Содержание
Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов» — ZAVODFOTO.RU
?
Previous Entry | Next Entry
Оригинал взят у bluesmaker в Станция МЦК «Шоссе Энтузиастов»
Продолжаем знакомиться со станциями МЦК. Сегодня станция «Шоссе Энтузиастов». Это еще одна станция выполненная по индивидуальному проекту. Причина в данном случае очень простая, делать надземный вестибюль тут попросту негде. Станция зажата между эстакадами Северо-Восточной хорды. Причем эстакады сжимают станцию не только с боков, но и сверху. В таком случае можно только уходить под землю. Именно по этой причине тут одна островная платформа — опять же для сокращения ширины всего комплекса. Можно было конечно расположить станцию чуть севернее, и тогда разгуляться с платформами и вестибюлями, однако там, севернее уже есть станция «Соколиная гора», это один момент и второй момент — это то, что хотели сделать остановку непосредственно рядом с существующей станцией метро Калининской линии. Кроме того, именно в этом месте, где сейчас находится станция под путями Окружной железной дороги был проложен подземный переход и его было решено интегрировать с новой станцией. Итак тут пришлось подстраиваться под довольно жесткие условия, что получилось в итоге, поглядим.
1. У станции нет пересадки на метро по принципу «сухие ноги» и до входа в метро придется идти порядка 200 метров. Возможно тут когда-нибудь появится ТПУ, но все равно эти 200 метров по крытому переходу или нет, придется пройти.
Вот так выглядит выход в сторону метро. Раньше это был простой подуличник, теперь на него повесили табличку с названием станции.
2. С другой стороны бесконечных многоуровневых эстакад абсолютно такой же лестничный сход.
3. Просто прилепили табличку и готово. Большой плюс этого подуличника, что тут есть пандус для маломобильных групп населения (МГН).
4. Внутри подуличника навигация, причем она отчего-то продублирована. Наверное, чтобы сравнить какая навигация лучше РЖДшная или метрошная.
5. Вход в вестибюль. На лестницу пришпандорили устройство для колясочников! Зачем?
6. Ведь они могут совершенно спокойно воспользоваться пандусом. Об этом и гласит эта табличка.
7. Вид из вестибюля. Странно это все выглядит. Мне кажется подъемник для инвалидов тут лишний.
8. Вестибюль на самом деле не подземный, у него есть окна со стороны улицы Уткина.
9. Приятно, что турникеты стоят тут метрошные. Отделка внутри приятная, натуральный камень на стенах и на полу.
10. А вот потолок зашит дешевой рейкой, причем, как я понял окна ставили прямо в отметку низа плиты потолка, и когда повесили подвесной потолок за который спрятали всякую проводку, он оказался ниже верхнего ригеля окна. Не думаю, что так задумывалось изначально. Обратите внимание сколько тут турникетов. Просто бесконечное множество. Зачем? Неужели рассчитано все на большой пассажиропоток? Не проще было бы продольный ряд турникетов убрать и сделать там просто ограждение. Непонятна функция кондиционера справа. Видимо он выполняет функцию тепловой завесы, так как подуличник то холодный. Но такой малыш тут явно ничего не сможет сделать.
11. Сзади обнаруживаем интересное помещение. В котором есть туалет — это прекрасно. И еще интересное окошко касс, продающих «Билеты на выход». Это уже какие то РЖДшные извращения.
12. С другой стороны вестибюля такое же пространство с огромным количеством турникетов на вход.
13. Собственно вид на вестибюль с лестницы на платформу. Напротив лестницы лифт для МГН.
14. Из-за того, что платформа островного типа, павильончик лестничного схода довольно узкий, так как с боков нужно обеспечить проход по платформе людей, которые воспользовались лифтом.
15. Приятно, что павильон отделан камнем и со стороны улицы, причем это не вентфасад, а значит камень будет тут жить долго.
