Двигатель Mercedes-Benz M111 E20 / E20 ML 2.0 л. 111 м


Двигатель M111 Плюсы и Минусы

Здесь рассмотрим двигатель М111 он был атмосферным и компрессорным ( более поздняя модификация) , но сегодня речь пойдет об атмосферном.

Начнем  с того , что это рядная четверка с 4 мя клапанами на цилиндр инжектор. Кстати это один из первых двигателей Mercedes который оснащался 4 мя клапанами на цилиндр.

Их было два типа 2,0 с мощностью 136 л.с и 2,2 150 л.с устанавливались они чаще всего на Mercedes W124. Мы рассмотрим характеристики этих моторов , а также их плюсы и минусы.

 

 

Характеристики

 

 

2,0 л 136 л.с Е200

 

Мощность достигается при 5500 об / мин

Крутящий момент 190 Н/м  при 4000 об /мин

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89.9 × 78.7

Степень сжатия 9,6

Рекомендуеме топливо АИ-95

Максимальная скорость 200 км/ч ( для Mercedes W124)

Разгон до 100 км /ч немногим более 11 сек.

Расход топлива в городе 11 литров , на трасе около 7

 

Теперь рассмотрим 2,2 литровую версию

 

2,2 л 150 л.с Е220

 

Крутящий момент 210 Н/м при 4000 об / мин

Мощность 150 л.с доступна также при 5500 об/ мин

Степень сжатия 10

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89.9 × 86.6

Максимальная скорость 210 км/ч

Разгон до 100 км/ч 10,5 сек

Расход топлива в городе 12 литров , на трасе около 7

 

* Динамические характеристики и расход топлива были написаны с учетом того , что на автомобиль установлена механическая коробка передач. Расход топлива приблизительный и зависит от степени изношенности двигателя.

Начнем с минусов не люблю заканчивать плохим , но к счастью минусов мало :)

 

 

Минусы

 

 

1) Возраст всем этим моторам 20 и более лет к сожалению если хозяин не следил за ним то Вам придется поработать.

2) Течь масла из за износа прокладки ГБЦ , распространеная проблема на многих двигателях особенно учитывая такой срок. Исправляется просто заменой прокладки.

3) Возрос расход топлива , а мощность убавилась:( В этом виновен расходометр воздуха который требует замены.

4) Шумная работа не пугайтесь тише Ваза намного :)

*  Избегайте впрыск PMS так как он самый дорогой и не очень надежен поскольку его блок управления чрезмерно чувствителен к окружающей среде особенно к воде и соли.

* Чтобы его определить нужно обратить внимание на патрубок который соеденяет воздухо заборник и воздушный фильтр. Если не тянутся от него провода с разъемом значит это система впрыска PMS.

Поговорили немного о плохом теперь поговорим о хорошем.

 

 

Плюсы

 

 

1) Видя , что эти автомобили еще продолжают ездить на наших дорогах можно с уверенностью сказать , что эти двигатели имеют высокую надежность.

2) Цепной привод ГРМ служит долго , но лучше выбирать рестайлинговую версию они служат еще дольше поскольку механизм ГРМ был доработан.

3) Имеют приемлимую динамику и хороший расход топлива.

4) Эти автомобили самые частые в продаже особенно 2,0 л 136 л.с.

5) При своевременном обслуживание и регулярном замене масла 7-10 тыщ.км , он обслуживается дешево главное не запускать.

 

* Масло использовать0W-300W-405W-305W-4010W-4015W-40

Надеюсь статья была полезной  Вы смогли под черпнуть больше знаний об двигателях Mercedes M111.

 

germanyworld.ru

Двигатель М111 Е23 | Неисправности, ремонт, тюнинг

Характеристики двигателя М111

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M111
Годы выпуска 1995-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88.4
Диаметр цилиндра, мм 90.9
Степень сжатия 8.810.4 (см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 2295
Мощность двигателя, л.с./об.мин 143-150/5000-5400193-197/5300-5500 (Kompressor)(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 210-220/3500-4000280/2500 (Kompressor)(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3Евро 4 (с 2000 г.в.)
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W202) — город — трасса — смешан. 10.06.48.3
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-4010W-4015W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.57.5 (M111.978)8.9 (M111.979)
При замене лить, л ~5.0~7.0~8.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 300+—
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 230 W202Mercedes-Benz C 230 Kompressor W202Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor W208Mercedes-Benz E 230 W210Mercedes-Benz ML 230 W163Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170Mercedes-Benz Sprinter W901-905Mercedes-Benz V 230/ Vito 114 W638SsangYong KyronSsangYong MussoSsangYong RextonVolkswagen LT Gen.2

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М111 2.3 л.

