Содержание
Застройщик СУ 22 в Москве
Застройщик СУ 22 в Москве
м. Свиблово, ул. Снежная, д. 26, Бизнес Центр, 6 этаж
- Описание
- ЖК на карте
- Публикации
- Задать вопрос
- Отзывы
0
- Документы
Создание инвестиционного проекта, подготовка исходно-разрешительной документации, возведение монолитных жилых домов «под ключ», включая прокладку внешних и внутренних инженерных коммуникаций зданий, благоустройство прилегающих территорий и продажа готового жилья – все это нами производится самостоятельно, используя исключительно ресурсы группы компаний «СУ 22».
Объединение функций инвестора, заказчика, генподрядчика и продавца позволяет нашему предприятию, во-первых, не зависеть от сторонних организаций и, во-вторых, максимально эффективно контролировать и координировать работу всех подразделений группы компаний «СУ 22».
Благодаря этому мы гарантируем выполнение своих договорных обязательств в точно обозначенные сроки. Кроме того, эта единая цепочка позволяет более рационально использовать финансовые средства, что ведет к уменьшению себестоимости строительства и, следовательно, к снижению цены за квадратный метр жилья при продаже готовой недвижимости.
Чтобы гарантировать стопроцентное качество строительства и пунктуально соблюдать сроки сдачи объектов, группа компаний «СУ 22» функционирует по замкнутому циклу. Это значит, что все работы — от создания инвестиционного проекта и подготовки строительных площадок до продажи готовых квартир в построенном нами жилье — мы производим самостоятельно, силами «СУ 22», и полностью отвечаем за результаты своего труда.
Чтобы успешно развиваться в условиях все возрастающей конкуренции на российском рынке недвижимости, чтобы в полном объеме предоставлять нашим клиентам строительные и инвестиционные услуги, мы постоянно наращиваем свой производственный и технический потенциал, используем инновационные методы работы, применяем в строительстве только лучшие современные материалы и технологии.
ЖК застройщика СУ 22
- Списком
- На карте
Другие застройщики
Донстрой
г. Ростов-на-Дону, пр-т Космонавтов, 5д
ФСК Лидер
ул. Мясницкая, д. 13, стр. 1
Надёжный застройщик
Sezar Group
Стромынский переулок, дом 7/23
Все застройщики
Застройщик Москвы и области ГК СУ 22 — новостройки, контакты
На сегодняшний день данная строительная организация успешно выполняет функции девелопера полного цикла (т.
е. является и заказчиком, и инвестором, и генподрядчиком и продавцом) и специализируется на строительстве монолитного жилья, при этом осуществляя работы любого уровня сложности. Во многом успеху трудовой деятельности «Строительного Управления 22» способствуют накапливаемые годами материальные, производственные и технические базы, позволяющие не зависеть от сторонних организаций, а также грамотно скоординированная и контролируемая совместная работа всех подразделений Группы компаний. Обратите внимание, что квартиры в своих новостройках ГК «СУ 22» предлагает по действительно привлекательным и конкурентным ценам. Также компания является членом Ассоциации застройщиков Московской области.
ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ
Подразделения холдинга задействованы в создании различных инвестиционных проектов жилой недвижимости, подготовке всей необходимой, для их строительства, исходной и разрешительной документации, возведением монолитных жилых корпусов, так сказать, под ключ. Прокладкой коммуникаций как внешних, так и внутренних, занимаются специалисты ГК «СУ 22», на их же плечи ложится обустройство придомовых территорий и реализация квартир.
ИСТОКИ
Теритически «Строительное Управление 22» сегодня – это общество с ограниченной ответственностью, прописанное в Подмосковье по адресу: помещение 1 в доме номер 4 по улице Михаила Марченко поселка городского типа Свердловский, что в Щелковском районе области. Фактически – это большой строительный холдинг, у истоков которого стоит Контора под номером 2, созданная еще в 45 году прошлого столетия на базе строительного треста «Мосгазстрой» при Моссовете. Первая реорганизация данного учреждения случилась уже через пять лет, после его образования – и Контора №2 стала «Специализированным Управлением №22». В последствии произошло еще несколько преобразований, в ходе которых появилась современная ГК «СУ 22», учредителем которой стал Департамент строительства города Москвы. В середине двухтысячных в копилке построенных «Строительным Управлением 22» объектов числились: жилые дома и микрорайоны, а также социальные объекты в Мытищах, Реутове, Долгопрудном, Троицке и, собственно, Москве.
