«Шоссе Энтузиастов» МЦК на карте - как добраться, пересадки. Мцк шоссе энтузиастов как пройти


Станция МЦК "Шоссе Энтузиастов" - BluesMaker`s home

Продолжаем знакомиться со станциями МЦК. Сегодня станция "Шоссе Энтузиастов". Это еще одна станция выполненная по индивидуальному проекту. Причина в данном случае очень простая, делать надземный вестибюль тут попросту негде. Станция зажата между эстакадами Северо-Восточной хорды. Причем эстакады сжимают станцию не только с боков, но и сверху. В таком случае можно только уходить под землю. Именно по этой причине тут одна островная платформа - опять же для сокращения ширины всего комплекса. Можно было конечно расположить станцию чуть севернее, и тогда разгуляться с платформами и вестибюлями, однако там, севернее уже есть станция "Соколиная гора", это один момент и второй момент  - это то, что хотели сделать остановку непосредственно рядом с существующей станцией метро Калининской линии. Кроме того, именно в этом месте, где сейчас находится станция под путями Окружной железной дороги был проложен подземный переход и его было решено интегрировать с новой станцией. Итак тут пришлось подстраиваться под довольно жесткие условия, что получилось в итоге, поглядим.1. У станции нет пересадки на метро по принципу "сухие ноги" и до входа в метро придется идти  порядка 200 метров. Возможно тут когда-нибудь появится ТПУ, но все равно эти 200 метров по крытому переходу или нет, придется пройти.Вот так выглядит выход в сторону метро. Раньше это был простой подуличник, теперь на него повесили табличку с названием станции.2. С другой стороны бесконечных многоуровневых эстакад абсолютно такой же лестничный сход.3. Просто прилепили табличку и готово. Большой плюс этого подуличника, что тут есть пандус для маломобильных групп населения (МГН).4. Внутри подуличника навигация, причем она отчего-то продублирована. Наверное, чтобы сравнить какая навигация лучше РЖДшная или метрошная.5. Вход в вестибюль. На лестницу пришпандорили устройство для колясочников! Зачем?6. Ведь они могут совершенно спокойно воспользоваться пандусом. Об этом и гласит эта табличка.7. Вид из вестибюля. Странно это все выглядит. Мне кажется подъемник для инвалидов тут лишний.8. Вестибюль на самом деле не подземный, у него есть окна со стороны улицы Уткина.9. Приятно, что турникеты стоят тут метрошные. Отделка внутри приятная, натуральный камень на стенах и на полу.10. А вот потолок зашит дешевой рейкой, причем, как я понял окна ставили прямо в отметку низа плиты потолка, и когда повесили подвесной потолок за который спрятали всякую проводку, он оказался ниже верхнего ригеля окна. Не думаю, что так задумывалось изначально. Обратите внимание сколько тут турникетов. Просто бесконечное множество. Зачем? Неужели рассчитано все на большой пассажиропоток? Не проще было бы продольный ряд турникетов убрать и сделать там просто ограждение. Непонятна функция кондиционера справа. Видимо он выполняет функцию тепловой завесы, так как подуличник то холодный. Но такой малыш тут явно ничего не сможет сделать.11. Сзади обнаруживаем интересное помещение. В котором есть туалет - это прекрасно. И еще интересное окошко касс, продающих "Билеты на выход". Это уже какие то РЖДшные извращения.12. С другой стороны вестибюля такое же пространство с огромным количеством турникетов на вход.13. Собственно вид на вестибюль с лестницы на платформу. Напротив лестницы лифт для МГН.14. Из-за того, что платформа островного типа, павильончик лестничного схода довольно узкий, так как с боков нужно обеспечить проход по платформе людей, которые воспользовались лифтом.15. Приятно, что павильон отделан камнем и со стороны улицы, причем это не вентфасад, а значит камень будет тут жить долго.16. А вот ущербные скамейки наверное не проживут и года. Немного удивляет несимметричность облицовочных панелей над входной группой павильона. Просто не могу понять логику того человека, которые решил, сделать тут именно такую разбивку. Это же чем-то надо было руководствоваться. В чем логика? В целом, кроме странной навигации и пережитков РЖД тут не все так плохо. Станция отделана скромно, но без сильных просчетов. Что особенно радует, так это наличие лифта. Во-первых это удобнее для МГН чем подъемник на лестнице, а во-вторых отсутствие подъемника на лестнице удобно еще и обычным пассажирам, так как не заужается проход.В основном компоновка и размещение станции определили внешние факторы - наличие эстакад и подземного пешеходного перехода, так что проектировщикам просто приходилось вписываться в существующие условия. И наверное то, что получилось очень даже неплохо, особенно на фоне тех же "Белокаменной" и "Ботанического сада".

