Мещ лес форум: Корпуса 3.1 и 3.2 — ЖК «Мещерский лес»

Корпуса 3.1 и 3.2 — ЖК «Мещерский лес»

Для работы с сайтом необходима поддержка Javascript!

Включите Javascript или обновите ваш браузер

  • Главная

  • Форум

  • Форум новостроек

  • org/ListItem»>

    ЖК Мещерский лес

  • Корпуса 3.1 и 3.2

Другие темы ЖК «Мещерский лес»






  • ЖК «Огни залива» квартал комфорт-класса

    Квартиры с полной отделкой на берегу Финского залива

    Реклама | ЗАО «БФА-Девелопмент»



  • pronovostroy.ru/bp/c?th=Wzc1NiwyMSwidGdiIl0%3D&token=0702701ce6233b1a8e29195809e88edeeb635a68&source_type=1″ data-nvlink=»https://nas.pronovostroy.ru/bp/v?th=WyI3NTYiLCIyMSIsInRnYiJd&token=2a2fb850641668ada9a8898f0a5e57871cd3403e»>




    КП «Марьина Гора»

    Клубная инфраструктура и домовладения от 12,5 млн.₽ Лучшее место для комфортной жизни и отдыха!

    Реклама | ИП Ходырева Татьяна Леонидовна






  • ООО СЗ Цветочный





    Коттеджный поселок Цветочный

    Коттеджный поселок в окружении леса с панорамным видом на окрестности и реку с родниковой водой

    Реклама | АО «НИИДАР-Недвижимость»



  • pronovostroy.ru/bp/c?th=WzE0MSw5MCwidGdiIl0%3D&token=707b1d806e6eb68e12f32e5f37a073730a4af805&source_type=1″ data-nvlink=»https://nas.pronovostroy.ru/bp/v?th=WyIxNDEiLCI5MCIsInRnYiJd&token=11e8f7e8f2372434e30213c3926130d27ba3bd99″>




    ЖК РИВЕР ПАРК КОЛОМЕНСКОЕ. Бизнес-класс.

    Квартал 29 га. В комплексе дет. сады, школы, фитнес-клубы, поликлиники, магазины. Безопасные дворы

    Реклама | ООО «МССЗ»








  • ЖК «Огни залива» квартал комфорт-класса

    Квартиры с полной отделкой на берегу Финского залива

  • Dark Souls 2 — Общая информация — Локации

    Лес Павших Гигантов (англ. Forest of Fallen Giants) — локация в Dark Souls II.

    Описание

    Локация, покрытая растительностью и залитая солнечным светом. По большей части являет собой руины давно заброшенной крепости, именуемой Главной Башней. Говорят, она была построена силами королевства Дранглик, чтобы противостоять Гигантам. Несмотря на то, что крепость разрушена, опустошенные солдаты все еще защищают ее. Также в замке можно найти несколько останков древних Гигантов в виде Деревьев.(в конце игры можно будет побывать в воспоминаниях деревьев.)

    В этой локации есть несколько путей прохождения, ведущих к различным областям. Каждый из них таит свои особенности и опасности.

    Противники

    • Полый солдат
    • Полый Пехотинец
    • Старый броненосец
    • Рыцарь Хейда (мини-босс)
    • Огненная Саламандра

    Интересное

    У костра Главной Башни сидит торговка Мелентия.

    Там же на 2 этаже есть дверь, которую можно сломать ударами(или открыть Солдатским ключом (дроп с босса Последний Гигант)). За ней, кроме всего прочего, можно найти Осколок Фляги с Эстусом и маленький белый мелок. Спрыгивать в дырку к костру надо аккуратно. Под дыркой будет корень дерева, спрыгнув на который вы не только не убьётесь, а ещё и найдёте небесное благословение.

    Выйдя от костра Главной Башни туда, откуда вы пришли к костру изначально, можно выйти к деревянным лесам. Спрыгнув на них нужно спуститься вниз, к пещере с огненной саламандрой в конце. В это пещере лежит огненный меч, в комнате слева, за закрытой дверью-решеткой. Саламандру можно безнаказанно убить из дальнобойного оружия/магии, встав почти у входа в пещеру (туда она не достаёт своими огненными плевками). Также можно подсчитать время между огненными плевками саламандры, добежать до двери и, быстро её открыв, перекатом пробраться в комнату не получив урона. Выбираться обратно будет уже легче, т.к. дверь теперь открыта.

