«Ботанический Сад» МЦК на карте - как добраться, пересадки. Мцк ботанический сад как добраться из метро
Станция «Ботанический Сад» МЦК на схеме метро Москвы с пересадочными узлами
от остановки «Ботанический сад» (210 метров)
Алексеевская - 13 остановок на автобусе Н6
Бабушкинская - 9 остановок на автобусе Н6
ВДНХ - 5 остановок на автобусе 154 ; 6 остановок на автобусе 533 ; 7 остановок на автобусе 33, Н6
Владыкино 14 - 9 остановок на автобусе 33, 154
Кузнецкий мост - 27 остановок на автобусе Н6
Медведково - 21 остановка на автобусе Н6
Окружная 14 - 11 остановок на автобусе 154
Отрадное - 9 остановок на автобусе 628
Проспект Мира 5 - 19 остановок на автобусе Н6
Рижская - 16 остановок на автобусе Н6
Свиблово - 4 остановки на автобусе 61, 185, 628, Н6 ; 6 остановок на автобусе 195
Сухаревская - 23 остановки на автобусе Н6
42 км - 10 остановок на автобусе 134
Авиационная - 10 остановок на автобусе 134
Алпатьево - 10 остановок на автобусе 134
Ашукинская - 10 остановок на автобусе 134
Балашиха - 10 остановок на автобусе 134
Белорусский вокзал - 10 остановок на автобусе 134
Бескудниково - 10 остановок на автобусе 134
Болшево - 10 остановок на автобусе 134
Большая Волга - 10 остановок на автобусе 134
Валентиновка - 10 остановок на автобусе 134
Выхино - 10 остановок на автобусе 134
Гжель - 10 остановок на автобусе 134
Голицыно - 10 остановок на автобусе 134
Дегунино - 10 остановок на автобусе 134
Долгопрудная - 10 остановок на автобусе 134
Домодедово - 10 остановок на автобусе 134
Дровнино - 10 остановок на автобусе 134
Дубна - 10 остановок на автобусе 134
Жаворонки - 10 остановок на автобусе 134
Железнодорожная - 10 остановок на автобусе 134
Заря - 10 остановок на автобусе 134
Ильинская - 10 остановок на автобусе 134
Киевский Посёлок - 10 остановок на автобусе 134
Киржач - 10 остановок на автобусе 134
Кокошкино - 10 остановок на автобусе 134
Колочь - 10 остановок на автобусе 134
Коренево - 10 остановок на автобусе 134
Крекшино - 10 остановок на автобусе 134
Крюково - 10 остановок на автобусе 134
Кубинка-1 - 10 остановок на автобусе 134
Кучино - 10 остановок на автобусе 134
Ленинградская - 10 остановок на автобусе 134
Ленинградский вокзал - 10 остановок на автобусе 134
Лосиноостровская - 12 остановок на автобусе 185
Лось - 10 остановок на автобусе 134
Люберцы 1 - 10 остановок на автобусе 134
Малино - 10 остановок на автобусе 134
Манихино 1 - 10 остановок на автобусе 134
Марк - 10 остановок на автобусе 134
Монино - 10 остановок на автобусе 134
Мытищи - 10 остановок на автобусе 134
Нара - 10 остановок на автобусе 134
Нахабино - 10 остановок на автобусе 134
Нижние Котлы - 10 остановок на автобусе 134
Новая - 10 остановок на автобусе 134
Новоиерусалимская - 10 остановок на автобусе 134
Новоподрезково - 10 остановок на автобусе 134
Ногинск - 10 остановок на автобусе 134
Одинцово - 10 остановок на автобусе 134
Окружная - 10 остановок на автобусе 134 ; 11 остановок на автобусе 154
Отдых - 10 остановок на автобусе 134
Павшино - 10 остановок на автобусе 134
Панки - 10 остановок на автобусе 134
Перово - 10 остановок на автобусе 134
Пески - 10 остановок на автобусе 134
Поваровка - 10 остановок на автобусе 134
Поварово-1 - 10 остановок на автобусе 134
Подлипки-дачные - 10 остановок на автобусе 134
Подлипки - 10 остановок на автобусе 134
Подрезково - 10 остановок на автобусе 134
Правда - 10 остановок на автобусе 134
Пушкино - 10 остановок на автобусе 134
Раменское - 10 остановок на автобусе 134
Расторгуево - 10 остановок на автобусе 134
Реутово - 10 остановок на автобусе 134
Решетниково - 10 остановок на автобусе 134
Ржевская - 16 остановок на автобусе Н6
Рижский вокзал - 16 остановок на автобусе Н6
Румянцево - 10 остановок на автобусе 134
Савелово - 10 остановок на автобусе 134
Селятино - 10 остановок на автобусе 134
Сергиев Посад - 10 остановок на автобусе 134
Серебряные Пруды - 10 остановок на автобусе 134
Серп и Молот - 10 остановок на автобусе 134
Софрино - 10 остановок на автобусе 134
Столбовая - 10 остановок на автобусе 134
Сходня - 10 остановок на автобусе 134
Театральная - 10 остановок на автобусе 134
Тимирязевская - 10 остановок на автобусе 134
Трехгорка - 10 остановок на автобусе 134
Тучково - 10 остановок на автобусе 134
Тушино - 10 остановок на автобусе 134
Уваровка - 10 остановок на автобусе 134
Ухтомская - 10 остановок на автобусе 134
Фабрика 1 Мая - 10 остановок на автобусе 134
Фирсановская - 10 остановок на автобусе 134
Фрязино-Пассажирская - 10 остановок на автобусе 134
Химки - 10 остановок на автобусе 134
Хлебниково - 10 остановок на автобусе 134
Ховрино - 10 остановок на автобусе 134 ; 25 остановок на автобусе 154
Хотьково - 10 остановок на автобусе 134
Чехов - 10 остановок на автобусе 134
Чухлинка - 10 остановок на автобусе 134
Шарапова Охота - 10 остановок на автобусе 134
Шматово - 10 остановок на автобусе 134
Щербинка - 10 остановок на автобусе 134
Электрогорск - 10 остановок на автобусе 134
Электросталь - 10 остановок на автобусе 134
Электроугли - 10 остановок на автобусе 134
от остановки «Лазоревый проезд» (280 метров)
Яуза - 9 остановок на автобусе 603
www.moscowmap.ru
Где можно пересесть с МЦК на метро.
