Первая платная дорога столицы — москвичи сказали дублеру Кутузовского «нет». Как пройдет дублер кутузовского проспекта
Северный дублер Кутузовского проспекта — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Утвержден проект планировки участка северного дублера Кутузовского проспекта от Минской ул. до МКАД. Трасса длиной 10,5 км пройдет вдоль Смоленского направления Московской железной дороги. Платная магистраль будет иметь по три полосы шириной 3,5 м в каждом направлении.
В рамках проекта реконструируют
- ул. Ивана Франко на участке от Полоцкой ул. до Рублевского шоссе
- ул. Алексея Свиридова
- ул. Красных Зорь
- развязку на пересечении с ул. Герасима Курина и Кутузовским проспектом
- съезд с Кутузовского проспекта при следовании из центра на Рублевское шоссе
В рамках проекта построят
- съезд с Кутузовского проспекта при следовании из центра на дублер в сторону области
- заезд с ул. Кубинка на дублер при следовании со стороны области
- съезд с дублера на ул. Ивана Франко
- развязки северного дублера Кутузовского проспекта на пересечении с МКАД
Также обустроят внеуличные пешеходные переходы, остановки и пункты взимания платы за проезд по магистрали.
Цитата
«Проект северного дублера Кутузовского проспекта планируется разработать до конца года и объявить конкурс на строительство. Завершение работ намечено на 2019 год», –
Марат Хуснуллин
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
Северный дублер Кутузовского проспекта - платная скоростная автомагистраль, которая пройдет от транспортной развязки на пересечении МКАД с «дорогой Северный обход города Одинцово». Проектируемая магистраль является продолжением платной автомобильной дороги «Северный обход города Одинцово».
Будет построено два пункта взимания платы в районе Рублевского шоссе с въездными и выездными площадками, административным зданием и островками безопасности с кабинами сбора оплаты и шлагбаумами.
Технически это очень сложная трасса - она больше чем наполовину будет состоять из эстакад. По проекту построят четыре эстакады, тоннель и два пешеходных перехода. Дублер «увяжут» с другими дорогами, расположенными в этом районе. Магистраль запроектирована с учетом максимального удаления от жилой застройки.
Начало строительства | конец 2017 - начало 2018 |
Окончание работ | 2019 год |
Результат
- разгрузит Кутузовский проспект и западный сектор города в целом;
- за пределами МКАД разгрузит Можайское шоссе на тысячу автомобилей в час в каждом направлении;
- в пределах МКАД уменьшится интенсивность движения на участке Можайского шоссе от МКАД от Рублевского шоссе - Аминьевского шоссе и составит 800-1000 автомобилей в час в каждом направлении;
- на участке от Рублевского до Стародубского шоссе - сократится на 2 тыс. автомобилей в час
- интенсивность движения транспорта на северном дублере составит 3200-4700 автомобилей в час в одном направлении.
- дорога сократит перепробег всего автотранспорта Москвы на 50 млн машинокилометров в год, потеря времени сократится на 6,9 млн машиночасов в год. Длина перегруженных участков основной трассы уменьшится на четверть или на 72,2 км.
В 2017 году также начнется строительство южного дублера Кутузовского проспекта. Он пройдет по территории промзоны «Очаково» вдоль Киевского направления железной дороги через районы Очаково-Матвеевское, Раменки, Фили-Давыдково и Дорогомилово.
Схема южного дублера Кутузовского проспекта (инфографика)
stroi.mos.ru
Южный дублер Кутузовского проспекта — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
На западе столицы строится новая вылетная магистраль – южный дублер Кутузовского проспекта.
Трасса пройдет от Аминьевского шоссе до Третьего транспортного кольца (ТТК) вдоль Киевского направления Московской железной дороги. Она станет дублером Можайского шоссе - Кутузовского проспекта и Мичуринского проспекта.
Автомобильная дорога шириной по три полосы в каждом направлении соединит южный участок Северо-Западной хорды: транспортную развязку на пересечении ул. Генерала Дорохова с МКАД и ТТК.
Строительство трассы разбито на два этапа:
- от Аминьевского шоссе до Минской улицы с транспортной развязкой на ул. Минская;
- от Минской улицы до Третьего транспортного кольца.
На всем протяжении южного дублера Кутузовского проспекта построят:
- двухуровневую транспортную развязку на пересечении южного дублера Кутузовского проспекта с ул. Минская;
- эстакаду через МЖД, которая соединит ул. Веерная с южным дублером и обеспечит связь районов Раменки и Очаково-Матвеевское.
