На выставке "Строительная неделя Московской области" представлен макет легкого метро в городе Видное. Фоторепортаж. Где в видном будет проходить метро


Легкое метро в Видном. Как победить пробку на Школьной.

В прошлых обзорах были рассказаны условия, которые могут снизить нагрузку на автомобильную дорогу за счет того, что часть жителей выберут вместо автомобилей пешую прогулку и велосипед.

Сегодня поговорим про ещё одно возможное решение — легкорельсовый транспорт или сокращённо ЛРТ. ЛРТ часто называют легким метро. Стоимость строительства ЛРТ в 5-10 раз дешевле стоимости строительства обычного метро. ЛРТ может иметь обособленные участки движения (как метро), а может пересекаться с другими городскими потоками (как трамвай). Поезд такого транспорта меньше поезда метро.

Авторы фотографий

http://dmrog.livejournal.com/425877.htmlhttps://www.mos.ru/news/item/26585073/http://www.bombardier.com/en/media/newsList/details.bombardier-transportation20140721bombardiercelebratestheopeningo.bombardiercom.htmlhttps://plenarygroup.com/projects/asia-pacific/gold-coast-light-railhttps://en.visitbergen.com/visitor-information/travel-information/skyss-bus-and-bergen-light-rail-p913973

В России аналогом ЛРТ является скоростной трамвай. Средняя скорость – около 28 км/ч, способен перевозить до 150 000 человек в день. В Подмосковье планируется провести несколько веток скоростного трамвая.

Недавно в чертежах проектной документации, связанных с выездом из города на М4, проект «Школьная улица» обнаружила буквы ЛРТ и слова «перспективный рельсовый транспорт». Судя по схеме, одна ветка ЛРТ будет проходить через новые микрорайоны около ЖК «Южное Видное» и далее в сторону платформы Расторгуево (выделено зеленым). Другая ветка видновского легкого метро может идти в Бутово (мкр. Боброво), выделено красным.

Когда в Видном появится легкое метро и появится ли оно, не известно. Но если оно появится — это будет, пожалуй, наиболее эффективный способ борьбы с пробками на улицах города.

Мы будем пристально следить за этим проектом легкого метро — будьте в курсе, подписывайте на нашу группу ВКонтакте: http://vk.com/shkolnayastreet

comments powered by HyperComments

shkolnayastreet.ru

Большое Видное: в Подмосковье возник новый район массовой застройки :: Жилье :: РБК Недвижимость

Почему девелоперы выбрали Ленинский район Московской области для размещения крупных проектов и чем это грозит региональному рынку жилья

Фото: Nikolay Gyngazov / Russian Look

В Московской области сформировался новый очаг массовой застройки: девелоперы начали активно осваивать город Видное и его окрестности. Только за последние три месяца новые проекты в этом районе анонсировали несколько застройщиков, среди которых «Брусника» с жилым комплексом «Первый квартал» на 100 тыс. кв. м и MR Group с ЖК «Эко Видное 2.0» площадью 350 тыс. кв. м. Одновременно здесь строится самый большой жилой комплекс всего Московского региона: суммарная площадь проекта «Пригород Лесное» от компании «Самолет Девелопмент» составит 3,5 млн кв. м. Стройка такого масштаба займет 15 лет — а значит, районы, прилегающие к Видному, превратятся в огромную стройплощадку как минимум до 2030 года.

В рейтинге риелторского агентства «Миэль-Новостройки», вычислившего самые застраиваемые города Подмосковья, Видное вошло в топ-5 городов Московской области по количеству возводимых домов (76 корпусов) и числу проектов (17 жилых комплексов), в которых сейчас ведутся продажи квартир. «С точки зрения конкуренции Видное можно считать одним из лидеров по количеству нового предложения, и застройщики активно борются за своего покупателя», — рассказала директор по маркетингу девелоперской компании MR Group Евгения Старкова. Редакция «РБК-Недвижимости» узнала у девелоперов и риелторов, почему город с населением в 62 тыс. человек стал центром притяжения для самых масштабных и амбициозных проектов Московского региона.