Очередной старший представитель семейства М111 (в него входили еще М111 Е18, М111 Е20 и М111 Е22) появился в 1995 году и заменил прошлый 2.3-литровый М102 Е23, который к этому моменту полностью устарел и не соответствовал духу времени. Новый М111 Е23 обзавелся компактным чугунным блоком цилиндров, как на М111 Е20, но с увеличенным на 1 мм диаметром цилиндров (был 89.9 мм) и другим коленвалом, с увеличенным до 88.4 мм ходом поршня, относительно Е20.Головка блока цилиндров такая же, как и на двухлитровом родственном силовом агрегате, с двумя распредвалами и 16 клапанами, гидрокомпенсаторами и электронным впрыском топлива. Параллельно с атмосферником выпускался и компрессорный вариант, на котором использовался нагнетатель Eaton M62. В приводе ГРМ использовалась цепь с ресурсом около 250 тыс. км. Система управления двигателем Bosch ME 2.1.Через 5 лет после запуска в производство, вся серия М111 подверглась глубоким модификациям, в новых версиях используется блок цилиндров с ребрами жесткости, новая шатунно-поршневая группа, увеличена степень сжатия, доработаны камеры сгорания и каналы ГБЦ, применены индивидуальные катушки зажагания, изменена топливная система с другими форсунками, заменены свечи, внедрена электронная дроссельная заслонка, улучшены экологические показатели до класса Евро 4, вместо компрессора Eaton M62 установили нагнетатель Eaton M45 и еще ряд других более мелких изменений (общее количество 100+). Отличить новые двигатели можно по обозначению EVO и году выпуска, а именно младше 2000 г.в.Система управления двигателем заменена на Siemens ME-SIM4.

Выпуск M111 E23 продолжался вплоть до самого 2006 года, когда он окончательно уступил место новому компрессорному M271 E18 ML.

Модификации двигателей М111 Е23

1. M111.970 (1995 — 2005 г.в.) — первая версия мощностью 150 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3700 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск HFM. Ставился на Mercedes-Benz E230 W210 и  SsangYong Musso.2. M111.973 (1996 — 2000 г.в.) — компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M62, степень сжатия 8.8, мощность 193 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин. . Ставился на Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170.3. M111.974 (1994 — н.в.) — аналог М111.970 для Mercedes-Benz C230 W202 и SsangYong Kyron, Rexton. 4. M111.975 (1996 — 2000 г.в.) — аналог М111.973 для Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor C208.5. M111.977 (1998 — 2000 г.в.) — версия M111.970 для Mercedes-Benz ML 230 W163.6. M111.978 (1995 — 2003 г.в.) — версия для Mercedes-Benz V 230 W638, степень сжатия снижена до 8.8, впрыск PMS, мощность 143 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 215 Нм при 3500 об/мин. 7. M111.979 (1995 — 2006 г.в.) — аналог М111.978 для Mercedes-Benz Sprinter W901-905.8. M111.980 (1995 — 2003 г.в.) — аналог М111.978 с впрыском HFM для  Mercedes-Benz V 230 W6389. M111.981 (2001 — 2002 г.в.) — компрессорный вариант с нагнетателем Eaton M45, степень сжатия 9, мощность 197 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 280 Нм при 2500 об/мин.  Ставился на Mercedes-Benz E 230 Kompressor W210, SLK 230 Kompressor R170.10. M111.984 (1995 — 2006 г.в.) — аналог М111.979 с впрыском HFM для Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen LT.

Проблемы и недостатки двигателей Mercedes-Benz M111 2.3 л.

Данная силовая установка аналогична М111 Е20 и ее проблемы такие же, как и на младшем собрате, прочитать о них можно здесь.

Тюнинг двигателя Mercedes M111 E23

Компрессор

Проводить манипуляции по увеличению мощности двигателя имеет смысл только с компрессорной версией, так как с атмосферником делать что-либо не выгодно и куда проще вместо него купить другой мощный двигатель Mercedes-Benz. В версии M111 E23 ML можно заменить шкив компрессора, прошиться соответствующей спортивной прошивкой и получить около 230 л.с. Вместе со спортивным выхлопом отдачу можно поднять до 240 л.с., двигаться дальше на 111-м движке смысла нет, проще заменить на более мощный.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Серия П-111М – Жилищное обеспечение военнослужащих

[vc_row][vc_column width=”2/3″][vc_column_text]

Серия П-111М это крупнопанельные дома, состоящие из прямых (рядных и торцевых секций) с лоджиями, балконами и эркерами. При отделке фасадов применяются архитектурные украшения в виде декоративных поясов и фронтов или легких конструкций или железобетона.

