Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Мцк расчет времени


Карта метро Москвы - интерактивная схема метрополитена с расчетом времени

Новослободская

Менделеевская

Белорусская

Краснопресненская

Баррикадная

Киевская

Парк Культуры

Октябрьская

Добрынинская

Серпуховская

Павелецкая

Таганская

Марксистская

Курская

Чкаловская

Комсомольская

Проспект Мира

Бульвар Рокоссовского

Черкизовская

Локомотив

Преображенская площадь

Сокольники

Красносельская

Красные ворота

Чистые пруды

Тургеневская

Сретенский бульвар

Лубянка

Кузнецкий мост

Охотный ряд

Театральная

Площадь Революции

Библиотека им. Ленина

Александровский сад

Арбатская

Боровицкая

Кропоткинская

Фрунзенская

Спортивная

Лужники

Воробьевы горы

Университет

Проспект Вернадского

Юго-западная

Планерная

Сходненская

Тушинская

Щукинская

Октябрьское поле

Панфиловская

Полежаевская

Хорошёво

Хорошёвская

Беговая

Улица 1905 года

Пушкинская

Тверская

Чеховская

Китай-город

Пролетарская

Крестьянская застава

Волгоградский проспект

Текстильщики

Кузьминки

Рязанский проспект

Выхино

Речной вокзал

Водный стадион

Войковская

Балтийская

Сокол

Аэропорт

Динамо

Петровский парк

Маяковская

Новокузнецкая

Третьяковская

Автозаводская

Коломенская

Каширская

Кантемировская

Царицыно

Орехово

Домодедовская

Зябликово

Красногвардейская

Арбатская

Смоленская

Выставочная

Деловой центр

Международная

Деловой центр (МЦК)

Студенческая

Кутузовская

Фили

Багратионовская

Филевский парк

Пионерская

Кунцевская

Митино

Волоколамская

Мякинино

Строгино

Крылатское

Молодежная

Славянский бульвар

Парк Победы

Смоленская

Бауманская

Электрозаводская

Семеновская

Партизанская

Измайлово

Измайловская

Первомайская

Щелковская

Медведково

Бабушкинская

Свиблово

Ботанический сад

ВДНХ

Алексеевская

Рижская

Сухаревская

Шаболовская

Ленинский проспект

Площадь Гагарина

Академическая

Профсоюзная

Новые Черемушки

Калужская

Беляево

Коньково

Теплый стан

Ясенево

Новоясеневская

Битцевский парк

Площадь Ильича

Римская

Авиамоторная

Шоссе Энтузиастов

Перово

Новогиреево

Бульвар Дмитрия Донского

Улица Старокачаловская

Аннино

Ул. академика Янгеля

Пражская

Южная

Чертановская

Севастопольская

Каховская

Нахимовский проспект

Нагорная

Нагатинская

Верхние котлы

Тульская

Полянка

Цветной бульвар

Трубная

Савеловская

Дмитровская

Тимирязевская

Петровско-Разумовская

Владыкино

Отрадное

Бибирево

Алтуфьево

Варшавская

Марьина роща

Достоевская

Дубровка

Кожуховская

Печатники

Волжская

Люблино

Братиславская

Марьино

Улица Скобелевская

Бульвар Адмирала Ушакова

Улица Горчакова

Бунинская аллея

Борисово

Шипиловская

Пятницкое шоссе

Новокосино

Лермонтовский проспект

Жулебино

Алма-Атинская

Лесопарковая

Спартак

Тропарево

Румянцево

Саларьево

Котельники

Коптево

Окружная

Лихоборы

Стрешнево

Зорге

Шелепиха

Крымская

ЗИЛ

Угрешская

Новохохловская

Нижегородская

Андроновка

Соколиная Гора

Белокаменная

Технопарк

Ростокино

Бутырская

Фонвизинская

Минская

Ломоносовский проспект

Раменки

ЦСКА

Верхние Лихоборы

Селигерская

Ховрино

metrobook.ru

Карта метро Москвы - схема 2018 со всеми новыми станциями

Карта метро Москвы 2018 (вместе со станциями и схемой МЦК) Большая подробная карта метро Москвы 2018 года со всеми станциями, новыми и старыми, теперь еще вместе с Московским центральным кольцом (МЦК). Все старые и новые строящиеся станции метро в Москве, карту обязательно сделаем интерактивной и с расчетом времени, но она уже очень удобная в плане размеров, можно изучать ее до тех пор, пока не будете знать наизусть. Несмотря на то, что в каждом вагоне есть такая схема, это бывает не очень удобно (особенно в часы пик, когда к ней бывает ну совсем не протолкнуться). Но станции появляются каждый год новые, поэтому она все время обновляется.

