Отзывы о ЖК Мейн Хаус. Glorax development отзывы сотрудников


Отзывы о застройщике Glorax Development в Санкт-Петербурге

Семён

    2018-07-11

http://novostroy.su

Это просто атас. Дом окружён рвом . Первые два этажа (как бы под коммерческие помещения) - ниже уровня земли. Дикость. В этом рве постоянно будет стоять вода, валяться мусор, там будет насрано, будут тереться какие-нибудь бомжи или гопники. К дому будет страшно подойти.Первый жилой этаж вровень с землёй, т. е. жить там - как быть экспонатом в зоопарке. Кто такую квартиру купит? Разве что участники Дома-2. А, вот что они столько лет строят - Английскую милю. И проектировали тоже они, видимо.

Ответить

Надежда

    2018-06-10

http://spbguru.ru

Ужасно. Просто ужасный район. Рядом огромнейший жк солнечный город, где сейчас машина на машине во дворах. Дорог нет! Мы пока шли до мили все испачкались! До петергофского шоссе идти пол часа, до ветеранов так же. Нету НИЧЕГО! Где инфраструктура??? Лента далеко, метро еще дальше. До проспекта ветеранов так и не продлили дорогу! Где ваши обещания выполненные? В реальности - дома в поле. Ни дорог, ни парковок. Один магазин и то в солнечном городе. Остановок нет. Когда уже застройщики будут делать дороги к своим жк если стоят в поле? До города далеко. Рядом Стрельна, даже там дойти до остановки 5-10 минут и жд рядом. Тут же что до шоссе далеко, что до жд. очень непонятное место. а цены как у городских квартир! Хотели покупать у вас квартиру но передумали. Поскольку платить такие деньги за голые стены, необжитой район без дорог - не хочется. Лучше переплатить и купить в центре. Кстати, в районах школы и сады переполнены и очереди на несколько лет.

Ответить

Максим45

    2018-05-20

http://domkontrol.ru

Мы с семьей думаем покупать в этом ЖК квартиру. Уже расспросили всех знакомых, узнали всю информацию и в принципе нам подходит. Отличный вариант для молодой семейной пары, как по мне. Звонили в офис, нас по телефону проконсультировали, ответили на все вопросы, в общем все как положено, радует отношение к потенциальному покупателю. Уже напишу как поселимся.

Ответить

Веселена

    2018-04-04

http://domkontrol.ru

Я - реальный дольщик ЖК Английская миля. И уже 100 раз пожалела, что связалась с этим застройщиком. Да, 34 и 35 корпус они сдали в срок, претензий к срокам нет. Но дальше...Это вообще не передать словами. Квартиры по площадям у большинства стали больше - это доплата. У части квартир вентиляция работает наоборот, у части в комнатах образуется конденсат, стены мокнут, на потолках капли, недостатки по квартирам устранять не хотят, приходится ждать по несколько месяцев. АПП многим подписали в одностороннем порядке. Дома по полгода ставятся на кадастровый учет, собственность не оформить. Застройщик подсунул свою управляющую компанию "Уютный дом", чтоб скрыть недостатки строительства и не делать ремонты по гарантии. Корпуса утопают в грязи, ук не работает, а только выставляет счета и непонятные долги. Договора с ук требуют заключать путем шантажа, грозятся не подключить электричество, не обслуживать квартиру, в 34 корпусе ключи отдавали только в обмен на договор с ук. Собственники даже подали в суд. Это реальный отзыв. Если не верите - загляните на официальную страничку Английской мили в вк, там жители пишут, не поленитесь, почитайте.

Ответить

Евгений

    2017-10-09

http://novostroy-spb.ru

Квартиры продаются со свободной планировкой, после сдачи дома придется еще вложиться в ремонт, но учитывая то, что цены вполне адекватные для комфорт класса то это даже выгодней - можно будет сразу отремонтировать квратиру так, что она будет дотягивать до бизнеса.

Ответить

Тамара Витальевна

    2017-09-18

Ездили смотреть дом неделю назад с мужем и были на мероприятии в эти выходные. Строят хорошие люди. Хорошие не только на словах, но и на деле.