Соколиная гора <- Шоссе Энтузиастов -> АндроновкаНаземный переход на станцию "Шоссе Энтузиастов" Калининской линии.МОСКОВСКОЕ МЕТРО

bluesmaker.livejournal.com

Испытываем новое московское метро (МЦК) в боевых условиях: vagant

У меня уже был опыт праздного катания по московскому кольцу, а на прошлой неделе я решил испытать его в реальных условиях, то есть добраться на нем до работы. Результат меня действительно удивил.

01. Синим цветом показан мой обычный маршрут. Сначала я пешком иду до метро "Перово", затем еду от "Перово" до станции метро "Площадь Ильича". Затем вновь иду пешком. Обычно этот маршрут занимает у меня один час времени. Красным цветом отмечен экспериментальный маршрут с использованием МЦК.

Планируя новый маршрут я решил, что будет хорошим результатом, если я доберусь до работы за один час и 10-15 минут.

02. Включаем секундомер на смартфоне в момент выхода из квартиры. Пусть вас не смущает время 14:49, именно в такое время я езжу на работу.

03. Выбранный маршрут предполагает использование трех видов транспорта, потому что добираться пешком до ближайшей ко мне странции МЦК "Шоссе Энтузиастов" очень долго. Идти там тоже очень некомфортно.

Примерно за 10 минут добираюсь до трамвайной остановки.

03. Трамваи у нас ходят довольно регулярно, и уже через минуту, я сел в трамвай.

04. До станции МЦК "Шоссе Энтузиастов" трамвай довозит меня за менее чем за 10 минут.

05. Спускаемся в  длинный подземный переход, который был построен под строящейся в Москве северо-восточной хордой уже довольно давно.

06. Проходим через металлоискатели.

07. Поднимаемся на платформу на эскалаторе.

08. В предыдущую свою поездку я не знал о наличии эскалатора, поэтому поднимался пешком по этой лестнице.

09. Так выглядит платформа "Шоссе Энтузиастов" нового московского метро. Отмечу, что табло работают далеко не на всех станциях. Да и это табло непонятно функционирует.

Во-первых, на двух экранах показывает разное время.

10. Во-вторых, не понимаю, что за цифры горят на табло. На первом 01:32, на втором 00:31. Эти цифры не меняются.

11. Смотрим на секундомер. Для того, чтобы добраться до платформы нового метро мне понадобилось 24 минуты. Примерно столько же времени мне требуется, чтобы добраться до метро "Перово".

12. Пока ждем поезд, гуляем по платформе и обозреваем окрестности. Наверху можно увидеть развязку северо-восточной хорды с шоссе Энтузиастов. Стройка продолжается уже много лет.

13. Прибывает поезд.

14. Смотрим на часы. Ожидание поезда составило восемь минут. По официальной версии работников МЦК интервал движения поездов в час пик составляет шесть минут, в другое время - двенадцать минут.

15. В связи с непиковым временем, пассажиров в вагоне не очень много. Можно было даже сесть, но мне ехать всего две остановки, поэтому я решил стоять и смотреть в окно.

16. Пейзажи за окном не слишком радуют глаз. В основном это стройки и промзоны, как действующие, так и заброшенные.

17. Поезд прибыл на станцию "Нижегородская". Как мы можем увидеть, табло здесь не работает.

18. Две станции мы проехали за шесть минут. Мне показалось, что существует значительный интервал между закрытием дверей и троганием состава.

19. Здесь эскалатор не наблюдается. Возможно он есть с противоположной стороны станции, но похоже, что тот выход закрыт. Спускаться по этой лестницы было довольно страшно, потому что она ощутимо вибрировала.

20. Станция расположена в районе торгового центра "Город" на Рязанском проспекте. К торговому центру от остановки городского наземного транспорта ведет наземный переход, оборудованный светофором.

