Новый парашют Д-14 для ВДВ России начнут создавать в 2018 году. Д 14


14 - это... Что такое Д-14?

Д-14 История Размеры Бронирование Вооружение Подвижность
Д-14 во время испытаний
Классификация десантный танк/бронетранспортёр/бронетрактор
Боевая масса, т 12,6
Компоновочная схема моторно-трансмиссионное отделение спереди, отделение управления и десантное отделение в середине и сзади
Экипаж, чел. 2
Десант, чел. 25
Производитель МОЖЕРЕЗ
Годы производства 1931
Количество выпущенных, шт.
1
Основные операторы
Длина корпуса, мм 4920
Ширина корпуса, мм 2342
Высота, мм 2510
Тип брони стальная катаная
Лоб корпуса, мм/град. 11
Борт корпуса, мм/град. 11
Корма корпуса, мм/град. 11
Крыша корпуса, мм 6
Пулемёты 2 × 7,62-мм ДТ-29
Тип двигателя бензиновый карбюраторный 4-цилиндровый жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 75
Скорость по шоссе, км/ч
6
Запас хода по шоссе, км 150
Тип подвески блокированная пружинная
Преодолеваемый подъём, град. 25

Десантный танк Д-14 — опытный советский бронетранспортёр (бронетрактор) межвоенного периода. Серийно не производился, был построен единственный опытный экземпляр машины.

История создания

В конце 1930 года Опытно-конструкторское и испытательное бюро УММ РККА[сн 1] под руководством Николая Ивановича Дыренкова был разработан проект «десантного танка» на базе серийного трактора «Коммунар», получивший обозначение Д-14. Опытный образец машины, строившийся московским заводом МОЖЕРЕЗ, был готов весной 1931 года, а в мае-июне того же года танк испытывался на НИБТ полигоне. Машина показала неудовлетворительные результаты испытаний и не была принята на вооружение, дальнейшие работы по ней были прекращены[1].

Описание конструкции

Д-14, вид справа Вид спереди. Хорошо видны бронестворки воздухозаборников

Десантный танк был создан на базе усиленного шасси трактора «Коммунар 9 ГУ», имел безбашенную компоновку с моторно-трансмиссионным отделением в носовой части и совмещёнными отделением управления и десантным отделением в средней и кормовой части корпуса. Силовая установка размещалась в капоте. Экипаж машины состоял из двух человек (механика-водителя и командира), в десантном отделении могли перевозиться до 25 человек[1].

Броневой корпус и рубка

Броневой корпус машины — клёпаный, коробчатой формы, собиравшийся из катаных броневых листов толщиной 6 и 11 мм без использования рациональных углов наклона. На лобовом бронелисте находились шесть вертикальных входных отверстий воздухозаборников системы охлаждения двигателя, прикрывавшихся бронированными створками. На крыше в средней части корпуса слева относительно продольной оси симметрии размещалась командирская башенка. Для посадки и спешивания экипажа и десанта в бортах машины были оборудованы по три двери[1].

Вооружение

Вооружение состояло из двух 7,62-мм танковых пулемётов ДТ-29, которые в зависимости от необходимости можно было установить в любые две из четырёх шаровых установок, расположенных по одной в лобовом, кормовом и бортовых броневых листах десантного отделения и отделения управления. Имелась также возможность ведения десантом огня из личного оружия через шесть амбразур в дверях[1].

Средства наблюдения и связи

Командир осуществлял наблюдение через обеспечивавшие ему круговой обзор смотровые щели в башенке[1].

Двигатель и трансмиссия

На машине использовался бензиновый карбюраторный четырёхцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения мощностью 75 л. с. Топливный бак ёмкостью 284 л обеспечивал запас хода по шоссе в 150 км[1].

Трансмиссия — механическая, включавшая конусную главную фрикционную муфту, трёхступенчатую коробку передач, коническую главную передачу, две бортовые фрикционные муфты и два бортовых редуктора[1].

Ходовая часть

Ходовая часть машины — гусеничная, применительно к одному борту состоявшая из трёх кареток с семью опорными катками, заднего ведущего колеса, переднего направляющего колеса с механизмом натяжения и трёх поддерживающих катков. Подвеска — блокированная пружинная, с двумя пружинами на каретку[1].