Ответить

Евгения

    2017-08-24

Я очень рада что такой комплекс есть в моем районе! При посещении офиса продаж впервые впечатление о глобальности, настроенности на клиента и доброжелательности только подтверждались впоследующем. Сотрудники, которые с нами работают, - просто высший пилотаж! Менеджер Максим, просто обаяшка, в наш первый визит все очень подробно и учтиво предложил, не нажимал, распечатал гору предложений, повыбирал вместе со мной и моим мужем нам квартиру, в шоу-руме подробно ответил на возникшие вопросы. Впоследствии многие родившиеся у нас вопросы он освещал детально сразу. Менеджер по ипотечному кредитованию Ольга вообще сама обстоятельность и спокойствие! Сколько было неприятных для меня моментов в поиске и одобрении ипотеки, в датах, как она все разруливала, относилась ко всем моим нервам и успокаивала - просто релакс-общение! Я безмерно благодарна ей за помощь, таких людей мало встречается. Про инфраструктуру рано говорить - стройка 2 очереди на полном ходу. Да, этого придется подождать, но есть смысл! Сколько рядом зелени, воздух - фантастика, тишина. Все удобства возникают со временем. Шум самолетов как писали выше - ерунда, не в ухо они к вас летят, и если летят, не напрягает! Я знаю что говорю, живу в этом районе 4-ый год в 2 км от Англ мили.

Ответить

Наташа

    2017-03-28

http://novostroy.su

Мне почти сразу приглянулся именно этот ЖК из всех предложенных менеджером вариантов. Несмотря на то, что "Шерлок Хаус" гораздо ближе к центру в Английской миле мне понравилось то, что это хороший район в плане тишины и экологии, и вся инфраструктура будет рядом с домами. Мне очень нравится такая концепция, особенно радует, что ЖК будет на охраняемой территории.

Ответить

Иван

    2017-03-28

http://prn.spb.ru

Хотел сразу взять или под ипотеку или рассрочку здесь квартиру, но поскольку машины своей нет, езжу на метро. Далеко очень, раз проехался, реально 35 минут маршруткой ехал к Ленинскому проспекту. Совершенно неудобно в этом плане добираться. Если бы сделали поближе станцию, то не задумывался и купил бы квартирку здесь.

Ответить

Фил

    2017-03-25

http://spbguru.ru

Свободные планировки. ландшафтный дизайн, охраняемый двор - и цена 70 к за квадрат! Завидую тем, кто успел купить квартиры в первых двух литерах, после их сдачи цены наверняка будут расти (

Ответить

Марина

    2017-03-21

http://spbguru.ru

Очень красивые места вокруг. Никакого шума и суматохи, только свежий воздух, парки и вода. После безумного темпа города это как параллельная реальность :)

Ответить

Katya

    2017-03-08

http://spbguru.ru

Вот,что пишут про Английскую милю в соц сетях :Несмотря на то, что выбор был почти спонтанный (выбор по некоторым основным параметрам), оглядываясь назад, я понимаю, что мы приняли верное решение, купив свой «дом» в ЖК «Английская миля». Почему? Однажды мне довелось работать в компании, которую отличали от остальных очень высокие стандарты сервиса и корпоративной культуры. И это было, не «из под палки». В одном месте были, удивительным образом собраны замечательные люди, которые любили свою работу. Знаете, есть фраза: «Найди то, чем тебе нравится заниматься, и ты не будешь работать не единого дня в своей жизни». Это был как раз тот случай. Сугубо личные ощущения мне подсказывают, что в Glorax Development собраны именно такие люди. Ну а если дом построен компанией, в которой работают люди с таким подходом, то в такой квартире хочется жить и строить свой «дом». Это самый главный критерий. Хорошие отзывы очень подкупают

Ответить

Артур

    2016-12-19

http://spbguru.ru

Лично мне кажется, что "Английская миля" - это неплохое соотношение цены/качества. Единственный минус это конечно отсутствие инфраструктуры, но думаю вскоре эта проблема решится. По срокам сдачи проблем пока не вижу, особенно на фоне других питерских застройщиков, которые сдают объекты по 10 лет.

Ответить

ArtemT

    2016-06-21

http://novostroy.su

Я тоже хочу оставить свой небольшой комментарий по поводу цен Английской мили По поводу заявленной стоимости 62000 т.р. за квадратный метр, тоже не нашёл информации, возможно что все квартиры по такой цене выкуплены, но на сайте новостройки есть ещё порядка 7 квартир по цене 70000 за квадрат. Вполне вероятно, что Полина их просто не нашла.По поводу хамства ничего сказать не могу, около месяца назад заезжал в офис - бронировать квартиру, встретили приятно, предложили кофе, на все вопросы ответили.Видимо раз на раз не приходится.

Ответить

Мария

    2015-05-11

http://novostroy.su

Про транспортную инфраструктуру тоже лукавят - с утра в часы пик до метро можно ехать минут 40-50, в случае,если остановится полная маршрутки людей, севших в Петергофе. Вечером та же история - можно простоять в очереди на маршрутку пол часа и потом 40 минут прерывистого пути. На личном транспорте история не лучше - пробки начинаются с 7.30 утра. А ездить придется - в пешей доступности только парк.