16. А вот ущербные скамейки наверное не проживут и года. Немного удивляет несимметричность облицовочных панелей над входной группой павильона. Просто не могу понять логику того человека, которые решил, сделать тут именно такую разбивку. Это же чем-то надо было руководствоваться. В чем логика? В целом, кроме странной навигации и пережитков РЖД тут не все так плохо. Станция отделана скромно, но без сильных просчетов. Что особенно радует, так это наличие лифта. Во-первых это удобнее для МГН чем подъемник на лестнице, а во-вторых отсутствие подъемника на лестнице удобно еще и обычным пассажирам, так как не заужается проход.
В основном компоновка и размещение станции определили внешние факторы — наличие эстакад и подземного пешеходного перехода, так что проектировщикам просто приходилось вписываться в существующие условия. И наверное то, что получилось очень даже неплохо, особенно на фоне тех же «Белокаменной» и «Ботанического сада».
Tags:
- ZAVODFOTO из ЖЖ,
- МЕТРО,
- Метрополитен (Москва),
- Москва,
- НАЗЕМНЫЙ,
- ТРАНСПОРТ
Метро идёт на запад
Оригинал взят у kviten в Метро идёт на запад Солнцевская линия, пожалуй, самая долгожданная из всех, которые сейчас строятся в…
Каким будет ТПУ у платформы НАТИ.
Новые эскизы и подробности
Оригинал взят у starina_chuk в Каким будет ТПУ у платформы НАТИ. Новые эскизы и подробности Мэрия Москвы опубликовала новые эскизы и…
Петровский парк
Оригинал взят у kviten в Петровский парк Строительство московского метро не прекращается ни на минуту. В этом году ожидаем открытие…
Реконструкция южного вестибюля ст.
м. Спортивная.
Оригинал взят у bluesmaker в Реконструкция южного вестибюля ст.м. Спортивная. Гуляя в Лужниках на прошлой недели с удивлением…
Ст.м. Студенческая.
Оригинал взят у bluesmaker в Ст.м. Студенческая. Продолжаем осматривать станции Филевской линии на которой сейчас идет…
Выставка вагонов на Партизанской 2017
Оригинал взят у bluesmaker в Выставка вагонов на Партизанской 2017 Выставка вагонов метро стала уже традиционной. Она проходит на…
Поезда метро. Полосатый экспресс 2
Оригинал взят у bluesmaker в Поезда метро. Полосатый экспресс 2 Давненько чего-то мы тут не занимались метро-трейн-споттингом. Не…
Проект Московского Метрополитена 1902 года.
Оригинал взят у leonovvaleri в Проект Московского Метрополитена 1902 года. Для первоначального проекта Московской городской железной…
Электродепо «Красная Пресня». Часть 2
Оригинал взят у bluesmaker в Электродепо «Красная Пресня». Часть 2 В прошлый раз мы посмотрели много интересного в…
- zavodfoto
- zavodfoto
- ZAVODFOTO.RU — ФотоБанк № 1 Промышленности России
КАТАЛОГ ЖУРНАЛА:
- zavodfoto
- zavodfoto
- ZAVODFOTO. RU — ФотоБанк № 1 Промышленности России
- ZAVODFOTO.COM — INDUSTRIAL РЕПОРТАЖИ ИЗ СНГ
- ZAVODFOTO.RU ФОТОБАНК №1 ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ
- АКЦИИ РОСТА.RU (akciirosta.ru) (Все про инвестиции, акции и фондовый рынок)
Powered by LiveJournal.com
виды, симптомы, причины, лечение и профилактика в сети клиник НИАРМЕДИК
Бронхит – воспалительное поражение слизистой оболочки бронхов в результате воздействия на организм различных вирусов, бактерий, внутриклеточных паразитов и вредных веществ (пыль, токсины, табачный дым и другое). Своевременная терапия позволяет преодолеть болезнь легко, без возникновения каких-либо осложнений.
Опасны осложнения бронхита – воспаление легких, легочная и сердечная недостаточность, бронхоэктазы. Если лечение проводится на должном уровне, то острое заболевание может пройти без последствий, поэтому очень важно своевременно посетить хорошего ЛОР-врача.
Острым называется бронхит, который продолжается менее трех недель; хроническим – если кашель даёт о себе знать в течение трех месяцев в году на протяжении двух и более лет. Одышка – затруднение выдоха, сопровождающая заболевание, указывает на обструктивный характер бронхита.
