Cтанция метро «ВДНХ» - район, адрес, магазины рядом. М вднх
Метро ВДНХ на карте Москвы
от остановки «ВДНХ (южный вестибюль)» (160 метров)
Алексеевская - 1 остановка на автобусе 903 ; 4 остановки на автобусе 85, 172, троллейбусе 14, автобусе 379, Н6, М9
Бабушкинская - 19 остановок на автобусе Н6
Ботанический Сад 14 - 9 остановок на автобусе 154 ; 10 остановок на автобусе Н6
Владыкино 14 - 12 остановок на автобусе М9 ; 18 остановок на автобусе 85 ; 19 остановок на автобусе 154
Комсомольская 1 - 16 остановок на троллейбусе 14
Красносельская - 18 остановок на троллейбусе 14
Кузнецкий мост - 18 остановок на автобусе Н6
Медведково - 22 остановки на автобусе 172 ; 31 остановка на автобусе Н6
Окружная 14 - 19 остановок на автобусе 85 ; 21 остановка на автобусе 154
Проспект Мира 5 - 5 остановок на автобусе 903 ; 10 остановок на автобусе 379, Н6, М9
Рижская - 2 остановки на автобусе 903 ; 7 остановок на автобусе 85, 172, троллейбусе 14, автобусе 379, Н6, М9
Ростокино - 2 остановки на автобусе 903 ; 4 остановки на автобусе 172 ; 6 остановок на троллейбусе 14
Свиблово - 14 остановок на автобусе Н6
Сухаревская - 14 остановок на автобусе Н6, М9
Казанский вокзал - 17 остановок на троллейбусе 14
Ленинградский вокзал - 16 остановок на троллейбусе 14
Маленковская - 3 остановки на автобусе 378
Москва-Каланчёвская - 16 остановок на троллейбусе 14
Окружная - 19 остановок на автобусе 85 ; 21 остановка на автобусе 154
Ржевская - 2 остановки на автобусе 903 ; 7 остановок на автобусе 85, 172, троллейбусе 14, автобусе 379, Н6
Рижский вокзал - 2 остановки на автобусе 903 ; 7 остановок на автобусе 85, 172, троллейбусе 14, автобусе 379, Н6, М9
Северянин - 7 остановок на троллейбусе 14
Ховрино - 35 остановок на автобусе 154
Ярославский вокзал - 17 остановок на троллейбусе 14
от остановки «ВДНХ» (440 метров)
Измайлово - 25 остановок на автобусе 311
Отрадное - 16 остановок на автобусе 803
Партизанская - 25 остановок на трамвае 11, автобусе 311
Первомайская - 32 остановки на трамвае 11
Преображенская площадь - 15 остановок на трамвае 11 ; 16 остановок на автобусе 311
Семеновская - 19 остановок на трамвае 11 ; 20 остановок на автобусе 311
Тимирязевская - 29 остановок на автобусе 76
Фонвизинская - 24 остановки на автобусе 76
Красноармейск - 30 остановок на автобусе 317
Лианозово - 25 остановок на автобусе 136
Лось - 12 остановок на автобусе 375
Мытищи - 20 остановок на маршрутке 578
Останкино - 6 остановок на автобусе 311
Подлипки-дачные - 17 остановок на автобусе 392
Семхоз - 41 остановка на автобусе 388
Хотьково - 30 остановок на автобусе 388
Яуза - 6 остановок на автобусе 56, 286
от остановки «ВДНХ (южная)» (440 метров)
Александровский сад - 30 остановок на автобусе 15
Алтуфьево - 22 остановки на троллейбусе 73 ; 23 остановки на маршрутке 373М
Арбатская 4 - 30 остановок на автобусе 15
Достоевская - 15 остановок на автобусе Т13, 15
Кропоткинская - 31 остановка на автобусе 15
Марьина роща - 9 остановок на автобусе Т13, 15
Менделеевская - 18 остановок на автобусе 15
Пушкинская - 24 остановки на автобусе 15
Спортивная - 43 остановки на автобусе 15
Тверская - 24 остановки на автобусе 15
Трубная - 19 остановок на автобусе Т13
www.moscowmap.ru
Метро ВДНХ в Москве
А
Автозаправки АЗС / автозаправочные станции
Организации : 1
Б
Банкоматы
Организации : 6
Г
Городские телефонные компании связи и сети
Организации : 1
Д
Дата-центры цод компании
Организации : 1
Диагностические центры
Организации : 2
И
Интернет-провайдеры домашней сети интернет
Организации : 1
К
Кассы, отделения, банки обмена валют
