Открытие станций метро в 2018 году в Москве — график открытий. Последние подробности. Когда в москве откроют новые станции метро


Семь новых станций метро открыли сегодня. Как выглядят и в чём их особенности (ФОТО)

Сегодня на юго-западе города открыли сразу целых семь станций метро – от «Мичуринского проспекта» до «Рассказовки». Незадолго до открытия нам удалось попасть на новые станции и всё подробно снять. Станции продлённой жёлтой линии – это уже не просто транспорт, это смена архитектурной школы с наследия 1990-х на что-то абсолютно новое, на совершенно другой подход к украшению и новые дизайнерские решения.

Так как же выглядят новые станции и что в них особенного —>

Новая линия уходит далеко за МКАД в Новую Москву:

Метро практически дошло до аэропорта Внуково, до которого от Рассказовки остаётся каких-то 5 км

От Рассказовки мы и поедем в сторону центра и посмотрим все семь станций.

 

На площадке у входа в метро установили своеобразный памятник строителям метро, переднюю часть настоящего проходческого щита. Очень наглядно и здорово:

Входы почти во все станции типовые и в глаза не бросаются, если только главный цвет каждая станция имеет свой:

Здесь же при входе в Рассказовку установлены и городские скульптуры с читателями, дань тому времени, когда люди в метро читали книги:

Вся станция оформлена в книжном стиле:

Но это не самая главная особенность, самое интересное на колоннах – множество QR-кодов:

Считав QR-код, попадаешь на страницу с рассказом, указанным на «библиотечном ящике»:

По этому поводу на основе портала метро запустили отдельный спецпроект с более, чем 100 рассказами, разбитыми по времени, разбитыми по времени чтения на 10-20-30 минут.

Едем дальше.

Вход в станцию также обычно мимикрирует под окружающую его городскую среду:

Зато вестибюль сразу удивляет:

Проектировщики явно вдохновлялись русскими средневековыми палатами и узорами того времени, но сделали колонны из стали с подсветкой. Очень необычное дизайнерское решение, совершенно непохожее на что-либо, что было в метро до этого.

Сама станция также оформлена подобными узорами, но при этом скорее оформлена в стиле холодного хай-тека.

 

Вход также типичен, но здесь основной цвет оформления станции – оранжевый.

Вообще давно пора было начать оформлять новые станции метро на в одинаковой цветовой гамме, а контрастными цветами. Все, кто хоть раз засыпал в метро, знает как это важно сразу понимать, какая станция вдруг появилась за окном поезда.

Станция кажется обычной, без изюминки. Так всё выглядело и на предварительных визуализиациях, вживую же получилось интереснее, нужно только обратить внимание на потолок, где светильники выполнены в теме вечно летящего шоссе. Для наглядности перевернём фото:

Интересно, но здесь вход в метро выполнен нестандартно, а в виде то ли сырного дома, то ли дома сотни лучей. Жаль с утра солнце светило не с той стороны, можно только представить, как круто это будет выглядеть изнутри на закате.

Смотрите скоро во всех инстаграмах, как минимум юго-востока Москвы.

Саму же станцию, как десерт, решили приберечь и показать позже. Можем только сказать, что это будет самая нестандартная по оформлению станция метро.

 

Специально для, по сути, новой линии в строй вводят отдельное электродепо  «Солнцево»:

Интересно, что для обкатки и тестирования путей на территории депо сюда пригнали старый состав-«ёжик». Использовать подобные поезда на этой линии уже никто не будет, а для тестирования как раз, «старый конь борозды не испортит»:

На момент опубликования этих фото депо уже всё заполнено новыми составами.