Цены
Компьютерная томография органов грудной полости (легкие, средостение)
5 600
₽Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра первичный
2 360
₽Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра повторный
2 230
₽Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта первичный
2 360
₽Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта повторный
2 230
₽Рентгенография грудной клетки (2 проекции)
3 280
₽
Причины развития бронхита
- Бактериальная флора — стафилококки, пневмококки, стрептококки.
- Вирусная флора — вирус гриппа, респираторная синцитиальная инфекция, аденовирус, парагрипп и т.д.
- Атипичная (по своим биологическим характеристикам занимающая промежуточное положение между бактериями и вирусами) флора – хламидии, микоплазмы.
- Грибковая инфекция – очень редко.
- Сочетание возбудителей – самый распространенный вариант. Например, изначально причиной является вирусная инфекция, которая открывает доступ для бактерий и создает им благоприятные условия для размножения.
В осенний и зимний периоды наблюдается резкое увеличение заболеваемости в связи с сезонным распространением вирусных инфекций. Ослабление иммунитета – еще одно условие развития бронхита.
Факторы риска:
- возраст старше пятидесяти лет;
- курение;
- злоупотребление алкоголем;
- работа на вредном производстве;
- частые переохлаждения;
- хронические заболевания внутренних органов.
Симптомы заболевания
Самым главным симптомом бронхита является кашель:
- сухой – без отхождения мокроты. Наблюдается при вирусной или атипичной инфекции;
- влажный — с отхождением мокроты. Если мокрота имеет зеленый оттенок, то это признак бактериального воспаления.
Чаще всего бывает переход от сухого кашля к влажному. При остром бронхите кашель обычно приступообразный.
Симптомы острого бронхита
- кашель;
- повышение температуры тела до 38-39 градусов;
- озноб;
- повышенная потливость;
- общая слабость;
- быстрая утомляемость;
- снижение работоспособности;
- хрипы и жесткое дыхание при прослушивании;
- одышка и боли в груди – при тяжелой форме болезни.
В среднем острый бронхит длится полторы-две недели. Обострение хронического бронхита, особенно при отсутствии надлежащего лечения может продолжаться до нескольких недель.
Симптомы хронического бронхита
- кашель с отхождением скудной мокроты слизисто-, слизисто-гнойного характера;
- одышка при физической нагрузке.
Лечение бронхита
Лечение бронхита, как острого, так и хронического, должен проводить специалист. Врач назначает план обследование и лечение. Очень важно не ошибиться с диагнозом и не принять за бронхит более серьезное заболевание (туберкулез легких, рак легкого, саркоидоз).
Режим лучше всего соблюдать постельный или полупостельный. Не нужно переносить заболевание на ногах, так как высок риск получения осложнений на сердце или перехода острого бронхита в хронический.
В основе лечения бронхита – использование комплексной терапии, направленной на различные звенья патологического процесса.
- антибактериальные препараты;
- противовоспалительные препараты;
- производные пенициллина — оказывают быстрое антибактериальное действие;
- макролиды — наименее токсичных антибиотиков;
- цефалоспорины — оказывают бактерицидное действие;
- респираторные фторхинолоны — оказывают бактерицидное действие и обладают выраженным постантибиотическим эффектом;
- противовирусные препараты — при подозрении на вирусные происхождения болезни;
- отхаркивающие препараты;
- бронхорасширяющие препараты – при одышке;
- поливитамины – в общем комплексе лечения.
Таблетки, сиропы и другие лекарства, предназначенные для приема внутрь, предпочитают при легкой и средней степени тяжести заболевания. При тяжелом протекании бронхита медикаменты вводят инъекционно. Иногда сочетают оба способа.
Профилактика бронхита
- Прием иммуноукрепляющих препаратов в сезон возможного обострения осень-зима.
- Вакцинация.
- Соблюдение личной гигиены как способ профилактики инфекционных заболеваний.
- Воздержаться от курения.
- Утренняя гигиеническая гимнастика.
- Мероприятия по закаливанию.
- Прогулки, занятия активными видами спорта на свежем воздухе.
