Содержание
Застройщик СУ 22 в Москве
Застройщик СУ 22 в Москве
м. Свиблово, ул. Снежная, д. 26, Бизнес Центр, 6 этаж
- Описание
- ЖК на карте
- Публикации
- Задать вопрос
- Отзывы
0
- Документы
Создание инвестиционного проекта, подготовка исходно-разрешительной документации, возведение монолитных жилых домов «под ключ», включая прокладку внешних и внутренних инженерных коммуникаций зданий, благоустройство прилегающих территорий и продажа готового жилья – все это нами производится самостоятельно, используя исключительно ресурсы группы компаний «СУ 22».
Объединение функций инвестора, заказчика, генподрядчика и продавца позволяет нашему предприятию, во-первых, не зависеть от сторонних организаций и, во-вторых, максимально эффективно контролировать и координировать работу всех подразделений группы компаний «СУ 22».
Благодаря этому мы гарантируем выполнение своих договорных обязательств в точно обозначенные сроки. Кроме того, эта единая цепочка позволяет более рационально использовать финансовые средства, что ведет к уменьшению себестоимости строительства и, следовательно, к снижению цены за квадратный метр жилья при продаже готовой недвижимости.
Чтобы гарантировать стопроцентное качество строительства и пунктуально соблюдать сроки сдачи объектов, группа компаний «СУ 22» функционирует по замкнутому циклу. Это значит, что все работы — от создания инвестиционного проекта и подготовки строительных площадок до продажи готовых квартир в построенном нами жилье — мы производим самостоятельно, силами «СУ 22», и полностью отвечаем за результаты своего труда.
Чтобы успешно развиваться в условиях все возрастающей конкуренции на российском рынке недвижимости, чтобы в полном объеме предоставлять нашим клиентам строительные и инвестиционные услуги, мы постоянно наращиваем свой производственный и технический потенциал, используем инновационные методы работы, применяем в строительстве только лучшие современные материалы и технологии.
ЖК застройщика СУ 22
- Списком
- На карте
Другие застройщики
Донстрой
г. Ростов-на-Дону, пр-т Космонавтов, 5д
ФСК Лидер
ул. Мясницкая, д. 13, стр. 1
Надёжный застройщик
Sezar Group
Стромынский переулок, дом 7/23
Все застройщики
Застройщик Москвы и области ГК СУ 22 — новостройки, контакты
На сегодняшний день данная строительная организация успешно выполняет функции девелопера полного цикла (т. е. является и заказчиком, и инвестором, и генподрядчиком и продавцом) и специализируется на строительстве монолитного жилья, при этом осуществляя работы любого уровня сложности. Во многом успеху трудовой деятельности «Строительного Управления 22» способствуют накапливаемые годами материальные, производственные и технические базы, позволяющие не зависеть от сторонних организаций, а также грамотно скоординированная и контролируемая совместная работа всех подразделений Группы компаний. Обратите внимание, что квартиры в своих новостройках ГК «СУ 22» предлагает по действительно привлекательным и конкурентным ценам. Также компания является членом Ассоциации застройщиков Московской области.
ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ
Подразделения холдинга задействованы в создании различных инвестиционных проектов жилой недвижимости, подготовке всей необходимой, для их строительства, исходной и разрешительной документации, возведением монолитных жилых корпусов, так сказать, под ключ. Прокладкой коммуникаций как внешних, так и внутренних, занимаются специалисты ГК «СУ 22», на их же плечи ложится обустройство придомовых территорий и реализация квартир.
ИСТОКИ
Теритически «Строительное Управление 22» сегодня – это общество с ограниченной ответственностью, прописанное в Подмосковье по адресу: помещение 1 в доме номер 4 по улице Михаила Марченко поселка городского типа Свердловский, что в Щелковском районе области. Фактически – это большой строительный холдинг, у истоков которого стоит Контора под номером 2, созданная еще в 45 году прошлого столетия на базе строительного треста «Мосгазстрой» при Моссовете. Первая реорганизация данного учреждения случилась уже через пять лет, после его образования – и Контора №2 стала «Специализированным Управлением №22». В последствии произошло еще несколько преобразований, в ходе которых появилась современная ГК «СУ 22», учредителем которой стал Департамент строительства города Москвы. В середине двухтысячных в копилке построенных «Строительным Управлением 22» объектов числились: жилые дома и микрорайоны, а также социальные объекты в Мытищах, Реутове, Долгопрудном, Троицке и, собственно, Москве. Силами компании построены МОНИКИ, Боткинская и Пироговская больницы, стадион Лужники, гостиница «Молодежная» на Дмитровке и другие крупные и не очень проекты.