    К саламандрам снизу можно спуститься тремя способами:

    Надев Кольцо серебрянной кошки, штаны шута или применив заклинание осторожного падения. Прыгать лучше на кучу мусора, получите меньше урона. Самый лучший вариант из-за того, что этим путём проще убить саламандр. Подробнее можно посмотреть в теме огненной саламандры. Выбираться косточкой возвращения.

    Убить саламандру в пещере с огненным мечом. Нужно прыгнуть в дырку, откуда вела обстрел саламандра, и вы окажетесь в самом сердце их «логова». Выбираться косточкой возращения.

    Достать Железный ключ в Железной цитадели. Он откроет дверь перед входом к боссу Последнему Гиганту. Почти как прыгнуть в дырку в пещере с огненным мечом, только обратно выйти можно.
    У саламандр можно найти Кварцевое кольцо огня +1 и Большой щит бунтаря.

    Из башни с Мелентией есть срез — стена слева от выхода, если смотреть от костра. За стеной находится платформа, куда первый раз прилетает Преследователь, если на неё забраться. С внешней стороны стены расположены взрывоопасные бочки. Если их взорвать — стена сломается и откроется срез. Бочки взрываются огненными бомбами(покупаются у Мелентии), можно бомбами, которые кидает полый солдат на платформе, но проще и быстрее самому. Также взрываются ударами огненным мечём, но можно погибнуть от взрыва, если мало хп.

    Под тем местом, где встречаем Преследователя первый раз, есть комната с баллистами. Этажом ниже есть сундук с ловушкой (тип ловушки может меняться, даже в одной игре) и плита Фарроса.

    Там же есть запертая дверь, которую могут открыть стражники изнутри — нужно лишь привлечь внимание, ударив по ней.

    В ловушке, о которой предупреждает Добродушный Пэйт, в здании, перед большой лестницей есть секретный проход, который можно открыть клавишей действия.

    После серого тумана (напротив каменного меча, нависающего над морем), который открывает короткий путь к лестнице, ведущей к костру Главной Башни, можно повстречать кристальную ящерку. Появляется она, если после тумана повернуть не налево, к этой лестнице, а направо, к комнате с кожаным щитом. Добывать её нужно быстро, убегает она в сторону «спящего» полого солдата с двуручником, который имеет привычку просыпаться и портить всю охоту. Сбежавшая ящерка появляется снова спустя некоторое время.

    С Последнего Гиганта падает Солдатский ключ, который в данной локации открывает сразу 3 двери (не считая той, которая ломается ударами).

    Убив Преследователя, как финального босса локации, не спешите идти к вороньему гнезду. Перед ним можно увидеть уступ внизу, там можно найти сет, меч и щит Дранглика. Последний очень пригодится на начальных этапах.

    В игре можно узнать, что при гибели гиганта, из него вырастает дерево. Таким образом можно оценить, какой масштабной была битва.

    X-Plane 11 HD Mesh Scenery v4. Я называю это

    Donationware , потому что, если вам нравится пейзаж, вы можете пожертвовать на него (но вы определенно НЕ ОБЯЗАНЫ это делать)


    Para los lectores en español, Даниэль «Волк» — много граций — proporciona esta traducción :  Readme_espanol-HD_Mesh_Scenery_v4


    ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАСПРОСТРАНЯТЬ/ИЗМЕНЯТЬ/ИЗМЕНЯТЬ (для третьих лиц) какие-либо части «HD Mesh Scenery v4» без предварительного запроса разрешения!
    (обычно — специально для некоммерческого использования — разрешаю почти все, но люблю об этом знать!).


    Подробная карта покрытия HD Mesh Scenery v4

    • Европа (от Канарских островов и Исландии на западе до Москвы и большей части Израиля на востоке)
    • Северная Америка (США, Аляска, Канада)
    • Южная/Центральная Америка
    • Австралия
    • Япония
    • Гавайи и большинство крошечных тихоокеанских островов
    • Гималаи

    ВАЖНО: Покрытие на север заканчивается на 73 северной широты !!


    HD Mesh Scenery v4 можно рассматривать как значительно улучшенную версию декораций по умолчанию, поставляемых с XP11. Он использует/ссылается на тот же самый набор файлов изображений (текстуры, объекты, автогены, леса), которые поставляются с XP11, поэтому вам не нужно устанавливать другие художественные ресурсы, в то время как HD Mesh Scenery v4 также выиграет от любых улучшений изображений ( autogen, текстуры) в будущих версиях XP11.

