Форум ольгино железнодорожный: Яндекс Карты — подробная карта мира

Ольгино и Химки — эволюция проектов: loader_blog — LiveJournal

В данном посте я объединил пару станций будущих Московских Центральных Диаметров (далее — МЦД). Ольгино — новый остановочный пункт будущего МЦД-4 на Горьковском направлении Московской железной дороги между станциями Кучино и Железнодорожная. Химки — реконструируемая станция Ленинградского направления Октябрьской железной дороги, будущего МЦД3

Upd. Рендеры второго варианта Ольгино заменены на более качественные.

Ольгино

Первый вариант

Первый вариант размещения нового остановочного пункта Ольгино появился в опубликованном 13-го мая 2021 года Проекте постановления Правительства Московской области, который касался реконструкции Носовихинского шоссе, проходящего рядом с будущей станцией МЦД-4. На схеме, прилагавшейся к этому документу, была изображена платформа с надземным конкорсом и два перспективных подземных пешеходных перехода у его северного и южного выходов — через улицу Молодой Ленинец и через Носовихинское шоссе. На плане южный выход повёрнут на запад в сторону перспективного подземного пешеходного перехода. Остановочный пункт размещался в районе д. №13с1 по Носовихинскому шоссе, в районе действующего наземного пешеходного перехода через ж/д пути Горьковского направления Московской железной дороги.

30 августа 2021 года на сайте госзакупок появилась заявка №8010/ЗКТОЭ-АО «РЖДстрой»/2021 на право заключения договора на выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объекте: «Организация пригородно-городского пассажирского железнодорожного движения на участке Апрелевка-Железнодорожная (МЦД-4 «Апрелевка — Железнодорожная»). В прилагающейся к ней документации были и схемы остановочного пункта Ольгино, первого варианта исполнения. Из схемы, датированной 1-м декабря 2020 года, видно, что через конкорс будет возможен бесплатный переход из одной части города в другую. Также здесь мы находим подтверждение тому, что оба схода на платформу будут содержать по два эскалатора. Почему здесь выбрано такое решение? Дело в том, во время реконструкции на станции Железнодорожная платформа Ольгино будет частично компенсировать то, что там будет временно закрыта часть платформ.

На чертеже со штампом ООО «Желдорпроект», датированных 10-м декабря 2020 года, мы видим поперечный разрез вдоль пешеходного моста. Здесь же показаны учтённые в проекте перспективные 5-й и 6-й главные пути второй Высокоскоростной Железнодорожной Магистрали (Москва — Нижний Новогород — Казань — Екатеринбург) на Горьковском направлении.

Выше приведена развёртка фасадов южного и северного выходов Ольгино. В госзакупке также был календарный график строительства со штампом ООО «Проинжиниринг» от 20-го ноября 2020 года:

Из графика следует, что построить Ольгино хотели за семь месяцев. Впрочем, здесь имеется довольно странный разрыв и перескок в нумерации месяцев.

Ещё один любопытный момент — схема размещения остановочного пункта, где он располагается не у дома №13с1 по Носовихинскому шоссе, а между домами №3 и №4. Предположу, что это мог быть какой-то дополнительный вариант проекта, который ошибочно попал в документацию.

Второй вариант

Схема размещения и рендеры второго варианта Ольгино были выложены 12-го июня 2021 года в группе «Из окна электрички Горьковского направления» социальной сети «ВКонтакте» (оригинал — 8 июня 2021 года, inbalashikha.ru).

Размещение остановочного пункта практически не изменилось, но южный выход конкорса (к Носовихинскому шоссе) теперь был развёрнут на восток:

Северный выход к улице Молодой Ленинец не претерпел изменений, как и наличие у конкорса сходов на платформу с двух сторон.

Запомните показанный выше рендер, мы к нему вернёмся, когда будем его сравнивать с третьим вариантом проекта.

Конечно, видно упрощение Ольгино относительно тех проектов, которые ООО «Проинжиниринг» выполняли для МЦД-1. Если колонны «под эмаль» здесь выглядят интереснее, то вот всё остальное как-то более дёшево. Один только переход к выходу чего стоит — ну, совсем экономия.

Третий вариант

14-го августа на сайте transport.mos.ru был опубликован третий вариант, где вместо надземного конкорса показан южный вход в подземный вестибюль. И теперь вообще непонятно, что именно здесь построят. Но скоро узнаем, ведь 25 августа появилось фото стройплощадки с информационным щитом.

