Генеральный директор ООО "Центр 2М" Сергей Езык принял участие в IX Международная конференция "Железнодорожное машиностроение" 21 сентября 2016 года в Берлине. Центр 2м


Компания «Центр 2М» представила инновационный проект «Умный вагон» в рамках XV Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство»

31 октября 2017 года, в рамках XV Международной Конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», компания «Центр 2М» представила инновационные решения для рынков вагонов и локомотивов РФ.

Решение «Умный вагон» от «Центр 2М» позволяет крупным операторам парка железнодорожных вагонов существенно сократить оборот вагонов и время простоя вагонов в ремонте.

Данное решение позволяет оптимизировать весь рабочий процесс на рынке железно-дорожного транспорта. Плюсы от внедрения проекта «Умный вагон» существенны как для владельцев крупных парков железнодорожных вагонов, для производителей вагонов, и для ремонтных компаний.

Благодаря проекту «Умный вагон», владельцы парков железнодорожных вагонов решают проблемы в части предотвращения аварийных ремонтов, снижения времени простоя вагонов в ожидании деталей, а также имеют возможность точно спланировать загрузку своего парка в пиковые сезоны.

В свою очередь, ремонтные компании имеют возможность заблаговременно заказать нужные детали, спланировать загрузку производственных мощностей, существенно сократить время выполнения ремонтных работ, тем самым повысив качество и востребованность своих услуг на рынке.

Для рынка локомотивов «Центр 2М» предложил уникальный Модуль предиктивной аналитики. Он позволяет внедрить комплексную систему определения предотказных состояний оборудования.

Модуль предиктивной аналитики, а также решения по предиктивным ремонтам для железнодорожного транспорта от «Центр 2М» соответствуют последним мировым тенденциями в развитии железнодорожной индустрии. Компания «Центр 2М» – лидирующая компания на российском рынке, занимающаяся внедрением инновационных решений из области промышленного интернета вещей для железнодорожного транспорта. Компания «Центр 2М» обладает глубокой экспертизой в смежных областях транспортной отрасли, а также является экспертом в области цифровизации ЖКХ систем.

Справка о компании:

«Центр 2М» является инновационной высокотехнологичной компанией в области промышленного интернета вещей.

«Центр 2М» выстраивает эффективный диалог между машинами и людьми путем создания единой информационной экосистемы. Решения «Центр 2М» позволяют создавать тонкие настройки и автоматизировать крайне сложные участки работы, исключая / сокращая человеческий ресурс и ошибки, тем самым оптимизируя и высвобождая ресурсы крупных промышленных групп.

center2m.ru

отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе

А

Абакан

Абу-Даби

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астана

Астрахань

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белоярский

Березники

Берёзовский

Берлин

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брянск

Бугульма

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Великие Луки

Великий Новгород

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Д

Дальнереченск

Дедовск

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Дубна

Дудинка

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Ереван

Ессентуки

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Заозерск

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Казань

Калачинск

Калининград

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камышин

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Климовск

Клин

Клинцы

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснослободск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Л

Лабинск

Лангепас

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ликино-Дулёво

Липецк

Лиски

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Людиново

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Миасс

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монреаль

Москва

Московская Область

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невинномысск

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Нововоронеж

Новокузнецк

Новомичуринск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нурлат

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Оха

П

Павлово

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

ПРИЮТОВО

Прокопьевск

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Родники

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Селятино

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Смоленск

Сморгонь

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Стамбул

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сумы

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тында

Тюмень

У

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Ф

Феодосия

Фрязино

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харьков

Хасавюрт

Херсон

Химки

Хотьково

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чернигов

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Ш

Шадринск

Шанхай

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шумерля

Щ

Щекино

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Электроугли

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

Яшкино

pravda-sotrudnikov.ru

Городские сети

Специфический сегмент «Интернета вещей» - «Умные Сети», который входит в более широкое понятие «Умного Города». Сети водоснабжения, транспортные, электрические, тепловые, газовые - в каждой из них можно повысить эффективность использования ресурсов, увеличить коэффициент готовности, добавить пропускную способность.

«Интернет вещей» дает возможность управлять сетями города на новом уровне: например, светофоры, которые знают об автомобильных потоках на шоссе, или задвижки, фиксирующие объемы потребления воды или тепла. Объединенные сети позволяют комбинировать знания в пределах «Умного Города» – сведения о погоде могут изменить режим работы теплосетей, а информация об аварии на теплосети отрегулирует схему работы городского транспорта, и т.д.

