СР-50-101Ф. 101 ф
101 - это... Что такое Ф-101?
истребитель-перехватчик | |
1957 | |
1959 | |
McDonnell Douglas | |
2 чел | |
1965 км/ч | |
1368 км | |
4500 км | |
16705 м | |
20,55 м | |
5,50 м | |
12,9 м | |
34,19 м² | |
12680 кг | |
20900 кг | |
2 ТРД Pratt Whitney J57-P-55 | |
2 x 7672 кгс | |
3 | |
1000 кг | |
1 УР Mb-1(AIR-2A Genie) с ядерной боеголовкой и 4 УР класса воздух-воздух AIM-4 Falcom или 6 УР класса воздух-воздух AIM-4 Falcom |
Макдоннел F-101 Вуду (англ. — McDonnell F-101 Voodoo) — истребитель перехватчик дальнего радиуса действия, истребитель-бомбардировщик.
Общие сведения
В 1946 Стратегическое командование ВВС США обнародовало техническое задание для так называемого «истребителя глубокого проникновения», предназначенного в основном для сопровождения Конвэйр Б-36. Одним из претендентов стал Макдоннел XF-88, прототип, разработка которого началась в 1947. Этот самолёт был снабжен двумя двигателями Вестингхауз (Westinghouse), расположенными по бокам фюзеляжа и имел характерную хвостовую часть в виде ступеньки. Этот самолёт совершил первый полёт 20 октября 1948 и в 1950 за ним последовал второй прототип, снабженный усовершенствованными форсированными двигателями. XF-88 имел очень маленькое крыло со стреловидностью в 35 градусов и размахом 11,79 метра, длина самолёта была всего 16,47 метра. Машина была способна развить скорость в 1030 км/час на уровне моря и достичь высоты 10,670 метров (35,000 футов) за четыре с половиной минуты. Однако боевой радиус был 1368 км, а практический потолок всего 10 980 метров, что было явно не достаточно. Программа развития этого самолёта была свернута в 1950, когда ВВС США отложила на время планы создания тяжёлого истребителя дальнего радиуса действия.
Но спустя лишь год об этом самолёте снова вспомнили, что явилось следствием больших потерь, которые несли стратегические бомбардировщики B-29 в Корее. Макдоннел использовал XF-88 как базу, для создания абсолютно нового истребителя. Длина фюзеляжа была увеличена, двигатели поменяли на два новых Пратт-Уитни, что дало возможность при скорости более 1000 миль/час достичь потолка в 52,000 футов. Приобретя новый облик, самолёт стал называться F-101 «Вуду». Самолет получился настолько удачным, что он оставался в строю в качестве разведчика и самолета тактической поддержки ещё долго после того как сама концепция «истребителя проникновения» перестала быть актуальной. Прототип совершил первый полет 29 декабря 1954. Вскоре он поступил в производство и получил название F-101A. Всего было изготовлено 75 машин этого типа и из них было сформировано 3 эскадрильи Тактического Авиационного Командования (Tactical Air Command).
Следующий вариант был двухместным и получил название F-101B. Из этих самолётов было сформировано 16 эскадрилий Командования Противовоздушной Обороны (Air Defense Command), и в общей сложности с конвейера сошло 359 машин. Кроме того самолёты этой модификации составили 3 эскадрильи противовоздушной оборона Канады. Самолёты именно этого типа, входящие в состав эскадрильи № 416, расквартированной в Чатам, Онтарио, совершили больше всего перехватов советских разведывательных самолетов. Ещё одна модификация — F-101C, была одноместным истребителем-бомбардировщиком, используемым Тактическим Авиационным Командованием (Tactical Air Command). Им было укомплектовано девять эскадрилий, но активная жизнь этого самолёта была относительно недолгой, он бал заменён на более современные машины в первой половине 60-х. Так же этот тип базировался на территории Великобритании и Германии.
МакДоннел ЭксЭф-88 | МакДоннел Ф-101 Вуду канадских ВВС |
Wikimedia Foundation. 2010.
dic.academic.ru
Ф-101 Вуду - это... Что такое Ф-101 Вуду?