Профилактика заболеваний бронхов включает комплекс мер по борьбе с пылью и влажностью в помещениях, по восстановлению правильного носового дыхания, закаливанию, предотвращению инфицирования. Склонным к бронхиту пациентам необходимо отказаться от табака и алкоголя, чтобы исключить обострение бронхита в хронической форме.
При появлении кашля и других признаков бронхита обращайтесь в специализированные клиники, так как данное заболевание требует тщательного обследования. Врач может назначить анализы крови, мокроты, рентген, а в сложных случаях бронхоскопию. Полноценное обследование можно пройти в одной из клиник НИАРМЕДИК, где есть собственная лабораторная база, оснащенная диагностической аппаратурой экспертного уровня. Врачи специалисты принимают ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Лечение проводится лучшими препаратами, в полном соответствии с европейскими стандартами.
Врачи
Которые лечат болезнь Бронхит
Еще врачи
Клиники в Москве
По всем вопросам можно обратиться в единый контакт-центр: +7 (495) 6-171-171
Соединение северного Сальвадора посредством улучшения дорог
Обзор программы
Программа
MCC El Salvador Compact стоимостью 449,6 млн долларов США (2007-2012 гг.) профинансировала проект подключения стоимостью 268 млн долларов США для строительства, улучшения или восстановления 23 мостов и 223 километров дорог. Проект был основан на теории о том, что улучшение качества дорог приведет к снижению транспортных расходов и сокращению времени в пути, что приведет к увеличению использования дороги. Тогда более широкое использование дороги позволит сообществам более полно участвовать в национальной и региональной экономике.
Эта оценка дополняет промежуточную оценку воздействия проекта Connectivity Project, опубликованную в 2016 году.
Загрузить краткий обзор, переведенный на испанский язык.
Описание оценщика
MCC поручила компании Ch3M HILL, Inc. провести независимую окончательную оценку эффективности проекта Connectivity Project. Полные результаты отчета и обучение: https://data.mcc.gov/evaluations/index.php/catalog/257.
Ключевые выводы
Реализация
- В рамках проекта улучшено 223 км дорог, в том числе несколько километров городских подъездных дорог и 219 км Северной транснациональной магистрали, уменьшив ее неровности и предоставив автомагистраль с полным покрытием.
- Увеличение стоимости строительства, частично из-за высоких цен на сырьевые товары, привело к тому, что было пройдено меньше километров, чем ожидалось, и была отменена деятельность по сети соединяющих дорог.
Техническое обслуживание
- Используя инновационные методы сбора данных, через восемь лет после строительства шоссе было признано в хорошем состоянии. На некоторых участках имеются следы ремонта дорог. Шоссе скоро потребуется техническое обслуживание, но разрешение на эти работы маловероятно.
Использование дорог
- Время в пути по Северной транснациональной магистрали из Гватемалы в Гондурас сократилось с 17 часов до 6,1 часа.
- Задуманная как транснациональная магистраль, трафик еще не полностью материализовался и не реализовал потенциал инвестиций MCC. На некоторых удаленных горных участках интенсивность движения ниже, чем первоначально предполагалось, и нет никаких признаков перенаправления движения.
Оценочные вопросы
Эта окончательная оценка производительности была разработана, чтобы ответить на следующие вопросы:
- 1
Был ли проект реализован в соответствии с планом? - 2
Будут ли надлежащим образом поддерживаться инвестиции, сделанные в рамках проекта? - 3
Кто путешествует по дорогам и сколько времени занимает передвижение по ключевым маршрутам? - 4
Как выгоды от проекта распределяются среди участников дорожного движения?
Подробные выводы
Эти выводы основаны на результатах отчета о промежуточной оценке, опубликованном в 2016 г.
Реализация
Мост Пуэнте-Нуэво-Эден
Инфраструктурные проекты часто страдают от перерасхода средств и графика, и это, к сожалению, произошло во время реализации Проекта подключения. Министерство общественных работ отвечало за инженерный проект, который занял гораздо больше времени, чем ожидалось. Сальвадорская подотчетная организация FOMILENIO отвечала за реализацию и координацию проекта.