 «Умный Город» – город, удобный для жизни!

Компания ЦЕНТР 2М предлагает решения для удаленного учета расхода различных видов ресурсов, мониторинга и дистанционного управления оборудованием с помощью интеллектуальных датчиков.

ЭКОНОМИЯ РЕСУРСОВ

IoT-технолгии исключают влияние человеческого фактора, дают возможность анализировать расход ресурсов и, как следствие, правильно их перераспределять.

ГРАМОТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ

Благодаря расчету нагрузок и износостойкости, «умное» управление поможет повысить срок работы механизмов за счет их оптимальной эксплуатации. А технические специалисты могут точно определять место аварийного участка, удаленно управлять IoT‑устройствами и заранее, еще до выезда на объект, планировать варианты устранения неполадок.

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

Программное обеспечение пользователей позволяет не только анализировать, но и прогнозировать потребление ресурсов, гибко управлять ими, регулировать сезонные тарифы и, в конечном счете, снизить себестоимость выпускаемой продукции.

УДАЛЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

Дистанционный мониторинг технологических датчиков позволяет непрерывно контролировать важные системные показания, оповещать персонал в экстренных ситуациях как с помощью индикации, так и отправкой SMS-сообщений или голосовым вызовом на мобильный телефон.

ПРИМЕР ВНЕДРЕНИЯ НА ТЕПЛОВЫХ СЕТЯХ

РЕШЕНИЕ ПРИМЕНЯЮТ: Корпоративный транспорт, логистические компании, крупные торговые компании, компании по эксплуатации и обслуживанию судов.

center2m.ru

Умный автомобиль

Умный автомобиль является на сегодняшний день лучшим практическим примером того, как работает IoT, и как компании могут извлекать из него выгоду. Если еще несколько лет назад IoT-решения использовались только крупными компаниями, то сегодня они становятся доступны для малого и среднего бизнеса.

Опыт показывает, что внедрение удаленного мониторинга транспорта уже в первые месяцы сокращает эксплуатационные расходы автопарка среднего и даже малого предприятия на 15–20%.

ФАКТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ

  • Сокращение расходов до 30% на топливо и ресурсы, связанные с эксплуатацией транспорта, за счет исключения нецелевого использования, приписок пройденного пути, сокращения непроизводительного пробега.

  • Экономия на техническом обслуживании транспорта и продление сроков его эксплуатации за счет сокращения общего пробега.

  • Сокращение нагрузки на диспетчеров за счет автоматизации части функций и повышения производительности труда.

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Оперативное реагирование на нештатные ситуации.

  • Снижение риска потерь от угона транспорта и хищения грузов.

  • Посекундная детализация дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Система фиксирует точные и объективные данные о событии, по которым можно восстановить полную картину происшествия, установить причины ДТП и фактического виновника.

КАЧЕСТВО УСЛУГ

  • Увеличение объема перевозок и количества оказываемых услуг.

  • Своевременное информирование клиентов о местонахождении машин и грузов.

КОНТРОЛЬ

  • Контроль поведения водителя, его дисциплины, стиля вождения.                

  • Интегрированное GPS устройство отслеживает все поездки, оценивая в целом качество вождения.

  • Диагностика транспорта в режиме реального времени, превентивное обслуживание, выявление проблем до момента их возникновения.

РЕШЕНИЕ ПРИМЕНЯЮТ: Дорожные службы, логистические компании, пассажирские перевозки, корпоративный транспорт, персональный транспорт, топливно-энергетический комплекс.

center2m.ru

Генеральный директор ООО "Центр 2М" Сергей Езык принял участие в IX Международная конференция "Железнодорожное машиностроение" 21 сентября 2016 года в Берлине