Ответить

Дмитрий

    2015-05-10

http://novostroy.su

Лукавят про социальную инфраструктуру! В пешей доступности нет ни детских садов , ни школ, ни аптек - в общем ничего что перечислено в рекламе. Все рядом - но только есть машина.

Ответить

иштар

    2017-07-19

я ходил в бассейн рядом и решил в сводное время зайти сюда, посмотреть что продают новенького, так и получилось, ахаха, что купил тут квартиру незаметно))) подкупило то, что место знаю на 5+, не задумывался о проживании, но и против не был, енисейские поля в пешей доступности и метро, магазины, тц, кинотеатр)) классное место, цена хорошая, ну и "фирма"))

Ответить

Яна

    2017-07-11

http://spbguru.ru

немного не понятна ситуация с договором аренды. Срок аренды закончился в октябре 2016 года, судя по документам на сайте. Так же, в документах с поправками от мая 2017 указано, что срок договора аренды не продлевался. объясните, что это значит?

Ответить

Ксюня Макина

    2017-06-18

Думаем брать здесь квартиру. Понравилось все! Только .. никак не поймем... На яндекс карте рядом никакой речки нет, а на фото показано,, что дом стоит на берегу реки. Причем речка не хилая на фото....

Ответить

Пятый

    2017-04-28

http://novostroy.su

Друзья мои, почитал здесь ваши Комменты, это что-то с чем-то.... Такое ощущение, что вы все здесь великие строители и знаете что и как строить. Все пытаются с умными лицами друг другу рассказать что здесь не так. Это напоминает анекдот, почему не получится совершить половой акт на Красной площаде, да потому, что советников будет очень много... Ну взялся Инвестор за недострой, помогает городу разгрести гавно оставленное предыдущим застройщиком, есть проблемы с нулевым циклом. Но!!!!!...... всё решается потихоньку. И не нужно на нервах исходить слюной, что всё плохо. Возьмите себя в руки.... Вы лучше создайте сообщество, чтобы по возможности помочь застройщику, а вы все вместе и каждый в отдельности пытаетесь "достучаться" до застройщика и потрепать им нервы. Поймите, люди делают работу, может кому то из вас это и не нравиться, но работа идет своим чередом. И вы должны радоваться, что бетонные работы по фундаменту будут выполняться в летний период, а не в январе-феврале, как ранее здесь некоторые "верещали". Это во первых дешевле (не нужен прогрев, добавки в бетон и доп. мероприятия), а во вторых и главное - выиграет качество.Ну да ладно, что хотел сказать? Вы же наверняка, каждый работаете, у вас на своей работе , руководство всеми вами довольно? Да вряд ли. Пожалуй выволочку каждый получает. Поэтому, не нужно требовать от других стопроцентного исполнения сроков там, где уже кто-то "обгадился". Я понимаю, что мы все сегодня, благодаря нашей системе образования, и врачи и сантехники и электрики и педагоги и строители и механики. Но когда вы строите свой загородный дом или дачу, сколько времени на это тратите? Наверняка ни один год. Хотя чего там эта "живопырка", её можно при деньгах , наличию рабочих рук соответствующей квалификации и материалах за одно лето выстроить. Но вы-то строите 5-6 лет, а потом еще и перестраиваете. А сколько нервов себе и близким истреплете за это строительство? Это я к тому, что не стоит суетиться. Пусть люди делают дело, а мы будем ждать окончания сроков строительства. И да, сроки, я полагаю, сдвинутся дальше, где-то на полгода. Из-за того, что пришлось забивать дополнительные сваи и согласовывать доп работы. А вы радуйтесь, что с вами подписан ДДУ и дополнительно с вас никто денег не возьмет (надеюсь на это), а вот дальше думаю, цены чуток вырастут. Ведь Инвестору невыгодно себе в убыток строить....Вот как то так, высказал что думаю. Не подписываюсь, так как я один из вас.

Ответить

Наталья

    2016-11-01

http://novostroy-spb.ru

Честно говоря, смотря на площадь огорожденной территории, не понимаю где там может поместиться 2 высотки а больше всего смущает возможности парковки, примерно будет 200 машин в доме, 88 можно разместить в паркинге подземном, куда деваться остальным?

Ответить

Алексей

    2016-09-07

http://spbguru.ru

Больше всего смущает возможности парковки, примерно будет 200 машин в доме, 88 можно разместить в паркинге подземном, куда деваться остальным?

Ответить

Застройщик планирует сдавать д

    2016-07-02

http://spbguru.ru

Застройщик планирует сдавать дом с черновой отделкой, при чем черная она будет до такой степени, что даже не будет стен внутри квартиры. Вроде бы - свободная планировка, но нет, стены будут намечены на высоту в 3 кирпича, планировки в проекте обозначены, т.е если Вы решите стены возводить как вздумается, то с БТИ все проблемы будете решать сами, а это дополнительные деньги к цене на квартиру с голой бетонной коробкой.