Это изображена новая карта Москвы, старый вариант (как и все ранее существовавшие варианты с момента создания метрополитена до наших дней) вы можете посмотреть в разделе "О Москве". Все нужные схемы, новые строящиеся станции метро, со всеми аэропортами, фотографиями строительства новых станций 2018-2020 годов. Она очень удобная (на других сайтах карта Москвы или хуже или в крайнем случае, точно такая же). Если вы живете в столице, она вам пригодится, потому что выучить все станции практически нереально. На сайте Яндекса можно посмотреть более подробную информацию об улицах, домах и площадях, но вы можете пользоваться ихней или нашей. Чтобы никогда не запутаться в сложном мегаполисе, чтобы точно знать на какую улицу вы приедете, за сколько времени вы сможете добраться до места - метро в Москве наиболее подходящий вариант, зная все станции и пересадки имея карту метро всегда можно приехать до работы или на важную деловую встречу вовремя, а это экономит время и бережет ваши нервы. Тем, кто ездит каждый день в одном и том же направлении, нет нужды обращаться к справочной информации, но гостей, туристов города гораздо больше, чем жителей нашего огромного мегаполиса, поэтому необходимость держать при себе такого нужного помощника всегда будет острой.

mosfo.ru

Карта метро Санкт-Петербурга - интерактивная схема метрополитена с расчетом времени

Комендантский проспект

Старая деревня

Крестовский остров

Чкаловская

Спортивная

Садовая

Сенная площадь

Спасская

Пушкинская

Звенигородская

Волковская

Девяткино

Гражданский проспект

Академическая

Политехническая

Площадь мужества

Лесная

Выборгская

Площадь Ленина

Чернышевская

Площадь Восстания

Маяковская

Владимирская

Достоевская

Технологический Институт 1

Технологический институт 2

Балтийская

Нарвская

Кировский завод

Автово

Ленинский проспект

Проспект Ветеранов

Парнас

Проспект Просвещения

Озерки

Удельная

Пионерская

Черная Речка

Петроградская

Горьковская

Невский Проспект

Гостиный Двор

Фрунзенская

Московские Ворота

Электросила

Парк Победы

Московская

Звездная

Купчино

Приморская

Василеостровская

Площадь Александра Невского 1

Площадь Александра Невского 2

Елизаровская

Ломоносовская

Пролетарская

Обухово

Рыбацкое

Лиговский проспект

Новочеркасская

Ладожская

Проспект Большевиков

Улица Дыбенко

Обводный канал

Адмиралтейская

Бухарестская

Международная

Новокрестовская

Беговая

Как пользоваться интерактивной схемой метро СПб?

Для того, чтобы вам легче было сориентироваться и рассчитать время в пути, создана наша интерактивная карта/схема метро Санкт-Петербурга. Она расположена в верхней части экрана. А справа от этого текста - обычная, статическая карта в виде картинки (на случай, если кому-то так удобнее). Нажмите на нее, и она откроется на весь экран.

В интернете представлено около десяти разных карт Петербургского метро. Мы проанализировали их все и поняли, что можем сделать удобнее и информативнее. Самое удивительное для нас - ни на одной из карт, кроме нашей, не использован существующий привычный дизайн схемы метро Питера. Тем более что дизайн более чем симпатичный.

Вы можете проложить маршрут, воспользовавшись панелью вверху экрана. Начните вводить название станции в поля «откуда» и «куда», выберите из появившегося списка нужные станции. На карте будет отмечен маршрут и примерное время в пути.

Также вы можете проложить маршрут, последовательно нажав на карте на двух станциях. Вы увидите маршрут и примерный расчет времени в пути.

Желаем вам удачной поездки!

История петербургского метрополитена

Петербургский метрополитен – второй в России по протяженности после московского.

