Содержание
«Рахманинов» — клубный дом премиум-класса в районе Арбат
Важные подробности: о районе, инфраструктуре, планировках и парковке. Цифры и фотографии.
Жилой комплекс «Рахманинов»
Жилой комплекс «Рахманинов» – это 8-этажный клубный дом с квартирами премиум-класса, расположенный в Пресненском районе и неподалёку от Александровского сада.
Проект «Рахманинов» – это реконструкция исторического особняка, построенного в стиле эклектика в 1914 году. Здание было возведено как доходный дом. Но в советские годы после национализации в его стенах поселилось одно из крупнейших издательств «Искусство», выпускавшее книги по эстетике и искусствоведению. Сегодня особняку возвращено его изначальная функция – статусный дом с просторными квартирами.
Въезд на внутреннюю территорию
Архитекторы бережно восстановили весь фасадный декор: пилястры, карнизы, ажурные профили и оконные наличники. Фасады дома облицованы гранитом, натуральным камнем и оформлен элементами руста. Балконы украшены ограждениями с декоративной ковкой. Жилой комплекс «Рахманинов» уже сдан и частично заселён.
Отреставрированный фасад с декором
О районе
История названия Пресненского района отсылает нас в конец XVII века. В то время в этой местности протекала небольшая река Пресня, в которой была очень чистая пресная вода. По ходу реки были вырыты живописные пруды: один из них – Большой Пресненский пруд – находится на территории современного зоопарка.
В петровские времена в этом районе образовались слободы кузнецов, оружейников, шерстяников, скоморохов, поваров. Постепенно Пресня превращалась в ремесленный и торговый центр Москвы. Крестьяне приезжали сюда, чтобы сбыть плоды своих урожаев, а москвичи на закупку продуктов.
Сегодня Пресня – это один из самых удобных для проживания районов с обилием ландшафтных парков, досуговых мест и главным деловым кластером столицы – комплексом «Москва-Сити». Лучшие девелоперы страны создают красивые дома, один из них – проект «Рахманинов».
Деловой центр «Москва-Сити»
Удобно и приятно жить в клубном доме «Рахманинов», ведь вы всегда можете за 10 минут дойти до Александровского сада, где тихо и спокойно, а летом – ещё и красиво за счёт цветников и пышной листвы кустарников. Пройдите по уютным аллеям вдоль стен Кремля, любуясь памятниками и наслаждаясь солнцем. Отдохните у каскадного фонтана или найдите свободную скамейку у цветочных клумб.
Цветники в Александровском саду
Если пройти вверх по Малому Кисловскому переулку, то уже через пару минут вы окажетесь у входа в Малый академический театр имени Маяковского. В свободный вечер посетите спектакль по пьесам русских классиков и посмейтесь от души, глядя на карикатурных персонажей времён Александра III.
Постановка «Бешеные деньги» в Театре имени Маяковского
Приятно жить в центре города и просто выйти на прогулку по ближайшим старомосковским переулкам. По пути зайти в ресторан авторской кухни с винтажными интерьерами. Пройти вдоль памятника архитектуры классицизму – Дом Пашкова. А затем зайти в Пушкинский музей, чтобы в очередной раз насладиться скульптурами эпохи ренессанс или полюбоваться картинами Ван Гога и Гогена.
Дом Пашкова, памятник архитектуры классицизма
Что внутри комплекса
Зайдите в лобби из мрамора светлых тонов и деталей из латуни и отдохните в лаунж-зоне с мягкой мебелью. Здесь приятно дожидаться подачи такси или завести непринуждённую беседу со своим соседом о новинках французского кино или котировках на фондовом рынке.
Интерьеры лобби с лаунж-зоной
Благодаря двусветному пространству во входной группе много света и воздуха. По обе стороны холл украшен мраморными панно с золотыми изогнутыми вставками. В лобби выделили пространство для хранения сезонных вещей, велосипедов, а также колясочные комнаты. За стойкой ресепшн вас в любое время суток встретит консьерж, который всегда поможет организовать клининг вашей квартиры, найти билеты в театр или встретить ваших гостей.