21. От платфомы до станции примерно три минуты.

22. Повезло с троллейбусом, он пришел через две минуты.

23. До моей остановки мне пришлось ехать примерно девять минут.

Далее я сошел с троллейбуса и пошел пешком на работу. Этот последний этап составил восемь минут. Я был так счастлив, что все так удачно закончилось, что забыл сделать последний снимок экрана. Надеюсь, что вы поверите мне на слово.

Таким образом, от дома до работы я добрался за один час и одну минуту, что меня очень обрадовало, потому что я рассчитывал, что это займет гораздо большее время.

Некоторые итоги, которые касаются только лично моего маршрута. Никаких обобщений.

Плюсы:

1. Разнообразие своей жизни.2. Длительность поездки практически одинаковая.

Минусы:

1. Приходится платить за наземный транспорт.2. Гораздо меньшая физическая нагрузка.3. В случае проблем с наземным транспортом (пробки) будет значительно расти общее время.

vagant.livejournal.com

Станция «Шоссе Энтузиастов» МЦК на схеме метро Москвы с пересадочными узлами

от остановки «Шоссе Энтузиастов» (150 метров)

Авиамоторная - 4 остановки на автобусе 125,  трамвае 24,  троллейбусе 30, 53,  трамвае 8,  автобусе Н4,  трамвае 37

Бауманская - 13 остановок на трамвае 37

Бульвар Рокоссовского 1 - 19 остановок на трамвае 36

Выхино - 23 остановки на троллейбусе 30

Измайлово - 18 остановок на автобусе 469 ; 21 остановка на автобусе 36

Китай-город 6 - 19 остановок на автобусе Н4

Комсомольская 1 - 19 остановок на трамвае 37

Красносельская - 17 остановок на трамвае 37

Курская 3 - 16 остановок на трамвае 24

Локомотив - 21 остановка на автобусе 469

Марксистская - 14 остановок на троллейбусе 53

Новогиреево - 11 остановок на трамвае 24, 37 ; 12 остановок на трамвае 34,  автобусе Н4 ; 13 остановок на автобусе 659

Новокосино - 21 остановка на автобусе Н4

Партизанская - 14 остановок на трамвае 34 ; 21 остановка на автобусе 36

Первомайская - 21 остановка на трамвае 34

Перово - 6 остановок на троллейбусе 53 ; 7 остановок на автобусе 141,  трамвае 24,  автобусе Н4,  трамвае 37 ; 8 остановок на автобусе 659,  трамвае 34

Площадь Ильича - 7 остановок на троллейбусе 53 ; 8 остановок на автобусе 125

Римская - 7 остановок на троллейбусе 53 ; 8 остановок на автобусе 125

Семеновская - 10 остановок на трамвае 34, 36 ; 11 остановок на автобусе 254, 702, 469 ; 14 остановок на маршрутке 83 ; 18 остановок на автобусе 36 ; 19 остановок на автобусе 83, 141

Черкизовская - 21 остановка на автобусе 469

Выхино - 23 остановки на троллейбусе 30

Казанский вокзал - 19 остановок на трамвае 37

Курский вокзал - 16 остановок на трамвае 24

Ленинградский вокзал - 19 остановок на трамвае 37

Москва-Каланчёвская - 19 остановок на трамвае 37

Москва-Товарная-Курская - 6 остановок на троллейбусе 53 ; 7 остановок на автобусе 125, Н4

Новая - 4 остановки на троллейбусе 30

Новогиреево - 14 остановок на трамвае 24, 37 ; 15 остановок на трамвае 34 ; 19 остановок на автобусе 254 ; 24 остановки на автобусе 36

Перово - 8 остановок на автобусе 46, 469

Серп и Молот - 7 остановок на троллейбусе 53 ; 8 остановок на автобусе 125, Н4

www.moscowmap.ru

ст. Шоссе Энтузиастов МЦК (МКЖД) обзор и пересадка на метро за 9 минут Спорт видео

ст. Шоссе Энтузиастов МЦК (МКЖД) - обзор и пересадка на метро за 9 минут

...

2 г. назад

Пересадка МЦК Шоссе Энтузиастов на метро за 8 минут. Местность вокруг станции МЦК - вид из центра: 0:01 - Федера...