Он открылся в 1955 году. Сегодня функционирует 5 линий метро, общая протяженность которых – 113.6 километров. Схема метро Санкт-Петербурга (СПб) достаточно простая и разобраться в ней может практически каждый.

Петербургское метро считается самым глубоким в мире. Многие из станций имеют оригинальное архитектурно-художественное оформление.

Например, стены станции Кировский завод украшены мрамором и барельефами. Само наземное здание имеет широкую лестницу, массивные колонны и напоминает дворец или храм. А на Пушкинской станции находится памятник А.С. Пушкину. Этот памятник положил начало традиции устанавливать памятники великим людям в метро. Необычная и интересная станция Автово – её колонны украшены декоративным стеклом, его специальная огранка создает эффект свечения колонн изнутри.

План развития метро в Петербурге

На данный момент сеть метрополитена Питера не достаточно развита. Но раз в несколько лет открываются новые станции. А в долгосрочных планах - увеличить их количество почти в два раза!

Одной из существенных транспортных проблем горожан является изоляция отдаленных от центра районов и пригородов. Наземный транспорт циркулирует, но с учетом пробок попасть с окраин в центр и обратно весьма затруднительно.

Ориентируясь на план развития метро 2016 года, разработанный НИПИИ "Ленметрогипротранс" (на картинке слева), можно понять, как будут решены конкретные проблемы отдельных районов города. Так, например, с востока от центра, в Красногвардейском районе, жители которого в настоящий момент пользуются станцией метро Ладожской, до которой часто долго добираться, получат целую отдельную ветку с четырьмя станциями - Большеохтинской, пр. Энергетиков, Индустриальным и ул. Коммуны. Безусловно, привлекательность района существенно возрастет!

С юга появится, во-первых, сообщение с поселком Шушары, который уже, фактически, является частью города (ст. м. Южная). А, во-вторых, появится подземное сообщение с аэропортом Пулково, что станет существенным выигрышем не только для жителей всего города, но и для его гостей.

Северо-запад также будет интегрирован в транспортную сеть. Доехать на метро можно будет до самой Стрельны! Не говоря уже о таких популярных среди горожан местах, как радиорынок "Юнона" на Маршалла Казакова (ст. м. Казаковская), куда сейчас приходится добираться на наземном транспорте от ст. Автово.

Перемещение по центральной части города будет существенно ускорено за счет появления кольцевой линии, которая свяжет все ветки и позволит не проезжать через центр, когда это не нужно.

Нетрудно увидеть, что жителям северных районов также предложат множество новых станций.

Остается только запастись терпением и ждать, пока все это будет реализовано. Ну а пока, пользоваться теми станциями, что уже открыты, рассчитывая маршруты через нашу схему метро СПб!

metrobook.ru

Московское центральное кольцо

Московское центральное кольцо (МЦК) призвано стать неотъемлемой частью современной транспортной системы города, распределяющей пассажиропотоки столицы.

Всего на Московском центральном кольце будет 31 транспортно-пересадочный узел, с каждого можно будет пересесть на наземный общественный транспорт. С обеих сторон железной дороги будут организованы удобные подъездные пути, разворотные площадки для автобусов, установлены новые остановки.

Схема Московского метрополитена и Московского центрального кольца

На МЦК запланировано 17 пересадок на метро, 10 пересадок на пригородные электрички. Запуск МЦК осуществляется поэтапно. Первый этап запуска Московского центрального кольца — 10 сентября 2016 года. Для жителей Москвы и Подмосковья будет доступно 14 пересадок на метро и 6 пересадок на пригородные электропоезда. Также до 2020 года запланировано развитие прилегающих территорий к ТПУ МЦК. Заброшенные ранее промышленные зоны получат новый виток развития, где будут построены деловые и торговые центры, апарт-отели, жилые дома. Благодаря развитию транспортной инфраструктуры, доступность многих районов значительно улучшится. У горожан появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу.

Вся инфраструктура Московского центрального кольца приспособлена для пользования маломобильными группами населения. Все платформы оснащены тактильной плиткой для удобства перемещения слабовидящих пассажиров. На 26 транспортно-пересадочных узлах установлены лифты и эскалаторы, на 5 ТПУ – специальные подъемники. 

