Новые станции метро в Санкт-Петербурге к 2019 году. Метро 2019


Метро Москвы в 2019 году: новые станции, схема

Хорошая новость, и не только для москвичей: карта метро Москвы 2019 года приобретает новые очертания, расширяясь вертикально и горизонтально. Только на Сокольнической линии уже в начале года четыре новых станции примут первый пассажиропоток, продлевая её от «Саларьево» до «Столбово», дальше – больше. И это будут не только подземные ветки метрополитена, но и наземные.

Метро Москвы 2019 года – шаговая доступность

1935 год. Среда. 15 мая. Без 12 минут 6 утра в Московское метро был подан ток. 5 часов утра 52 минуты – впервые электропоезд вышел из депо. 6. 45 – распахнулись двери вестибюлей для первых пассажиров единственной на тот момент Сокольнической линии – с нее все начиналось.

Сегодня московская подземка насчитывает 14 линий. В будни она перевозит более семи миллионов пассажиров (ежедневно!), в выходные – больше девяти миллионов. По ней движутся 10 тысяч поездов ежесуточно. И это не предел: в метро 2019 года – обновленная схема подземной Москвы. Так, Сокольническая линия вновь подрастет на 11 км – ее продлят до района Коммунарка. В 2019 году на ней вовсю будут вестись работы по возведению четырех новых станций третьего пересадочного контура. Их рабочие названия созвучны с названиями близлежащих Новомосквоских населенных пунктов:

  • «Ольховая» — займет свое место вблизи сердцевины административно-делового центра «Коммунарка» (планируемая ежедневная нагрузка – 110 тысяч человек).
  • «Прокшино» — разгрузит транспортный поток Сосенского и Московского поселений, пропуская только в пиковые утренние часы 10 тысяч человек одновременно, а в сутки – 100 тысяч.
  • «Столбово» — пересадочная станция, соединяющая Сокольническую и «Улицу Новаторов» — перспективную ветку обновляющегося метрополитена (пропускная способность – 387 тысяч человек ежесуточно).
  • «Филатов Луг» – наземная, объединенная с подземным переходом, расположенным у садового товарищества с одноименным названием – на стыке магистрали Солнцево-Бутово-Видное.

Мэр Москвы Сергей Собянин, говоря о развитии метро Москвы в 2019 году, отметил, что только эта обновленная линия в разы сократит транспортную проблему двухсот тысяч людей, проживающих на юго-западе Москвы: в Московском, Николо-Хованском поселениях, в Сосенском, Мамыри. Работы на ветке, ведущей в Новую Москву, планируются завершить в 2019 г. Параллельно развернется и наземное строительство — рядом с новыми станциями поднимутся автобусные, трамвайные остановки и перехватывающие парковки, разгружающие сразу три шоссе: Киевское, Варшавское и Калужское.

Метро движется и растет

Второй этап развития метро Москвы 2019 года – строительство северо-восточного участка третьего пересадочного контура. На Большой кольцевой линии появятся станции:

  • «Ржевская» – пересадочная, возводится на Рижской площади — с двумя подземными вестибюлями и выходами на железнодорожные платформы, общественному наземному транспорту и к домам на проспекте Мира и Водопроводного переулка. Ей суждено разгрузить сразу три линии метрополитена: Сокольническую, Люблинско-Дмитровскую и Калужско-Рижскую.
  • «Шереметьевская», освобождающая транспортную нагрузку Марьинорощинского района: 272 тысячи пассажиров – ежесуточная перевозка. С нее можно будет перейти на Люблинско-Дмитровскую линию и выйти через два подземных вестибюля.
  • «Стромынки», расположившаяся прямо у центрального входа «Сокольников» и перевозящая в сутки 313 тысяч человек.
  • «Севастопольский проспект» (рабочее название «Зюзино»), рассчитан на пассажирские перевозки 150 тысяч человек – транспортная и экологическая разгрузка Чермушинского, Облучевского и Зюзинского районов.
  • «Воронцовская», с удобной пересадкой на Калужско-Рижскую линию, через нее смогут пройти 300 тысяч человек ежедневно, а в утренние пиковые часы – 20,4 пассажиров в час.
  • «Мичуринский проспект» с надземным и подземными вестибюлями – разгрузит Аминьевское шоссе, проспекты Вернадского и Мичуринский, и снизит транспортную интенсивность на Удальцовской улице. За сутки через нее смогут проехать 400 тысяч человек из Очаково-Матвеевского района.