НОВОСТРОЙКИ ОТ ГК «СУ 22»
- 2005-2010: С 2005 года ГК начинает осваивать рынок недвижимости Люберецкого района Подмосковья – в поселке Красково возводится многоэтажный монолитный дом на 200 с лишним квартир. Годом позже компания приступает к реализации ЖК «Свердловский» — проекта комплексного освоения территории, входящего в программу переселения граждан из ветхого жилого фонда Щелковского района. Построено порядка 20 современных многоэтажных жилых корпусов, в которые заселяются также обманутые другими, недобросовестными застройщиками, дольщики.
- 2011-2016: В 2011 году ГК приступает к строительству жилого комплекса «Аничково» в том же Щелковском районе Подмосковья. Вторая волна застройки п.г.т. Свердловский, здесь Строительное Управление начинает возводить жилой квартал «Лукино-Варино».
- 2016-2019: Продолжается строительство ЖК «Лукино-Варино». В ЖК «Новые Островцы» от ООО «Ависта», что в Раменском районе, ГК «СУ 22» начинает работы по возведению монолитного дома под номером 15, ввод в эксплуатацию его запланирован на 2 квартал 2019 года.
Су-22м4 Слесарь | IPMS/USA Reviews
Используемые послепродажные товары:
- Quick Boost QB 48-322 Su-22 Fitter Correct Landing Reflector
- Quick Boost QB 48-326 Выхлопная и впускная крышки
Я должен еще раз поблагодарить Эдуарда за переиздание по существу звуковых наборов и предоставление деталей и декалей, чтобы значительно улучшить пластик прямо из коробки. Это второй бокс Эдуарда Су-22, первый — Су-22М3 (нет воздухозаборника в основании хвоста). Базовым комплектом является комплект Копро (ранее ОЭЗ) Су-22. Это была и остается единственная игра на Су-22 в таком масштабе. У базового комплекта есть несколько слабых мест (двигатель, кабина, отсутствие сигнальных ракет и выровненное отверстие в носовой части), но по сути это довольно точный планер. OEZ/Kopro использует одинаковый фюзеляж для обоих самолетов – он подходит для Су-22М4, но не для Су-22М3 из-за типа двигателя и ширины фюзеляжа. В отличие от старых комплектов OEZ для Су-7 и Су-25, утопленные детали четкие и одинаково глубокие. Как и в предыдущих выпусках Eduard, они предоставляют детали, необходимые для создания гораздо более точной модели, включая: внутреннюю и внешнюю полиэтиленовую пленку, смоляные боковые стенки и заднюю стенку кабины, смоляное сиденье К-36, смоляные сигнальные ракеты, маски и большой напечатанный Cartograf. декольный лист.
Помимо набора для обзора я получил на обзор два набора деталей Quickboost:
- Quick Boost QB 48-322 Su-22 Fitter Correct Посадочный отражатель – Эти детали, отлитые из прозрачной смолы, создают более реалистичный рельеф. Они заменяются один на один и подходят к выгравированной детали. Мои были довольно четко отформованы и соответствовали рекламе. Я покрасил внутреннюю часть «линз» в серебристый цвет перед тем, как прикрепить их к фюзеляжу с помощью CA.
- Quick Boost QB 48-326 Крышки выпускного и впускного коллектора — отлитые из серой смолы, это составные компоненты, предназначенные для размещения в носовом впускном и выпускном отверстиях. Они поставляются с ручками из смолы, отформованными вместе с блоком заливки, и просто обрезаются и приклеиваются к крышке. Мой образец прибыл поврежденным, с погнутой частью крышки впускного коллектора. Кроме того, смола была очень тонкой. Я смог спасти крышку носа, окунув смолу в горячую воду, позволив ей смягчиться, а затем согнув ее до нужной формы. Затем я укрепил смолу СА. Я установил смоляные ручки, но сначала расширил монтажные отверстия. После сборки я покрасил их в красный цвет Insignia Red, покрыл их глянцем, добавил смывку, а затем распылил Dullcoat.