Ответить

Машка

    2013-02-23

http://novostroy.su

Живу рядом.Сто лет назад началась стройка, до сих пор ничего не построено!А пишут, что сдан...

Ответить

Александра

    2017-03-24

http://spbguru.ru

Очень уютный дом! Больше всего радуют небольшая этажность и небольшая территория, зеленый двор, да и вообще сам проект выглядит очень по-европейски. Уверена, жить здесь будет комфортно

Ответить

Света

    2017-02-11

http://spbguru.ru

Неплохой район для новостроек! Метро рядом, есть вся инфраструктура, рядом зеленые зоны, прям идеал. Потому наверное и цена высокая. Но как по мне лучше переплатить за комфорт, чем жить в в доме "бизнесс-класса" где нибудь на юго-западе в бетонных джунглях

Ответить

Psyduck

    2017-02-07

http://domkontrol.ru

Единственный недостаток - дорого! 4,5 млн за однушку это завышенная цена даже для Питера. В остальном круто конечно, хотел бы тут жить

Ответить

Анастасия

    2017-01-24

http://prn.spb.ru

Очень красивый дом - красивые фигурные стекла и облицовка здания. Так же отмечу всем понравившиеся планировки - однокомнатные квартиры с большими кухнями - находка, которая экономит кучу денег и бетона, которая пойдет на строительство стены для отдельной комнаты для гостей (шутка). Мне очень симпатизирует внешний вид дома.

Ответить

Настя Антоник

    2016-06-21

http://novostroy.su

ЖК "Шерлок Хаус" декларируется как комфорт класс, и в общем-то попадает под классификацию - высокие потолки, просторные комнаты и широкие окна. С другой стороны, в доме более 70% однокомнатных квартир, что, пусть и с просторной планировкой, неприемлемо для семей с детьми.Если Вы успели купить двушку, или даже трёшку, то вам крупно повезло - хорошее место, много парков, транспортная доступность, красивый экстерьер, но жить, вероятнее всего вы будете с одинокими людьми или парами без детей.

Ответить

reddot

    2016-05-11

http://novostroy.su

Опять проблема с парковкой и устройством в прилегающих дворах "авторынков" Застройщики- дебилы, лишь бы денег содрать. Если б не ситуация с парковкой, то можно было бы рассмотреть данный вариант.Когда в этой идиотской стране начнут сначала думать, а потом делать!?

Ответить

метро: Гражданский пр.

Ольга

    2017-09-21

Купила однокомнатную квартиру в этом доме в марте 2017 г. За несколько месяцев стройплощадка только радует ходом строительства. И, если весной случилась незначительная пауза, то сейчас работа кипит. Будем надеяться, что строительная компания уложится в указанные сроки. Дом "Шерлок Хаус", сданный "Глоракс Девелопмент" совсем недавно, очень хорош. На все возникающие вопросы отвечают без задержки, менеджеры очень доброжелательны и компетентны. Место отличное! Верю, что дом получится под стать расположению — прекрасным и удобным. Держим кулачки! )

Ответить

tat-vladi

    2016-12-04

http://domkontrol.ru

О! Начали опять этот дом достраивать ☺. На моей памяти, это уже 4 или 5 застройщик, начиная с 2000 года. Кому интересно, может найти в интернете эпопею строительства, начиная от Окон Чесмы. Хотя и эти были не первыми. Судьба бывших дольщиков не ясна.. они на удивление мирные, на митинги много не ходили, дороги не перекрывали, хотя, Гражданский рядом, резонанс был бы знатный.

Ответить

guest

    2016-09-26

http://novostroy-spb.ru

Дом будет построен в районе с развитой инфраструктурой. Всё самое важное будет поблизости, это радует меня, как потенциального покупателя. Вдобавок ко всему, на первых этажах будут располагаться магазины и предприятия сферы услуг (наверняка, полезные...)

Ответить

Fibby

    2016-06-06

http://novostroy.su

Очередной небоскреб-муравейник. Уродский дом, который испортит архитектурный ансамбль и ухудшит условия проживания людей , которые живут в ближних домах. А так, конечно, место классное. Чего ж не построить дом и обогатиться.

Ответить

Максим

    2018-03-05

http://spbguru.ru

Очень удачное расположение с точки зрения логистики, эта локация постоянно развивается, ЛСР не зря пришли на намыв, просчитав экономическую составляющую данной локации...более того даже за свой счет намыв территорию.... через 5 лет цена квадратного метра возрастет минимум до 130 000 за кв.м.,летом покупал за 80 000.По поводу предыдущего отзыва Константина - давайте рассуждать объективно Я Романтик - это не социальное жилье и не жилье с бабушками и наркоманами, в отличие от соседства многих элитных домов Петроградки, Центра и В.О. Взять комплекс в центре РУССКИЙ ДОМ, где цена квартир стартуют от 30 млн. Вы пройдите рядом с этим домом - бомжи, наркоманы и тд....

