Красный Строитель: какой он сейчас. Красный строитель


Расписание электричек по станции Красный Строитель

московское время
рейсКр. Строительостановкидни курсирования
00:18кроме: 92 км, Авангард

ежедневнокроме 21, 24, 27, 29, 31 августа

00:18кроме: 92 км, Авангард

только 24 августа

00:21кроме: 92 км, Авангард

только 27 августа

00:33везде

только 27 августа

00:34кроме: 92 км, Авангард

только 29, 31 августа

01:22везде

ежедневнокроме 21, 24, 27 августа, 3 сентября

01:22везде

только 20, 27 августа

01:22везде

только 3 сентября

05:06везде

по будням

05:19везде

по будням

05:33кроме: Битца

ежедневно

05:49

стандарт плюс

везде

по будням

05:56кроме: Битца

ежедневно

06:20везде

ежедневно

06:39

стандарт плюс

везде

по будням

06:48

стандарт плюс

везде

ежедневнокроме 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 августа, 6, 7, 8, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 30 сентября

06:48

стандарт плюс

везде

только 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 августа, 6, 7, 8, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 30 сентября

06:58

стандарт плюс

везде

по будням

06:58

стандарт плюс

везде

rasp.yandex.ru

Красный Строитель (станция) Википедия

Дата открытия Прежние названия Количество платформ Тип платформ Форма платформ Выход к Пересадка на Расстояние до Курского вокзала Тарифная зона Код станции Код в АСУЖТ Код в «Экспресс-3»
Станция Красный Строитель

Курское направление

Московская железная дорога
Платформа станции в 2007 году
1929[1]
ост. пункт 25 км (до 1930)
2
высокие: 1 боковая и 1 островная
изогнутая
ул. Дорожная, Ступинская
А 118, 643, 668, 682, 797
25 км 
4
191405[2]
191405
2001420

Красный Строитель — железнодорожная станция Курского направления МЖД в Москве, в 1 км к востоку от станции метро «Улица Академика Янгеля». Последняя станция Курского направления в пределах МКАД.

Электрифицирована постоянным током напряжения 3000 вольт. Пассажирское сообщение осуществляется электропоездами серий ЭД, ЭР, ЭМ.

Помимо движения по Курскому направлению, имеется также беспересадочное сообщение с Рижским и Белорусским направлениями МЖД через Алексеевскую соединительную линию.

Описание

Электропоезда прибывают на одну боковую и одну островную платформы, связанные между собой надземным пешеходным переходом. На обеих платформах расположены навесы для ожидания поезда. С западной (островной) платформы отправляются электропоезда Курского направления, идущие от Москвы, а также поезда до станций Звенигород Белорусского направления и Румянцево Рижского направления, для которых эта станция является конечной. С восточной (боковой) платформы отправляются электропоезда Курского направления, идущие в сторону Москвы.

Время движения от Курского вокзала — 35 минут. Относится к 4 тарифной зоне, не оборудована турникетами.

Расположение

С западной стороны (район Чертаново Южное) расположены билетная касса и автобусная остановка. В пешеходной доступности (10—15 минут пешком) находится станция метро «Улица Академика Янгеля».

С восточной стороны (промышленная зона района Бирюлёво Западное) выход со станции идёт сначала по одной из двух узких лестниц без пандуса для тележек (причём зимой одна из них леденеет), а затем по путям, переходящим в извилистую, но не петляющую дорогу на Мелитопольскую и Никопольскую улицы, где расположены пищевой комбинат «Крекер», парфюмерно-косметическая фабрика «Фаберлик», асфальтобетонный завод ГБУ «Автомобильные дороги» и опытный завод сухих смесей «Бирсс».

Общественный транспорт

Автобусы

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Красный Строитель: какой он сейчас.: townsman

Красный Строитель - район, разрушенный в 2003 - 2005 годах. Я постоянно бывал там в детстве и у меня с ним связаны очень яркие воспоминания. Сейчас их остается все меньше и меньше.

Россошанская улица, дом 10, корпус 3.

Ниже отчет о походе совместно с fm13 по местам, которые ещё когда-то были такими, какими я помню их совсем маленьким, и где теперь все безвозвратно разрушено.

Это Красный Строитель до разрушения. Все права принадлежат Яндексу :)

Россошанская улица, дом 10, корпус 3. Это дом из моего детства. Таких на Красном Строителе осталось всего четыре.

