегите ключ. Относитесь к нему как к хрупкому объекту, даже если это не так. Аккуратно размещайте его и не отходите больше, чем на несколько шагов. Это единственное, что вам нужно для этого забега, так что относитесь к нему соответственно.
Принимать идеальные обстоятельства
Случайный характер Spelunky означает, что вы никогда не будете играть в одну и ту же игру дважды. Но это также означает, что некоторые пробежки будут необычайно трудными, а другие намного проще.
Я хочу объяснить, как выглядит «легкий бег» (условно говоря), потому что я думаю, что важно уметь его распознавать. Когда вы видите, что вам сдали руку, которая дает вам некоторое преимущество, вам захочется играть более осторожно, потому что вы знаете, что может пройти много времени, прежде чем вам снова повезет.
Я не буду учитывать расположение врагов и ловушек, так как там слишком много переменных, чтобы даже дать общее представление, и так как вы сразу поймете, что выглядит хорошо (мало врагов и ловушек), а что плохо ( куча врагов и ловушек).
Хорошие обстоятельства:
— первый уровень, на котором не требуются веревки или бомбы, чтобы исследовать все это целиком.
— Золотой ключ не появляется до уровня 1-4, что дает вам больше времени для сбора денег, предметов и девушек. 902:03 — Магазин появляется в Шахтах с компасом.
— Несколько уровней порождают девиц возле выходов.
– Кабинки для поцелуев.
Плохие обстоятельства:
— Уровни с «комнатами-ловушками», которые вынуждают вас использовать бомбы или веревки для побега.
— Золотой ключ появляется в 1-2, особенно после 1-1, который не принес вам много денег.
— Магазины оружия появляются вместо магазинов предметов или одежды.
— Темные уровни. (Они могут закончить запуск ключей сами по себе, независимо от того, насколько хорошо вы справляетесь в остальном.)
— Владелец магазина злится на то, чего вы не делали.
Темные уровни — единственные варианты уровней, которые так или иначе действительно влияют на вещи. Уровни со змеями, пауками и беспокойными мертвецами просто требуют, чтобы вы знали об определенных типах врагов и вообще не должны менять свою стратегию. Стремительный уровень воды просто означает, что вы должны быть еще более осторожными, бросая свой ключ, но вы все равно не должны этого делать.
Если у вас есть компас, темные уровни намного проще. Но несмотря ни на что, жонглировать факелом и ключом — кошмар. Бегите прямо к выходу и надейтесь на лучшее, зная, что вы, вероятно, не испытаете лучшего. И что это нормально.
Будьте осторожны
Не торопитесь. Вы можете видеть выход, но видите ли вы того парня-бумеранга, который ждет, чтобы ударить вас? Вы можете видеть ключ, но видите ли вы эту кобру, плюющуюся ядом за кадром? Вы можете видеть эту девицу, но понимаете ли вы, что вы не можете выбраться из ее маленькой ниши, не воспользовавшись веревкой, которой вы, возможно, не сможете пощадить?
Всегда тщательно осматривайте местность и не бегите сломя голову в то, что выглядит как безопасная зона, если вы не знаете, что это безопасная зона.
Это особенно важно в джунглях, ведь это самая опасная часть пути. Вот почему вам нужно убедиться, что вы не израсходовали свои бомбы до этого. Если вы видите выход прямо под собой, возможно, стоит прорваться через него, а не преодолевать ряд смертельных ловушек или растений-людоедов, чтобы добраться туда.
Используйте любую возможность, чтобы изучить окрестности и найти самый безопасный путь. Не идите на ненужный риск. И даже не беспокойтесь о призраке. Помните, что вы движетесь к выходу, а уровни достаточно малы, чтобы она никогда не успела появиться, если это все, что вам нужно.
Не упустите ключ!
Ключ (и сундук) всегда будут появляться в 1-2, 1-3 или 1-4. Вам не нужно искать его в 1-1, но вам делать нужно искать его после этого. Если вы пропустите его, он исчез навсегда, так что будьте исчерпывающими в своих поисках.
А бомбы и веревки не израсходуются?
К счастью, нет. Способ работы Spelunky заключается в том, что каждый уровень (хотя, возможно, и не после того, как вы доберетесь до Храма) генерируется таким образом, чтобы обеспечить прямой путь от входа к выходу… тот, который не требует бомб, веревок или урона от падения. достигнуть. Другими словами, через каждый уровень есть четкий и относительно безопасный путь; вам просто нужно найти его.
На уровне, где появляется золотой ключ, вы увидите либо его, либо золотой сундук, либо и то, и другое на этом пути. Это еще одна причина пока не бомбить свой путь по уровням; вы бы упустили ключ, который в противном случае увидели бы, если бы выбрали более четкий маршрут.
По моему опыту, ключ и сундук обычно появляются близко друг к другу, поэтому их легко найти… но, конечно, будьте осторожны, чтобы случайно не коснуться сундука после того, как подобрали ключ. (Я так делал. Это не весело.)
Если вы видите сундук и , а не ключ, вам обязательно нужно найти последний, прежде чем уйти. Возможно, вам придется использовать бомбы или веревки, чтобы сделать это. Однако, если вы используете слишком много из них или получаете урон во время поиска, у вас будут проблемы до конца забега.
О-о-о…
Не бойтесь сбросить
Серьезно. Не.
Лучшие игроки в эту игру прочитают этот совет и воротят нос. Хороший. К черту их. Потому что вы читаете это не для того, чтобы стать чемпионом мира Spelunky бегун; вы читаете это, потому что просто хотите достать проклятый ключ к проклятому тоннельному человеку.
Так что не усложняй себе задачу. Да, в идеале вы могли бы справиться со всем забегом после того, как использовали все свои бомбы и получили кучу повреждений, столкнулись с двумя темными комнатами и разозлили лавочника…
… но зачем это делать? Восстановление после этих недостатков было бы впечатляющим, но сосредоточьтесь на поставленной цели, а не на какой-то дополнительной концепции того, как будет выглядеть «впечатляющий» забег. Вы можете сосредоточиться на этих вещах — и должны — после вы доставляете ключ.
А пока не рискуйте. Ищите трассы, которые дадут вам компас, 20 бомб и четырех девушек. Сбросьте те, которые продолжают давать вам телепорты и очки.
Случайный характер Spelunky означает, что у вас может быть много-много пробежек, прежде чем вы получите правильное сочетание обстоятельств, которое подтолкнет вас к финишу, поэтому не бойтесь сбросить.