Силами компании построены МОНИКИ, Боткинская и Пироговская больницы, стадион Лужники, гостиница «Молодежная» на Дмитровке и другие крупные и не очень проекты.
НОВОСТРОЙКИ ОТ ГК «СУ 22»
- 2005-2010: С 2005 года ГК начинает осваивать рынок недвижимости Люберецкого района Подмосковья – в поселке Красково возводится многоэтажный монолитный дом на 200 с лишним квартир. Годом позже компания приступает к реализации ЖК «Свердловский» — проекта комплексного освоения территории, входящего в программу переселения граждан из ветхого жилого фонда Щелковского района. Построено порядка 20 современных многоэтажных жилых корпусов, в которые заселяются также обманутые другими, недобросовестными застройщиками, дольщики.
- 2011-2016: В 2011 году ГК приступает к строительству жилого комплекса «Аничково» в том же Щелковском районе Подмосковья. Вторая волна застройки п.г.т. Свердловский, здесь Строительное Управление начинает возводить жилой квартал «Лукино-Варино».

- 2016-2019: Продолжается строительство ЖК «Лукино-Варино». В ЖК «Новые Островцы» от ООО «Ависта», что в Раменском районе, ГК «СУ 22» начинает работы по возведению монолитного дома под номером 15, ввод в эксплуатацию его запланирован на 2 квартал 2019 года.
Су-22м4 Слесарь | IPMS/USA Reviews
Используемые послепродажные товары:
- Quick Boost QB 48-322 Su-22 Fitter Correct Landing Reflector
- Quick Boost QB 48-326 Выхлопная и впускная крышки
Я должен еще раз поблагодарить Эдуарда за переиздание по существу звуковых наборов и предоставление деталей и декалей, чтобы значительно улучшить пластик прямо из коробки. Это второй бокс Эдуарда Су-22, первый — Су-22М3 (нет воздухозаборника в основании хвоста). Базовым комплектом является комплект Копро (ранее ОЭЗ) Су-22. Это была и остается единственная игра на Су-22 в таком масштабе. У базового комплекта есть несколько слабых мест (двигатель, кабина, отсутствие сигнальных ракет и выровненное отверстие в носовой части), но по сути это довольно точный планер.
OEZ/Kopro использует одинаковый фюзеляж для обоих самолетов – он подходит для Су-22М4, но не для Су-22М3 из-за типа двигателя и ширины фюзеляжа. В отличие от старых комплектов OEZ для Су-7 и Су-25, утопленные детали четкие и одинаково глубокие. Как и в предыдущих выпусках Eduard, они предоставляют детали, необходимые для создания гораздо более точной модели, включая: внутреннюю и внешнюю полиэтиленовую пленку, смоляные боковые стенки и заднюю стенку кабины, смоляное сиденье К-36, смоляные сигнальные ракеты, маски и большой напечатанный Cartograf. декольный лист.
Помимо набора для обзора я получил на обзор два набора деталей Quickboost:
- Quick Boost QB 48-322 Su-22 Fitter Correct Посадочный отражатель – Эти детали, отлитые из прозрачной смолы, создают более реалистичный рельеф. Они заменяются один на один и подходят к выгравированной детали. Мои были довольно четко отформованы и соответствовали рекламе. Я покрасил внутреннюю часть «линз» в серебристый цвет перед тем, как прикрепить их к фюзеляжу с помощью CA.

- Quick Boost QB 48-326 Крышки выпускного и впускного коллектора — отлитые из серой смолы, это составные компоненты, предназначенные для размещения в носовом впускном и выпускном отверстиях. Они поставляются с ручками из смолы, отформованными вместе с блоком заливки, и просто обрезаются и приклеиваются к крышке. Мой образец прибыл поврежденным, с погнутой частью крышки впускного коллектора. Кроме того, смола была очень тонкой. Я смог спасти крышку носа, окунув смолу в горячую воду, позволив ей смягчиться, а затем согнув ее до нужной формы. Затем я укрепил смолу СА. Я установил смоляные ручки, но сначала расширил монтажные отверстия. После сборки я покрасил их в красный цвет Insignia Red, покрыл их глянцем, добавил смывку, а затем распылил Dullcoat.