Отличительные особенности: дома типовой серии П-111М (111-М) внешне отличаются от предшественницы – серии П-101 наличием скругленных балконов, а также увеличенными площадями квартир и большим количеством разнообразных вариантов поэтажных планов

В 2001 году на основании серии П-111М была разработана новая типовая серия панельно-кирпичных домов С-222, а позже В 2006 году на основе серии С-222 был разработан проект типовой серии панельно-кирпичных домов С-220[/vc_column_text][/vc_column][vc_column width=”1/3″][vc_column_text]

Площади квартир

Общая, м² Жилая, м² Кухня, м²
1-комнатная 41-53 18-21 8-12
2-комнатная 56-72 31-40 8-15
3-комнатная 71-96 43-55 11-13
4-комнатная 91-106 54-60 11-16
[/vc_column_text][vc_column_text]

Расположение в Москве и Московской области

В Москве дома серии П-111М построены в районах: Никулино, Ходынское поле, Кунцево, Гольяново, Текстильщики, Люблино, Печатники, Бирюлёво, Жулебино, Южное Бутово. Также точечно в ряде других районов Москвы: Коньково, Зюзино. В настоящее время в Москве дома этой серии в Москве не строятся

В Московской области построены/строятся в городах: Балашиха, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дрезна, Железнодорожный, Звенигород, Климовск, Клин, Красногорск, Краснознаменск, Ленинский район (пос. Развилка, дер. Пыхтино), Лосино-Петровский, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Наро-Фоминский район, Ногинск, Павловский Посад, Пересвет, Подольск и Подольский район, Раменский район (пос. Островцы), Реутов, Серпухов и Серпуховский район, Солнечногорск и Солнечногорский район, Троицк, Фрязино, Химки, Чехов, Электросталь

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_separator color=”turquoise” border_width=”3″][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Подробные характеристики

Количество секций (подъездов) 1 и более
Количество этажей 9-19, наиболее распространенный вариант – 17
Высота потолков 2.60-2.80
Лифты грузопассажирский 630 кг. и пассажирский 400 кг.
Балконы Во всех квартирах.(остекляются застройщиком с 2004 г.)
Количество квартир на этаже 3, 4, 5, 6
Годы строительства с 1996 по настоящее время
Перспектива сноса Сносу не подлежат, капремонта не требуютЧто и где сносится можно уточнить тут
Санузлы раздельные, в трех- и четырехкомнатных есть дополнительный туалет. Ванны: стандартные, длиной 170 см.
Лестницы незадымляемые, с выходом на общий балкон
Мусоропровод мусоропровод расположен в отдельном мини-тамбуре, с загрузочным клапаном на каждом этаже
Вентиляция вытяжная на кухне и в санузле
Стены и облицовка Наружные стены – трехслойные с утеплителем: внешний слой толщиной 8 см, 14 см из морозостойкого керамзитобетона или кирпича, средний слой толщиной 10 см, 12 см, 15 см (теплоизоляционные плиты из минеральной ваты и/или пенополистирола), внутренний слой толщиной для самонесущих панелей 7 см, для несущих панелей 12-17 см. Общая толщина внешних панелей – 30-40 см.

Внутренние межквартирные несущие стены – железобетонные без утеплителя, толщиной 16 см и 20 см. Перегородки – гипсобетонные толщиной 8 см. Перекрытия – крупноразмерные железобетонные плиты толщиной 14 см и 16 см. Несущие стены: внутренние железобетонные, наружные торцевые

Облицовка, штукатурка наружных стен: отделка натуральным кирпичом, облицовка крупноразмерной плиткой или штукатурка

Тип кровли Тип кровли: плоская. В некоторых корпусах балконы верхнего этажа имеют козырек
Достоинства Дома типовой серии П-111М (111М) обладают повышенной теплоизоляцией, соответствуют последним требованиям Госстроя РФ по энергосбережению в жилых домах. В новостройках серии устанавливаются стеклопакеты в деревянных рамах. Во многих корпусах предусмотрены пандусы и подъемники для инвалидов
Недостатки качество монтажа наружных стен в отдельных корпусах
Производитель бывшие строительные предприятия Министерства обороны
Проектировщики 53-й Центральный проектный институт Минобороны РФ, ЦНИИЭП
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]
Планировка
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

voen-stroy.ru

Серия 111М - 480 КЖИ

Жилые дома и блок — секции строительной системы 111М разработаны творческим коллективом Москомархитектуры, 53 ЦПИ МО РФ и ОАО «ЦНИИЭП жилища» под руководством Первого заместителя Главного архитектора г. Москвы Григорьева Ю.П.