истребитель-перехватчик | |
1957 | |
1959 | |
McDonnell Douglas | |
2 чел | |
1965 км/ч | |
1368 км | |
4500 км | |
16705 м | |
20,55 м | |
5,50 м | |
12,9 м | |
34,19 м² | |
12680 кг | |
18100 кг | |
20900 кг | |
2 ТРД Pratt Whitney J57-P-55 | |
2 x 7672 кгс | |
3 | |
1000 кг | |
1 УР Mb-1(AIR-2A Genie) с ядерной боеголовкой и 4 УР класса воздух-воздух AIM-4 Falcom или 6 УР класса воздух-воздух AIM-4 Falcom |
Макдоннел F-101 Вуду (англ. — McDonnell F-101 Voodoo) — истребитель перехватчик дальнего радиуса действия, истребитель-бомбардировщик.
Общие сведения
В 1946 Стратегическое командование ВВС США обнародовало техническое задание для так называемого «истребителя глубокого проникновения», предназначенного в основном для сопровождения Конвэйр Б-36. Одним из претендентов стал Макдоннел XF-88, прототип, разработка которого началась в 1947. Этот самолёт был снабжен двумя двигателями Вестингхауз (Westinghouse), расположенными по бокам фюзеляжа и имел характерную хвостовую часть в виде ступеньки. Этот самолёт совершил первый полёт 20 октября 1948 и в 1950 за ним последовал второй прототип, снабженный усовершенствованными форсированными двигателями. XF-88 имел очень маленькое крыло со стреловидностью в 35 градусов и размахом 11,79 метра, длина самолёта была всего 16,47 метра. Машина была способна развить скорость в 1030 км/час на уровне моря и достичь высоты 10,670 метров (35,000 футов) за четыре с половиной минуты. Однако боевой радиус был 1368 км, а практический потолок всего 10 980 метров, что было явно не достаточно. Программа развития этого самолёта была свернута в 1950, когда ВВС США отложила на время планы создания тяжёлого истребителя дальнего радиуса действия.
Но спустя лишь год об этом самолёте снова вспомнили, что явилось следствием больших потерь, которые несли стратегические бомбардировщики B-29 в Корее. Макдоннел использовал XF-88 как базу, для создания абсолютно нового истребителя. Длина фюзеляжа была увеличена, двигатели поменяли на два новых Пратт-Уитни, что дало возможность при скорости более 1000 миль/час достичь потолка в 52,000 футов. Приобретя новый облик, самолёт стал называться F-101 «Вуду». Самолет получился настолько удачным, что он оставался в строю в качестве разведчика и самолета тактической поддержки ещё долго после того как сама концепция «истребителя проникновения» перестала быть актуальной. Прототип совершил первый полет 29 декабря 1954. Вскоре он поступил в производство и получил название F-101A. Всего было изготовлено 75 машин этого типа и из них было сформировано 3 эскадрильи Тактического Авиационного Командования (Tactical Air Command).
Следующий вариант был двухместным и получил название F-101B. Из этих самолётов было сформировано 16 эскадрилий Командования Противовоздушной Обороны (Air Defense Command), и в общей сложности с конвейера сошло 359 машин. Кроме того самолёты этой модификации составили 3 эскадрильи противовоздушной оборона Канады. Самолёты именно этого типа, входящие в состав эскадрильи № 416, расквартированной в Чатам, Онтарио, совершили больше всего перехватов советских разведывательных самолетов. Ещё одна модификация — F-101C, была одноместным истребителем-бомбардировщиком, используемым Тактическим Авиационным Командованием (Tactical Air Command). Им было укомплектовано девять эскадрилий, но активная жизнь этого самолёта была относительно недолгой, он бал заменён на более современные машины в первой половине 60-х. Так же этот тип базировался на территории Великобритании и Германии.
МакДоннел ЭксЭф-88 | МакДоннел Ф-101 Вуду канадских ВВС |
Wikimedia Foundation. 2010.
dic.academic.ru
Ф-101 Википедия
McDonnell F-101 Voodoo канадских ВВСMcDonnell F-101 Voodoo — американский истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия, истребитель-бомбардировщик.