Строительство
Прежде чем начать, я должен был решить, какой вариант построить. Я поселился в Чехословацкой Народной Армии, 47 th Pzip Pardubice Air Base примерно в середине 1980-х, сразу после того, как этот тип был представлен в этой стране. Я решил построить самолет с разведывательным пакетом.
Построив выпуск Су-25К, это был более прямолинейный и приятный билд. Я начал строительство с фюзеляжа, но перед этим я наметил варианты, которые я хотел использовать с комплектом. Одним из предметов, которые я получил для обзора, был набор Quickboost, который включает в себя смоляную крышку носового обтекателя и крышку двигателя. Подробнее об этих деталях позже, но, поскольку у меня была задняя крышка и тот факт, что банка горелки, даже с деталями PE, предоставленными Эдуардом, все еще будет плохим представлением, я решил на этом этапе не включать банку горелки и заглушить заднюю часть фюзеляжа. Я также решил закрыть скоростные тормоза, так как детализация оставляет желать лучшего. К сожалению, тормоза были спроектированы так, чтобы их можно было собирать в открытом виде, и первоначальная подгонка была плохой. Чтобы добиться лучшей подгонки, я отрезал шарнирные рычаги и отшлифовал внутреннюю часть тормоза до более тонкого профиля. Это позволило добиться гораздо лучшей подгонки. Я заменил рычаги шарнира на полосу 0,01 x 0,06, обрезанную до длины 5/32.
Я начал с узлов фюзеляжа. Я перебрался в кабину. Сборка кабины была простой. Я добавил пол боковин и заднюю перегородку. Затем я приклеил эту сборку к нише переднего колеса. Детализация великолепная и посадка хорошая. Я покрасил кабину базовым слоем MM Medium Grey. Затем я закрепил краску слоем future и нанес смывку эмали MM Euro One Grey. Я вставил смоляную часть фюзеляжа в переднюю часть отверстия носовой ниши и удалил 3,5 мм, согласно инструкции, сзади. Измерение было точным. Затем я собираю две задние половины конуса амортизатора и после высыхания вдавливаю в полость свинцовые рыболовные грузы. Затем я добавил носовой обтекатель и заглушку. Я покрасил носовой обтекатель и внутреннюю часть половинок фюзеляжа Floquil Old Silver, а затем покрасил пластину-заглушку в темно-серый и черный цвета, чтобы имитировать глубину.
При сборке половинок фюзеляжа. Сначала я вставил ванну кокпита и узел носового колодца с небольшим зазором в носовом колодце. Затем я добавил ударный конус, который немного сбивал с толку из-за отсутствия определенных точек крепления, чтобы зафиксировать его на месте. Я тщательно работал, чтобы правильно выровнять его. После этого я собрал половинки фюзеляжа. Я доверился установочным штифтам комплекта и медленно работал, чтобы обеспечить правильное выравнивание по длине фюзеляжа. После моего неудачного опыта с Су-25 я немного насторожился. Но подгонка была идеальной, и фюзеляж выровнялся правильно. Почти все линии панели выровнены так, как должны. Когда это было сделано, я обнаружил, что левый фюзеляж немного длинноват в задней части. Это я отшлифовал, чтобы соответствовать правой стороне без особых усилий.