Карта Ленинского района Московской области (Фото: официальный сайт администрации городского поселения Видное)

Незастроенный оазис

Видное привлекло застройщиков благодаря близости к Москве и развитой внутригородской инфраструктуре, рассказали девелоперы RDI, «Гранель», MR Group, «Тройка РЭД», «Сити-XXI век» и Urban Group. «Видное на данный момент воспринимается как классический, довольно благоустроенный город в ближайшем Подмосковье, — объяснила директор «Миэль-Новостроек» Наталья Шаталина. — Конкурентами можно назвать, пожалуй, Мытищи и Красногорск. С этими городами Видное объединяет то, что у всех есть ярко выраженная старая часть и новая часть с масштабными проектами комплексного освоения территорий. У Видного и Мытищ удаленность от Москвы практически равнозначна. К этим городам интерес девелоперов находится на одном уровне».

Видное входит в число самых благоустроенных городов Подмосковья, убеждена заместитель директора по маркетингу девелоперской компании «Сити-XXI век» Юлия Неверова. «Это зеленый, чистый и уютный город с особой атмосферой, которую ценят многие покупатели», — рассказала Неверова. «По социальной инфраструктуре и благоустройству Видное не уступает многим крупным подмосковным городам: здесь в достатке есть школы, магазины, спортивные объекты, прогулочные зоны, парки и скверы. Большое количество лесопарковых зон и водоемов (Расторгуевское водохранилище, реки Битца и Купелинка, несколько прудов, ручьи) благоприятно сказываются на экологической ситуации в городе», — уточнила руководитель отдела по маркетингу девелоперской компании «Тройка РЭД» Мария Хурамшина.

Крупнейший строящийся ЖК в Подмосковье — проект «Пригород Лесное» от компании «Самолет Девелопмент» (Фото: prigorod77.ru)

Прямо сейчас Видное воспринимается как неосвоенный участок среди застроенных городов и районов по соседству — Железнодорожного, Дзержинского и Бутова, следует из комментариев девелоперских компаний. «Город по праву зарекомендовал себя одним из самых благополучных подмосковных городов. А в 2006 году он был признан самым благоустроенным небольшим населенным пунктом России», — заявил директор департамента продаж компании «Гранель» Рустам Арсланов.

Как изменится Видное после завершения строек, пока неясно, зато риелторы уже предсказывают дальнейший рост предложения в городе и его ближайших окрестностях. «Если говорить именно о потенциальных территориях под застройку, пока не занятых девелоперами, то рядом с деревней Ермолино в районе реки Купелинки поблизости от проекта «Эко Видное» есть большое количество участков, которые еще никому не проданы. Потенциал под застройку только в данной локации составляет 35 га», — оценила Шаталина из «Миэль-Новостроек». «Конкуренция на рынке первичной недвижимости города Видное — одна из самых высоких и в перспективе будет увеличиваться», — подтвердил заместитель директора RDI Дмитрий Власов.

Транспортная (не)доступность

В Видном нет станций метро, продление существующих веток Московского метрополитена в Ленинский район не планируется — Видное не фигурирует в утвержденном столичными властями плане развития метро до 2020 года. Тем не менее девелоперы заявляют о превосходной транспортной доступности этого города. «В рамках развития Подмосковья уже идет строительство автомагистрали Солнцево — Видное — Бутово, что в перспективе позволит значительно улучшить транспортное сообщение в регионе», — убеждена Яна Максимова из Urban Group.

