8—9-я линии Васильевского острова. 9 линия


9 (линия метро) - это... Что такое 9 (линия метро)?

9 — обозначение нескольких маршрутов на линиях IRT Нью-Йоркского метрополитена.

Dyre Avenue Line

Первое обозначение 9 использовалось на IRT Dyre Avenue Line до его преобразования в 1957 году. С 1957–1966, ночной челнок Dyre Avenue продолжил использовать номер 9. С 1967 года, Dyre Avenue Shuttle действовал только в ночные часы, но теперь обозначавшись номером 5.

Скип-стоп маршрут

1/9 скип-стоп маршрут начал действовать 21 августа 1989, который оперировал севернее 137th Street[1]

Полуденный скип-стоп был отменён в 1994 году, но оставили час пиковый.[2]

В это время он пропускал станции 1-го:

  • 238th Street
  • 215th Street
  • Dyckman Street
  • 157th Street

и останавливался на тех, на которых останавливался только этот маршрут:

  • Marble Hill–225th Street
  • 207th Street
  • 145th Street

После 11 сентября 2001, 1 был перенаправлен с участка Broadway–Seventh Avenue Line, работающего под Всемирным торговым центром, который был сильно повреждён под разрушенными башнями-близнецами. В работе только между 242nd Street и 14th Street, действующий локальным севернее и экспрессом южнее 96th Street; направление 9 и скип-стоп в это время были приостановлены. 19 сентября, после нескольких задержек на 96th Street, маршрут был изменён. 1 начал делать только локальные остановки от 242nd Street до New Lots Avenue, через Clark Street Tunnel и IRT Eastern Parkway Line, заменив 3 (в это время действующего до 14th Street), и работал всё время кроме поздней ночи от Chambers Street в Манхэттене. 15 сентября 2002, направление 1 с 9, было возвращено до South Ferry.[3]

9 и скип-стоп маршрут, были полностью отменены 30 мая 2005, включая час пиковый маршрут который действовал с 1994 года.[2][4]27 мая 2005, был последним днём работы этого маршрута.

Примечания

  1. ↑ The New York City Transit Authority in the 1980s, nycsubway.org.
  2. ↑ 1 2 MTA Proposes Dropping No. 9 Train, The New York Times (January 12, 2005).
  3. ↑ Old Service, Old Stops Restored on West Side, The New York Times (September 15, 2002).
  4. ↑ Chan, Sewell. On Its Last Wheels, No. 9 Line Is Vanishing on Signs, The New York Times (May 25, 2005). Проверено 30 сентября 2007.

dic.academic.ru

Линия 9 (Сеул) — Википедия

Открытие первого участка:Длина:Количество станций:Максимальное число вагонов в составе поезда:Число вагонов в составе поезда:Среднесуточная перевозка пассажиров, тыс. чел./сутки:Наземные участки:
Линия 9</br>9호선(9號線)</br>Ку Хосон
Сеульский метрополитен

24 июля 2009

27,0 км

25

5 или 6

4

222 (2012)

есть

Линия 9 — линия Сеульского метрополитена, соединяющая аэропорт Кимпхо на западе города с престижным райном Каннам на юго-востоке. Линия полностью пролегает южнее реки Ханган и проходит через остров Йоидо в центре города, где располагаются бизнес-центр и южнокорейский парламент.

Станции преимущественно мелкого заложения. Имеется небольшой открытый участок на перегоне «Аэропорт Кимпхо» — «Кэхва». Линия сооружена как стандартная двухпутная, однако на некоторых станциях имеются четыре пути, для осуществления движения экспресс-поездов. Экспресс-поезда ходят в каждом направлении по пять раз в час. Такие поезда пропускают по 2-4 станции и останавливаются, в основном, на крупных пересадочных узлах. Все станции, за исключением Кэхва, оборудованы лифтами, эскалаторами и стационарными дверьми.

Линия имеет длину 27 километров и 25 станций. В стадии строительства находятся ещё 12 станций.

Линия 9 — первая в Корее частная линия метрополитена. Оператором линии является совместное предприятие южнокорейской компании Hyundai Rotem и французской компании Veolia Transport.

Сооружение первого участка линии от станции «Кэхва» до станции «Синнонхён» началось в апреле 2002 и было завершено в конце июля 2009 года. На данном участке функционируют 5 крупных пересадочных узлов: «Тансан», «Йоидо», «Норянджин», «Тонджак» и «Автовокзал». С окончанием сооружения второго участка линия будет продлена от «Синнонхёна» до станции «Спортивный комплекс». Строительство третьего участка линии предусматривает продление на восток города до станции «Олимпийский парк». Сдача этих участков в эксплуатацию ожидается в 2015, и в 2016 годах, соответственно.