    Наиболее важными преимуществами HD Mesh Scenery v4 являются:

    • Разрешение треугольной сетки намного выше, чем в сетке по умолчанию, и даже немного выше уровня предыдущего HD Mesh Scenery v3::
      • это дает, очевидно, лучшее представление DEM (данные о высоте) (склоны, горы и т. д.)
      • НО это также значительно (!) улучшает представление данных ландшафта (которое в X-Plane очень тесно связано с размером треугольника в сетке). Это наиболее очевидно с деталями леса.
    • Упрощение векторных данных менее агрессивно, чем в сетке по умолчанию (где Ламинар должен был сделать это, чтобы ограничить общий размер глобального пейзажа). Таким образом, изгибы автомобильных/железных дорог более точны, и то же самое верно для рек, береговых линий (но там, где исходные данные OSM плохие, это тоже мало чем поможет)
    • HD Mesh Scenery v4 также включает новую функцию «высокие здания», которую я представил в Laminar в XP11. Это помещает все (ну, с некоторой фильтрацией неразумных вещей из OSM) здания > 20 м «высоты» или > 5 «зданий: уровней» как некий объект «высокое здание» (с более или менее правильной высотой — как определено в OSM). ) в декорациях («здания: уровни» просто умножаются на 4 м, чтобы получить примерную высоту). Обычно это придает большинству городов более привлекательный вид (хорошим примером является Нью-Йорк, где в OSM почти для всех зданий уже определена высота). Этот же подход также «импортирует» антенны/мачты из OSM (в качестве препятствий для антенн)
    • Данные OSM обновлены (его «отметка даты» — 1 октября 2017 г.). Что делает его новее, чем текущие данные сетки по умолчанию XP11, и, конечно же, намного, намного новее, чем данные в HD Mesh Scenery v3.
    • Большая часть данных Landclass была обновлена ​​(что уже произошло с моей работой над пейзажем XP11 по умолчанию… но HD Mesh Scenery v4 может намного лучше представлять данные Landclass высокого разрешения)

    • Сценарий требует не ниже X-Plane 11.00!!! ЭТО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ С X-Plane 10.xx!
    • Сначала загрузите ZIP-файл меньшего размера! Затем проверьте, работает ли он у вас, и только после этого продолжайте скачивать другие плитки! Не перегружайте хостинг-провайдеров без надобности! Если возможно, используйте опцию BitTorrent на сайте Flightsim.com!
    • Вам может понадобиться очень много времени, чтобы загрузить все плитки. Размер одного файла достигает нескольких гигабайт! На карте вы можете увидеть размер каждой плитки.
    • Ваш X-Plane 11 FPS может стать очень низким (если у вас уже есть проблемы с FPS, это не улучшит вашу ситуацию!)
    • Настоятельно рекомендуется 16 ГБ оперативной памяти (оптимально 32 ГБ)! Хотя некоторые области могут работать и с 8 ГБ ОЗУ .
    • Рекомендуется 4-6 ГБ видеопамяти (на вашей видеокарте), особенно если вы используете и другие надстройки. Но, снизив настройки рендеринга, вы также можете получить меньше видеопамяти.
    • HD Mesh Scenery v4 не зависит от ОС. Работает на Mac/Windows/Linux!
    • ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ И СОБЛЮДАЙТЕ , так как большинство проблем возникает из-за неправильной установки!

    Зеркала

    Вы можете нажать на нужную плитку в следующей, динамической карте, которая откроет небольшое всплывающее окно, включая имя файла / размер файла и прямую ссылку на одно из зеркал:

    • Flightsim. com (с официальными торрентами!)
    • isdg.com.au
    • aerosoft.com
    • flyawaysimulation.com

    где размещены файлы ( файлы одинаковы на всех сайтах, нужно скачать только один из них ). Вы можете (и должны) выбрать один из тех сайтов с наименьшим узким местом в трафике (вы можете попробовать и посмотреть, как быстро пойдет ваша загрузка).

    ВАЖНО: Покрытие на север заканчивается на 73 северной широты !!

    Если по какой-либо причине карта не работает, следующие ссылки приведут вас непосредственно к просмотру списка на соответствующих сайтах хостинга:

    • Flightsim.com : ССЫЛКА 1
    • isdg.com.au : ССЫЛКА 2
    • aerosoft.com: ССЫЛКА 3
    • flyawaysimulation.com: ССЫЛКА 4

    Торренты

    Flightsim.com поддерживает торренты прямо из коробки! Вы можете (и должны, если это возможно!) начать использовать BitTorrent непосредственно на соответствующих страницах загрузки Flightsim. com (ссылки на динамической карте приведут вас туда)! Найдите крошечную круглую синюю кнопку с надписью «qb»: !