Химки

До МЦД

Провести реконструкцию станции Химки предлагалось ещё до того, как она вошла вместе с Ленинградским направлением Октябрьской железной дороги в состав МЦД-3. В 2018-м году в группе «Типичные Химки» социальной сети «ВКонтакте» демонстрировались варианты реконструкции со строительством вместо подземного пешеходного перехода надземного конкорса с выходами к Ленинскому проспекту, улице Гоголя с одной стороны и Московской улице, Железнодорожной улице, Железнодорожному проезду с другой.

В одном из двух вариантов действующую береговую платформу предлагалось расширить до островной, во втором — оставить действующие береговую и островную платформы, построив сход с конкорса только на островную.

Оба выхода конкорса предлагалось совместить с торговыми центрами. Выше на рендере показан южный выход. Вообще удивительно, что были сделаны даже рендеры одного из вариантов реконструкции. Значит, проблема здесь назрела серьёзная и Московская область готова была её решать.

Первый вариант

Впервые рендер реконструированной станции Химки в рамках проекта МЦД появился в опубликованной в августе 2020-го года пользователем Petrz на форуме «Наш транспорт» брошюре АО «Мосгипротранс», посвящённой новому остановочному пункту Новые Химки (Химки-2, Мега). На рендере мы видим снова две островные платформы и надземный конкорс , имеющий два выхода, из которых южный сопряжён с планируемым торговым центром. Тут перспективная первая Высокоскоростная Железнодорожная Магистраль (Москва — Санкт-Петербург, далее — ВСМ) ещё никак не учитывалась.

Второй вариант

7 июля 2021 года, на сайте zakupki. gov.ru появилась заявка №7747/ЗКТОЭ-АО «РЖДстрой»/2021 на право заключения договора на выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объекте: «Строительство дополнительных V и VI путей на участке Москва-Алабушево под специализированное пассажирское сообщение». И в прилагающейся к этой закупке документации были схема и рендер нового варианта реконструкции станции Химки. Если на рендере предыдущего варианта был вид с севера на юг, то новый рендер уже содержал вид в противоположную сторону.

Из приведённой выше схемы следует, что действующие островная и береговая платформы сохранятся, но будут отремонтированы и оснащены навесами. Тот подземный пешеходный переход, что сейчас служит как выход на платформы, останется только для транзитных пешеходов, но получит новый южный сход к Железнодорожному проезду. Будет построена новая береговая платформа для поездов МЦД-3 в направлении Москвы и далее на Раменское и Ипподром. Ну, и надземный конкорс со всеми удобствами, конечно же, появится и здесь. Эта версия проекта уже учитывает 5-й и 6-й главные пути ВСМ на Ленинградском направлении Октябрьской железной дороги.

Третий вариант

Ниже на схеме из всё той же госзакупки вариант с подземным конкорсом (реконструкция существующего подземного пешеходного перехода):

Общая схема переустройства путевого развития Ленинградского направления Октябрьской железной дороги в рамках МЦД-3 и ВСМ почти не даёт ничего нового. Отмечу только новый путепровод в створе улицы Репина, который тут будет построен вместо действующего, не позволяющего пропустить пути ВСМ. Также любопытен тоннель в границах станции Химки, который построят для подъездного пути на ГУП «НПО им. С.А. Лавочкина» под путями ВСМ. Здесь ещё нигде строительство не началось, вероятно, это случится уже в 2022-м.

Спасибо за внимание! Пишите комментарии и подписывайтесь на мой блог.

GoldenMed (Балашиха, Железнодорожный), Московская область, г.

Балашиха, микрорайон Ольгино, ул. Граничная, д. 32

Стоматологические клиники взрослые, Многопрофильные медицинские центры взрослые

Сеть клиник «GoldenMed»

Написать отзыв

Направления

Узкая специализация: Стоматология

Общая врачебная практика
Кардиология
Гинекология
Стоматология
Медицинский осмотр
Акушерство
Аллергология-иммунология
Вакцинация
Гастроэнтерология
Дерматология
Косметология
Лабораторная диагностика
Мануальная терапия
Медицинский массаж
Медицинское освидетельствование и медицинская экспертиза
Неврология
Оториноларингология
Офтальмология
Педиатрия
Профпатология
Процедурный кабинет
Психология
Реабилитация
Рентгенэндоваскулярная диагностика
Терапевтическая стоматология
Терапия
Травматология и ортопедия
Ультразвуковая диагностика
Урология
Физиотерапия
Флебология
Функциональная диагностика
Хирургия