Ответить

Антон Назимов

    2018-02-14

http://spbguru.ru

Ну сейчас намыв смотрится приличнее, чем летом. Идет застройка по многим фронтам. Все территории, которые только начинают застраиваться, вызывают вопросы, а потом все нормально становиться. По-моему, только Девяткино с Кудрово продолжают эти вопросы вызывать, А намыв не так далеко от центра.Я не знаю где вы там слышите порт. Корабли там ходят раз в полгода по обещанию. И вообще когда порт шумел? Корабли не паравозы. Они гудят конечно, но чтобы это мешало, их штук 10 должно в ряд встать и Лунную Сонату сыграть.Не то чтобы можно быть довольным намывом как таковым, но прогресс заметен и цена на Golden City довольно вменяемая.

Ответить

[email protected]

    2018-01-19

http://domkontrol.ru

Не спорю,дом хороший,но начиная с 2017 квартиры его начали покрываться ЧЁРНОЙ плесенью! Комиссия компании КВС,прибывшая в одну из квартир этого дома провела проверку влажности воздуха,наличие и исправность вытяжных каналов.В ходе осмотра замеров выяснилось:влажность привышина на 10,5%при минимальной 60%.После экспертизы(подсчёта пораметров) выяснилось,что за счёт СамоволиЯ ТСЖ отключается отопление помещения 'мод'.из-за нехватки СредстВ.Всвязи с погодными условиями повышенной влажности стена угловой комнаты отсырела и в буквальном смысле этого слова:зацвела ЧереньЮ! Образовавшаяся на этой стене чёрная плесень порождала недуги Семьи.Комиссия выслала письмо с результатами,но кроме ТСЖ его никто не получил!,даже собственник,кторый изначально и непосредственно заявляет о проблеме.В последствии отопление помещения 'мод' подключили а систему не продули пологаясь на авось.От автора добавлю:-шпатлёвка не сохнет,от плесени вроде избавились,обои дальше не клеемъ,ждём "завтра"; и думаем: не корректируют ли ТСЖ там ДокументацыЮ?!

Ответить

Julius

    2017-12-26

http://domkontrol.ru

Качественная архитектура, толковая компания. Особо отметил бы расположение ЖК и планировку квартир.

Ответить

Андрей

    2017-08-21

http://spbguru.ru

Зашел на сайт застройщика - там практически ничего не осталось: по одной-две !!!однушки!!! на этаже.Ну это реально смешно - типа все трёшки и двушки раскупили... Создают ажиотаж, боты-продажники мочат маркетологов конкурентов на других сайтах в профильных темах. Оборжака.

Ответить

Виктория

    2017-06-29

http://spbguru.ru

Одно расстройство.... Зашла на оф. сайт, красота! Картинка-класс! Сам комплекс выглядит шикарно! Тут и панорамные окна, и квартиры с террасами, и месторасположение хорошее! Ну все, буду выбирать квартиру! Каково было мое разочарование, когда я посмотрела планировки!!! Все такое крошечное, мизерное, комнатки по 10 кв.м это как? Да ну на фиг...

Ответить

метро: пл. Ал. Невского

ndvc.ru

ЖК Мейн Хаус Glorax Development

Шурик     2018-07-17

0

Вложился в студию в Мейн Хаусе. Долго изучал разные варианты, но здесь есть уверенность в застройщике. На негативные комменты не обращаю внимания, каждому сове.

Комментировать отзыв

Иван Мамедов     2018-09-12

А мне вот удивительно, почему такой ценник демократичный? Даже заниженный, я бы сказал. Тут столько плюсов, что за однушку можно смело требовать ляма 3-4 минимум. Пешая доступность к метро - раз, надежный застройщик, который возводит качественное жилье - два, развитая инфраструктура, сложившийся район - три, неплохая экология, места для отдыха - четыре. И на этом явно плюсы не заканчиваются. Отсюда и вопрос: в чем подвох такой цены?

Сергей     2018-03-12

0

Соглашусь с Guntеr`ом, сам сейчас присматриваюсь к варианту покупки квартиры в данном жилом комплексе, до этого несколько моих знакомых имели дело с компанией-застройщиком, отзывы слышал только лестные. Мейн Хауз привлек меня интересными инженерными решениями, отличным расположением, район активно развивается, транспорт есть, метро близко, также немалую роль, конечно, играют цены.