    Чтобы сделать использование и получение этих 174 торрент-файлов намного проще, теперь мы предлагаем один ZIP-файл, содержащий все 174 торрента одновременно (ZIP-файл весит всего около 2,5 МБ). Вы можете взять одно из этих зеркал здесь и загрузить торрент-файлы в любом клиенте, который вы используете:

    • flyawysimulations : HD_Mesh_Scenery_v4_torrent_bundle.zip
    • ISDG: HD_Mesh_Scenery_v4_torrent_bundle.zip

    Доставка через USB

    X-Plane 11 HD Mesh Scenery v4 также доступен на физическом носителе (USB) на FSPilotshop.com:

    • HD Mesh Scenery v4 для X-Plane 11 Freeware USB Backup

    Цена в магазине указана только для покрытия расходов на работу / USB-носитель / доставку FSPilotshop  (и НИ ОДНА из этих денег не приходит мне!), поэтому он по-прежнему остается бесплатным / бесплатным ПО!


    Пожалуйста, следуйте этим нескольким шагам как можно точнее (в противном случае вы можете легко закончить установку со шлангом и даже не заметить):

    • ЕСЛИ у вас установлен HD Mesh Scenery v3, сначала удалите его (вам определенно не нужно это с установленным v4). Достаточно удалить всю папку из «Custom Scenery» (X-Plane автоматически удалит ее из scenery_packs.ini)
    • ЕСЛИ у вас установлен UHD Mesh Scenery, вы можете сохранить его, но убедитесь, что он размещен над HD Mesh Scenery в scenery_packs.ini)

    Установка:

    • (только один раз) Создайте подпапку с именем zzz_hd_global_scenery4 в папке Custom Scenery (использование префикса zzz_ должно подчеркивать, что этот пакет должен загружаться в «низу» вашего списка сценариев!)
    • (только один раз) Создайте подпапку с именем «Earth Nav Data» в папке zzz_hd_global_scenery4 . Очень важно назвать его ТОЧНО – без кавычек – «Навигационные данные Земли» и не делать опечаток (с учетом регистра)!
    • (для каждого ZIP-файла) Распаковал ZIP-файл(ы), поместил получившиеся папки с пейзажами (они должны иметь такие имена, как +50-130,+30-120,+40+010 и т. д.) в ранее созданную (под)папку » zzz_hd_global_scenery4/Навигационные данные Земли/ «!
    • Если вы все еще не уверены, как должна выглядеть ваша структура папок, она должна выглядеть примерно так (это пример с видимыми только некоторыми пакетами/регионами):

    SCENERY_PACKS.INI

    Эта часть очень важна! Если вы этого не сделаете, вы, скорее всего, НЕ увидите никаких других ваших дополнений (аэропорты и т. д.) в данном регионе! Причина в том, что «базовый меш-пейзаж» (которым является HD Mesh Scenery v4) формирует основу вашего ландшафта, и будут отображаться только слои над ним! Все, что ниже базового слоя сетки, даже не будет загружено.

    (Вам нужно сделать это только один раз, когда вы устанавливаете свой первый пакет HD Mesh Scenery v4… Все остальные пакеты находятся в той же папке Custom Scenery, поэтому они не требуют дополнительного внимания)

    • Для того, чтобы HD Mesh Scenery хорошо работал с другими пакетами Scenery, лучше всего поместить его в конец(!) scenery_packs. ini! Просто используйте любой текстовый редактор, поставляемый с вашей ОС
    • .

    • Если вы запустите X-Plane 11 в первый раз ИЛИ удалите (!) файл scenery_packs.ini, он создаст новый файл scenery_packs.ini и заполнит его точно в алфавитном порядке имен ваших текущих папок в «Пользовательском сценарии» (в этом случае помогает префикс zzz_).
    • Если у вас уже есть scenery_packs.ini (вы уже запускали X-Plane 11 хотя бы один раз), любая новая папка в «Custom Scenery» будет автоматически помещена в ВЕРХ (начало) scenery_packs.ini (что помещает ваш новый папка декорации на высшем уровне)!
    • Вы можете (и должны) всегда вручную сортировать/организовывать файл scenery_packs.ini, так как X-Plane перезаписывает его только при удалении

    Если вы хотите узнать больше о том, как наилучшим образом комбинировать различные типы пейзажей и как лучше всего использовать scenery_packs.ini, вы можете прочитать это полезное руководство на форуме Avsim:

    • https://www. avsim.com/ форумы/тема/442579-понимание-декорации-порядок/

    Как узнать правильность установки

      Я настоятельно рекомендую всем новым пользователям HD Mesh Scenery хотя бы один раз выполнить эту проверку!  