Переход метро "Шоссе Энтузиастов" - МЦК "Шоссе Энтузиастов"

...

5 мес. назад

Выход из метро Шоссе Энтузиастов и наземный переход на станцию МЦК Шоссе Энтузиастов Москва, 24 марта 2018...

От метро Шоссе Энтузиастов до МЦК и долгое ожидание троллейбуса 32

...

1 г. назад

Еду снимать троллейбус 32. Вышел на станции метро "Шоссе Энтузиастов". Далее прохожу мимо станции МЦК Шоссе...

МЦК Дубровка - пересадка на метро за 13 минут

...

2 г. назад

Переход по маршруту Дубровка МЦК - метро занимает 12-14 минут. Путь к цели проходит вдоль Шарикоподшипниковск...

МЦК ст. Кутузовская - Переход в метро за 3 минуты

...

2 г. назад

Пересадка на метро. Станция Кутузовская филёвской линии метро отделена от станции центрального кольца...

...

2 г. назад

Станция Панфиловская расположена на границе двух районов - Щукино и Сокол. Станция имеет два выхода, от...

ст. Андроновка МЦК (МКЖД) - пересадка на станцию Фрезер за 5 минут

...

2 г. назад

Как пройти к станции Фрезер со станции Андроновка Московского ценрального кольца. Переход Андроновка...

МЦК станция "Измайлово" - станция "Шоссе Энтузиастов" (внешняя сторона).

...

2 г. назад

МЦК. Перегон от станции "Измайлово" до станции "Шоссе Энтузиастов". Внешняя сторона Московского Центральног...

Станция метро "Шоссе Энтузиастов" (вход) 26.10.2017

...

9 мес. назад

«Шоссе́ Энтузиа́стов» — станция Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Расположена...

ст. Крымская МЦК (МКЖД) как дойти до ТЦ Капитолий - два варианта

...

2 г. назад

Два варианта маршрута - как добраться до Ашан Сити на Севастопольском проспекте по разным сторонам автомаг...

От "Шоссе Энтузиастов" до "Павелецкой". Прогулка 3 ноября 2017 года.

...

9 мес. назад

В этой прогулке побывал на 7 станциях метро. Оказывается трамвайное кольцо у Авиамоторной больше не существ...

МЦК станция "Шоссе Энтузиастов" - станция "Андроновка" (внешняя сторона).

...

2 г. назад

МЦК. Перегон от станции "Шоссе Энтузиастов" до станции "Андроновка". Внешняя сторона Московского Центрально...

МЦК МКЖД 10.09.2016 Станция Шоссе Энтузиастов 4K VIDEO

...

2 г. назад

Московское центральное кольцо (МЦК) – новый вид удобного наземного транспорта для быстрого передвижения...

ст. Новохохловская МЦК (МКЖД) - обзор местности, пешком до ст.Калитники

...

2 г. назад

На новой схеме Московского центрального кольца станция Новохохловская обозначена как пересадка на станци...

Поездка по МЦК до станции Шоссе Энтузиастов

...

1 г. назад

Поездка по Московскому Центральному Кольцу на "Ласточке" от станции "Ботанический сад" до станции "Шоссе...

sports-video.ru

Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов» стала самой популярной у пассажиров — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Пятерку самых популярных станций Московского центрального кольца (МЦК) возглавила «Шоссе Энтузиастов».

Как сообщает официальный портал мэра Москвы, с 10 по 22 сентября станцией «Шоссе Энтузиастов» воспользовались более 160 тысяч человек. В буднее дни пассажиропоток составляет 17 тысяч человек, в выходные – 10 тысяч.

С платформы МЦК «Шоссе Энтузиастов» пассажиры могут пересесть на одноименную станцию столичного метро. Помимо этого, около нее находится несколько крупных промышленных объектов.

В пятерку самых популярных станций железнодорожного кольца также входит станция «Балтийская», на которой можно пересесть на станцию метро «Войковская». Затем – «Ботанический сад» и «Кутузовская» с пересадками на одноименные станции метро. Замыкают пятерку лидеров «Лужники» с пересадкой на станцию метро «Спортивная».

В среднем в будние дни МЦК пользуются около 200 тысяч пассажиров. Порядка 80% из них переходят на железнодорожное кольцо из метро.