 

Это уж точно самая блестящая станция метро:

Дизайнерские светильники отражаются в сияющем полу:

А колонны сплошь украшены стекляшками будто стразами:

 

Согласно названию вся станция оформлена на тему находящихся рядом прудов:

Главный цвет здесь, конечно, зелёный

 

Это целый большой пересадочный узел:

С проходами и переходами:

Даже со смотровой площадкой на новый парк:

Спустимся на станцию:

Её главная особенность в том, что это полуподземная станция, у которой с одной стороны привычная стена, а с другой – окно в парк:

Как так получилось? Дело в том, что станция сделана в крутом склоне и одна из её стен – это склон. Со стороны выглядит  совершенно непривычно.

На неделе обязательно прокатитесь, оцените сами вживую. Теперь в московское метро – это не только подземка, не только наземка, но и полуподземка. Попробуйте рассказать об этом иностранцам, пара минут непонимания и удивления гарантированы.

Также может быть интересно

Эта запись была опубликована в Четверг, августа 30, 2018 в 15:31 в теме: Метро, ТРАНСПОРТ. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи по RSS 2.0. .

moscowwalks.ru

Желтая ветка метро приросла семью новыми станциями

Фото: stroi.mos.ru

Семь новых станций Калининско-Солнцевской линии (КСЛ) интегрированы в общую систему Московского метрополитена. Техническое подключение прошло в установленные сроки и без каких-либо проблем, сообщил глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин.

"К настоящему времени полностью завершены работы по техническому подключению всех инженерных и информационных систем нового участка Калининско-Солнцевской линии метро", – отметил он. Хуснуллин подчеркнул, что движение поездов от станции "Шелепиха" до "Раменок", которое прерывалось на период подключения, полностью восстановлено.

По словам руководителя стройкомплекса Москвы, особое внимание по поручению мэра столицы Сергея Собянина уделяется вопросам безопасности. "Мы проверили все системы нового участка, они работают без сбоев", – сказал Хуснуллин.

Он подчеркнул, что все семь станций готовы к вводу, идет процесс оформления документов. В скором времени будет запущено пассажирское движение.

На новом участке КСЛ длиной 14 километров расположены семь станций – "Мичуринский проспект", "Озерная", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино" и "Рассказовка". Последняя располагается уже на территории Новой Москвы. Таким образом, Калининско-Солнцевская линия – вторая в столичной подземке, которая пришла на присоединенные территории.

В конце июня состоялся технический пуск отрезка желтой ветки, по ней поехали пробные поезда. Как отметил Сергей Собянин, открытие участка КСЛ улучшит транспортную ситуацию для 600 тысяч москвичей – жителей районов Солнцево, Ново-Переделкино, Очаково-Матвеевское и других. Примечательно также, что одновременный ввод сразу семи станций подземки произойдет впервые с 1930-х годов прошлого века.

На этом развитие Калининско-Солнцевской линии не закончится. В будущем ветка дойдет до аэропорта "Внуково". Проект планировки территории для продления желтой линии столичной подземки до воздушной гавани Москвы планируется утвердить в следующем году.

Автор: Иван Поляков

11:58, 28.08.2018

moscow.dni.ru

Станции, открытые с 2011 по 2018 год — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

2018 год:

  «Окружная» (Люблинско-Дмитровская линия)

  «Верхние Лихоборы» (Люблинско-Дмитровская линия)

  «Селигерская» (Люблинско-Дмитровская линия)

  «Деловой центр» (Большое кольцо метро)

  «Шелепиха» (Большое кольцо метро)

  «Хорошевская» (Большое кольцо метро)

  «ЦСКА» (Большое кольцо метро)

  «Петровский парк» (Большое кольцо метро)

  «Рассказовка» (Калининско-Солнцевская линия)

  «Новопеределкино» (Калининско-Солнцевская линия)

  «Боровское шоссе» (Калининско-Солнцевская линия)

  «Солнцево» (Калининско-Солнцевская линия)

  «Говорово» (Калининско-Солнцевская линия)

  «Озерная» (Калининско-Солнцевская линия)

  «Мичуринский проспект» (Калининско-Солнцевская линия)

 

2017 год:

  «Ломоносовский проспект» (Калининско-Солнцевская линия)

  «Минская» (Калининско-Солнцевская линия)