Примечания

Сноски

  1. ↑ Управление моторизации и механизации РККА

Источники

  1. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 Солянкин А. Г., Павлов М. В., Павлов И. В., Желтов И. Г. Глава 3. Бронированные машины боевого, тылового и технического обеспечения // Отечественные бронированные машины. XX век. 1905—1941. — Москва: Экспринт, 2002. — Т. 1. — С. 207. — 344 с. — 2000 экз. — ISBN 5-94038-030-1

Литература

  • Максим Коломиец Бронетракторы. Часть 2 // М-Хобби : журнал. — 1997. — № 2.
  • Солянкин А. Г., Павлов М. В., Павлов И. В., Желтов И. Г. Глава 3. Бронированные машины боевого, тылового и технического обеспечения // Отечественные бронированные машины. XX век. 1905—1941. — Москва: Экспринт, 2002. — Т. 1. — С. 207. — 344 с. — 2000 экз. — ISBN 5-94038-030-1

Ссылки

  • Д-10/Д-11/Д-4. Энциклопедия авиации и бронетанковой техники Aviarmor. Архивировано из первоисточника 11 мая 2012. Проверено 15 августа 2011.

dic.academic.ru

Проект лёгкого боевого самолета Д-14 (Украина)

Ранее, 2012: «Учебно-тренировочный самолет ОКБ Авиации общего назначения Т-14 (Украина)» («Мы готовы с появлением двигателя АИ-450 сделать машину такого же класса, но лучше по функциональному назначению. Сегодня это проект Д-14.»).

Государственное предприятие «Опытно-конструкторское бюро авиации общего назначения» разработало проект легкого боевого самолета Д-14, оснащенного 2 двигателями с форсажной камерой типа АИ-222-25Ф.

На сегодняшний день появилась информация, что государственный концерн пытается реанимировать данный проект. Эскизный проект самолета активно демонстрируется на всех крупных оборонных выставках, где экспонируется «Укроборонпром».

Первая информация о начале разработки многоцелевого боевого самолета поступила в 2005 году. Тогда Петр Порошенко, занимавший пост Секретаря Совета нацбезопасности и обороны Украины, сообщил, что «через несколько лет, буквально три-четыре года, Украина сможет продемонстрировать учебно-боевой самолет, в том числе и на таких салонах, как «Ле Бурже». Но к сожалению, финансирование на развитие данного проекта так и не было выделено.

Попытки создать собственный учебно-боевой самолет Украиной предпринимались и ранее. Еще в 1999 году предусматривалось создание учебно-боевого самолета Ан-УБЛ. Естественно, разработчиком должно было быть АНТК. Однако до сих пор никто ничего о таком проекте в АНТК не слышал. Кроме того, в Киеве есть ОКБ «Опытно-конструкторское бюро авиации общего назначения», основной продукцией которого являются дельтапланы, мотодельтапланы, и оно активно вынашивает идею создания такого учебно-боевого самолета.

В основу концепции создания перспективного самолета заложена многофункциональность платформы. Так, на базе разрабатываемого самолета возможно создание целого семейства авиационных аппаратов различного назначения. Есть варианты создания на базе самолета Д-14 легкого истребителя, учебно-боевого самолета, легкого штурмовика и ударного беспилотного самолета.

На сегодняшний день появилась информация о том, что государственный концерн «Укроборонпром» пытается реанимировать данный проект. Специалисты концерна активно прорабатывают варианты привлечения потенциальных покупателей и инвесторов в процесс разработки и создания перспективного самолета. Эскизный проект самолета активно демонстрируется на всех крупных оборонных выставках, где экспонируется «Укроборонпром».

Хочется отметить, что аналогичный проект сейчас активно реализуется в США под именем «Scorpion». Совместными усилиями компаний Cessna и Bell Helicopter в составе Textron Airland, был создан принципиально новый легкий многоцелевой самолет Scorpion, во многом похожий на Украинский Д-14.

Как сообщает информационное агентство "Интерфакс-АВН", ГП "Ивченко-Прогресс" (Запорожье) получило из России техническое задание на создание авиадвигателя более мощного, чем АИ-222-25, которыми оснащается учебно-боевой самолет Як-130.

"Техническое задание на разработку двигателя тягой до 2900 кг получено. Госпредприятие "Ивченко-Прогресс" начало работы по проекту", – сообщил собеседник агентства. По его словам, есть уверенность, что "Ивченко-Прогресс" уложится в необходимые сроки создания двигателя. "У двигателя тягой 2900 кг будет такое же большое будущее, как и у двигателя АИ-222-25. Скорее всего, он получит новое обозначение", – сказал собеседник агентства.