Организации : 1
Кассы, точки предварительной продажи билетов
Организации : 1
Киоски, центры, магазины печатной продукции
Организации : 2
Компании по доставке цветов
Организации : 1
Компании по изготовлению печатей / штампов
Организации : 1
Компании, мастерские по ремонту очков любой сложности
Организации : 1
Компании, центры по прокату / аренде автомобиля
Организации : 1
Л
Ломбарды
Организации : 1
М
Микрофинансовые организации / центры / фонды / компании
Организации : 2
О
Официальные благотворительные фонды
Организации : 1
П
Парковки / автостоянки автомобилей, машин
Организации : 1
Платёжные терминалы оплаты
Организации : 8
С
Салоны сотовой / мобильной сети связи
Организации : 1
Системы денежных переводов
Организации : 2
Т
Точки, сайты, агентства, кассы, пункты продаж авиабилетов
Организации : 1
Ф
Фотокабины и инстапринтеры
Организации : 1
Ц
Центры, сервисы, компании шиномонтажа
Организации : 1
metro.mwmoskva.ru
Метро ВДНХ - выходы. Автобусные остановки.
1 июня 2014 года открылся после ремонта исторический, "старый" выход станции метро ВДНХ. Кассы расположены теперь на улице, с обратной стороны здания станции.
Наше видео в первые часы работы выхода метро в воскресенье.
Выходы метро ВДНХ
После ремонта вновь открыт северный выход метро ВДНХ. Капитальный ремонт затронул почти все рабочие системы станции - эскалаторы, вентиляцию и систему отопленияЮжный выход - "из последнего вагона", если Вы приезжаете на ВДНХ из центра Москвы. При этом варианте самый короткий путь к ВДНХ-ВВЦ от выхода метро проходит через Аллею Космонавтов.Вход на станцию метро ВДНХ через южный выход расположен в подземном переходе под проспектом Мира рядом с домом номер 146.
Остановки пригородных автобусов
в 2014 году находятся в начале улицы Космонавтов - слева от гостиницы Космос.Отсюда теперь отправляются автобусы от ВДНХ в ближайшие пригороды и московскую область - в Королёв, Сергиев Посад и др.Ранее эти автобусы отправлялись от площади рядом с северным выходом метро ВДНХ, теперь здесь останавливаются только маршрутки и некоторые городские автобусы.От выходов метро установлены указатели к новому автовокзалу, расстояние от северного и южного вестибюлей до платформы нового автовокзала (до мест остановки автобусов) - примерно одинаковое. Из старого, северного вестибюля метро ВДНХ нужно пройти через подземный переход на другую сторону проспекта Мира, где находится гостиница "Космос", и повернуть направо. Автобусные остановки пригородных маршрутов Вы увидите слева метров через пятьдесят.Движение пригородных автобусов в районе метро ВДНХ с появлением нового автовокзала значительно упорядочилось.***Станция метро «ВДНХ» была открыта 1 мая 1958 года и первоначально носила имя расположенной рядом с ней выставки ВСХВ. В связи с переименованием ВСХВ в ВДНХ в июле 1959 года станция также изменила своё название 12 декабря 1959 года.Ввиду своего географического положения м.ВДНХ является на сегодня одним из крупнейших московских транспортных узлов. С прилегающей территории отправляются автобусы и маршрутные такси в Королёв, Сергиев Посад и ряд населённых пунктов к северо-востоку от Москвы. Основная автотранспортная магистраль, расположенная рядом с метро ВДНХ – проспект Мира, переходящий далее в Ярославское шоссе. Местоположению северного выхода метро соответствуют номера строений проспект Мира 150 (гостиница Космос) и пр.Мира 119 (территория ВВЦ).Южный выход был открыт в 1997 году и расположен непосредственно под проспектом Мира с выходом на обе его стороны. Напротив одного из них - вход на Аллею космонавтов.