Третий пересадочный контур поможет жителям отдаленных районов. С его запуском москвичам, чтобы перейти с одной ветки на другую, не нужно будет описывать масштабный круг через центр подземки. Большая кольцевая линия, протяженностью в 69 км, не только ускорит передвижения по городу, но и сделает метро свободней. В вагонах и на переходах не нужно будет больше толпится, прижавшись друг к другу, передвижение станет свободным.

Намечено обеспечить 95% москвичей (из Новой и Старой Москвы) метро шаговой доступности. Вышел из дому – зашел в метро. Всего планируется закольцевать 31 станцию (15 из которых — в 2019 году), разгрузив метрополитен на четверть. Если все пойдет по плану – Большая кольцевая линия станет наибольшей в мире, и перерастет нынешнего чемпиона – пекинскую линию метро, протяженностью в 57 км.

Перспективные линии и не только

  1. Модернизируется Кожуховская линия и закольцуется пересадочной станцией с Таганско-Краснопресненской. Развязка сэкономит время 800 000 пассажиров, добирающихся из Лефортово, Кузьминок, Люберец…
  2. Разрастается Люблинско-Дмитровская линия – вводится новый участок, помеченный на схеме московского метрополитена салатовым цветом — от станции «Селигерская» до северо-восточного района Лианозово, а к 2020 она дойдет уже до Северного.
  3. Обновится Замоскворецкая линия, где наконец-то будет запущена станция «Беломорская», что разгрузит Химки.
  4. Реконструируется Каховская ветка подземки, что в конечном итоге войдет в Большую кольцевую линию.
  5. Калинско-Солнцевская линия с новым транспортно-пересадочным узлом продвинется до Внуково.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

news-and-life.com

Карта метро Москвы 2019 года: план строительства, новые станции

К 2019 году планируется расширение московского метрополитена и открытие 15 новых станций, поэтому мы хотим рассказать вам об изменениях на карте метро Москвы. Четыре из них продлят Сокольническую линию, остальные продолжат Третий пересадочный контур. Кроме того, в 2019 году предполагается начало строительства ветки метро Москвы в городе Мытищи. Туда, предположительно, протянется Калужско-Рижская линия от «Медведково». Новые станции будут носить названия «Челобитьево» и «Мытищи».

Правительственные инициативы

По словам Сергея Собянина, уже в конце 2018 года московское метро будет обеспечивать комфортное передвижение граждан, проживающих в Солнцево, населяющих Рассказовку и Ново-Переделкино, а также заработает участок метрополитена, относящийся к Большой кольцевой. По словам градоначальника, власти поставили перед собой амбициозную цель – в ближайшие 7-8 лет (то есть до 2025 года) сделать так, чтобы московский метрополитен стал доступным транспортом практически для всех жителей столицы и пригородных районов.

К 2019 году у 95% обитателей старой части столицы и Новой Москвы будет в наличии станция метро в шаговой доступности от дома. В целом, достижения и планы по обустройству метрополитена на текущий момент выглядят так:

  • только за 2017 год было проведено больше 20 километров линий метрополитена и построено 9 обеспечивающих их станций. Так, на Калининско-Солнцевской линии прибавилось более 7 километров путей и появились станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». От последней из них ветку достраивают до «Рассказовки» — эта станция начнет принимать пассажиров до конца 2018 года;
  • построено 10 километров подземного пути на Большой кольцевой линии, а новые станции получили названия «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровскоий парк». Строители уже провели пробные запуски нового участка, а в 2018 году он будет бесперебойно возить пассажиров. В итоге планируется, что Большая кольцевая будет иметь более 68 километров протяженности, а обеспечивать пассажиропоток на одной из самых крупных веток в мире будет 31 станция метро (21 из них – пересадочная). Окончательное замыкание кольца будет реализовано совсем скоро — к 2021 или 2022 году;
  • до 2025 года транспортные службы столицы должны закончить строительство 169 километров линий, на которых откроются 74 станции, а обслуживать их бесперебойную работу будут 9 новых метродепо.