Источники:

alternathistory.com

Д-14 Википедия

Д-14 Классификация Боевая масса, т Компоновочная схема Экипаж, чел. Десант, чел. История Производитель Годы производства Количество выпущенных, шт. Основные операторы Размеры Длина корпуса, мм Ширина, мм Высота, мм Бронирование Тип брони Лоб корпуса, мм/град. Борт корпуса, мм/град. Корма корпуса, мм/град. Крыша корпуса, мм Вооружение Пулемёты Подвижность Тип двигателя Мощность двигателя, л. с. Скорость по шоссе, км/ч
Запас хода по шоссе, км Тип подвески Преодолеваемый подъём, град.
Д-14
Д-14 во время испытаний
десантный танк/ бронетранспортёр/ бронетрактор
12,6
безбашенная, моторно-трансмиссионное отделение спереди, отделение управления и десантное отделение в середине и сзади
2
25
МОЖЕРЕЗ
1931
1
4920
2342
2510
стальная катаная
11
11
11
6
2 × 7,62-мм ДТ-29
бензиновый карбюраторный 4-цилиндровый жидкостного охлаждения
75
6
150
блокированная пружинная
25

Десантный танк Д-14 — опытный советский бронетранспортёр (бронетрактор) межвоенного периода.

Десантный танк Д-14 серийно не производился, был построен единственный опытный экземпляр машины.

История создания

В конце 1930 года Опытно-конструкторское и испытательное бюро УММ РККА[сн 1] под руководством Николая Ивановича Дыренкова был разработан проект «десантного танка» на базе серийного трактора «Коммунар», получивший обозначение Д-14. Опытный образец машины, строившийся московским заводом МОЖЕРЕЗ (Московский железнодорожный ремонтный завод), был готов весной 1931 года, а в мае — июне того же года танк испытывался на НИБТ полигоне. Машина показала неудовлетворительные результаты испытаний и не была принята на вооружение, дальнейшие работы по ней были прекращены[1].

Описание конструкции

Д-14, вид справа. Вид спереди. Хорошо видны бронестворки воздухозаборников.

Десантный танк был создан на базе усиленного шасси трактора «Коммунар 9 ГУ», имел безбашенную компоновку с моторно-трансмиссионным отделением в носовой части и совмещёнными отделением управления и десантным отделением в средней и кормовой части корпуса. Силовая установка размещалась в капоте. Экипаж машины состоял из двух человек (механика-водителя и командира), в десантном отделении могли перевозиться до 25 человек[1].

Броневой корпус и рубка

Броневой корпус машины — клёпаный, коробчатой формы, собиравшийся из катаных броневых листов толщиной 6 и 11 мм без использования рациональных углов наклона. На лобовом бронелисте находились шесть вертикальных входных отверстий воздухозаборников системы охлаждения двигателя, прикрывавшихся бронированными створками. На крыше в средней части корпуса слева относительно продольной оси симметрии размещалась командирская башенка. Для посадки и спешивания экипажа и десанта в бортах машины были оборудованы по три двери[1].

Вооружение

Вооружение состояло из двух 7,62-мм танковых пулемётов ДТ-29, которые в зависимости от необходимости можно было установить в любые две из четырёх шаровых установок, расположенных по одной в лобовом, кормовом и бортовых броневых листах десантного отделения и отделения управления. Имелась также возможность ведения десантом огня из личного оружия через шесть амбразур в дверях[1].

Средства наблюдения и связи

Командир осуществлял наблюдение через обеспечивавшие ему круговой обзор смотровые щели в башенке[1].

Двигатель и трансмиссия

На боевой машине использовался бензиновый карбюраторный четырёхцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения мощностью 75 л. с. Топливный бак ёмкостью 284 л обеспечивал запас хода по шоссе в 150 км[1].

Трансмиссия — механическая, включавшая конусную главную фрикционную муфту, трёхступенчатую коробку передач, коническую главную передачу, две бортовые фрикционные муфты и два бортовых редуктора[1].

Ходовая часть

Ходовая часть машины — гусеничная, применительно к одному борту состоявшая из трёх кареток с семью опорными катками, заднего ведущего колеса, переднего направляющего колеса с механизмом натяжения и трёх поддерживающих катков. Подвеска — блокированная пружинная, с двумя пружинами на каретку[1].

Примечания

Сноски

  1. ↑ Управление моторизации и механизации РККА

Источники

  1. ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 Солянкин А. Г., Павлов М. В., Павлов И. В., Желтов И. Г. Глава 3. Бронированные машины боевого, тылового и технического обеспечения // Отечественные бронированные машины. XX век. 1905–1941. — М.: «Экспринт», 2002. — Т. 1. — С. 207. — 344 с. — 2000 экз. — ISBN 5-94038-030-1.