Еще 28

О клинике

О сети клиник «GoldenMed»

Похожие клиники

Стоматологические клиники взрослые, Многопрофильные медицинские центры взрослые

GoldenMed (Балашиха)

Балашиха

Стоматологические клиники взрослые, Многопрофильные медицинские центры взрослые

GoldenMed (Опалиха)

Красногорск

Стоматологические клиники взрослые, Многопрофильные медицинские центры взрослые

GoldenMed (Мытищи)

Мытищи

Holiday Home Monaco, Pätiälä – päivitetyt vuoden 2022 hinnat

Siirry pääsisältöön

  • Loma-asunnon tiedot ja hinta
  • Palvelut
  • Talon säännöt
  • Kiva tietää
  • Ei vielä arvioita

Koko talo

Grillausmahdollisuus

Oma kylpyhuone

Savuttomia huoneita

Holiday Home Monaco sijaitsee Pätiälässä.

Лома-асунносса на тв. Keittotilassa на astianpesukone ja jääkaappi.

Majoituspaikalta на 36 км Лахтин и 48 км Хейнолаан.

Holiday Home Monaco on toivottanut asiakkaat tervetulleeksi Booking.comissa 3. Heinäk. 2017 год.

Etäisyydet majoituspaikan kuvauksessa on laskettu © OpenStreetMapilla

Näytä lisää

Valitse päivämäärät, niin näet tämän majoituspaikan saatavuuden ja hinnat

Majoitustyyppi

Макс.

 

Лома-асунто

Няйта хиннат

Jotain меньшие волосы. Yritä myöhemmin uudelleen.

Majoituspaikan ympäristö *

Пюсякёинти

Julkinen pysäköinti on mahdollista lähistöllä, varaus ei ole mahdollista ja pysäköinnistä voidaan veloittaa maksu.

  • Пюсякёинти
    Majoituspaikan alueen ulkopuolella
    Лисямаксу

Интернет

Internetyhteyttä ei ole saatavilla.

Кейттио

Vapaus syödä juuri silloin kun haluat

  • Кейттиёвалинет

  • Астианпесуконе

  • Яакааппи

  • Кейттотила

Килпьюоне

  • Кылпямме тай суихку

  • Ома килпихуоне

  • Туалет

Олескелюуэ

Tilaa yhdessäoloon

  • Такка

Медиа и технологии

Mukavaa tekemistä kaikille samassa paikassa

  • ТВ

Эстеттомюйс

  • Ylempiin kerroksiin pääsee vain portaita pitkin

Улкотилат

Истахда арендатоуман

  • Grillausmahdollisuus

Велнес-палвелут

  • Сауна

Секалаиста

  • Kaikki tilat savuttomia (julkiset ja yksityiset)

  • Савуттомия гуонеита

Килет

  • английский

Сисаэнкирьяутуминен

16. 00–19.00

Улоскирьяутуминен

Кло 10.00 асти

Перуут/
эннаккомаксу

Peruutus- ja ennakkomaksuehdot vaihtelevat majoituksen tyypistä riippuen.
Lisää haluaamasi päivämäärät ja tarkista valitsemasi huoneen ehdot.

Lapset ja vuoteet

Lapsia koskeva ehdot

Kaikenikäiset lapset ovat tervetulleita.

Tässä majoituspaikassa lapsiksi lasketaan alle 3-vuotiaat.

Jotta näkisit hinnat ja huoneeseen mahtuvien yöpyjien määrän oikein, lisää hakuusi ryhmässäsi matkustavien lasten määrä ja iät.

Vauvansänkyjä ja lisävuoteita koskeva ehdot

Vauvansänkyjä tai lisävuoteita ei ole saatavilla.

Эй икараджаа

Ei määriteltyä ikärajaa sisäänkirjautumiselle

Booking.comв максупалвелу

Booking.com käsittelee varauksen maxun majoituspaikan puolesta.
Мастеркард
да
Виза
сопивать lisäpalveluista maksamiseen.


Тупакоинти

Тупакоинти на Киеллетти.

Леммиккиляймет

Lemmikkieläimet eivät ole sallittuja.