Строительство
Прежде чем начать, я должен был решить, какой вариант построить. Я поселился в Чехословацкой Народной Армии, 47 th Pzip Pardubice Air Base примерно в середине 1980-х, сразу после того, как этот тип был представлен в этой стране.
Я решил построить самолет с разведывательным пакетом.
Построив выпуск Су-25К, это был более прямолинейный и приятный билд. Я начал строительство с фюзеляжа, но перед этим я наметил варианты, которые я хотел использовать с комплектом. Одним из предметов, которые я получил для обзора, был набор Quickboost, который включает в себя смоляную крышку носового обтекателя и крышку двигателя. Подробнее об этих деталях позже, но, поскольку у меня была задняя крышка и тот факт, что банка горелки, даже с деталями PE, предоставленными Эдуардом, все еще будет плохим представлением, я решил на этом этапе не включать банку горелки и заглушить заднюю часть фюзеляжа. Я также решил закрыть скоростные тормоза, так как детализация оставляет желать лучшего. К сожалению, тормоза были спроектированы так, чтобы их можно было собирать в открытом виде, и первоначальная подгонка была плохой. Чтобы добиться лучшей подгонки, я отрезал шарнирные рычаги и отшлифовал внутреннюю часть тормоза до более тонкого профиля.
Это позволило добиться гораздо лучшей подгонки. Я заменил рычаги шарнира на полосу 0,01 x 0,06, обрезанную до длины 5/32.
Я начал с узлов фюзеляжа. Я перебрался в кабину. Сборка кабины была простой. Я добавил пол боковин и заднюю перегородку. Затем я приклеил эту сборку к нише переднего колеса. Детализация великолепная и посадка хорошая. Я покрасил кабину базовым слоем MM Medium Grey. Затем я закрепил краску слоем future и нанес смывку эмали MM Euro One Grey. Я вставил смоляную часть фюзеляжа в переднюю часть отверстия носовой ниши и удалил 3,5 мм, согласно инструкции, сзади. Измерение было точным. Затем я собираю две задние половины конуса амортизатора и после высыхания вдавливаю в полость свинцовые рыболовные грузы. Затем я добавил носовой обтекатель и заглушку. Я покрасил носовой обтекатель и внутреннюю часть половинок фюзеляжа Floquil Old Silver, а затем покрасил пластину-заглушку в темно-серый и черный цвета, чтобы имитировать глубину.
При сборке половинок фюзеляжа.
Сначала я вставил ванну кокпита и узел носового колодца с небольшим зазором в носовом колодце. Затем я добавил ударный конус, который немного сбивал с толку из-за отсутствия определенных точек крепления, чтобы зафиксировать его на месте. Я тщательно работал, чтобы правильно выровнять его. После этого я собрал половинки фюзеляжа. Я доверился установочным штифтам комплекта и медленно работал, чтобы обеспечить правильное выравнивание по длине фюзеляжа. После моего неудачного опыта с Су-25 я немного насторожился. Но подгонка была идеальной, и фюзеляж выровнялся правильно. Почти все линии панели выровнены так, как должны. Когда это было сделано, я обнаружил, что левый фюзеляж немного длинноват в задней части. Это я отшлифовал, чтобы соответствовать правой стороне без особых усилий.
Вместе с фюзеляжем я работал над оперением и крыльями. Сначала я собрал хвост: детали 44В на 43 и 45В на 42. После высыхания я прикрепил эту сборку к фюзеляжу. Нет установочной таблицы или другого способа обеспечить выравнивание.
Я работал медленно, подпиливая нижнюю часть хвоста, чтобы он лучше соответствовал изгибу фюзеляжа. Мне удалось добиться хорошей посадки всего лишь с небольшим шагом, где он встречается с хребтом, отформованным в фюзеляже; У меня тоже был небольшой зазор по правому борту. Затем я прикрепил носовое кольцо к воздухозаборнику. Потребовалось немного шлифовки, чтобы получить гладкий стык. Я читал, что внешние крылья комплекта были слишком толстыми, особенно если вы хотите, чтобы крылья были загнуты назад. Быстрая сушка показала, что это правда. Так как я хотел, чтобы крылья выглядели как стреловидные на высокой скорости, я решил утончить внешние половины крыльев, обработав их как детали вакуумной формовки. Я медленно шлифую наждачной бумагой, приклеенной скотчем к рабочему столу, осторожно примеряя насухо, чтобы убедиться, что я не снял слишком много пластика. Как только я был удовлетворен, я склеил половинки вместе, а затем приклеил их внутрь внутренних половинок крыла с максимальным размахом.
