Метро в Мытищах появится не ранее 2020 года. В каком году будет метро в мытищах


Мытищи (станция метро) - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Челоби́тьево» — проектируемая конечная станция Калужско-Рижской линии Московского метрополитена. Название дано по деревне Челобитьево Городского округа Мытищи Московской области, которая находится в трёхстах метрах к северу от МКАД, на Осташковском шоссе. Открыть станцию планируется после 2020 года[1].

История[ | ]

Планы по продлению линии на север существовали длительное время, в 1990-е годы станция Челобитьево изображалась на некоторых картах в вагонах метро как строящаяся[3]. Станция и трасса были отображены в Генплане развития города Мытищи 2008 года[4].

В начале февраля 2012 года заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил, что продлить Калужско-Рижскую линию до Челобитьево планируется до 2015 года[5]. В конце февраля на официальном сайте Московского метрополитена появилась информация, что станция откроется в 2015 году.

В конце мая 2012 года по результатам выездного совещания представителей Московского правительства и районной администрации по вопросу строительства метро в Мытищах было решено строить на площадке в Челобитьево электродепо, а новую станцию строить вблизи пересечения улиц Сукромка и Борисовка[6][7]. Однако это решение не было окончательным: предлагался вариант строительства двух станций, а затем продление Калужско-Рижской линии было отложено на неопределённый срок. 23 марта 2013 года Марат Хуснуллин заявил, что проектирование и строительство участка Калужско-Рижской линии метрополитена от существующей станции «Медведково» до «Челобитьево» начнётся после 2015 года[8]. В сентябре 2013 года НИиПИ Генплана Москвы высказался против продления линии в Мытищи, не возражая против станции в Челобитьево, открытие которой планировалось в 2020 году[9][10].

В марте 2016 года власти Москвы объявили о переносе сроков проектирования станции за 2019 год[11]. В апреле того же года было решено отказаться от строительства станции[12][13], об этом сообщил начальник управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев:

В Челобитьево от строительства метро отказались. Мы попробовали войти в Мытищи, и там сразу попытались подвести весь транспорт Мытищ к этой станции, а мы рассчитывали захватить только микрорайон Борисовка.

В августе 2017 года стало известно, что станция всё же будет строиться на Калужско-Рижской линии. Открытие станции состоится после 2020 года[1].

Мытищинская линия лёгкого метро[ | ]

В конце 2010 года возникли планы по строительству лёгкого метро в Мытищах, которое должно идти от станции «Челобитьево»[14]. Линия лёгкого метро включена в генеральный план городского поселения Мытищи, однако сроки начала проектирования и строительства официально названы не были.

Примечания[ | ]

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

Мытищи получат метро только к 2020 году

Власти Москвы вновь вернулись к планам протянуть «оранжевую» ветку на север за МКАД

10.10.2014 в 18:11, просмотров: 37269

Станция «Челобитьево» – пока это рабочее название – все-таки появится в подмосковных Мытищах, причем не позднее 2020 года. Об этом в пятницу сообщил первый заместитель начальника дирекции строящегося метрополитена ГУП «Московский метрополитен» Владимир Моисеев.

Мытищи получат метро только к 2020 году

фото: Геннадий Черкасов

Окончательное месторасположение будущей станции еще не выбрано: по словам Моисеева, сейчас рассматриваются различные варианты трассировки. «У нас увязан один участок с наличием депо. Областные власти держат в резерве участок на территории Мытищ под депо. Возможно, это будет станция «Улица Борисовская» на юге Мытищ. Я знаю, как ждут эту станцию жители», – сказал он.

Чиновник добавил, что есть несколько вариантов строительства, часть ветки может проходить на поверхности. Рядом со станцией будет организован транспортно-пересадочный узел.

Станция «Челобитьево» (следующая за станцией «Медведково») продлит на север Калужско-Рижский радиус метро. Ранее сообщалось, что станция проектируется с боковыми платформами и двумя вестибюлями.

Планы продления «рыжей» ветки метро впервые озвучивались еще в 1965 году, в Генплане 1971 года уже был отмечен участок с двумя станциями в черте Мытищ, а в июне 2012 года власти Москвы и Мытищинского района даже подписали соответствующее соглашение. Тогда станцию метро «Мытищи-Борисовка» хотели построить на стыке 14 и 15 микрорайонов Мытищ, ввод станции в эксплуатацию планировался на сентябрь 2014 года. Почти сразу начались работы по разбивке стройплощадки, и вдруг уже в сентябре того же года все заглохло – власти Москвы неожиданно отказались от реализации своих планов.

С приходом в Подмосковье команды губернатора Андрея Воробьева переговоры между властями Москвы и области о продлении веток столичного метрополитена за МКАД активизировались, но, несмотря на оптимистичные прогнозы области о том, что метро вот-вот появится в самых крупных городах-спутниках, столичные чиновники были очень осторожны в своих обещаниях. В какой-то момент Москва вообще довольно категорично заявила, что пропускная способность столичного метро не позволяет тянуть ветки в область – на многих самых загруженных радиусах (например, Таганско-Краснопресненская ветка) уже и сейчас войти в вагон в час пик практически невозможно. После этого область стала всерьез рассматривать совсем другой вариант решения транспортной проблемы – легкое метро или скоростной трамвай. Первую ветку этого вида собираются построить на юге области, она соединит новые микрорайоны города Видного и столичное Бутово.

И вот опять все вернулось на круги своя – Москва все-таки будет строить метро в области. Правда срок реализации этих планов все отодвигается и отодвигается. Теперь метро в Мытищах обещают построить не раньше, чем через 5 лет. Хотелось бы верить, что это уже окончательный дедлайн.

МЕЖДУ ТЕМ. Аналитики на рынке недвижимости отмечают прямую зависимость стоимости квадратного метра с транспортной доступностью новостроек за МКАД. Даже расплывчатые обещания властей построить метро в среднесрочной перспективе могут поднять стоимость недвижимости в данном месте на 10 процентов, а после того, как метро реально начинает строиться, цены подскакивают до 50 %.

www.mk.ru

Метро в Мытищах появится не ранее 2020 года

Из Москвы поступило официальное сообщение в ответ на заявление губернатора Подмосковья о скором строительстве метро в Мытищах.

metro-2

Вчера губернатор Подмосковья, находясь с визитом в Мытищах, в преддверии назначения конкурса на замещение места главы г.о. Мытищи, сообщил, что Москва уже приступила к разработке проекта планировки территории для строительства станции метро в Мытищах.