Вместе с фюзеляжем я работал над оперением и крыльями. Сначала я собрал хвост: детали 44В на 43 и 45В на 42. После высыхания я прикрепил эту сборку к фюзеляжу. Нет установочной таблицы или другого способа обеспечить выравнивание. Я работал медленно, подпиливая нижнюю часть хвоста, чтобы он лучше соответствовал изгибу фюзеляжа. Мне удалось добиться хорошей посадки всего лишь с небольшим шагом, где он встречается с хребтом, отформованным в фюзеляже; У меня тоже был небольшой зазор по правому борту. Затем я прикрепил носовое кольцо к воздухозаборнику. Потребовалось немного шлифовки, чтобы получить гладкий стык. Я читал, что внешние крылья комплекта были слишком толстыми, особенно если вы хотите, чтобы крылья были загнуты назад. Быстрая сушка показала, что это правда. Так как я хотел, чтобы крылья выглядели как стреловидные на высокой скорости, я решил утончить внешние половины крыльев, обработав их как детали вакуумной формовки. Я медленно шлифую наждачной бумагой, приклеенной скотчем к рабочему столу, осторожно примеряя насухо, чтобы убедиться, что я не снял слишком много пластика. Как только я был удовлетворен, я склеил половинки вместе, а затем приклеил их внутрь внутренних половинок крыла с максимальным размахом. Затем я прикрепил крылья к фюзеляжу. Подгонка была довольно хорошей, но это стыковое соединение, и снова Tenax очень помог.
Затем я перешел к другим деталям фюзеляжа. Спинная антенна (деталь 48) в инструкции расположена слишком далеко назад, судя по фотографиям, которые у меня были. Задний край антенны, а не передний, должен находиться на указанной линии панели. Он идеально подходит к изгибу фюзеляжа. Я добавил рефлекторы с поправкой на посадку Quickboost (QB 48 322) на нижнюю сторону, покрасив внутреннюю часть линз в серебристый цвет перед приклеиванием. Воздухозаборники на фюзеляже, используемые для охлаждения двигателя, были отлиты сплошными без отверстий. Поскольку трудно просверлить квадратное отверстие, я решил отрезать переднюю часть каждого воздухозаборника и заключить их в полоску из стирола, вырезанную и отшлифованную для гладкой внешней поверхности. Результат выглядит намного реалистичнее. Затем я добавил другие небольшие воздухозаборники (с просверленными отверстиями) перед установкой смоляных раструбов. Это красивые компоненты, но информация о расположении в инструкциях неясна. Я изучал фотографии для их размещения.
Я вернулся в кабину и закончил детали. Я покрасил ручки и переключатели, чтобы они соответствовали цветам фотографий, используя зубочистку, чтобы слегка нанести краску. Я собрал приборную панель по инструкции Эдуарда, за исключением того, что видеоэкран, предоставленный Эдуардом, не выступал так сильно, как я видел в моих референсах; так что я прикрепил немного стирола к задней части. Затем я прикрепил приборную панель к комингсу. Подгонка комингса была хорошей, а вот подгонка ИС к боковым стенкам оказалась сложной. Я собрал и покрасил катапультируемое сиденье из смолы и добавил набор ремней безопасности, которые соответствовали моим фотографиям — предусмотрено два набора. Катапультное кресло представляло собой мини-проект, как и в комплекте с Су-25. Кроме того, как и в сборке Су-25, на рулевой колонке «Копро» слишком много резинового чехла в основании и отсутствует верхняя часть колонки. Я отрезал половину основания и добавил модифицированную ручку F/A-18, чтобы получить правильную высоту. Я добавил HUD и покрасил комингс. Затем я установил рукоять и сиденье и покрыл внутреннюю часть матовым покрытием, прежде чем закончить стекло HUD. Ветровое стекло из комплекта слишком широкое. Итак, я приклеил правую сторону на место, а когда она высохла, немного надавил на левую сторону, а затем приклеил ее на место, тщательно нанеся Tenax; лента поможет ему на месте, пока не высохнет.
Сделав это, я перехожу к колесным аркам, в которых есть несколько хороших деталей, но нужно гораздо больше. Перед стартом я изучил сложный механизм шасси и водопровод/проводку в колодце. Я начал со сборки шасси и удаления монтажных шпонок в верхней части стойки. Я изготовил новый узел диагонального шарнира, благодаря которому шестерня складывается внутрь. Затем я удалил шпонку с шасси с помощью острого долота. Я приклеил шасси на место, а затем добавил дополнительные приводы из запасных частей шасси, чтобы воспроизвести все гидравлические узлы этого сложного шасси. Я использовал свинцовый провод .02 и диоды для гидравлических линий и проводов. В результате механизм получился достаточно устойчивым.