Затем я прикрепил крылья к фюзеляжу. Подгонка была довольно хорошей, но это стыковое соединение, и снова Tenax очень помог.
Затем я перешел к другим деталям фюзеляжа. Спинная антенна (деталь 48) в инструкции расположена слишком далеко назад, судя по фотографиям, которые у меня были. Задний край антенны, а не передний, должен находиться на указанной линии панели. Он идеально подходит к изгибу фюзеляжа. Я добавил рефлекторы с поправкой на посадку Quickboost (QB 48 322) на нижнюю сторону, покрасив внутреннюю часть линз в серебристый цвет перед приклеиванием. Воздухозаборники на фюзеляже, используемые для охлаждения двигателя, были отлиты сплошными без отверстий. Поскольку трудно просверлить квадратное отверстие, я решил отрезать переднюю часть каждого воздухозаборника и заключить их в полоску из стирола, вырезанную и отшлифованную для гладкой внешней поверхности. Результат выглядит намного реалистичнее. Затем я добавил другие небольшие воздухозаборники (с просверленными отверстиями) перед установкой смоляных раструбов.
Это красивые компоненты, но информация о расположении в инструкциях неясна. Я изучал фотографии для их размещения.
Я вернулся в кабину и закончил детали. Я покрасил ручки и переключатели, чтобы они соответствовали цветам фотографий, используя зубочистку, чтобы слегка нанести краску. Я собрал приборную панель по инструкции Эдуарда, за исключением того, что видеоэкран, предоставленный Эдуардом, не выступал так сильно, как я видел в моих референсах; так что я прикрепил немного стирола к задней части. Затем я прикрепил приборную панель к комингсу. Подгонка комингса была хорошей, а вот подгонка ИС к боковым стенкам оказалась сложной. Я собрал и покрасил катапультируемое сиденье из смолы и добавил набор ремней безопасности, которые соответствовали моим фотографиям — предусмотрено два набора. Катапультное кресло представляло собой мини-проект, как и в комплекте с Су-25. Кроме того, как и в сборке Су-25, на рулевой колонке «Копро» слишком много резинового чехла в основании и отсутствует верхняя часть колонки.
Я отрезал половину основания и добавил модифицированную ручку F/A-18, чтобы получить правильную высоту. Я добавил HUD и покрасил комингс. Затем я установил рукоять и сиденье и покрыл внутреннюю часть матовым покрытием, прежде чем закончить стекло HUD. Ветровое стекло из комплекта слишком широкое. Итак, я приклеил правую сторону на место, а когда она высохла, немного надавил на левую сторону, а затем приклеил ее на место, тщательно нанеся Tenax; лента поможет ему на месте, пока не высохнет.
Сделав это, я перехожу к колесным аркам, в которых есть несколько хороших деталей, но нужно гораздо больше. Перед стартом я изучил сложный механизм шасси и водопровод/проводку в колодце. Я начал со сборки шасси и удаления монтажных шпонок в верхней части стойки. Я изготовил новый узел диагонального шарнира, благодаря которому шестерня складывается внутрь. Затем я удалил шпонку с шасси с помощью острого долота. Я приклеил шасси на место, а затем добавил дополнительные приводы из запасных частей шасси, чтобы воспроизвести все гидравлические узлы этого сложного шасси.
Я использовал свинцовый провод .02 и диоды для гидравлических линий и проводов. В результате механизм получился достаточно устойчивым.
Я хорошо детализировал носовое шасси и шасси с аналогичными деталями, но слева от носовой стойки, используя кусок пластиковой трубки в качестве временной опоры.
Далее я работал над пилонами и магазинами.