Всего по МЦК в сутки будет курсировать до 134 пар поездов «Ласточка». Максимальная скорость такого подвижного состава порядка 120 км/ч. Вместимость 1200 пассажиров, они приспособлены для маломобильных групп населения, пассажиров с детьми, удобны для провоза велосипедов, колясок. Поезда оснащены туалетами, системами климат-контроля и Wi-Fi. Организация пассажирских перевозок по МЦК возложена на ГУП «Московский метрополитен», перевозчиком является ОАО «Российские железные дороги». 

Только в первый год эксплуатации МЦК сможет перевезти порядка 75 миллионов человек. Почти половина из них — 34,5 млн человек — будут пассажиры метро, 20,2 млн — железнодорожного транспорта, 12,7 млн — автобусов, 7,5 млн — жители близлежащих домов. В 2025 году пассажиропоток увеличится до 300 миллионов.

Транспортно-пересадочные узлы МЦК проектируются и строятся так, чтобы пассажирам было удобно пересаживаться на разные виды транспорта. ТПУ МЦК соединят радиальные направления железной дороги, метрополитен, Московское центральное кольцо и наземный городской транспорт. Система крытых переходов и галерей защитит пассажиров от дождя, холода и других неблагоприятных погодных явлений.

Новый транспортный контур сделает поездку по столице, в среднем, на 20 минут короче.

Только в первый год эксплуатации МЦК сможет перевезти порядка 75 миллионов человек. Почти половина из них — 34,5 млн человек — будут пассажиры метро, 20,2 млн — железнодорожного транспорта, 12,7 млн — автобусов, 7,5 млн — жители близлежащих домов. В 2025 году пассажиропоток увеличится до 300 миллионов.

Пересадка на МЦК бесплатная в течение 90 минут с момента первого прохода в метро

mosmetro.ru

Московское центральное кольцо подарит москвичам неделю времени к отпуску — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Вы хотели бы увеличить свой годовой отпуск еще на 7 дней, и чтобы это не сказалось на содержимом вашего кошелька? Уже в конце этого года у многих москвичей и даже жителей Подмосковья появится такая возможность.

С запуском Московского центрального кольца (прежнее название Московская кольцевая железная дорога) в столице появится кольцевая линия наземного метро. А его пассажиры получат «лишнюю» неделю в год, потому что новый вид транспорта укоротит поездки по Москве в среднем на 20 минут.

 

 

Центральное кольцо перевезет 75 миллионов пассажиров уже за первый год работы, подсчитали специалисты. Ожидается, что наземное метро или «легкое метро» с каждым годом будут выбирать все больше горожан: в РЖД рассчитывают, что с 2025 по 2030 годы пассажиропоток может вырасти до 300 миллионов человек в год, это сопоставимо с перевозками крупнейших мировых метрополитенов.

 

 

Вокзалы недосчитаются пассажиров

С открытием пассажирского движения по МЦК значительно разгрузятся несколько линий метро, а также столичные вокзалы. Например, на севере Сокольнической линии пассажиропоток упадет на 20%, на Таганско-Краснопресненской - на 18%, на Кольцевой - на 15%.

В АО «МКЖД» посчитали, что сегодняшние пассажиры «красной» ветки, выбрав маршрут по новому ж/д кольцу, сэкономят 11 минут, пассажиры «синей» линии - 15 минут, а «оранжевой» - 16 минут. По предварительным расчетам, 34,5 млн человек будут пересаживаться из метро на МЦК.

 

 

Жители Подмосковья, въезжая в столицу на пригородных электричках, чаще станут выходить из поезда, не доезжая до конечной станции, то есть до вокзала. Таким образом, в часы пик на Казанском вокзале станет свободнее на 30%, на Ленинградском и Ярославском - на 20%, а Курский вокзал не досчитается 40% пассажиров.

С пригородных поездов на городскую электричку будут пересаживаться более 20 млн пассажиров в год, считают специалисты. На МЦК прибавится пассажиров и за счет автомобилистов, которые смогут припарковать машину на стоянке у станции и выбрать «беспробочное» перемещение по городу на рельсовом транспорте.