В то время как, выполнение работ по строительству второго участка никогда не ставилось под сомнение, некоторое время на сайте Правительства Сеула имелась информация о том, что строительство третьего участка было приостановлено в связи с финансовым положением и транспортной ситуацией. Тем не менее, в ноябре 2008 правительство города сообщило, что участок всё-таки будет сооружен в период между октябрем 2010 и декабрем 2015.

Изначально корейское правительство предложило прямую линию из международного аэропорта Инчхона в Каннам через международный аэропорт Кимпхо. При этом предполагалось, что поезда девятой линии и аэроэкспресса совместно будут использовать линию. На данный момент это проект остается нереализованным, и сейчас, чтобы добраться из Каннама в аэропорт Инчхона необходимо совершить пересадку на станции «Аэропорт Кимпхо».

При открытии движения на линии использовались 26 четырёхвагонных поездов. Экспресс-поезда ходили каждые 20 минут, а обычные поезда каждые 6 минут. В связи с тем, что пассажиропоток в день превышал 250 тысяч в день, были закуплены ещё 12 четырёхвагонных составов, которые были введены в эксплуатацию в октябре 2011. Благодаря этому экспресс-поезда теперь ходят каждые 10 минут, а обычные поезда каждые 5 минут.

Стоимость строительства[править]

Стоимость строительства первого участка составила 900 миллионов вон, из которых 480 миллионов были выделены 12 частными компаниями, а остальная сумма самим городом и правительством Южной Кореи. В настоящее время линия работает в убыток, 90 % которого покрывается городом. Накопившийся дефицит уже составил 180 миллионов вон.

Стоимость проезда[править]

Первоначальная цена проезда составляла 900 вон, что также являлось стандартной платой за проезд на других ветках сеульского метро в 2009 году. В феврале 2012 года цена поднялась до 1050 вон на всех линиях столичной подземки, включая девятую. Спустя два месяца оператор линии 9 огласил свои намерения повысить цену на проезд на данной ветке ещё на 500 вон, начиная с июня 2012, при сохранение имевшихся цен на остальных линиях. Правительство города не согласилось с позицией компании-оператора и пригрозило взыскивать с неё по 10 миллионов вон в день, в случае если она повысит стоимость проезда. В начале мая того же года оператор отказался от своих планов и принёс извинения. В настоящее время при переходах с девятой линии на другие ветки сеульского метро нужно прислонять проездной, однако дополнительная плата за проезд уже не взимается.

wp.wiki-wiki.ru

8—9-я линии Васильевского острова - это... Что такое 8—9-я линии Васильевского острова?

Координаты: 59°56′30″ с. ш. 30°17′19″ в. д. / 59.941667° с. ш. 30.288611° в. д. (G) (O)59.941667, 30.288611

8—9-я ли́нии — улица на Васильевском острове. 8-я линия — нечётная сторона, расположена ближе к Стрелке, 9-я линия — чётная сторона улицы. Как и остальные линии Васильевского острова, 8—9-я линии должны были стать набережными одного из каналов, которыми собирались прорезать Васильевский остров по замыслу Петра I. Название 8-й и 9-й линий существует с 1718 года. Улица проходит от набережной Лейтенанта Шмидта (Нева) до набережной Смоленки.

История и достопримечательности

Первые каменные дома строились на участках от Невы до Большого проспекта. Нынешний вид улица приобрела в XIX — начале XX века.

История улицы тесно связана с историей городского трамвая: первый в городе электрический трамвай прошёл 29 сентября 1907 года от Главного штаба до 8-й линии Васильевского острова. К концу 1907 года трамвай ходил уже от площади Восстания по Невскому и Адмиралтейскому проспектам, Конногвардейскому бульвару, через Николаевский мост, по 8-й линии до Большого проспекта.

В 2006 году городская администрация согласовала строительство в наиболее исторической части улицы (в квартале, расположенном между Невой и Большим проспектом) гостиничного комплекса высотой более 20 метров. Дом должен быть построен на месте здания XVIII века (8-я линия, дом 11) и особняка Стерки работы Г. Э Боссе (1830-е, 8-я линия дом 13).