Основная транспортная артерия Видного — федеральная магистраль М4 «Дон». Девелоперы указывают, что эта трасса «позволяет добраться от МКАД до города за считаные минуты» — не уточняя, как скажется появление новых кварталов с десятками тысяч жителей на интенсивность движения по этой трассе. Насколько вырастет население города после завершения всех анонсированных проектов, никто не знает. «Основная проблема сейчас и в том, что по какому бы шоссе ни поехать, упираешься в МКАД, — признала Шаталина. — При текущем развитии инфраструктуры, заселении строящихся проектов и дальнейшем выходе на рынок масштабных проектов в этой локации транспортная ситуация будет ухудшаться».

В такой ситуации жителям остается надеяться на электрички, которые не зависят от пробок. «На территории города есть железнодорожная станция «Расторгуево», откуда можно доехать до Павелецкого вокзала, время в пути составит полчаса», — указала Хурамшина из «Тройки РЭД».

Конкуренция качества

Конкуренция застройщиков в Видном выше, чем в целом по рынку Подмосковья, признали девелоперы и риелторы, опрошенные «РБК-Недвижимостью». В таких условиях застройщикам остается конкурировать между собой с помощью цен, качественных характеристик и уникальных предложений. «Пригород Лесное» строится высокими темпами и демпингует по ценам. Из успешных проектов также можно назвать «Видный город» и «Эко Видное», где вышла вторая очередь «Эко Видное 2.0», — рассказали в агентстве «Миэль-Новостройки».

В компании MR Group сильную конкуренцию открыто называют минусом Видного. Тем не менее девелопер признает, что сложившаяся ситуация оказывается выгодной для покупателей, которые получают большой выбор и доступные цены. «Концепции ЖК становятся все более продуманными, панельное домостроение в городе сходит на нет, — утверждает Евгения Старкова. — Мы предлагаем нашим покупателям интересную концепцию жилого комплекса — то, что раньше встречалось только в московских объектах бизнес-класса: здесь будет своя благоустроенная набережная, решение фасадов в стиле современной европейской архитектуры, нестандартное благоустройство с арт-объектами. При выборе квартиры покупатели не в последнюю очередь обращают внимание на то, что планирует застройщик вне стен потенциального жилья, поэтому очень важно предложить не только эффективную планировку, но целую продуманную систему для жизни».

Визуализация квартала ЖК «Видный город» (Фото: Urban Group)

В Urban Group ориентируются на эстетическую составляющую новых домов и масштабное озеленение. «Благодаря социально ответственным и экоориентированным девелоперам наблюдается тенденция к улучшению экологической обстановки за счет программ по дополнительному озеленению. Так, на территории жилого комплекса «Видный город» появится уникальный террасный сад. Такой ландшафтный проект впервые представлен в сегменте доступного жилья. Искусственно созданные водоемы, зеленые партеры и плодовые деревья украсят площади и улицы комплекса, а специальная парковая зона с зелеными лабиринтами, цветами и прогулочными маршрутами соединит городское пространство с окружающим лесом», — рассказала Яна Максимова.

Некоторые застройщики, среди которых RDI и «Сити-XXI век», стараются привлечь покупателей за счет постпродажного обслуживания. «Для покупателей компании RDI действует программа лояльности Friends&Family, предусмотрена ипотека с нулевым первым взносом, — перечислил Дмитрий Власов. — В ЖК «Южное Видное» существует уникальный сервис постпродажного обслуживания для жителей с полным циклом информационного сопровождения и предоставления квалифицированных консультаций по любым вопросам, заказу любого вида услуг сервисных компаний с возможностью прямого контроля качества услуг, их оплаты и обратной связи. Кроме того, в проекте существует собственный культурный центр, позволяющий жителям общаться, развиваться и проводить время с пользой и удовольствием».