Раньше эта детская площадка была несколько другой - более неухоженной и дикой. И оттого там было очень здорово!

Древняя голубятня.

Россошанская улица, дом 6, корпус 1. Дома 8 и 10 корпус 1 снесли, а этот пока стоит.

Он же. Вид со двора. Это квартал красных четырехэтажек - я мало бывал там, и все же они достаточно хорошо передают атмосферу прежнего Красного Строителя.

Старая котельная. Россошанская улица, дом 8а.

По-моему, это дом 6 корпус 2 по Россошанской улице, но я точно не уверен.

"Тарзанка" в квартале красных четырехэтажек.

Улица Газопровод, дом 9а. Дом культуры "Маяк". Выкрашен и отремонтирован. Скорее всего, его не тронут.

Двор в квартале красных четырехэтажек.

Заброшенная клумба или фонтан. Точно такой же находился в квартале желтых домов (дома 34, 36 и 38 по Дорожной улице) и очень хорошо мне запомнился. Тот давно уже сравняли с землей, а до этого пока никто не добрался.

Он же и дом 6 корпус 3 по Россошанской улице.

Котельная.

Внутренний двор заброшенного детского садика.

Тот самый детский садик - вид сбоку. Россошанская улица, 8б. Это второй дом, который я помню с детства.

Точно такая же лесенка раньше располагалась между домом 32 корпус 3 по Дорожной улице и домом 10 по Россошанской улице - домом, в котором был книжный и аптека. Она и вела на эту детскую площадку. Помню, как выходил из книжного налево, спускался по лесенке и шел через детскую площадку в сторону Чертанова. Сейчас лесенка перенесена.

Заброшенный детский сад. Вид спереди.

Слева и располагался дом по адресу: улица Россошанская, 10. Книжный и аптека перенесены. Дом давно снесен, об этом я узнал только в феврале. Грустно(((

Но весело, что аптека все же есть. Вот она!!!

Наконец, третий и главный дом, который я помню - "желтый дом". Дорожная улица, 34. Как и почему он до сих пор стоит - непонятно. Сейчас это своеобразный памятник разрушенному району. Вид со двора.

Двор дома 34 по улице Дорожная.

Этот же дом с южной стороны.

Балконы почти разрушились. Это наводит на грустные мысли(((

А вот и четвертый дом из моего детства - Дорожная улица, 40. Живет и процветает!

Площадь у платформы "Красный Строитель".

Железная дорога, уходящая на юг.

Красный Строитель.

Платформа "Красный Строитель".

Желтый дом в окружении типовых многоэтажек.

Желтый дом. Парикмахерская.

Желтый дом. Мебельный.

Желтый дом. Угол.

Смешная вывеска).

Очень древняя голубяня. Сколько помню себя, она всегда здесь. Угол Дорожной и Россошанской улиц.

Дорожная улица.

Это аллея моего детства. В сторону Красного Строителя.

Она же. В сторону Чертанова.

Ну, и напоследок - опять дом 10, корпус 3 по Россошанской улице.

И детская площадка. Здесь началась наша прогулка, здесь же она и подошла к концу. Счастливо!

townsman.livejournal.com

Красный Строитель (станция) — WiKi

Красный Строитель — железнодорожная станция Курского направления МЖД в Москве, в 1 км к востоку от станции метро «Улица Академика Янгеля». Последняя станция Курского направления в пределах МКАД.

Дата открытия Прежние названия Количество платформ Тип платформ Форма платформ Выход к Пересадка на Расстояние до Курского вокзала Тарифная зона Код станции Код в АСУЖТ Код в «Экспресс-3»

Станция Красный Строитель

Курское направление

Московская железная дорога
Платформа станции в 2007 году
1929[1]
ост. пункт 25 км (до 1930)
2
высокие: 1 боковая и 1 островная
изогнутая
ул. Дорожная, Ступинская
А 118, 643, 668, 682, 797
25 км 
4
191405[2]
191405
2001420

Электрифицирована постоянным током напряжения 3000 вольт. Пассажирское сообщение осуществляется электропоездами серий ЭД, ЭР, ЭМ.

Помимо движения по Курскому направлению, имеется также беспересадочное сообщение с Рижским и Белорусским направлениями МЖД через Алексеевскую соединительную линию.