8-я линия

  • Дома 11 и 13. Дом 11 (уничтожен в 2006 году). Построенный в 1780 году дом был характерным примером рядовой застройки второй половины XVIII века. Участком владело подворье Александро-Невской лавры. Участок соседнего (13-го) дома в XVIII веке выходил до идущего параллельно 8-й линии Днепропетровского переулка. С середины XVIII до начала XIX века участок и находящийся на нём деревянный одноэтажный особняк принадлежали семье надворного советника Козлова. С 20-х годов и до конца XIX века участком владел Г. Стерки (консул Швеции и его наследники). В 1830-е известный архитектор Г. Э Боссе возведён здесь каменный двухэтажный особняк. Памятник истории и архитектуры просуществовал до 2006 года, когда эстонская компании Manutent OU по выражению менеджера по маркетингу Агнесса Марипуу «сумела договориться с городской администрацией о взаимовыгодных условиях строительства гостиничного комплекса на Васильевском»[1]. Несмотря на объединённую охранную зону Санкт-Петербурга, планировался снос исторических зданий и возведение строения высотой более 20 метров. КГИОП выставил требование сохранения фасадов домов 11 и 13, однако дом 11 был обрушен при начале нового строительства, а фасадная стена дома 13 простояла без каких-либо действий по её укреплению, кроме подпорок[2] до 27 ноября 2007 года, когда эту стену (всё, что осталось от построенного Г. Боссе особняка Стерки) начали разбирать.
  • Дом 31. Шестиэтажный доходный дом М. А. Долгополова, построен в 1910—1911 годах по проекту архитектора В. И. Ван-дер-Гюхта. До 1910 года на этом участке стояли деревянные постройки. В 1920-е годы в бывшем доме Долгополова жил известный ботаник Н. И. Кузнецов. В 1921 году в доме открыли курсы радистов (одни из первых в стране). С конца 1930 по январь 1931 года в этом доме, в квартире своего брата Е. Э. Мандельштама гостил Осип Эмильевич Мандельштам. Здесь были написаны строки:

«Я вернулся в мой город, знакомый до слёз,До прожилок, до детских припухших желёз…»В 1990 году в память о поэте на доме была открыта мемориальная доска.

  • Дом 61 — в начале XIX века на этом участке был построен каменный дом, принадлежащий купцу Бобкову. После смерти владельца здание перешло благовещенскому синодальному подворью. В 1898—1899 годах дом был перестроен по проекту Василия Косякова. При этом были полностью перестроены внутренние помещения, классичееский фасад дополнен декором в стиле русской эклектики, построены флигеля. Домовая церковь подворья также была перестроена. Был создан новый иконостас (проект Василия Косякова), написаны иконы (художник А. С. Славцев). В наши дни в здании находится библиотека Северо-Западной академии государственной службы.
  • Дом 75 — шестиэтажный доходный дом Лоховых построен в 1914 году по проекту архитектора В. И. Ван-дер-Гюхта. До этого на участке находились небольшие каменные дома, в одном из которых находился трактир Лохова. С первой половины XIX века и до 1970-х здесь стояли деревянные дома.

9-я линия

Здание Института высокомолекулярных соединений на углу с Большим проспектом (9-я линия, дом 14/31)
  • Дом 14 — (угол с Большим проспектом) монументальное здание Института высокомолекулярных соединений РАН, построенное в 1956—62 годах по проекту Б. М. Серебровского и П. И. Трубникова в стиле «Сталинского ампира». В 1765—1769 годах на этом месте стоял дом, где жил писатель, поэт и драматург Александр Петрович Сумароков, а в 1873—1875 гг. — художник-портретист Д. Г. Левицкий[3].
  • Дом 30 — шестиэтажный доходный дом А. А. Радус-Зеньковича. Стиль модерн с элементами неоготики. Построен С. В. Баниге в 1907—1908 годах. В 1910-е в здании располагалось товарищество «Спортивная жизнь» и редакция спортивного журнала «Стадион».
  • Дом 32 — доходный дом архитектора А. Р. Гешвенда, построен по его собственному проекту в 1880—1881 годах.
  • Дом 34 — бывший доходный дом, возведённый на месте деревянных строений в 1910—1911 годах по проекту Н. И. Алексеев. ДВ 1915—1917 годах в этом доме жила В. П. Адрианова-Перетц — известный учёный литературовед в области исследования древнерусской сатиры, фольклора, поэзии, религиозных преданий XI—XVII веков.
  • Дом 56 — доходный дом. Построен в 1901—1902 годах. Архитектор П. М. Мульханов. В 1910—1912 годах в этом доме жил этнограф, будущий член-корреспондент АН СССР Л. Я. Штернберг.
  • Дом 58 - доходный дом В.Ф. Шеффера.Построен в 1911-1912 гг. Стиль - модерн.
  • Дом 74 — доходный дом. Построен в 1908 году по проекту С. М. Белякова.

Список разрушенных исторических зданий

  • 8-я линия, дом 11 — Днепровский переулок, 14 (сквозной участок).  памятник архитектуры (вновь выявленный объект) Здание построено в 1780 году, разрушено в 2006 году.
  • 8-я линия, дом 13. Особняк Стерки,  памятник архитектуры (вновь выявленный объект), архитектор Г. Э Боссе. Построен в 1830-е годы, разрушен в 2006 году, в ноябре 2007 года разобрана единственная оставшаяся фасадная стена.
  • 8-я, 37. Пятиэтажный дом, перестроенный архитектором Г. Д. Гриммом в 1904 году в стиле модерн. Здание расселено в 2001—2002 годах, снесено[4]. Лицевой фасад воссоздан, но с искажениями[5]