Однако, станция Московского метрополитена в подмосковных Мытищах может появиться не ранее 2020 года, сейчас столичные власти сосредоточены на строительстве Третьего пересадочного контура метро, сообщил журналистам в пятницу заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время рабочей поездки в Мытищи 18 мая сообщил о начале разработки в столице проекта строительства станции метро в Мытищах. Глава Подмосковья рассказал, что обсудил этот вопрос с мэром Москвы Сергеем Собяниным.

«Мы действительно имеем в генплане планы по строительству новой станции метро, продлению линии до Мытищ, но в ближайшие годы строить не будем. Когда-то, после 2020-х годов, если будет возможность финансово и технически, нам там построить две станции ничего не стоит. За 2020 годом мы вернемся к рассмотрению этого вопроса», – сказал Хуснуллин.

Схема развития Московского метрополитена до 2020 года: метро в Мытищах нет даже в проекте

Схема развития Московского метрополитена до 2020 года: метро в Мытищах нет даже в проекте

Он добавил, что речь идет о продлении Калужско-Рижской ветки метро от станции «Медведково» до Мытищ. По оценкам экспертов, с точки зрения пассажиропотока это нецелесообразно.

«Мы все усилия, финансовые и организационные, проектные, строительные и прочие кидаем на Третий пересадочный контур (метро – ред.). Наша задача запустить ТПК, потому что он прямо связан с резервацией, развитием города, для нас это более приоритетно», – сказал Хуснуллин.

Координатор ЛДПР в Мытищах Алексей Мушин прокомментировал сообщение Марата Хуснуллина: «Появилась объективная и честная точка зрения ответственного лица на строительство метро в Мытищах. Теперь мы можем быть уверены в том, что метро придёт к нам не раньше, чем после 2020-х годов».

Мытищинская организация ЛДПР резюмирует: скорее всего, губернатор Подмосковья поторопился с выводами, преддверии конкурса на замещение места главы г.о. Мытищи, когда заявлял о планировании Москвой территории под строительство метро в Мытищах. По словам Марата Хуснуллина в приоритете сейчас находится строительство Третьего пересадочного контура, поэтому мытищинцы должны быть готовы к тому, что метро придёт к нам после 2020 годов.

xn----gtbnalitiu5eta.xn--p1ai

Метро в Мытищи придет после 2019 года

07:39 26/09/2017

Мэрия Москвы планирует начать строительство метро в подмосковных Мытищах не ранее 2019 года, сообщает портал m24.ru со ссылкой на руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева.

В сторону подмосковного города будет продлена Калужско-Рижская линия от станции «Медведково», на этом участке построят две станции: «Челобитьево» и «Мытищи».

По словам чиновника, проект строительства метро в Мытищах возник еще в 2011 году, однако власти до сих пор не урегулировали ряд сложных вопросов с правительством Московской области. «Эта территория другого субъекта Федерации – Московской области, возникает много вопросов, в том числе и по земле», – отметил Бочкарев.

Всего в следующем году планируется построить 16 новых станций, 37,8 км линий метрополитена. На карте метрополитена появится новая Кожуховская линия.

В 2018 году на карте Москвы появится новая ветка – Кожуховская протяженностью 18,6 км. На ней разместится девять станций: «Авиамоторная», «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».

На юге Сокольнической линии появятся четыре новых станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховская», «Столбово».

В этом году завершатся основные работы на участке Люблинско-Дмитровской линии – от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская». На Калининско-Солнцевской линии разместится семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка». Движение для пассажиров откроется здесь в следующем году. До нового года для пассажиров откроется участок третьего пересадочного контура от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк».

mir24.tv

Работы по строительству метро в Мытищи планируют возобновить после 2020 года

Ещё лет 20-25 назад жители подмосковных Мытищ и других населённых пунктов поблизости мечтали о том, чтобы у них была возможность добираться до столицы на метро. Впоследствии разговоры о проведении метро в московскую область переросли в строительный проект, который начал было воплощаться в жизнь, однако, работы остановились и до сих пор, к 2018 году не были возобновлены.

Начало строительства метро в Мытищи

Шесть лет назад, в 2012 году, власти Москвы пообещали возвести ещё одну станцию метро, на Калужско-Рижской линии, с одноимённым названием села в Мытищинском районе – «Челобитьево».

Это место находится в 30 км от МКАД, следовательно, власти приняли решение о постройке ещё одной станции, чтобы жителям Подмосковья было легче и быстрее добираться до столицы. Для людей это всегда было проблематично.

Строительные работы были начаты, но, в 2013 году власти объявили о временной приостановке процесса. Согласно проекту, открыть метро в Мытищах планировали к 2020 году. В плане метрополитена этот пункт отмечен, хотя работы до сих пор не возобновились.

Метро в Мытищи в ближайшем будущем

После того, как строительные работы приостановили, столичные власти уверяли, что новая станция метро «Челобитьево» появится уже в 2015 году, и даже выступили с официальным заявлением. Уже тогда по всей Москве можно было увидеть объявления, что в ближайшем будущем люди смогут добираться на метро до Мытищинского района.

Администрация Мытищ и представители правительства Москвы организовали встречу, в ходе которой приняли решение о строительстве депо для поездов, потому что станция «Челобитьево» должна была стать конечной остановкой.

План действий был понятен и чётко обговорен, однако, почему-то не был утверждён. Параллельно власти подготавливали проекты по строительству других станций и направлений метро. По этой причине, на общем совещании решили временно отложить восстановление работ по возведению станции «Челобитьево» на срок до 2020 года, о чём и сообщили жителям столицы и Подмосковья.

Планирование лёгкого метро в Мытищах

На днях мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что было бы хорошо наладить лёгкое метро между столицей и областью. Мытищи включены в план по осуществлению лёгкого сообщения. Лёгкое метро сегодня относится к наземному транспорту.

Опять же, информации о сроках начала и завершения строительства такого метро не поступило, мэр не называл конкретных дат.

Лёгкое метро гораздо быстрее строить и потребуется меньше затрат. С другой стороны, в часы пик могут возникать пробки, которые временно заблокируют движение.

Говоря о лёгком сообщении, зимой может потребоваться дополнительное время и затраты на ликвидацию наледи на путях, а также очистку и

triboona.ru

Мытищи (станция метро) Википедия

Устаревший генеральный план развития метрополитена до 2025 года (2010 год)

Непостроенные станции Московского метрополитена — остановочные пункты Московского метрополитена, запланированные в разное время к постройке, но по тем или иным причинам не воплощённые в жизнь.