Комментировать отзыв

Хантер     2018-04-19

Вот именно, цены, они тут совершенно не маленькие. За студию 3,5 ляма, с ума сойти можно! Я не спорю, проект интересный, качественное строительство, застройщик хороший, все дела. Но это же далеко не центр или Василеостровец. Там такие цены были, я бы понял, там такие даже низкие. Но в Калининском районе можно было и подешевле запустить, явно бы разобрали мигом. Еще и к Гражданке так близко, шум от машин, выхлопные газы - все это негативно сказывается на расположении комплекса.

Gunter     2018-01-24

0

О, круто, новый проект Глоракса. Давно слежу за этими ребятами, хорошие дома строят, я думаю, этот не станет исключением. Правда, цены подняли не хило так, еще на стадии строительства, а так дорого уже...Ну локация неплохая, прямо скажем, метро в шаговой доступности ,я проходил минут за 12 не спеша. Это большой плюс для тех, у кого машины нет. Но вот для автомобилистов наоборот, машине негде будет ставить. Всего 100 с лишним мест на 400 с лишним квартир. Куда остальным ставить машины-то, не понятно. А так, в целом если посмотреть, то довольно достойный проект.

Комментировать отзыв

Раиса     2017-10-09

0

Интересно, в какой момент стройки такие, как Андрей, начнут кусать локти?

Комментировать отзыв

Андрей Пузырькин     2017-10-16

А что кусать локти? Дом абсолютно средний, стандартный дом в стандартном месте. Цены пока привлекательные, та и все. Парка рядом как такового нет, сам проходил смотрел. Конечно, если для кого-то это парк, то да. Но на самом деле эту посадку трудно парком назвать. Надежда на застройщика только, вроде надежный, кинуть не должен. А там глядишь, и нормальный дом построит.

Алиса     2017-07-01

1

Роман, вы Андрея имели ввиду? Да, тоже об этом подумала. Продал людям и теперь антирекламу тут устраивает. Как минимум, некрасиво это. А что касается сути вопроса, тут Глоракс - застройщик надежный, стройка началась и хорошо идет. Вариант для покупки интересный, вот, думаем вложиться

Комментировать отзыв

Роман     2017-06-30

1

Обидно, должно быть, покупателям Александра (((

Комментировать отзыв

Андрей     2017-06-18

2

Я купил на свою беду там кварртиру, и дом уже строится более 7 лет, поменялось 3 подрядчика. Слава богу продал там квартиру. ЛЮДИ не покупайте там квартиры. А тем кто купил, продавайте скорее...

Комментировать отзыв

Иван Брест     2017-03-05

0

два парка в пешей доступности, жаль что ребенок уже из колясок выростет, а ножками в сосновке для детей опасно ходить, шумно и активно очень для малышей

Комментировать отзыв

Наталья Брагина     2017-04-29

Да не беда, есть муринский парк, он даже ближе будет. Но я не знаю чем вас сосновка не устраивает. Отличный парк. Собачников нет, он для всей семьи, а не просто молодежная улочка с деревьями. Там и бабушек можно увидеть. У вас просто не самые обычные, кхм, критерии для выбора парков. Полностью безопасного парка, только с безопасными деревьями и без разных жуков и фантиков у нас в стране не найти. Но по пробуйте в муринский сходить. Еще два года есть, что бы эту проблему решить. Кстати, для жк это огромный плюс, что есть парки рядом. Так что не знаю что вам так в двух местах не понравилось, дойти пешком можно и там правда относительно чисто. Кто то каждую неделю на автобусах пиликает ради прогулки с детьми на свежем воздухе.

Сергей     2017-02-20

0

Ждали дом 8 лет, еще полтора года подождем уж точно))

Комментировать отзыв

Викуся     2017-03-28

Не знаю, не знаю. Я тоже подожду, осталось недолго, а дом реально классный. Если там все будет действительно, как описано, то лучшего варианта просто не найдешь. Посмотрите только, сколько школ и садиков в округе, магазины. Это прям мини-городок. Очень жду свою квартирку.

Сергей     2017-03-01

Не все так просто) Изначально этот дом строила другая компания. Строила строила и не достроила. Мы уже все устали надеятся, думали, что остались без жилья. Но совсем недавно глоракс девеломпент взяли на себя этот долготстрой и возобновили стройку. Про них много положительных отзывов, и есть сданнные объекты (правда не в питере), так что дело наконец сдвинулось с мертвой точки!!

Montti     2017-02-20

В смысле???!!! Это что дом так долго строится??? И его не объявляют долгостроем??? Вот опять убедилась, что лучше синица в руке, чем журавль в небе. Всегда покупала квартиры в уже построенных и сданных домах. И никакие скидки нервов, денег и сил жить на съемных квартирах не стоят!!