- Поскольку я строил самолет-разведчик, я отказался от подфюзеляжных пилонов и вместо этого собрал разведывательную капсулу. Он имеет приспособление, которое подходит к фюзеляжу. Эта сборка подошла хорошо, но опять же инструкции были расплывчаты относительно места, и мне пришлось использовать свои ссылки (рисунки и фотографии). Я добавил дополнительные детали в разведывательную капсулу, чтобы имитировать раздвижные дверцы камеры спереди и снизу.
- Я также детализировал блок-глушитель, входящий в комплект, добавив отсутствующий воздухозаборник на его правом борту. Я также добавил небольшую антенну в задней части нижней части модуля.

- Я следовал очень полезным инструкциям Эдуарда, чтобы модифицировать пилоны крыла. Модификация помогла пилону соответствовать углу крыла.
- Я собрал подвесные баки и добавил полиэтиленовые крышки топливных баков. Требуется одна модификация, чтобы баки правильно подходили к пилону. Задний кронштейн должен быть намного выше переднего. Я срезал старый кронштейн и сделал новый из полоски стирола.
- Чтобы сбалансировать глушитель, на противоположную станцию обычно подвешивали пустую ракетную капсулу. Я использовал входящие в комплект и просверлил передние концы труб перед сборкой капсулы.
- Я украл у Копро Су-25 две ракетные направляющие Р-60 и установил их на средние пилоны. Я использовал Р-60 от Эдуард Миг-21МФ.
Последняя часть сборки включала все фюзеляжные антенны и носовые зонды. Поскольку это был самолет Сухого Варшавского договора, я использовал антенны Odd Rods IFF. Поскольку полиэтиленовые антенны выглядели плоскими, я использовал пластиковые антенны.
На этом этапе я не был готов прикрепить носовые щупы, так как боялся сбить деталь. Плюс способ крепления неправильный. Поэтому я отрезал зонды от обтекателей фюзеляжа и приклеил их в более прототипическую форму. Затем я переделал зонд правого борта с деталями PE. Зонд порта я удлинил до нужной длины и формы с помощью трубки Пито из коробки с запасными частями. Я покрасил оба зонда и отложил их для окончательной сборки.
Магазин красок
Перед покраской я использовал маски Эдуарда — они отлично работали. Затем я замаскировал все остальное и предварительно заштриховал линии панели черным цветом. Я нарисовал камуфляж от руки, используя аэрограф двойного действия от Harbour Freight — хороший инструмент за 15 долларов со скидкой. Руководствуясь инструкцией, я начал с распыления на алюминиевую нижнюю панель Alclad Aluminium. После высыхания я замаскировал область и покрыл краской нижнюю сторону. Затем я распылил цвета на верхнюю сторону один за другим, а затем повторно распылил цвета по мере необходимости, чтобы очистить границы.
В таблице 1 указаны используемые цвета.
Компонент | Цвет | Арт. Число |
Нижняя сторона | русская нижняя сторона синяя | мм 2123 |
Верхний камуфляж | Темно-коричневый FS 30219 | ММ 1742 |
Верхний камуфляж | Итальянский темно-коричневый | мм 2111 |
Верхний камуфляж | Зеленое поле FS 34097 | мм |
Верхний камуфляж | Темно-зеленый FS 34079 | мм 1718 |
Диэлектрические панели / ступицы колес | Средне-зеленый FS 34102 | мм 1713 |
Шасси / колесные арки | Кремнево-серый FS 36314 | мм |
Кабина | Средне-серый FS 35237 | мм 1721 |
Ракетницы, металл передней кромки | Стальной металлизатор без полировки | мм 1420 |
При подготовке к декальцинации я нанес Model Master Metalizer Sealer в качестве глянцевого покрытия.
Напечатанные Cartograf декали без проблем наносились с помощью MICROSOL. Я начал с опознавательных знаков и специфической маркировки самолета, прежде чем добавить трафарет. Как и следовало ожидать, создание трафаретов заняло очень много времени, а поскольку многие из них такие маленькие, Эдуард предоставил дополнительные материалы. Затем я запечатал модель с помощью Metalizer Sealer перед нанесением смывки.