Летом-осенью 2011 года в галерее «Метро» проходила выставка «Метро, которого нет», посвящённая неосуществлённым метропроектам[1].

Сокольническая линия

«Коло́дезная» — планировавшаяся станция на перегоне «Сокольники» — «Преображенская площадь» в конце 1950-х — начале 1960-х годов в районе одноимённой улицы[2].

«Лужнико́вская» — проектом пятой очереди строительства Московского метрополитена на Фрунзенском радиусе было предусмотрено пять станций глубокого заложения: «Фрунзенская», «Усачёвская», «Лужниковская», «Ленинские горы» (с выходом на Воробьёвское шоссе и тоннелем под Москвой-рекой), «Университет» (вероятно, также должна была располагаться в другом месте)[3][4]. Строительство этого участка началось в 1953 году, однако в связи с принятым 23.12.1954[5] постановлением Совета министров СССР о строительстве Большого московского стадиона[6] проект был изменён до существующего варианта — с отказом от станции «Лужниковская», строительством метромоста со станцией «Ленинские горы» и станцией «Университет» на проспекте Вернадского. Вот как вспоминают это ветераны Метростроя:

...СМУ-2 готовилось к сооружению станции «Лужниковская» и проходке под Москвой-рекой на юго-запад. Более полутора лет проработал там Гликин: были установлены душкомбинат, котельная, склады, мехцех, были пройдены ствол, околоствольные выработки. И тут по приказу «сверху» начальник СМУ-2 Ф. И. Кузьмин распорядился ликвидировать всю стройплощадку и забутить околоствольные выработки и ствол. Эта территория отводилась под стадион им. Ленина. Пришлось приступить к освоению очередной стройплощадки, под станцию «Ленинский проспект»[7].

Располагаться станция должна была на улице Малые Лужники[8], которая находилась западнее места, где была построена Большая спортивная арена.

Ответвление в Метрогородок от станции «Преображенская площадь» — одна или несколько станций, строительство которых предполагалось в районах Богородское и Метрогородок в 1970-е годы[9].

Продление линии в Голья́ново — нереализованный проект продления Сокольнической линии вдоль Щёлковского шоссе, предполагавший в разное время сооружения до пяти станций за «Черкизовской». Последний раз упоминается в принятом в 2010 году генеральном плане развития внеуличного транспорта Москвы до 2025 года[10].

«Халту́ринская» — планировавшаяся станция на перегоне «Преображенская площадь» — «Черкизовская» в конце 1950-х — начале 1960-х годов в районе одноимённой улицы[2].

«Хова́нская» — проектировавшаяся станция Сокольнической линии между станциями «Филатов луг» и «Прокшино» рядом с рекой Сосенка[11]. Исключена из проекта продления линии.

Замоскворецкая линия

«Бега́» — нереализованная станция на пущенном в 1938 году первом участке Горьковско-Замоскворецкой (ныне — Замоскворецкой) линии Московского метрополитена, от которой было решено отказаться в целях экономии и ускорения строительства линии.

Станция предусматривалась на перегоне между станциями «Белорусско-Балтийский вокзал» (сооружена как «Белорусская») и «Стадион Динамо» (сооружена как «Динамо») первоначальным проектом линии[12], но в принятом Генеральном плане Москвы 1935 года не вошла в число необходимых объектов.

Станция предназначалась для обслуживания Московского ипподрома и должна была располагаться на пересечении Ленинградского проспекта и Беговых улицы и аллеи.

«Вишняко́вский переу́лок» — нереализованная станция на пущенном в 1943 году втором участке Горьковско-Замоскворецкой (ныне — Замоскворецкой) линии Московского метрополитена, от которой было решено отказаться в целях экономии и ускорения строительства линии.

Станция предусматривалась на перегоне между станциями «Климентовский переулок» (сооружена как «Новокузнецкая») и «Павелецкий вокзал» (сооружена как «Павелецкая») первоначальным проектом линии[12], но в принятом Генеральном плане Москвы 1935 года не вошла в число необходимых объектов.

Станция должна была располагаться на пересечении одноимённого переулка и Новокузнецкой улицы.

«Дербе́невская» — нереализованная станция на пущенном в 1943 году втором участке Горьковско-Замоскворецкой (ныне — Замоскворецкой) линии Московского метрополитена, между станциями «Павелецкая» и «Автозаводская»[13]. Должна была располагаться чуть севернее пересечения одноимённой улицы и Жукова проезда в Москворецком (ныне — Даниловском) районе. Строительство станции как таковой не было начато, но на этом месте, помимо сбойки между путевыми тоннелями, был также сооружён наклонный ход нестандартной ширины.

«Левобере́жная» — нереализованная станция Замоскворецкой линии, планировавшаяся за станцией «Ховрино» в Левобережном микрорайоне Химок около одноимённой платформы[14][15], однако впоследствии от неё отказались, чтобы избежать перегрузки линии[16]. Вместо неё планируется сооружение платформы «Ховрино II» ОЖД в рамках ТПУ «Ховрино».

«Ленинградская (Окружная)» — проектировавшаяся в 1950-е — 1960-е годы станция Замоскворецкой линии. Она планировалась к открытию в составе участка «Сокол» — «Речной вокзал» и должна была располагаться рядом с одноимённой железнодорожной платформой[17][18].

«Москворе́цкая» — нереализованная станция на пущенном в 1943 году втором участке Горьковско-Замоскворецкой (ныне — Замоскворецкой) линии Московского метрополитена, от которой было решено отказаться в целях экономии и ускорения строительства линии и ввиду сложности сооружения.

Станция предусматривалась на перегоне между станциями «Площадь Свердлова» (ныне «Театральная») и «Климентовский переулок» (сооружена как «Новокузнецкая») первоначальным проектом линии[12], но в принятом Генеральном плане Москвы 1935 года не вошла в число необходимых объектов.

Станция планировалась в историческом районе Зарядье у одноимённой набережной Москвы-реки.

После сноса гостиницы «Россия» и в связи с началом строительства на её месте нового многофункционального комплекса возникли предложения о необходимости сооружения станции. Но на перегоне задела под станцию не существует, а строительство станции на имеющемся слишком большом уклоне трассы (19 тысячных) невозможно (для станций допускаются уклоны от 0 до 5 тысячных), так что строительство станции станет возможным только после полной перестройки тоннелей метро.

«Сове́тская» — нереализованная станция на пущенном в 1938 году первом участке Горьковско-Замоскворецкой (ныне — Замоскворецкой) линии Московского метрополитена, от которой было решено отказаться в целях экономии и ускорения строительства линии и ввиду сложности сооружения.