Разработка осуществлена на основе конструкций и изделий ранее выпускавшихся серий КПД-4570, 101 и 111-355/МО.

Проект жилых домов и блок-секций строительной системы 111М разработаны для I и II категорий жилья в 5, 9 (10) и 16 (17) – этажном исполнении; полностью соответствуют современным нормативным требованиям, согласованы Главгосэкспертизой РФ для массового применения на территории Российской Федерации.

Объемно-планировочные решения разработаны на основе концепции «здоровое жилище», требований СНиП 2.08.01-89** и МГСН 3.01-96.

Архитектурные решения разработаны на основе современных требований к пластичности и выразительности внешнего облика жилых зданий, а также рекомендаций Градостроительного совета г. Москвы и московской области.

Строительная система 111М представляет собой определенный набор крупнопанельных элементов (наружных и внутренних стен, панелей перекрытий, лоджий и т.д.), которые на основе унифицированных узлов соединяются кратно модулю 1.5м с высотой этажа 2.80м, образуя любые, необходимые заказчикам квартиры по их площадям и соотношению их количества в конкретном доме.

Блок-секции запроектированы рядовыми, торцевыми и угловыми, что обеспечивает возможность их блокировки. Различная длина блок-секций -21, 24, 27м и точечные блок - секции длиной 33 м предлагает разный набор квартир для строительства муниципального и коммерческого жилья.

Жилые дома оснащены всеми современными видами инженерного оборудования: централизованное отопление и водоснабжение, в том числе горячее (с поквартирным учетом), естественная вентиляция через вытяжные каналы с гарантированным поступлением свежего воздуха через приточные клапаны в оконных блоках, канализация, электроснабжение, мусоропровод, лифты, радиофикация, слаботочные устройства – телефон и коллективная антенна, кабельное телевидение, на входах в подъезды установлены домофоны. Оборудование кухонь — электроплиты.

Жилые дома имеют остекленные лоджии, при необходимости организуются квартиры в дух уровнях, гостиные комнаты с эркерами, нежилые первые этажи со встроенными или встроено-пристроенными помещениями, подземные автостоянки.

В блок-секциях имеются технические подполья высотой в свету 2,60м, что позволяет удобно размещать и эксплуатировать разводки инженерных коммуникаций , узлы учета тепла и воды, ИТП (при необходимости).

В блок-секциях предусмотрен теплый технический чердак высотой в свету 2,60м, в котором размещены машинные отделения лифтов, приточные и вытяжные вентиляционные камеры, выполнена закольцовка инженерных систем.

Краткая характеристика конструктивных элементов

  • фундаменты — ленточные сборные, монолитные, свайные или монолитная плита — в зависимости от конкретных геологических условий посадки;
  • панели наружных стен — трехслойные из тяжелого бетона с утеплителем из плиточного пенополистирола на гибких, из коррозионно-стойкой стали связях, толщиной 350 и 400мм (панели всех толщин удовлетворяют современным (после 2000 года) требованиям по теплотехнике (проведены натуральные испытания НИИСФ РААН, фактическое сопротивление теплопередаче составляет 3,28 м2о С/Вт).
  • панели внутренних стен и перекрытий — сплошные железобетонные толщиной 160мм с необходимыми каналами и отверстиями для пропуска инженерных коммуникаций.
  • лестничные марши и площадки — железобетонные с заводской готовностью;
  • оконные блоки — по ГОСТ с тройным остеклением или со стеклопакетами и стеклами.
  • лифтовые панели — сплошные железобетонные толщиной 160 ÷ 110мм с необходимыми закладными деталями для монтажа лифтов Карачаровского механического завода.

Наружная отделка выполняется полной заводской готовностью в следующих вариантах:

  • с облицовкой керамической плиткой типа «Кабанчик» горизонтальным ее расположением на плоскости панелей;
  • под окраску в построечных условиях.