Татьяна     2017-02-19

0

Уверена, что компания справится с этим "многострадальным" домом и мы наконец получим свои квартиры!

Комментировать отзыв

Стоцевич Виктория     2017-02-12

0

Дом построен с девизом "Безопасности много не бывает!". 10 из 10

Комментировать отзыв

Стефания     2017-01-27

0

мне не понятно новое решение, что компания покупает долгострой и начинает его сторить снова, не с 0. Причем, она продает квартиры снова. А куда остальные? Или они продают только пустые квартиры?

Комментировать отзыв

Настя и Алексей     2016-08-14

0

застройщик для Питера новый, но в официальной столице уже хорошо известный. и тут сразу 5 новых жилых комплексов начал строить.

Комментировать отзыв

Маша     2016-08-14

Мне кажется, что Глоракс выигрывает по месторасположению комплексом, включая и Мейн Хауса. Места бывших застроек хорошие.

Nikita Sergeev     2016-08-14

Нет, они берут долгострой, рушат его и заново строят комплекс. Причем сейчас застройщик что-то тяготеет к английскому стилю в архитектуре. А предыдущие дома строились лет 5-7 назад. Так что хорошо, что даже фундамент у них новый будет.

Виктор Николаевич     2016-08-14

Так там только "обманутые дольщики" что ли будут жить? Или другим тоже квартиры достанутся?

семья Жуковых     2016-08-14

Похоже он все долгострои собрал в округе и хочет их достроить!:)

prn.spb.ru

ЖК Твин Хаус Glorax Development

Диана Вележева     2018-06-04

2

И мы приобрели здесь отличную двушку. Долго выбирали себе подходящий комплекс и вот наконец-то нашли) Очень понравился проект, еще и застройщик хороший, надежный. Потому и решили вложиться сюда. Взяли на третьем этаже, самый оптимальный вариант. Приезжали уже несколько раз на стройку - процесс идет. Очень надеюсь, что сдадут вовремя, надоело платить чужим людям за съем квартиры. Суд по картинкам, дом будет просто мегасовременный, это не может не радовать. А еще и до метро пешком можно дойти, нам это важно, поскольку машина одна, а работаем с мужем в разных сторонах. Теперь не придется вставать ни свет, ни заря, чтобы добраться до работы. Я на метро буду ездить спокойно, а муж на машине. Супер, у меня прям эйфория, никак не дождусь, когда въедем сюда)

Комментировать отзыв

Александр     2018-02-23

0

давно присматриваемся к этому ЖК. Еще с тех пор, как был подростком - тут пятно было выделено под застройку. Но не рисковал купить. А сейчас встал вопрос о переезде от родителей. сотрудник на работе купил тут квартиру, я решил тоже. Дом вроде строится, процесс движется. Обещают сдать в конце года, но мне кажется, ключи не раньше середины 19 года можно будет увидеть. Но меня устраивает, поэтому жду:) Смотрю в окно родительской квартиры с вижу свой будущий дом, моя секция уже хорошо виднеется, 7 этаж:))))

Комментировать отзыв

Севка     2017-11-10

0

Очень благодарен родителям за шикарный подарок - однокомнатную квартиру в Твин Хаусе. Меня устраивает и расположение, и качество. А главное, что это собственная отдельная жилплощадь!

Комментировать отзыв

Молодожены     2018-02-21

Нам тоже родители мужа и мои сделали свадебный подарок - купили здесь потрясающую двушку. Уже ждем не дождемся, когда сдадут наш домик. С родителями жить хорошо, но хочется ведь отдельно свою семью строить) Здесь все понравилось - и местоположение, и транспортная доступность и район. Все под рукой, магазины какие надо, детские сады. В общем, очень выгодно взяли и угадали нашим пожеланиям)

Лара Гусинко     2017-08-30

0

Купила в Твин Хаусе однокомнатную квартиру. Долго выбирала, но решила придерживаться в таком важном вопросе, как покупка своего жилья, золотой середины. Так, цена на квартиры здесь не очень большие и не очень маленькие. Месторасположение тоже среднее - не центральный район конечно, но и не окраина города. Также ждать придется недолго. По плану чуть больше года, но это ведь и не пять лет. В общем теперь сидим на попе ровно и ждем. Квартиру свою. Но при этом естественно контролируем процесс как можем)

Комментировать отзыв

Стефания     2017-11-10

И мне комплекс нравится. Возьму тут однушку для дочки, она учиться поступает в университет, так что надо жилье поближе. Ну и на потом уже останется. Цены меня тут прямо порадовали, такой престижный с виду комплекс, серьезный застройщик, а цены божеские. Так что не будут откладывать в долгий ящик, прямо завтра побегу за ипотекой)

