Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Дублер кутузовского проспекта схема 2018 северный
Строительство хорд и дублеров на западе Москвы: chistoprudov
1. Начнем с пересечения ул Мневники (Звенигородка) и Народного Ополчения. Вид в сторону Октябрьского Поля. Так выглядит готовый участок Северо-Западной хорды. Эту огромную развязку построили еще в 2011 году.
2. Улица Народного Ополчения и шлюз №9 на Карамышевском спрямлении Москва-реки. Здесь собираются построить спрямление на спрямлении. Внизу кадра видна пробка — это светофор на перекрестке улицы Народного Ополчения с Карамышевской набережной. А в центре кадра на пустыре можно заметить строительную площадку станции метро «Нижние Мневники» Большой кольцевой линии. О ней чуть ниже.
3. А вот и строящийся мост через шлюз №9. Изначально по проекту собирались строить большой вантовый мост, потому как были опасения, что при вбивании свай для стандартного балочного моста могут появиться оползни на склонах шлюза. Сейчас вроде как будут строить балочный мост, но с большим расстоянием между опорами. Если кто знает детали, было бы интересно почитать.
Такие рендеры моста я нашел в интернете. Это просто гигант! Интересно, что будет построено в итоге.
4. Однониточный, однокамерный шлюз № 9 канала имени Москвы. Скоро над ним появится мост и соединит улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники.
5.
6.
7. Нижние Мневники, вид в сторону Звенигородки.
8. А вот и котлован "в чистом поле" будущей станции метро «Нижние Мневники». Пока не очень понятно, зачем здесь нужна станция метро.
Напоминает станцию "Измайловский Парк", вестибюль которой когда-то находился в чистом поле, а сейчас это гостиницы, МЦК, пригородные автобусы и так далее.
9.
10.
11. Едем дальше. Пересечение улицы Нижние Мневники с Москвой-рекой. Раньше здесь был только один Крылатский мост (это который с 4 полосами движения).
12. В начале этого месяца открыли движение по Новому Крылатскому мосту (слева в кадре).
13.
14. Далее Нижние Мневники переходят в Крылатскую улицу.
15. Пересечение Крылатской улицы и Рублевского шоссе.
16. Помню не один раз стоял в мертвой пробке с Ярцевской на Крылатскую. Сейчас — красота.
17. Ярцевская улица. Сейчас на ней несколько перекрестков со светофорами, и мне сложно представить, что эту улицу собираются сделать безсветофорной.
18. Далее Северо-Западная хорда с Ярцевской переходит в улицу Боженко. И здесь на пересечении с путями Смоленского направления железной дороги уже открыта двойная эстакада со съездами с улицы Боженко на улицы Горбунова и Толбухина. В этом же месте должен будет пройти северный дублер Кутузовского проспекта, но строительных работ я пока не заметил.
Схема дублера Кутузовского проспекта.
19. На этой развязке я немного запутался. Получается, что в этом месте хорда разойдется по трем улицам: Горбунова в строну МКАД, а также на Толбухина и Кубинку на юг в сторону Можайки с односторонним движением в каждом случае.
20.
21.
22. Вот здесь хорошо видно, как хорда расходится "в штаны"
23. Улицы Толбухина и Кубинка пересекают Можайское шоссе под эстакадой и превращаются в Вяземскую и Витебскую соответственно.
24. Витебская ул слева, Вяземская справа и между ними Сколковское шоссе.
25. Вот как все сложно. Если я не ошибаюсь, хорда идет по Витебской и Вяземским улицам, и дальше снова объединяется в одну дорогу, именуемую пока Проектируемым проездом №1901. А Сколковское шоссе уходит к МКАДу.
26. Проектируемый проезд №1901, новый мост через реку Сетунь и разворотная эстакада.
27. Сверху эстакада выглядит особо интересно. Это пересечение СЗХ и Троекуровского проезда.
28. Дальше дорога сливается Рябиновой улице и все это называется одной большой развязкой Северо-Западной хорды, Рябиновой улицы и Троекуровского проезда.
29.
30. А это немного другой участок, транспортная развязка на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова.
31. Расширенная улица Генерала Дорохова станет частью южного дублера Кутузовского проспекта.
Так это место выглядело полтора года назад.
Схема южного дублера Кутузовского проспекта.
32. То есть новая трасса через промзоны Очаково пройдет примерно так.
33. Дублер и Аминьевское шоссе. Слева в кадре видна стройплощадка одноименной станции метро Большой кольцевой линии.
34. Готовый участок южного дублера Кутузовского проспекта от Аминьевского шоссе до Мосфильмовской улицы.
35. При этом к Мосфильмовской улице выполнены только съезды с дублера.
36.
37. А сам южный дублер только еще строится. Трасса пойдет рядом с железнодорожными путями Киевского направления.
38. Пока готова вот такая загогулина )
39. Здесь хорошо видна железная дорога Киевского направления и съезд на Мосфильмовскую улицу.
Понастроили, понимаешь! Что скажете?
Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту [email protected]
chistoprudov.livejournal.com
Второй участок южного дублера Кутузовского проспекта построят к 2020 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Строительство участка южного дублера Кутузовского проспекта от развязки на пересечении с ул. Минская до Третьего транспортного кольца начнется в ближайшее время, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Строительство южного дублера разбито на три этапа. Скоро приступим к сооружению второго участка – от развязки на пересечении с Минской улицей до Третьего транспортного кольца», – сказал А. Бочкарев.
Он отметил, что проект включает демонтаж железнодорожных путей и стрелок, переустройство коммуникаций, которые попадут в зону строительства дублера и съезда на Поклонную улицу, а также строительство путепровода длиной более 200 метров через железную дорогу.
«Основные работы планируется завершить до конца 2019 года», – подчеркнул руководитель Департамента.
А. Бочкарев напомнил, что на южном дублере Кутузовского проспекта будет шесть полос для движения – по три в каждую сторону. Длина второго участка составит 6,27 км.
«Скорость движения на южном дублере ограничат до 80 км в час, но бессветофорный режим позволит обеспечить высокую пропускную способность трассы», – добавил он.
Сейчас по поручению мэра Сергея Собянина ведутся работы на первом этапе строительства дублера на участке от Аминьевского шоссе до Минской улицы, включая развязку на пересечении с Минской улицей.
Южный дублер Кутузовского проспекта пройдет по территории промзоны «Очаково», вдоль Киевского направления железной дороги через районы Очаково-Матвеевское, Раменки, Фили-Давыдково и Дорогомилово.
Изначально к строительству трассы планировали привлечь инвесторов, но затем решили возводить ее за счет города.
В этом году также планируется начать строительство северного дублера Кутузовского проспекта. Эта скоростная магистраль пройдет от транспортной развязки на пересечении МКАД с дорогой «Северный обход города Одинцово». Строительство этого дублера будет вестись за счет инвесторов.
Основные работы по сооружению обоих дублеров планируется завершить до конца 2019 года.
Северный дублер Кутузовского проспекта
stroi.mos.ru
Кутузовский проспект прирастет двумя дорогами
Прокатимся по ним уже в ближайшие пять лет
Строительство северного дублера Кутузовского проспекта может начаться в ближайшие месяцыФото: Владимир ВЕЛЕНГУРИНИзменить размер текста:AA
Одна из главных столичных магистралей - Кутузовский проспект - в скором времени буквально разойдется во все стороны. Вдоль трассы поедут дороги-дублеры - северный платный и южный бесплатный (см. схему). Причем коммерческим маршрутом занимаются частные инвесторы, а обычным - городские власти. Северный дублер станет продолжением платной автомобильной дороги Северный обход города Одинцово.
- Строительство северного дублера Кутузовского проспекта может начаться в ближайшие месяцы, - сказал заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. - Это очень сложный проект. На строительство таких дорог уходит около пяти лет. Мы будем помогать инвесторам. Надеюсь, сроки строительства сократятся. Уже проделана колоссальная работа по освобождению участков под строительство этой трассы. На протяжении будущего дублера Кутузовского проспекта снесено две тысячи гаражей, временных сооружений, сараев и других построек.
А южный дублер Кутузовского проспекта уже начали строить. Всю трассу поделили на три основных участка. Первый - от МКАД до Аминьевского шоссе - в основном уже завершен во время строительства Северо-Западной хорды. Теперь нужно протянуть еще два - от Аминьевского шоссе до Минской улицы, от Минской улицы до третьего транспортного кольца.
В столичном стройкомплексе рассказали, что появится на этих дублерах и чем это поможет водителям.
Кутузовский проспект прирастет двумя дорогами
www.msk.kp.ru
Северный дублер Кутузовского проспекта начнут строить в 2018 году
Строительство дублера Кутузовского проспекта планируется начать до конца этого года. Об этом вчера сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин."Проектирование Северного дублера проспекта полностью завершено, проект проходит экспертизу. Думаю, в первом полугодии будет объявлен конкурс на строительство дороги", — пояснил он. Напомню, эта дорога по три полосы движения в каждую сторону и длиной 11 км пройдет от "Москвы-Сити" до МКАД с выходом на Молодогвардейскую развязку. В целом же она станет продолжением дороги Северный обход города Одинцово. "Сейчас эта высококлассная трасса уперлась в МКАД, — прокомментировал новость директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин. — Доведение ее из престижной части Подмосковья до "Москвы-Сити" в качестве платной трассы для деловых людей логично и необходимо". Строиться Северный дублер будет полностью за счет средств инвестора, который получит ее в эксплуатацию на 40 лет, а затем передаст городу.
Строительство Южного дублера Кутузовского проспекта длиной 12 км уже началось в 2017-м году. Он пройдет по промзоне "Очаково", вдоль Киевского направления железной дороги через Очаково-Матвеевское, Раменки, Фили-Давыдково и Дорогомилово. Построенный на бюджетные деньги столицы, он будет бесплатным, как бесплатным останется и сам Кутузовский проспект. При нынешнем напряженном трафике на западном направлении столицы нагрузки, по мнению экспертов, хватит всем трем трассам. Построить дублеры планируется к 2020-му году.
Инфографика РГ / Леонид Кулешов / Любовь Проценко
Предыдущая статьяПилоты Союзного государства сохранили лидерские амбиции на «Дакаре»Следующая статьяТест-драйв Nissan GT-R: получилось ли у японцев сделать комфортный суперкар24newsru.com
Жители Западного округа Москвы, против строительства Кутузовского дублера
Описание проблемы
5 МАРТА 2018 ГОДА В 14-00 В МОСКОВСКОМ ГОРОДСКОМ СУДЕ ПО АДРЕСУ: МОСКВА, БОГОРОДСКИЙ ВАЛ, Д.8, ПРОЙДЁТ СУДЕБНОЕ ЗАСЕДАНИЕ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ИСКУ ЖИТЕЛЕЙ РАЙОНОВ КУНЦЕВО, ФИЛИ-ДАВЫДКОВО И МОЖАЙСКИЙ ОБ ОТМЕНЕ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТОВ ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКОВ СЕВЕРНОГО ДУБЛЕРА КУТУЗОВСКОГО ПРОСПЕКТА В МОСКВЕ.
Почему проблема заслуживает внимания общества?
5 марта 2018 года в 14-00 в Московском городском суде по адресу: Москва, Богородский вал, д.8, пройдёт судебное заседание по административному делу № 3А-0909/2018 по исковому заявлению Гвоздевой М.В., Соболева А.А., Шестаковой Е.Б., Бородулиной Т.М., Кормышовой Л.А., Байновой Т.Б., Панибратец В.Э., Панибратец Д.А. о признании Постановлений Правительства Москвы от 11.08.2017 № 542-ПП «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – участок Северного дублера Кутузовского проспекта от Гвардейской улицы до МКАД» и № 543-ПП «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – участок Северного дублера Кутузовского проспекта от Минской улицы до Гвардейской улицы недействительными и не порождающими правовых последствий со дня их издания.