  «Раменки» (Калининско-Солнцевская линия)

  «Ховрино» (Замоскворецкая линия)

 

2016 год:

  «Бутырская» (Люблинско-Дмитровская линия)

  «Петровско-Разумовская» (Люблинско-Дмитровская линия)

  «Фонвизинская» (Люблинско-Дмитровская линия)

+ 31 станция Московского центрального кольца (МЦК)

 

2015 год:

  «Котельники» (Таганско-Краснопресненская линия)

  «Технопарк» (Замоскворецкая линия)

  «Румянцево» (Сокольническая линия)

 

  «Саларьево» (Сокольническая линия)

 

2014 год:

  «Спартак» (Таганско-Краснопресненская линия)

  «Тропарево» (Сокольническая линия)

 

2013 год:

  «Лермонтовский проспект» (Таганско-Краснопресненская линия)

  «Жулебино» (Таганско-Краснопресненская линия)

  «Деловой центр» (Калининско-Солнцевская линия)

  «Парк Победы» (Калининско-Солнцевская линия)

  «Лесопарковая» (Бутовская линия)

  «Битцевский парк» (Бутовская линия)

 

2012 год:

  «Новокосино» (Калининская линия)

  «Пятницкое шоссе» (Арбатско-Покровская линия)

  «Алма-Атинская» (Замоскворецкая линия)

 

2011 год:

  «Борисово» (Люблинско-Дмитровская линия)

  «Шипиловская» (Люблинско-Дмитровская линия)

  «Зябликово» (Люблинско-Дмитровская линия)

 

 

 

Станция "Тропарево"

(открыта)           

 

Станция "Фонвизинская" 

(открыта)                  

 

Станция "Селигерская"                    

 

 

 

Станция "Петровско-Разумовская" 

 (открыта)

 

 

 

 

Станция "Окружная"

(открыта)                      

 

Станция "Бауманская"                 

 

Станция "Битцевский парк"(открыта)

 

 

 

Станция "Верхние Лихоборы"     

 

Станция "Лесопарковая" 

(открыта)                                                                          

 

 

Станция "Лермонтовский проспект" 

(открыта)                                                                                    

 

Станция "Деловой центр"

(открыта)                                                                              

 

Станция "Бутырская" 

 (открыта)                                                                                     

 

Станция "Котельники" 

(открыта)

 

Станция "Жулебино" 

(открыта)

 

Станция "Спартак" 

(открыта)

 

Станция "Румянцево" 

(открыта)

 

 

stroi.mos.ru

Открытие новых станций метро в Москве :: Общество :: РБК

22 марта в столице на Люблинско-Дмитровской линии метро заработали три новые станции — «Верхние Лихоборы», «Окружная» и «Селигерская». Их торжественно открыл мэр столицы Сергей Собянин

Открытые 22 марта станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» стали продолжением Люблинско-Дмитровской линии

Планируется, что пользоваться новыми станциями будут ежедневно около 150 тыс. человек, что позволит разгрузить станцию метро «Петровско-Разумовская» на 20–30%, а «Окружную» на МЦК — на 40%

Мэр Москвы Сергей Собянин на открытии станций метро «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена

Как рассказал во время открытия станций мэр Москвы Сергей Собянин, глубина их залегания составила 60 м   Станция «Селигерская» находится в Бескудниковском районе на пересечении Дмитровского и Коровинского шоссе. К 2020 году, согласно планам московских властей, она должна войти в состав ТПУ, куда также войдет автостанция площадью около 15 тыс. кв.м.

 

В оформлении станции «Селигерская» использовали полупрозрачные витражи, которые создают ощущение струящейся воды. Наземные павильоны построены по образцу парижского метро.

Вход на станцию метро «Окружная» находится около пересечения Локомотивного проезда с 3-м Нижнелихоборским проездом. У станции два вестибюля. Северный украшен светящейся галереей.  