Я хорошо детализировал носовое шасси и шасси с аналогичными деталями, но слева от носовой стойки, используя кусок пластиковой трубки в качестве временной опоры.
Далее я работал над пилонами и магазинами.
- Поскольку я строил самолет-разведчик, я отказался от подфюзеляжных пилонов и вместо этого собрал разведывательную капсулу. Он имеет приспособление, которое подходит к фюзеляжу. Эта сборка подошла хорошо, но опять же инструкции были расплывчаты относительно места, и мне пришлось использовать свои ссылки (рисунки и фотографии). Я добавил дополнительные детали в разведывательную капсулу, чтобы имитировать раздвижные дверцы камеры спереди и снизу.
- Я также детализировал блок-глушитель, входящий в комплект, добавив отсутствующий воздухозаборник на его правом борту. Я также добавил небольшую антенну в задней части нижней части модуля.
- Я следовал очень полезным инструкциям Эдуарда, чтобы модифицировать пилоны крыла. Модификация помогла пилону соответствовать углу крыла.
- Я собрал подвесные баки и добавил полиэтиленовые крышки топливных баков. Требуется одна модификация, чтобы баки правильно подходили к пилону. Задний кронштейн должен быть намного выше переднего. Я срезал старый кронштейн и сделал новый из полоски стирола.
- Чтобы сбалансировать глушитель, на противоположную станцию обычно подвешивали пустую ракетную капсулу. Я использовал входящие в комплект и просверлил передние концы труб перед сборкой капсулы.
- Я украл у Копро Су-25 две ракетные направляющие Р-60 и установил их на средние пилоны. Я использовал Р-60 от Эдуард Миг-21МФ.
Последняя часть сборки включала все фюзеляжные антенны и носовые зонды. Поскольку это был самолет Сухого Варшавского договора, я использовал антенны Odd Rods IFF. Поскольку полиэтиленовые антенны выглядели плоскими, я использовал пластиковые антенны. На этом этапе я не был готов прикрепить носовые щупы, так как боялся сбить деталь. Плюс способ крепления неправильный. Поэтому я отрезал зонды от обтекателей фюзеляжа и приклеил их в более прототипическую форму. Затем я переделал зонд правого борта с деталями PE. Зонд порта я удлинил до нужной длины и формы с помощью трубки Пито из коробки с запасными частями. Я покрасил оба зонда и отложил их для окончательной сборки.
Магазин красок
Перед покраской я использовал маски Эдуарда — они отлично работали. Затем я замаскировал все остальное и предварительно заштриховал линии панели черным цветом. Я нарисовал камуфляж от руки, используя аэрограф двойного действия от Harbour Freight — хороший инструмент за 15 долларов со скидкой. Руководствуясь инструкцией, я начал с распыления на алюминиевую нижнюю панель Alclad Aluminium. После высыхания я замаскировал область и покрыл краской нижнюю сторону. Затем я распылил цвета на верхнюю сторону один за другим, а затем повторно распылил цвета по мере необходимости, чтобы очистить границы. В таблице 1 указаны используемые цвета.
Компонент | Цвет | Арт. Число |
Нижняя сторона | русская нижняя сторона синяя | мм 2123 |
Верхний камуфляж | Темно-коричневый FS 30219 | ММ 1742 |
Верхний камуфляж | Итальянский темно-коричневый | мм 2111 |
Верхний камуфляж | Зеленое поле FS 34097 | мм |
Верхний камуфляж | Темно-зеленый FS 34079 | мм 1718 |
Диэлектрические панели / ступицы колес | Средне-зеленый FS 34102 | мм 1713 |
Шасси / колесные арки | Кремнево-серый FS 36314 | мм |
Кабина | Средне-серый FS 35237 | мм 1721 |
Ракетницы, металл передней кромки | Стальной металлизатор без полировки | мм 1420 |
При подготовке к декальцинации я нанес Model Master Metalizer Sealer в качестве глянцевого покрытия. Напечатанные Cartograf декали без проблем наносились с помощью MICROSOL. Я начал с опознавательных знаков и специфической маркировки самолета, прежде чем добавить трафарет. Как и следовало ожидать, создание трафаретов заняло очень много времени, а поскольку многие из них такие маленькие, Эдуард предоставил дополнительные материалы. Затем я запечатал модель с помощью Metalizer Sealer перед нанесением смывки.