Ранее Мэрией Москвы инвесторам был предложен проект государственно-частного партнерства по строительству северного дублера Кутузовского проспекта в городе Москве.
Мы – представители инициативной группы жителей района Кунцево, Можайский и Фили-Давыдково в котором предполагается проводить данное строительство, хотим довести до Вашего сведения, что против этого выступает подавляющее большинство жителей районов Дорогомилово, Можайский, Кунцево и Фили-Давыдково, которые затрагиваются этим строительством. Подробную информацию по данному вопросу Вы можете получить на русском языке на сайте www.dubleru.net .
Протесты и возражения жителей вызваны тем, что в ходе подготовки этого проекта, чиновниками грубо нарушены требования международной Конвенции о защите прав человека и основных свобод, а также действующего законодательства Российской Федерации в сфере градостроительства, включая проведение общественных слушаний и учет мнения граждан, охраны экологии, соблюдения прав собственности, в том числе на жилые помещения и гаражи жителей, прав на судебную защиту.
По мнению активистов районов, трасса негативно повлияет на весь город Москву и ближайшую область по западному направлению. Приводим описание основных минусов от постройки транзитной трассы через ЗАО Москвы по мнению активистов:
- Увеличение машинопотока в центр, и другие районы Москвы, город в целом, из области. В том числе, на и так перегруженное ТТК. Усугубление проблем парковки. Гости будут «выжимать» парковочные места жителей.
- Бесполезна для жителей районов от МКАД до ТТК — имеет всего пару съездов и только на крупные магистрали. Жители не смогут воспользоваться трассой.
- Не решает транспортную проблему, которую решило бы развитие общественного транспорта на этом направлении — намного большая пропускная способность при меньших капиталовложениях и без вреда для жителей и экологии.
- Ради постройки трассы, будут вырублены целые рощи и сады, части парков и другие зеленые зоны в 4-х районах ЗАО Москвы. Кунцево, Фили-Давыдково, Можайский, Дорогомилово. В том числе, яблоневые сады вдоль Парка победы (высаженный ветеранами в честь победы в Великой Отечественной Войне!), роща у м. Славянский бульвар (17 гектар лесного массива со множеством видов деревьев и растений). Некоторое компенсационное озеленение предлагается только на юго-востоке Москвы за МКАД — совершенно в другом месте! Кроме того, это не высадка деревьев, а просто придание и так существующему лесу статуса парка.
- Трасса строится на эстакаде (хотя можно было бы реализовать подземный проект), во многих местах — вплотную (30 метров!) к окнам жилых домов! (на уровне 3-4 этажей). Это означает постоянный шум, вибрацию, выхлопные газы для жителей этих домов и даже более дальних. Не только в квартирах, но и во дворах, на детских площадках!Стоки будут засорять землю. Системы отвода и очистки не проработаны. Как и меры защиты от других негативных факторов.
- Платная трасса. Не всем доступна. При этом проект продан иностранным инвесторам — город и страна не будет получать прибыли.Часть затрат — бюджетные (договор концессии) — наши деньги пойдут на вред здоровью жителей и ухудшение экологии города, усугубление транспортных проблем.
- Дорога предназначена для офисов «Москва-Сити». Заинтересованы ли серьезные владельцы и арендаторы этих офисов, зачастую иностранные компании, в получении имиджа вредителей здоровью жителей и природы?
- Другой целью является проезд к новым коттеджным поселкам ближнего западного Подмосковья. Это место, где осталось немного относительно больших и не тронутых лесов — легких Москвы, прекрасных мест активного отдыха и просто островов живой природы.Подушкинский (между Одинцово и Усово), Ромашковский (от Раздоров до Молодежной) леса. Нельзя допустить их застройки и уничтожения!Дублер является продолжением «платного объезда Одинцово» (уже сейчас доставляющего жителям этого города неудобства, отрезав его от спортивного парка им. Лазутиной), и далее может использоваться для подъезда к участкам, строящимся на месте лесов.