Возле этого выхода также находятся остановки бесплатных автобусов-экспрессов в торговые центры Золотой Вавилон и Капитолий (прим. бесплатные автобусы в ТРЦ Капитолий в 2013 году отменены). Эти магазины расположены в противоположных от метро ВДНХ направлениях и посещение их в один день затруднительно. Ещё из этого вестибюля южного выхода метро наиболее короткий пеший путь к кинотеатру Космос, улице Академика Королёва, улице 1-ой Останкинской и торговому центру Останкино, музею Академика Королёва и усадьбе Останкино (Шереметьевский дворец).
У другого вестибюля южного выхода метро ВДНХ (по чётной стороне проспекта Мира) находится храм Тихвинской иконы Божией Матери. Отсюда кратчайший путь к комплексу гостиниц на улице Ярославской.
Рядом с метро ВДНХ
Чашечка кофе, цветы и тортик.Самое интересное, что на сегодняшний день выпить чашечку кофе у метро ВДНХ, в ожидании подруги или вместе с ней, не такая уж тривиальная задача.Только недавно в вестибюле Южного (нового) выхода метро открылась закусочная, где наряду с сосисками в тесте и аналогичным перекусом можно купить чашку горячего чая или кофе. Но находится это предприятие за турникетами. То есть, чтобы в него попасть, надо оплатить проезд в метро. По крайней мере, такая ситуация была в начале марта.май 2013 года - закусочной больше нет, зато в доме пр. Мира 146 (выходить к Храму, южный вестибюль метро ВДНХ), рядом с выходом из метро, работают вполне приличные кафе фаст-фуд.Если Вы проголодались у Северного (старого) выхода метро ВДНХ, а отходить далеко некогда, могу посоветовать спуститься в подземный переход через проспект Мира – там, сразу слева в ларьке, есть что-то съестное - пирожки, бублики. Я думаю, ситуация вскоре изменится, откроется какая-нибудь точка общепита у метро ВДНХ. Больно уж нетипична эта ситуация для Москвы – если сесть на ВДНХ в метро хоть в сторону Медведково, хоть в центр города – на любой почти станции проблем с горячим питанием нет.О том, где купить букетик цветов неподалёку от станции, мы рассчитываем написать отдельную заметку. Пока же приходят на ум только павильоны цветов на выходе из перехода к гостинице Космос и улице Космонавтов. Цены там правда, не как на Рижском рынке, зато работают 24 часа.Вопрос, который иногда задают возле метро ВДНХ гости Москвы, да и просто жители других районов – где тут продуктовый магазин. Отвечаю: купить продукты у метро ВДНХ достаточно просто, надо только перейти на ту сторону проспекта Мира, где гостиница Космос. Если потом пройти по улице Космонавтов от проспекта – справа будет всем известный Седьмой континент. А если после выхода из перехода пройти прямо по проспекту, никуда не сворачивая, в сторону области (это слэнг такой московский – надо идти в сторону, противоположную местонахождению Кремля), то трудно пройти мимо восьмиэтажного сталинского дома с номером 180. В нём, мигая огоньками обменки, находится круглосуточная Магнолия. Там и тортик, и покрепче всегда есть. Оба магазина от метро ВДНХ (круглый вестибюль) - метров 300.Продолжение будет.
v-otdih.net
ВДНХ (станция метро, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта
Материал из Энциклопедия нашего транспорта
«ВДНХ» — зонная станция Калужско-Рижской линии Московского метрополитена.
Открыта 1 мая 1958 года в составе участка «Проспект Мира» — «ВДНХ». Расположена на ПК 072+98.