Электропоезда прибывают на одну боковую и одну островную платформы, связанные между собой надземным пешеходным переходом. На обеих платформах расположены навесы для ожидания поезда. С западной (островной) платформы отправляются электропоезда Курского направления, идущие от Москвы, а также поезда до станций Звенигород Белорусского направления и Румянцево Рижского направления, для которых эта станция является конечной. С восточной (боковой) платформы отправляются электропоезда Курского направления, идущие в сторону Москвы.

Время движения от Курского вокзала — 35 минут. Относится к 4 тарифной зоне, не оборудована турникетами.

С западной стороны (район Чертаново Южное) расположены билетная касса и автобусная остановка. В пешеходной доступности (10—15 минут пешком) находится станция метро «Улица Академика Янгеля».

С восточной стороны (промышленная зона района Бирюлёво Западное) выход со станции идёт сначала по одной из двух узких лестниц без пандуса для тележек (причём зимой одна из них леденеет), а затем по путям, переходящим в извилистую, но не петляющую дорогу на Мелитопольскую и Никопольскую улицы, где расположены пищевой комбинат «Крекер», парфюмерно-косметическая фабрика «Фаберлик», асфальтобетонный завод ГБУ «Автомобильные дороги» и опытный завод сухих смесей «Бирсс».

ru-wiki.org

Красный Строитель (Москва) — WiKi

Красный Строитель — бывший посёлок городского типа (с 1946 года), располагавшийся до 1960 года на территории Московской области, около станции Красный Строитель. 17 августа 1960 года эта территория была включена в состав города Москвы.

Красный Строитель получил статус посёлка городского типа по решению Мособлисполкома № 279 от 8 марта 1946 года, утверждённому указом Президиума Верховного совета РСФСР от 30 мая 1946 года[1]. В нём располагались кирпичный завод, ремонтно-механический завод, завод строительных деталей, завод бактериальных препаратов, экспериментальный завод Всесоюзного НИИ консервной промышленности. В 1950-е годы Красный Строитель административно относился к Ленинскому району. На момент вхождения в состав Москвы численность населения посёлка составляла 13,3 тыс. чел.[2]

Название посёлка сохраняется в названии одноимённой станции. Железная дорога делила его на восточную и западную части: первая ныне административно относится к московскому району Бирюлёво Западное, а вторая является 26-м кварталом района Чертаново Южное.

История «бирюлёвской» части Красного Строителя началась в 1930-е годы, когда на 24-м километре Московско-Курской железной дороги появился посёлок, основанный жителями Москвы, переселёнными сюда в связи со сносом старых домов в центре столицы. После включения Красного Строителя в состав Москвы в этой части посёлка формировалась производственно-складская зона и к концу 1980-х годов деревянные жилые дома практически полностью исчезли.

Западная часть Красного Строителя возникла на месте жилого посёлка кирпичного завода № 22 и некоторых территорий Аннинского сельсовета, которые в 1946 году вошли в состав новообразованного рабочего посёлка[1]. С 1950-х годов велась застройка квартала домами для работников Газопроводстроя, в связи с чем его также называли посёлком Газопровод. Облик западной части Красного Строителя сильно изменился в начале XXI века: с 2003 года на улицах Газопровод и Россошанской возводятся 17-этажные дома серии П-44Т, в то время как последний «сталинский» жилой дом на Дорожной улице (№ 34) был снесён в ноябре 2006 года. Одним из немногих сохранившихся зданий прежнего Красного Строителя является дом культуры «Маяк» на улице Газопровод.

ru-wiki.org

Красный Строитель (станция) Википедия

Дата открытия Прежние названия Количество платформ Тип платформ Форма платформ Выход к Пересадка на Расстояние до Курского вокзала Тарифная зона Код станции Код в АСУЖТ Код в «Экспресс-3»
Станция Красный Строитель

Курское направление

Московская железная дорога
Платформа станции в 2007 году
1929[1]
ост. пункт 25 км (до 1930)
2
высокие: 1 боковая и 1 островная
изогнутая
ул. Дорожная, Ступинская
А 118, 643, 668, 682, 797
25 км 
4
191405[2]
191405
2001420

Красный Строитель — железнодорожная станция Курского направления МЖД в Москве, в 1 км к востоку от станции метро «Улица Академика Янгеля». Последняя станция Курского направления в пределах МКАД.