- Третья цель — подъезд к новым торговым комплексам, строящимся в спальных районах и мешающих жителям. Один уже построен («Океания») вплотную к жилым домам. Также планируется комплекс, совмещенный с ТПУ между м. Кунцевская и ст.Кунцево, на месте прекрасного Кунцевского парка.
- Проект имеет массу нарушений всех возможных норм. Экологическая экспертиза проекта не была проведена! (что нарушает законодательство РФ), Несмотря на это он был согласован.
- Мнения жителей, большинство из которых высказались против на публичных слушаниях, были проигнорированы.При проведении слушаний была масса нарушений. Например, большую часть посетителей не пустили в зал.Для сбора подписей «за» был привлечен административный ресурс на предприятиях районов, и, предположительно, произведены фальсификации.
- Проект не рентабелен. Эксперты оценивают спрос на платный проезд по этому направлению не достаточным. Иностранные инвесторы поставлены в неудобное положение. Страдает международный имидж России, как стороны, презентовавшей им проект.Поток машин будет достаточен для ухудшения уровня жизни, но не достаточен для рентабельности проекта. И даже при отсутствии машинопотока, постройка трассы нанесет непоправимый урон экологии города.
В качестве правового основания этого варианта трассировки ППТ Северного дублёра Кутузовского проспекта (далее — СДКП) проектировщики указали Генеральный план города Москвы, несмотря на то, что согласно ему Кутузовский проспект является магистральной улицей общегородского значения I класса что означает:
— обеспечение основных транспортных каналов исторического центра и его внутренних связей, связи с функционально-планировочными элементами города;
— наличие выходов на магистральные улицы общегородского и районного значения города;
— пропуск всех видов транспорта, за исключением большегрузных автомобилей и грузового транспорта, не связанного с обслуживанием центра;
— интенсивное пешеходное движение;
— режим движения регулируемый;
— расстояние от жилых домов (санитарный разрыв) не менее 50 м.
а Северный дублёр Кутузовского проспекта — магистральной улицей общегородского значения II класса (улица Ивана Франко — прочая улично-дорожная сеть Москвы),
Классификация уличной сети центра: http://www.cih.ru/s3/231.html.
Классификация улично-дорожной сети города: http://www.mosdorstroy.ru/ulichno-dorozhnaja-set/.
То есть эта улица должна являться частью улично-дорожной сети города Москвы и должна строиться и эксплуатироваться за счёт бюджета города Москвы со свободным, бесплатным проездом, меньшей пропускной способностью, чем Кутузовский проспект, и отсутствием функции скоростного пропуска транзитного автотранспорта. В этом случае нет никаких концессионеров, никаких концессионных соглашений, никакой оплаты проезда и вырубки леса на 7 Га под строительство пунктов оплаты на улице Свиридова.
Однако, предусматриваемый разработанными и в дальнейшем утверждёнными Постановлениями Правительства Москвы ППТ Северный дублёр Кутузовского проспекта не имеет ничего общего с вышеуказанными характеристиками и уже относится к иной, более высокой категории линейного объекта, превышающей даже категорию (класс) самого Кутузовского проспекта, дублёром которого он как бы является, а именно: магистральная дорога скоростного движения с пропускной способностью 30 000 – 40 000 автомашин в сутки – категория IА (автомагистраль), что граничит с должностным подлогом, могущим повлечь тяжёлые последствия (Приложение к постановлению Правительства Москвы от 11 августа 2017 г. N 542-ПП: ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — участок Северного дублера Кутузовского проспекта от Гвардейской улицы до МКАД, 1. Пояснительная записка, стр.4). В Проекте планировки, вынесенном на публичные слушания было указано: Северный дублер Кутузовского проспекта планируется к реализации как платная магистральная дорога скоростного движения от транспортной развязки на пересечении МКАД с «А/д Северный обход города Одинцово» и обеспечит включение системы магистралей города Москвы в систему трансъевропейских транспортных коридоров. Проектируемая магистраль является продолжением платной автомобильной дороги «Северный обход г. Одинцово» (ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — участок Северного дублера Кутузовского проспекта от МКАД до улицы Гвардейская. 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА, стр. 4 http://kuntsevo.mos.ru/pub/%D1%83%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D1%82%2003.11.16.pdf), так же категория линейного объекта определена в Постановлении Правительства Москвы от 17.05.2013 № 292-ПП: Северный дублер Кутузовского проспекта планируется к реализации как платная скоростная автодорога в обход города Одинцово и обеспечит включение системы магистралей города Москвы в систему трансъевропейских транспортных коридоров (1. Пояснительная записка http://moscow-portal.info/2013/05/17/a10228.htm).