    Довольно часто люди ломают установку и не видят/не используют HD Mesh Scenery (хотя так думают). Существует очень простой и прямой способ (кроме очевидных или менее очевидных визуальных подсказок) проверить, действительно ли X-Plane загружает HD Mesh Scenery (и, следовательно, ваша установка была правильной).

    • После — надеюсь — правильной установки и корректной настройки scenery_packs.ini (см. выше) запустите X-Plane в том месте, где вы добавили покрытие HD Mesh Scenery (конечно, нет смысла проверять, где вы не иметь это)!
    • Когда X-Plane загрузит ваш аэропорт и вы увидите пейзаж , снова аккуратно закройте X-Plane (это гарантирует, что действительно все было записано в Log. txt).
    • Теперь откройте файловый браузер, перейдите в корневую директорию, где установлена ​​X-Plane, и откройте файл Log.txt (где X-Plane регистрирует все хорошее или плохое).
    • Найдите текст, например «zzz_hd_global_scenery4» (или ТОЧНОЕ имя, которое вы назвали для папки установки внутри «Custom Scenery»).
    • Если вы найдете несколько строк, которые выглядят как «Время загрузки DSF: 5940727 для файла Custom Scenery/zzz_hd_global_scenery4/Earth nav data/+20+080/+26+087.dsf (1633010 трис)» (конечно, точно имя файла dsf и номера будут меняться в зависимости от места, куда вы загрузили) тогда все ОК! X-Plane действительно загружает файлы DSF (Scenery) из вашей установки HD Mesh Scenery.
    • Если вы НЕ найдете такой строки с упоминанием загрузки HD Mesh Scenery v4 DSF (с «Время загрузки DSF…. для файла Custom Scenery/zzz_hd_global_scenery4/Earth nav data/…»), значит, что-то пошло не так, и вам следует внимательно перечитать инструкции по установке!

    1. Всплески в ландшафте
      Очень редко может случиться так, что «ошибка» в необработанных данных ЦМР (высота) может проявиться как неестественный всплеск на местности. Большинство из них могли быть уже исправлены, но все же может случиться так, что кто-то найдет новые.
    2. Большая – часто прямоугольная – площадь, вырезанная вокруг аэропортов (и сглаженная/уплощенная).
      Некоторые аэропорты, как правило, имеют неестественно широкие полосы вокруг них. Обычно это происходит, когда у аэропорта плохо определена граница или она вообще отсутствует (в этом случае генератор декораций аппроксимирует границу, что часто не так, как должно быть в реальности). Здесь аэропорт должен получить правильную границу, которая затем может быть учтена при повторном разрезании сетки в будущем.
    3. На аэропортах есть деревья, их местность не сглажена должным образом или на ней нет травы.
      Обычно это исходит из устаревшего apt.dat (основная информация о схемах аэропортов в X-Plane), который использовался во время создания декораций. Это может произойти в любой момент, когда появится более новый apt.dat (иногда даже сами пейзажи аэропорта).
    4. Глубокие вырезанные каньоны вокруг узких рек
      В некоторых очень редких случаях алгоритм сглаживания/выравнивания рек выходит из строя. Да, о руслах рек необходимо заботиться с помощью некоторых алгоритмов, поскольку исходные данные DEM (высота) редко бывают оптимальными для узких долин ИЛИ векторные данные рек OSM не полностью синхронизируются с данными DEM. Алгоритм пытается «исправить» эти проблемы, но в некоторых — редких — крайних случаях он может быть слишком агрессивным в неположенном месте. Об этом очень, очень сложно позаботиться, поэтому я принимаю это «как есть».
    5. Крутые разрезы вдоль берегов, рек
      Несовпадение данных DEM и OSM по реке/береговой линии является наиболее частой причиной. Если данные о высоте не точно совпадают с береговой линией, изображенной в OSM (что в некоторых местах действительно неточно или просто неправильно), то алгоритм выравнивания воды может «вырезать» куски сетки. Этот конус чаще можно наблюдать вдоль изрезанных берегов Аляски (особенно у некоторых ледников) или Норвегии. Опять же, это то, о чем трудно позаботиться, но в идеале это должно происходить путем исправления/улучшения исходных данных OSM.
    6. Чрезвычайно высокие здания
      Новая функция HD Mesh Scenery v4 (точно так же, как сетка по умолчанию в XP11) — это изображение высоких / более высоких зданий из реальных данных (то есть OSM). Большинство зданий (здания с неподходящими тегами, отфильтрованными, конечно) выше 20 м (тег «высота») или имеющие более 5 уровней (тег «здание: уровни») представлены одним из многих строительных объектов из библиотеки изображений XP11. (и даже получают более-менее правильный рост в симе).
      Однако, если кому-то удалось набрать какую-то абсурдную информацию о высоте в OSM, то, конечно, это может привести к несоответствующим высоким зданиям в HD Mesh Scenery v4. Я провел некоторую базовую очистку данных OSM (непосредственно в OSM после некоторого тривиального анализа высоты), но полностью избежать таких ошибок невозможно (и пользователи добавляют такие неправильные значения высоты снова и снова).
    7. Дорога видна, но город (автоген) отсутствует
      Все данные о дорогах (и железных дорогах) поступают из OSM, но они сами по себе не заставляют город появляться в HD Mesh Scenery v4. Ему также нужна правильная информация о классах земли из источников, в основном не OSM. Несмотря на то, что я проделал очень долгий путь, чтобы убедиться, что данные о классах земли максимально точны, наверняка все еще есть много мест (обычно небольших деревень), где эта информация отсутствовала (и я не мог ее исправить).
    8. Большие шаги в данных ЦМР
      Данные ЦМР (высоты) берутся с сайта Viewfinderpanoramas.org (как указано в разделе «Источники данных») и обычно имеют очень хорошее общее качество. Тем не менее, в очень немногих местах он может иметь странные, более крупные ступени. Обычно это происходит из-за того, что данные Viewfinderpanoramas.org основаны не на одном источнике, а являются результатом очень сложной обработки/смешивания/объединения разных источников. Там, где когда-либо это выравнивание источников не удается (или оно упускается из виду), вы можете легко найти большее несоответствие между соседними областями, что в конечном итоге приводит к более заметным шагам в декорациях.
    9. Отсутствующие водные объекты (реки, озера, острова)
      Все водные объекты (реки, озера, острова, береговые линии) в HD Mesh Scenery v4 взяты из OSM. Таким образом, если один из них отсутствует, то вполне вероятно, что он отсутствует в OSM или отсутствовал на момент получения данных! В некоторых случаях могло случиться так, что объект воды был там, но ему могли быть назначены очень странные/необычные атрибуты OSM. Это может привести к его удалению, так как — по соображениям качества данных — я применяю довольно много фильтров во время предварительной обработки данных (например, это привело к удалению всего Боденского озера / Боденского озера в бета-декорации XP11 по умолчанию … который был с тех пор исправлено и в OSM). Итак, если вам не хватает водного объекта, сначала проверьте Openstreetmap. org!