Выбор конкретного варианта отделки помещений производится с учетом общей градостроительной ситуации и в соответствии с градостроительным заданием при посадке на местности.

Внутренняя отделка помещений : стены и потолки — оклейка высококачественными обоями, в кухнях — облицовка рабочего фронта на высоту 800мм от верха оборудования глазурованной керамической плиткой; полы в прихожих и жилых комнатах — щитовой паркет (600х600мм), в кухнях — линолеум. Дверные блоки — входные в квартиры и санузлы облицованные пластиком под дерево, внутренние — облицованные шпоном ценных пород.

Проектом предусмотрено применение всех материалов и конструкций (панели, окна, двери, утеплители, краски, герметики и т.д.) только сертифицированных в установленном порядке для жилищного строительства на территории Российской Федерации.

480kji.ru

Двигатель М111 Е20 | Ремонт, проблемы, масло

Характеристики двигателя М111

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M111
Годы выпуска 1992-2004
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 78.7
Диаметр цилиндра, мм 89.9
Степень сжатия 8.5 (Kompressor)9.610.6(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 136-129/5100-5500163-192/5300-5400 (Kompressor)(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 185-190/3500-4000230-250/2500 (Kompressor)(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3Евро 4 (с 2000 г.в.)
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W203) — город — трасса — смешан. 13.96.99.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-4010W-4015W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.57.0 (c 2000 г.в.)
При замене лить, л ~5.0~6.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 300+—
Двигатель устанавливался Mercedes-Benz C 180 W203Mercedes-Benz C 200 W202Mercedes-Benz C 200 Kompressor W202Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203Mercedes-Benz CLK 200 C208Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C208Mercedes-Benz E 200/ 200 E W124Mercedes-Benz E 200 W210Mercedes-Benz E 200 Kompressor W210Mercedes-Benz SLK 200 R170Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R170Mercedes-Benz V 200/ Vito 113 W638

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М111 Е20 2.0 л.

Новый двигатель М111 Е20 появился в 1992 году и дал начало следующей серии четырехцилиндровых моторов Мерседес (в которую вошли и М111 Е18, М111 Е22 и М111 Е23), сам же М111 Е20 заменил устаревший М102 Е20. Для этого поколения силовых агрегатов был заново разработан компактный чугунный блок цилиндров, с новым коленвалом, шатунно-поршневой группой и прочим.Головка блока цилиндров теперь 16-ти клапанная с двумя распредвалами (DOHC), с гидрокомпенсаторами и электронным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 31 мм. Вместе с атмосферным вариантом выпускалась и компрессорная версия M111 E20 ML, где в качестве нагнетателя использовался рутс компрессор Eaton M62. Привод ГРМ цепной, ресурс данной цепи около 250 тыс. км. Система управления двигателем Bosch ME 2.1.В 2000 году серия подверглась модификациям, в обновленном движке заменены шатуны и поршни под увеличенную степень сжатия, блок цилиндров с ребрами жесткости, доработана ГБЦ с измененными камерами сгорания и каналами, индивидуальные катушки зажагания, доработанная топливная система с новыми форсунками, другие свечи, электронная дроссельная заслонка, повышена экологичность до уровня Евро 4, компрессорные версии вместо Eaton M62 получили нагнетатель Eaton M45 и еще более 100 других изменений получили двигатели, к названию которых добавилось обозначение EVO. Система управления двигателем заменена на Siemens ME-SIM4.

В 2002 году компания Mercedes-Benz представила следующее поколение, дальнейшее развитие семейства рядных четверок под именем М271 и в течении двух лет M111 E20 ML уступил место новому M271 E18 ML, с рабочим объемом 1.8 литра.