Поскольку я решил заняться моделированием вскоре после поставки в середине 1980-х годов, я свел к минимуму воздействие погодных условий. Я применил смывку ко всем линиям панелей, используя Warpigs превосходную смывку серого. Контраста было достаточно как для нижней, так и для верхней стороны. Я дал ему высохнуть, а затем использовал ватную палочку, смоченную в воде, чтобы удалить любой доступ. Я наносил повторно по мере необходимости, чтобы добиться равномерной консистенции. Затем я закрепил размытие полуглянцевым лаком Model Master, смягчив его несколькими каплями Dull Coat.
Это придавало самолету равномерный блеск, но не был глянцевым.
Окончательная сборка
Я решил придать горизонтальным стабилизаторам большую прочность, чем та, которую обеспечивают литые монтажные штифты. Поэтому я отрезал их и использовал тяжелый латунный стержень, нарезанный на длину, превышающую фюзеляж. Я просверлил отверстия в каждом стабилизаторе, чтобы добиться плотного прилегания. Затем я приклеил стержень к одному стабилизатору, протолкнул стержень через отверстия в фюзеляже, а затем запрессовал другой стабилизатор, нанеся немного клея. Трение, а не клей удерживает стабилизаторы под нужным углом наклона.
Я детализировал створки носового шасси и створки главного шасси, так как в них не было деталей. Створки главного шасси очень сложны и имеют сложную схему усиления. Я изготовил их из листа стирола 0,04, вырезанного в соответствии с имеющимися у меня чертежами и увеличенного в масштабе. После приклеивания их нужно было отшлифовать, чтобы воспроизвести часть, закрывающую колесо.
Я покрасил эти Flint Grey и применил смывку.
Если вы хотите поставить купол открытым, вам придется решить несколько проблем. Сначала в набор входят два комплекта куполов, один из которых отлит из одной детали (для закрытого купола), а другой состоит из двух частей (для позирования в открытом положении). Проблема с отдельно отлитым куполом в том, что он вышел из формы деформированным и слишком широким. Исправление его с помощью тепла, вероятно, приведет к дальнейшим искажениям и следам напряжения. Вместо этого я взял цельное ветровое стекло и фонарь и разрезал их на части. Разницу вы можете увидеть на прилагаемом фото. Другая проблема заключается в том, что внутренняя часть купола лишена деталей, а Эдуард предоставляет только несколько простых PE. Поэтому я добавил необходимые детали, используя свинцовую проволоку и обрезки стирола. Я нацарапал исполнительный механизм, используя смоляной механизм из набора деталей F/A-18 (черный ящик) и добавив стирол для окружающей конструкции.
Затем я добавил детали вокруг перископа и воспроизвел воздуховод (чтобы фонарь оставался чистым) из свинцовой проволоки калибра .02. У Су-22 была светошумовая завеса, которую летчик выдвигал вперед во время доставки ядерного оружия. Я воспроизвел стержни латунной проволокой. Я закончил, добавив зеркала. Я вручную нарисовал внутренний цвет, чтобы избежать сложной и потенциально опасной маскировки.
После установки фонаря, носовых питателей и подкрыльевых магазинов я установил носовую и выхлопную крышки Quickboost. Я закончил, сделав хлысты статического разряда для законцовок крыльев и стабилизаторов. Я сделал их из стержня калибра 0,01, нагретого до развальцовки кончиков. Они были окрашены и нанесены с помощью CA.
Заключение
Гораздо проще собрать, чем Су-25. Базовый комплект имеет лучшую посадку, выравнивание и последовательную гравировку, чем Frogfoot. Детали Эдуарда действительно повысили реалистичность набора, особенно в кабине. Су-22 представляет собой впечатляющий самолет как по дизайну, так и по размерам, и он до сих пор используется во многих странах.
Этот выпуск Эдуарда — месиво, если вам нравится этот самолет.
Благодарю Эдуарда за предоставленный набор для обзора.
48 Eduard 1/48 Su 22 / 17 Fitter Review
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||



Самым серьезным недостатком нового самолета считалась высокая взлетно-посадочная скорость. Стремясь улучшить этот аспект своих характеристик, ОКБ Сухого совместно с ЦАГИ в 1919 году создало экспериментальный проект крыла с изменяемой геометрией.63. Су-7ИГ (заводское обозначение С-22И, кодовое обозначение НАТО Fitter B), переоборудованный из серийного Су-7БМ, имел неподвижные внутренние секции крыла с подвижными внешними сегментами, которые могли иметь стреловидность от 60 до 30. Неподвижное внутреннее крыло упрощало конструкция, позволившая производителю сохранить шасси Су-7. Новое крыло также имело обширные предкрылки по передней кромке и закрылки по задней кромке. Су-7ИГ впервые поднялся в воздух 2 августа 1966 года под управлением В. С. Ильюшина, став первым советским самолетом с изменяемой геометрией. Выяснилось, что с новым крылом скорость взлета снизилась на 60 км/ч!