Станция «Окружная» отделана черным и серым гранитом и белым и золотисто-желтым мрамором

Со станции «Окружная» можно пересесть на поезда МЦК и выйти к железной дороге

«Сегодня мы открываем три станции самого сложного участка метро из всех, за которые взялись в 2011 году. Строительство большей части северного радиуса (Люблинско-Дмитровской линии. — РБК) велось в сложнейших геологических условиях», — сказал Собянин на церемонии открытия

По словам мэра Москвы, с открытием новых станций метро живущие поблизости пассажиры смогут экономить на дороге 30–40 минут ежедневно

Станция «Верхние Лихоборы» находится на Дмитровском шоссе и имеет два выхода — к Бескудниковскому бульвару и Верхнелихоборской и Дубнинской улицам

В 2018 году планируется открыть​ 21 станцию метро

www.rbc.ru

Открытие станций метро в 2018 году в Москве — график открытий. Последние подробности.

Такой график открытия новых станций способствует успешному развитию столичного метро в соответствии с потребностями столичных жителей. Чиновники отмечают, что схема московского метрополитена 2018 крупным планом будет регулярно обновляться.

Станция располагается вдоль Рязанского проспекта, у пересечения его со 2-м Грайвороновским проездом. Выходы из метро ведут на обе стороны Рязанского проспекта. Предполагаемый пассажиропоток оценивается в 100 тысяч человек в сутки.

Ключевым элементом оформления станции "Солнцево" станут так называемые солнечные брызги. На платформе этот эффект создадут благодаря отраженному свету ламп, а в интерьеры входных павильонов солнечные лучи будут проникать сквозь отверстия в металлических листах. Кроме того, ориентироваться на станции можно будет по светящимся полосам в камне, пропускающим искусственный свет.

Новая станция расположится в центре московского международного делового центра "Москва-Сити". Из вестибюля станции пассажиры смогут попасть в зону торгово-развлекательного комплекса "Афимолл". Станция оснащена лифтами для маломобильных граждан. Отсюда можно будет пересесть на "Выставочную" Филевской линии и "Деловой центр" Калининско-Солнцевской линии. Когда станцию откроют , все, кто работает в небоскребах "Москва-Сити", и жители северо-западных районов столицы смогут существенно экономить время в пути.

Планируется, что пользоваться новыми станциями будут ежедневно около 150 тыс. человек, что позволит разгрузить станцию метро «Петровско-Разумовская» на 20–30%, а «Окружную» на МЦК — на 40%

В интерьере станции отразят атмосферу Средней Азии. Станция будет просторной и светлой, с отделкой из желтого кирпича и бело-голубых панелей, часто используемых для азиатских построек. А пол выложат гранитом с текстурой песка.

Какие станции метро планируют открыть в Москве в 2018 году. Новости к данному часу.

«Могу с уверенностью сказать, что этот год будет годом метро, — сказал глава стройкомплекса. — Мы планируем сдать небывалое количество станций. Такого количества новых станций и километров линий метро, который запланирован на 2018 год, мы не вводили за всю историю Москвы».

Обновление получит и Замоскворецкая линия (зеленая, №2). На ней будет открыта станция «Беломорская», которую решили поставить между существующими «Речным вокзалом» и «Ховрино». Предположительно, откроется она в начале 2019 года.

Новые станции метро в Москве фото. Новости сегодня 07.08.2018 г.

Станцию откроют в одноименном районе "Солнцево", вдоль улицы Богданова, где к ней примыкает Попутная улица. Выйти на поверхность можно будет из двух подземных вестибюлей в переходы под улицами Богданова и Попутной к дому 4а и 6-му микрорайону Солнцево. В утренние и вечерние часы пик станция будет способна принять свыше 7 тысяч человек в час.

Ее откроют в одноименной деревне, на границе с Новопеределкино и поселением Внуковское. Пассажиры смогут воспользоваться двумя подземными вестибюлями с северной стороны Боровского шоссе и выходами через пешеходные переходы. Ожидается, что к 2030 году пассажиропоток станции составит 210 тысяч человек в сутки.

