До поликлиники? Легко! На дублере Варшавки заработали три остановки. Дублер варшавки


Дублер Варшавского шоссе построят за два года – Москва 24, 20.09.2017

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Дорожную улицу на юге столицы реконструируют за 23 месяца, после чего она станет фактически дублером Варшавского шоссе и поможет улучшить транспортную доступность южных районов. Об этом говорится в документах департамента конкурентной политики. Три участка улицы объединят между собой, а также построят эстакаду через железнодорожные пути Курского направления.

"Общая продолжительность строительства участка дороги с комплексом искусственных сооружений и сетей определена на основании действующих нормативов и составляет 23 месяца. Продолжительность строительства эстакады определена в соответствии с показателями СНиП и составляет также 23 месяца", – говорится в документах ведомства.

Сегодня Дорожная улица состоит из трех не связанных между собой участков: первый проходит от МКАД до улицы Кирпичные Выемки, второй – от улицы Газопровод до 1-го Дорожного проезда и третий – от Днепропетровского проезда до Сумского проезда.

Строительство новых участков, соединяющих существующую проезжую часть между собой, позволит сформировать магистраль, которая улучшит транспортную доступность некоторых жилых массивов в районах Царицыно, Чертаново-Северное, Чертаново-Центральное, Чертаново-Южное, Южный административный округ города Москвы.

Проект предполагает также устройство эстакады через железнодорожные пути Курского направления. Она расположится на пересечении с выставочными путями №13 и 14 станции Красный Строитель с подходами от улицы Кирпичные Выемки и до улицы Газопровод.

"Эстакада имеет по две полосы движения в каждом направлении и одну полосу на примыкании съезда с путепровода на Булатниковской улице. Ширина полос 3,5 м, защитные полосы с каждой стороны – по 1,0 м, разделительной полосой 2,64 м с установкой ограждений, полная ширина от опоры 1 до опоры 5 – от 21,5 м до 24,45 м", – отмечается в документах.

Предполагается, что разрешенная скорость движения по проектируемой улице будет ограничена отметкой в 60 км/ч. А на участке с опасными поворотами будет введено дополнительное ограничение максимальной скорости до 40 км/ч. Выделенной полосы для общественного транспорта не предусмотрено, однако будут построены три подземных пешеходных перехода, установлена система видеонаблюдения и автоматическая противогололедная система на эстакаде.

Читайте также

Кроме того, на юге Москвы построят дублер Остафьевского шоссе. Новая магистраль протянется от Щербинки через деревню Молодцы до деревни Алхимово примерно в двух километрах южнее существующего шоссе. На первом этапе дорога будет иметь по две полосы движения в каждую сторону.

А еще одна новая магистраль с трамваем соединит Троицк и Щербинку. Новая улица протянется от Варшавского шоссе мимо платформы Щербинка через деревни Андреевское и Яковлево в Троицк, общая длина составит 17 км. На трамвайной линии планируется 20 остановок.

Воловатов Виталий

www.m24.ru

До поликлиники? Легко! На дублере Варшавки заработали три остановки

image (8)

Три новые остановки общественного транспорта заработали на дублере Варшавского шоссе в Чертанове Южном. Теперь  людям будет легко добираться до городской поликлиники №170.

Этот вопрос обсуждался на встрече жителей района с Мэром Москвы Сергеем Собяниным. Тогда, одна из активисток района спросила у Сергея Собянина про общественный транспорт на дублере Варшавского шоссе: «Чтобы попасть в поликлинику №170, которая расположена по адресу улица Подольских курсантов, дом 2, корпус 2, необходимо пересекать дублер Варшавского шоссе по подземному переходу. Варшавка – широкая дорожная трасса, переходить которую очень трудно пенсионерам, инвалидам и просто людям, получившим серьезную травму. Для людей, ограниченных в движении, лестничный спуск рядом с шоссе тяжело преодолим».

- Остановочные павильоны на дублере Варшавского шоссе уже установили. В ближайшее время запустим на нем и общественный транспорт, — ответил градоначальник.