Северную транснациональную автомагистраль пришлось сократить с 29от 1 км до 223 км, чтобы избежать перерасхода средств. Средства на деятельность «Сеть соединяющих дорог», которая была предназначена для улучшения примерно 240 км дорог второстепенного значения, были перераспределены на деятельность по строительству автомобильных дорог, что означало полную отмену этой деятельности. Окончательные инвестиционные затраты MCC на строительство шоссе вдвое превысили первоначальные оценки, увеличившись со 140 миллионов долларов до 268 миллионов долларов.
Шероховатость шоссе уменьшена с 10,2 м/км до 2,0-2,2 м/км, что позволило впервые получить шоссе с твердым покрытием. В рамках проекта также построено два новых моста через реку Лемпа.
Техническое обслуживание
Фонд охраны дорог (FOVIAL) — это коммунальное предприятие, отвечающее за деятельность по содержанию дорог в Сальвадоре в качестве поставщика услуг по обслуживанию дорог второго поколения. FOVIAL финансируется за счет налога на газ, который взимается с насосной станции и распространяется на техническое обслуживание. FOVIAL следует практике и политике США, а лучшее финансирование привело к улучшению дорожных стандартов.
В ходе оценки был сделан вывод о том, что Северная транснациональная автомагистраль в ближайшее время потребует проведения ремонтных работ (т. е. замены покрытия, как только на некоторых участках дороги появятся трещины и разрушения, близкие к критической точке технического обслуживания). Без вмешательства состояние дороги, скорее всего, ухудшится. Судя по свидетельствам работ по техническому обслуживанию, получение разрешения на эти работы представляется маловероятным.
Использование дорог
Дорога, выходящая из Метапана в сторону Гуачипилина
Реабилитация автомагистрали привела к значительному увеличению средней скорости, что привело к сокращению времени в пути более чем на 10 часов из Гватемалы в Гондурас через северную зону. Все участники дорожного движения получают выгоду от более высоких скоростей.
Анализ данных Министерства общественных работ показал, что интенсивность движения по трассе остается низкой (менее 500 автомобилей на горном участке), что значительно ниже прогнозов интенсивности движения, сделанных на этапе проектирования. В проанализированных данных о трафике нет данных об отклонении трафика или значительном росте трафика, которые были важными компонентами расчетных экономических выгод.
Три четверти движения по Северному транснациональному шоссе составляют частные автомобили или пикапы, причем пикапы перевозят либо сельскохозяйственную продукцию на рынок, либо строительные материалы. Вдоль шоссе были замечены двухосные грузовики меньшего размера и очень мало грузовиков с полуприцепами, что свидетельствует о низком уровне экономической активности в гористой местности Сальвадора. Несмотря на низкую интенсивность движения, многие жители Северной зоны опасно стояли позади грузовиков или пикапов, что говорит о том, что рынок путешествий существует, но его еще предстоит решить официальными регулируемыми поставщиками общественного транспорта.
Экономическая норма прибыли
MCC рассматривает экономическую норму прибыли (ERR) в размере 10 % в качестве порогового значения для осуществления инвестиций.
- 23,9%
Оригинал ОШИБКА - 0,2%
Компактный закрытие ERR
Два фактора уменьшили ERR:
- гораздо более низкий трафик, чем предполагалось изначально, включая небольшое отклонение трафика от других маршрутов, включая Панамериканское шоссе, и
- существенное (100 процентов) увеличение инвестиционных затрат.
Обучение ЦУД
- ТЭО должно быть завершено до начала срока реализации программы.
- MCC следует подвергнуть сомнению ключевые допущения, которые определяют преимущества экономического анализа.
- MCC должен работать со странами-партнерами над созданием системы мониторинга трафика, с помощью которой страна может собирать надежные оценки объемов трафика.
- Существуют ограничения на проведение окончательной оценки через восемь лет после окончания программы.