Оформление входной группы со вторым светом
В подземной части комплекса организовали автоматический паркинг на 28 машин. Вам достаточно загнать авто в небольшой бокс, а дальше система самостоятельно переместит его на нужное место.
Интерьер автоматического паркинга
О квартирах
В клубном доме «Рахманинов» – всего 33 квартиры. Никаких тесных студий здесь нет. И каждая квартира – просторная резиденция. Если вы ищете новый дом для себя, то можете купить лот с 1-й спальней площадью от 50 квадратных метров. Также доступны семейные квартиры. Например, вариант с 3-мя спальнями площадью 130 квадратных метров.
Оформление лестничного холла
Все квартиры продаются без отделки и со свободными планировками. Выберите подходящий этаж и вид из окна и самостоятельно зонируйте пространство, выделив место для рабочего кабинета, релакс-зоны, творческой мастерской или детской игровой. И оформите интерьеры на свой вкус.
Пример оформления гостиной
За счёт больших окон и потолков от 3,7 метра – у вас дома всегда будет много солнца. А ещё во многих квартирах есть небольшой балкон с элементами декоративной ковки. Здесь приятно выйти с чашкой утреннего кофе и окинуть взглядом тихие старомосковские дворики.
Пример оформления кухни-столовой
Если вы купите квартиру на одном из верхних этажей – то вы наверняка будете чаще проводить время, сидя у окна. Ведь перед вами откроются роскошные виды на башни Кремля, золотые купола Успенского собора. И эта красота – теперь по праву ваша собственность.
Панорамные виды на башни Кремля
Транспортная доступность
На машине вы доедете до Садового кольца всего за 2-3 минуты. Дорога до ТТК займёт у вас около 12 минут. До ближайшей станции метро «Арбатская» можно дойти всего за 5 минут.
Итоги
Чего ждать
Просторные планировки, уютное лобби с консьерж-сервисом, автоматический паркинг
Чего не ждать
Ландшафтного парка на территории комплекса
Кому подойдёт
Всем, кто хочет жить в красивом доме в пешей доступности от Кремля
МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОМ МУЗЫКИ
Филипп КОПАЧЕВСКИЙ, фортепиано
Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония»
Дирижер – Сергей ТАРАРИН
В программе:
Рахманинов. Концерты №№ 2 и 3 для фортепиано с оркестром
Рапсодия на тему Паганини
Величайший композитор XX века, гениальный пианист, выдающийся дирижер – «божество в трех лицах» – так назвал Рахманинова один из критиков. Концерты для фортепиано с оркестром – это тот любимый жанр, к которому Рахманинов обращался всю жизнь. Второй и Третий фортепианные концерты принесли автору заслуженный успех и были по праву признаны лучшими русскими фортепианными концертами, написанными после Первого фортепианного концерта Чайковского. Известный музыкальный критик Асафьев считал, что, начиная именно с Третьего концерта, происходит окончательное формирование «титанического стиля рахманиновской фортепианности».
Один из самых ярких молодых пианистов XXI века, солист Московской государственной академической филармонии, Филипп Копачевский – лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х конкурса пианистов имени Ф. Шуберта (Германия), международного конкурса пианистов в городе Энсхеде (Нидерланды), обладатель специального приза XVI международного конкурса имени П.И. Чайковского. Его концерты регулярно проходят в странах Европы, США, Бразилии, Аргентине, Китае, во многих городах России. Пианист выступает со всеми ведущими оркестрами России. По заказу японской телекомпании NHK Копачевский записал диск с произведениями Шопена. В сотрудничестве с голландскими звукозаписывающими фирмами Piano Classics и Brilliant Classics выпущены два CD с сочинениями композиторов эпохи романтизма, а в сезоне 2017/2018 – два диска с произведениями Брамса.