Литература

  • Максим Коломиец. Бронетракторы. Часть 2 // М-Хобби : журнал. — 1997. — № 2.
  • Солянкин А. Г., Павлов М. В., Павлов И. В., Желтов И. Г. Глава 3. Бронированные машины боевого, тылового и технического обеспечения // Отечественные бронированные машины. XX век. 1905–1941. — М.: «Экспринт», 2002. — Т. 1. — С. 207. — 344 с. — 2000 экз. — ISBN 5-94038-030-1.

Ссылки

wikiredia.ru

Д-14 — Википедия

Д-14 История Размеры Бронирование Вооружение Подвижность
Д-14 во время испытаний
Классификация десантный танк/ бронетранспортёр/ бронетрактор
Боевая масса, т 12,6
Компоновочная схема моторно-трансмиссионное отделение спереди, отделение управления и десантное отделение в середине и сзади
Экипаж, чел. 2
Десант, чел. 25
Производитель МОЖЕРЕЗ
Годы производства 1931
Количество выпущенных, шт. 1
Основные операторы
Длина корпуса, мм 4920
Ширина корпуса, мм 2342
Высота, мм 2510
Тип брони стальная катаная
Лоб корпуса, мм/град. 11
Борт корпуса, мм/град. 11
Корма корпуса, мм/град. 11
Крыша корпуса, мм 6
Пулемёты 2 × 7,62-мм ДТ-29
Тип двигателя бензиновый карбюраторный 4-цилиндровый жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 75
Скорость по шоссе, км/ч 6
Запас хода по шоссе, км 150
Тип подвески блокированная пружинная
Преодолеваемый подъём, град. 25

Десантный танк Д-14 — опытный советский бронетранспортёр (бронетрактор) межвоенного периода. Серийно не производился, был построен единственный опытный экземпляр машины.

История создания[править]

В конце 1930 года Опытно-конструкторское и испытательное бюро УММ РККА[сн 1] под руководством Николая Ивановича Дыренкова был разработан проект «десантного танка» на базе серийного трактора «Коммунар», получивший обозначение Д-14. Опытный образец машины, строившийся московским заводом МОЖЕРЕЗ, был готов весной 1931 года, а в мае-июне того же года танк испытывался на НИБТ полигоне. Машина показала неудовлетворительные результаты испытаний и не была принята на вооружение, дальнейшие работы по ней были прекращены[1].

Описание конструкции[править]

Д-14, вид справа Вид спереди. Хорошо видны бронестворки воздухозаборников

Десантный танк был создан на базе усиленного шасси трактора «Коммунар 9 ГУ», имел безбашенную компоновку с моторно-трансмиссионным отделением в носовой части и совмещёнными отделением управления и десантным отделением в средней и кормовой части корпуса. Силовая установка размещалась в капоте. Экипаж машины состоял из двух человек (механика-водителя и командира), в десантном отделении могли перевозиться до 25 человек[1].

Броневой корпус и рубка[править]

Броневой корпус машины — клёпаный, коробчатой формы, собиравшийся из катаных броневых листов толщиной 6 и 11 мм без использования рациональных углов наклона. На лобовом бронелисте находились шесть вертикальных входных отверстий воздухозаборников системы охлаждения двигателя, прикрывавшихся бронированными створками. На крыше в средней части корпуса слева относительно продольной оси симметрии размещалась командирская башенка. Для посадки и спешивания экипажа и десанта в бортах машины были оборудованы по три двери[1].

Вооружение[править]

Вооружение состояло из двух 7,62-мм танковых пулемётов ДТ-29, которые в зависимости от необходимости можно было установить в любые две из четырёх шаровых установок, расположенных по одной в лобовом, кормовом и бортовых броневых листах десантного отделения и отделения управления. Имелась также возможность ведения десантом огня из личного оружия через шесть амбразур в дверях[1].

Средства наблюдения и связи[править]

Командир осуществлял наблюдение через обеспечивавшие ему круговой обзор смотровые щели в башенке[1].

Двигатель и трансмиссия[править]

На машине использовался бензиновый карбюраторный четырёхцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения мощностью 75 л. с. Топливный бак ёмкостью 284 л обеспечивал запас хода по шоссе в 150 км[1].

Трансмиссия — механическая, включавшая конусную главную фрикционную муфту, трёхступенчатую коробку передач, коническую главную передачу, две бортовые фрикционные муфты и два бортовых редуктора[1].