И вот, через две недели после встречи Сергея Собянина с чертановцами, все три остановки уже включили в маршрут автобуса №241. Он следует от платформы «Покровская» через станцию метро «Улица Академика Янгеля» по Варшавскому шоссе к метро «Варшавская». Теперь жители района Чертаново Южное не испытывают проблем, добираясь до медицинского учреждения. От новой остановки «Поликлиника 170» до самого здания нужно пройти по тротуару буквально 150 метров.

Новые остановки расположены в приятной тенистой зоне, в окружении деревьев. Они оборудованы скоростным городским вай-фаем, разъемами для подзарядки мобильных устройств, и находятся под видеонаблюдением.

-Это очень удобно, особенно для людей с проблемами здоровья, так как не требуется дополнительных усилий на переход дублёра, — поделилась впечатлениями от нововведения жительница района Чертаново Южное Елена Колодько.

Кроме того, в районе грядут и другие транспортные изменения. По просьбе жителей, которые пользуются метро «Аннино», остановка маршруток до Подольска и Видного будет перенесена от станции метрополитена на дублер Варшавского шоссе. Большие очереди на эти пригородные маршруты буквально блокируют пассажирам вход и выход из метро.

Метки: благоустройство, дублер Варшавского шоссе, остановка, Сергей Собянин в нашем районе, транспорт

gazeta-chertanovo-juzhnoe.ru

До поликлиники? Легко! На дублере Варшавки заработали три остановки 

Три новые остановки общественного транспорта заработали на дублере Варшавского шоссе в Чертанове Южном. Теперь людям будет легко добираться до городской поликлиники №170.

Этот вопрос обсуждался на встрече жителей района с Мэром Москвы Сергеем Собяниным. Тогда, одна из активисток района спросила у Сергея Собянина про общественный транспорт на дублере Варшавского шоссе: «Чтобы попасть в поликлинику №170, которая расположена по адресу улица Подольских курсантов, дом 2, корпус 2, необходимо пересекать дублер Варшавского шоссе по подземному переходу. Варшавка — широкая дорожная трасса, переходить которую очень трудно пенсионерам, инвалидам и просто людям, получившим серьезную травму. Для людей, ограниченных в движении, лестничный спуск рядом с шоссе тяжело преодолим».

— Остановочные павильоны на дублере Варшавского шоссе уже установили. В ближайшее время запустим на нем и общественный транспорт, — ответил градоначальник.

И вот, через две недели после встречи Сергея Собянина с чертановцами, все три остановки уже включили в маршрут автобуса №241. Он следует от платформы «Покровская» через станцию метро «Улица Академика Янгеля» по Варшавскому шоссе к метро «Варшавская». Теперь жители района Чертаново Южное не испытывают проблем, добираясь до медицинского учреждения. От новой остановки «Поликлиника 170» до самого здания нужно пройти по тротуару буквально 150 метров.

Новые остановки расположены в приятной тенистой зоне, в окружении деревьев. Они оборудованы скоростным городским вай-фаем, разъемами для подзарядки мобильных устройств, и находятся под видеонаблюдением.

-Это очень удобно, особенно для людей с проблемами здоровья, так как не требуется дополнительных усилий на переход дублёра, — поделилась впечатлениями от нововведения жительница района Чертаново Южное Елена Колодько.

Кроме того, в районе грядут и другие транспортные изменения. По просьбе жителей, которые пользуются метро «Аннино», остановка маршруток до Подольска и Видного будет перенесена от станции метрополитена на дублер Варшавского шоссе. Большие очереди на эти пригородные маршруты буквально блокируют пассажирам вход и выход из метро.

Читайте также

news.rambler.ru

Нужен дублер Варшавского шоссе | «Мой район»

Сроки начала строительства дублера Варшавского шоссе по-прежнему неизвестны, говорит Татьяна Сигаева из НИИ Генплана Москвы.