ЖК «Краски жизни» (Фото: «Сити-XXI век»)

«Сити-XXI век» берет на себя дополнительные обязательства перед городом, утверждает девелопер. «Например, компания отремонтировала тепловые сети, находящиеся на балансе муниципального образования, — указала Юлия Неверова. — От этих магистральных труб будет снабжаться более 30% всего пятого микрорайона — это 57 га земли. Также компания участвует в развитии дорожной сети и спортивной инфраструктуры. Другими словами, мы стараемся обеспечить новое качество жизни не только жителям нашего комплекса, но всем, кто живет в городе Видное. К тому же наш ЖК «Краски жизни», в отличие от многих других проектов, находится в черте старого города — соответственно, жители проекта могут пользоваться уже сформировавшейся инфраструктурой района».

ЖК «Видный берег» (Фото: «Тройка-РЭД»)

При всей масштабности заявленных проектов Видное и его окрестности по-прежнему притягивают застройщиков. «По нашим данным, на момент старта проекта ЖК «Видный берег» в районе города Видное было 11 активно развивающихся строительных проектов. Суммарные продажи по ним составили около 10 тыс. квартир за 2014 год, — подсчитали в компании «Тройка РЭД». — Мы наблюдали, что темпы продаж [в различных проектах Видного и окрестностей] с каждым месяцем только растут: по нашей оценке, с начала 2013 до 2014 года спрос повысился на 47%, а средняя стоимость 1 кв. м в многоквартирных жилых комплексах увеличилась на 20%». Благодаря растущему спросу в 2017 году застройщик запланировал вывести на рынок проект «Видный берег-2», сообщили «РБК-Недвижимости» в компании «Тройка-РЭД». 

realty.rbc.ru

Кусочек метро в Видном - Полезное о столице

и прочие интересности. Все вот привыкли, что ближайшая к Лучшему В Мире Метро подземка находится в Питере, ну или Нижнем Новгороде: это куда поедешь уж. И мало кто догадывается, что творится в маленьком подмосковном городе Видное, где можно совершенно легально и круглыми сутками ходить по самому настоящему подземному тоннелю!01. Вид с лесенки с Автозаводского моста.

Итак, всё по порядку: ехал я туда с платформы ЗИЛ Павелецкого направления, от которой до Тульской рукой подать (800 м). Чудом успев на электричку, тут же разочаровался: оказалось, бирюлевская. Павелецкое направление примечательно тем, что при сравнительно короткой протяженности пути по Москве имеются полностью городские электрички (Бирюлево-пасс.-Москва), которые, к тому же, неплохо заполняются: сказывается обделенность района метрополитеном.

Потусив 10 минут на платформе Бирюлево-пасс., я наконец-таки доехал до Видного. Платформа, однако, носит название "Расторгуево". Когда-то это была станция с путевым развитием. Ходили электрички Москва-Расторгуево, о которых я мечтал, после полупустой Бирюлевской еле втиснувшись в Каширскую.

02.

Немного пройдя на север, взгляду открывается искомое.03.Собственно говоря, это обычный "прокол" под ж/д путями, но строился он метростроем, поэтому выглядит как кусок самого настоящего тоннеля метро.

04. Табличка на западной стороне05. И на восточной: тут гораздо подробнее.06. Руссос из меня, прямо скажем, так себе.07. Тоннель протекает точно так же, как и в метро.08. Размытые лампочки!

Но если о метро в Видном можно только мечтать, то троллейбусы там ходят самые настоящие: аж 4 маршрута. Движение было открыто 9 сентября 2000 года, и с тех пор Видное остается самым маленьким городом с троллейбусом в России.

09. Всего в городе 24 троллейбуса.

Ну и напоследок, просто панорамы Видного: в сам город я как-нибудь в другой раз)10.11.

Спасибо за внимание!

ilovemoscow.livejournal.com

На выставке "Строительная неделя Московской области" представлен макет легкого метро в городе Видное. Фоторепортаж - Новости

12.08.2014 08:54 | Транспорт

С 6 по 8 августа в Международном выставочном центре «Крокус-Экспо» прошла 16-я выставка «Строительная неделя Московской области». Традиционно в ней принял участие и Ленинский муниципальный район. Напомним, что одной из основных новостей прошедшей выставки стало сообщение губернатора Подмосковья Андрея Воробьева о том, что первая ветка легкого метро может появиться в Ленинском районе. Позднее региональные СМИ сообщали, что речь идет о ветке метро, которая соединит железнодорожную станцию Бутово и город Видное.