В 1934 году эта станция была исключена из проекта Горьковского радиуса, а строившиеся перегонные тоннели в этом месте получили совершенно отличный от станционной площадки профиль — уклон в 23 тысячных. Позже, в том месте, где планировалась станция «Советская», по личному распоряжению Иосифа Сталина был построен бункер штаба Гражданской обороны Москвы. С перегона между станциями Тверская и Театральная на так называемую «Советскую» можно попасть через две сбойки справа по 2-му пути в сторону Театральной перед правой кривой.

Станция должна была располагаться под Советской площадью (ныне Тверская площадь) примерно под памятником Юрию Долгорукому с выходом к Тверской улице, Тверскому проезду и Столешникову переулку.

Ответвление в Тушино от станции «Войковская» — одна или несколько станций, строительство которых предполагалось в районе Тушино[19]. Тоннели первого перегона данного участка должны были строиться под Химкинским водохранилищем. В начале 1960-х были построены заделы под съезды на ответвление, однако проект строительства был отклонён, скорее всего по причине его дороговизны. В итоге, в Тушино была продлена Таганско-Краснопресненская линия.

Арбатско-Покровская линия

«Баку́нинская у́лица» — нереализованная станция на пущенном в 1944 году втором участке Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, от которой было решено отказаться в целях экономии и ускорения строительства линии.

Станция предусматривалась на перегоне между станциями «Спартаковская» (сооружена как «Бауманская») и «Электрозавод» (сооружена как «Электрозаводская») первоначальным проектом линии[12], но в принятом Генеральном плане Москвы 1935 года не вошла в число объектов ближней перспективы.

Станция должна была быть расположена под одноимённой улицей в районе Переведеновского переулка перед Казанским направлением Московской железной дороги.

«Голья́ново» — планирующаяся конечная станция Арбатско-Покровской линии, следующая за «Щелковской». Предполагается расположение в одноимённом районе, параллельно Камчатской и Курганской улицам севернее Уральской[20]. Прорабатывается возможность постройки после 2025 года[21].

«Горо́ховская у́лица» — нереализованная станция на пущенном в 1944 году втором участке Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, от которой было решено отказаться в целях экономии и ускорения строительства линии.

Станции «Гороховская улица» и последующая за ней «Площадь Баумана» (также нереализованная) предусматривались на перегоне между станциями «Курская» и «Спартаковская» (сооружена как «Бауманская») первоначальным проектом линии[12], но в принятом Генеральном плане Москвы 1935 года не вошли в число объектов ближней перспективы.

Станция должна была быть расположена в районе одноимённой улицы (ныне — улица Казакова).

«Минская» — планировавшаяся станция Арбатско-Покровской линии. Предусматривалась на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар». Должна была располагаться под Кутузовским проспектом на пересечении с Минской улицей. В итоге станция с таким названием была построена на Солнцевской линии.

«Миро́новская у́лица» — нереализованная станция на пущенном в 1944 году втором участке Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, от которой было решено отказаться в целях экономии и ускорения строительства линии.

Станция предусматривалась на перегоне между станциями «Сталинская» (ныне — «Семёновская») и «Стадион имени Сталина» (сооружена как «Измайловская», затем «Измайловский парк», ныне — «Партизанская») первоначальным проектом линии[12], но в принятом Генеральном плане Москвы 1935 года не вошла в число объектов ближней перспективы.

Станция должна была быть расположена на пересечении одноимённой и Ткацкой улиц.

«Пло́щадь Ба́умана» — нереализованная станция на пущенном в 1944 году втором участке Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, от которой было решено отказаться в целях экономии и ускорения строительства линии.

Станции «Площадь Баумана» и предшествующая ей «Гороховская улица» (также нереализованная) предусматривались на перегоне между станциями «Курская» и «Спартаковская» (сооружена как «Бауманская») первоначальным проектом линии[12], но в принятом Генеральном плане Москвы 1935 года не вошли в число объектов ближней перспективы.

Станция должна была быть расположена под началом Спартаковской улицы между слиянием в площадь Разгуляй Старой Басманной (тогда — Карла Маркса) и Новой Басманной улиц и Елоховской площадью (тогда — Бауманской площадью).

«Покро́вские воро́та» — нереализованная станция на пущенном в 1938 году участке Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, для которой был создан задел, но от которой было решено отказаться в целях экономии и ускорения строительства линии.

Станции «Покровские ворота» и предшествующая ей «Хмельницкая» (изначально «Ильинские ворота») предусматривались на перегоне между станциями «Площадь Революции» и «Курская» первоначальным проектом линии[12], но в принятом Генеральном плане Москвы 1935 года не вошли в число объектов ближней перспективы.

Станция должна была быть расположена в районе площадей Покровские ворота и Хохловской, где сходятся улица Покровка, Чистопрудный и Покровский бульвары.

«Рождествено» — отменённая конечная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, которая должна была располагаться за станцией «Пятницкое шоссе» и за строящимся электродепо «Митино» в одноимённом коттеджном посёлке. По ряду версий, пока так и неясно, как будет называться гипотетическая станция, так как «Пятницкое шоссе» заняло место изначальной «Рождествено», таким образом перспективы строительства станции «Рождествено» стали неясны. По состоянию на 2017 год, сроки начала строительства этой станции неизвестны, никакие работы по сооружению станции не ведутся и в ближайшей перспективе не планируются. Построенные заделы для ответвления линии до станции были засыпаны в ходе строительства депо[22].

«Хмельницкая» — нереализованная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена на участке «Площадь Революции» — «Курская», пущенном в 1938 году.

Станции «Маросейка» (изначально «Ильинские ворота», позднее — «Хмельницкая») и следующая за ней «Покровские ворота» (также нереализованная) предусматривались на перегоне между станциями «Площадь Революции» и «Курская» первоначальным проектом линии[23], но в принятом Генеральном плане Москвы 1935 года не вошли в число объектов ближней перспективы в целях экономии и ускорения строительства линии по срокам.

Станция должна была составлять пересадочный узел со станцией «Китай-Город» Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской линий.

Филёвская линия

«Дорогомиловская» — станция Филёвской линии Московского метрополитена, строительство которой предполагалось в районе слияния Большой Дорогомиловской улицы и Кутузовского проспекта, у площади Дорогомиловская застава, между станциями «Выставочная» и «Киевская», однако впоследствии было решено от неё отказаться. Не следует путать с проектируемой одноимённой станцией Калининско-Солнцевской линии[24].