10 сентября в 15:00 стартует движение по МЦК – Московскому центральному кольцу. МЦК включает 31 остановку, однако сперва будут запущены 24, еще 7 откроются в декабре 2016 года. Это станции: «Коптево», «Панфиловская», «Зорге», «Хорошево», «Измайлово», «Андроновка» и «Дубровка».
С 17 станций МЦК можно будет пересесть на 11 линий метро, а с 10 – на пригородные электрички. Рядом с остановками появятся перехватывающие парковки на 2 тысячи машино-мест, где жители Новой Москвы или Подмосковья смогут оставить автомобили и передвигаться по столице на МЦК, метро и монорельсе.
Некоторые станции не имеют прямой связи с метро, поэтому 170 маршрутов наземного городского транспорта проложены так, чтобы пассажиры могли добраться до нового кольца.
На МЦК обеспечат движение более 100 пар высокоскоростных поездов «Ласточка» с интервалом следования 6 минут в часы пик (и 15 минут в обычное время). Чтобы открыть дверь и войти в вагон, пассажиру необходимо нажать на зеленый круг на двери. Двери в вагоны будут открываться только по требованию.
Ожидается, что в первый год эксплуатации МЦК перевезет около 75 млн человек. Первый месяц, как уже писал Novostroy-M.ru, проезд по МЦК будет бесплатным. 10 октября, после пробной обкатки нового кольца, оно будет окончательно интегрировано в метрополитен, поэтому пассажиры смогут бесплатно перейти на метро или монорельс в течение 90 минут с момента первого прохода через турникет. Нужно будет снова приложить проездной к валидатору, и поездка не спишется.
Где можно пересесть на метро:
- Станция МЦК «Владыкино» – переход на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии (теплый контур)
- Станция МЦК «Ботанический сад» – переход на одноименную станцию Калужско-Рижской линии (пешеходная связь)
- Станция МЦК «Бульвар Рокоссовского» – переход на одноименную станцию Сокольнической линии (пешеходная связь)
- Станция МЦК «Локомотив» – переход на станцию «Черкизовская» Сокольнической линии (теплый контур)
- Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов» – переход на одноименную станцию Калининско-Солнцевской линии (пешеходная связь)
- Станция МЦК «Автозаводская» – переход на одноименную станцию Замоскворецкой линии (пешеходная связь)
- Станция МЦК «Площадь Гагарина» – переход на станцию «Ленинский проспект» Калужско-Рижской линии (теплый контур)
- Станция МЦК «Лужники» – переход на станцию «Спортивная» Сокольнической линии (пешеходная связь)
- Станция МЦК «Кутузовская» – переход на одноименную станцию Филевской линии (пешеходная связь)
- Станция МЦК «Деловой Центр» – переход на станцию «Международная» Филевской линии
- Станция МЦК «Балтийская» переход на станцию «Войковская» Замоскворецкой линии (пешеходная связь по галерее через ТЦ «Метрополис»)
Читайте также:
Новостройки рядом со станциями МЦК
16 новых станций метро в 2016 году
www.novostroy-m.ru
МЦК: схема и станции — вся информация о Московском центральном кольце от корреспондента «ЗБ» | Звездный Бульвар
В Москве заработало долгожданное «лёгкое» метро. Смотрите подробную информацию о схеме и станциях МЦК от корреспондента «ЗБ», который лично протестировал возможности Московского центрального кольца
Вконтакте
Одноклассники
Для пассажиров открылись 26 станций МЦК, три из них расположены в СВАО / Фото: Роман БАЛАЕВ корр. "Звёздный бульвар"В Москве заработало долгожданное «лёгкое» метро. 10 сентября «Ласточки» полетели по Московскому центральному кольцу. Для пассажиров открылись 26 станций, три из них расположены в СВАО – «Владыкино», «Ботанический сад» и «Ростокино». С 17 станций МЦК можно пересесть на метро, ещё с 10 – на пригородные электрички. Смотрите подробную карту-схему со станциями по ссылке: http://mkmzd.ru/userfiles/images/skhema_mtsk_s_peresadkami_na_nazemnyy_transport.jpg
МЦК — станции
Пересесть со станции метро «Ботанический сад» до одноименной станции МЦК проще простого. Повсюду яркие стрелки-указатели с надписью «МЦК». Захочешь – не заблудишься. Хотя у обновлённой схемы метро меня неожиданно окликнула пожилая женщина.