В программе возможны изменения
Продолжительность мероприятия:
2 отделения по 50 минут
Организатор:
ООО «Оркестра»
К 150-летию со дня рождения
Филипп КОПАЧЕВСКИЙ, фортепиано
Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония»
Дирижер – Сергей ТАРАРИН
В программе:
С. Рахманинов. Концерт № 2 для фортепиано с оркестром
Концерт № 3 для фортепиано с оркестром
Рапсодия на тему Паганини
Величайший композитор XX века, гениальный пианист, выдающийся дирижер – «божество в трех лицах» – так назвал Рахманинова один из критиков. Концерты для фортепиано с оркестром – это тот любимый жанр, к которому Рахманинов обращался всю жизнь. Второй и Третий фортепианные концерты принесли автору заслуженный успех и были по праву признаны лучшими русскими фортепианными концертами, написанными после Первого фортепианного концерта Чайковского. Известный музыкальный критик Асафьев считал, что, начиная именно с Третьего концерта, происходит окончательное формирование «титанического стиля рахманиновской фортепианности».
Один из самых ярких молодых пианистов XXI века, солист Московской государственной академической филармонии, Филипп Копачевский – лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х конкурса пианистов имени Ф. Шуберта (Германия), международного конкурса пианистов в городе Энсхеде (Нидерланды), обладатель специального приза XVI международного конкурса имени П.И. Чайковского. Его концерты регулярно проходят в странах Европы, США, Бразилии, Аргентине, Китае, во многих городах России. Пианист выступает со всеми ведущими оркестрами России. По заказу японской телекомпании NHK Копачевский записал диск с произведениями Шопена. В сотрудничестве с голландскими звукозаписывающими фирмами Piano Classics и Brilliant Classics выпущены два CD с сочинениями композиторов эпохи романтизма, а в сезоне 2017/2018 – два диска с произведениями Брамса.
В программе возможны изменения
Продолжительность мероприятия:
2 отделения по 50 минут
Организатор:
ООО «Оркестра»
Сергей Рахманинов сочинил рапсодию в Сенаре, на своей швейцарской вилле
Кэти Уорнс
Русский композитор-пианист Сергей Рахманинов считал лето 1932-1939 годов одним из самых счастливых и продуктивных в своей жизни. Это было лето, которое он и его жена Наталья проводили в Сенаре, на их вилле на озере Люцерн в Швейцарии, их первом постоянном доме после отъезда из России.
Сергей создал имя Сенар, соединив первые две буквы своего имени и имени своей жены Натальи и добавив первую букву их фамилии. Дома в Сенаре он чувствовал себя достаточно расслабленным и счастливым, чтобы написать там два своих главных сочинения: Рапсодию на тему Паганини в 1919 году.34 и Симфония № 3 ля минор, законченная в 1936 году.
Рахманинов строит свою швейцарскую виллу, Сенар
До того, как он построил Сенар, Рахманинов значительно сократил свои сочинения, закончив лишь около шести композиций. В эти годы он гастролировал по США как пианист. Он сказал, что ему пришлось сократить свой вклад, потому что ему приходилось проводить большую часть своего времени на выступлениях, чтобы прокормить себя и свою семью, но главная причина его отсутствия в производстве заключалась в том, что он тосковал по дому. Иногда ему казалось, что он оставил свое вдохновение в России.
В 1932 году Сергей приобрел участок земли для своего поместья недалеко от Гертенштейна на Люцернском озере и спроектировал виллу так, чтобы она напоминала ему родовое поместье Ивановка на юге России, где он жил до революции. Его вилла была спроектирована в современном архитектурном стиле Баухаус, стиле, созданном Институтом Баухауза в Германии. Архитекторы Баухауса отказались от «буржуазных» деталей, таких как карнизы, карнизы и декоративные детали. Здания Баухауза отличались плоскими крышами, гладкими фасадами и кубическими формами белого, серого, бежевого или черного цветов. Планы этажей были открытыми, а мебель функциональной. Рахманинов распорядился разбить в Сенаре парк и розарий. У него был пришвартован катер на Люцернском озере.
Рахманиновы теплые и гостеприимные
Рахманиновы создали теплую и гостеприимную атмосферу как внутри Сенара, так и снаружи. Где бы ни жили Рахманиновы, они создавали и управляли своим домом в соответствии с русскими традициями. Они соблюдали русские обычаи, нанимали русских слуг и принимали русских гостей. В их список приглашенных известных людей входили Иван Бунин и Владимир Горовиц, а также его двоюродный брат Александр Зилоти. Трое биографов Рахманинова Сергей Бертенссон, Джей Лейда и София Седина описали вечер в Сенаре в книге «Сергей Рахманинов: жизнь в музыке».
«Вечер, проведенный на вилле Сенар, оставит незабываемые воспоминания. Обедают, семья долго сидит в состоянии, на неторопливый русский лад, ибо у них трапеза не просто средство утоления голода, но рассматривается как возможность для обмена мыслями в дружеской беседе. Со многими общими интересами и друзьями беседа доставляет удовольствие, и если она в конце концов скатывается в сферу музыки, это неудивительно, ибо для великого артиста музыка — не просто профессия, это его жизнь. ».
От озера Люцерн до озера Гурон
Построив виллу Сенар, Рахманинов почувствовал себя заново укоренившимся и вдохновленным. По мнению большинства современников, он был настолько серьезным исполнителем, что в какой-то момент его друг Игорь Стравинский назвал его «шестифутовым хмурым». Но за кулисами Рахманинов был общительным и теплым, с широким кругом друзей. Позже в его жизни его друзья стали беспокоиться о его тоске по дому и внутренней печали, поэтому радость и расслабление Виллы Сенар повлияли на его внутреннюю и творческую жизнь.
Музыкальные критики характеризуют сочинения Рахманинова как сочные гармонии и лирические, часто страстные мелодии. Он написал Рапсодию на тему Паганини в Сенаре с 3 июля по 18 августа 1934 года. Музыка вызывает образы голубого летнего неба, переходящего в более синее Люцернское озеро, гор с видом на озеро и Сергея Рахманинова, который сидит и пишет ноты своей песни. .
«Рапсодия» представляет собой плавный и вневременной переход от озера Люцерн в Швейцарии к озеру Гурон в фильме «Где-то во времени», когда Ричард Коллиер впервые видит воочию Элизу МакКенну, идущую по берегу озера Гурон, а на заднем плане играет «Рапсодия». По словам его биографа, после того, как Рахманинов закончил писать «Рапсодию», он сказал: «Это для моего агента».
Рахманинов пишет Симфонию № 3 на вилле Сенар
В конце апреля 1935 года Рахманинов прибыл на виллу Сенар с намерением написать новую симфонию. Довольный своим новым домом и в хорошем настроении, он с энтузиазмом принялся за работу. 15 мая он сказал Софии Сатин, что работал и в последующие недели серьезно работал над своим сочинением, которое станет его Симфонией № 3 ля минор.
Затем трехнедельное пребывание в Баден-Бадене в июле и двухнедельный отпуск в августе оставили его позади. За пять дней до отъезда из Сенара в конце летних каникул Рахманинов писал Сатину, в котором признавался: «Я закончил две трети работы в чистом виде, но последнюю треть работы в черновом виде. Если учесть, что на первые две трети ушло семьдесят дней напряженной работы, то на последнюю треть – тридцать пять дней – времени не хватило. Начинаются путешествия, и я должен заняться игрой на фортепиано, так что, похоже, моя работа будет отложена до следующего года».
Сольные концерты в Швейцарии в конце сезона 1935-1936 годов позволили Рахманинову ненадолго посетить Сенар. Когда он уезжал, он взял с собой партитуру симфонии, и она была с ним в Париже в феврале 1936 года, где он записал партии скрипки. После того, как он прибыл в Сенар 16 апреля 1936 года на летние каникулы, он закончил последнюю часть. 30 июня 1936 г. он сообщил Сатину: «Вчера утром я закончил свою работу, о которой вам сообщают первой. Это симфония… Всеми мыслями я благодарю Бога за то, что я смогла это сделать!»
Рахманиновы переезжают на постоянное жительство в США
Музыкальные критики говорят, что Симфония № 3 является переходным произведением для Рахманинова, потому что он написал ее в более сдержанном стиле и она более эмоционально сфокусирована, чем его ранние произведения. Сенар оказался еще одним переходом и для Рахманиновых. Сергей и Наталья каждое лето проводили в Сенаре до своей последней миграции в США в 1939 году. В последний раз они покинули Сенар 16 августа 1939 года., направляется в Нью-Йорк.
Сенар по-прежнему является семейным домом Раманиновых
Сергей хотел быть похоронен в Сенаре, но когда он умер в 1943 году, Вторая мировая война все еще бушевала, и не было возможности организовать похороны в Сенаре, доме он любил так же сильно, как Ивановку. Сергей и Наталья Рахманиновы похоронены на кладбище Кенсико за пределами Нью-Йорка, но есть памятник Рахманинову в Веггисе, недалеко от Сенара. Сенар до сих пор остается в семье Рахманиновых.
Ссылки
Бертенссон, Сергей, Лейда, Джей, Сатина, София, Сергей Рахманинов: Жизнь в музыке, Indiana University Press, 2002
Калшоу, Дж., Рахманинов, 1950
Харрисон, Макс, Рахманинов: Жизнь , Сочинения, Записи, Континуум, 2006
Саров, Виктор Иванович, Рахманинов, Книги для библиотек, 1950
Рахманинов Сергей
Биография
«Я русский композитор, и моя родина наложила отпечаток на мой характер и мои взгляды» — это слова великого русского композитора и гениального пианиста Сергея Рахманинова. В его творчестве нашли отражение важнейшие драматические события общественной и художественной жизни России. Расцвет и расцвет творчества Рахманинова пришелся на 189 г.0-1900-е годы. Талант Рахманинова проявился рано и ярко, хотя до двенадцати лет он не проявлял особого рвения к систематическим занятиям музыкой. Он начал учиться игре на фортепиано в возрасте четырех лет, в 1882 году был принят в Петербургскую консерваторию, а в 1885 году — в Московскую консерваторию. Там Рахманинов учился по классу фортепиано у Николая Зверева, позже – у Александра Зилоти; Теорию и композицию он изучал у выдающихся композиторов Сергея Танеева и Антона Аренского. С 1885 по 1889 год, Рахманинов жил в Зверевском пансионе, где прошел суровое, но вполне разумное воспитание строгой дисциплины, превратившее его из бесшабашного ленивца и непослушного ребенка в исключительно организованного и волевого человека. Рахманинов рассказывал о Звереве: «Я обязан ему лучшим, что есть в моем характере». Во время учебы в консерватории Рахманинов находился под сильным влиянием личности П. Чайковского, который, в то время, следил за своим возлюбленным Сергеем. После окончания Рахманинова из консерватории, композитор помогал ему в постановке оперы «Алеко» в Большом театре, Рахманинов окончил консерваторию по классу фортепиано в 189 г. 1, а через год окончил курс композиции с Большой золотой медалью. К тому времени он был автором нескольких музыкальных произведений — среди них были знаменитая Прелюдия до-диез минор и Концерт для фортепиано с оркестром №1, а также опера «Алеко», которую Рахманинов создал как дипломную работу за 17 дней. Следующие сочинения — Сюита для двух фортепиано, Шесть музыкальных мгновений (соч. 16), множество романсов, симфонических произведений — «Скала» и другие свидетельствовали о самобытном, ярком и глубоком таланте Рахманинова. Жизнь одаренного музыканта в эти годы была сложной. Будучи решительным и самовластным музыкантом, Рахманинов был тонкокожим по натуре, часто испытывал недоверие к себе. Финансовые трудности, неподходящие условия жизни, скитания из одной съемной квартиры в другую обескуражили его. Он чувствовал себя одиноким, несмотря на поддержку тех, кто поддерживал его. Сильный переполох, вызванный провалом его Первой симфонии, исполненной в Петербурге в марте 189 г.7, привело к творческим блокам. Рахманинов несколько лет ничего не сочинял, поэтому много выступал. В те годы он был знаком со Львом Толстым, Антоном Чеховым, актерами МХАТа; началась его дружба с Федором Шаляпиным.
В 1899 году Рахманинов впервые выступил за границей, это было в Лондоне. В 1900 году он отправился в Италию, где написал эскизы к будущей опере «Франческа да Римини». Веселым событием стала постановка оперы «Алеко» в Петербурге. Это было реализовано на 100 -й -й год рождения А. Пушкина с Шаляпиным в роли Алеко. Так начались перемены, постепенно подготовившие его возвращение к сочинительству в начале 1900-х годов.
Новый век начался с Фортепианного концерта №2. Современники чувствовали в нем голос Времени, с его напряжением, взрывчатостью, ощущением грядущих перемен. Концертный жанр стал преобладающим; основные идеи были воплощены в нем. Пианистическая и дирижерская деятельность музыканта получила признание в России и за рубежом.
С 1904 года Рахманинов два года работал дирижером в Большом театре. Участвовал в эпохальных для России концертах, организованных Сергеем Дягилевым в Париже в 1907 году.
В 1909 году Рахманинов впервые выступил в США со своим Концертом для фортепиано с оркестром № 3 с Нью-Йоркским симфоническим оркестром.
под управлением Густава Малера. Интенсивная концертная деятельность в городах России и за рубежом сочеталась с не менее впечатляющим творчеством. Более того, музыка этого десятилетия была полна горячего энтузиазма и вдохновения (например, в кантате «Весна», в Прелюдиях ор. 23, в Концерте № 3).
В то же время в творчестве Рахманинова того периода чувствовалось иное настроение. Скорбные мысли о родине и ее будущем, философские размышления породили трагические образы Первой фортепианной сонаты, навеянной «Фаустом» Иоганна Вольфганга Гёте; симфоническая поэма «Остров мертвых» по мотивам картины швейцарского художника Арнольда Беклина (1909) и романсов. Внутренние изменения стали особенно заметны после 1910 года. Появились агрессивные, враждебные образы и мрачные подавленные настроения. Усложнилась музыкальная фразеология композитора, исчезли масштабная мелодическая линия и музыкальная устремленность. Таковы вокально-симфоническая поэма «Колокола», романсы соч.34, соч.38, Этюды-картины (Этюды-картины) соч.39. Однако именно в этот период Рахманинов создает произведения высокого этического значения, олицетворяющие непреходящую духовную красоту и подчеркивающие мелодичность Рахманинова, — знаменитые «Вокализ» и «Всенощное бдение», хоровые сочинения а капелла.
Рахманинов с семьей покинул Россию, как оказалось, навсегда, 24 декабря 1917 года. Более четверти века он жил в США. Этот период был в основном насыщен концертной деятельностью. Большая часть его гонораров шла на поддержку соотечественников за границей и в России. Таким образом, весь гонорар за концерт 19 апреля22 года был отправлен в голодающую Россию. В 1941 году Рахманинов направил более четырех тысяч долларов на поддержку Красной Армии.
Композитор вел замкнутую жизнь за границей. Исключение было сделано только для семьи Ф.