       

      1. Уже опубликованный пример — «Choctawhatchee Bay» (Флорида), который был помечен как « natural=bay » (вместо обычного «natural=water»). Я слишком поздно узнал, что «natural=bay» действительно является правильным (хотя и очень-очень редко используемым) тегом OSM. Таким образом, водоемы с тегом «natural=bay» отсутствуют в HD Mesh Scenery v4 (и появятся только в некоторых будущих версиях).
    10. Отсутствие дорог, железных дорог
      То же самое (как и для водных объектов) справедливо для дорог/железных дорог/линий электропередачи. Если они отсутствуют или находятся не в том месте, то вполне вероятно, что это проблема с данными OSM. Пожалуйста, сначала проверьте Openstreetmap.org!
    11. Отсутствующие леса
      Леса, вопреки распространенному мнению, обычно поступают НЕ из OSM, а из других крупномасштабных источников данных о ландшафте / лесном покрове (см. раздел «Источники данных»). Эти источники, как правило, достаточно надежны, очень подробны и доступны — в основном — глобально (в отличие от лесных данных OSM), но по-прежнему основаны на данных дистанционного зондирования и сложных алгоритмах интерпретации. Таким образом, они никогда не могут быть идеальными на 100%, что в конечном итоге может привести к отсутствию участков леса в декорациях.
    12. В некоторых местах наблюдаются тонкие «мосты» суши
      Обычно это небольшая «ошибка данных», исходящая от OSM (все водные объекты в сетке поступают из OSM), и обычно ее нелегко диагностировать (в онлайн-программах просмотра OSM вы едва заметен, но это возможно… и его должно быть легче обнаружить в специальных редакторах OSM). Проблема в том, что внутренние реки или заливы представлены в виде отдельных многоугольников от океана, а на стыке, где они встречаются, не было идеально выровнено (и я действительно имею в виду, идеально выровнено! Потому что «маленькие» ошибки приводят к этим ужасным пробелы). Этот небольшой промежуток затем «воссоздается» генератором декораций в виде сухопутного моста. Наилучший способ исправить это (и это «лучшая практика в терминах OSM» — и топологически правильный) будет достигнут путем совместного использования узлов между полигоном внутренних вод и океанским «побережьем» (это гарантирует, что не могут возникнуть пробелы). )! Или, если это слишком «сложно», то хотя бы сделайте так, чтобы узлы внутренних вод привязывались точно к узлам узлов береговой линии! Это, конечно, не быстрое решение, так как оно покажет результаты только тогда, когда сетка будет воссоздана из фиксированных данных OSM… в какой-то момент в будущем.