См. также

9-я линия, дом 10

Ближайшие станции метро:

8—9-я линии пересекают или граничат со следующими проспектами, улицами и переулками:

Литература

  • Городские имена сегодня и вчера: Петербургская топонимика / сост. С. В. Алексеева, А. Г. Владимирович, А. Д. Ерофеев и др — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Лик, 1997. — 288 с. — (Три века Северной Пальмиры). — ISBN 5-86038-023-2.
  • Горбачевич К. С., Хабло Е. П. Почему так названы? О происхождении названий улиц, площадей, островов, рек и мостов Санкт-Петербурга — СПб.: Норинт, 2002. — 353 с. — ISBN 5-7711-0019-6.
  • Зодчие Санкт-Петербурга. XIX — начало XX века / cост. В. Г. Исаченко; ред. Ю. Артемьева, С. Прохватилова — СПб.: Лениздат, 1998. — 1070 с. — ISBN 5-289-01586-8.
  • Никитенко, Г. Ю., Соболь, В. Д. Василеостровский район. Энциклопедия улиц Санкт-Петербурга (Справочное издание) — СПб.: Белое и черное, 2002. — 534, илл с. — ISBN 5-89771-030-9.

Примечания

Номерные линии: Улицы от Стрелкидо Кадетской линии: Прочие улицы: Площади:

1-я / 2-я / 3-я / 4-я / 5-я / 6-я / 7-я / 8-я / 9-я / 10-я / 11-я / 12-я / 13-я / 14-я / 15-я / 16-я / 17-я / 18-я / 19-я / 20-я / 21-я / 22-я / 23-я / 24-я / 25-я / 26-я / 27-я

Биржевая линия • Биржевой переулок • Биржевой проезд • Волховский переулок • Двинский переулок • Кадетская линия • Кубанский переулок • Менделеевская линия • Таможенный переулок • Тифлисская улица • Тифлисский переулок • Тучков переулок • Филологический переулок

Академический переулок • Бугский переулок • Волжский переулок • Детская • Днепровский переулок • Иностранный переулок • Кадетский переулок • Кожевенная линия • Косая линия • Масляный канал • Репина • Финляндский переулок

МО Василеостровского района: № 7 | Васильевский | Гавань | округ Морской | Остров Декабристов

Линии: Прочие улицы:

МО Василеостровского района: № 7 | Васильевский | Гавань | округ Морской | Остров Декабристов

dic.academic.ru

Линия 9 (Сеул) — WiKi

Линия 9 Сеульского метрополитена (кор. 서울지하철 9호선 Соуль чихачхоль кухосон) — линия метрополитена Столичного региона, соединяющая аэропорт Кимпхо на западе города с престижным райном Каннам на юго-востоке. Линия полностью пролегает южнее реки Ханган и проходит через остров Йоыйдо в центре города, где располагаются бизнес-центр и южнокорейский парламент.

Открытие первого участка Длина Количество станций Максимальное число вагонов в составе поезда Число вагонов в составе поезда Среднесуточная перевозка пассажиров, тыс. чел./сутки Наземные участки
서울지하철 9호선Линия 9 Сеульского метрополитена
Метрополитен Столичного региона
24 июля 2009
27,0 км
25
5 или 6
4
222 (2012)
есть

Станции преимущественно мелкого заложения. Имеется небольшой открытый участок на перегоне «Аэропорт Кимпхо» — «Кэхва». Линия сооружена как стандартная двухпутная, однако на некоторых станциях имеются четыре пути, для осуществления движения экспресс-поездов. Экспресс-поезда ходят в каждом направлении по пять раз в час. Такие поезда пропускают по 2-4 станции и останавливаются, в основном, на крупных пересадочных узлах. Все станции, за исключением Кэхва, оборудованы лифтами, эскалаторами и стационарными дверьми.

Линия имеет длину 27 километров и 25 станций. В стадии строительства находятся ещё 12 станций.

Линия 9 — первая в Корее частная линия метрополитена. Оператором линии является совместное предприятие южнокорейской компании Hyundai Rotem и французской компании Veolia Transport.

История

Сооружение первого участка линии от станции «Кэхва» до станции «Синнонхён» началось в апреле 2002 и было завершено в конце июля 2009 года. На данном участке функционируют 5 крупных пересадочных узлов: «Тансан», «Йоыйдо», «Норянджин», «Тонджак» и «Автовокзал». С окончанием сооружения второго участка линия будет продлена от «Синнонхёна» до станции «Спортивный комплекс». Строительство третьего участка линии предусматривает продление на восток города до станции «Олимпийский парк». Сдача этих участков в эксплуатацию ожидается в 2015, и в 2016 годах, соответственно.