Как выяснилось, проект строительства легкого метро в Ленинском районе оказался проектом рельсового скоростного пассажирского транспорта строительной компании «Мортон», о котором она впервые объявила ещё в марте 2013 года на международной строительной выставке MIPIM 2013 в Каннах. Позднее свои намерения «Мортон» подтвердил в октябре 2013 года на выставке Expo Real - 2013 в Мюнхене. Теперь же «Мортон» заявил о своем проекте легкого метро и на Подмосковной строительной выставке, представив огромный интерактивный макет. Линия легкого метро, которую планируют построить к 2019 году, будет представлять из себя подвесную монорельсовую систему типа «Стрела» на основе немецкой технологии H-Bahn. Уже в октябре этого года «Мортон» планирует подписать ряд соглашений по строительству с немецкими компаниями.

Согласно представленному на выставке макету, ветка рельсового скоростного пассажирского транспорта пройдет от железнодорожной станции «Бутово» Курского направления через строящийся микрорайон «Бутово парк 2» (Мортонград «Бутово») и деревню Дрожжино, строящийся микрорайон «Восточное Бутово» и деревню Боброво, далее по Расторгуевскому шоссе, через деревню «Суханово» по южной части Расторгуевской части города Видное до станции «Расторгуево». Потом от станции «Расторгуево» линия пойдет в 6-ой микрорайон города Видное, через микрорайон «Завидное», деревни Дыдылдино и Пуговичино и закончится на станции «Грузовая» на территории Московского коксогазового завода «Москокс-Мечел». Первую очередь линии от ж/д «Бутово» до деревни Боброво, протяжённостью 7 километров, планируется построить всего за год.

Отметим, что на макете по обычным железнодорожным путям ездили непропорциональные модели трамвая, но на стенде «Мортона» был представлен макет станции и самой подвесной монорельсовой системы.

Таким образом, обещанная линия легкого метро свяжет строящиеся жилые комплексы Ленинского района в сельском поселении Булатникого и в городском поселении Видное с железнодорожными станциями «Бутово» Курского направления и «Расторгуево» Павелецкого направления. Но для настоящих жителей города Видное данная ветка легкого метро вряд ли будет полезна, так как от ж/д станции «Бутово» Курского направления добираться до центра Москвы гораздо дольше, чем из Видного до метро на автобусах или на электричке от станции «Расторгуево».

Представляем фоторепортаж с выставки.

Макет Видновской Детской школы искусств

Макет ЖК «Видный» на Белокаменном шоссе

Новый микрорайон в Булатниковском сельском поселении

Макет ЖК «Зеленые аллеи». Первая и вторая очередь

Макет ЖК «Завидное» и Макет ЖК «Завидное» (Мортон) и «Березовая роща» (Ленинвест)

Читайте также: Ленинский район на "Строительной неделе Московской области 2011"

/>

vidnoe24.ru

Где и когда в Подмосковье появится метро

Точные сроки открытия станций метрополитена в Московской области узнал телеканал "360".

Следующая новость

В ближайшем Подмосковье только и разговоров, что о метро.  Его там, мягко говоря, очень ждут. Ожидания порождают слухи - особенно это касается сроков открытия новых станций.  Сегодня можно смело сказать, что к 2027 году в четырех крупных городах точно появится метро.  Об этом телеканалу "360" сообщила пресс-служба московского метрополитена.  Жители каких подмосковных городов  смогут  попрощаться с электричками, читайте ниже.