Электрифицирована постоянным током напряжения 3000 вольт. Пассажирское сообщение осуществляется электропоездами серий ЭД, ЭР, ЭМ.

Помимо движения по Курскому направлению, имеется также беспересадочное сообщение с Рижским и Белорусским направлениями МЖД через Алексеевскую соединительную линию.

Описание[ | код]

Электропоезда прибывают на одну боковую и одну островную платформы, связанные между собой надземным пешеходным переходом. На обеих платформах расположены навесы для ожидания поезда. С западной (островной) платформы отправляются электропоезда Курского направления, идущие от Москвы, а также поезда до станций Звенигород Белорусского направления и Румянцево Рижского направления, для которых эта станция является конечной. С восточной (боковой) платформы отправляются электропоезда Курского направления, идущие в сторону Москвы.

Время движения от Курского вокзала — 35 минут. Относится к 4 тарифной зоне, не оборудована турникетами.

Расположение[ | код]

С западной стороны (район Чертаново Южное) расположены билетная касса и автобусная остановка. В пешеходной доступности (10—15 минут пешком) находится станция метро «Улица Академика Янгеля».

С восточной стороны (промышленная зона района Бирюлёво Западное) выход со станции идёт сначала по одной из двух узких лестниц без пандуса для тележек (причём зимой одна из них леденеет), а затем по путям, переходящим в извилистую, но не петляющую дорогу на Мелитопольскую и Никопольскую улицы, где расположены пищевой комбинат «Крекер», парфюмерно-косметическая фабрика «Фаберлик», асфальтобетонный завод ГБУ «Автомобильные дороги» и опытный завод сухих смесей «Бирсс».

ru-wiki.ru

Красный Строитель (станция) - это... Что такое Красный Строитель (станция)?

Координаты: 55°35′25″ с. ш. 37°36′54″ в. д. / 55.590278° с. ш. 37.615° в. д. (G) (O) (Я)55.590278, 37.615

Дата открытия: Прежние названия: Количество платформ: Тип платформ: Форма платформ: Выход к: Пересадка на: Тарифная зона: Код станции: Код в «Экспресс-3»:

Станция Красный Строитель

Курское направление

Московская железная дорога

1929[1]

ост. пункт 25 км (до 1930)

2

высокие: 1 боковая и 1 островная

изогнутая

ул. Дорожная, Ступинская

автобусы 118, 668, 682, 797, 643

4

191405[2]

2001420

Кра́сный Строи́тель — железнодорожная станция Курского направления МЖД в Москве, в 1 км к востоку от станции метро «Улица Академика Янгеля». Последняя станция Курского направления МЖД в пределах МКАД.

Имеется беспересадочное прямое сообщение на Рижское и Смоленское (Белорусское) направления.

Пассажирское сообщение осуществляется моторвагонными электрическими поездами серий ЭД, ЭР (напряжением питания 3000 Вольт постоянного тока, предназначенные для эксплуатации на путях с шириной колеи 1520 миллиметров). Беспересадочное сообщение осуществляется (самые дальние точки на декабрь 2010 года):

Электропоезда прибывают на одну боковую и одну островную платформы, связанные между собой надземным пешеходным переходом. На обеих платформах расположены навесы для ожидания поезда. С западной (островной) платформы отправляются электропоезда Курского направления, идущие от Москвы, а также поезда до станции Звенигород (Белорусского направление МЖД) и станции Румянцево (Рижского направление МЖД), для которых эта станция является конечной. С восточной (боковой) платформы отправляются электропоезда Курского направления, идущие в сторону Москвы.

Время движения с Курского вокзала — 35 минут. Относится к 4 тарифной зоне, не оборудована турникетами.

С западной стороны находится жилой район Чертаново-Южное, билетная касса и одноименная остановка автобусов.

С восточной стороны в окрестностях станции находятся пищевой комбинат «Крекер», Покровская овощная база, а также рынок под вывеской «Автостоянка». Район фактически является полустанком, т.к. надо проходить сначала по одной из двух узких лестниц без пандуса для тележек (причём зимой одна из них леденеет), а затем по путям, переходящим в извилистую, но не петляющую дорогу на Мелитопольскую улицу.

Примечания

Ссылки

 п·о·р Москва — СерпуховКурское направление

условные обозначения

dal.academic.ru