    Вот официальные скриншоты, сопровождающие выпуск HD Mesh Scenery v4. Просто перейдите по ссылкам на мои альбомы Google Фото:

    • HD Mesh Scenery v4 (для X-Plane 11)
    • HD Mesh Scenery v4 (для X-Plane 11) – СРАВНИТЕЛЬНЫЕ снимки

    Разница между HD Mesh Scenery v4 и фотосценарием (типа Ortho4XP)!

    Основное отличие состоит в том, что HD Mesh Scenery v4 НЕ использует какое-либо пользовательское ортоизображение (как используется в фотосценарии), а вместо этого основывается на конечном наборе общих текстур на основе ландшафта, поставляемых с X-Plane 11 по умолчанию!

    Таким образом, вы не увидите свой дом в текстурах земли 8, как это могло бы быть на ортофото хорошего качества).

    Преимущество ландшафтного пейзажа:

    • ограниченный объем памяти, необходимый для текстуры (тогда как ортоизображение, покрывающее ту же область в высоком разрешении, может легко привести вас к области ТБ)
    • одинаковое качество текстур по всему пейзажу (тогда как ортофотоплан сильно зависит от используемого источника данных… и может отображать широкий спектр артефактов/проблем в зависимости от источника данных)

    Использование HD Mesh Scenery v4 с такими фотосценами, как Ortho4XP

    Очень важно: как HD Mesh Scenery, так и любые другие фотосцены (например, из Ortho4XP) квалифицируются как сетчатые декорации. В X-Plane есть правило, согласно которому в одном и том же месте (и любой тайл размером 1×1 градус считается «одним и тем же местом») в одно и то же время вы всегда и исключительно можете иметь только ОДНУ активную сетку (и, таким образом, отображаемую). Если у вас есть более одного из них в одном и том же месте одновременно, X-Plane никогда не смешивает и не объединяет их «на лету». Вместо этого X-Plane показывает вам тот, у которого самый высокий приоритет в scenery_packs.ini! Любая другая сетка или декорации (аэропорты и т. д.) ниже самого высокого активного слоя сетки даже не будут загружаться во время выполнения!

    Если вы хотите использовать HD Mesh Scenery v4 в качестве «общего» базового слоя для больших площадей (что является хорошей идеей) и фотосцены (например, Ortho4XP) для выбранных областей, то убедитесь, что все ваши сгенерированные Ortho4XP плитки сетки сортируются выше(!) слоя HD Mesh Scenery v4 в файле scenery_packs.ini!

    Почему регион X не охвачен?

    Основная причина в том, что я занимаюсь этим проектом в свободное время и мне нужно установить некоторые ограничения, которые сохранят некоторую управляемость. Даже сейчас он уже в размере, что делает его довольно сложной задачей

    Кроме того, для некоторых регионов мира качество данных все еще не является «оптимальным», поэтому при использовании DH Mesh Scenery они не продемонстрировали бы такого значительного улучшения, как я/вы ожидаете.

    Тем не менее, покрытие может (или не может) измениться/расшириться в любое время в будущем.

    Совместим ли сценарий с Windows/Mac OS/Linux?

    Простой ответ: ДА!

    Преимущество X-Plane в том, что пока сценарий содержит только данные (как в случае с этим сценарием), он всегда полностью независим от ОС (данные сценария идентичны для всех версий ОС X-Plane). )! Только если в сценарии используются плагины (которых нет в этом сценарии), у вас может быть зависимость от ОС.

    Можете ли вы изменить сетку для своих собственных проектов пейзажей?