Модификации двигателей М111 Е20

1. M111.940 (1992 — 1998 г.в.) — первая версия мощностью 136 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск PMS. Ставился на Mercedes-Benz E200 W124/W210, C200 W202. 2. M111.941 (1994 — 2000 г.в.) — аналог М111.940 с Bosch Motronic. Ставился на Mercedes-Benz C200 W202. 3. M111.942 (1995 — 2000 г.в.) — аналог М111.940 с впрыском HFM. Ставился на Mercedes-Benz E200 W210. 4. M111.943 (1996 — 2000 г.в.) — версия M111.940 с компрессором Eaton M62, давление до 0.5 бар, степень сжатия снижена до 8.5, мощность 192 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R170. 5. M111.944 (1996 — 2000 г.в.) — версия M111.943 для Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C208 и C 200 Kompressor W202. 6. M111.945 (1994 — 2002 г.в.) — версия M111.942 для Mercedes-Benz CLK 200 C208 и C 200 W202. 7. M111.946 (1996 — 2000 г.в.) — версия M111.945 для Mercedes-Benz SLK 200 R170. 8. M111.947 (1997 — 2002 г.в.) — компрессорная модификация мощностью 186 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин., степень сжатия 8.5. Ставился на Mercedes-Benz E200 Kompressor W210. 9. M111.948 (1995 — 2000 г.в.) — атмосферный вариант для Mercedes-Benz V 200 W638 с впрыском Siemens PMS, степень сжатия снижена до 9.6, мощность 129 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 3600 об/мин. 10. M111.950 (1995 — 2000 г.в.) — аналог М111.948 с впрыском HFM. 11. M111.951 (2000 — 2002 г.в.) — рестайлинговый мотор EVO, степень сжатия 10.6, мощность 129 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин. Предназначался двигатель для Mercedes-Benz C 180 W203. 12. M111.955 (2000 — 2002 г.в.) — компрессорный аналог М111.951, нагнетатель Eaton M45, давление 0.37 бар, степень сжатия 9.5, мощность 163 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2500 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C208 и E 200 Kompressor W210.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М111 Е20 2 л.

1. Течи масла. Популярная проблема на 111-й серии, причиной является износ прокладки ГБЦ и лечится неисправность ее заменой.2. Потеря мощности, высокий расход топлива. Корень зла в расходомере воздуха, который живет около 100 тыс. км. Замените его и ситуация исправится в лучшую сторону.Кроме того, двигатели М111 отличаются шумной работой, недолго живут свечи зажигания (около 20 тыс. км), помпа живет около 100 тыс. км, после 200 тыс. км велик шанс износа юбок поршней, нередко появляются трещины в выпускном коллекторе. К этому добавим то, что большинство данных двигателей абсолютно изношены и отъездили весь свой немалый моторесурс, следовательно к вышеобозначенным проблемам могут добавиться какие угодно возрастные осложнения. Для минимизации подобных неприятностей, необходимо использовать только качественные рабочие жидкости и регулярно проводить техническое обслуживание.  

Тюнинг двигателя Мерседес М111

Компрессор

Наиболее рационально дорабатывать изначально мощную компрессорную версию M111 E20 ML, где меняется шкив нагнетателя на тюнинговый, ставится новая спортивная прошивка и мощность увеличивается до ~210 л.с. С заменой выхлопа на спортивный, получим более агрессивное звуковое сопровождения, что усиливает ощущение возросшей динамики, вместе с этим добавятся еще около 5-10 л.с. Ставить турбину вместо компрессора не так выгодно, ибо под замену отправится половина мотора. Куда проще купить мощный контрактный двигатель Мерседес V6. Это же касается и тюнинга обычного атмосферного М111 Е20, здесь даже не стоит тратить время, только замена на мощный мотор.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

wikimotors.ru

111М - планировка квартир с размерами в домах серии П111М. Фото планировки П 111М

Годы строительства

с 1996 года по настоящее время

Тип дома

Панельный

Этажность

9-19, обычно 17. Первый этаж жилой

Кол-во секций

от 1 подъезда

Квартир на этаже

4-6, 3 в угловых секциях

Высота потолков

От 2.60 до 2.80 м

Размеры 1-комнатных квартир

общая площадь: 41-53 кв. м, жилая: 18-21 кв. м, кухня: 8.1-12 кв. м, санузел раздельный

2-комнатные квартиры

общая площадь: 56-72 кв. м, жилая: 31.5-40 кв. м, кухня: 8.7-14.8 кв. м, санузел раздельный

3-комнатные квартиры

общая площадь: 71-96 кв. м, жилая: 43-55 кв. м, кухня: 11.6-13.2 кв. м, санузел раздельный + дополнительный туалет

4-комнатные квартиры

общая площадь: 91-106 кв. м, жилая: 54-60 кв. м, кухня: 11.6-16 кв. м, санузел раздельный + дополнительный туалет

Комнаты

Изолированные, во всех квартирах есть кладовые (темные комнаты)

Балконы

Есть во всех квартирах. Нередко остекляются застройщиком

Стеклопакеты

Деревянные

Отделка квартир

нередко выполняется застройщиком

Наружные стены

Керамзитобетонные трехслойные панели толщиной 35 см, внешний слой в модификации П-111М-100 — кирпичный