Общие сведения[ | код]
В 1946 году Стратегическое командование ВВС США обнародовало техническое задание для так называемого «истребителя глубокого проникновения», предназначенного в основном для сопровождения Convair B-36. Одним из претендентов стал McDonnell XF-88, прототип, разработка которого началась в 1947 году. Этот самолёт был снабжен двумя двигателями Westinghouse, расположенными по бокам фюзеляжа и имел характерную хвостовую часть, выполненную по «реданной» схеме (в виде ступеньки). Этот самолёт совершил первый полёт 20 октября 1948 года и в 1950 году за ним последовал второй прототип, снабженный усовершенствованными форсированными двигателями. XF-88 имел очень маленькое крыло со стреловидностью в 35 градусов и размахом 11,79 метра, длина самолёта была всего 16,47 метра. Машина была способна развить скорость в 1030 км/час на уровне моря и достичь высоты 10,670 метров за 4,5 минуты. Однако боевой радиус был 1368 км, а практический потолок всего 10 980 метров, что было явно недостаточно. Программа развития этого самолёта была свернута в 1950 году, когда ВВС США отложили на время планы создания тяжёлого истребителя дальнего радиуса действия.
Но спустя лишь год об этом самолёте снова вспомнили, что явилось следствием больших потерь, которые несли стратегические бомбардировщики Boeing B-29 в Корее. McDonnell использовал XF-88 как базу для создания абсолютно нового истребителя. Длина фюзеляжа была увеличена, двигатели поменяли на два новых Pratt-Whitney, что дало возможность при скорости более 1609 км/час достичь потолка в 15,8 км. Приобретя новый облик, самолёт стал называться F-101 Voodoo. Самолет получился настолько удачным, что он оставался в строю в качестве разведчика и самолёта тактической поддержки ещё долго после того как сама концепция «истребителя проникновения» перестала быть актуальной. Прототип совершил первый полёт 29 декабря 1954 года. Вскоре он поступил в производство и получил название F-101A. Всего было изготовлено 75 машин этого типа и из них было сформировано 3 эскадрильи Тактического Авиационного Командования (Tactical Air Command).
Следующий вариант был дв
ru-wiki.ru
Ф-101 Википедия
McDonnell F-101 Voodoo канадских ВВСMcDonnell F-101 Voodoo — американский истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия, истребитель-бомбардировщик.
Общие сведения
В 1946 году Стратегическое командование ВВС США обнародовало техническое задание для так называемого «истребителя глубокого проникновения», предназначенного в основном для сопровождения Convair B-36. Одним из претендентов стал McDonnell XF-88, прототип, разработка которого началась в 1947 году. Этот самолёт был снабжен двумя двигателями Westinghouse, расположенными по бокам фюзеляжа и имел характерную хвостовую часть, выполненную по «реданной» схеме (в виде ступеньки). Этот самолёт совершил первый полёт 20 октября 1948 года и в 1950 году за ним последовал второй прототип, снабженный усовершенствованными форсированными двигателями. XF-88 имел очень маленькое крыло со стреловидностью в 35 градусов и размахом 11,79 метра, длина самолёта была всего 16,47 метра. Машина была способна развить скорость в 1030 км/час на уровне моря и достичь высоты 10,670 метров за 4,5 минуты. Однако боевой радиус был 1368 км, а практический потолок всего 10 980 метров, что было явно недостаточно. Программа развития этого самолёта была свернута в 1950 году, когда ВВС США отложили на время планы создания тяжёлого истребителя дальнего радиуса действия.
Но спустя лишь год об этом самолёте снова вспомнили, что явилось следствием больших потерь, которые несли стратегические бомбардировщики Boeing B-29 в Корее. McDonnell использовал XF-88 как базу для создания абсолютно нового истребителя. Длина фюзеляжа была увеличена, двигатели поменяли на два новых Pratt-Whitney, что дало возможность при скорости более 1609 км/час достичь потолка в 15,8 км. Приобретя новый облик, самолёт стал называться F-101 Voodoo. Самолет получился настолько удачным, что он оставался в строю в качестве разведчика и самолёта тактической поддержки ещё долго после того как сама концепция «истребителя проникновения» перестала быть актуальной. Прототип совершил первый полёт 29 декабря 1954 года. Вскоре он поступил в производство и получил название F-101A. Всего было изготовлено 75 машин этого типа и из них было сформировано 3 эскадрильи Тактического Авиационного Командования (Tactical Air Command).