Требования к таким автомагистралям установлены в СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СП 78.13330.2011 «СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги»:
«3.1 автомагистраль: Автомобильная дорога, не предназначенная для обслуживания прилегающих территорий и имеющая на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу и не пересекающая в одном уровне железные, а также иные автомобильные дороги; доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях; на проезжей части или проезжих частях которой запрещены остановки и стоянки транспортных средств; оборудованная специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.
3.7 дорога скоростная: Дорога для скоростного движения, доступ на которую возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.
Категории автомобильных дорог в зависимости от расчетной интенсивности движения приведены в Таблице 4.1:
Категория автомобильной дороги Расчетная интенсивность движения, приведенных ед/сут
IA (автомагистраль) Свыше 14000
IБ(скоростная дорога) То же
Обычные дороги IB » 14000
II » 6000
III » 2000 до 6000
IV » 200 » 2000
V » 200
Примечания
1 При применении одинаковых требований для дорог IA, IБ, IB категорий в настоящем своде правил они отнесены к категории 1.
2 Категорию дороги следует устанавливать в зависимости от ее значения в сети автомобильных дорог, а также требований заказчика.
4.10 При проектировании вновь строящихся автомобильных дорог категорий I-III их трассу прокладывают в обход населенных пунктов. В случаях, когда по технико-экономическим расчетам установлена целесообразность проложить трассу дороги категорий II-III через населенный пункт в целях обеспечения в дальнейшем ее реконструкции, принимают расстояние от бровки земляного полотна до линии застройки населенного пункта в соответствии с генеральным планом населенных пунктов, но не менее 200 м.
4.12 При проектировании автомобильных дорог необходимо предусматривать мероприятия по охране окружающей среды, обеспечивающие минимальное нарушение сложившихся экологических, геологических, гидрогеологических и других естественных условий. При разработке мероприятий необходимо учитывать бережное отношение к ценным сельскохозяйственным угодьям, зонам отдыха, культурно-историческим объектам и местам расположения лечебно-профилактических учреждений и санаториев. Расположение мостов, конструктивные и другие решения не должны приводить к резкому изменению режимов рек, а сооружение земляного полотна — к резкому изменению режима грунтовых и стока поверхностных вод.
Предусматривают проектные решения и мероприятия по снижению влияния вредных факторов воздействия движения автотранспортных средств (загрязнение атмосферного воздуха, шум, вибрация) на население и окружающую среду.»
http://docs.cntd.ru/document/1200095524
В старых границах города Москвы существует только одна подобная автомагистраль – это МКАД, санитарный разрыв у которой составляет от 500 м, шум от которой согласно указанному далее заключению федеральной ГЭЭ от 1997 года распространяется на 500-700 м, а вредные вещества (свинец, бензопирен, тяжёлые металлы, асфальтовая пыль и т.д.) – на 2,5 – 7 км.
В целях защиты своих нарушенных прав активные жители районов Можайский, Кунцево и Фили-Давыдково вынуждены были подать административное исковое заявление об обжаловании вышеуказанных Постановлений Правительства Москвы об утверждении ППТ участков СДКП.
activatica.org