Вторая кольцевая

Метро в Подмосковье начинается с третьего пересадочного контура (ТПК). Его еще называют вторым кольцом метро. Все потому,  что именно от этой - самой длинной линии подземки - потянутся ветки в Московскую область.

Всего на линии будет 30 станций, а длина путей второго кольца метро составит 61 километр. Ближе к концу года должны поехать первые пассажиры от "Делового центра" до "Петровского парка".  А замкнется кольцо уже в 2019 году.

Активными "пользователями" второго кольца станут пассажиры,  которые каждый день делают пересадки на уже существующей кольцевой линии. Просто для того, чтобы доехать до нужной станции на соседней радиальной ветке. 

ТПК обещает экономить таким пассажирам по 20-30 минут времени. Например, сейчас от "Калужской" до "Севастопольской" путь занимает 35 минут, а в будущем сократится до 10 минут.  Или поездка от "Юго-Западной" до "Кунцевской " сейчас длится 40 минут, а с появлением второго кольца будет занимать всего 20 минут.

Метро в Подмосковье

Сложно представить, в каком подмосковном городе метро ждут сильнее, чем в Химках. Теперь абсолютно точно известны сроки открытия станций метрополитена - проект уже утвержден. "Левобережная" появится рядом с одноименной железнодорожной станцией в 2025 году.  По проекту, метро будет надземным.  И, самое главное,  оно дотянется до новых Химок. Станция "Химки" будет следующей на ветке и откроется в 2027 году.  

По сообщению пресс-службы московского метрополитена, станция метро появится и в Видном. По предварительным данным, откроется она в 2020 году. Кроме того, повезет жителям Люберец.  Двери одноименной станции метрополитена распахнутся в 2025 году.

Через девять лет  метро появится в Реутове. Это будет вторая станция в городе, но линия подземки будет отдельной. Она, как и в остальных случаях, протянется от ТПК. По проекту все вышеперечисленные станции метро в Подмосковье будут надземными.

360tv.ru

Cтроительство легкого метро от Видного до станции Бутово официально назвали рекламным ходом и не более, продление в область трассы Солнцево-Бутово-Видное поставили под вопрос

Легкого метро, которое обещали построить вдоль трассы Солнцево-Бутово-Видное от города Видное до станции Бутово, не будет. 

 

«Сегодня, в настоящий момент, строительства данного вида скоростного транспорта не предполагается. Я жителей обманывать не собираюсь. Если это для кого-то был рекламный ход – возможно, это, соответственно, было», — сказал глава Ленинского района Московской области Олег Хромов.

Под вопросом и сама трасса Солнцево-Бутово-Видное в Ленинском районе. Продление трассы Солнцево-Бутово-Видное на территории Московской области в настоящее время не предполагается. Пока не будут найдены источники финансирования, трасса дальше московского участка не пойдет. Поставлена под сомнение необходимость строительства этого участка транзитной трассы для потребностей Ленинского района и Московской области.

По плану, утвержденному еще  до возведения микрорайона Бутово-парк, трасса Солнцево-Бутово-Видное должна была проходить по линии Расторгуевского шоссе и иметь развязки с Варшавским шоссе в месте пересечения. По мере строительства  Бутово-парка становилось очевидно, что территория, на которой могли бы быть развязки, занимается новыми зданиями. Кроме того, планируемая прокладка трассы Солнцево-Бутово-Видное сквозь Бутово-парк вызывала  опасения среди жителей этого микрорайона, о чем они информировали местные органы исполнительной власти.

Московскую часть трассы Солнцево-Бутово-Видное планируется запустить в 2018 году.

Тем не менее в планах Ленинского района  отмечено

- проектирование и строительство автомобильной дороги регионального значения «Солнцево-Бутово-Видное»

- проектирование и строительство скоростной ЛРТ

dnt-butovo.info

Солнцево-Бутово-Видное. Новой Москве построят дорогу в город, минуя МКАД

До конца года столичные власти планируют начать строительство второго этапа магистрали Солнцево – Бутово − Видное − от Калужского шоссе до улицы Поляны в районе Бутова. Открыть движение по участку собираются в 2019 году, а стройка будет идти за счет городского бюджета.