Ходовая часть[править]

Ходовая часть машины — гусеничная, применительно к одному борту состоявшая из трёх кареток с семью опорными катками, заднего ведущего колеса, переднего направляющего колеса с механизмом натяжения и трёх поддерживающих катков. Подвеска — блокированная пружинная, с двумя пружинами на каретку[1].

Сноски[править]

  1. ↑ Управление моторизации и механизации РККА

Источники[править]

  1. ↑ 1,01,11,21,31,41,51,61,7 Солянкин А. Г., Павлов М. В., Павлов И. В., Желтов И. Г. Глава 3. Бронированные машины боевого, тылового и технического обеспечения // Отечественные бронированные машины. XX век. 1905—1941. — М.: Экспринт, 2002. — Т. 1. — С. 207. — 344 с. — 2000 экз. — ISBN 5-94038-030-1.
  • Максим Коломиец Бронетракторы. Часть 2 // М-Хобби : журнал. — 1997. —.
  • Солянкин А. Г., Павлов М. В., Павлов И. В., Желтов И. Г. Глава 3. Бронированные машины боевого, тылового и технического обеспечения // Отечественные бронированные машины. XX век. 1905—1941. — М.: Экспринт, 2002. — Т. 1. — С. 207. — 344 с. — 2000 экз. — ISBN 5-94038-030-1.

wp.wiki-wiki.ru

В Украине разработан проект создания легкого боевого самолета Д-14

легкий боевой самолет Д-14 (c) ukraineindustrial.info

Государственное предприятие «Опытно-конструкторское бюро авиации общего назначения» разработала проект легкого боевого самолета Д-14 оснащенного 2 двигателями с форсажной камерой типа АИ-222-25Ф.

Первая информация о начале разработки многоцелевого боевого самолета стало известно в 2005 году.

Тогда Петр Порошенко, занимавший пост Секретаря Совета нацбезопасности и обороны Украины, сообщил : «Что через несколько пет, буквально три-четыре года, Украина сможет продемонстрировать учебно-боевой самолет, в том числе и на таких салонах, как «Ле Бурже». Но к сожалению финансирование на развитие данного проекта так и не было выделено.

Попытки создать собственный учебно-боевой самолет в Украине предпринимались и ранее. Еще в 1999 году предусматривалось создание учебно-боевого самолета Ан-УБЛ. Естественно, разработчиком должно было быть АНТК. Однако до сих пор никто ничего о таком проекте в АНТК не слышал. Кроме того, в Киеве есть такое ОКБ «Опытно-конструкторское бюро авиации общего назначения», основной продукцией которого являются дельтапланы, мотодельтапланы, и они активно вынашивает идею создания такого учебно-боевого самолета.

В основу концепции создания перспективного самолета заложена многофункциональность платформы. Так на базе разрабатываемого самолета возможно создание целого семейства авиационных аппаратов различного назначения. Есть варианты создания на базе самолета Д-14 легкого истребителя, учебно-боеовго самолета, легкого штурмовика и ударного беспилотного самолета.

На сегодняшний день появилась информация о том, что государственный концерн «Укроборонпром» пытается реанимировать данный проект. Специалисты концерна активно прорабатывают варианты привлечения потенциальных покупателей и инвесторов в процесс разработки и создания перспективного самолета. Эскизный проект самолета активно демонстрируется на всех крупных оборонных выставках, где экспонируется «Укроборонпром».

Хочется отметить, что аналогичный проект сейчас активно реализуется в США под именем «Scorpion». Совместными усилиями компаний Cessna и Bell Helicopter в составе Textron Airland, был создан принципиально новый легкий многоцелевой самолет Scorpion, который во многом похожий на Украинский Д-14.

Первоисточник :

ukraineindustrial.info

 

Похожие новости:

military-informant.com

Трактор ДТ-14Б -устройство, принцип работы

Двигатель Д-14В

Двигатель Д-14В трактора ДТ-14Б не имеет магнето и запальной свечи, конструкция головки цилиндра существенно изменена, введены устройства для облегчения пуска двигателя при низкой температуре окружающего воздуха. На месте магнето установлен насос гидросистемы.

Рис. 198. Головка цилиндра двигателя Д-14В:1—валик декомпрессии; 2—стержень; 3—наконечник стержня; 4—контргайка; 5—рычаг; б—упорная шайба; 7—впускной клапан.