Поскольку я решил заняться моделированием вскоре после поставки в середине 1980-х годов, я свел к минимуму воздействие погодных условий. Я применил смывку ко всем линиям панелей, используя Warpigs превосходную смывку серого. Контраста было достаточно как для нижней, так и для верхней стороны. Я дал ему высохнуть, а затем использовал ватную палочку, смоченную в воде, чтобы удалить любой доступ. Я наносил повторно по мере необходимости, чтобы добиться равномерной консистенции. Затем я закрепил размытие полуглянцевым лаком Model Master, смягчив его несколькими каплями Dull Coat. Это придавало самолету равномерный блеск, но не был глянцевым.
Окончательная сборка
Я решил придать горизонтальным стабилизаторам большую прочность, чем та, которую обеспечивают литые монтажные штифты. Поэтому я отрезал их и использовал тяжелый латунный стержень, нарезанный на длину, превышающую фюзеляж. Я просверлил отверстия в каждом стабилизаторе, чтобы добиться плотного прилегания. Затем я приклеил стержень к одному стабилизатору, протолкнул стержень через отверстия в фюзеляже, а затем запрессовал другой стабилизатор, нанеся немного клея. Трение, а не клей удерживает стабилизаторы под нужным углом наклона.
Я детализировал створки носового шасси и створки главного шасси, так как в них не было деталей. Створки главного шасси очень сложны и имеют сложную схему усиления. Я изготовил их из листа стирола 0,04, вырезанного в соответствии с имеющимися у меня чертежами и увеличенного в масштабе. После приклеивания их нужно было отшлифовать, чтобы воспроизвести часть, закрывающую колесо. Я покрасил эти Flint Grey и применил смывку.
Если вы хотите поставить купол открытым, вам придется решить несколько проблем. Сначала в набор входят два комплекта куполов, один из которых отлит из одной детали (для закрытого купола), а другой состоит из двух частей (для позирования в открытом положении). Проблема с отдельно отлитым куполом в том, что он вышел из формы деформированным и слишком широким. Исправление его с помощью тепла, вероятно, приведет к дальнейшим искажениям и следам напряжения. Вместо этого я взял цельное ветровое стекло и фонарь и разрезал их на части. Разницу вы можете увидеть на прилагаемом фото. Другая проблема заключается в том, что внутренняя часть купола лишена деталей, а Эдуард предоставляет только несколько простых PE. Поэтому я добавил необходимые детали, используя свинцовую проволоку и обрезки стирола. Я нацарапал исполнительный механизм, используя смоляной механизм из набора деталей F/A-18 (черный ящик) и добавив стирол для окружающей конструкции. Затем я добавил детали вокруг перископа и воспроизвел воздуховод (чтобы фонарь оставался чистым) из свинцовой проволоки калибра .02. У Су-22 была светошумовая завеса, которую летчик выдвигал вперед во время доставки ядерного оружия. Я воспроизвел стержни латунной проволокой. Я закончил, добавив зеркала. Я вручную нарисовал внутренний цвет, чтобы избежать сложной и потенциально опасной маскировки.
После установки фонаря, носовых питателей и подкрыльевых магазинов я установил носовую и выхлопную крышки Quickboost. Я закончил, сделав хлысты статического разряда для законцовок крыльев и стабилизаторов. Я сделал их из стержня калибра 0,01, нагретого до развальцовки кончиков. Они были окрашены и нанесены с помощью CA.
Заключение
Гораздо проще собрать, чем Су-25. Базовый комплект имеет лучшую посадку, выравнивание и последовательную гравировку, чем Frogfoot. Детали Эдуарда действительно повысили реалистичность набора, особенно в кабине. Су-22 представляет собой впечатляющий самолет как по дизайну, так и по размерам, и он до сих пор используется во многих странах. Этот выпуск Эдуарда — месиво, если вам нравится этот самолет.
Благодарю Эдуарда за предоставленный набор для обзора.
48 Eduard 1/48 Su 22 / 17 Fitter Review
|