«Рабочий посёлок» — проектировавшаяся с конца 1950-х по 1970-е годы станция Филёвской линии. В разных вариантах должна была располагаться за станцией «Кунцевская» при продлении линии на запад или на ответвлении от неё[9][17][25].

Кольцевая линия

«Российская» — станция Кольцевой линии, строительство которой предполагалось между станциями «Киевская» и «Краснопресненская» на оставленном в 1950-х годах заделе длиной в 130 м примерно под сегодняшней площадью Свободной России. Изначально было запланировано, что станция должна иметь пересадку на перспективную линию от Калининского радиуса — по нынешним планам на станцию «Дорогомиловская» продлеваемой Калининско-Солнцевской линии. В перечне 70 станций, намеченных к строительству в течение 8 лет (2013—2020), «Российская» не значится. Станция должна была быть глубокого заложения, скорее всего пилонной. От проекта станции отказались в 2017 году[16].

«Суворовская (Площадь Коммуны)» — станция Кольцевой линии, строительство которой предполагалось на оставленном в 1950-х годах заделе между станциями «Новослободская» и «Проспект Мира» для организации пересадки на перспективную железнодорожную линию, соединяющую Ярославское и Горьковское направления МЖД[2]. По последнему проекту, должна была быть глубокого заложения, скорее всего пилонной и иметь пересадку на станцию «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии. Строительство было де-факто прекращено в 2013 году, в 2017 году было объявлено об окончательном отказе от данной станции[16].

«Ульяновская (Золоторожская)» — станция Кольцевой линии, строительство которой предполагалось на оставленном в 1950-х годах заделе между станциями «Курская» и «Таганская» для организации пересадки на перспективную железнодорожную линию, соединяющую Ярославское и Горьковское направления МЖД[2]. В современных планах ни на ближнюю, ни на дальнюю перспективу эта станция не значится. В любом случае, станция должна быть глубокого заложения, скорее всего пилонной.

Калужско-Рижская линия

«Лосиноостровская» — станция Калужско-Рижской линии Московского метрополитена, строительство которой в 1970-х предполагалось вблизи одноимённой железнодорожной станции, на ответвлении от станции «Свиблово»[26]. Были построены заделы под съезды на ответвления, однако от строительства станции отказались ввиду большой загрузки Рижского радиуса.

«Мытищи» — планируемая северная конечная станция Калужско-Рижской линии Московского метрополитена[27].

«Челоби́тьево» — планируемая станция Калужско-Рижской линии Московского метрополитена. Название дано по деревне Челобитьево Городского округа Мытищи Московской области, которая находится в трёхстах метрах к северу от МКАД, на Осташковском шоссе.

Планы по продлению линии на север существовали длительное время, в 1990-е годы станция «Челобитьево» изображалась на некоторых картах в вагонах метро как строящаяся[28]. В марте 2016 года власти Москвы объявили о переносе сроков проектирования станции за 2019 год[29]. В апреле того же года было решено отказаться от строительства станции[30][31]. В августе 2017 года стало известно, что станция всё же будет построена, открытие состоится после 2020 года[32]. Как и планировалось ранее, проектирование участка начнётся после 2019 года[27].

«Якиманка» — станция Калужско-Рижской линии Московского метрополитена, планировавшаяся в 1980-х между станциями «Третьяковская» и «Октябрьская» и которая должна была иметь пересадку на станцию «Полянка» Серпуховско-Тимирязевской линии[33]. Однако точные сроки строительства определены не были, а после 2005 года вероятность такого строительства ещё сильнее снизилась, так как предназначенную для этого шахту ликвидировали — на её месте возведён жилой комплекс «Евгений Онегин»[34][35]. Метрогипротранс сообщил, что задела станции на данный момент не существует[36]. От строительства станции отказались.

Таганско-Краснопресненская линия

«Бутаковская» — планировавшаяся станция Таганско-Краснопресненской линии. Должна была располагаться в районе улицы Свободы. В настоящее время строительство станции не планируется, хотя в дальней перспективе технически возможно продление линии в сторону Химок при согласовании проекта ТПУ с МЦД.

«Военное поле» — планировавшаяся станция на перегоне «Полежаевская» — «Октябрьское поле» для пересадки на Малое кольцо Московской железной дороги. Для станции оставлен задел в виде прямого участка путей.

Ответвление в Серебряный Бор от станции «Полежаевская» — одна или несколько станций, строительство которых предполагалось в районах Хорошево и Мнёвники, а также на территории парка «Серебряный Бор». Движение до станций планировалось осуществлять от третьего пути станции «Полежаевская». Были построены заделы под съезды на ответвления, однако проект строительства был всё же отклонён по неизвестным причинам. Скорее всего из-за большой загрузки Краснопресненского радиуса или отсутствия экологического решения при строительстве на территории парка. В данный момент в этих районах планируется строительство станций Большой кольцевой линии, также запланировано выполнение проектных работ по Рублёво-Архангельской линии, что ещё больше снижает вероятность постройки ответвления.

«Угрешская» — планировавшаяся станция на перегоне «Волгоградский проспект» — «Текстильщики» в конце 1950-х — начале 1960-х годов для пересадки на Малое кольцо Московской железной дороги[2][17].

Калининско-Солнцевская линия

Калининская линия

«Николо-Архангельская» — планировавшаяся станция Калининской линии Московского метрополитена в городском округе Балашиха Московской области вблизи Николо-Архангельского кладбища. Станцию планировалось открыть в составе участка «Новокосино» — «Руднёво». Однако на оперативном совещании у мэра Москвы Сергея Собянина в конце февраля 2011 года строительство метро от станции «Новокосино» в сторону Кожухово было признано нецелесообразным[37], хотя в дальней перспективе технически возможно продление линии в Никольско-Архангельский.

«Плехановская» — планировавшаяся в 1970-х станция Калининской линии между станциями «Перово» и «Шоссе Энтузиастов», от которой впоследствии отказались. Станция должна была располагаться под улицей Плеханова на месте пересечения с Перовской улицей и Зелёным проспектом.[источник не указан 370 дней]

«Реутово» — станция метро в подмосковном Реутове, которую в период с 1960—1961 годов до 1989 года[38] планировалось построить у платформы Реутово[39][40][41]. Должна была быть следующей станцией после станции «Новогиреево». Этот проект не был реализован, но построена станция «Новокосино», два наземных вестибюля которой выходят к окраине Реутова (но находятся на тротуаре участка Носовихинского шоссе, принадлежащим Москве).