Помогаю ей разобраться и спускаюсь к турникетам МЦК. Кстати, спуск приятно удивляет двумя важными приспособлениями. Во-первых, есть подъёмник для инвалидных колясок. Во-вторых, – рентген-контроль для сумок, как в аэропорту.
Ставлю сумку. Охранник не дремлет. Машинально прикладываю «Тройку» к жёлтому кругу. На табло вспыхивает надпись «Пересадка».
Москвичи уже знают, что до 10 октября поездки по МЦК будут бесплатными. Но если вы делаете пересадку метро–МЦК–метро, нужно провалидировать билет у турникета, на который наклеен жёлтый стикер. Иначе, при пересадке с МЦК на метро с карты спишутся средства.
Найти турникет с жёлтым стикером – проще простого. Он оказался ближе всего к посту контролёра.
Московское центральное кольцо — внутри
На станции МЦК «Ботанический сад» дизайн радует минимализмом. Нет ничего лишнего. Все информационные табло наверху, а навигационные схемы – на опорах станции. Ещё есть удобные лавочки и урны. На перроне полно москвичей с гаджетами. Селфи на фоне подъезжающей «Ласточки» делают даже пожилые люди.
– Теперь я добираюсь с работы с Алтуфьевского шоссе до дома на улице Докукина всего за 15 минут, а раньше у меня на этот путь уходило больше часа, – говорит Маргарита Никитина. – Раньше мне приходилось ехать из дома на «перекладных» маршрутках с пересадкой. Теперь я еду со станции МЦК «Владыкино» до «Ботанического сада».
В поезде мягкие синие кресла. Багажные полки над окнами, есть откидные сиденья в небольших отсеках для пассажиров с животными. Рядом с входными дверями – розетки, в головном и в последнем вагонах – туалеты для пассажиров. Можно перевозить велосипед. А главное – любоваться на столицу из огромных окон поезда.
По воздушному коридору – в метро
«Ласточка» бесшумно пронеслась от платформы «Ботанический сад» до «Владыкино».Остановка «Владыкино» – особенная. Это единый транспортно-пересадочный узел. ТПУ «Владыкино» объединяет в один комплекс одноимённую станцию метро, ж/д платформу и пересадочный узел наземного транспорта.
Выхожу из вагона. По высокому стеклянному переходу поднимаюсь на эскалаторе. Длинный «стеклянный» коридор выводит пассажиров от платформы МКЦ к метро. Пассажиропоток плотный. Похоже, жители уже активно пользуются новым транспортным маршрутом.
Интервал – шесть минут
От «Владыкино» до «Ботанического сада» поезд «Ласточка» доезжает примерно за 2,5 минуты, а от «Ботанического сада» до «Ростокино» – менее чем за две. Интервал между поездами – около шести минут.На выходе с платформы «Ростокино» пассажиропоток разбивается на несколько направлений. Кто-то – в метро, кто-то – на выход, а мне нужно попасть на электричку. Путь до платформы «Северянин» Ярославского направления занимает всего восемь минут.
Кстати, Московский метрополитен обещает в течение года доработать заводские «Ласточки». Переоборудование сделает поезда ещё более удобными. Уберут «лишние» кресла, оставив по два с каждой стороны прохода, отчего он станет гораздо шире. Демонтируют металлические клети для чемоданов – они занимают много места, а для стоящих пассажиров оборудуют поручни.
zbulvar.ru
МОЖД-МЦК. Ботанический сад - Белокаменная
Электропоезд «Ласточка» по мосту пересекает Сельскохозяйственную улицу, отсюда рукой подать до Выставки достижений народного хозяйства, точнее, до её запрудной части. Это зелёная зона отдыха с прудами и бывшими отраслевыми павильонами «Кролиководство», «Птицеводство», «Мелиорация и водное хозяйство». А застраиваться эта территория стала ещё к первому открытию ВСХВ в 1939 году.Выставка проработала лишь до войны, множество изящных павильонов остались без ухода, разрушились и основу нынешнего архитектурного ансамбля составляет застройка 1954 года плюс несколько более поздних советских павильонов.
Павильон «Кролиководство». 1954 год: https://pastvu.com/p/63367 (павильон закрыт)
В 2015 году по соседству открыт образовательный проект «Городская ферма». Почётным гостем фермы стал друг тигра Амура, звезда интернета - козёл Тимур.
Павильон «Главхладпром». 1939 год: https://pastvu.com/p/324247 (не сохранился)
Павильон «Рыболовство». 1954 год: https://pastvu.com/p/65810 (не сохранился)
Ресторан «Золотой колос». 1954 год: https://pastvu.com/p/77785 (ресторан закрыт)
Павильон «Охота и звероводство» и курсировавший по аллеям ВСХВ местный троллейбус. 1956-1958 гг.: https://pastvu.com/p/77931 (павильон сгорел)
Зверинец. 1978 год: https://pastvu.com/p/405610 Возле павильона «Охота и охотничье хозяйство» в вольерах жили дикие звери.