Головка цилиндра двигателя Д-14В изображена на рисунке 198. В ней нет дополнительной камеры, форсунка омывается двумя направленными потоками воды, что улучшает ее охлаждение. Впускной клапан имеет больший диаметр тарелки, чем у двигателя Д-14, а выпускной взят с двигателя Д-54.

Декомпрессионный механизм двигателя Д-14В

Декомпрессионный механизм действует на впускной клапан и устроен следующим образом.

В бурте головки установлен валик декомпрессии 1 и стержень 2, упирающийся в лыску валика. Противоположный конец стержня имеет резьбовую часть, на которую навинчивается наконечник 3 стержня, регулирующий величину опускания клапана.

Для включения механизма декомпрессии необходимо повернуть рычаг 5 вправо (в сторону маховика) до упора в ограничивающий штифт. При этом валик 7, поворачиваясь, своей цилиндрической поверхностью поднимает стержень. Наконечник стержня давит на хвостовик коромысла, и впускной клапан 7 опускается. Величину опускания клапана проверяют и регулируют, установив поршень в ВМТ при такте сжатия. Зазор между упорной шайбой 6 и наконечником стержня (когда стержень 2 упирается в лыску валика 1) должен находиться в пределах 1,1 — 1,2 мм.

На задней стенке головки вместо корпуса заслонок с карбюратором монтируется корпус подогревательного устройства. Изменена система подвода масла к оси коромысла в головке. Кроме того, конструктивно изменены: стойка оси коромысел, бурт головки, крышка головки, шпилька стойки коромысел, поэтому все эти детали на ранее выпускавшиеся двигатели устанавливаться не могут.

В поршне двигателя Д-14В нет выточки в днище под клапан дополнительной камеры, а выточки под основные клапаны изменены, поэтому поршень не может быть установлен на двигатели Д-14 и Д-14А. Отсутствие выточки в поршне под клапан дополнительной камеры позволило несколько повысить степень сжатия и улучшить пусковые качества двигателя.

www.traktora.org

Новый парашют Д-14 для ВДВ России начнут создавать в 2018 году - Армия и ОПК

МОСКВА, 15 марта. /ТАСС/. Опытно-конструкторские работы (ОКР) "Шелест" по созданию новой парашютной системы Д-14 для Воздушно-десантных войск РФ начнутся в 2018 году. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель командующего ВДВ по воздушно-десантной подготовке генерал-майор Владимир Кочетков.

"ОКР "Шелест" по созданию новой парашютной системы массового применения Д-14 планируется открыть в 2018 году. Этот срок был установлен по согласованию с нами как с заказчиком работ, ни о каких других не говорилось", - сказал он.

В конце февраля гендиректор холдинга "Технодинамика" Игорь Насенков заявил ТАСС, что ОКР по созданию системы Д-14 начнутся уже в 2017 году.

По словам Кочеткова, система Д-14 позволит повысить безопасность парашютных прыжков, обеспечит комфортное размещение в подвесной системе и равномерное распределение динамической нагрузки, а также повысит управляемость в воздухе и при приземлении. Кроме того, благодаря новому парашюту можно будет увеличить массу парашютиста с оружием и снаряжением.

Генерал также сообщил, что для ВДВ создаются новые парашютные системы специального назначения. Они предназначены для десантирования с высот 1200-8000 метров при скорости летательного аппарата до 350 км/час. Задержка в раскрытии основного парашюта составит до 10 секунд с применением стабилизирующего парашюта. Максимальный полетный вес для этих систем составит 190 кг, дальность полета с высоты 8 км составит до 30 км.

Кочеткова добавил, что на подвесной системе парашюта предусмотрено крепление грузового контейнера весом до 50 кг, а также специальное сидение для парашютиста.

Спутниковая навигация 

Кочетков также сообщил, что две новые парашютно-грузовые системы для ВДВ начнут разрабатывать в этом году. Одна из них будет использовать спутниковую навигацию для точного приземления. 

"Планируется в 2017 году открыть ОКР "Горизонталь-4000" по созданию управляемой планирующей парашютно-грузовой системы для высокоточной доставки грузов в труднодоступные и удаленные районы с использованием спутниковой навигации", - сказал генерал."Спутниковая навигация обеспечит доставку грузов с точностью до 1 метра", - уточнил он.

Кочетков также сообщил, что в текущем году планируется открыть ОКР "Тара" по созданию одноразовой малогабаритной парашютно-грузовой системы для десантирования грузов из самолетов Ил-76МД в труднодоступные районы, в том числе на острова в Арктике.

tass.ru