Петр     2017-08-25

2

Очень достойный комплекс. Можно собрать денежку и взять здесь однушку, по размерам есть такие, что и не уступают двушкам. До метро немного дольше идти, чем 14 минут, сам засекал, но это не проблема. Застройщик не очень для меня известный, это немножко стопорит, но думаю, что будет все ок. С паркингом тоже надо будет подумать, денег может не хватить. Может даже квартиру в ипотеку придется брать. Но место мне очень понравилось, да и жене тоже. Так что ждите будущие соседи в гости)

Комментировать отзыв

Аква     2017-07-19

0

Жила в этом районе в детстве, Международная это мой дом родной, как говориться. От этого жк ездят автобусы, до метро ехать пару минут, ну максимум 10 минут вместе с пробками. Проспект Славы тоже рядом, мы много тут хорошего времени провели. Но на Дунайский проспект лучше не соваться, если вы на своей машине, частые заторы. Иногда до туда можно и пешком добраться, если нужно. Но думаю Рио хватит для всех развлечений, стоить отметить Енисейские поля - вечный фаворит приезжих и лично меня, в районе минут 10-15 пешком, ну прям 1-2км.

Комментировать отзыв

Максим     2017-07-23

Спасибо за подробности,очень полезная информация!

Вечер Я     2017-04-11

0

Хочу посоветоваться. Хотим купить в ЖК Твин Хаус квартиру двухкомнатную. Но есть те, кто нас отговаривает. Какие аргументы против этого проекта они приводят? Во-первых, то, что новый застройщик. До этого проект числился в долгострое, а теперь вот у него новый застройщик, который на питерской земле и в области еще ничего не построил. И пусть у него есть готовые проекты в Москве и Подмосковье, но все же тут у него положительного опыта еще нет. Да и сразу на несколько проектов одновременно замахнулся. Вроде сразу пять жилых комплексов возводит. Во-вторых, собрали информацию, что раньше там речка проходила, выдержит ли грунт там две большие многоэтажки. Конечно, надо думать, что комиссия какая-нибудь дала добро на строительство. Но в реальности случаев-то много: то грунт оседает и дом трескается, то вода на цокольном этаже с сыростью в квартирах появляется. В-третьих, ездили, смотрели, но пока не поняли, как там, в принципе, на небольшой территории уместятся сразу две 20-этажки. Хотя они и будут на общем стилобате, но впритык что ли будут стоять друг к другу. В-четвертых, опять же люди сказали, что работы что-то медленно идут. Там рядом Комплекс «Балканы» строят, и сравнении видно, что «Твин Хаус» чего-то не торопятся строить. Обращаюсь к знающим людям, это все серьезные минусы или на них не стоит особо зацикливаться, потому что район, сам дом и планировка нам понравились. Опять же цены разумные.

Комментировать отзыв

Светлана     2016-12-13

2

А отделка будет хоть какая-то? Ничего не сказано по этому поводу....

Комментировать отзыв

Татьяна     2017-05-04

Нет

Татьяна     2017-05-04

Нет

Квартетник     2016-12-07

0

Очень комфортное место. Комфортное проживание. Комфортная цена на квартиры и услуги. Комфортное окружение и расположение. В целом это и все мои мысли. Отмечу, что двор будет без машин, как мне сказали. То есть подземный паркинг на 90 машин и остальные..куда то, я так понял, раз мест всего в районе 200 будет для машин.

Комментировать отзыв

Лилия     2017-09-13

По поводу цены, конечно, не очень комфортно, хотелось бы поменьше. Хотя в остальном согласна полностью.Все понравилось тут, район, школы, детские сады рядом, паркинг приличный. Если все благополучно сложится, то будем покупать здесь двухкомнатную квартиру. Я район давно знаю, потому понимаю, где можно купить выгодно жилье. Очень хороший комплекс, тем более, что застройщик надежный и проверенный

Евгений     2016-08-09

0

Место то вроде не плохое. И цены разумные. Вся инфраструктура рядом и это же Санкт-Петербург, господа! Да и метро в шаговой доступности!

Комментировать отзыв

Виктория     2016-08-09

0

А кто-то знает цены здесь увеличиваться или уменьшаться будут?

Комментировать отзыв

Надя и Саша     2016-08-09

Возможно, это завлекалочка такая - типа понимай как знаешь. Вот мы поняли, что понижение будет).

Алия     2016-08-09

0

Страшно связываться с новичком в строительном бизнесе..

Комментировать отзыв

семья Сулеймановых     2016-08-09

Это для Питера он новичок, а так он уже четыре-пять комплексов в Москве уже построил. И сейчас ему в СПБ в основном долгострои доверяют до ума довести. Если бы власти его не знали- не доверили были.

prn.spb.ru