Внутренние несущие стены

Железобетонные (толщина 18 и 20 см) без утеплителя

Перекрытия

Железобетонные плиты толщиной 14 и 16 см

Межкомнатные перегородки

Гипсобетонные толщиной 8 см

Крыша

Утепленная плита, покрытая полимерным гидроизоляционным материалом

Отопление

Центральное, водяное

Вентиляция

Естественная вытяжная через блоки на кухне и в санузлах

Лифты

Пассажирский грузоподъемностью 400 кг и грузопассажирский на 630 кг

Проектировщик

ЦНИИЭП, 53-й Центральный проектный институт Министерства обороны

Производитель

Группа ПИК и бывшие строительные предприятия Минобороны РФ: Главпромстрой, 480 КЖИ, УКЖИ №198, 179 ПСК, 607 УНР, 494 УНР, 183 Механический завод

Описание планировки П111М

Серия П-111М изначально проектировалась под нужды Министерства обороны для строительства жилья военным. Теперь это одна из самых востребованных и недорогих типовых планировок квартир в новостройках Московской области. Дома серии П 111М часто возводят для социальных и муниципальных нужд и сдают с квартирами с готовой отделкой, выполняемой застройщиком.

В данное время дома серии П111М в Москве не строят. В Подмосковье жилье этой серии возводится в Балашихе, Дмитрове, Люберцах, Лыткарино, Домодедово, Красногорске, Реутове, Химках, Мытищах, Солнечногорске, Подольске, Железнодорожном, Раменском районе и во многих других городах. По России новостройки П-111М можно встретить в Туле и Тульской области, Костроме и Твери.

11 марта 2015, 22:51

www.dommsk.ru

Двигатель Мерседес 111: характеристики, обслуживание, ремонт

Одним из самых престижных автомобилей в России конца минувшего века считался Мерседес. Его владельцем мог стать лишь весьма состоятельный человек. Подобную роскошь могли себе позволить либо влиятельные члены преступных группировок, разбогатевшие незаконным путём, либо чиновники высшего ранга, чьи доходы также имели сомнительное происхождение.

Одним словом, такая машина считалась свидетельством немалого достатка. Сегодня Mercedes на улицах российских городов стал явлением столь же привычным, как и отечественные Москвичи и Жигули.

На автомобили популярной серии устанавливались силовые агрегаты разных видов. Наиболее удачным вариантом двигателя, оснащающего Мерседес, является М111. Рассмотрим подробнее атмосферную модификацию такой установки.

Атмосферный 111 мотор Мерседес. Характеристики, преимущества и недоработки

М111 модель силового агрегата, помещённого в кузов Mercedes Benz, начала выпускаться немецкими производителями с 1992 года. За период до 2006 года, когда её изготовление было прекращено, произошли значительные изменения, в конструкции благодаря модернизации и многократному усовершенствованию установки.

Огромной популярностью у автолюбителей всего мира пользовался мотор, укомплектованный дополнительной системой наддува, использующей механическую энергию компрессоров. К названию автомобиля, оборудованного подобным двигателем, добавилась приставка Kompressor. Такие модели М111 имели две разновидности:

  1. с постоянным приводом вала компрессора — М45;
  2. с электропитанием вала, соединяемым за счёт специальной муфты, обладающей электромагнитными свойствами — М62.

Примером подобного мотора является М111 Е23 объёмом 2.3 л и мощностью, равной энергии 193 полноценных лошадок. Он был запущен в производство с начала 1995 года.

2000 год ознаменовался грандиозной модернизацией, выразившейся изменением конструкции огромного количества деталей. Конструкторское бюро усовершенствовало устройство более 150 элементов. Обновлённый агрегат получил название M111-EVO.

Самые первые модификации рассматриваемой марки мотора были атмосферными. Производителями изготавливались две их разновидности, отличающихся объёмом и мощностью. Эксплуатационные показатели каждой из них являются объектом предстоящего исследования.

Характеристики М111Е20

Началом производства считается 1992 год. Таким движком укомплектовывался 124 Мерседес. Силовой агрегат имеет в конструкции четыре рабочих цилиндра, расположенных на одной линии.

Интересно будет узнать, что двигатель М111 данной модификации одним из первых сталиспользовать четырёх клапанную систему газораспределения.