21 сентября 2016 года в Берлине состоялась IX Международная конференция "Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435". Мероприятие прошло при поддержке и активном участии ОАО "Российские железные дороги" и НП "ОПЖТ" в период международной транспортно-логистической выставки InnoTrans 2016. В конференции участвовали руководители транспортных ведомств России и Германии, международных организаций, отраслевых союзов и ассоциаций, руководители ведущих компаний-производителей подвижного состава и железнодорожной техники. В этом году на мероприятии присутствовали: - заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов - старший вице-президент - главный инженер ОАО "Российские железные дороги" - президент НП "ОПЖТ" Валентин Гапанович - генеральный директор Европейской ассоциации производителей железнодорожной техники (UNIFE) Филипп Ситроен - первый заместитель генерального директора ООО "Локомотивные технологии" Юрий Дегтярев - президент "Сименс" в России, вице-президент "Сименс АГ" Дитрих Мёллер - вице-президент ГАО "Латвийская железная дорога" Эрикс Шмукстс - региональный директор направления решений для железнодорожного транспорта, Ericsson Филип Страйдом,  - генеральный директор ООО "Центр 2М" Сергей Езык - заместитель генерального директора по железнодорожной технике АО "НПК "Уралвагонзавод" Андрей Шлёнский,  - председатель Shift2Rail JU States Representatives Group Мирослав Халтуф - партнер, Центр компетенций "Транспорт", Roland Berger Андреас Швиллинг - вице-президент, исполнительный директор кластера энергоэффективных технологий Фонда "Сколково" Николай Грачёв и другие. В рамках Международной конференции "Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435" прошли два пленарных заседания: "Железнодорожное машиностроение 1520 и 1435" и "Умный" железнодорожный транспорт". В ходе конференция был рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся взаимодействия производителей транспортных средств стран "широкой" и "узкой" колеи. В частности, обсуждалась проблематика тяжеловесного движения, ресурсосбережения, локализации производства и внедрения новейших технологий.

В первой части заседания участники конференции искали ответ на вопрос: "Как, имея общие программные цели, создавать единую платформу технологического роста?". В процессе обсуждения они выяснили: что общего между Комплексной программой инновационного развития ОАО "РЖД" до 2020 года, SHIFT2RAIL и Белой книгой ЕС "Транспорт 2050"; какие формы международной кооперации будут способствовать реализации общих программных целей 1520 и 1435; применение каких технологий способно снизить себестоимость продукции и улучшить ее эксплуатационные параметры; как осуществляется локализация производства на рынках 1520, и в каких сегментах производственного процесса объем локализации следует увеличить; каковы планы по обновлению подвижного состава и приобретению локомотивов для нужд железных дорог. По словам старшего вице-президента - главного инженера ОАО "Российские железные дороги" Валентина Гапановича, главной целью разработки и реализации Комплексной программы инновационного развития холдинга "Российские железные дороги" на период 2016–2020 гг. (КПИР 2020) является обеспечение устойчивой конкурентоспособности компании на глобальном рынке транспортных и логистических услуг. Программа определяет развитие технико-технологического комплекса компании, обеспечивая формирование устойчивых конкурентных преимуществ на основе повышения уровня удовлетворенности клиентов и роста эффективности внутренних процессов деятельности. Одним из ключевых компонентов технико-технологической структуры холдинга "Российские железные дороги" является подвижной состав. При формировании данного вектора в программе выделен комплексный инновационный проект "Подвижной состав-2020". В предстоящий период холдинг инициирует ряд инновационных проектов, ориентированных на российское транспортное машиностроение. Создание высокоскоростного движения в России относится к числу проектов национального масштаба, результаты которых предопределяют долгосрочную динамику экономического развития страны. Первый заместитель генерального директора компании "Локомотивные технологии" Юрий Дегтярев в свою очередь отметил, что основной целью перехода на новую модель управления бизнесом является повышение операционной эффективности бизнеса. "Высокотехнологичный вагон сегодня – основа эффективной работы железнодорожной отрасли завтра", - подчеркнул заместитель генерального директора по железнодорожной технике АО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" Андрей Шленский.