С 29 июня 2013 года по 1 июня 2014 года северный вестибюль станции был закрыт на реконструкцию, включая замену эскалаторов.
Разработчики проекта
Архитекторы
И. Г. Таранов, Н. А. Быкова, И. Г. Гохарь-Хармандарян, Ю. А. Черепанов.
Инженеры-конструкторы
М. В. Головинова, Л. В. Сачкова.
Конструкция
Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.
Построена по типовому проекту.
Пилоны, плавно переходящие в своды, — массивные, кубические, расширяющиеся вверх и имеющие скошенные углы. Проходы между ними сводчатые, примерно одной формы между пилонами.
Название
Названа по расположенному рядом Всероссийскому выставочному центру (бывшей Выставке достижений народного хозяйства СССР).
Прежнее название
«ВСХВ» (Всесоюзная сельскохозяйственная выставка) (до 12 декабря 1959 года).
Проекты переименования
«Выставочная» (1991), «Ростокино» (1992).
Выход в город
- Через северный наземный вестибюль на проспект Мира, недалеко от главного входа ВВЦ.
- Через южный подземный вестибюль, соединённый с подземными переходами, на проспект Мира, к Останкинскому проезду, к аллее и улице Космонавтов.
- К Московской монорельсовой транспортной системе:
- К остановочным пунктам наземного транспорта.
Путевое развитие
Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд и 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава.
Схема путевого развития |
Художественное оформление
Свод просторного зала станции поддерживают 18 мощных пилонов, облицованных белым с серыми прожилками мрамором. Скошенные грани пилонов выкрашены в зелёный цвет. Изначально на них планировалось разместить мозаичные панно, однако во времена борьбы с излишествами, когда станция строилась, данный проект был отменён. На пилонах расположены вентиляционные отверстия с литыми решётками. Пол выложен серым и красным гранитом. Зал освещается люстрами с двойными плафонами из прозрачного хрусталя.
Северный наземный вестибюль соединён со станцией трёхленточным наклонным ходом и выполнен в виде ротонды по типовому проекту.
Южный подземный вестибюль открыт 25 августа 1997 года, соединён со станцией трёхленточным наклонным ходом и переходом, облицованным белоснежным мрамором и освещаемым натриевыми лампами. Представляет собой низкое прямоугольное помещение с двумя рядами колонн. Ни них — узкие майоликовые капители, оформленные ярко-синей гжельской росписью. В нише стены между входом и выходом расположено огромное гжельское панно (художники М. В. Подгорная, А. В. Царегородцев), изображающее старинную ярмарку на берегу Москвы-реки. По краям основного поля расположены шесть небольших рамок с изображениями церквей и монастырей. Между главным изображением и миниатюрами — полуколонки, расписанные гжелью. Сверху герб Москвы и лента с надписью «Москва 1147—1997».
Фотогалерея
Северный вестибюль до реконструкции
Северный вестибюль после реконструкции
Южный вестибюль
Ссылки
wiki.nashtransport.ru
ВДНХ - метро. Станция метро "ВДНХ"
Московский Метрополитен, являясь основным общественным транспортным узлом столицы, несет в себе еще несколько функций. Кроме мощного средства защиты населения и выполнения операций по общегражданской обороне города, московское метро также очень ценный культурный памятник нашей страны, наглядно демонстрирующий историю развития и этапы становления общества.
Главная выставка СССР
Выставка достижений народного хозяйства СССР (ВДНХ СССР) получила такое название в 1959 году. Изначально ее название звучало как «Всесоюзная Сельскохозяйственная Выставка». Комплекс был открыт в Москве в 1939 году на обширной территории между Главным ботаническим садом и Останкинским парком отдыха и работал до 1941 года. После войны экспозиция открылась лишь в 1954 году, а в 1992 была переименована во Всероссийский Выставочный Центр (ВВЦ). В довоенные годы подобная выставка проводилась на Воробьевых горах и с 1923 года именовалась «Всероссийская сельскохозяйственная и кустарно-промышленная выставка».