Напомним, что с момента запуска пассажирского движения на МЦК на 17% разгрузилась станция метро «Менделеевская» Серпухово-Тимирязевской линии, на 11% - «Парк культуры», на 7% - «Киевская», на 5% - «Комсомольская».

На сегодняшний день жителям столицы доступны 26 остановок на МЦК, 12 пересадок на метро и 6 – на электрички.

До 10 октября проезд на МЦК будет бесплатным. В дальнейшем пассажиры смогут оплачивать поездки при помощи обновленных городских билетов «Единый», «90 минут», «Тройка» и социальных карт.

Ожидается, что уже в первый год своей работы МЦК перевезет 75 млн пассажиров. Почему проект городской «электрички» станет столь успешным - попытался разобраться портал Стройкомплекса Москвы. 

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Шоссе Энтузиастов (станция МЦК) — WiKi

Шоссе Энтузиастов — остановочный пункт / пассажирская платформа Малого кольца Московской железной дороги, обслуживающая маршрут городского электропоезда — Московское центральное кольцо. Расположена в границах железнодорожной станции Лефортово между пассажирскими остановочными пунктами Андроновка и Измайлово. В рамках транспортной системы Московского центрального кольца обозначается как «станция», хотя сама платформа в отличие от исторической станции Лефортово не является железнодорожной станцией ввиду отсутствия собственного путевого развития.

Станция Регион ж. д. Дата открытия Проектное название Количество платформ Количество путей Тип платформы Форма платформы Выход к Расположение Пересадка на станции Пересадка на Расстояние до пересечения с главным ходом ОЖД

Платформа Шоссе Энтузиастов

Московская железная дорога
Лефортово
Московско-Курский
10 сентября 2016 года
Лефортово
1
3
островная
прямая
шоссе Энтузиастов, Измайловскому парку
Соколиная гора
08 Шоссе Энтузиастов
А: 36, 46, 83, 125, 141, 214, 254, 469, 659, 702; Тб: 30, 53; Тм: 8, 24, 34, 36, 37
19,0 км 
 Шоссе Энтузиастов на Викискладе

Открыта 10 сентября 2016 года вместе с открытием пассажирского движения электропоездов МЦК[1][2]. Названа по Шоссе Энтузиастов, пересекающему Малое кольцо к югу от платформы.

Платформа оборудована турникетами. Имеет выход в город к расположенному в подземном переходе вестибюлю станции метро «Шоссе Энтузиастов» Калининской линии с непрямой уличной пересадкой, к шоссе Энтузиастов и Измайловскому парку.

Расположение и пересадки

Располагается в границах станции Лефортово между Измайловским лесопарком и под Северо-Восточной хордой, в непосредственной близости от станции метро «Шоссе Энтузиастов», на которую имеет наземную пересадку (несколько минут пешком). Пассажиры метрополитена и МЦК могут пересаживаться между линиями с осуществлением билетного контроля, но без дополнительного списывания поездки в течение 90 минут с момента первого прохода, если пассажир сохранил и при пересадке приложил билет, использованный им ранее для входа.

Режим работы

На платформе останавливаются все поезда городской электрички, ежедневно курсирующие с 5:30 до 1:00. Интервал движения электропоездов в часы пик составляет 5 минут, в остальное время — 10 минут. При входе на платформу имеются турникеты, которые осуществляют контроль оплаты проезда по билетам, единым с Московским метрополитеном. До 10 октября 2016 года платформа, как и всё МЦК, работала в бесплатном режиме, и контроль оплаты проезда на ней не производился[2].

Таблица времени прохождения первого и последнего поезда через станцию[3]:

Направление Первый поезд(чч:мм) Последний поезд(чч:мм) ежедневно по будням по выходным
В сторону станции«Соколиная Гора» 5:51 0:21(до «Балтийской») 0:39(до «Балтийской»)
В сторону станции«Андроновка» 5:51 0:57(до «Андроновки») 0:51(до «Андроновки»)

Пассажиропоток

Из 31 станции МЦК Шоссе Энтузиастов занимает девятое место по популярности. В 2017 году средний пассажиропоток по входу и выходу составил 22 тыс. чел. в день и 680 тыс. чел. в месяц[4].