В то время как, выполнение работ по строительству второго участка никогда не ставилось под сомнение, некоторое время на сайте Правительства Сеула имелась информация о том, что строительство третьего участка было приостановлено в связи с финансовым положением и транспортной ситуацией. Тем не менее, в ноябре 2008 правительство города сообщило, что участок всё-таки будет сооружен в период между октябрем 2010 и декабрем 2015.

Изначально корейское правительство предложило прямую линию из международного аэропорта Инчхона в Каннам через международный аэропорт Кимпхо. При этом предполагалось, что поезда девятой линии и аэроэкспресса совместно будут использовать линию. На данный момент это проект остается нереализованным, и сейчас, чтобы добраться из Каннама в аэропорт Инчхона необходимо совершить пересадку на станции «Аэропорт Кимпхо».

При открытии движения на линии использовались 26 четырёхвагонных поездов. Экспресс-поезда ходили каждые 20 минут, а обычные поезда каждые 6 минут. В связи с тем, что пассажиропоток в день превышал 250 тысяч в день, были закуплены ещё 12 четырёхвагонных составов, которые были введены в эксплуатацию в октябре 2011. Благодаря этому экспресс-поезда теперь ходят каждые 10 минут, а обычные поезда каждые 5 минут.

Стоимость строительства

Стоимость строительства первого участка составила 900 миллионов вон, из которых 480 миллионов были выделены 12 частными компаниями, а остальная сумма самим городом и правительством Южной Кореи. В настоящее время линия работает в убыток, 90 % которого покрывается городом. Накопившийся дефицит уже составил 180 миллионов вон.

Стоимость проезда

Первоначальная цена проезда составляла 900 вон, что также являлось стандартной платой за проезд на других ветках сеульского метро в 2009 году. В феврале 2012 года цена поднялась до 1050 вон на всех линиях столичной подземки, включая девятую. Спустя два месяца оператор линии 9 огласил свои намерения повысить цену на проезд на данной ветке ещё на 500 вон, начиная с июня 2012, при сохранение имевшихся цен на остальных линиях. Правительство города не согласилось с позицией компании-оператора и пригрозило взыскивать с неё по 10 миллионов вон в день, в случае если она повысит стоимость проезда. В начале мая того же года оператор отказался от своих планов и принёс извинения. В настоящее время при переходах с девятой линии на другие ветки сеульского метро нужно прислонять проездной, однако дополнительная плата за проезд уже не взимается.

ru-wiki.org

8-я и 9-я линии Васильевского острова

Координаты: 59°56′30″ с. ш. 30°17′19″ в. д. / 59.941667° с. ш. 30.288611° в. д. (G) (O)59.941667, 30.288611

8—9-я ли́нии — улица на Васильевском острове. 8-я линия — нечётная сторона, расположена ближе к Стрелке, 9-я линия — чётная сторона улицы. Как и остальные линии Васильевского острова, 8—9-я линии должны были стать набережными одного из каналов, которыми собирались прорезать Васильевский остров по замыслу Петра I. Название 8-й и 9-й линий существует с 1718 года. Улица проходит от набережной Лейтенанта Шмидта (Нева) до набережной Смоленки.

История и достопримечательности

Первые каменные дома строились на участках от Невы до Большого проспекта. Нынешний вид улица приобрела в XIX — начале XX века.

История улицы тесно связана с историей городского трамвая: первый в городе электрический трамвай прошёл 29 сентября 1907 года от Главного штаба до 8-й линии Васильевского острова. К концу 1907 года трамвай ходил уже от площади Восстания по Невскому и Адмиралтейскому проспектам, Конногвардейскому бульвару, через Николаевский мост, по 8-й линии до Большого проспекта.

В 2006 году городская администрация согласовала строительство в наиболее исторической части улицы (в квартале, расположенном между Невой и Большим проспектом) гостиничного комплекса высотой более 20 метров. Дом должен быть построен на месте здания XVIII века (8-я линия, дом 11) и особняка Стерки работы Г. Э Боссе (1830-е, 8-я линия дом 13).