Следующий вариант был двухместным и получил название F-101B. Из этих самолётов было сформировано 16 эскадрилий Командования Противовоздушной Обороны (Air Defense Command) и, в общей сложности, с конвейера сошло 359 машин. Кроме того, самолёты этой модификации составили 3 эскадрильи противовоздушной оборона Канады. Ещё одна модификация — F-101C, была одноместным истребителем-бомбардировщиком, используемым Тактическим Авиационным Командованием (Tactical Air Command). Им было укомплектовано 9 эскадрилий, но активная жизнь этого самолёта была относительно недолгой, он был заменён на более современные машины в первой половине 1960-х годов. Также, этот тип базировался на территории Великобритании и Германии.
Боевое применение
Разведывательные RF-101C впервые использовались во время Карибского кризиса.
«Вуду» 67-го тактического разведывательного крыла участвовали во время войны во Вьетнаме. Совершили приблизтельно 35 000 вылетов, 39 самолётов было потеряно, 33 в бою. Два F-101 было сбито северовьетнамскими МиГ-21 16 сентября 1967 года.[3] К 1970 году их роль заменили разведчики RF-4C.[4][5]
Тайваньские RF-101 совершали разведывательные полёты в 1960-х годах во время конфликта с Китаем. В 1961 году один «Вуду» был повреждён огнём китайского истребителя МиГ-17 и добит огнём наземной ПВО. Ещё два нарушивших воздушную границу было сбито китайскими J-6 (МиГ-19).[6][7]
Тактико-технические характеристики
Схема самолёта F-101A.Приведенные характеристики соответствуют модификации F-101B. Источник данных: Standard Aircraft Characteristics [8]
Технические характеристики- Экипаж: 2 (пилот и оператор РЛС)
- Длина: 20,54 м
- Размах крыла: 12,1 м
- Высота: 5,49 м
- Площадь крыла: 34,19 м²
- Стреловидность по линии 1/4 хорд: 36°36'
- Коэффициент удлинения крыла: 4,28
- Средняя аэродинамическая хорда: 3,12 м
- Профиль крыла: NACA 65A007 mod корень крыла, NACA 65A006 mod законцовки
- Колея шасси: 6,07 м
- Масса пустого: 13 053 кг
- Масса снаряжённого: 13 704 кг
- Нормальная взлётная масса: 20 622 кг
- Максимальная взлётная масса: 23 768 кг
- Максимальная посадочная масса: 16 103 кг
- Масса топлива во внутренних баках: 6053 кг (+ 2654 кг в ПТБ)
- Объём топливных баков: 7771 л (+ 2 × 1703 л в ПТБ)
- Силовая установка: 2 × ТРДФ Pratt & Whitney J57-P-55
- Бесфорсажная тяга: 2 × 47,6 кН (4853 кгс) (максимальная)
- нормальная: 1 × 40,7 кН (4150 кгс)
- Форсажная тяга: 2 × 75,2 кН (7666 кгс)
- Длина двигателя: 6,38 м
- Диаметр двигателя: 1,03 м
- Сухая масса двигателя: 2365 кг
- Бесфорсажная тяга: 2 × 47,6 кН (4853 кгс) (максимальная)
- Максимальная скорость: 1032 км/ч (на высоте 0 м), 1825 км/ч (на высоте 10,5 км)
- Крейсерская скорость: 880 км/ч
- Скорость сваливания: 319 км/ч (при нормальной взлётной массе)
- Боевой радиус: 769 км
- Перегоночная дальность: 3110 км (с ПТБ)
- Практический потолок: 15 575 м
- Скороподъёмность: 196,34 м/с
- Время набора высоты:
- 12192 м за 2,59 мин
- 15240 м за 5,60 м
- Нагрузка на крыло: 603 кг/м² (при нормальной взлётной массе)
- Тяговооружённость: 0,47 / 0,74 (на максимале / с форсажем)
- Длина разбега: 1420 м (при нормальной взлётной массе)
- Длина пробега: 1539 м / 1055 м (без / с тормозным парашютом)
- Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 6,8 g
См. также
Примечания
- ↑ Knaack M., 1978, p. 153.
