Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Внуково рядом метро какое рядом метро


Метро до аэропорта Внуково построят за три-четыре года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Калининско-Солнцевскую линию метро планируется продлить до аэропорта Внуково в ближайшие три-четыре года, заявил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Сейчас мы начинаем проектирование и трассировку этого участка. За три-четыре года, думаю, мы построим две станции и дотянем линию до Внуково», - рассказал А. Бочкарев в интервью «Вечерней Москве».

Он отметил, что конечная станция, возможно, будет наземной.

«Это необходимо для того, чтобы интегрировать станцию с инфраструктурой аэропорта», - пояснил А. Бочкарев.

Ранее руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев заявил, что пока нет окончательного решения о том, каким будет новый участок желтой линии метро - наземным или подземным.

«На дополнительном участке Калининско-Солнцевской линии планируется разместить две станции: «Пыхтино» и «Внуково», - сказал М. Васильев.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, участок желтой линии метро от станции «Раменки» до «Рассказовки», после которой и будет продлена линия до аэропорта Внуково, планируется запустить уже к весне следующего года.

На новом 15-километровом участке желтой линии метро расположатся семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».

 

Станция «Рассказовка» станет виртуальной библиотекой 

 

Метро придет в Солнцево, Ново-Переделкино и Рассказовку 

 

Дизайн станций желтой линии в пределах МКАД

 

Дизайн станций Калининско-Солнцевской линии за МКАД

 

stroi.mos.ru

Метро появится во Внуково через три года — Российская газета

На северо-западе Москвы открылось движение по новому Крылатскому мосту. Мэр Сергей Собянин назвал его важнейшей частью хордовой магистрали, соединяющей Дмитровское шоссе с Мичуринским проспектом.

Раньше в Крылатском постоянно возникали пробки на подъезде к мосту через Москву-реку. "Там было всего четыре полосы, по две в каждую сторону, - рассказал руководитель проекта строительства Дмитрий Царев. - Сооружение было в хорошем состоянии, но пропустить быстро большой поток машин уже не мог". Переезд через реку быстро забивался машинами. И в мэрии решили построить еще один мост параллельно старому: от Крылатской улицы к Нижним Мневникам. А под переправой - еще и разворот. Построили все за рекордно короткие полтора года.

Как только движение открыли, транспортные потоки из области и в центр рассредоточились по параллельным мостам. Теперь машины едут по три ряда в каждую сторону, и риск встать здесь в глухой пробке снизился. "Очевидно, основные транспортные проблемы в этом районе решены, - заявил Собянин. - И в целом строительство Северо-Западной хорды вступило в завершающую стадию".

В ближайшее время в этом же районе откроют еще одну часть Северо-Западной хорды - связку Можайского и Рублевского шоссе в районе улиц Кубинка, Боженко и Крылатской. Это предпоследний объект хорды, осталось построить только мост через шлюзы канала им. Москвы в Мневниках. Власти ранее заявляли, что его могут открыть в 2019 году. "Длина всей хорды составит 80 километров, - напомнил Собянин. - По ней можно будет пересечь весь город, не заезжая на ТТК, Садовое кольцо. Это проект, который по значимости сопоставим с МКАД".

Параллельно в Москве строятся еще три хорды: Северо-Восточная, Юго-Восточная и Южная рокада, сказал глава города. Когда движение откроется по всем трассам, появится фактически новое транспортное кольцо, оно выведет из центра тысячи автомобилей.

А вот в аэропорт Внуково скоро можно будет ездить на метро: новая станция подземки там появится в течение трех ближайших лет. Об этом мэр заявил на встрече с коллективом аэропорта, отмечающим свое 77-летие. Внуково находится в 10 км к юго-западу от МКАД. По словам мэра Собянина, это - современный успешный аэропорт. "Недавно правительство Москвы приняло решение о продлении линии метро от Рассказовки до Пыхтино и Внуково, - сказал Собянин. - В Рассказовку придет уже вот-вот, технический пуск этого участка уже произошел. Сделаем еще камеру съезда в сторону Внуково, а саму линию уже проектируем". Внуково станет единственным аэропортом в стране с собственным метро, подчеркнул мэр.

Да и вся транспортная система в районах Солнцево, Переделкино, Рассказовки и Внуково после ввода новой линии метро изменится. Хотя до Внуково и сейчас добраться несложно. Туда можно доехать на автобусе - от станций метро "Саларьево", "Юго-Западная", "Тропарёво" и "Румянцево" Сокольнической линии, а также станции "Теплый Стан" Калужско-Рижской линии. От станции метро "Киевская" до аэропорта ходят и электропоезда "Аэроэкспресс", которые отправляются каждый час - с 06.00 до 00.00. Подъехать к аэропорту можно и на собственном транспорте с Киевского и Боровского шоссе. Есть возможность проезда и с Минского шоссе.

rg.ru

Калининско-Солнцевскую линию метро протянут до аэропорта Внуково — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Новая линия появляется на карте Московского метрополитена поэтапно.

 

 

 

Первым запущен участок длиной 3,3 км от  «Делового центра» до «Парка Победы». В 2016 году открыли еще три станции – «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».

 

 

В 2018-м поезда поедут до Рассказовки. На новом 15-километровом участке желтой линии метро расположено семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».

 

 

«Рассказовка» недолго будет конечной: в ближайшие три-четыре года планируется продлить линию до аэропорта Внуково. Она пройдет вдоль Боровского шоссе с выходом к аэропорту вдоль Центральной улицы. Сейчас ведется проектирование и трассировка этого участка.

 

 

 

 

 

На участке длиной 5,5 км расположатся две станции – «Пыхтино» и «Внуково». Конечная станция, возможно, будет наземной. Это необходимо для того, чтобы интегрировать станцию метро с инфраструктурой аэропорта. 

 

Результат:

  • улучшится транспортное обслуживание работников и посетителей аэропорта Внуково с учетом увеличения пассажиропотока после реконструкции;
  • сократится время поездки до аэропорта Внуково и поселений НАО на 15-25 минут;
  • улучшится транспортная ситуация на Боровском и Киевском шоссе.

 

После 2020 года планируется присоединить центральный участок Калининско-Солнцевской линии метро – «Деловой центр» свяжут с «Третьяковской». Там построят три станции: «Волхонка», «Плющиха» и «Дорогомиловская».

 

Станции-близнецы Калининско-Солнцевской линии метро. Часть первая  

Новый транспортный дизайн Калининско-Солнцевской линии. Часть втораяПодробнее: https://stroi.mos.ru/photo_lines/stantsii-bliznietsy-kalininsko-solntsievskoi-linii?from=cl

 

 

stroi.mos.ru