Фото: портал Москва 24/Сипко М.

Марат Хуснуллин ответил на вопрос порталу Москва 24: когда начнётся строительство второго этапа трассы Солнцево – Бутово – Видное?

— В 2018 году мы закончим участок от Калужское шоссе до Киевского. Этот этап — первый, который находится уже на завершающей стадии. Мы продлеваем дорогу и одновременно строим метро в створе дороги от Саларьево. Это большой объем работ, и, кстати, это впервые у нас такой проект, когда мы строим полноценную магистраль такого класса, где посередине идёт открытое, наземное метро. Мы смогли увязать два проекта технологически — где-то ветка метро идёт в полутуннеле. Проект сложный, но сегодня все подрядчики работают в связке и на дороге, и на метро. Мы планируем в 2018 году метро привести в Коммунарку. И у нас все вроде бы получается, если не будет непредвиденных обстоятельств. Второй этап магистрали — от Коммунарки, от административно-делового центра до улицы Поляны в Бутово. То есть нам удастся связать все со станцией "Лесопарковой". От "Лесопарковой" пройдем до "Коммунарки", которая будут продлением Сокольнической линии и дальше дойти фактически до Киевского шоссе. У нас закончена проектно-сметная документация участка от Киевского шоссе, и я думаю, что в 2018 году у нас начнется строительство трассы от Киевского шоссе до Боровского шоссе, которое закончится в 2020 году. Этот проект свяжет трассу со станцией метро "Рассказовка", которая сейчас активно строится. Там идёт обустройство вокруг станции с учетом, что в будущем там пройдёт участок дороги Солнцево – Бутово – Видное. Отсюда трасса выйдет к Минскому шоссе. Таким образом от станции "Лесопарковая" до "Рассказовки" мы проложим магистраль, которая по сути будет дублером МКАД. Местами она будет восьмиполосная, местами — десяти. Также предусмотрено много развязок, пешеходных переходов, будут участки, где в середине пройдёт Сокольническая ветка метро от "Саларьево".

Самый широкий тоннель

Магистраль от Калужского шоссе до улицы Поляны, а это около 9 км по основному ходу, разобьют на три участка. Первый трехкилометровый участок протянется от Калужского шоссе до ТПУ "Столбово". На втором участке дорогу проложат от ТПУ "Столбово" до улицы Александры Монаховой. На третьем этапе магистраль дойдет Южного Бутова и закончится в створе улицы Поляны, на границе Юго-Западного административного округа. На протяжении всего участка проложат пять тоннелей, путепровод и два подземных пешеходных перехода.

Здесь планируется возвести самый широкий тоннель в городе длиной порядка 100 м. Он пройдет под Калужским шоссе и будет состоять из трех совмещенных секций шириной 70 м. Над рекой Сосенкой построят мост, а на пересечении магистрали с автодорогой МКАД − поселок Коммунарка − аэропорт Остафьево возведут транспортную развязку. Для защиты от шума установят шумозащитные экраны. Интенсивность движения по восьмиполосной трассе (четыре полосы в каждую сторону) до границ с ЮЗАО составит 6,4–8,7 тыс. единиц в сутки.

В центральной зоне автодороги заложат полосу под скоростной общественный транспорт, но это на перспективу. А для автобусов обустроят выделенную полосу в крайней правой полосе местных проездов.

Магистраль и метро

Первый этап трассы от Киевского до Калужского шоссе сейчас активно строится. Завершить работы планируется в начале 2018 года. Это будет первоклассная магистраль протяженностью около 9 км. Автомобили поедут по ней, не останавливаясь на светофорах. Всего проложат около 22 км дорог вместе с подъездами и ответвлением к станции метро "Саларьево" Сокольнической ветки.