За год до переименования в ВДНХ метро открыло свои двери посетителям комплекса, сделав его намного ближе к народу в прямом смысле этого слова. К территории ВДНХ также относятся памятник «Рабочий и Колхозница», скульптора Веры Мухиной, фонтаны «Дружбы народов СССР» и «Каменный цветок», 14 фонтанов центральной аллеи, три элегантных арки Центрального, Главного и Южного входов, а также порядка девяноста павильонов построенных на площади выставочного комплекса.
Как назвать?
Станция метро «ВДНХ» была запущена 1 мая 1958 года как конечная станция Рижского радиуса «Проспект мира» - «ВСХВ». До присвоения выставке нового названия в течение года станция называлась аналогично расположенному над ней выставочному комплексу – «ВСХВ». В 1992 году, после переименования ВДНХ в ВВЦ, было предложено также изменить название станции, но от воплощения этого проекта в жизнь отказались. Не получили выход в свет и другие проекты по присвоению новых имен станции: «Выставочная», «Ростокино», «Космическая» - эти названия навсегда остались на бумаге.
Оранжевая ветка
Рижский радиус, запущенный в 1958 году, состоял всего из четырех станций: «Ботанический сад» (нынешняя «Проспект Мира»), «Рижская», «Мир» (она же «Щербаковская» и «Алексеевская») и «ВСХВ» (теперь «ВДНХ»). Как добраться на метро до центра города или до выставки союзного масштаба, с этого времени перестало быть проблемой. Ранее это можно было сделать только на наземном транспорте столицы.
Спустя четыре года, в 1962 году, в работу был запущен Калужский радиус ветки. Он соединял центральную часть Москвы с новостройками на юго-западе и тянулся до станции «Новые Черемушки». Примечательно, что станцию «Шаболовская», пустили в эксплуатацию лишь в 1980 году, хотя она и была учтена в проекте изначально. Станция «Калужская» в первое время располагалась в депо (Тяговая часть номер пять «Калужское»). В 1974 году ее закрыли, пустив в строй новую одноименную платформу.
Развитие линии
Совместили два направления в 1972 году, по названию каждого из бывших радиусов присвоили вновь образованной полноценной ветке имя «Калужско-Рижская линия». В 1978 году линию продлили, доведя до станции «Медведково», четвертой станции на север от «ВДНХ». Метро в Москве развивается ежегодно, окутывая паутиной своих подземных перегонов все новые и новые районы столицы. В восьмидесятых линию потянули на юго-запад и в 1990 году открыли конечную станцию «Битцевский парк» (теперь «Новоясеневская») с оборотными тупиками. В 2014 её сделали пересадочной, предоставив пассажирам возможность трансфера на линию легкого метро Л1.
Гордость нации
Несмотря на свое советское происхождение, название станции до сих пор является синонимом гордого слова Москва. ВДНХ, метро рядом с ней, огромной выставочной площадкой Советского союза, гостиница «Космос», а также небезызвестный монумент «Рабочий и Колхозница» - навсегда останутся символом развитого социализма в пределах столицы нашего государства. На сегодняшний день эта станция уже не просто остановочный пункт одной из московских веток метро. Это также исторический памятник, демонстрирующий архитектурную и инженерную мощь того времени.
Оформление станции
«ВНДХ» - станция глубокого заложения. Подземный уровень в минус пятьдесят три с половиной метра делает ее одной из самых глубоких станций московского метрополитена. Трехсводчатая конструкция станции имеет в длину девять пилонов (всего восемнадцать). Особым декорационным украшением платформа похвастаться не может, так как возводили ее в годы серьезной экономии. Изначально планировалось оформить навершие пилонов зеленым орнаметном, обрамленным позолотой на тему мотивов флорентийской мозаики. Для этой работы даже был специально приглашен художник Владимир Андреевич Фаворский.