По ее словам, проект трассы, которая должна разгрузить Варшавку и стать дополнительной транспортной артерией для нескольких окраинных районов на юге столицы, разработан давно, но его до сих пор не финансируют.

Дублер Варшавского шоссе планируют начать строить в районе пересечения Третьего кольца и Загородного шоссе. Трасса пройдет вдоль Павелецкой железной дороги до Нахимовского проспекта, где повернет на запад — в сторону улицы Москворечье, а оттуда — на улицу Бехтерева. Затем ее проложат параллельно Курской железной дороге. На этом отрезке дорога-дублер проляжет вблизи Дорожной улицы, пересечет МКАД и дотянется до Южного Бутово, говорит Сигаева.

Ширина трассы позволит машинам двигаться четырьмя рядами в каждую сторону. На пересечении с основными улицами, например Нахимовским проспектом, появятся съезды и транспортные развязки, добавляет она.

По ее словам, в начале 1990-х власти предполагали, что у Варшавки будет два дублера — с востока и запада. Западный собирались пустить вдоль границы Битцевского лесопарка, но жители воспротивились, и магистраль исключили из перспективного плана развития города. «Поэтому Варшавка и стоит», — говорит Сигаева.

Строительные работы, начинающиеся сейчас на Балаклавском проспекте между микрорайоном Северное Чертаново и конноспортивным комплексом «Битца», со строительством дублера Варшавки не связаны, добавляет она.

«Это начало сооружения участка Южной рокады, которая свяжет Балаклавский проспект с Каширским шоссе, а далее — с Капотней», — говорит Сигаева.

Всего в ближайшие годы в Южном административном округе планируют построить почти 12 с половиной километров дорог.

Это почти в пять раз меньше, чем надо, цитирует портал «Строительный мир» Владимира Коротаева, главного архитектора НИИПИ Генплана Москвы.

msk.mr7.ru

У Варшавки может появиться дублер — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Новую четырехполосную магистраль, которая станет частичным дублером Варшавского шоссе, планируется построить в Москве на базе Дорожной улицы. Соответствующий проект планировки Дорожной улицы от Кантемировской улицы до МКАД одобрен на заседании правительства 25 декабря.

«В настоящее время Дорожная улица разорвана на три участка, которые не позволяют обеспечить непрерывную транспортную связь в южных районах столицы. Строительство новых участков, соединяющих существующие части улицы, позволит сформировать магистраль, которая фактически станет дублером Варшавского шоссе», - сказал председатель Москомархитектуры Андрей Антипов.

Проект планировки предусматривает строительство новых и реконструкцию существующих участков с расширением проезжей части до четырех полос движения транспорта. На магистрали запланировано возведение эстакады над Дорожной улицей и Курским направлением Московской железной дороги, а также сооружение выезда на МКАД с помощью примыкания улицы к планируемому к строительству боковому проезду вдоль внутренней стороны кольцевой автодороги. При этом на примыкании предусматривается только правоповоротное движение транспорта. Для удобного и безопасного перехода через магистраль планируется соорудить пять подземных пешеходных переходов. Вдоль магистрали предусмотрено устройство газонов и тротуаров, а также заездных карманов на остановках общественного транспорта.

Реализация проекта позволит перераспределить автомобильные потоки и приведет к снижению нагрузки на Варшавском шоссе, следовательно, повысится удобство транспортного обслуживания жилых районов на юге Москвы.

А. Антипов отметил, что жители районов Южное, Северное и Центральное Чертаново поддержали проект планировки на публичных слушаниях. «Мероприятия, предусмотренные проектом планировки, планируется реализовать в 2013 - 2016 годах», - добавил председатель Москомархитектуры.

Алена Черяпкина, собственный корреспондент

stroi.mos.ru

Нужен дублер Варшавского шоссе › Новости Санкт-Петербурга › MR7.ru

Сроки начала строительства дублера Варшавского шоссе по-прежнему неизвестны, говорит Татьяна Сигаева из НИИ Генплана Москвы.

