Через Бутово пройдет линия легкорельсового транспорта. Будет ли в бутово парк метро


Через Бутово пройдет линия легкорельсового транспорта

Правительство Московской области утвердило проекты планировки территории для размещения линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) в сельском поселении Булатниковское (недалеко от Щербинки), сообщает пресс-служба областного правительства. Линия надземного метро длиной 5,4 километра проляжет между микрорайонами Дрожжино и Боброво.

Отрезок Дрожжино – Боброво участка Видное – Бутово – Щербинка – Москва не будет объединен с основным кольцом ЛРТ, а станет самостоятельной линией, которая свяжет застроенные и осваиваемые территории Подмосковья и Москвы, поясняется в материале.

Согласно утвержденному проекту планировки, отрезок Дрожжино – Боброво будет представлять собой линию с двумя главными путями протяженностью 5,4 километра. Все пересечения ЛРТ с автомобильными дорогами и улицами будут проходить в разных уровнях. Для удобства местных жителей предусмотрены пять остановок, которые будут располагаться на расстоянии 1,2-1,5 километра в районе микрорайона Дрожжино и 0,6-1 километра в районе микрорайона Боброво, отмечается в проекте.

В районе деревни Боброво разместится депо, которое будет обслуживать подвижной состав ЛРТ для линии Видное – Бутово – Щербинка – Москва. На участке 8,03 га с западной стороны от автомобильной дороги М-2 «Крым» построят непосредственно депо и базу службы путевого хозяйства. Общая площадь объектов составит 13,6 тысячи квадратных метров. Проектная мощность депо рассчитана на 60-70 единиц подвижного состава, депо позволит создать более 340 новых рабочих мест.

В свою очередь губернатор Московской области Андрей Воробьев в эфире телеканала «360 Подмосковье» 30 июня отметил, что защита концепции первого пускового комплекта так называемого легкого метро состоится в конце июля, а конкурсное проектирование планируется объявить в конце года.

«Заканчиваем концепцию — какой вагон, какая скорость, где, как и когда пройдет, сколько человек перевезут. И сейчас мы наметили защиту этой концепции, она состоится в конце июля, в последней декаде, для того, чтобы отдать техзадание в проектирование», — пояснил он.

По его словам, конкурсное проектирование будет объявлено в конце 2016 года, и через 18 месяцев будет получено проектное решение, касающееся не только строительства самой линии, но и подвижного состава. «Этот трамвай ездит быстро: от 80 до 100 км/ч предельная скорость. Он проходит не под землей и должен иметь защиту от снега и дождя, от скольжения. Это высокотехнологичная работа, которую сегодня ведут инженеры, эксперты, и наша задача — обеспечить полную ясность», — добавил губернатор.

«И стройматериалы, и компоненты — полотно будет изготовлено из отечественных материалов. Что касается вагонов, то это будет произведено на наших заводах», — сказал Алексей Воробьев в эфире телеканала «360 Подмосковье». Он уточнил, что производство вагонов может быть организовано на Демиховском машиностроительном заводе, в Мытищах или на Урале. «Это зависит от конкурса, условий, которые предложит та или иная компания. Но стратегия — отечественное производство, совместно с лучшими производителями в мире. Это Siemens, Bombardier, Alstom», — добавил он.

Существующий на сегодняшний день проект ЛРТ в Московской области предполагает, что линия подмосковного легкорельсового транспорта пройдет через восемь станций Московского метрополитена и свяжет 20 крупных подмосковных городов, в том числе Подольск, Домодедово, Раменское, Котельники, Люберцы, Балашиху, Мытищи, Долгопрудный, Химки, Одинцови и все международные аэропорты региона Домодедово, Внуково, Шереметьево, Жуковский. Общая протяженность ЛРТ составляет 246 километров, 54 из которых пройдут по территории Москвы.

Непосредственно к строительству ЛРТ планируется приступить в 2017 году. На кольце разместятся 45-50 станций, скорость движения составит 45-100 км/ч.  Рельсовый скоростной пассажирский транспорт в Подмосковье должен обеспечить быстрое сообщение между крупными городами. Ожидается, что к 2018 году наземное метро должно соединить Подольск, «Домодедово» и Раменское. К 2022 году планируется открыть движение и на втором участке, который пройдет через Мытищи, Пушкино, Ивантеевку, Щелково, Балашиху и Реутов.  На кольце разместятся 45-50 станций, скорость движения составит 45-100 км/ч.   Ранее власти Подмосковья уже утвердили проект планировки первого участка линии кольцевого трамвая «Подольск — Климовск — Домодедово — аэропорт «Домодедово» — Константиново — Раменское». Конкурс на определение концессионера строительства первой очереди линии легкорельсового транспорта пройдет летом, победителя предполагается определить в сентябре этого года.

nashebutovo.com

От трассы Солнцево - Бутово

Новая трамвайная линия протянется от города Троицка до будущей станции «Прокшино» Сокольнической линии метро в Новой Москве, сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

«Линия длиной 17,8 км будет наземной. Время в пути от начальной до конечной точки составит 37-38 минут при скорости 29 км/ч. Ежедневно линией будут пользоваться около 120 тыс. человек, а в часы пик - почти 16 тыс. пассажиров», - сказал К. Тимофеев.