- ↑ История Авиации 2002-04 / Д. Кондратков — Расплавленное небо Вьетнама /Авиация в локальных войнах/ (6)
- ↑ US Air-to-Air Losses in the Vietnam War
- ↑ Hobson, Chris. Vietnam Air Losses, USAF, USN, USMC, Fixed-Wing Aircraft Losses in Southeast Asia 1961—1973. North Branch, Minnesota: Specialty Press, 2001. стр.269
- ↑ «Vietnam Almanac», Air Force Magazine, September 2004, p. 57.
- ↑ J-6
- ↑ PRC/Chinese Air-to-Air Victories since 1950
- ↑ Standard Aircraft Characteristics. F-105B Voodoo. — The Secretary of the Air Force, 26 Sep 1958.
Литература
- Knaack Marcelle. Vol. 1 Post-World War II Fighters, 1945-1973. // Encyclopedia of US Air Force aircraft and missile systems. — Washington, D.C.: Office of Air Force History United States Air Force, 1978. — P. 134-157. — 358 p.
wikiredia.ru
СР-50-101Ф розетка >> 136шт. в наличии.
Радиочастотная приборно-кабельная розетка СР-50-101Ф
Также это изделие может называться: СР 50 101Ф, СР50101Ф, СР-50-101 Ф, sr-50-101f, sr 50 101f, sr50101f.
СР-50-101Ф розетка приборно-кабельная радиочастотная коаксиальная ручного сочленения общего назначения, прямая, предназначена для работы в электрических цепях радиочастотных трактов в диапазоне до 3000 МГц.
Условное обозначение:
Розетка СР-50-101Ф, где:
СР - соединитель радиочастотный.
50 - величина волнового сопротивления 50 Ом.
101 - порядковый номер разработки.
Ф - изоляционный материал - фторопласт.
Технические характеристики СР-50-101Ф:
Волновое сопротивление - 50 Ом.
Коэффициент стоячей волны по напряжению - не более 1,3.
Максимальное рабочее напряжение в НКУ и при давлении 0,67 кПа - 100 В.
Сопротивление контактов - не более 0,01 мОм.
Сопротивление изоляции между внутренним контактом и корпусом соединителя в НКУ - не менее 1000 МОм.
Минимальный ток - не менее 10 мА.
Минимальное напряжение - не менее 5 мВ.
Минимальная наработка - 5000 часов.
Срок сохраняемости - 15 лет.
Количество сочленений-расчленений - 100.
Усилие расчленения гнезда с контрольным штырем - от 0,4 Н до 2 Н (от 0,04 кгс до 0,2 кгс).
Габаритные размеры:
- длина - 22,5 мм;
- диаметр - 8,2 мм.
Масса - не более 3,4 г.
Покрытие контактов - серебро.
Конструктивное исполнение - прямое.
Варианты исполнения изделия разъём СР-50-101Ф в зависимости от вида приёмки:
- отдел технического контроля - СР-50-101Ф ОТК;
- особо стойкие (особо стабильные) - ОССР-50-101Ф, СР-50-101Ф ОС;
- приемка заказчика - СР-50-101Ф ПЗ;
- военная приемка - СР-50-101Ф ВП.
Условия эксплуатации:
Температура окружающего воздуха - от -60° С до +155° С.
Атмосферное пониженное давление - 0,67·кПа (5 мм рт. ст.).
Атмосферное повышенное давление - 300·кПа (2250 мм рт. ст.).
Синусоидальная вибрация для изделия СР-50-101Ф соединитель:
- диапазон частот - от 1 Гц до 2000 Гц;
- амплитуда ускорения - 150 м/с2.
Ускорение механического удара:
- одиночного действия - 10 000 м/с2;
- многократного действия - 1500 м/с2.
Линейное ускорение - 1000 м/с2.