С 1939 года в северной части ВСХВ существовала экспозиция «Новое в деревне», посвящённая пропаганде коллективного хозяйства на селе. Здесь построили «потёмкинскую деревню» со всей инфраструктурой - от колхозного родильного дома до силосных башен. Производится точечный снос строений, судьба всего большого участка неизвестна.
В овраге на Сельскохозяйственной улице обнаружены фрагменты скульптур. Предположительно, это остатки композиции, украшавшей ещё довоенный выставочный павильон «Животноводство». В 1967 году здание снесли и на его фундаменте построили павильон «Электрификация».
На МЦК много коротких перегонов и совсем быстро «Ласточка» прибывает на станцию «Ботанический сад», с которой по подземному переходу удобно сделать пересадку на одноимённую станцию метрополитена. А вот названия обеих станций не слишком удачные. Дело в том, что основная территория, главный вход, лабораторный корпус и оранжереи Ботанического сада находятся вблизи станций «Владыкино». А здесь лишь резервная территория сада, старинная Леоновская роща и парк «Сад будущего».
Станция метро «Ботанический сад» в 1983 году снялась в детском фантастическом фильме «Гостья из будущего»: https://pastvu.com/p/61046
Павильон станции до и после ремонта
Когда-то планировалось включить эти земли в состав Ботанического сада, но что-то пошло не так и большой участок возле МЦК уже застраивается предприимчивыми китайскими товарищами. Хотя проект называется «Парк Хуамин», это никакой не парк, а деловой центр с гостиницей и апартаментами. По первоначальному замыслу доминантой комплекса должны были стать две высотки в 32 и 50 этажей. По согласованному варианту этажность снижена до 21 и 22 этажей.
Если внимательно изучить фотоснимок, вдали возле баннера «ООО КитайСтрой» можно заметить что-то маленькое и серое. На самом деле, это скульптурное изображение великого китайского философа Конфуция. «Выберите себе работу по душе - и вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни» - золотые слова! А вот фразу «Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет», скорее всего, Конфуцию приписывают с подачи авторов романа «Эра милосердия» братьев Вайнеров.
Рассматривать Конфуция вблизи надо было раньше, пока он одиноко стоял на открытой поляне Леоновской рощи, а теперь вокруг него шумит стройка. Как так получилось, что два гектара земли природно-исторического парка пошли под застройку? А по постановлению правительства № 382-ПП «Об изменении границ особо охраняемой природной территории «Природно-исторический парк «Останкино» и объекта природного комплекса № 109 Северо-Восточного административного округа», подписанного в 2010 году столичным мэром Юрием Лужковым.
Парк «Сад будущего» был заложен в 2003 году и стал приятным местом отдыха для местных жителей. В старину здесь находилось село Леоново, приобретённое в 1767 году учёным и меценатом, дворянином Павлом Демидовым. По воспоминаниям современника, «...как страстный любитель природы, Павел Григорьевич большую часть года проводил в подмосковном селе своём Леонове, а чтобы и зимой любоваться зеленью деревьев, насадил не одну тысячу сосен и елей, выписывал кедр, лиственницу, пихту, которые и теперь можно видеть в Леонове. В хорошие летние дни проводил по несколько часов всегда почти один, любуясь природой. В таком случае нужна ему была тишина совершенная, даже голоса птиц его беспокоили». Увы, после смерти владельца имение пошло по рукам и о демидовских временах напоминает только часть липовой аллеи и пруд. Помнит Демидова и реликтовый трёхсотлетний дуб.
Леоново. Дом Демидова. 1894 год: https://pastvu.com/p/14180
К концу жизни Демидов стал страдать от нервного расстройства и не переносил шума. Чтобы звон колоколов не беспокоил хозяина, был закрыт для богослужений храм в честь Положения Ризы Пресвятой Богородицы. Это старинное каменное здание, возведённое в 1719-1722 годах. Церковь затворили в 1800 году и она пришла в полное запустение. Наполеоновские солдаты вошли в Леоново и осквернили храм, устроив в нём конюшню. Лишь в 1859 году фабрикант Молчанов отремонтировал здание, на его средства были выполнены фрески. При советской власти храм оставался действующим, был передам верующим в безвозмездное пользование, впрочем, ценности всё равно были реквизированы.
Будучи атеистом, не берусь судить о богословии, как и о чём проповедует настоятель того или иного храма, а обычно смотрю на лица прихожан. Из храма Ризоположения люди выходят в праздничном настроении, в общине царит позитивная атмосфера, которую поддерживает настоятель храма протоиерей Андрей Рахновский. Помимо воскресной школы и молодёжного православного клуба создана группа социального служения: прихожане добровольно и бесплатно помогают пожилым людям, инвалидам, многодетным мамам. Об истории храма и его социальной миссии можно узнать на сайте: http://www.hram-leonovo.ru/topics/
По другую сторону железной дороги под снос пошла промышленная зона: ООО «Столичные зеркала» Московского зеркального комбината (основано в 1925 году как мастерская-артель имени Калинина), картонная фабрика МПО «Упаковка», фабрика «Старт» (артель Спортобъединения), гаражи, склады, пункты приёма вторсырья. На их месте возводят жилой комплекс «Life-Ботанический cад», а 4500 его будущих новосёлов станут потенциальными пассажирами Московского центрального кольца.