Методы оценки
В 2016 году была завершена промежуточная оценка воздействия Проекта подключения. Эти результаты, наряду с другими завершенными оценками транспорта, были использованы MCC для разработки «Принципов на практике: уроки инвестиций MCC в дороги». Чтобы применить эти уроки на практике, при окончательной оценке эффективности Проекта подключения оценивалось, как проект повлиял на пользователей дорог, с использованием модели развития и управления автомагистралями (HDM-4) для моделирования экономических выгод, подкрепленных сбором количественных и качественных данных. Модель HDM-4 была откалибрована на уровне 1, отражающем местные условия Сальвадора.
Наборы данных в модели HDM-4 были обновлены, чтобы отразить фактические инвестиционные затраты, наблюдаемый и прогнозируемый трафик, построенные участки дорог, обновленные предположения об обслуживании и фактические дорожные условия. Затем модель HDM-4 была повторно запущена для оценки постфактум ERR.
Сбор количественных данных включал исследование неровностей дорог и состояния дорог, а также видеозаписи улучшенных дорог в высоком разрешении, которые проводились в Сальвадоре в январе 2021 года. Подсчет трафика был отменен из-за COVID-19., поэтому в качестве обходного пути для анализа использовался более старый набор данных Министерства общественных работ.
Сбор качественных данных включал 14 интервью с ключевыми информантами, проведенных удаленно с ноября 2020 г. по январь 2021 г. Также использовались вторичные данные о подсчете трафика, бюджетах на техническое обслуживание и отчеты, подготовленные исполнителями.
Поскольку ремонт дороги был завершен в период с 2011 по 2012 год, период воздействия составил примерно восемь лет.
2021-002-2609
Приложения и шаблоны
- Оценка: возможность подключения (HDM-4)
7 способов расширить возможности рыбалки и катания на лодках — The Corps Network
В знак признания Национальной недели рыболовства и катания на лодках (6–13 июня 2015 г.), мероприятия в рамках Месяца активного отдыха, вот лишь несколько примеров того, как Корпус по всей стране помогает создавать или улучшать возможности для рыбалки и катания на лодках.
Судовладельцы и любители рыбалки слишком хорошо знают, что деятельность человека может иметь катастрофические последствия для наших вод. Небрежность — вот что приводит к засорению рек, заболоченным местам, покрытым нефтяными пятнами, и истощению популяций рыб.
К счастью, есть много людей, которые не только осознают, как их действия влияют на наши водные пути, но и прилагают усилия для защиты наших озер и рек. Среди этих экологически сознательных людей есть члены Корпуса; молодых людей, зачисленных в Американский корпус службы и охраны природы.
Corps — это комплексные программы развития молодежи, в которых молодые люди разных возрастов участвуют в проектах обслуживания, направленных на удовлетворение местных экологических и общественных потребностей. Читайте ниже, чтобы узнать о семи сервисных проектах по всей стране, благодаря которым Корпус расширил возможности для рыбалки и катания на лодках.
1. Каякинг в Лос-Анджелесе – LA Conservation Corps
В 2011 году LA Conservation Corps получил лицензию на управление первой программой безмоторного плавания по реке Лос-Анджелес. Все 280 доступных мест были распроданы в течение первых 10 минут после онлайн-запуска программы. За первую неделю действия программы список ожидания превысил 350 человек.
Этот ранний успех позволил расширить программу «Паддл-река в Лос-Анджелесе». Сегодня плавание на каяках проводится пять дней в неделю в течение лета членами Корпуса охраны природы Лос-Анджелеса, прошедшими обучение быстрому спасению на воде. Эти члены корпуса развивают лидерские качества и распространяют информацию об окружающей среде, рассказывая байдарочникам об экологии реки во время походов на 1,5 мили. Проплывая по этому живописному участку реки, жители Лос-Анджелеса могут открыть для себя ту сторону Лос-Анджелеса, о существовании которой они, возможно, даже не подозревали.
2. Ветераны украшают пляжи – Вашингтонский корпус охраны природы
Морской мусор вреден для водных организмов, неприятен для любителей пляжного отдыха и потенциально опасен для яхтсменов. По оценкам, почти 270 000 тонн пластикового мусора плавают на поверхности Мирового океана. В то время как часть этого мусора в конечном итоге тонет, большая его часть выбрасывается на берег. Хорошей новостью для любителей океана является то, что Корпус, базирующийся в прибрежных сообществах, часто участвует в очистке пляжей.
