Сармановский муниципальный район
20 мая 2022 г., пятница
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.03.2022 № 200 «Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, нуждающимся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан» (далее – Постановление) некоммерческой организацией «Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан» (далее – Фонд) определен механизм предоставления гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в сельских населенных пунктах в Республике Татарстан, жилых помещений по социальной ипотеке, в рамках которого разработан порядок реализации жилья гражданам, являющимся нанимателями или субарендаторами жилых помещений.
Граждане, изъявившие желание выкупать жилое помещение, в котором проживают по найму, подают заявление в Исполнительный комитет муниципального образования РТ (далее – Исполком) по месту выбора жилья.
Общественная жилищная комиссия Исполкома принимает заявление и пакет документов от граждан с учетом следующих условий:
— осуществление заявителем трудовой деятельности в сельских населенных пунктах муниципального образования по месту подачи заявления;
— совокупный уровень обеспеченности общей площадью на одного члена семьи заявителя в объектах жилищных прав, находящихся на территории сельского населенного пункта по месту выбора жилья, менее 18 квадратных метров;
— наличие ежемесячного совокупного дохода на одного члена семьи, обеспечивающего суммарно прожиточный минимум на каждого члена семьи;
— первоначальный взнос не менее 10 процентов от стоимости предоставляемого жилого помещения;
— отсутствие обязательств по выплате стоимости приобретенного ранее жилого помещения в системе социальной ипотеки.
При наличии положительного решения общественной жилищной комиссии, ответственный исполнитель Исполкома осуществляет постановку на учет гражданина и членов его семьи в базе 1С. 8 по категории квот 4.13 «Социальная ипотека для работников сельской местности», в обязательном порядке указав в нем ссылку на ранее присвоенный номер учетного дела юридическому лицу либо арендатору жилого помещения.
Пакет документов по постановке на учет граждан Исполком направляет в Фонд в порядке, установленном п.9 Постановления.
После активации учетных дел по квоте 4.13 гражданин заключает договор социальной ипотеки и вносит первоначальный взнос в размере 10% от стоимости приобретаемого жилья.
Для расторжения ранее заключенного договора аренды юридическое лицо или гражданин обращается в представительство Фонда, при подтверждении наличия первоначального взноса на новом учетном деле гражданина договор расторгается.
Выбор жилья проводится автоматически, итоги отражаются на личной странице, после чего гражданин получает окончательный протокол выбора жилого помещения и график платежей (минимальный срок рассрочки 15 лет) в представительстве Фонда.
Просим Вас организовать работу по приему и рассмотрению заявлении граждан, желающих принять участие в программе социальной ипотеки в рамках вышеуказанного Постановления, и обеспечить предоставление документов в некоммерческую организацию «Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан» в установленном порядке.
Контактный телефон отдела учета и анализа сводного реестра: 8(843) 2216884, 8(843) 2216883.
Поделиться:
ЧИТАТЬ ВСЕ НОВОСТИ
Свяжитесь с нами | Белый дом
Хотите запросить приветствие президента?
Тип сообщения * Обязательно – выберите пункт – Связаться с президентомСвязаться с вице-президентомПомощь Федеральному агентствуВопрос о веб-сайте
Префикс – выберите элемент – Mr.Ms.Mrs.Dr.Mx.
Имя * Обязательно
Отчество
Фамилия * Обязательно
Суффикс – выберите элемент – Jr.Sr.IIIIIIV
Местоимения–выберите пункт–она/онаон/егоони/матерьпредпочитают не делиться
Электронная почта * Обязательно
Телефон * Обязательно
Country/State/Region * Required–select an item–AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, Plurinational State ofBonaire, Sint Eustatius and SabaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, the Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGua temalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalestinian Territory, OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussian ФедерацияРуандаСен-БартелемиСент-Элена, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартин (Франция) ch part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Dutch part)SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла, Боливарианская РеспубликаВьетнамВиргинские острова, БританскиеУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Улица * Обязательно
Город * Обязательно
State * Required–select an item–AlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasArmed Forces AmericasArmed Forces EuropeArmed Forces PacificCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFederated MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasU. S. Виргинские острова Малые отдаленные острова США Юта Вермонт Вирджиния Вашингтон Западная Вирджиния Висконсин Вайоминг
Почтовый индекс * Обязательно
Что ты хочешь сказать? * Обязательно
Держите меня в курсе регулярных обновлений из Белого дома
Закон о президентских документах (PRA) 1978 года
Закон о президентских архивах (PRA) 1978 г., 44 U.S.C. ß2201-2209 регулирует официальные записи президентов и вице-президентов, которые были созданы или получены после 20 января 1981 г. (т.е. начиная с администрации Рейгана). PRA изменило юридическое право собственности на официальные отчеты президента с частного на общедоступное и установило новую установленную законом структуру, в соответствии с которой президенты, а впоследствии и NARA, должны управлять документами своих администраций. В 2014 году в PRA были внесены поправки, которые установили несколько новых положений.
В частности, PRA:
- Устанавливает государственную собственность на все президентские документы и определяет термин «президентские документы».
- Требует, чтобы с записями вице-президента обращались так же, как с записями президента.
- Возлагает ответственность за хранение и управление документами действующего Президента на Президента.
- Требует, чтобы президент и его сотрудники предприняли все практические шаги для хранения личных дел отдельно от президентских.
- Позволяет действующему президенту распоряжаться документами, которые больше не имеют административного, исторического, информационного или доказательного значения, после получения в письменной форме мнения Архивариуса Соединенных Штатов о предлагаемом распоряжении.
- Устанавливает в законе, что любые документы действующего Президента (будь то текстовые или электронные), хранящиеся на любезном хранении Архивариусом, остаются на исключительном юридическом хранении Президента и что любой запрос или распоряжение о доступе к таким документам должны направляться Президенту, а не НАРА.
- Устанавливает, что президентские записи автоматически передаются на законное хранение архивариусу, как только президент покидает свой пост.
- Устанавливает процесс, с помощью которого Президент может ограничить, а общественность может получить доступ к этим записям после того, как Президент покинет свой пост; в частности, PRA разрешает публичный доступ к президентским записям в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA), начиная с пяти лет после прекращения полномочий администрации, но позволяет президенту применять до шести конкретных ограничений на публичный доступ на срок до двенадцати лет. .
- Кодифицирует процесс, с помощью которого бывший и действующий президенты проводят проверки на предмет исполнительных привилегий до публичного обнародования записей NARA (который ранее регулировался Исполнительным указом 13489).
- Устанавливает процедуры для Конгресса, судов и последующих администраций для получения «специального доступа» к записям NARA, которые остаются закрытыми для общественности, после периода проверки привилегий бывшим и действующим президентами; процедуры, регулирующие такие запросы на специальный доступ, по-прежнему регулируются соответствующими положениями E.