За окном промелькнуло Леоновское кладбище и несколько построек станции МОЖД «Ростокино», которая имела 12 путей, два главных и десять для приёма и отправки грузов. Из исторических зданий сохранились вокзал, путевая полуказарма и жилой дом 5 типа для сотрудников, который заняла Госавтоинспекция. Изначально в доме находились квартиры для телеграфистов, сигналистов, сцепщиков, помещения для жандарма, сторожа. Дом и полуказарма находятся на ведомственной территории.
Ветка к Ростокинскому заводу железобетонных конструкций, краностроительному заводу МПО «Строймаш» (закрыт), Комбинату музыкальных инструментов «Лира». А на месте нынешних торговых центров в ангарах Дзержинской плодоовощной базы сортировались и складировались овощи и фрукты.
Путепровод над проспектом Мира. 1958 год: https://pastvu.com/p/153016 Позднее в левом пролёте моста проложат трамвайные рельсы.
Промышленная зона продолжается и дальше - в честь Ростокинского ремонтного завода названы ближайшие остановки общественного транспорта.
Здесь можно пересесть в нынешнюю транспортную достопримечательность - трамвай маршрута № 17, в котором отключены турникеты и пассажиры заходят во все двери, а не только в первую. При этом законопослушные граждане обязаны не забывать приложить карточку к валидатору. Это значительно экономит время при посадке, а правильность оплаты проезда и правомерность использования льготных персонифицированных карт проверяют контролёры. Эксперимент по отказу от турникетов в вагонах 17 маршрута начался в 2013 году и непонятно, когда и чем закончится. По словам контролёров, позднее турникеты выключили маршруты № 6 и № 20.
Работают контролёры на окладе и количество вынесенных постановлений и составленных протоколов не влияет на зарплату, но существуют разряды, должности, от которых зависит размер вознаграждения работников. За каждым отделом теперь закреплено своё депо или троллейбусный парк, на маршрутах которого они и трудятся. Группы компонуются совместные, среди контролёров не только мужчины, но и много женщин.
По словам сотрудников, специальной физподготовки для работы не требуется, куда важнее психологическая составляющая, способность убеждать правонарушителя. Контролёр не берёт наличных денег, только выносит постановление, которое безбилетник обязан позднее оплатить в банке. Если же контролёр соглашается принять деньги - это повод обратиться в правоохранительные органы. Кстати, сотрудникам выдаётся летний и зимний комплекты униформы, по которой можно отличить настоящего контролёра.
Служба контроля выявляет довольно много фактов нарушений оплаты проезда, но привлечь к ответственности всех нарушителей не получается. Особо шустрые «зайцы» спасаются бегством, а на тинейджеров распространяется своеобразная индульгенция. Дело в том, что контролёры обязаны привлекать нарушителя к административной ответственности, которая наступает по достижении 16 лет. До этого возраста школьников не напрягают штрафами, но настоятельно советуют оплатить проезд. Завидев входящего в вагон контролёра, безбилетник может успеть приложить карточку к валидатору и тогда проезд считается оплаченным, предъявить ему претензии затруднительно.
Многие признают свою вину и соглашаются на вынесение постановления об административном правонарушении, другие пытаются убедить контролера, что едут «зайцами» по незнанию правил пользования столицей: «Я сам из Сибири, в Москве первый раз...» Бывает, что и психами прикидываются, и иностранцами - «сорри, сорри». Пока далеко не все контролёры владеют иностранными языками, но сотрудники вспоминают случаи составления административных протоколов на граждан Пакистана и США. Иногда человек не может понять, почему его штрафуют за неправомерное использование социальной карты бабушки: «Я не брал чужую карту, ведь это же моя бабушка, моя!»
В сумке специалиста-контролёра находится прибор ПУСК - Персональное устройство специалиста-контролёра (позволяет тестировать билеты - читать информацию на проездных билетах), выданный казённый мобильный телефон и пачка бланков для вынесения постановления, которое можно составить только при наличии паспорта. Другие документы не годятся и в этом случае нарушителю придётся иметь дело уже с полицейскими. Служба контроля находится на связи с полицией, сотрудники ППС обычно прибывают довольно быстро и доставят правонарушителя в ближайшее отделение УВД для удостоверения личности и оформления административного протокола.
Московский нефтемаслозавод основан в 1925 году, производил смазочные материалы для ракетно-космической, авиационной, судостроительной и медицинской отраслей, а к 2016 году практически готов к выводу из Москвы. Это производство было завязано на поставки сырья в цистернах по Московской Окружной железной дороге. Буквально в двух метрах от пути находятся люки разгрузочного терминала, а под ними здоровенные ёмкости. Сейчас эти хранилища выкорчевываются из земли и режутся на части.