Помимо нового крыла, он отличался от своего предшественника Су-7 новым фонарём и хребтом фюзеляжа для дополнительного топлива и авионикой. Су-17 был переведен с завода-изготовителя в Москву и совершил первый полет 1 июля 1969 года под управлением Е. К. Кукушева. Выпускавшаяся в ограниченном количестве в период с 1969 по 1973 год, эта версия имела более длинный фюзеляж двухместного учебно-тренировочного Су-7У с выпуклым спинным хребтом для дополнительного топлива. На нем стоял двигатель Люлька АЛ-7Ф-1 (такой же, как на Су-7). Самолет экспортировался в Египет под обозначением Су-17К. 902:57 У Су-17М2 (сборщик Д) носовая часть удлинилась на 38 см. Радар дальности был удален, чтобы улучшить видимость пилотов. В эту версию были внесены следующие усовершенствования: лазерный дальномер-ГСН (ЛГСН) Фон-1400, прицельная авионика АСП-17 и ПБК-3-17, система ближней навигации и приборной посадки РСБН-6С и ДИСС-7. Доплеровская навигационная РЛС в носовом обтекателе. Первый полет совершил 20 декабря 1973 года, пилот В.
С. Ильюшин. Серийное производство началось в 1974 году и закончилось в 1977. Су-22, экспортный вариант Су-17М2, поступил на вооружение в 1975 г.
Все в одном большом полиэтиленовом пакете.
Линии панели сделаны хорошо. Пневматические тормоза отлиты отдельно и могут быть изображены открытыми или закрытыми. Детали в отсеках для пневматических тормозов не очень убедительны, если вы хотите отобразить тормоза открытыми. На всех основных компонентах есть установочные штифты. Вертикальное оперение не сливается с фюзеляжем и собирается из четырех частей. Горизонтальное оперение является позиционируемым и составляется по одной штуке на единицу. Труба заднего жиклера состоит из двух частей, есть некоторые следы литья, в частности ступенька внутри, на которую нужно обратить внимание перед соединением. Линия пресс-формы также потребует внимания, но из-за длины этой части двигателя потребуется немного терпения. Задняя часть двигателя хорошо представлена, но добавление травленой части улучшит внешний вид. Обтекатель РЛС состоит из трех частей, хотя носовая часть пули цельная. Именно здесь придется приложить вес носа, если самолет не будет сидеть в хвосте, хотя там не так много места. Кромка воздухозаборника отдельная, поэтому стык нужно будет тщательно отшлифовать, потому что радар необходимо добавить до соединения фюзеляжа.
Хорошо представлена передняя стойка шасси. Состоит из двух частей. Это выиграет от добавления к нему тормозного и гидравлического троса. Колеса отлиты как единое целое, и на них есть заусенцы. Переднее колесо немного странное, так как с одной стороны в нем есть выемка вокруг ступицы. В нише переднего колеса есть убедительное изображение конструкции стены, но на крыше есть два надоедливых следа плесени, которые будет практически невозможно очистить. Ничего страшного, так как они могут быть не слишком заметны, когда механизм и двери приклеены. На этом литнике также есть компоненты для кабины, но большинство из них избыточны, так как Эдуард поставляет для этого детали Brassin.
Основная стенка отсека шасси в крыле будет иметь линию стыка, так как стенка отформована частично на верхнем и нижнем крыле. Профили не сложные по форме, поэтому достаточно просто приклеить тонкий пластиковый картон, чтобы скрыть стык. Хорошей идеей для этого было бы несколько кусочков фототравления. Хорошо видна усиленная обшивка крыши колесного отсека. Нет отдельных закрылков или элеронов, вероятно, для того, чтобы у вас была возможность изменять стреловидность крыльев. Но нет механизма, чтобы оба крыла двигались одновременно. Вырезать элероны и закрылки будет сложно, так как пластик в этих местах довольно толстый. На каждом внутреннем крыле восемь ограждений крыла, и они отлиты тонко.