Спустя некоторое время он создал особый рисунок для станции «ВДНХ». Метро пятидесятых годов отличало непохожесть оформления каждой станции. Да и самих остановок в то время было немного. Буквально недавно закончилась война, основные силы трудящихся были брошены на восстановление хозяйства страны. Однако к созданию интерьера столичной подземки подходили обстоятельно. Не обошли стороной и «ВДНХ». Переплетение дубовых листьев и лент органично украсило первый пилон возводимой станции. Однако дефицит и экономия взяли свое. Мозаику заштукатурили и закрасили зеленой краской не только первую из опорных конструкций, но и каждую из опор.
В область и не только
В настоящее время эта подземная станция - один из самых загруженных пересадочных узлов московского региона. Немалую роль в этом играет то, что расположено рядом с территорией огромного выставочного комплекса «ВДНХ» метро.
Карта московской системы скоростного транспорта города не отражает и не передает всей полноты и масштаба ежедневных пассажиропотоков, проходящих через станцию. Наличие пригородного транспортно-пересадочного узла добавляет значительную часть людей, использующих «ВДНХ» для того, чтобы попасть в метро утром и покинуть его после окончания рабочего дня, добираясь до дома. Мытищи, Королев, Сергиев Посад, Пушкино, Ивантеевка, Лесные поляны – вот не полный список подмосковных городов, до и от которых можно добраться автобусным сообщением ТПУ на «ВДНХ». Метро Москвы при этом служит логичным продолжением транспортной артерии как в центр столицы, так и в обратную от него сторону.
Не стоить забывать и о жителях близлежащих районов, куда московский метрополитен еще не успел закинуть свои ветвящиеся сети. Останкинский, Ростокино, Марьина Роща, Ярославский район – большинство из проживающих здесь людей пользуются станцией «ВДНХ» для того, чтобы добраться до работы или в центр столицы. Бесплатные автобусы до крупных торговых центров, таких как «Золотой Вавилон» в Ростокино или «XL» в подмосковных Мытищах, также вносят свою лепту в увеличение загрузки станции. Потенциальных посетителей торгово-развлекательных галерей со всех округов Москвы привлекает возможность бесплатного проезда на наземном транспорте до места шопинга.
Выход со станции
До середины 1997 года функционировал единственный Северный наземный вестибюль в форме ротонды, открытый ещё в 1958 году. Однако его пропускной способности явно не хватало для того, чтобы справляться с ежедневно увеличивающейся загрузкой станции метро «ВДНХ». Выходы на обе стороны Проспекта Мира были открыты 25 августа 1997 года. Южный вестибюль выводит пассажиров в подземный переход под автомагистралью и предлагает подняться на поверхность со стороны аллеи Космонавтов, либо со стороны Храма Тихвинской Иконы Божьей Матери в Алексеевском.
В июне 2013 почти на год был закрыт Северный вестибюль для ремонта отслуживших свое и уже изрядно износившихся эскалаторов. Новые подъемные механизмы вступили в строй 1 июня 2014 года. Современные устройства обладают не только повышенной пропускной способностью, но и отвечают всем нормам безопасности ISO9001-2011.
В заключение
Станция метро «ВДНХ» была и остается символом развития и историческим памятником в сердцах россиян. Через ее подземные своды ежедневно проходят туристические экскурсии по московскому метро для иностранных путешественников. Более 150 000 человек ежедневно вступает на холодный гранит ее владений. Станция была увековечена во многих литературных произведениях, например, в романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033» как «последний оплот культуры и северный форпост цивилизации Калужско-рижской линии».
fb.ru
м ВДНХ — сеть техцентров ШЕВИ ПЛЮС в Москве и Питере
Автосалон
Запчасти БУ
Клиентская комната
Комната отдыха
Компьютерная диагностика
Контрактные АКПП, раздатки
Контрактные и Б.У. АКПП и раздатки
Кузовной ремонт и Покраска в камере
Мойка
Обслуживание Chevrolet Camaro
Оперативный ремонт
Полировка
Приемка
Прокатные автомобили
Разборка
Ремзона
Ремзона
Ремзона
Ремонт Chevrolet Tahoe
Склад новых запчастей
Слесарный цех
Сход развал
Удобный подъезд с Проспекта Мира
cheviplus.ru