Постоянные пассажиры станции МЦК «Ростокино» прямо с платформы наблюдают, как с каждым днём благоустраивается территория - исчезла свалка, заасфальтирована дорога. При этом вдоль путей растёт пятиметровый глухой забор корпоративной серо-красной расцветки РЖД, который скроет несносимые пережитки индустриальной зоны. За более чем столетнюю историю МОЖД заборов не было и у жителей возле кольца сложились свои маршруты перехода через пути - дом-гараж, дом-собачья площадка и так далее. Но по мнению сотрудников МЦК, ограждения просто необходимы для безопасности горожан. Охранник одной из станций рассказал про ЧП с летальным исходом: ещё в первые дни движения нетрезвый мужчина оказался под колёсами электропоезда.
Мост через Ярославскую железную дорогу. 1907 год: https://pastvu.com/p/45174
Там находится платформа Северянин Ярославского направления, на которой останавливаются далеко не все электрички. Но значительная часть пассажиров МЦК устремляется именно туда, а не к проспекту Мира. Вероятно, эта пересадка будет востребована пассажирами кольца.
А эта ветка уходит к железнодорожной станции Москва-Товарная-Ярославская и дальше к Лосинке. На ней находился телеграфный пост № 2. 1907-1908 гг.: https://pastvu.com/p/85901
Здесь начинается самая экологическая часть путешествия по кольцу - электропоезд проходит через Лосиный Остров, один из первых национальных парков в СССР. С древних времён эти земли служили охотничьими угодьями для русских князей и царей. С 1844 года местное лесничество стало создавать рукотворный лес, который отчасти сохранился до наших дней. Лесообразующие породы деревьев - берёза (46% лесопокрытой площади), сосна (22%), ель (16%), липа (13%), дуб (3%). В годы Великой Отечественной войны значительная часть зелёного массива была вырублена из-за острой необходимости в древесине.
А вот какая необходимость была у Юрия Лужкова просить федеральные власти сократить площадь национального парка на 150 гектаров - вопрос риторический. К счастью, Правительство РФ отвергло притязания тогдашнего мэра и оставило границы без изменений, так что 230 видам животных и 160 видам птиц сейчас никто не угрожает. Впрочем, несколько лет назад пресса писала о многочисленных стаях бродячих собак, которые нападают на диких животных - пятнистых оленей, кабанов, лосей. В целом по городу бездомных собак стало заметно меньше, возможно, и в Лосином Острове ситуация улучшилась.
Охранный статус парка не мешал работать небольшим заводам, но далеко в лесные дебри они не залезали и кучковались вдоль МОЖД. В окно электропоезда по пути к станции «Белокаменная» можно увидеть руины деревообрабатывающего комбината, заброшенные склады и ремонтные площадки.
Станция МОЖД «Белокаменная». 1907 год: https://pastvu.com/p/10098
Расположение станции МЦК «Белокаменная» совпало с одноимённой станцией МОЖД, но исторические постройки в современной инфраструктуре не задействованы. В небольшом вокзале располагались пассажирские помещения (совместно для пассажиров всех классов), контора начальника станции и телеграф. Сохранились два жилых дома - один 3 типа, а второй построен по индивидуальному проекту.
На станцию МОЖД «Белокаменная» любознательные москвичи ходят на экскурсии
Иллюстрации к правилам проезда на Московском центральном кольце: велосипеды провозить можно, хотя в вагоне без помех для других пассажиров пристроить своего двухколёсного друга затруднительно. Новинка для современного московского транспорта - двери вагона не откроются автоматически, а только после нажатия кнопки.
Для любителей граффити - рисунок с улицы Докукина, а кругосветное путешествие продолжается, следующая станция - «Бульвар Рокоссовского».
Каждую неделю на ЯМОСКВЕ появляется новый краеведческий сюжет. Все фотоистории проекта «Город на память» можно найти здесь: http://www.yamoskva.com/node/13886
evgechesnokov.livejournal.com
МКЖД. Строительство станции Ботанический сад.