По ее словам, проект трассы, которая должна разгрузить Варшавку и стать дополнительной транспортной артерией для нескольких окраинных районов на юге столицы, разработан давно, но его до сих пор не финансируют.

Дублер Варшавского шоссе планируют начать строить в районе пересечения Третьего кольца и Загородного шоссе. Трасса пройдет вдоль Павелецкой железной дороги до Нахимовского проспекта, где повернет на запад — в сторону улицы Москворечье, а оттуда — на улицу Бехтерева. Затем ее проложат параллельно Курской железной дороге. На этом отрезке дорога-дублер проляжет вблизи Дорожной улицы, пересечет МКАД и дотянется до Южного Бутово, говорит Сигаева.

Ширина трассы позволит машинам двигаться четырьмя рядами в каждую сторону. На пересечении с основными улицами, например Нахимовским проспектом, появятся съезды и транспортные развязки, добавляет она.

По ее словам, в начале 1990-х власти предполагали, что у Варшавки будет два дублера — с востока и запада. Западный собирались пустить вдоль границы Битцевского лесопарка, но жители воспротивились, и магистраль исключили из перспективного плана развития города. «Поэтому Варшавка и стоит», — говорит Сигаева.

Строительные работы, начинающиеся сейчас на Балаклавском проспекте между микрорайоном Северное Чертаново и конноспортивным комплексом «Битца», со строительством дублера Варшавки не связаны, добавляет она.

«Это начало сооружения участка Южной рокады, которая свяжет Балаклавский проспект с Каширским шоссе, а далее — с Капотней», — говорит Сигаева.

Всего в ближайшие годы в Южном административном округе планируют построить почти 12 с половиной километров дорог.

Это почти в пять раз меньше, чем надо, цитирует портал «Строительный мир» Владимира Коротаева, главного архитектора НИИПИ Генплана Москвы.

mr7.ru

Варшавское шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Варшавское шоссе реконструируют за МКАД в районе Щербинки Новой Москвы

Власти Москвы приняли решение реконструировать участок Варшавского шоссе за МКАД – от проектируемого проезда 728 до Обводной дороги на город Подольск.  

На участке длиной 4 км появятся тоннель, разворотная эстакада, шесть пешеходных переходов. Также построят двухкилометровый дублер Варшавки и расширят магистраль. Реконструкцию участка планируется завершить до конца 2018 года.

 

 

Тоннель появится на участке, где пересекаются Варшавское, Симферопольское шоссе, улица Железнодорожная в Щербинке и Обводная дорога. Он будет иметь три полосы в каждом направлении. Длина тоннеля с открытыми участками составит около 410 метров.

Эстакада через Варшавское шоссе на улицу Маршала Савицкого уже открыта. Она упрощает водителям выезд со стороны улицы 40 лет Октября в сторону МКАД и на улицу Маршала Савицкого. Длина эстакады – 606 метров.

 

 

На ней организованы две полосы движения. Строительство эстакады началось в 2016 году и завершилось в марте 2018 года – на полгода раньше срока. Такое решение было принято для скорейшего улучшения транспортной ситуации в Щербинке. Весной и летом прилегающую территорию благоустроят.

Перед запуском эстакады наша съемочная группа приехала туда вместе с инспектором Мосгосстройнадзора и специалистами Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве (ЦЭИИС). С помощью буровой установки была проведена проверка качества асфальтобетонного покрытия. Подробнее – в видеосюжете:

 

 

 

Общая информация о Варшавском шоссе:

Основные работы по реконструкции магистрали завершены в 2013 году. По предложению местных жителей в 2014 году была построена дополнительная транспортная развязка - эстакада на пересечении Варшавского шоссе с ул. Академика Янгеля.

Цель реконструкции: снижение загруженности Варшавского шоссе и создание комфортных условий для движения общественного транспорта.