Он добавил, что в часы пик на линии будет курсировать 36 трамваев одновременно.

Проект планировки предусматривает строительство четырех разворотных колец, 10 электротяговых подстанций и 14 пар остановок с павильонами.

Трамвайная линия будет обособлена. В местах ее пересечения с дорогами установят светофоры, которые обеспечат приоритетное движение трамвая.

«Запуск линии улучшит транспортное обслуживание более 200 тыс. жителей Сосенского, Филимонковского, Десеновского поселений, а также города Троицка. Кроме того, снизится загрузка дорог этих территорий и улучшится экологическая ситуация в районе», - добавил К. Тимофеев.

Как уточнили в Москомстройинвесте, линию планируется связать с другими будущими трамвайными маршрутами Новой Москвы: Внуково - Остафьево -  Щербинка; Минское шоссе - Троицк – Щаповское; Варшавское шоссе - д. Андреевское - д. Яковлево.

Проект планировки трамвайной линии на участке от дороги Солнцево - Бутово - Видное до Троицка одобрен Градостроительно-земельной комиссией (ГЗК) Москвы.

Как ранее заявил руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин, линию могут запустить в 2022 году.

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Метро в Московский и Щербинку. Четвертый пересадочный контур

Alternativnaya trassirovka metro title

В МГ уже вышел целый цикл статей, посвященный развитию сети метрополитена на территории Новой Москвы. Мы рассказали вам о об общих планах строительства метро на территории ТиНАО, детально разобрали продление Сокольнической линии и проект новой хордовой ветки от станции «Улица Новаторов».

Настало время сказать, что не все в ТиНАО согласны с разработанными Правительством Москвы планами. Например, жители города Московского одноименного поселения собирают подписи о строительстве продления Сокольнической линии именно в Московский, а не в сторону Коммунарки. Альтернативные предложения по развитию метро звучат и обсуждаются на профильных форумах в интернете.

Со своей стороны МГ тоже решила поразмышлять, как могла бы выглядеть альтернативная схема развития метро в Новой Москве. Сразу оговоримся, что написанное ниже — не более чем наши предположения, которые не основаны на официальных документах.

Metro alternativnaya schema small

Альтернативная схема развития сети метрополитена на территории ТиНАО. Полную версию карты смотрите по ссылке в конце статьи

В первую очередь, как и предлагают живущие на Киевском шоссе москвичи, Сокольническую линию можно было бы продлить в центр города Московский с перспективой прокладки дальше до деревни Марьино Филимонковского поселения. Московский — крупнейший жилой район Новой Москвы, который продолжает расти, а значит, большим спросом со стороны его жителей будут пользоваться маршруты транспорта в центр города и обратно. Строительство станции метро непосредственно в Московском позволило бы разгрузить ТПУ «Саларьево» и ТПУ «Рассказовка» от дополнительного пассажиропотока.

Знаковой линией метрополитена в ТиНАО мог бы стать условный «Четвертый пересадочный контур», который способен связать все территории Новой Москвы в так называемом «первом поясе урбанизации», обеспечив соединения не только с радиальными линиями метро, но и с Курским и Киевским направлениями железной дороги.

В нашем представлении «Четвертый пересадочный контур» должен начинаться у железнодорожной станции «Мичуринец», вблизи жилого района «Переделкино Ближнее», и затем мелким заложением дойти до станции «Рассказовка», обеспечив пересадку на Солнцевско-Калининскую линию метрополитена.  Далее линия в наземном исполнении может пройти по оси автотрассы «Солнцево—Бутово—Видное» до Южного Бутова, со строительством пересадочных станций «Филатов луг» (пересадка на Сокольническую линию) и «Столбово» (пересадка на «Хорду на Коммунарку»). На следующем участке, в районе пересечения с Бартеневской улицей, линия снова уходит под землю, доходит до станции «Улица Адмирала Ушакова» Бутовской ветки и далее до станции «Бутово» Курского направления железной дороги. Здесь организуется пересадка и на перспективную линию, так называемую «Бирюлевскую хорду», а далее метро мелким заложением приходит на конечную станцию «Щербинка», которая вполне может расположиться на Варшавском шоссе.

Полную схему альтернативного развития сети Метрополитена в Новой Москве смотрите по ссылке.

А тут Вы можете посмотреть схему развития Метрополитена в ТиНАО, которая составлена на основании официальных документов Правительства Москвы.

Читайте также:

mosgazeta.ru