Соединители изготавливают во всеклиматическом исполнении.
zapadpribor.com
| Торговое оборудование: Кассовые аппараты
МИКРО 101 ФККМ для розничной и выездной торговли (ларьки, небольшие магазины, киоски). При питании от бортовой сети автомобиля, используется как касса для автолавок.
Основные функции и возможности
|
|
www.anc.narod.ru
Ответы@Mail.Ru: Как зовут щенков - главных героев из м/ф "101 далматинец"?
Я нашла их!. .Но - в дурацком автоматическом полупереводе с анлийского.. .Помню, что всё - не так, но пересматривать нет возможности.. .:((( А стоило бы! :) ____ Какие имена щенков в '101 далматинце '? Question #14616. Вопрос № 14616. Asked by Wendy. - В анимационном фильме имена шести щенков - Веснушки, Lucky, Патч, Пенни, Перец и Ролл. - Найдено несколько более: 01. Pongo (Father) / Pongo (Отец) - Понго 02. Perdita (Mother) / Пердита (Мать) 03. Lucky / Удачливый - Счастливчик или Везунчик.. .:( 04. Thunder / Гром - ? 05. Rolly /Rolly - ? 06. Patch / Патч 07. Pepper / Перец - Перчик 08. Penny / Пенни 09. Cadpig / Cadpig - ? 10. Freckles / Веснушки - Веснушка? Пятнышко? 11. Purdy / Purdy - Парди 12. Wizzer /Wizzer - ? 13. Jewel / Jewel - ? 14. Dipstick / Dipstick - ? 15. Two-Tone / Двухцветный - это он Домино? Пусть будет подсказкой тому, кто помнит русскую озвучку.. .:) Пройдёт ли ссылка? Там ещё варианты переводов: http:// translate.google. ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=<a rel="nofollow" href="http://www.funtrivia.com/askft/Question14616.html" target="_blank">http://www.funtrivia.com/askft/Question14616.html</a> (пробелы! ) Ещё одно точое указание на английские клички: "Вот некоторые из имен щенков: Lucky, Rolly, Cadpig, Two-Tone, Duke, Tripod, Patch, Wizzer, Dipstick, Duke; others that have been named in the series: Penny, Freckles, Pepper, Fidget, Jewel, Hoover, Hammy, Sa-Sa, Pickle, Pooh, Playdoh, Furrball, Harvey; and still others who have been named in merchandise: Smokey, Dipper, Salter, Scooter, Flapper, Sniff, Puddles, Swifty, Inky, Yank, Bump, Nosey, Spark, Spatter, Tiger, Wags, Ham, Tiresome, Hungry, Speedy, Spanky, Hoofer, Pokey, Corky, Bulgey, Bravo, Yoyo, Blob, Sleepy, Sport and Dot. Лаки, Rolly, Cadpig, двухцветная, Герцог, штатив, Patch, Wizzer, Dipstick, герцог, а другие, которые были названы в серии: Пенни, веснушки, перец, ерзать, Jewel, Hoover, Hammy, Сб-Сб, соленья, Пух, Playdoh, Furrball, Харви, третьи, которые были названы в товар: Smokey, ковш, Salter, Scooter, Flapper, понюхать, лужи, Swifty, чернильный, янки, Bump, Любопытный, Spark, Spatter, Тигр, Остряки, Хам, утомительно, Голодные, Speedy, Spanky, Копыто, Pokey, Корка, Bulgey, Браво, YOYO, Blob, сонный, спорту и Dot. http:// translate.google. ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=<a rel="nofollow" href="http://www.funtrivia.com/askft/Question14616.html" target="_blank">http://www.funtrivia.com/askft/Question14616.html</a> (пробелы!)
1-ый далматинец, 2-ой далматинец и так далее
У них номерация
Везунчик (точно был такой, последним родился) , вроде Пятнышко еще был и Толстик)) ) или Пухлик)) ) не помню точно)))
домино, счастливчик!!!! а дальше не помню
Счастливчик-самый последний, которого реанимировали. Домино. Писун (не помню, может было имя не такое скандальное, но это запомнилось) . дальше не помню. не наша сказка, хоть и добрая.
touch.otvet.mail.ru