8-я линия

  • Дома 11 и 13. Дом 11 (уничтожен в 2006 году). Построенный в 1780 году дом был характерным примером рядовой застройки второй половины XVIII века. Участком владело подворье Александро-Невской лавры. Участок соседнего (13-го) дома в XVIII веке выходил до идущего параллельно 8-й линии Днепропетровского переулка. С середины XVIII до начала XIX века участок и находящийся на нём деревянный одноэтажный особняк принадлежали семье надворного советника Козлова. С 20-х годов и до конца XIX века участком владел Г. Стерки (консул Швеции и его наследники). В 1830-е известный архитектор Г. Э Боссе возведён здесь каменный двухэтажный особняк. Памятник истории и архитектуры просуществовал до 2006 года, когда эстонская компании Manutent OU по выражению менеджера по маркетингу Агнесса Марипуу «сумела договориться с городской администрацией о взаимовыгодных условиях строительства гостиничного комплекса на Васильевском»[1]. Несмотря на объединённую охранную зону Санкт-Петербурга, планировался снос исторических зданий и возведение строения высотой более 20 метров. КГИОП выставил требование сохранения фасадов домов 11 и 13, однако дом 11 был обрушен при начале нового строительства, а фасадная стена дома 13 простояла без каких-либо действий по её укреплению, кроме подпорок[2] до 27 ноября 2007 года, когда эту стену (всё, что осталось от построенного Г. Боссе особняка Стерки) начали разбирать.
  • Дом 31. Шестиэтажный доходный дом М. А. Долгополова, построен в 1910—1911 годах по проекту архитектора В. И. Ван-дер-Гюхта. До 1910 года на этом участке стояли деревянные постройки. В 1920-е годы в бывшем доме Долгополова жил известный ботаник Н. И. Кузнецов. В 1921 году в доме открыли курсы радистов (одни из первых в стране). С конца 1930 по январь 1931 года в этом доме, в квартире своего брата Е. Э. Мандельштама гостил Осип Эмильевич Мандельштам. Здесь были написаны строки:

«Я вернулся в мой город, знакомый до слёз,До прожилок, до детских припухших желёз…»В 1990 году в память о поэте на доме была открыта мемориальная доска.

  • Дом 61 — в начале XIX века на этом участке был построен каменный дом, принадлежащий купцу Бобкову. После смерти владельца здание перешло благовещенскому синодальному подворью. В 1898—1899 годах дом был перестроен по проекту Василия Косякова. При этом были полностью перестроены внутренние помещения, классичееский фасад дополнен декором в стиле русской эклектики, построены флигеля. Домовая церковь подворья также была перестроена. Был создан новый иконостас (проект Василия Косякова), написаны иконы (художник А. С. Славцев). В наши дни в здании находится библиотека Северо-Западной академии государственной службы.
  • Дом 75 — шестиэтажный доходный дом Лоховых построен в 1914 году по проекту архитектора В. И. Ван-дер-Гюхта. До этого на участке находились небольшие каменные дома, в одном из которых находился трактир Лохова. С первой половины XIX века и до 1970-х здесь стояли деревянные дома.
  • Дом 77 — до революции в доме располагалась фортепианная фабрика Якова Беккера.[3]

9-я линия

Здание Института высокомолекулярных соединений на углу с Большим проспектом (9-я линия, дом 14/31)
  • Дом 14 — (угол с Большим проспектом) монументальное здание Института высокомолекулярных соединений РАН, построенное в 1956—62 годах по проекту Б. М. Серебровского и П. И. Трубникова в стиле «Сталинского ампира». В 1765—1769 годах на этом месте стоял дом, где жил писатель, поэт и драматург Александр Петрович Сумароков, а в 1873—1875 гг. — художник-портретист Д. Г. Левицкий[4].
  • Дом 30 — шестиэтажный доходный дом А. А. Радус-Зеньковича. Стиль модерн с элементами неоготики. Построен С. В. Баниге в 1907—1908 годах. В 1910-е в здании располагалось товарищество «Спортивная жизнь» и редакция спортивного журнала «Стадион».
  • Дом 32 — доходный дом архитектора А. Р. Гешвенда, построен по его собственному проекту в 1880—1881 годах.
  • Дом 34 — бывший доходный дом, возведённый на месте деревянных строений в 1910—1911 годах по проекту Н. И. Алексеев. ДВ 1915—1917 годах в этом доме жила В. П. Адрианова-Перетц — известный учёный литературовед в области исследования древнерусской сатиры, фольклора, поэзии, религиозных преданий XI—XVII веков.
  • Дом 56 — доходный дом. Построен в 1901—1902 годах. Архитектор П. М. Мульханов. В 1910—1912 годах в этом доме жил этнограф, будущий член-корреспондент АН СССР Л. Я. Штернберг.
  • Дом 58 - доходный дом В.Ф. Шеффера.Построен в 1911-1912 гг. Стиль - модерн.
  • Дом 74 — доходный дом. Построен в 1908 году по проекту С. М. Белякова.

Список разрушенных исторических зданий

  • 8-я линия, дом 11 — Днепровский переулок, 14 (сквозной участок).  памятник архитектуры (вновь выявленный объект) Здание построено в 1780 году, разрушено в 2006 году.
  • 8-я линия, дом 13. Особняк Стерки,  памятник архитектуры (вновь выявленный объект), архитектор Г. Э Боссе. Построен в 1830-е годы, разрушен в 2006 году, в ноябре 2007 года разобрана единственная оставшаяся фасадная стена.
  • 8-я, 37. Пятиэтажный дом, перестроенный архитектором Г. Д. Гриммом в 1904 году в стиле модерн. Здание расселено в 2001—2002 годах, снесено[5]. Лицевой фасад воссоздан, но с искажениями.[6]