Удобный доступ в московский метрополитен до конца 2019 года получит несколько отдаленных районов. Появится некоторая часть нового круга, охватывающего практически всю Москву. Кроме того, улучшится и обслуживание поездов благодаря нескольким новым электродепо. Порадует и совмещение метро с другими видами транспорта – благодаря новым ТПУ добраться куда-то не только на метро будет заметно проще.

Активно ведутся работы и на Кожуховской ветке подземки на юго-востоке столицы. Первый участок с четырьмя станциями — от "Некрасовки" до "Косино" — должен поехать к концу лета, а полностью розовую ветку планируется запустить в 2019 году. Сейчас строится тоннель по соседству с фиолетовой веткой. "Щит копает его буквально в 3 метрах от действующего метрополитена, работа очень кропотливая", — подчеркнул руководитель столичного стройкомплекса.

Мы предлагаем узнать, какие из этих объектов ожидать в ближайшие полтора года (2018-2019 гг.) и где они будут находиться. И, конечно же, разобраться в процессе, на что конкретно пойдут деньги, какие районы и округа Москвы получат удобный доступ к подземке.

Предполагается завершение постройки станции метро «Беломорская», которая будет располагаться в Левобережном районе Северного административного округа. Работа над проектом возобновилась после вынужденного перерыва. Теперь строительство развивается по современной технологии Top-Down, которая предотвращает нежелательные неудобства для жителей района.

В среду, 10 января, то есть уже завтра, по Сокольнической линии метро запустят поезда из восьми вагонов. Напомним, пока такие длинные поезда «Москва» ездили только на Таганско-Краснопресненской линии. В них — сквозной проход, широкие дверные проемы, интерактивные экраны со схемой метро и разной полезной информацией, USB-зарядки. Новая модель поезда «Москва» за счет улучшенного внутреннего пространства вмещает больше вагонов при прежней длине платформы. Сейчас в столичной подземке в основном поезда состоят из семи вагонов.

Новые станции метро в Москве последние новости. Новости сегодня 07.08.2018 г.

gi-wom.ru

В Москве откроют 15 станций метро до конца года – Хуснуллин — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Еще 15 станций метро планируется открыть в столице до конца 2018 года, сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«В этом году мы уже открыли восемь станций метро. В наших планах – запустить в работу до конца года еще 15 станций и несколько электродепо», – сказал М. Хуснуллин.

Заммэра подчеркнул, что в Москве действует масштабная программа по строительству метро.

«Фактически к 2025 году протяженность столичной подземки будет удвоена. Новые линии и станции придут в те районы, откуда раньше было сложно выехать», – отметил он.

Глава Стройкомплекса напомнил, что в планах столичных властей на 2018 год – открытие участков Кожуховской и Калининско-Солнцевской линий метро, новых станций на Большой кольцевой и Замоскворецкой линиях.

Большая кольцевая линия метро

Всего на строительстве метро в Москве задействовано более 30 тоннелепроходческих комплексов и 50 тысяч человек.

Напомним, за семь лет в Москве построено более 120 км линий и 64 станции метро и Московского центрального кольца, открыто 6 электродепо. Жители 34 районов города получили или улучшили доступ к подземке.

 

Маршрут Калининско-Солнцевской линии метро

 

Как строится Кожуховская ветка метро

 

Все о строительство Большой кольцевой линии

 

Градостроительное развитие Москвы: итоги и планы

stroi.mos.ru

график открытий. Свежий материал на 11.06.2018 г.

Недавно движение запустили на пяти станциях — от "Петровского парка" до "Делового центра".

Важное событие для Москвы. Сегодня открыты сразу три станции метро. Новый, как отмечают — сложнейший — участок Люблинско-Дмитровской линии прокладывали и обустраивали 7 лет. За эти годы протяженность столичной подземки выросла более чем на 100 километров, открыты десятки новых станций, запущено Московское центральное кольцо. Благодаря таким темпам в ближайшем будущем практически все жители Москвы получат метро в шаговой доступности.