Например, в 2014 году ветераны Соединенных Штатов, служившие в Вашингтонском корпусе охраны природы, убрали более 4000 фунтов морского мусора с 5,5 миль залива Беллингем всего за семь дней. Их усилия были частью более крупного проекта по очистке, в рамках которого более 11 тонн мусора было вывезено с пляжей Северо-Западного пролива в период с марта по сентябрь прошлого года.
В рамках этого проекта не только пляжи северного Вашингтона получили столь необходимую очистку, но и группа молодых ветеранов продолжила служить своей стране, возвращаясь к гражданской жизни.
3. Здоровые водные экосистемы в Монтане – Корпус охраны природы Монтаны
Корпус охраны природы Монтаны (MCC) привлекает как членов Корпуса, так и добровольцев к охране нетронутых скал. В 2014 году члены Корпуса удалили инвазивный тамариск (обычно называемый соляным кедром) с берегов реки Миссури на протяжении более 40 миль. Тамариск чрезвычайно инвазивен, заменяя местные растения непроходимыми зарослями, которые могут сделать отдых на берегу реки невозможным. Члены корпуса также удалили Eurasian watermilfoil, инвазивное растение, которое образует плотные маты на поверхности воды, с 11-мильного участка реки Джефферсон. Watermilfoil может быстро обогнать местные растения, лишить других водных организмов кислорода и помешать рыбалке и катанию на лодках.
В прошлом году члены корпуса MCC также участвовали в проекте по обрезке плавников для отдела рыб, дикой природы и парков Монтаны. Около 150 000 особей были помечены для оценки эффективности программ зарыбления на многочисленных плотинах.
Недавно члены Корпуса Монтаны участвовали в инициативе Flathead River to Lake.
Благодаря членам Корпуса и другим волонтерам этой весной вдоль Флэтхеда было посажено более 1000 кустов и деревьев. Новые растения стабилизируют берега рек и уменьшают количество наносов, стекающих вниз по течению.=
В дополнение к проектам Corpsmember, MCC вовлекает все сообщество в защиту водосборных бассейнов через волонтерские проекты, обучение и информационно-разъяснительную работу. Постоянные волонтеры из «Stream Teams» MCC имеют возможность собирать сложные химические вещества для воды для государственных и федеральных баз данных. Эпизодические добровольцы по-прежнему могут участвовать в самых разных проектах, направленных на улучшение общего состояния здоровья водосборных бассейнов. Прошлые проекты включали очистку рек, исследования дикой природы и рыболовства, мониторинг качества и количества воды, исследования снежного покрова, исследования прибрежной среды обитания и обучение молодежи принципам сохранения.
4. Местная молодежь восстанавливает Персидский залив – CLIMB CDC | Техасский корпус охраны природы | The Corps Network | The Nature Conservancy
За последнее десятилетие побережье Мексиканского залива пострадало от стихийных бедствий и техногенных катастроф, одной из наиболее заметных из которых стал разлив нефти Deepwater Horizon в 2010 году, в результате которого было выброшено 4,9 миллиона баррелей сырой нефти. нефти в залив.
Хотя нам еще предстоит увидеть долгосрочные экологические и экономические последствия недавних стихийных бедствий (от разлива нефти до ураганов и наводнений), мобилизация подготовленных специалистов по охране окружающей среды и ликвидации последствий стихийных бедствий для эффективного проведения восстановительных работ является наилучшим способом предотвратить дальнейшую экологическую деградацию.
Инициатива по восстановлению побережья Мексиканского залива — это попытка нарастить потенциал Службы охраны и охраны природы в прибрежных общинах Техаса, Луизианы, Миссисипи, Алабамы и Флориды. Под руководством The Corps Network и The Nature Conservancy в рамках этой инициативы были реализованы две фазы пилотного проекта, в ходе которого местные члены Корпуса из CLIMB CDC, организации экономического развития из Миссисипи, проверяли качество воды и обследовали популяции беспозвоночных и рыб под наблюдением опытных специалистов. Руководители отрядов Техасского корпуса охраны природы. Члены корпуса научились плавать на байдарках и прошли обучение по технике безопасности на воде, методам наблюдения за водой и строительству.