- транспортную развязку для обеспечения въезда/выезда на перспективную застройку ТД «Волынская»;
- двухуровневую транспортную развязку на пересечении южного дублера Кутузовского проспекта с ТТК;
Для пешеходов построят три подземных перехода – возле ж/д платформы Матвеевская, ул. Минская и напротив 2-го Сетуньского проезда.
Результат:
- перераспределятся транспортные потоки на пересечении южного дублера Кутузовского проспекта с Аминьевским шоссе и Минской улицей, увеличив пропускную способность этих улиц;
- появится полноценный дублер Мичуринского проспекта и Можайского шоссе от МКАД до Третьего транспортного кольца, что снизит загруженность вылетных магистралей;
- обеспечит транспортную доступность жителей района Раменки и ТД «Волынская» к станциям метро и центру города;
- создаст доступность жителей района Раменки к ж/д станции Матвеевская.
Планируемый срок завершения работ – второй квартал 2020 года.
stroi.mos.ru
Северный дублер Кутузовского проспекта начнут строить в этом году
Фото: портал Москва 24/Лидия Широнина
Власти Москвы утвердили проект планировки северного дублера Кутузовского проспекта. Строительство северного дублера Кутузовского проспекта начнется в конце этого года. Полностью платную трассу построят в 2019 году. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе
Новая трасса длиной 10,5 км пройдет вдоль Смоленского направления Московской железной дороги и будет продолжением платной трассы "Северный обход города Одинцово". На ней разместят по три полосы шириной 3,5 м в каждом направлении. Старт по платной магистрали начнется на съезде с Третьего транспортного кольца (ТТК) в районе "Москва-Сити".На дублере построят два пункта взимания платы в районе Рублевского шоссе в сторону центра и из центра. Оба пункта оборудуют десятком кабин сбора оплаты, шлагбаумами, возведут административные здания.
По проекту планируется построить удобный съезд с ТТК. Многоуровневую развязку на пересечении северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца, а это почти десять километров дорог, должен спроектировать и построить инвестор. Развязка будет состоять из участка дороги от Шелепихинской набережной от Третьего транспортного кольца до 3-го Силикатного проезда, эстакады съезда с северного дублера Кутузовского проспекта на 1-й Красногвардейский проезд, въездов на дублер с ТТК и Шелепихинской набережной, а также двух подземных пешеходных переходов. Одновременно пройдет реконструкция Причального, 1-го Силикатного и 2-го Силикатного проездов.Фото: ТАСС/Артем Геодакян
Новую развязку построят на пересечении дублера с МКАД, проложат также два съезда: с Кутузовского проспекта при следовании из центра на дублер в сторону области и с дублера на улицу Ивана Франко, а удобный заезд поведет с улицы Кубинка на дублер при движении из области.Кроме того, предусмотрена реконструкция улиц вдоль трассы: улицы Ивана Франко на участке от Полоцкой улицы до Рублевского шоссе, улицы Алексея Свиридова и Красных Зорь. Модернизируют также развязку на пересечении с улицей Герасима Курина и Кутузовским проспектом и съезд с Кутузовского проспекта при следовании из центра на Рублевское шоссе.
Магистраль разгрузит Кутузовский проспект, Можайское шоссе и весь западный сектор города в целом. Предполагается, что интенсивность на северном дублере составит 3,2-4,7 тыс. автомобилей в час в одном направлении. Длина перегруженных участков основной трассы уменьшится на четверть, или на 72,2 км.
Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко
В IV квартале этого года, по словам руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева, начнется строительство южного дублера Кутузовского проспекта. Первая строительная площадка появится на выезде с улицы Поклонной на дублер. Дорога пройдет по территории промзоны "Очаково" вдоль Киевского направления железной дороги через районы Очаково-Матвеевское, Раменки, Фили-Давыдково и Дорогомилово.По данным департамента строительства, в этом году планируется построить 93 км дорог, 26 искусственных сооружений и 20 пешеходных переходов. Половину из запланированного московские дорожники уже сдали в эксплуатацию, построили 20 искусственных сооружений и 27 пешеходных переходов. В следующем году строители запланировали сдать 94,5 км дорог.