"Еще впереди строительство депо "Лихоборы", которое тесно связано с этой веткой", — сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Какие станции метро планируют открыть в Москве в 2018 году. Эксклюзивная информация.

Ради безопасности пассажиров участок Таганско-Краснопресненской линии на время закрыли, а жителей юго-востока пересадили на компенсационные автобусы, они будут курсировать по выделенным полосам с минимальными интервалами.

Программой развития Московского метрополитена, принятой в 2011 году, предполагалось к 2020 году построить 160 км новых линий. Сейчас строится уже порядка 189 км. В частности, тот же отрезок от "Селигерской" до "Дмитровского шоссе" раньше не планировался. Помимо строящихся участков разрабатываются и проекты планировки на будущее. Например, еще одной ветки от "Делового центра" к Рублево-Архангельскому в Новой Москве. Всего проектируется 47 километров. Общая протяженность столичной подземки увеличится вдвое.

На прошлой неделе в Москве открыли сразу пять новых станций метро! Это станции Деловой центр, Шелепиха, ЦСКА, Хорошёвская и Петровский парк.

По такому случаю я встретился с Сергеем Кузнецовым – главным архитектором Москвы. Он рассказал про новые станции, свое к ним отношение, их дизайн и будущее московского метро.

Кстати, я начал снимать на новую камеру. Расскажите в комментариях, как вам картинка?

Видео по теме:

Токийский метрополитен

Как устроено метро в Хельсинки

Петербург: лучшие места в «Сапсане», Почтамт и башня на Пяти Углах

Нью-Йорк: девушки, подземка и центральный вокзал

Сооружение "Окружной" и станции "Верхние Лихоборы" далось строителям тяжело. Обе глубокого заложения — 65 метров ниже уровня земли, кругом водонасыщенные грунты и подземные реки. Тем не менее станции уже прошли технический пуск, в ближайшее время они примут и пассажиров.

Участок от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» длиной 10,5 километра. На нем будет 5 станций — «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк». В ближайшие недели планируется запуск поездов с пассажирами.

"Станция "Селигерская" — мелкого заложения, чуть больше 20 метров глубиной. Здесь все сложности складывались в том, что при разработке котлованов нам приходилось переключать дорогу — Дмитровское шоссе, плотная застройка", — пояснил Сергей Мамонов, заместитель главного инженера СМУ-1 АО "Мосметрострой".

Новые станции метро в Москве фото. Все последние сведения на 11.06.2018 г.

Напомню, строящийся участок свяжет район Раменки на западе столицы с населенным пунктом Рассказовка в Новой Москве. На нем идет строительство станций: "Мичуринский проспект", "Очаково", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино" и "Рассказовка". Как рассказал Хуснуллин, "Рассказовка" готова уже на 98%, "Новопеределкино" — на 96%, "Боровское шоссе" — на 95%. Есть четкий график предъявления их метрополитеновцам для обкатки.

Теперь до конца января на красной ветке у 40 процентов составов добавится еще один вагон. «Один дополнительный вагон даст 186 тысяч пассажирских мест в сутки», — написал мэр Сергей Собянин на своей страничке в «Твиттере».

В скором времени пассажиры поедут на первом участке Большой кольцевой линии метро (прежнее название — Третий пересадочный контур или ТПК) от станции «Деловой центр» до «Петровского парка».

Третий пересадочный контур — рабочее название нового кольца подземки, хорошо знакомо всем жителям столицы. Многие из них ждут не дождутся его пуска. Подсчитано, что появление этой линии сэкономит пассажирам на каждой поездке полчаса времени. Больше не нужно будет ехать в центр города лишь для того, чтобы пересесть на другую ветку и отправиться обратно. То есть сутки работающего москвича фактически станут на час длиннее.

Новые станции метро в Москве последние новости. Срочная информация.

gi-wom.ru