См. также

9-я линия, дом 10

Ближайшие станции метро:

8—9-я линии пересекают или граничат со следующими проспектами, улицами и переулками:

Литература

  • Городские имена сегодня и вчера: Петербургская топонимика / сост. С. В. Алексеева, А. Г. Владимирович, А. Д. Ерофеев и др. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Лик, 1997. — 288 с. — (Три века Северной Пальмиры). — ISBN 5-86038-023-2
  • Горбачевич К. С., Хабло Е. П. Почему так названы? О происхождении названий улиц, площадей, островов, рек и мостов Санкт-Петербурга. — СПб.: Норинт, 2002. — 353 с. — ISBN 5-7711-0019-6
  • Зодчие Санкт-Петербурга. XIX — начало XX века / cост. В. Г. Исаченко; ред. Ю. Артемьева, С. Прохватилова. — СПб.: Лениздат, 1998. — 1070 с. — ISBN 5-289-01586-8
  • Никитенко, Г. Ю., Соболь, В. Д. Василеостровский район. Энциклопедия улиц Санкт-Петербурга (Справочное издание). — СПб.: Белое и черное, 2002. — 534, илл с. — ISBN 5-89771-030-9

Примечания

dic.academic.ru

"Девять линий" - производство обуви в Ростове

Обувная фабрика «Nine Lines», г.Ростов-на-Дону

Компания начала свою историю в 1998 году.

Из небольшого производства,  сумела превратиться в одно из крупнейших обувных предприятий в России.

Компания постоянно развивается, внедряет инновации в производство, осваивает новые рынки.

За годы работы, мы зарекомендовали себя как надежный партнер, который идет в ногу со временем и постоянно улучшает все аспекты своего бизнеса.

Nine Lines — качественная мужская обувь по доступной цене.

Кто и где производит обувь Nine Lines?

Компания ООО «Девять линий» находится в городе Ростов-на-Дону, по адресу: 9 линия, дом 72,  РДМО (Ростовский дом модельной обуви) и является обладателем торговой марки Nine Lines. Является одним из крупнейших Ростовских производителей. Основная деятельность компании — производство мужской обуви.

Цель компании — изготовление современной, качественной и удобной мужской обуви.

В коллекциях обуви «Nine Lines» представлены — классическая, комфортная и спортивная обувь.

Ежегодно компания предоставляет 2 сезонные коллекции: Весна-Лето и Осень-Зима.

Из каких материалов сделана обувь Nine Lines?

Обувь Nine Lines производится только с применением натуральных материалов : кожа,  мех, текстиль, подошвы из материалов (ТЭП, ПУ ТПУ).

Для изготовления верха обуви Nine Lines используются только кожа хорошего качества.

Кожаная обувь – универсальна для любой погоды! в летнюю жаркую погоду естественные поры позволяют стопе дышать, а в холодные зимние время кожаная обувь обладает высокими теплоизоляционными свойствами.

Для внутренней части обуви Nine Lines, используется подкладочные материалы- кожа, а так же на определенных моделях летнего ассортимента – текстиль, отличающийся высоким качеством.

При изготовлении обуви Nine Lines используются подошвы изготовленные из высококачественных материалов итальянского производства, обладающие наиболее высокими эксплуатационными характеристиками..

ТЭП – термоэластикпласт (основа натуральный каучук), в основном, подошвы из этого материала используются в осенне-зимней, весенне-летней коллекции.ТПУ – термополиуритан (основа искусственный материал) — эта подошва используется только в зимней коллекции.ПУ – полиуритан (основа – искусственный материал) – эта подошва используется только в летний коллекции.

Обувь каких размеров выпускает Nine Lines?

Мужская обувь Nine Lines выпускается с 39 по 45 размера, в зависимости от модельного ряда. Подробнее в разделе Каталог обуви.

Существует ли женская обувь Nine Lines?

Нет. Компания Nine Lines выпускает исключительно мужскую обувь для разных возрастных категорий.

Можно ли купить вашу обувь через Интернет?

В настоящее время мы осуществляем торговлю обувью через Интернет исключительно для оптовых покупателей.

Какой гарантийный срок у обуви Nine Lines?

В соответствии с Законом о «Защите прав потребителя» гарантийный срок на обувь составляет 60 дней.Обувь Nine Lines изготавливается из натуральной кожи. А она всегда требует ухода. Поэтому чистка, сушка и обработка специальными средствами (например, водоотталкивающими) обязательна.

В чём заключается контроль качества?

Цель компании – изготовление модной, качественной и удобной обуви. Согласно нашей цели, мы производим качественную продукцию. Это возможно благодаря высокому уровню и профессионализму наших работников. Существуют Технологический отдел, который производит контроль качества входящего материала и контроль технологий производства обуви. Отдел ОТК, который производит контроль качества изготовления обуви на всех участках и циклах производства.