Казанцева Светлана
Поделиться в социальных сетях:
Будущие градостроительные преступления Москвы: дублёры Кутузовского проспекта: gre4ark
У меня для вас новая рубрика. Вы даже не подозреваете, какое количество пиздеца опасных проектов таят в себе подвалы Москомархитектуры и Генплана Москвы. Скажем так, у них практически на каждую улицу есть планы по её превращению в дублёр МКАДа. Генплану Сталина по перестройке Москвы практически 90 лет, но текущее поколение придворных градостроителей живёт и видит, как бы снести половину города и сделать наконец-то всё по-своему.
У этих ведомств нет представлений о современных тенденциях развития городов, как устроена мобильность 21 века и почему магистраль посреди района – не лучшее решение. Это просто конвейер по закатыванию города в бетон и асфальт. Взять хотя бы проекты дублёров Кутузовского проспекта (хотя сам проспект уже недоразумение и ошибка).Проект Северного дублёра Кутузовского проспекта предполагает превращение зелёной зоны вдоль железной дороги от МКАДа до Сити в пустошь. 10 км асфальта, 6 полос движения, каждая по 3,5 м. Планируется сделать развязки, реконструировать прилегающие улицы, построить пункты оплаты и так далее. Но есть ещё один проект – Южный дублёр!
Вы можете заметить, что трасса проложена в отводе железной дороги – не самое плохое размещение, особенно если сравнить с Северо-Западной хордой. Увы, но не всё так просто – это 3,2-4,7 тыс. автомобилей в час в одном направлении и окончательное разрушение ткани между районами. Если проект Северного дублёра хотя бы предполагает взимание платы и альтернативу для водителей (платишь или своим временем, или деньгами), то этот проект вызовет спровоцированный спрос и хуже станет всему городу от новых тысяч машин. Стоимость не раскрывается, но я практически уверен, что этой суммы хватило бы для запуска Теслы Илона Маска к Юпитеру. Куда полезнее для района Сити был бы трамвай, но на нём не освоишь много денег.зелёное – существующая сеть, красное – что нужно восстановить или достроить
Проблема всего строительного комплекса города в профнепригодности, когда дело касается транспорта и городской среды. Каждый хочет спасти город от пробок, но рассуждает на уровне диванного эксперта: ещё полоса и всё поедет. Строители лоббируют дорогие проекты, потому что это банально очень выгодно. Простой пример с развязками последних лет – они все по 6 полос, даже если после они утыкаются в 3 или 4 полосы. Загадка таких эстакад и искусственных горлышек простая: стоимость шестиполосной эстакады примерно на 20-30% дороже четырёхполосной, но ведь это дополнительные две полосы движения! Вот и получается освоить побольше и «спасти город», а после сдачи объекта транспортники хватаются за голову, матерят строителей за парализованные улицы и ставят светофоры чтобы хоть как-то спасти город от коллапса.
С дублёрами, хордами и прочими проектами история и простая, и сложная – какой-нибудь начальник департамента из Москомархитектуры очень не любит стоять в пробках на своём джипе, поэтому идёт установка вниз на полосы пошире, парковок побольше и эстакад повыше. Затем подгоняются нужные цифры и рисуются красивые картинки. Строители радуются этому и лоббируют проекты изо всех сил. Затем хотелки сталкиваются с реальностью: редко с сопротивлением жителей, чаще с нерезиновым бюджетом. Начинаются упрощения, поэтому возможно даже нужные проекты по строительству связующих дорог из туннелей и эстакад мимо улиц строят прямо под окнами людей. В итоге страдают жители, пешеходы, автомобилисты и даже птицы, но чиновники молодцы и отчитываются о километрах сданных дорог в год, а строители получили свои деньги – количественные показатели выполнены, а Москва получила новые шрамы.часть южного дублёра
Внутригородские магистрали для скоростного движения машин может и нужны, но они не должны ухудшать быт жителей. В случае дублёров Кутузовского исходили из простоты и дороговизны – уложить как можно больше асфальта, как можно более лёгким способом. Поэтому дорога пойдёт не над жд путями или в туннеле, а вместо зелени прямо там, где сегодня ходят жители. Даже Петербург с Западным диаметром так сильно не накосячил, как уважаемые московские строительные специалисты за последние несколько лет.сейчас
Северный дублёр, будет
Очень жду, когда москвичи выйдут жечь покрышки на Триумфальную площадь. Пока что Москомархитектура и стройкомплекс Москвы делают всё необходимое для этого.