1632160,1628410,1632340,1627660,1628290,1625890,1623040,1622180,1607680,1627660|4,1624790,1542630,1625600,1625890|2,1602670,1623150,1631090,1614620,1630360,1588860

Советские системы ПРО | Страница 4

Противоракета, не имеющая аналогов
Рекорды по дальности и высоте перехвата баллистических целей, установленные изделием А-350Ж, и сегодня вызывают восхищение

В системе ПРО Москвы А-35 (35М) Уникальная АмМ-350Ж (5В61) конструкции Петра Дмитриевича Грушина предназначался для доставки боевой части в район встречи с целью и поражения ее с заданной вероятностью.

Эскизный проект А-350Ж завершен 19 мартаВыпуск 61 технической документации на ракету завершен в 1963 году, бортовым оборудованием и электрооборудованием ракеты занимался Евгений Афанасьев, наземным оборудованием — Федор Кулешов, а теоретическими расчетами руководил Борис Пупков. Общее руководство вместе с Петром Грушиным осуществлял его заместитель Владимир Коляскин. До 1973 года ведущим конструктором А-350Ж был Владимир Ермоленко. С 1974 года ведущим конструктором модернизированного А-350Р был Игорь Смецкий.

В 1958 г. проектирование маршевого ракетного двигателя было поручено главному конструктору Московского ОКБ-1 МАП Л. С. Душкину, разработка РДТТ — главному конструктору КБ-2 завода № 81 И. Картукову. Осенью 1960 П.Д. Грушин направил техническую миссию на разработку маршевого ракетного двигателя 5Д16 главного конструктора ОКБ-446А Ленинград. С. Мевиусу, разработка РДТТ 5С47 — главный конструктор казанского ОКБ «Союз ПФ» Зуб.

В окончательном варианте противоракета была оснащена маршевым ЖРД 5Д22, созданным в ленинградском ОКБ-117 под руководством С.П. Изотова и П.Д. Гавра, и стартовым СПРМ П.Ф. Джаг. Производство главных двигателей было развернуто на Ленинградском заводе «Красный Октябрь», производство стартеров — на Казанском заводе «Союз» и Долгопрудненском Машзаводе, позже — на Пермском заводе Машиностроитель. Бортовое оборудование разработано ОКБ-30 КБ-1 под руководством В. И. Низимова, автопилот — ОКБ-36 КБ-1 под руководством П.Кириллова. Стартер и ТПК создавались под руководством ленинградского ОКБ-232 ТД Вылкоста.

Стандартная ракета-350Ж выпущена Долгопрудненским машиностроительным заводом и Московским машиностроительным заводом «Авангард». Около 10 серийных изделий собрано на Жулянском механическом заводе (филиал Киевского машиностроительного завода им. Артема) в Украине.

Метки первых пусков современных изделий 5ТЯ со стартовой позиции Балхашского полигона начались в апреле 1962 г. По май 1963 г. было проведено шесть пусков. С сентября 1963 г. по октябрь 1964 г. было проведено пять пусков изделий, получивших индекс 6ТЯ. 24 декабря 1965 был осуществлен пуск ракеты А-350Ж из коробки. В сентябре 1967 г. начались испытания А-350Ж со стартовой стрельбой «Алдан».

КОНСТРУКЦИЯ УР 350Ж-А

АММ А 350Ж представляла собой двухступенчатую управляемую ракету, выполненную по нормальной аэродинамической схеме с Х-образным расположением крыльев и рулей-элеронов, с органами управления на первой и второй ступенях.

Ракета состояла из следующих основных элементов:

— боевая часть;

— Бортовая аппаратура наведения;

— Автопилот с сервоприводом;

— Двигатели первой и второй ступени.

Боевая часть ракеты снаряжалась специальным зарядом, обеспечивающим устойчивое эрозионное поражение боевой части баллистической ракеты вероятного противника в радиусе не менее 200 метров.

Бортовая аппаратура прицела предназначалась для приема радиолокационных импульсов продукции восходящего канала и выдачи ответных импульсов, содержащих информацию о координатах ракеты.

Состав ракеты
Бортовое радиоуправление предназначено для приема команд управления полетом ракеты и выдачи их на автопилоте, а также для приема разовых команд, управляющих тягой маршевого двигателя и подрывом боевой части.