С уважением, компания «Nine Lines»

www.ninelines.ru

Линия 9 (Сеул) — Википедия РУ

Линия 9 Сеульского метрополитена (кор. 서울지하철 9호선 Соуль чихачхоль кухосон) — линия метрополитена Столичного региона, соединяющая аэропорт Кимпхо на западе города с престижным райном Каннам на юго-востоке. Линия полностью пролегает южнее реки Ханган и проходит через остров Йоыйдо в центре города, где располагаются бизнес-центр и южнокорейский парламент.

Открытие первого участка Длина Количество станций Максимальное число вагонов в составе поезда Число вагонов в составе поезда Среднесуточная перевозка пассажиров, тыс. чел./сутки Наземные участки
서울지하철 9호선Линия 9 Сеульского метрополитена
Метрополитен Столичного региона
24 июля 2009
27,0 км
25
5 или 6
4
222 (2012)
есть

Станции преимущественно мелкого заложения. Имеется небольшой открытый участок на перегоне «Аэропорт Кимпхо» — «Кэхва». Линия сооружена как стандартная двухпутная, однако на некоторых станциях имеются четыре пути, для осуществления движения экспресс-поездов. Экспресс-поезда ходят в каждом направлении по пять раз в час. Такие поезда пропускают по 2-4 станции и останавливаются, в основном, на крупных пересадочных узлах. Все станции, за исключением Кэхва, оборудованы лифтами, эскалаторами и стационарными дверьми.

Линия имеет длину 27 километров и 25 станций. В стадии строительства находятся ещё 12 станций.

Линия 9 — первая в Корее частная линия метрополитена. Оператором линии является совместное предприятие южнокорейской компании Hyundai Rotem и французской компании Veolia Transport.

История

Сооружение первого участка линии от станции «Кэхва» до станции «Синнонхён» началось в апреле 2002 и было завершено в конце июля 2009 года. На данном участке функционируют 5 крупных пересадочных узлов: «Тансан», «Йоыйдо», «Норянджин», «Тонджак» и «Автовокзал». С окончанием сооружения второго участка линия будет продлена от «Синнонхёна» до станции «Спортивный комплекс». Строительство третьего участка линии предусматривает продление на восток города до станции «Олимпийский парк». Сдача этих участков в эксплуатацию ожидается в 2015, и в 2016 годах, соответственно.

В то время как, выполнение работ по строительству второго участка никогда не ставилось под сомнение, некоторое время на сайте Правительства Сеула имелась информация о том, что строительство третьего участка было приостановлено в связи с финансовым положением и транспортной ситуацией. Тем не менее, в ноябре 2008 правительство города сообщило, что участок всё-таки будет сооружен в период между октябрем 2010 и декабрем 2015.

Изначально корейское правительство предложило прямую линию из международного аэропорта Инчхона в Каннам через международный аэропорт Кимпхо. При этом предполагалось, что поезда девятой линии и аэроэкспресса совместно будут использовать линию. На данный момент это проект остается нереализованным, и сейчас, чтобы добраться из Каннама в аэропорт Инчхона необходимо совершить пересадку на станции «Аэропорт Кимпхо».

При открытии движения на линии использовались 26 четырёхвагонных поездов. Экспресс-поезда ходили каждые 20 минут, а обычные поезда каждые 6 минут. В связи с тем, что пассажиропоток в день превышал 250 тысяч в день, были закуплены ещё 12 четырёхвагонных составов, которые были введены в эксплуатацию в октябре 2011. Благодаря этому экспресс-поезда теперь ходят каждые 10 минут, а обычные поезда каждые 5 минут.

Стоимость строительства

Стоимость строительства первого участка составила 900 миллионов вон, из которых 480 миллионов были выделены 12 частными компаниями, а остальная сумма самим городом и правительством Южной Кореи. В настоящее время линия работает в убыток, 90 % которого покрывается городом. Накопившийся дефицит уже составил 180 миллионов вон.

Стоимость проезда

Первоначальная цена проезда составляла 900 вон, что также являлось стандартной платой за проезд на других ветках сеульского метро в 2009 году. В феврале 2012 года цена поднялась до 1050 вон на всех линиях столичной подземки, включая девятую. Спустя два месяца оператор линии 9 огласил свои намерения повысить цену на проезд на данной ветке ещё на 500 вон, начиная с июня 2012, при сохранение имевшихся цен на остальных линиях. Правительство города не согласилось с позицией компании-оператора и пригрозило взыскивать с неё по 10 миллионов вон в день, в случае если она повысит стоимость проезда. В начале мая того же года оператор отказался от своих планов и принёс извинения. В настоящее время при переходах с девятой линии на другие ветки сеульского метро нужно прислонять проездной, однако дополнительная плата за проезд уже не взимается.

http-wikipediya.ru