Станция "Ботанический сад" находится рядом с северным выходом ст.м. "Ботанический сад". Похоже, что тут будет организован переход на Калужско-Рижскую линию, как на станции "Площадь Гагарина" по схеме сухие ноги. То есть выход из вестибюля станции МЦК будет выходить прямо в подуличник, через который мы попадаем в метро. Я надеюсь, что так и будет. При таком благоприятном стечении обстоятельств Калужско-Рижская линия будет единственной, с который пересадка на новое кольцо будет осуществляться по-человечески без всяких танцев с бубнами. Это очень здорово.Рендеров найти не удалось, но идеологически станция скорее всего будет чем то похожа на станцию "Белокаменная", хотя надо подождать и посмотреть.1. Вид со стороны станции "Владыкино". Слева видна стройка нового жилого комплекса, и к моменту окончания строительства у жителей появится неплохая альтернатива: выбрать метро или поехать по новому кольцу.2. Работы на этом участке начали довольно поздно и готовность тут, соответственно, еще не очень. Накрывашки на платформе еще без крыши, никакой навигации и прочих разных мелочей.3. И даже не везде еще есть платформа.4. Ну вот такое разрыв вряд ли запланирован, наверное проведут какие то работы и соединят две половинки платформы. Скорее всего это из-за строительства подземного перехода.5.6. Справа внизу видны конструкции подуличника, а впереди лестничный сход ст.м. "Ботанический сад".7. А вот так будет организован сход вниз. Похоже, что это будет остекленный павильон, похожий на станции "Новохохловская"8. Когда проезжали на "Ласточке" тут еще не везде положили плитку.9. На некоторых участках начали обустройство крыши - прибили профлист.10. А вот снова фото из поезда неделей раньше, еще не везде поставили арки.11. В итоге станция еще в низкой степени готовности, но надеюсь, что с пуском движения по кольцу ее откроют тоже. Станция нужная, ждемМОСКОВСКОЕ МЕТРОbluesmaker.livejournal.com
как МЦК поможет сократить время в пути – Москва 24, 09.09.2016
Фото: m24.ru/Игорь Иванко
В День города, 10 сентября, откроется пассажирское движение по Московскому центральному кольцу. Запуск МЦК позволит сократить время в пути до 11 раз. О том, какими маршрутами будет удобнее пользоваться с появлением кольца – в материале m24.ru.ТПУ "Автозаводская"
Автозаводская – Дубровка
На метро: пять станций, три пересадки – 23 минутыМетро + МЦК: одна станция, одна пересадка – три минутыСтало ближе: в семь разАвтозаводская – Ленинский проспект
На метро: пять станций, одна пересадка – 17 минутМетро + МЦК: четыре станции, ноль пересадок – восемь минутСтало ближе: в два разаАвтозаводская – Спортивная
На метро: шесть станций, три пересадки – 25 минутМетро + МЦК: пять станций, ноль пересадок – 11 минутСтало ближе: в два разаТПУ "Балтийская"
Фото: stroi.mos.ru
Балтийская – Владыкино
На метро: десять станций, две пересадки – 32 минутыМетро + МЦК: четыре станции, ноль пересадок – 11 минутСтало ближе: в три разаБалтийская – Ботанический сад
На метро: десять станций, две пересадки – 36 минутМетро + МЦК: пять станций, ноль пересадок – 14 минутСтало ближе: в три разаБалтийская – Международная
На метро: 13 станций, две пересадки – 37 минут Метро + МЦК: шесть станций, ноль пересадок – 13 минутСтало ближе: в три разаТПУ "Ботанический сад"
Ботанический сад – Бульвар Рокоссовского
На метро: десять станций, две пересадки – 35 минутМетро + МЦК: три станции, ноль пересадок – девять минутСтало ближе: в четыре разаБотанический сад – Владыкино
На метро: десять станций, две пересадки – 30 минутМетро + МЦК: одна станция, ноль пересадок – три минутыСтало ближе: в десять разБотанический сад – Войковская
На метро: десять станций, две пересадки – 36 минутМетро + МЦК: пять станций, ноль пересадок – 14 минутСтало ближе: в три разаТПУ "Бульвар Рокоссовского"
Фото: mkzd.ru
Бульвар Рокоссовского – Владыкино
На метро: 16 станций, две пересадки – 43 минутыМетро + МЦК: четыре станции, ноль пересадок – 12 минутСтало ближе: в четыре разаБульвар Рокоссовского – Ботанический сад
На метро: десять станций, две пересадки – 35 минутМетро + МЦК: три станции, ноль пересадок – девять минутСтало ближе: в четыре разаБульвар Рокоссовского – Партизанская
На метро: десять станций, две пересадки – 36 минутМетро + МЦК: две станции, ноль пересадок – восемь минутСтало ближе: в четыре разаТПУ "Владыкино"
Фото: mkzd.ru
Владыкино – Бульвар Рокоссовского
На метро: 16 станций, две пересадки – 43 минутыМетро + МЦК: четыре станции, ноль пересадок – 12 минутСтало ближе: в четыре разаВладыкино – Ботанический сад
На метро: десять станций, две пересадки – 30 минутМетро + МЦК: одна станция, ноль пересадок – три минутыСтало ближе: в десять разВладыкино – Войковская
На метро: десять станций, две пересадки – 32 минутыМетро + МЦК: четыре станции, ноль пересадок – 11 минутСтало ближе: в три разаТПУ "Деловой центр"
Фото: mkzd.ru
Деловой центр – Полежаевская
На метро: шесть станций, две пересадки – 27 минутМетро + МЦК: две станции, ноль пересадок – четыре минутыСтало ближе: в семь разДеловой центр – Войковская
На метро: восемь станций, две пересадки – 37 минут Метро + МЦК: шесть станций, ноль пересадок – 13 минутСтало ближе: в три разаДеловой центр – Спортивная