 

Для выполнения поставленных задач построены две развязки: разворотная эстакада над Варшавским шоссе на подъезде к МКАД (в том числе для разворота общественного транспорта) и тоннель по основной проезжей части Варшавки на пересечении с ул. Красного Маяка и Подольских Курсантов. У водителей появилась возможность проехать эти участки дороги быстро и без дополнительных остановок на светофорах.

 

 

Вдоль шоссе построены боковые проезды на три полосы движения. Они предназначены для обслуживания местных территорий. Боковые проезды позволяют автомобилистам передвигаться по району, не выезжая на основную трассу.

 

 

Для общественного транспорта на Варшавском шоссе построены заездные карманы для остановок автобусов и троллейбусов. Заездной карман - участок возле остановки общественного транспорта, вынесенный за пределы основной трассы. Заезжая на остановку в «карман», автобусы и маршрутки не мешают общему потоку транспорта.

Заездные карманы увеличивают безопасность пассажиров, ожидающих транспорт на большем расстоянии от оживленных магистралей. Также для удобства и безопасности пешеходов на Варшавском шоссе построили шесть внеуличных переходов. Это позволило убрать ряд светофоров с магистрали, что ускорило движение по ней. 

 

 

Кроме того, на Варшавском шоссе построена эстакада на пересечении с ул. Академика Янгеля длиной 280 м. Строительство было предусмотрено проектом «Многоуровневая развязка в районе станции метро «Улица Академика Янгеля».

 

Список объектов строительства:

  • Разворотная эстакада над Варшавским шоссе на подъезде к МКАД длиной 352 м. Въезд и выезд с эстакады осуществляются с боковых проездов.
  • Эстакада длиной  280 м вдоль Варшавского шоссе на пересечении с ул. Академика Янгеля и Россошанской, в районе станции метро «Улица Академика Янгеля» (проект «Многоуровневая развязка в районе станции метро «Улица Академика Янгеля»).
  • Тоннель длиной 68 м по основной проезжей части Варшавского шоссе под ул. Красного Маяка, на пересечении с ул. Подольских Курсантов. Тоннель начнется в районе дома № 142 по Варшавскому шоссе и закончится вблизи дома № 138 по Варшавскому шоссе.
  • Боковые проезды между станцией метро «Варшавская» и эстакадой у МКАД. Длина участка при движении в сторону области - 7590 м, при движении в сторону центра - 8070 м. Каждый из боковых проездов имеет по три полосы в каждом направлении.
  • Пешеходные переходы - шесть подземных в районе домов № №141Б, 114К2, 108-110, 38, 32-34 на Варшавском шоссе и еще один подземный пешеходный переход примыкает к северному вестибюлю станции метро «Аннино» (длина его тоннельной части - 44,1 м).

 

 

Стоит отметить, что на пересечении Варшавского шоссе и 2-й Мелитопольской улицы в 2006 году начали строительство эстакады. Однако в 2009-м по вине подрядной организации работы были остановлены. В апреле 2013 года согласно решению суда договор подряда был расторгнут в связи с неисполнением обязательств по госконтракту. 15 июля 2014 года по итогам торгов была определена новая компания для завершения стройки. 

 

 

 

 

Сейчас эстакада открыта. Она имеет четыре полосы движения, по две в каждую сторону. Одно направление позволяет автомобилистам, двигаясь со стороны 2-й Мелитопольской улицы, съехать на Варшавское шоссе в сторону центра. Второе уводит из области в Бутово.

Для пешеходов открылся подземный переход через 2-ю Мелитопольскую улицу.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobyanin-otkryl-bessvetofornoe-dvizhenie-po-varshavke-v-raione-butovo

Результат реконструкции:

  • увеличение скорости движения транспорта более чем на 15%
  • ликвидация перегрузки в узлах со светофорным регулированием
  • устройство боковых проездов, выделенных полос и заездных карманов для остановок общественного транспорта, ликвидация нескольких светофоров
  • создание комфортных условий для наземного общественного транспорта

 

Вам также может быть интересно узнать о реконструкции других вылетных магистралей

 

stroi.mos.ru