    Я добавил большую тему часто задаваемых вопросов, чтобы ответить на этот вопрос (поскольку он общий для всех моих продуктов сетки). Прочтите его очень внимательно, так как в нем будет рассмотрено множество возможных проблем, с которыми вы можете столкнуться при принятии решения о внесении собственных изменений:

    • Изменение сетки для ваших собственных проектов

    Следующие источники данных были использованы, чтобы сделать этот пейзаж возможным (ни один из них не использовался в «чистом», необработанном виде, но все они были смешаны / объединены вместе в той или иной форме для достижения этих результатов):

    • Данные высоты:
      • Панорамный видоискатель (данные ЦМР 90 м)
    • Данные о земном покрове:
      • Европа, CORINE 2012 v8. 5 из ЕЭЗ
        • Европа HLR Layers (для улучшения детализации леса, водно-болотных угодий, пастбищ)
      • США, NLCD 2011 из MRLC
      • Канада, Земельный покров, около 2000 г.
      • World, набор данных ESA CCI Land Cover (v 1.6.1)
        • Landsat Tree Cover Continuous Fields 2013 ( улучшение состояния лесов в мировых данных , сделав их более детализированными)
      • Новая Зеландия, LCDB
      • Япония, ALOS Land Cover v16.02, от © JAXA
        • + JPGIS2.1, KSJ –> Зонирование 
      • Австралия
        • Национальный динамический набор данных о земном покрове (DLCDv1)
        • Данные о землепользовании в национальном масштабе (CLUM)
        • Леса Австралии (2013)
        • Поверхностная геология Австралии, набор данных в масштабе 1:1 млн, издание 2012 г.
      • Картирование земного покрова Гималаев
      • Некоторая частичная информация о землепользовании OSM, смешанная с (промышленные, луговые, свалки, фруктовые сады, карьеры, виноградники, коммерческие, ледниковые, галечные, жилые, осыпи)
    • Климат:
      • WorldClim
    • Векторные данные:
      • OpenStreetmap (дороги, железные дороги, линии электропередач, городские парки и водные объекты, такие как реки/озера)
        • Береговые линии, полученные с помощью OSM (чтобы легко получить глобальную информацию об основных береговых линиях)
        • Информация о высоте здания OSM (для добавления одиночных объектов высокого здания … > 20 м или > 5 зданий: уровней)
      • CanVec от GeoGratis (раньше канадские векторные данные полностью покрывали — почти — все водные объекты в Канаде! Это единственный источник — вместо OSM — для водных объектов. )
    • Плотность населения:
      • Глобальная сеть населения мира (GPW)
      • Worldpop.org.uk (только частичное использование)
      • Данные переписи населения 2010 года
    • Данные ледника (для различения снега и льда):
      • WGI
      • ПРОБЛЕМЫ
    • Орошаемые, неорошаемые земли:
      • Глобальная карта орошаемых земель ФАО

    Если вам нужно связаться со мной, вы можете найти меня на большинстве известных форумов, связанных с X-Plane (мой псевдоним: alpilotx), или использовать адрес электронной почты на странице контактов!


    (для тех, кто внимательно прочитал всю страницу)

    X-Plane 10 Tree Lines and Farms v2

    Вы можете добавить еще одно бесплатное небольшое дополнение с этого сайта, которое помогает улучшить общее ощущение (особенно в крупных регионах с преобладанием сельского хозяйства/пастбищ!):

    • X-Plane 10 Tree Lines and Farms v2

    Бонусные экспериментальные (густые) леса

    Экспериментальная, густая замена леса XP11! Это тот же пакет, что и из HD MeshV3 скачать (поэтому, если вы скачали его оттуда, вам не нужно делать это снова)!

    Если вы хотите попробовать немного более густые леса в X-Plane 11 (возможно, вместе с вышеупомянутым HD Scenery), то вам может быть интересно это:

    • Загрузите этот ZIP-файл: http://alpilotx. de /data/xp10-dense-forest-replacement.zip
    • Разархивируйте его (должно получиться 261 FOR файлов)
    • Поместите 261 файл FOR в папку X-Plane 11: /Resources/default scenery/1000 forests/ (если он предупреждает вас о перезаписи существующих файлов, значит, вы все делаете правильно — в противном случае вы выбрали не туда)
    • Перед перезаписью вы можете создать резервную копию папки! Но любое обновление X-Plane все равно вернет его к исходному состоянию (если вы позволите ему это сделать)

    Несколько моментов, которые следует учитывать при использовании этой экспериментальной(!) замены густого леса:

    • Это, вероятно, ухудшит ваш FPS! (в зависимости от вашей 3D-карты этот эффект может быть более или менее сильным)
    • При каждом обновлении X-Plane будет спрашивать вас, должен ли он перезаписать содержимое в папке /1000 forests/ (восстановить его до исходного, X-Plane «по умолчанию»)! Вы всегда можете отказаться или принять его (таким образом вы можете получить ставку по умолчанию, даже если вы не делали резервную копию).