 

Ноги пассажиров останутся сухими

Почему же городская электричка станет столь популярным видом транспорта у москвичей? Потому, что перевозки на МЦК будут комфортнее, чем в московской подземке. По окружной железной дороге начнут курсировать поезда с трехдверными вагонами нового поколения: с климат-контролем, бесплатным WI-FI, электронными табло информации, спецместами для перевозки колясок и велосипедов!

 

 

В часы пик поезд не придется ждать и 6 минут, в остальное время ожидание не превысит 11-15 минут. График работы МЦК и метрополитена планируется сделать единым, так же как и тарифы на билеты, а пересадки с наземного метро в подземное - бесплатными.

На 54-километровом кольце предусмотрена 31 станция, каждую будет обслуживать система маршрутов автобусов и автолайнов. С 17 остановок МЦК можно будет пересесть на метро, еще 10 станций кольца пересекутся с 9 направлениями пригородных электричек.

 

 

Но самое главное, что пересадки будут осуществляться за считанные минуты по крытым пешеходным галереям - надземным и подземным переходам, которые защитят от непогоды. Пассажирам даже не придется выходить на улицу, поэтому такой вид пересадки получил название принцип «сухие ноги».

Единая система Московского метрополитена и МЦК даст городу разветвленную транспортную сеть с множеством вариантов пересадок. Это будет уникальная транспортная система, которая гармонично распределит нагрузку на городской общественный транспорт, а также вдохнет жизнь в территорию вокруг. Бывшие промышленные зоны, которые за много лет пришли в запустение, превратятся в новые городские районы.

40 тысяч новых рабочих мест

Бывшие коммунальные и промышленные предприятия в советское время давали кольцу необходимую грузовую нагрузку. Но постепенно производство пришло в упадок, и в наши дни эти площадки в лучшем случае используются под склады, а чаще - просто простаивают.

 

 

На этих землях, по расчетам Института Генплана, может быть построено 750 тыс. кв. м коммерческой недвижимости. Из них 300 тысяч «квадратов» составят гостиницы, 250 тысяч - торговые площадки, еще 200 тысяч придутся на новые офисы и технопарки. Вложением средств в строительство недвижимости заинтересуются инвесторы, потому что после запуска МЦК стоимость земли вокруг возрастет в разы. Например, значительно облегчится транспортная доступность пяти районов Москвы - Бескудниковского, Коптево, Хорошево-Мневники, Нижегородского и Метрогородка, где проживает 430 тысяч человек.

Только представьте: на территориях, из которых невозможно было раньше выехать, смогут работать 40 тысяч человек.

Инвесторы уже проявляют интерес к застройке территорий вокруг 11 станций МЦК: Ботанический сад, Владыкино, Ярославская, Открытое шоссе, Новохохловская, ЗИЛ, Варшавское шоссе, Сити, Шелепиха, Новопесчаная, Николаевская.

 

ТПУ "НИКОЛАЕВСКАЯ"

 

«Без стука колес»

Новые поезда смогут развивать скорость до 120 км/ч, но при этом они не доставят «шумных неудобств» жителям примыкающих к МЦК районов. Весь электрофицированный подвижной состав заметно тише дизельных тепловозов и соответствует современным экологическим требованиям. От лишнего шума горожан избавят защитные экраны и создание так называемого «бархатного пути» - без стука колес. Эта технология предусматривает укладку ж/д путей с использованием плетей из рельсошпальной решетки на отдельных 800-метровых участках.

Железнодорожная кольцевая дорога в российской столице появилась еще в начале XX века, движение по ней остановилось в начале 1990-х. И хотя идея восстановить пассажирское движение никогда не оставляла московских градостроителей, работы  начались только в 2012 году. Потребовалось полностью обновить инфраструктуру: электрифицировать дорогу, переложить рельсы и, главное, реконструировать семь путепроводов на пересечении с автомобильными дорогами, чтобы поднять их на высоту, позволяющую проезжать новым поездам.

На многолетней стройке задействовали тысячи человек, строители обещают закончить все работы до конца года. Пока же локомотивные бригады накатывают «тестовые» круги по новому железнодорожному кольцу Москвы, совершая 31 остановку, а москвичи привыкают к названиям станций обновленного Московского центрального кольца.

stroi.mos.ru