5. Защита пляжей Гавайев — Купу, Молодежный корпус охраны природы Гавайев
На гавайском языке слово Купу означает «прорастать, расти, прорастать или увеличиваться». Папоротник купукупу — одно из первых растений, которое вернуло жизнь в районы, опустошенные потоком лавы. Получив свое название от этого жизненно важного растения, организация Купу, в которой находится Молодежный корпус охраны природы Гавайев, заявляет, что ее миссия состоит в том, чтобы «вернуть жизнь людям, земле и океану, одновременно восстанавливая более широкое сообщество для лучшего будущего». Один из способов, которым Kupu воплощает свою миссию, — это организованные сервисные проекты.
В апреле этого года молодые люди, участвующие в расширенной программе стажировок Купу и программе CommunityU, приняли участие в недельном проекте по очистке ручья Малаекахана и пляжа Кахуку в Кахуку, Гавайи. Океан играет очень важную роль в гавайской культуре и жизненно важен для экономики штата. Поддержание чистоты и здоровья пляжей и водных путей на Гавайях является необходимостью.
Одним из достижений команды было удаление больших рыболовных сетей-призраков с пляжа Кахуку. Эти сети весом в сотни фунтов годами лежали вдоль береговой линии, запутывая рыбу, кораллы, черепах и других морских обитателей. Члены экипажа также удалили инвазивные мангровые деревья из ручья Малаекахана. Деревья полностью заглушили местную флору и фауну; их удаление позволит процветать местным видам водных растений и рыб.
6. Принятие канала – Корпус охраны природы округа Ориндж
На побережье округа Ориндж в Калифорнии более 350 миль ливневых каналов и городских водотоков помогают доставлять дождевые и ливневые воды к одни из самых нетронутых пляжей Калифорнии и прибрежные экологические заповедники. Однако со временем ливневые каналы и водные пути округа пришли в негодность, и в них скопился мусор и мусор. Граффити также распространились по всей системе каналов, создавая ощущение запустения города, что стимулировало активность банд.
Сильный шторм может затопить графство и серьезно повредить прибрежные экосистемы, если каналы останутся забитыми. В партнерстве с Корпусом охраны природы округа Ориндж и рядом других местных организаций Диснейленд запустил программу по очистке каналов. Пилотная программа Adopt a Channel, созданная по образцу успешной программы Adopt a Highway, оказалась чрезвычайно успешной: бригады убрали более 1000 фунтов мусора, который в противном случае был бы помещен в экологический заповедник Bolsa Chica. Члены корпуса также удалили более 15 000 квадратных футов граффити с двух миль канала, что привело к 90% снижение вандализма.
Adopt a Channel призвал все сообщество взять на себя ответственность за свои водные ресурсы и местную прибрежную экологию. У каждого усыновителя есть возможность обеспечить более здоровую среду обитания для рыб, больших голубых цапель, пеликанов и других прибрежных животных.
7. Резумирование «Забывшаяся река» Д.С. — Корпус по сохранению Земли
«Подсудившаяся молодежь Восстановление реки Анакости, наши общины и наши жилы. Корпус (ЭКС). Анакостию называют «забытой рекой округа Колумбия». Его 8,7 мили проходят через одни из самых бедных районов столицы страны. Хотя река начинает восстанавливаться благодаря усилиям правительства и частных лиц, некоторые общины на ее берегах по-прежнему испытывают ограниченное развитие и высокий уровень преступности.
Корпус охраны Земли работает над тем, чтобы обратить вспять эту тенденцию, привлекая молодежь из бедных районов округа Колумбия к восстановлению окружающей среды Анакостии. Среди прочего, члены Корпуса и волонтеры ECC удаляют из воды мусор и мусор, собирают и анализируют пробы воды и стабилизируют берега реки новыми насаждениями. Корпус также принимал участие в возвращении в реку белоголовых орланов и скоп, улучшая места их гнездования и помогая восстановить популяцию рыб в реке.