На метро: пять станций, две пересадки – 27 минутМетро + МЦК: две станции, ноль пересадок – семь минутСтало ближе: в десять разТПУ "Кутузовская"
Фото: m24.ru/Игорь Иванко
Кутузовская – Полежаевская
На метро: шесть станций, две пересадки – 23 минутыМетро + МЦК: три станции, ноль пересадок – шесть минутСтало ближе: в четыре разаКутузовская – Войковская
На метро: восемь станций, две пересадки – 33 минутыМетро + МЦК: семь станций, ноль пересадок – 15 минутСтало ближе: в два разаКутузовская – Спортивная
На метро: пять станций, две пересадки – 22 минутыМетро + МЦК: одна станция, ноль пересадок – пять минутСтало ближе: в четыре разаТПУ "Измайлово"
Фото: mkzd.ru
Измайлово – Шоссе Энтузиастов
На метро: восемь станций, две пересадки – 26 минутМетро + МЦК: две станции, ноль пересадок – пять минутСтало ближе: в пять разИзмайлово – Черкизовская
На метро: девять станций, две пересадки – 35 минутМетро + МЦК: одна станция, ноль пересадок – три минутыСтало ближе: в 11 разИзмайлово – Бульвар Рокоссовского
На метро: десять станций, две пересадки – 36 минутМетро + МЦК: две станции, ноль пересадок – восемь минутСтало ближе: в четыре разаТПУ "Локомотив"
Локомотив – Партизанская
На метро: девять станций, две пересадки – 35 минутМетро + МЦК: одна станция, ноль пересадок – три минутыСтало ближе: в 11 разЛокомотив – Шоссе Энтузиастов
На метро: девять станций, две пересадки – 33 минутыМетро + МЦК: три станции, ноль пересадок – восемь минутСтало ближе: в четыре разаЛокомотив – Владыкино
На метро: 13 станций, две пересадки – 38 минутМетро + МЦК: пять станций, ноль пересадок – 14 минутСтало ближе: в три разаТПУ "Лужники"
Фото: mkzd.ru
Лужники – Ленинский проспект
На метро: пять станций, две пересадки – 24 минутыМетро + МЦК: одна станция, ноль пересадок – три минутыСтало ближе: в восемь разЛужники – Кутузовская
На метро: пять станций, две пересадки – 22 минутыМетро + МЦК: одна станция, ноль пересадок – пять минутСтало ближе: в четыре разаЛужники – Международная
На метро: пять станций, две пересадки – 24 минутыМетро + МЦК: две станции, ноль пересадок – семь минутСтало ближе: в четыре разаТПУ "Площадь Гагарина"
Площадь Гагарина – Спортивная
На метро: пять станций, две пересадки – 24 минутыМетро + МЦК: одна станция, ноль пересадок – три минутыСтало ближе: в восемь разПлощадь Гагарина – Кутузовская
На метро: пять станций, две пересадки – 24 минутыМетро + МЦК: две станции, ноль пересадок – семь минутСтало ближе: в три разаПлощадь Гагарина – Международная
На метро: шесть станций, две пересадки – 28 минутМетро + МЦК: три станции, ноль пересадок – девять минутСтало ближе: в три разаТПУ "Хорошево"
Хорошево – Войковская
На метро: восемь станций, две пересадки – 27 минутМетро + МЦК: четыре станции, ноль пересадок – десять минутСтало ближе: три разаХорошево – Международная
На метро: шесть станций, две пересадки – 27 минутМетро + МЦК: две станции, ноль пересадок – четыре минутыСтало ближе: в семь разХорошево – Кутузовская
На метро: шесть станций, две пересадки – 23 минутыМетро + МЦК: три станции, ноль пересадок – шесть минутСтало ближе: в четыре разаТПУ "Шоссе Энтузиастов"
Фото: mkzd.ru
Шоссе Энтузиастов – Партизанская
На метро: восемь станций, две пересадки – 26 минутМетро + МЦК: две станции, ноль пересадок – пять минутСтало ближе: в пять разШоссе Энтузиастов – Черкизовская
На метро: девять станций, две пересадки – 33 минутыМетро + МЦК: три станции, ноль пересадок – восемь минутСтало ближе: в четыре разаШоссе Энтузиастов – Бульвар Рокоссовского
На метро: десять станций, две пересадки – 35 минутМетро + МЦК: четыре станции, ноль пересадок – десять минутСтало ближе: в три разаМЦК уже появилось на новой схеме московского метро. Первый месяц после запуска проезд по нему будет бесплатным.Всего на первом этапе откроется 26 новых станций. До конца года власти реализуют второй этап и запустят оставшиеся пять остановок: Панфиловская (Ходынка), Коптево, Соколиная гора, Дубровка и Зорге (Новопесчаная).
На третьем этапе – до 2018 года – будет постепенно улучшаться связь станций МЦК со станциями метрополитена, радиальными линиями железной дороги и наземным городским транспортом. Одновременно вокруг МЦК начнут строить крупные транспортно-пересадочные узлы, торговые центры, гостиницы и другую коммерческую недвижимость общей площадью несколько миллионов квадратных метров.
После окончания пробного месяца, МЦК позволит пассажирам бесплатно пересесть на метро или монорельс в течение 90 минут с момента первого прохода через турникет. Во время пересадки нужно повторно приложить свой проездной к валидатору – поездки списываться не будут.Пассажиры смогут свободно пересаживаться при поездках по маршрутам: Метро – МЦК – Метро; Метро – МЦК; МЦК – Метро – Монорельс; Монорельс – Метро – МЦК – Метро.
На МЦК полностью сохранятся билетная и тарифная системы столичной подземки, включая правила проезда льготных категорий граждан. Будут действовать все проездные – "Единый", "90 минут" и "Тройка". Проездные можно будет купить как в кассах метро, так и в билетных кассах МЦК, их стоимость будет одинаковой.
Для того, чтобы проездной работал на МЦК как в метро и на наземном транспорте, его придется обновить. Сделать это можно будет в кассе.
Сюжеты: Удобный город: все, что нужно знать , Запуск Московского центрального кольца
www.m24.ru