Солнцевская линия

«Олимпийская деревня» — планировавшаяся в изначальном проекте станция Солнцевской линии между станциями «Озёрная» и «Мичуринский проспект». Должна была располагаться в районе Очаково возле ТРЦ «Фестиваль» и Центра детской психоневрологии. Начиная с 2012 года, станция отсутствует в каких-либо проектах по строительству, в том числе и перспективных. Планировалось, что станция станет временной конечной до продления линии в Новопеределкино.

«Востряко́во» — планировавшаяся в изначальном проекте станция Солнцевской линии между «Озёрная» и «Терёшково»[42][43]. Станцию предполагалось разместить у пересечения Боровского шоссе и Домостроительной улицы, а «Терёшково» — у пересечения шоссе и улицы Главмосстроя[44]. В 2013 году станция была исключена из проекта, а «Терёшково» перенесли восточнее, между улицей 50 лет Октября и проектируемым проездом № 6055[45].

«Матвеевская» — планировавшаяся станция Солнцевской линии между станциями «Минская» и «Мичуринский проспект» возле платформы Матвеевское Киевского направления МЖД. Станция проектировалась как промежуточная, мелкого заложения. В связи с изменением трассировки линии, станция строиться не будет.[источник не указан 370 дней]

«Мосфильмовская» — планировавшаяся в одном из вариантов трассировки Солнцевской линии между станциями «Минская» и «Ломоносовский проспект». Станция должна была располагаться под улицей Улофа Пальме и Университетским проспектом на пересечении с Мосфильмовской улицей. По генеральному плану развития Москвы до 2025 года, маршрут Солнцевского радиуса проходил вдоль Минской улицы с поворотом на Мичуринский проспект[46]. Однако застройщики изменили трассировку линии, чтобы провести её по улице Улофа Пальме и Университетскому проспекту с поворотом на Мичуринский проспект. Изначально выход планировалось сделать в сквере у китайского посольства, но из-за протеста жителей района Раменки от этой идеи отказались.[источник не указан 370 дней]

Центральный участок

«Кадашёвская» — планировавшаяся станция Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена на западной оконечности острова Балчуг, между Болотной площадью и памятником Петру I. Согласно проекту, станция — пилонная глубокого заложения[47], должна была иметь два выхода: в проектируемый подземный торговый центр, который расположится под Болотной площадью, и в створ Патриаршего моста, который пересекает Москву-реку в районе храма Христа Спасителя. Перегон между «Третьяковской» и «Кадашёвской» должен был составлять 950 м.

Предполагалось, что строительство станции будет происходить при участии частных инвесторов, поскольку для массового обслуживания населения такая станция бесперспективна[48]. В 2012 году станция была исключена из планов по перспективному строительству в связи с нерентабельностью[49].

«Конюшковская (Площадь Свободы)» — планировавшаяся станция Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена между «Плющихой» и «Трехгоркой». Должна была располагаться под одноимённой улицей. Проектировалась с возможностью пересадки на перспективную станцию «Российская» на Кольцевой линии. В связи с изменением трассировки линии заменена на «Дорогомиловскую» на противоположном берегу Москвы-реки[50][51].

«Трёхго́рка» — планировавшаяся станция Калининско-Солнцевской линии на Мантулинской улице вблизи Трёхгорной мануфактуры. Станция проектировалась как промежуточная, глубокого заложения. Именно для перспективной станции метро ещё в 1970-х годах был сооружён подземный переход под перекрёстком улиц Мантулинской и 1905 года. В связи с изменением трассировки линии станция строиться не будет[52].

Серпуховско-Тимирязевская линия

Ответвление в Бирюлёво от станции «Пражская» — одна или несколько станций, строительство которых предполагалось в районах Западное и Восточное Бирюлёво. Были построены заделы под съезды на ответвления, однако проект строительства был отклонён, предположительно по причине загрузки радиуса[источник не указан 370 дней]. В итоге, в Бирюлёво будет продлена одноимённая линия от перспективной станции Большой кольцевой линии «Кленовый бульвар»[16].

Ответвление в Дегунино от станции «Петровско-Разумовская» — одна или несколько станций, строительство которых планировалось в Бескудниковском районе, Западном и Восточном Дегунино согласно предусмотренному Генеральным планом развития Москвы 1971 года[39]. От строительства отказались по причине перегрузки Тимирязевского радиуса и недостатка финансирования. В итоге в Дегунино продлен северный радиус Люблинско-Дмитровской линии.

Проектируемая станция в Донском районе — при проектировании Серпуховско-Тимирязевской (как и Калужско-Рижской) линий предусматривалось создание пересадочных станций на Малое Кольцо Московской железной дороги[источник не указан 690 дней]. Помимо Владыкино, также предусматривалось строительство дополнительной станции на перегоне Тульская-Нагатинская. Для этих целей в районе стадиона «Труд» тоннели проложены по прямой вдоль железной дороги. Общая концепция станции предусматривала создание здесь ТПУ между Серпуховско-Тимирязевской линией и Павелецким направлением ж.д. с переносом к стадиону «Труд» платформы Нижние Котлы и организации здесь пересадки между метрополитеном, МК МЖД и Павелецким направлением. Для удешевления строительства описываемая станция и платформа Павелецкого направления возведены не были. В связи с запуском пассажирского движения по МК МЖД проект может быть реализован с некоторой долей вероятности — в весьма отдалённом будущем.

Люблинско-Дмитровская линия

«Дегунино (Дмитровское шоссе)» — планировавшаяся северная конечная станция Люблинско-Дмитровской линии под Дмитровским шоссе у примыкания Лобненской улицы в районе кинотеатра «Волга»[53]. Исключена из проекта продления линии, вместо неё после станции «Улица 800-летия Москвы» будут построены станции «Лианозово» (рядом с одноимённой платформой Савёловского направления МЖД) и «Физтех» (на территории района Северный).

«Марк» — проектировавшаяся в 1960-е — 1970-е годы станция Люблинско-Дмитровской линии, которая должна была располагаться возле одноименной железнодорожной станции Савеловского направления[9].

«НАТИ» — планировавшаяся станция Люблинско-Дмитровской линии на ответвлении от станции «Верхние Лихоборы», частично объединённой со служебной соединительной ветвью в депо «Лихоборы», проект которой появился в 2008 году. Ранее подобный проект никогда не рассматривался для Московского метрополитена. Первоначально станция предполагалась однопутной. Фактически, станция являлась тупиком ветви, отходящей от основной линии сразу за станицей «Верхние Лихоборы». Однако на Люблинско-Дмитровской линии образовывалось целых три возможных маршрута. При этом на участке линии от «Верхних Лихобор» до «Селигерской» предполагалось строительство трёх групп камер съездов: для ответвления до станции «НАТИ», для служебной соединительной ветви в депо «Лихоборы» и для перспективного ответвления линии в район Коровино[54].