Автопилот предназначен для управления рулевым приводом ракеты, роторными двигателями и рулями самолета и стабилизации ракеты относительно трех взаимно перпендикулярных осей.

На первой ступени ракеты использовалась связка из четырех пороховых двигателей, которые работали на впрыске пороха ПАЛ-18/7 с электрическим импульсом у поверхности 240 кг/кг/сек.

Двигатель второй ступени представлял собой однокамерный роторно-поршневой двигатель с изменяемой тягой. Двигатель работает на высокоэнергетическом двухкомпонентном топливе (АЦ-27П и диметилгидразин, другими словами — гептил) с удельным импульсом в верхних слоях атмосферы 335 кг/кг/сек.

В соответствии с общими принципами построения самолета А-35 и предъявляемыми к нему требованиями, мм А 350Ж имел следующие характеристики:

— время полета — 80, 160 и 180 сек.;

— Дальность — 130, 350 и 400 км;

— Диапазон высот поражения — от 50 до 400 км;

— Полезная нагрузка — 900 кг

в том числе:

боевая часть — 700 кг

бортовая радиостанция — 150 кг

автопилот с комплектом сервоприводов — 150 кг.

Двигательная установка: первая ступень — пороховой ЖРД, вторая ступень — ЖРД. Стартовая масса ракеты А-350Ж — 29 750 кг.

Пуск ракеты 350Ж выполняется с постоянным углом к ​​горизонту, равным 78 градусам.

Модифицированные двигательные установки для полета ракеты
Транспортировка и хранение ракеты на пусковой установке осуществляется в транспортно-пусковом контейнере.

Ориентация ракеты в плоскости вывода производилась до начала поворота пусковой установки с контейнером на заданный угол в азимутальной плоскости по данным, полученным от ГКВЦ. Строительный старт установки допускают развороты в углах места и погрешности по азимуту не более 15 угловых минут.

После пуска ракеты на выходе из контейнера произошло раскрытие стабилизаторов первой ступени и начал работать программный механизм наведения ракеты в плоскости вывода. Время раскрытия стабилизаторов не превышало 0,5 секунды. Продолжительность работы программного механизма составила 8 секунд. За это время произошло снижение ракеты на 8 градусов от направления пуска.

Изменение скорости ракеты во времени
Весь диапазон полета ракеты делился на три фазы: разгон, марш и наведение (форсированная работа двигателя).

Разгон ракеты происходил на первом и втором этапах и длился до 45-50 секунд.

Управление и стабилизация на первом этапе осуществлялись четырьмя воздушными рулями-элеронами, расположенными на складных стабилизаторах. Каждое колесо-элерон управляется одной гидромашиной, расположенной на стабилизаторе. Максимальный угол отклонения рулей, элеронов — плюс-минус 25 градусов.

Управление и стабилизация второй ступени в двух взаимно перпендикулярных плоскостях производились с помощью осевого роторного двигателя, отбрасывались двумя гидравлическими рулевыми приводами. Максимальный угол отклонения двигателя составляет плюс-минус 10 градусов. Стабилизация по крену на втором этапе осуществлялась с помощью двух авиационных элеронов и жестко прикрепленных к элеронам газовых форсунок (вспомогательных роторных двигателей), находящихся на одной оси вращения с воздушными элеронами, так как углы отклонения должны быть равными и плюсовыми или минус 40 градусов.

Модифицированная тяга двигательной установки ракеты для времени полета
На этапе разгона происходит разделение первой и второй ступеней ракеты.

Среднее время полета первой ступени составило 28 секунд.

Сброс первой ступени происходит при тяге ЖРД второй ступени 0,7 от ее номинального значения, но не раньше, чем тяга первой ступени упадет до нуля.

часов ЖРД в форсированном режиме (после сброса первой ступени) определялся исходя из дальности полета 350 км. После окончания ЖРД форсировали режим маршевой тяги.

Переход на маршевую часть полета второй ступени (дросселирование тяги) и перевод двигателя на форсажный режим выполнялся по разовой радиокоманде с земли для уменьшения влияния разброса ракеты полетными данными.

Оба этих направления находятся в прямой зависимости от расчетного времени полета, и ракеты-перехватчики были определены точкой встречи по этой цели.

Время начала второго этапа маршевого полета колебалось от 45 до 106 секунд при номинальном значении 54,8 секунды.