Для безопасности пешеходов предусмотрено строительство трех подземных пешеходных переходов, а для защиты жителей от шума — защитных экранов на протяжении 2,5 км. В створе этой дороги проложат линию метро в Коммунарку протяженностью 12 км с четырьмя станциями: "Филатов луг", "Прокшино", "Ольховая", "Столбово". Ветка метрополитена будет проходить по разделительной зоне встречных потоков трассы, при этом местами углубляясь под землю. Основную часть путей оставят на поверхности в защитном коробе.

Фото: портал Москва 24/Сипко М.

Разделение на ветки

Третий московский этап магистрали Солнцево – Бутово – Видное начнется от улицы Поляны и протянется до Варшавского шоссе. Его общая протяженность по основному направлению составит 5,5 км. Здесь планируется возвести четыре эстакады с устройством разворотных съездов в подэстакадном пространстве, один автомобильный путепровод через Курское направление Московской железной дороги и один тоннель. Строительство магистрали также разделят на несколько участков.

Работы на первом участке начнутся от улицы Поляны. Дорога пройдет вдоль улицы Поляны между коммунальной зоной "Гавриково" и Бутовским лесопарком до пересечения со Скобелевской улицей. На пересечении магистрали с улицами Бартеневской и Веневской предусматривается строительство транспортной развязки, а еще две эстакады возведут на пересечении улиц Поляны и Скобелевской, а также на пересечении улицы Скобелевской с проектируемым проездом № 552.

От Скобелевской улицы магистраль разделится на два направления: первая дорога пойдет по улице Поляны вдоль района Северное Бутово с выходом к транспортно-пересадочному узлу "Лесопарковая", а вторая − по проектируемому проезду № 552 до пересечения с Курским направлением МЖД.

До железной дороги проложат шестиполосную трассу, по три полосы в каждом направлении. От пересечения с Курским направлением железной дороги она разделится еще на два направления: одно дорожное полотно проложат до Варшавского шоссе через железную дорогу, а второе − вдоль Курского направления МЖД с выходом на транспортную развязку Варшавского шоссе с улицами Новобутовской и Грина.

Над путями МЖД до пересечения с Варшавским шоссе пройдет основная трасса, которая закончится в створе Расторгуевского шоссе. Здесь строительство магистрали Солнцево − Бутово − Видное должны подхватить дорожники Московской области, так как до Видного дорога пойдет по территории области. Пока определенного решения от правительства Московской области о продлении магистрали от границ с Москвой до Видного нет.

Новая магистраль станет полноценным дублером МКАД, обеспечит поперечную связь между районами Новой Москвы и удобную транспортную доступность административно-делового центра в Коммунарке.

Фото: портал Москва 24/Лидия Широнина

От магистрали на трамвае в Троицк

От трассы Солнцево − Бутово − Видное до Троицка протянут ветку скоростного трамвая. Новая линия начнется от Троицка и закончится вблизи будущей станции "Прокшино" Сокольнической линии метро в Новой Москве. Об этом журналистам сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев. По его словам, линия длиной 17,8 км будет наземной. Время в пути от начальной до конечной точки составит 37−38 минут при скорости 29 км/ч. Ежедневно линией будут пользоваться около 120 тыс. человек, а в часы пик − почти 16 тыс. пассажиров. В часы пик на линии будет курсировать 36 трамваев одновременно.

Проект планировки предусматривает строительство четырех разворотных колец, 10 электротяговых подстанций и 14 пар остановок с павильонами. Трамвайная линия будет обособлена. В местах ее пересечения с дорогами установят светофоры, которые обеспечат приоритетное движение трамвая. Запуск трамвая на этом участке улучшит транспортное обслуживание более 200 тыс. жителей Сосенского, Филимоновского, Десеновского, а также города Троицка.

Казанцева Светлана

www.m24.ru