На этом литнике также есть две ракетные установки УБ-32-57. Сделаны они очень качественно, хотя места крепления были повреждены. На этом самолете есть несколько воздуховодов, но их высверливание улучшит их внешний вид. Вам необходимо внимательно ознакомиться с инструкциями при креплении воздуховодов, так как некоторые самолеты отличаются. Трубка Пито очень впечатляет и крепится к верхней части носа [выглядит как китовый гарпун], но она будет выглядеть лучше, если на нее будут утончены плавники.
Детали, сделанные из этой более темной смолы, в основном находятся снаружи и, надеюсь, более устойчивы. Полимерная кабина и катапультируемое сиденье выглядят превосходно. Некоторые переключатели отлиты в низком рельефе. Есть также несколько предварительно окрашенных деталей из полиэтилена, которые можно добавить к приборным панелям. Сиденье состоит из семи пластиковых частей. Эдуард покажет, где можно применить собственный кабель для электропроводки, чтобы улучшить и без того потрясающую часть комплекта. Интересно, что один из кусочков смолы используется для того, чтобы изменить положение передней части шасси на 3,5 мм. Инструкции советуют вырезать небольшой кусок пластика прямо в задней части переднего отверстия шасси. Затем приклейте кусок смолы, чтобы заполнить переднюю часть отверстия шасси.
Задняя часть с напечатанными на ней циферблатами и приборная панель с отверстиями, чтобы видеть циферблаты, приклеенные сверху. Цвет приборной панели светло-голубой и хорошо сочетается с голубым цветом, часто встречающимся в кабинах советских самолетов. Другой лист не окрашен, и детали в основном нанесены снаружи самолета. На этом листе есть HUD, который необходимо сложить, дополнительные плавники для трубки Пито, крышки топливных баков для подкрыльевых баков, очень аккуратное трехчастное представление факельного дозатора [2 x травленые детали, 1 x пластиковая часть ] и крышка люка. Также имеется небольшой лист прозрачной пленки для стекла панели HUD. Эти небольшие дополнения значительно улучшат внешний вид готовой модели.
Есть также большое количество трафаретов, которые нужно применить, и Эдуард предоставил отдельную схему, чтобы помочь их разместить. Любопытно, что хотя большинство трафаретов на русском языке, трафареты на ливийских самолетах на английском языке! Да даже самые маленькие трафареты читаются! Я думал, что выпуклость на левой стороне носа затруднит нанесение декали с большой головой тигра на перуанский самолет. Cartograf искусно сделал вырез в наклейке, чтобы выпуклость проходила сквозь наклейку.
Су-17М3, красный 13, 1-й АЭ, 166-й АПИБ, 36-й АДИБ, авиабаза Большие Шираки, СССР, 1982.
Есть немного сверления отверстий и добавления своего провода в местах. Эдуард добавил детали из смолы и полиэтилена, что должно улучшить качество готового продукта. Я думаю, что этот слепок пока единственный Су-22/17 в масштабе 1/48. Благодаря предлагаемой маркировке и возможности делать необычные ливийские и перуанские самолеты, это действительно выделит вас, если вы хотите сделать что-то совсем другое. 69 долларовэто недешево, но не забывайте, что вы получаете набор Brassin, полиэтиленовые детали и маски для экспресс-краски, включенные в коробку. Является ли это точным представлением Слесаря? Ну, насколько я вижу, это очень хорошее представление. Контур выглядит хорошо, линии панелей, кажется, согласуются с планами самолетов, которые я видел. Есть несколько очень незначительных проблем с точностью, таких как размер дополнительных воздухозаборников по обеим сторонам носа и толщина внешних крыльев. Что еще более важно, он выглядит как Fitter. Будет интересно посмотреть в сборке, имеет ли самолет слегка поднятый нос, как настоящий.
это был бы хороший выбор, если бы моделист хотел уйти от простых наборов для сборки к чему-то более продвинутому. Я действительно с нетерпением жду создания этого набора, и я настоятельно рекомендую его. Следите за активным журналом сборки в ближайшие несколько дней.
ID: