Мосты, эстакады и улицы: как соединяют Западное Бирюлёво и Восточное Бирюлёво. Дорога между бирюлево восточное и западное


как соединяют Западное Бирюлёво и Восточное Бирюлёво / Новости города / Сайт Москвы

На юге столицы строят один из самых важных для местных жителей инфраструктурных объектов — эстакаду на пересечении Липецкой и Элеваторной улиц. Открыть её планируют уже осенью.

Эстакада станет частью дороги, которая пройдёт от Элеваторной улицы через Подольских Курсантов до Красного Маяка. Это будет поперечная связка между Варшавским шоссе и Липецкой улицей.

Западное Бирюлёво и Восточное Бирюлёво разделены Павелецкой железной дорогой, через которую нет ни одного переезда. В изоляцию от соседей попало и Чертаново Центральное. Проехать из района в район можно только через МКАД. В прошлом году здесь начали строить поперечную дорогу длиной 5,6 километра, которая протянется от Варшавского шоссе до Липецкой улицы.

На первом этапе, помимо эстакады на Липецкой улице, планируют открыть новый участок Элеваторной улицы и подземный переход на пересечении Элеваторной и Бирюлёвской, рядом с микрорайоном «Царицыно». На втором этапе будут строить переезд через железную дорогу.

Этот проект значительно улучшит транспортное сообщение на юге Москвы. В Восточном Бирюлёве нет ни одной станции метро, поэтому жители пользуются наземным транспортом и личными машинами, которые есть примерно у 20 процентов из них.

Как поедет юг Москвы

Дорогу, которая свяжет улицы Подольских Курсантов и Липецкую, планируют достроить в 2017 году. Главным объектом первого этапа магистрали станет 600-метровая эстакада на Липецкой улице.

Эта улица считается южными воротами Москвы. Именно отсюда начинаются трассы М4 «Дон» и М6 «Каспий», которые связывают столицу с регионами Юга России, Северным Кавказом и странами Закавказья, а также со всеми черноморскими курортами. Из Восточного Бирюлёва выехать в центр города и на МКАД можно только через Липецкую улицу. Она берёт на себя не только транспортный поток района, но и юго-востока Подмосковья, что снижает пропускную способность до 85 процентов.

По новой эстакаде прямого хода на Липецкой машины поедут к МКАД и в сторону центра транзитом. Вдоль построят два односторонних боковых проезда для поворота с 6-й Радиальной и Элеваторной улиц, а также левые повороты в подэстакадном пространстве. Таким образом, здесь появится дополнительный выезд из нового микрорайона «Царицыно».

По предварительным расчётам ГУП «НИиПИ Генплана города Москвы», эстакада увеличит пропускную способность Липецкой — Элеваторной на 25–30 процентов. Транспортные потоки здесь не будут пересекаться, кроме того, движение по Липецкой улице станет бессветофорным.

На первом этапе также строят новый 600-метровый участок Элеваторной улицы — от Липецкой до пересечения с Бирюлёвской. На этом перекрёсте откроют подземный переход, который не только обеспечит безопасность пешеходов, но и на 20 процентов увеличит пропускную способность.

На втором этапе строительства реконструируют и построят восемь километров дорог, сделают эстакаду через железнодорожные пути и три пешеходных перехода. Шестиполосная эстакада, которая соединит районы, протянется на 787 метров.

Улицы Красного маяка, Подольских Курсантов и Элеваторную расширят, вдоль них обустроят боковые проезды и заездные карманы на остановках общественного транспорта.

Всё это увеличит пропускную способность и повысит безопасность пешеходов и автомобилистов, а главное, откроет путь между районами. Перераспределены будут транспортные потоки между Варшавским шоссе, Липецкой, Чертановской и Бакинской улицами.

 

Что ждёт жителей

Территорию возле новых дорог планируют благоустроить. После завершения работ здесь посадят около двух тысяч деревьев и кустарников, обустроят 102,5 тысячи квадратных метров газонов, что благоприятно скажется на экологической обстановке в районе.

В Бирюлёве сейчас нет станций метро. Значительно сократить время на дорогу поможет линия скоростного трамвая, которую планируют проложить от Чертановской до Дорожной улицы. Сейчас её проектируют.

Предполагается, что она пройдёт по территории районов Чертаново Центральное и Чертаново Южное вдоль улицы Красного Маяка, где её объединят с действующей линией трамвая. Затем маршрут поведёт к южному вестибюлю станции «Пражская», пересечёт Кировоградскую улицу, Варшавское шоссе, Курское направление железной дороги и выйдет в Бирюлёво Западное и Восточное.

Длина линии составит 8,2 километра. В час пик здесь будут курсировать от 11 до 15 трамваев, средняя скорость движения которых составит 25–28 километров в час. Запуск скоростных трамваев позволит жителям районов ЮАО экономить 10–15 минут, чтобы добраться до метро.

www.mos.ru

между западом и востоком провели эстакаду – Москва 24, 31.08.2017

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Два разных Бирюлева наконец соединились. Теперь жители Восточного смогут не только ходить в гости в Западное, минуя железную дорогу, но и добираться до метро без толкучки в автобусе. Все благодаря эстакаде на Элеваторной улице через пути Павелецкого направления МЖД, которую открыл мэр Сергей Собянин.

Мост между двумя Бирюлево

Меньше чем за два года строители возвели 848-метровую эстакаду над железнодорожными путями Павелецкого направления. Она соединила новый участок Элеваторной улицы и улицу Подольских Курсантов. Благодаря этому сократился путь между Западным и Восточным Бирюлево. До этого момента от Нахимовского проспекта до МКАД переездов через эту железную дорогу не было. Новый путепровод получил по три полосы движения в каждом направлении. Чтобы обойтись без лишних светофоров, на подъезде к нему построили подземный пешеходный переход.

Для тех, кто живет в Восточном Бирюлеве, а работает в Центральном Чертанове и ездит туда на автомобиле, дорога станет втрое короче. Время на поездку сократится в 3–4 раза. Путепровод позволит провести новые маршруты наземного транспорта. В будущем даже может быть построена трамвайная линия.

Доступное метро

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Раньше жители Восточного Бирюлева могли добраться до метро только автобусе – до станции "Царицыно". Из-за этого она была перегруженной в час пик. Теперь они смогут доехать до "Пражской" (серая ветка) буквально за 10 минут.

Единая магистраль

Возведенная эстакада станет частью новой магистрали, которая пройдет по Элеваторной улице, улице Подольских Курсантов и Красного Маяка. Дорогу планируют открыть до конца года.

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

Все улицы, которые стали частью новой трассы, станут шире. Элеваторная станет на четыре полосы шире, Подольских Курсантов и Красного Маяка – на две. В итоге почти по всей трассе будет не меньше шести полос. Учитывая, что дорога практически по прямой тянется от Липецкой улицы до Варшавского шоссе, получается полноценный дублер участка МКАД. Пропускная способность трассы составит до 2,2 тысяч машин в час.

А чтобы жителей соседних домов не беспокоил шум, планируется установить почти пять тысяч стеклопакетов с шумозащитными клапанами. И дорога не будет греметь даже в квартире с открытыми окнами. Также вдоль новой трассы высадят 670 деревьев и 930 кустарников, которые защитят район от пыли.

Ближайшее будущее

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Благодаря строительству новых трасс и реконструкции существующих в Москве увеличилась скорость движения транспорта, загрузка дорог снизилась на 23%. В течение ближайших трех лет в городе введут более 350 км новых дорог, из которых 115 км – в этом году. За этот срок также построят более 60 мостов, эстакад и путепроводов и 36 пешеходных переходов

Федотов Анатолий

www.m24.ru

Общая дорога объединит районы Южного округа — Рамблер/новости

Фото: Антон Гердо, "Вечерняя Москва"

Эстакада, соединяющая район Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное, будет закончена в мае 2017 года. Корреспондент «ВМ» узнал, какие улицы станут доступнее автомобилистам. Поздний вечер, а в окнах школы №947 горит свет. Глава управы района Бирюлево Восточное Кирилл Канаев 16 ноября проводит встречу с жителями.

— На прошлой встрече было много вопросов об эстакаде, которая соединит Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное, — отметил глава. — Мы приняли их во внимание и сегодня пригласили начальника участка и начальника подготовки.

Развенчать домыслы вокруг будущей эстакады к микрофону вышел начальник отдела подготовки строительства Владимир Харченко. По его словам, вся работа разделена на два этапа и первый уже завершен.

— На первом этапе мы построили участок дороги от Элеваторной улицы до колледжа Фаберже, на втором этапе — участок протянется в направлении района Чертаново Центральное: до улицы Красного Маяка, — пояснил Харченко.

Кроме того, в мае строители закончат эстакаду через Павелецкое направление Московской железной дороги. Чуть позже, летом, планируется завершить второй этап строительства и окончательно доделать связку районов Бирюлево Восточное, Западное и Чертаново Центральное.

СПРАВКА «ВМ»

В 2015 году началось строительство связки между Варшавским шоссе и Липецкой улицей. Она позволит соединить разбитые павелецким направлением железной дороги Бирюлево Восточное, Западное и Чертаново Центральное. В сентябре 2016 года открылась эстакада прямого хода Липецкой улицы на ее пересечении с улицей Элеваторная. В рамках второго этапа, который планируется завершить в 2017 году, будет построена новая городская магистраль Элеваторная улица — улица Подольских курсантов — улица Красного маяка.

Читайте также

news.rambler.ru

между западом и востоком провели эстакаду – Москва 24, 02.09.2017

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Два разных Бирюлева наконец соединились. Теперь жители Восточного смогут не только ходить в гости в Западное, минуя железную дорогу, но и добираться до метро без толкучки в автобусе. Все благодаря эстакаде на Элеваторной улице через пути Павелецкого направления МЖД, которую открыл мэр Сергей Собянин.

Мост между двумя Бирюлево

Меньше чем за два года строители возвели 848-метровую эстакаду над железнодорожными путями Павелецкого направления. Она соединила новый участок Элеваторной улицы и улицу Подольских Курсантов. Благодаря этому сократился путь между Западным и Восточным Бирюлево. До этого момента от Нахимовского проспекта до МКАД переездов через эту железную дорогу не было. Новый путепровод получил по три полосы движения в каждом направлении. Чтобы обойтись без лишних светофоров, на подъезде к нему построили подземный пешеходный переход.

Для тех, кто живет в Восточном Бирюлеве, а работает в Центральном Чертанове и ездит туда на автомобиле, дорога станет втрое короче. Время на поездку сократится в 3–4 раза. Путепровод позволит провести новые маршруты наземного транспорта. В будущем даже может быть построена трамвайная линия.

Доступное метро

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Раньше жители Восточного Бирюлева могли добраться до метро только автобусе – до станции "Царицыно". Из-за этого она была перегруженной в час пик. Теперь они смогут доехать до "Пражской" (серая ветка) буквально за 10 минут.

Единая магистраль

Возведенная эстакада станет частью новой магистрали, которая пройдет по Элеваторной улице, улице Подольских Курсантов и Красного Маяка. Дорогу планируют открыть до конца года.

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

Все улицы, которые стали частью новой трассы, станут шире. Элеваторная станет на четыре полосы шире, Подольских Курсантов и Красного Маяка – на две. В итоге почти по всей трассе будет не меньше шести полос. Учитывая, что дорога практически по прямой тянется от Липецкой улицы до Варшавского шоссе, получается полноценный дублер участка МКАД. Пропускная способность трассы составит до 2,2 тысяч машин в час.

А чтобы жителей соседних домов не беспокоил шум, планируется установить почти пять тысяч стеклопакетов с шумозащитными клапанами. И дорога не будет греметь даже в квартире с открытыми окнами. Также вдоль новой трассы высадят 670 деревьев и 930 кустарников, которые защитят район от пыли.

Ближайшее будущее

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Благодаря строительству новых трасс и реконструкции существующих в Москве увеличилась скорость движения транспорта, загрузка дорог снизилась на 23%. В течение ближайших трех лет в городе введут более 350 км новых дорог, из которых 115 км – в этом году. За этот срок также построят более 60 мостов, эстакад и путепроводов и 36 пешеходных переходов.

Поделиться в социальных сетях:

www.m24.ru

Эстакаду в Бирюлеве откроют уже этим летом :: Новости :: ТВ Центр

Строительство эстакады, которая соединит Западное и Восточное Бирюлёво выходит на финишную прямую. Объект будет готов ко Дню города, но машины и общественный транспорт могут начать курсировать здесь уже в середине лета. Причем, параллельно будет меняться и транспортная схема со стороны Варшавского шоссе и Липецкой улицы.

По эстакаде пока нельзя проехать на автомобиле, но уже можно тем, кто допущен на объект, пройти пешком: с одной стороны на другую. Из Восточного Бирюлева попасть в Западное. Оставшийся зазор между пролетами – около метра – соединяет дощатый настил. Через полмесяца сомкнутся и металлические конструкции, передает "ТВ Центр".

Длина путепровода – 950 метров. Ширина предполагает по три полосы в каждом направлении. Самый сложный этап строительства позади. С ювелирной точностью при помощи гидравлических насосов рабочим удалось установить на опоры металлический пролет весом три тысячи тонн над железнодорожными путями – внизу в штатном режиме курсируют поезда Павелецкого направления, и это влияет на график работ.

"Производить непосредственно надвижку мы можем в технологические окна. Это ночью три-четыре часа, согласованные с железной дорогой. Это ограничивает работу", - рассказал руководитель проекта Андрей Кожечкин.

Работы на этом объекте начались в ноябре 2015 года. Завершатся в этом сентябре, но первые автомобили и автобусы по путепроводу проедут раньше – в июле. Параллельно будет меняться транспортная схема – со стороны Варшавского шоссе и Липецкой улицы – вестись благоустройство.

Новая эстакада, по сути, свяжет отдых и потребление. С одной стороны железной дороги – парк "Царицыно", с другой – торговые комплексы. И всякий раз местным жителям, которые хотели совместить прогулку и шопинг, приходилось тратить много времени на поездку: и на метро, и через МКАД.

С вводом развязки в эксплуатацию у жителей Бирюлева появится возможность быстро добраться до станции московской подземки "Пражская". Но в первую очередь, выиграют автомобилисты: эстакада, соединяющая улицы Подольских курсантов и Элеваторную, станет дублером кольцевой автодороги.

Егор Киселёв, Валерий Максимов, "ТВ Центр".

www.tvc.ru

Новая эстакада на юге Москвы соединит районы Царицыно и Бирюлево Восточное — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Строители приступили к устройству свай под фундаменты опор эстакады на Липецкой улице в Южном округе столицы, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Работы ведутся в рамках строительства новой дороги по направлению улица Элеваторная - улица Подольских Курсантов - улица Красного Маяка. Эта магистраль по эстакаде свяжет улицы Подольских Курсантов и Элеваторную через Павелецкую железную дорогу.

В целом же новая дорога соединит сразу три района Москвы, разделенные железнодорожными путями - Центральное Чертаново, Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево. Она станет поперечной транспортной связкой между Варшавским шоссе и Липецкой улицей.

Как пояснили в Департаменте строительства, 600-метровая эстакада на Липецкой улице является основным объектом строительства первого этапа магистрали. Она предназначена для движения транспорта по направлению к МКАД и в сторону центра.

Вдоль эстакады построят два односторонних боковых проезда для поворачивающих потоков с улиц 6-я Радиальная и Элеваторная. Также будут организованы левые повороты в подэстакадном пространстве с устройством двух разворотных съездов. Это позволит обеспечить транспортные связи территории мкр. Царицыно и района Бирюлево Восточное.

В настоящее время помимо забивки свай строители перекладывают инженерные коммуникации, ведут работы на прилегающей улично-дорожной сети и сооружают пешеходный переход.

«Строительство подземного пешеходного перехода позволит увеличить пропускную способность улицы Элеваторная, организовать безопасное движение пешеходов и транспорта», - сказал А. Бочкарев.

Кроме того, в составе первого этапа строительства дороги предусмотрено сооружение нового 600-метрового участка улицы Элеваторная от улицы Липецкая до пересечения с улицей Бирюлевская и подземного пешеходного перехода в месте пересечения улиц Элеваторная и Бирюлевская.