Большая кольцевая линия

«Мнёвники» — проектировавшаяся станция в составе первого пускового участка Большой кольцевой линии. Должна была располагаться на перегоне между станциями «Пресня» и «Хорошёвская» в районе промзоны между улицей Мнёвники, Звенигородским шоссе и путями Малого Кольца МЖД. Исключена из проекта в связи с изменением трассировки линии[55].

«Москва-3» — проектировавшаяся станция Большой кольцевой линии. Станция должна была располагаться на перегоне между станциями «Ржевская» и «Стромынка» для пересадки на одноимённую железнодорожную платформу Ярославского направления. От строительства станции отказались в связи с изменением трассировки линии. В составе проекта планировки зарезервирована техническая зона метрополитена для проектирования и сооружения в дальнейшем на трассе линии двух камер съездов, которые позволят построить на данном перегоне новую трассу со станцией «Москва-3» и с организацией пересадки с платформой Ярославского направления Московской железной дороги[56].

«Пресня» — проектировавшаяся станция Большой кольцевой линии. Решение о строительстве станции «Пресня» принято Постановлением Правительства Москвы № 564-ПП от 24 июня 2008 года[57]. Станция должна была располагаться вблизи 1-го, 2-го и 3-го Силикатных проездов в историческом районе Пресня. Станция проектировалась глубокого заложения, должна была располагаться между станциями «Шелепиха» и «Хорошёвская». Однако 12 февраля 2011 года было объявлено, что в связи с расположением станции в промзоне, её строительство временно отменено[58]. В 2016 году появились планы вернуться к проектированию станции при строительстве Рублёво-Архангельской линии, однако из итогового проекта строительства этого радиуса станция также была исключена.

Бутовская линия

«Новокурьяново» — наземная крытая станция, планировавшаяся в деревне Новокурьяново рядом с одноимённым депо вблизи железнодорожного испытательного кольца в Щербинке. Планировалось построить станцию в 2016 году, однако от строительства станции (и расположенных перед ней станций «Чечёрский проезд» и «Улица Остафьевская») решено было отказаться в пользу строительства северной части Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк». Станция отсутствует в перспективах развития метрополитена до 2020 года, строительство станции не ведётся и в ближайших перспективах не планируется.

«Улица Чертановская» — рассматривался вариант продления Бутовской линии до станции «Битцевский парк» с этой станцией, но был отклонён. В результате линия пошла прямым маршрутом от «Улицы Старокачаловской» до «Лесопарковой» без этой станции.

«Чечёрский проезд» — станция, которая должна была быть расположена в районе Южное Бутово над одноимённым проездом, однако она и следующая за ней станция «Улица Остафьевская» были исключены из планов развития метрополитена до 2020 года. Строительство станции не ведётся и в ближайших перспективах не планируется.

«Улица Остафьевская» — станция, которая должна была быть расположена в районе Южное Бутово над пересечением одноимённой улицы и улицей Академика Семёнова, однако была исключена из планов развития Московского Метрополитена до 2020 года. Строительство станции не ведётся и в ближайших перспективах не планируется.

Кожуховская линия

«Самаркандский бульвар» — проектировавшаяся станция Кожуховской линии. Присутствовала на генплане Москвы 2010 года. Должна была быть построена под Волгоградским проспектом, вблизи его пересечения с Самаркандским бульваром, а также неподалёку от 138-го квартала Выхино и госпиталя № 2. Планировалось, что строительство станции начнётся в 2012 году[59], и она будет построена к 2015 году. В 2011 году в связи с изменением трассы линии от планов строительства этой станции отказались[60].