Переход на форсированный режим работы на конечном участке полета выполняется с таким расчетом, чтобы на этапе наведения ракеты на цель в последние 30 секунд полета обеспечить возможность реализации максимального перегруженности.

Время начала работы двигателя на форсаже второй ступени колебалось от 45 до 155 секунд при номинальном значении 103,7 секунды. На прилагаемых чертежах приведены значения регулируемой тяги первой и второй ступеней на всей дальности полета ракеты в зависимости от времени полета.

Величины перегрузок, допустимых на разных участках полета Ракета 350Ж приведены в таблице.

Полоса перегрузки
На прилагаемых рисунках показаны тактико-технические характеристики ракеты для типовых траекторий в зависимости от времени полета. Он также показывает форму траекторий.

На ракете А-350Ж предусмотрены устройства, обеспечивающие безопасность эксплуатации, оставления и аварийного срыва.

Техническая позиция АТУ-35

Техническая позиция АТП-35 предназначена для выполнения следующих задач:

— Прием поступающих ракет А-350 и технологические средства проверки, хранения и подготовки к боевому применению;

— Долгосрочное хранение ракет А-350 и проведение на них необходимых ремонтных работ;

— Пополнение стартовых позиций АММ А-350 в мирное и военное время;

— Прием ракет А-350 и производственное оборудование возвращаются на исходную позицию и проводят с ними необходимый ремонт.

Техническая позиция представляла собой комплекс зданий, в состав которого входили:

— Корпус нагнетательный;

— Реактивация жилья;

— Интеграционно-тестовый корпус;

— Склады пустых и инертных ракет;

— Станции заправочные азотом под давлением;

— Автозаправочная станция;

— Станция заправки окислителем;

— Корпус оборудования боевой части;

— Склады полностью заполненные ракетами;

— Корпус АКИПС.

Революционной по тем временам особенностью комплекса наземного оборудования, предназначенного для использования перехватчиками А 350Ж, является транспортно-пусковой контейнер (ТПК), в котором производился весь процесс поверки ракет и технических позиций, хранения ракет и стрельбы по техническим позиции, транспорт и стартовые перехватчики.

TPC опломбирован. Внутри него поддерживаются необходимые температура, давление и влажность, позволяющие длительное время держать ракеты на открытом воздухе. На пусковой установке ТПК с интерцепторами можно было удерживать как в горизонтальном, так и в исходном положении.

Главная ракета изготавливалась из закрытых ТПК, для чего она спереди закрывалась специальным резиновым колпаком, а сзади — резиновым днищем. При старте ракеты передний капот и днище ТПК сломались соответственно, а носок газоотводного движителя и стартового двигателя ракеты.

Таким образом, ТПК обслуживает сборочно-соединительное оборудование, транспортные средства, складские помещения и входит в состав пусковой установки. Общий вид транспортно-пускового контейнера показан на прилагаемом рисунке.

С заводов-изготовителей АММ А-350 поступил на техническую позицию в виде отдельных деталей и узлов.

На технической позиции производятся следующие основные виды деятельности:

— Наружные части ракет реактивации;

— Состыкованы все части ракеты друг с другом;

— Подключение электрогидропитания и проведение испытаний ракет совмещено с АКИПС;

— Заправка шарбаллонов ракет азотом под давлением;

— Заправка топливом и окислителем;

— Снаряжение осколочной боевой части.

Последовательность действий, выполняемых с ракетами, показана на прилагаемом рисунке.

Схема технологического сопровождения изделия А-350 на технических позициях
После всех работ ТПК с ракетами доставляется на стартовую позицию или в боеготовый склад ракет на хранение или в резерв.

Весь технологический цикл 10 ракет-перехватчиков А-350, от обращения с корпусом и заканчивая уходом с исходной позиции, составил 21 час.

Процесс подготовки к заправке ракетных складов был таким же, как и к заправке стартовых позиций, за исключением работ по заправке ракеты азотом, топливом и снаряжением боевой части.

Весь технологический цикл 10 ракет-перехватчиков А-350, от обращения с корпусом и до монтажа ТПК и складов, составил 18 часов. На 11 складах размещалось 220 ТПК с ракетами.

Перехватчики, находящиеся на хранении, проходят периодические эксплуатационные проверки.

Плановые проверки собраны, но пустые и инертные ракеты находились в сборочно-испытательном комплексе стационарных средств контроля четности (АКИС).