Галерея

  • Платформа, вид на север

  • Платформа, вид на юг

  • Пути для грузового движения

  • Отправление электропоезда ЭС2Г

См. также

Примечания

Ссылки

ru-wiki.org

От Измайлова до шоссе Энтузиастов – за четыре минуты!

Долгожданная новая линия городского транспорта заработала: первых пассажиров Московское центральное кольцо (МЦК) приняло днём 10 сентября. Сразу открылись 26 из 31 станции кольца. Корреспондент «ВО» побывал на всех станциях нашего округа.

Станции и пересадки

Если ехать по внутреннему кольцу МЦК (по часовой стрелке), первая станция в ВАО – «Белокаменная». Ею с первых же дней начали пользоваться желающие совершить прогулку по «Лосиному острову», в том числе велосипедисты, благо тут работают выходы на обе стороны путей.

На следующей станции «Бульвар Рокоссовского» пассажиров во много раз больше. Дойти от неё до одноимённой станции метро можно небыстрым шагом минут за пять.

Но гораздо удобнее пересаживаться с МЦК на «красную» ветку метро на следующей станции «Локомотив». С неё можно попасть на метро «Черкизовская» по короткому крытому переходу, не выходя на улицу, буквально за пару минут. Правда, эскалаторы в переходе пока не работают, но в ближайшее время их должны запустить.

Следующая станция «Измайлово» по количеству пассажиров вполне может конкурировать с «Черкизовской». Очень многие пересаживаются тут на станцию метро «Партизанская» «синей» линии, несмотря на то, что пока приходится ходить в обход по Окружному проезду и Ткацкой улице, так как сейчас работает только один выход со станции – на Окружной проезд. Второй, ведущий прямо к стоянке пригородных автобусов у метро, откроется уже через пару месяцев.

Следующую станцию «Соколиная гора» поезда пока проходят без остановки. Её, а также другие четыре станции МЦК, которые пока закрыты («Дубровка», «Зорге», «Панфиловская» и «Коптево») планируют открыть до конца года.

Со станции «Шоссе Энтузиастов» путь на одноимённую станцию метро готов и вполне удобен. Его можно пройти примерно за шесть минут (основная часть – по подземному переходу).

Следующая станция МЦК – «Андроновка». С неё можно без проблем перейти на ж/д платформу Фрезер Казанского направления, причём шагать приходится не дольше трех минут.

Перегоны на МЦК короткие: от двух до минут мин. Пользователи смартфонов для планирования поездок по МЦК могут воспользоваться приложением «Яндекс.Метро»: как мне удалось убедиться, рассчитанное по нему время поездки оказывается довольно близким к реальности.

Куда же ставить «велик»?

МЦК, похоже, становится транспортом № 1 для московских велосипедистов: их тут очень много! Кстати, провоз полноразмерных велосипедов по МЦК обещают оставить бесплатным и после первого месяца.

Но есть проблема: войдя в вагон через дверь с пиктограммой, изображающей велосипед, велосипедисты обнаруживают, что она ведёт в самое узкое в вагоне место напротив туалета. Сиденья тут откидные. Когда они не заняты, пару «великов» поставить ещё можно, хотя, если тут сидят люди, даже один велосипед создаёт неудобства!

Но выяснилось, что это временно. «Ласточки», поступившие на МЦК в заводской комплектации, обещают доработать:

 – В депо все вагоны постепенно переоборудуют в течение года, – сообщила руководитель пресс-центра МЦК в Московском метрополитене Надежда Доржиева. – Для велосипедистов сделают места во втором и четвертом вагонах, в каждом из которых появятся крепления для шести колесных транспортных средств.

Будьте внимательны: когда это произойдёт, изображения велосипедов перенесут на другие двери составов!

При этом плановое переоборудование сделает «Ласточки» более удобными для всех пассажиров. Уберут «лишние» кресла, оставив по два с каждой стороны прохода, отчего он стане гораздо шире (в некоторых вагонах это уже сделано), демонтируют металлические клети для чемоданов, занимающие много места, а для стоящих пассажиров оборудуют поручни.

После модернизации составы станут более приспособленными для коротких городских перегонов.

 

Фотография на обложке статьи: Плановое переоборудование сделает «Ласточки» более удобными для всех пассажиров. Фото: ВО

newsvostok.ru