Во второй части заседания участники конференции обсудили темы, связанные с информационными технологиями на службе машиностроителей. Круг вопросов включал: программы инновационного развития ОАО "РЖД" и ЕС; европейская дорожная карта развития цифровой железной дороги; цели и задачи цифровой платформы МСЖД; Toporail: координаты цифрового пути; перспективы развития железнодорожного интернета вещей; цифровая безопасность. В рамках заседания состоялось награждение победителей 7-го ежегодного конкурса ОАО "РЖД" на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем, который был направлен на повышение степени соответствия продукции, используемой на сети железных дорог, современным техническим требованиям, снижение стоимости жизненного цикла в процессе эксплуатации, повышение надежности и качества выпускаемой продукции. Среди победителей конкурса в 2016 году представлена продукция, разработанная российскими и зарубежными предприятиями (в числе которых оказалось много предприятий НП "ОПЖТ"), поставляемая в ОАО "РЖД" и имеющая хорошие показатели качества и надежности. "Хочется отметить продукцию, выполненную российскими предприятиями в сотрудничестве с зарубежными партнерами, в том числе электровоз ЭП20 изготовленный НЭВЗом совместно Альстом, электропоезд "Ласточка" продукт Уральских локомотивов и Сименс, комплексная система повышения киберзащищенности разработанная Элтезой и Бомбардье, воздухораспределитель КАВ60 созданный на предприятии ФГК и Кнорр-Бремзе", - отметил Валентин Гапанович. По итогам IX Международной конференции "Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435" между производителями пространства 1520 и 1435 были установлены новые тесные деловые контакты, направленные на развитие сотрудничества в сфере разработки и производства продукции железнодорожного назначения, инвестирования средств в организацию современных предприятий. Мероприятие стало очередным шагом для развития тесного и плодотворного сотрудничества производителей железнодорожной техники пространства 1520 и 1435. Источник: advis.ru

center2m.ru

Инжиниринговый центр "М2М телемеханика и приборостроение"

В мире науки и технологий существует два направления деятельности. Одно - это изобретения, новые технологии, материалы, схемы. Второе - создание конкретных приборов и устройств, приносящих пользу миллионам людей.

Инжиниринговый центр Университета ИТМО работает на стыке обоих направлений. Мы создаем новые технологии, приборы и устройства для решения технологических проблем предприятий и организаций на основе результатов фундаментальных исследований ученых университета.

Инжиниринговый  центр реализует полный цикл технологического обновления предприятия: выбор оборудования (программного обеспечения), его доводка в соответствии с потребностями конкретного предприятия, монтаж, пуско-наладочные работы, обучение обслуживающего персонала, техническая поддержка в процессе эксплуатации.

Инжиниринговый центр предлагает решения технологических и финансовых проблем предприятий на основе современных систем телемеханики, обеспечивающих измерения параметров технологических процессов, передачу результатов измерений в центр обработки по высокоскоростным защищенным радиоканалам, обработку и визуализации полученной информации, выработку и передачу управляющих воздействий на исполнительные устройства телемеханики для оптимизации технологических процессов.

Системы телемеханики разрабатываются для каждого предприятия индивидуально. Инжиниринговый центр проектирует, изготавливает опытные образцы оборудования, проводит их испытания на соответствие техническим требованиям предприятия за счет собственных средств. Предприятие приобретает разработанную систему только после успешного завершения испытаний. Мы освобождаем наших заказчиков от рисков, связанных с приобретением оборудования, не соответствующего по своим характеристикам предъявляемым требованиям.

Инжиниринговый центр создан в рамках совместного проекта Минобрнауки РФ и Минпромторга РФ по созданию и развитию инжиниринговых центров на базе образовательных организаций высшего образования во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 23 мая 2013 г. № ДМ-П8-3464, в рамках реализации плана мероприятий в области инжиниринга и промышленного дизайна, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 328.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Системы мониторинга качества питьевой воды и сточных вод в водоснабжении городов и крупных объектов.
  • Системы автоматизации управления дорожным движением в крупных городах.
  • Системы автоматизации управления потреблением энергоресурсов.
  • Широкополосные системы связи и сервисы на их основе для городского и междугородного транспорта.
  • Системы мониторинга устойчивости зданий, сооружений и других крупных объектов.

УСЛУГИ

  • Проведение исследований рынка в области устройств телемеханики, измерений и передачи данных, определение наилучших вариантов при заданных технических и ценовых параметрах.
  • Проектирование технологических процессов, подбор оборудования, доставка, монтаж, пуско-наладочные работы, обучение персонала, обслуживание оборудования в процессе эксплуатации.
  • Анализ технологических процессов предприятий, выявление «узких мест», решение технологических проблем на основе новейших научно-технических разработок.
  • Разработка схемотехнических решений электронных приборов.
  • Разработка дизайна, создание прототипов приборов и устройств телемеханики.
  • Консультации в области создания и применения различных приборов и устройств телемеханики и программного обеспечения для них.

www.ifmo.ru