🛣️ Порядка 700 км дорог планируется построить в Новой Москве до 2035 года, что сопоставимо с расстоянием от Москвы до Санкт-Петербурга! 👉 https://t.co/4WZTVHK1nv#Москва #ТиНАО #дороги #строительство #метро pic.twitter.com/rz883SLpDg
— Стройкомплекс Москвы (@stroimos) June 19, 2018PS Забыл написать: после постройки дублёров трёшка окончательно превратится в недвижимость. Магистраль уже сейчас не справляется с потоком — спасибо бессветофорным вылетным улицам.
Продолжать рубрику?
Я тов. Костин из МКА
14(9.1%)
Поделиться записью:
А ещё можно подписаться в...
Посты по теме:Дорожная проблема России
Как эстакады помогают в борьбе с пробками в городе? Никак
gre4ark.livejournal.com
Первая платная дорога столицы — москвичи сказали дублеру Кутузовского «нет»
«Дублеру нет» — так называется сообщество москвичей, выступающих против строительства платной дороги, которая должна разгрузить Кутузовский проспект
Фото: Митя Алешковский/BFM.ruЖители районов, через которые пройдет северный дублер Кутузовского проспекта, назвали «катастрофическим» проект, утвержденный мэрией. В сообщество «Дублеру нет» объединились активисты из районов Кунцево, Можайский и Фили-Давыдково. По их мнению, многие улицы станут просто непригодными для жизни, если проект будет реализован.
Олег Казенков координатор движения «Дублеру нет» по району Фили-Давыдково
В центре Фили-Давыдково проектировщики разместили пункт оплаты проезда на 24 полосы. По словам активистов, для этого планируется ликвидировать яблоневый сад и сквер около Старорублевской эстакады. А сам район Фили-Давыдково трасса просто рассечет пополам. Также не решен вопрос защиты домов от шума и пыли. Опасения местных жителей не напрасны, считает урбанист, автор блога «Город для людей» Аркадий Гершман:
Аркадий Гершман урбанист, автор блога «Город для людей»
Проект планировки северного дублера Кутузовского проспекта мэрия утвердила 18 августа. Платный участок длиной семь километров будет проложен от Минской улицы до МКАД, вдоль Смоленского направления Московской железной дороги. Планируется, что будет по три полосы шириной 3,5 метра в каждом направлении.
Для строительства дублера предусмотрена реконструкция нескольких улиц, но эта трасса нужна городу, считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин:
Михаил Блинкин директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики
Как ранее заявил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, проект северного дублера Кутузовского проспекта планируется разработать до конца года и объявить конкурс на строительство. Завершение работ планируется на 2019 год.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
www.bfm.ru
Вдоль трассировки платного Северного дублера Кутузовского: kir_lim
Немного фотографий - как сейчас выглядит территория, на которой скоро начнётся строительство новых эстакад.Для ясности я нарисовал пунктиром весьма условно - где будет проходить дорога.1. Вид в сторону области с перехода рядом с ул. Ивана Франко/Леси Украинки. Справа - дом 38 корп.1, дальше дом 40 корп.1.Здесь дублёр будет уходить на высокую эстакаду, чтобы перепрыгнуть ж/д пути на Усово.
2. Вид отсюда же - в сторону центра. Слева - дом 32 корп. 1. Кажется, начинаются работы по расчистке территории от гаражей.
3. Схема из Технического задания на этот участок.
4. Вид в сторону области с перехода рядом с ул. Ивано Франко/Полоцкая. Справа опять дом 32 корп.1.
5. Вид с того же перехода, в сторону центра. Из-за деревьев еле выглядывают дома в квартале ул. Коцюбинского/Ивана Франко.
6. Схема из ТЗ на этот участок.
7. К востоку от платформы Рабочий поселок возобновились какие-то работы. Кажется здесь начинали строить подземный пешеходный переход.Вид в сторону центра из точки фотографий 1-2 - в сторону Ивана Франко:
8. И вид отсюда же в сторону ул. Маршала Неделина.
Наверное, работы смогли продолжить после того, как определились с трассировкой автодороги. Но я не видел никаких плакатов, это только мои догадки.
kir-lim.livejournal.com
20 минут - и центр
Путь с запада МКАД до центра Москвы на автомобиле больше не будет мучением: все готово к началу строительства Южного дублера Кутузовского проспекта. Дорога пройдет в основном по территории бывших промзон, так что на пути не встретится ни перекрестков, ни светофоров.