Информационная служба портала

stroi.mos.ru

Мосты, эстакады и улицы: как соединяют Западное Бирюлёво и Восточное Бирюлёво - Новости

Разделённые железной дорогой районы объединят эстакадой, а по Липецкой улице машины смогут проезжать транзитом к МКАД и в сторону центра.На юге столицы строят один из самых важных для местных жителей инфраструктурных объектов — эстакаду на пересечении Липецкой и Элеваторной улиц. Открыть её планируют уже осенью.Эстакада станет частью дороги, которая пройдёт от Элеваторной улицы через Подольских Курсантов до Красного Маяка. Это будет поперечная связка между Варшавским шоссе и Липецкой улицей.Западное Бирюлёво и Восточное Бирюлёво разделены Павелецкой железной дорогой, через которую нет ни одного переезда. В изоляцию от соседей попало и Чертаново Центральное. Проехать из района в район можно только через МКАД. В прошлом году здесь начали строить поперечную дорогу длиной 5,6 километра, которая протянется от Варшавского шоссе до Липецкой улицы.На первом этапе, помимо эстакады на Липецкой улице, планируют открыть новый участок Элеваторной улицы и подземный переход на пересечении Элеваторной и Бирюлёвской, рядом с микрорайоном «Царицыно». На втором этапе будут строить переезд через железную дорогу.Этот проект значительно улучшит транспортное сообщение на юге Москвы. В Восточном Бирюлёве нет ни одной станции метро, поэтому жители пользуются наземным транспортом и личными машинами, которые есть примерно у 20 процентов из них.Как поедет юг МосквыДорогу, которая свяжет улицы Подольских Курсантов и Липецкую, планируют достроить в 2017 году. Главным объектом первого этапа магистрали станет 600-метровая эстакада на Липецкой улице.Эта улица считается южными воротами Москвы. Именно отсюда начинаются трассы М4 «Дон» и М6 «Каспий», которые связывают столицу с регионами Юга России, Северным Кавказом и странами Закавказья, а также со всеми черноморскими курортами. Из Восточного Бирюлёва выехать в центр города и на МКАД можно только через Липецкую улицу. Она берёт на себя не только транспортный поток района, но и юго-востока Подмосковья, что снижает пропускную способность до 85 процентов.По новой эстакаде прямого хода на Липецкой машины поедут к МКАД и в сторону центра транзитом. Вдоль построят два односторонних боковых проезда для поворота с 6-й Радиальной и Элеваторной улиц, а также левые повороты в подэстакадном пространстве. Таким образом, здесь появится дополнительный выезд из нового микрорайона «Царицыно».По предварительным расчётам ГУП «НИиПИ Генплана города Москвы», эстакада увеличит пропускную способность Липецкой — Элеваторной на 25–30 процентов. Транспортные потоки здесь не будут пересекаться, кроме того, движение по Липецкой улице станет бессветофорным.На первом этапе также строят новый 600-метровый участок Элеваторной улицы — от Липецкой до пересечения с Бирюлёвской. На этом перекрёсте откроют подземный переход, который не только обеспечит безопасность пешеходов, но и на 20 процентов увеличит пропускную способность.На втором этапе строительства реконструируют и построят восемь километров дорог, сделают эстакаду через железнодорожные пути и три пешеходных перехода. Шестиполосная эстакада, которая соединит районы, протянется на 787 метров.Улицы Красного маяка, Подольских Курсантов и Элеваторную расширят, вдоль них обустроят боковые проезды и заездные карманы на остановках общественного транспорта.Всё это увеличит пропускную способность и повысит безопасность пешеходов и автомобилистов, а главное, откроет путь между районами. Перераспределены будут транспортные потоки между Варшавским шоссе, Липецкой, Чертановской и Бакинской улицами.Что ждёт жителейТерриторию возле новых дорог планируют благоустроить. После завершения работ здесь посадят около двух тысяч деревьев и кустарников, обустроят 102,5 тысячи квадратных метров газонов, что благоприятно скажется на экологической обстановке в районе.В Бирюлёве сейчас нет станций метро. Значительно сократить время на дорогу поможет линия скоростного трамвая, которую планируют проложить от Чертановской до Дорожной улицы. Сейчас её проектируют.Предполагается, что она пройдёт по территории районов Чертаново Центральное и Чертаново Южное вдоль улицы Красного Маяка, где её объединят с действующей линией трамвая. Затем маршрут поведёт к южному вестибюлю станции «Пражская», пересечёт Кировоградскую улицу, Варшавское шоссе, Курское направление железной дороги и выйдет в Бирюлёво Западное и Восточное.Длина линии составит 8,2 километра. В час пик здесь будут курсировать от 11 до 15 трамваев, средняя скорость движения которых составит 25–28 километров в час. Запуск скоростных трамваев позволит жителям районов ЮАО экономить 10–15 минут, чтобы добраться до метро.

biryulevo-zapadnoe.ru