См. также

Примечания

  1. ↑ Выставки в метро. Часть 2 (Контрабанда, 11 октября 2011 года)
  2. ↑ 1 2 3 4 5 Перспективный план линий Московского метрополитена 1956—1957 года
  3. ↑ Перспективная схема линий Московского метрополитена 1954 года
  4. ↑ Перспективная схема линий Московского метрополитена 1955 года
  5. ↑ Олимпийский комплекс «Лужники» — История создания
  6. ↑ До 1992 года — Центральный стадион имени В. И. Ленина, название до его открытия — Большой московский стадион (см., напр., Огонёк № 16, апрель 1956 г.).
  7. ↑ «Метростроевец» № 32 (13058) 23 августа 2002 г.
  8. ↑ Старые карты Москвы и Подмосковья | 1952 — примерное место, где планировалась станция «Лужниковская».
  9. ↑ 1 2 3 Перспективная схема Московского метрополитена 1972 года
  10. ↑ Закон города Москвы от 05.05.2010 № 17 «О Генеральном плане города Москвы»
  11. ↑ Новыми станциями красной ветки московского метро станут «Филатов луг» и «Хованская», ТАСС. Проверено 31 марта 2017.
  12. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 Схемы линий / 1936 / metro.ru
  13. ↑ Пять лет Московского метро / В. А. Шиловский. — М.: Трансжелдориздат, 1940. — С. 155. — 160 с.
  14. ↑ Метрострой – Беломорская (Москва). www.rosmetrostroy.ru. Проверено 31 марта 2017.
  15. ↑ Московское метро | Основные решения и история проектирования. nashemetro.ru. Проверено 31 марта 2017.
  16. ↑ 1 2 3 4 Строительство новых станций в центре Москвы экономически нецелесообразно. realty.interfax.ru. Интерфакс-Недвижимость (22 марта 2017). Проверено 5 октября 2017.
  17. ↑ 1 2 3 Перспективная схема линий Московского метрополитена 1960 года
  18. ↑ Перспективная схема линий Московского метрополитена 1957 года
  19. ↑ Горьков А. Перспективы развития Московского метрополитена // «Метрострой» : Информационный научно-технический сборник. — 1965. — 27 апреля (№ 4). — С. 17. — ISSN 0130-4321.
  20. ↑ В Гольяново появится ещё одна станция метро. Район Гольяново. (22 октября 2009)
  21. ↑ Синюю ветку московского метро могут продлить в Гольяново после 2025 года, Interfax.ru (2 апреля 2018). Проверено 14 мая 2018.
  22. ↑ Схема путевого развития Московского метрополитена
  23. ↑ Схемы линий / 1936
  24. ↑ Схема путевого развития Московского метрополитена
  25. ↑ Перспективная схема линий Московского метрополитена 1959 года
  26. ↑ Калужско-Рижская линия
  27. ↑ 1 2 Евгений Осипов. Продление «оранжевой» ветки метро в Мытищи будут обсуждать после 2019 года. stroi.mos.ru. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы (22 сентября 2017). Проверено 29 сентября 2017.
  28. ↑ Суриков А. Челобитьево. Метрострой. Проверено 14 ноября 2011. Архивировано 5 февраля 2012 года.
  29. ↑ Власти Москвы перенесли сроки проектирования станции метро «Челобитьево» | РИАМО
  30. ↑ Власти Москвы отказались от строительства станции метро в Мытищах
  31. ↑ Линию метро в Мытищи проведут от Третьего пересадочного контура
  32. ↑ Финансирование строительства метро в ближайшие годы будет увеличиваться
  33. ↑ В центре Москвы построят новую станцию метро «Якиманка», РГ (15.12.2009). Проверено 19 октября 2013.
  34. ↑ Станция «Якиманка» может появиться на «оранжевой» ветке метро в Москве
  35. ↑ Метро сделает остановку на «Якиманке» — GZT.RU
  36. ↑ Пять новых станций метро умерли, так и не родившись — МК. Проверено 23 января 2013. Архивировано 2 февраля 2013 года.
  37. ↑ Столичные власти предложили план разгрузки самых проблемных магистралей
  38. ↑ От Генплана 1971 года до наших дней
  39. ↑ 1 2 Схема метро 1971 г.
  40. ↑ Схема 1972 г.
  41. ↑ Схема метро 1971 г. (вариант 1973 г.)
  42. ↑ Метрострой — Солнцевский радиус (Москва)
  43. ↑ Собянин присвоил названия 13 новым станциям метро, BFM.ru (25 февраля 2011). Проверено 12 октября 2014.
  44. ↑ В Москве могут появиться станции метро «Святоозерская», «Николо-Архангельская», «Терешково», «Солнцево» и др., РБК (14 декабря 2010). Проверено 12 октября 2014.
  45. ↑ Суриков А. Терёшково. Метрострой. Проверено 12 октября 2014.
  46. ↑ Перспективная схема развития Московского метрополитена 1996 года
  47. ↑ Московское метро|Калининская линия
  48. ↑ Начальник Московского Метрополитена Дмитрий Гаев: Планы метростроения кризис не изменил — Эксклюзив — Москва — interfax-russia.ru
  49. ↑ Станцию метро у «Красного Октября» в Москве строить не будут — Кузьмин
  50. ↑ № 564-ПП О присвоении наименований новым станциям метрополитена. www.mos.ru. Проверено 11 марта 2018.
  51. ↑ Метрострой – Конюшковская. www.rosmetrostroy.ru. Проверено 11 марта 2018.
  52. ↑ Станция Трёхгорка на сайте Росметростроя
  53. ↑ Развитие скоростного транспорта в Москве. http://www.rosmetrostroy.ru.
  54. ↑ НАТИ. rosmetrostroy.ru. Метрострой. Проверено 18 февраля 2018.
  55. ↑ Третий пересадочный контур: новый этап в развитии московского метро, РИА Недвижимость (20110713T1017+0400Z). Проверено 24 февраля 2018.
  56. ↑ Москва-3. rosmetrostroy.ru. Метрострой. Проверено 6 августа 2017.
  57. ↑ Постановление Правительства Москвы № 564-ПП от 24 июня 2008 г.
  58. ↑ В 2015 году протяжённость столичной подземки увеличится на 6 станций
  59. ↑ NEWSmsk.com в Москве: К Люберецким полям обещают протянуть метро к 2015 году
  60. ↑ http://www.kommersant.ru/content/pics/spec/metro_2020_1500.jpg

wikiredia.ru

Когда будет метро в Мытищах?

  • Думаю, что где-то в 2020 году. Дело в том, что только в 2017 году обещают начать обсуждение данной темы. Но я думаю, что метро в будущем обязательно будет, строительство метрополитена - сейчас одна из приоритетных задач столицы.

  • Пока известно только то, что оно будет, то есть есть в официальных планах. Ну и пока на этом все. Очень часто такое глобальное и масштабное строительство не совпадает с запланированными сроками, поэтому изначально можно было не особо надеяться, что это будет скоро. Думаю, что года три - это минимум, то есть не раньше 2018 года.

  • Метро в Мытищах будет.

    В планах властей столицы Москвы протянуть quot;оранжевуюquot; ветку на север за МКАД.

    Станция quot;Челобитьевоquot; (это пока такое рабочее название станции) в подмосковных Мытищах появится не ранее 2020 года.

  • Последняя информация о строительстве оранжевой ветки Калужско-Рижской линии метро менее оптимистична. Вот цитата их выступления руководителя Московского Департамента строительства Андрея Бочкарева от 5 февраля 2014 года:

  • В очередной раз переносятся сроки строительства метро в городе Мытищи. Некоторые источники ссылаются на открытие не ранее 2020 года.

    Вероятнее всего, метро в Мытищах так и не появится. А ведь в этом городе делают вагоны для восемнадцати метрополитенов мира.

    Правительство высказывается, что ввод метро в Мытищах, в связи с большим наплывом пассажиров, парализует работу метрополитена.

  • строительство метро в Мытищах планируется с 1971 года . но только в 2012 году Москва и Мытищинский район подписали соответствующий договор о строительстве . планируется продолжить Калужско - Рижскую линию , станция получила рабочее название quot; Челобитьево quot; ( следующая после Медведково ) .в 2014 году по какой - то причине строительство приостановлено . новая станция метро откроется не раньше 2020 года .

  • quot;Челобитьевоquot; - рабочее название строящейся станции в подмосковном городе Мытищи. Станция quot;Челобитьевоquot; будет располагаться следующей за станцией quot;Медведковоquot;. Она продлит Калужско-Рижский радиус метро.

    По заявлениям ответственных лиц, станция будет введена в эксплуатацию до 2020 года.

  • Согласно официальной информации, опубликованной на сайте московского метро, продление Калужско-Рижской ветки (на схеме метро оранжевого цвета) до подмосковного города Мытищи планируется. Срок ввода в эксплуатацию запланирован на ноябрь 2015 года. Это будет продолжение ветки от станции Медведково до Челобитьево. Планируется также надземная часть метро. Причем, если ветка от Медведково до Челобитьево- это уже утвержденный проект на уровне правительства Москвы. И финансирует его город. То пересадочный пункт в Челобитьево и легкое метро по Мытищам- это областной проект. По которому до сих пор разночтения. И это еще не окончательный вариант.

  • info-4all.ru