Дискуссии о том, нужны ли Кутузовскому проспекту дублеры, начались еще несколько лет назад. Борцы за "зеленую" Москву настаивали: дороги неминуемо пройдут по территории природных заказников и ухудшат экологическую обстановку. Расчеты специалистов транспортного комплекса тем временем доказывали: без этих трасс западный сектор города рискует встать намертво. Сейчас попасть отсюда в центр можно только по Можайскому шоссе и дальше - по Кутузовскому до небоскребов "Москва-Сити". По оценкам экспертов НИиПИ Генплана, в пиковые периоды дня на эти дороги выезжают до 16 тысяч машин в час. Так что при самом лучшем раскладе дорога от запада МКАД до Третьего транспортного кольца займет никак не меньше получаса. В то же время каждый из дублеров способен оттянуть на себя до 25% трафика Можайки и Кутузовского. И среднее время в пути между противоположными концами дороги сократится с 30 до 20 минут. При этом проектировщики смогли найти компромисс и с "зелеными". Оба дублера решили пустить вдоль железнодорожных путей и в основном провести не над лесами, а над гаражами и территориями предприятий.
Строить магистраль начнут уже в конце этого года, рассказали "РГ" в пресс-службе столичного стройкомплекса. Как и в случае с хордовыми трассами и Южной рокадой, дублер будут сдавать участками. Первый из них пройдет от Аминьевского шоссе до пересечения с Минской улицей. Здесь построят развязку, позволяющую вырулить с дублера в сторону Кутузовского, рассказал глава департамента строительства Андрей Бочкарев. По этому участку кроме путепровода над промзонами пройдут и два моста через реку Сетунь. В общей сложности это - 6 километров дорог. Естественно, их оборудуют шумозащитными экранами, так что жители близлежащих домов не пострадают. Уже на следующей неделе будут подведены итоги конкурса и определится подрядчик будущей стройки.
Остальные участки дублера будут строиться в районах Очаково-Матвеевское, Фили-Давыдково, Дорогомилово и Раменки. Трассу спроектировали так, чтобы она не затрагивала долину Сетуни и Матвеевский лес - это вызывало самые серьезные опасения экологических активистов столицы. По большей части магистраль пройдет над промзонами и частично - над железной дорогой Киевского направления, но под одной из веток решено построить тоннель. Выезд на Третье транспортное кольцо запроектирован в районе новых жилищных комплексов в районе Мосфильмовской улицы. Согласно конкурсной документации, первый участок дублера подрядчик должен сдать в течение двух лет после заключения контракта. Первоначально в СМИ была информация, что за проезд по дублеру будут брать деньги, но эти данные не подтвердились.
Платным будет другой дублер Кутузовского проспекта - Северный. Совсем недавно постановлением мэра города Сергея Собянина была утверждена его планировка. Она пройдет параллельно южному собрату, но вдоль Смоленского направления железной дороги. Трасса протяженностью 7,1 километра пройдет от Минской улицы до западного выезда на МКАД, где построят развязку. На противоположной стороне дублера тоже построят съезды в несколько уровней, они расположатся на пересечении трассы с Шелепихинской набережной и Третьим транспортным кольцом. Согласно проектной документации, на дублере будет по три полосы в каждую сторону, ширина каждого ряда - 3,5 метра. Во время стройки расширят улицу Ивана Франко между Полоцкой и Рублевским шоссе. Ожидается также реконструкция улиц Алексея Свиридова и Красных Зорь. Проезд по Северному дублеру будет платным, но тарифы пока не известны. Строительство этой трассы начнется после завершения конкурсных процедур, вероятнее всего, в 2018 году.
Между тем строители до конца этого года приступят к проектированию новых участков еще одной важной магистрали - Южной рокады. Как уже писала "РГ", эта бессветофорная трасса пройдет от Рублевского шоссе до выезда на МКАД в районе Капотня. В ближайшее время запланировано строительство участков от Пролетарского проспекта до Донецкой улицы и от МКАД до улицы Верхние поля. Главная цель на этом этапе - соединить Балаклавский и Пролетарский проспекты. Это позволит автомобилистам доезжать из южных районов в юго-восточные буквально за 20 минут.
Конкретно
Основные участки Южного дублера Кутузовского проспекта:
- 8 путепроводов через железнодорожные пути Киевского направления МЖД;
- 2 эстакады для разворота между Минской улицей и ТТК;
- 4 моста через реку Сетунь.
"РГ"/Антон Переплетчиков/Михаил Шипов/Сергей Бабкин
rg.ru