Что касается технических показателей рассматриваемого силового агрегата Mercedes M111 атмосферного типа, они следующие:

  1. рабочее пространство каждого из четырех цилиндров, диаметр которых составляет 89.9 мм, вмещает 1993 см3 топливно-воздушной смеси;
  2. поршень совершает полезную работу при поступательном движении на расстоянии 78.7 мм;
  3. для двигателя подобной модификации М111 характерной величиной степени сжатия считается показатель 9.6;
  4. при достижении коленчатым валом частоты вращения 5500 оборотов в минуту силовым агрегатом развивается мощность 136 лошадиных сил;
  5. для разгона до 100 км/час автомобилю с таким мотором требуется всего 11 с;
  6. указанная выше мощность позволяет Мерседесу с двигателем М111развивать скорость 200 км/час. По крайней мере, такими показателями характеризуется Mercedes W124;
  7. размеренная неспешная езда по запруженным городским улицам требует расхода 11 литров бензина Аи-95, при движении по открытой трассе мотор поглощает 7 литров топлива.

Сравнительную безопасность для окружающей среды силовому агрегату М111 выпуска 90 годов обеспечивает соответствие нормативным требованиям Евро-4. Разумеется, это возможно при использовании рекомендованной марки горючего.

Эксплуатационные качества М111 Е22

Аналогичная с предыдущей версией конструкция мотора должна иметь идентичные показатели. Однако они отличаются благодаря разнице объёмов. При рассмотрении 111 мотора Е22 автомобиля Мерседес W124, наблюдаются следующие технические характеристики, указанные производителем в сопроводительной документации:

  1. вместимость функционального пространства составляет 2.2 л;
  2. внутри цилиндра с поперечным сечением 89.9 мм поршень совершает рабочий ход в 86.6 мм;
  3. за счёт увеличения объёма растёт и мощность силовой установки, достигающей показателя в 150 л.с., при аналогичной предыдущему исполнению двигателя частоте вращения коленчатого вала;
  4. большей величиной характеризуется степень сжатия, выражаемая числом 10;
  5. с таким ДВС автомобиль способен разогнаться до 10 км/час за ничтожно короткое время, а точнее за 10.5 секунд;
  6. изготовителем заложена максимальная скорость 210 км/час, что является весьма привлекательным качеством для отечественных лихачей;
  7. несмотря на повышенные расходы на заправку двигателя внутреннего сгорания за счёт использования дорогостоящего Аи-95, силовой агрегат радует потребителей своей экономичностью благодаря небольшому расходу топлива. Мотором потребляется 10 л бензина при перемещении по городу и 7 л на свободной трассе.

Разумеется, предложенное описание относится к нормально функционирующим двигателям. По отклонениям перечисленных параметров можно определить, что в агрегате имеются некоторые неисправности.

Преимущества и недочёты атмосферников М111

Несмотря на то, что такие агрегаты давно были сняты с производства, на дорогах они встречаются и сегодня, причём в достаточно большом количестве. Особую популярность завоевали моторы первой рассмотренной категории М111 Е20. Такую преданность со стороны водителей двигатели завоевали благодаря неоспоримым достоинствам, а именно:

  • чрезвычайной надёжностью, подтверждаемой многолетней безотказной эксплуатацией;
  • увеличенным сроком службы механизма газораспределения за счёт привода цепного типа. Однако предпочтительнее использовать обновлённую версию ГРМ, которая подверглась значительной доработке и модернизации, приобретая приоритетные характеристики по сравнению с оригинальной системой;
  • приемлемый показатель топливного расхода не оказывает негативного влияния на динамические способности силового агрегата;
  • доступностью и сравнительной дешевизной обслуживания. Необходимым условием для этого является своевременная замена смазочной субстанции и использование моторного масла согласно рекомендациям изготовителя, изложенным в прилагаемой технической документации.

К сожалению, не обошлось без недостатков. Вероятной причиной можно считать недоработки конструкторского бюро, выпускающего моторы М111. Основными недочётами являются:

  • возможная утечка масла, вызванная изношенной прокладкой ГБЦ, что неудивительно при более чем 20-летнем сроке эксплуатации. Указанная неисправность является легко устраняемой за счёт элементарной замены негодной детали;
  • по вине неполадок в измерителе расхода воздуха увеличивается количество потребляемого топлива, сопровождаемое досадным падением мощности. Проблема считается решённой после замены неисправного прибора;
  • некоторых водителей отпугивает некоторая шумность при эксплуатации. Однако звуковое сопровождение атмосферных двигателей М111 значительно уступает громогласному ВАЗу.

avtodvigateli.com