Чтобы планы были воплощены в жизнь, заместитель столичного мэра по вопросам политики градостроительства пообещал привлечь еще 20000 работников. Марат Хуснуллин объявил, что сегодня в этой сфере задействовано примерно 50000 человек, но для интенсификации работ потребуются дополнительные кадры. Темпы строительства настолько высоки, что на протяжении нескольких лет ведутся практически круглосуточные работы. Интересные факты:

  • прокладка линий обеспечивается при помощи 33 тоннелепроходческих щитов;
  • каждый год вывозится около 10 миллионов кубов грунта – это, для сравнения масштабов, целых десять гор, на которых могут быть устроены 150-метровые спуски для лыжников;
  • при должной интенсивности уже в 2018 году может быть запущена 21 станция метрополитена.

Сокольническая линия

Согласно схеме метро Москвы 2019 года, данная ветка станет длиннее на 9,4 км. Таким образом, ожидается существенное улучшение транспортного сообщения муниципальных образований Московское и Сосенское Новомосковского административного округа, совокупное население которых превышает 200 000 жителей. Здесь предполагается открыть 4 станции южнее «Саларьево»: «Ольховая», «Прокшино», «Столбово», «Филатов Луг».

  • «Ольховая» расположится недалеко от АДЦ «Коммунарка». «Ольховая» проектируется как подземное сооружение, единственный вестибюль которого составит единую конструкцию с надземным пешеходным переходом.
  • «Прокшино» проектируется вблизи одноименной деревни, через несколько лет возможно соединение трамвайной линией с городом Троицком. Согласно проекту, единственный наземный вестибюль обеспечит «Прокшино» пропускную способность 100 000 пассажиров/сутки (10 000 чел./ч – утренняя пиковая нагрузка).
  • «Столбово» отведена особая роль при проектировании расширения метро Москвы в 2019 г. Одна входная группа будет соединена переходом со «Столбово» будущей линии «Улица Новаторов» — «Административно-деловой центр «Коммунарка». Второй же вестибюль составит единую конструкцию с подземным пешеходным переходом.
  • «Филатов Луг» проектируется как наземное сооружение, единственный вестибюль которого составит единую конструкцию с надземным пешеходным переходом недалеко от одноименного садоводческого товарищества.

Третье пересадочное кольцо в 2019 году

По плану будет расширено количество станций на Третьем пересадочном кольце. Тут в 2019 году планируется открытие следующих станций:

  • «Зюзино» — станция с пропускной способностью до 150 тысяч человек ежедневно, которая также может получить название «Севастопольского проспекта». Она будет выходить на угол Севастопольского проспекта и улицы Каховка. Основными пользователями новой станции станут жители Черемушек и Зюзино, а это — более 105 тысяч человек;
  • «Аминьевское шоссе» — станция, которая разгрузит Сокольническую и Арбатско-Покровскую ветки столичного метро. Стратегия развития района предполагает, что потом «Аминьевское шоссе» объединится с Московской железной дорогой. Кроме того, можно будет выйти к станциям автобусов. Уже летом здесь обустроят инновационный двухпутный тоннель, чтобы поезда могли одновременно курсировать в две стороны, а запланированный поток пассажиров исчисляется 230 тысячами человек ежедневно. Внешний вид станции будет выполнен в серо-коричневых цветах в стилистике хай-тек;
  • «Воронцовская» — станция выйдет к промышленной зоне «Воронцово», обеспечив проезд для 44 тысяч людей, населяющих этот район. Местом расположения выхода станет Хлебобулочный проезд и угол Профсоюзной улицы. Будет улучшено сообщение с Обручевским районом Москвы и разгружен машинопоток, который сейчас неблагоприятно воздействует на экологию проспекта Вернадского. Подземное сооружение соединит переходом эту станцию и «Калужскую», расположенную на Калужско-Рижской ветке. Плановая проходимость в сутки — 300 тысяч пассажиров;
  • «Мичуринский проспект» — точкой выхода со станции будет угол улицы Удальцова и Мичуринского проспекта, так что ехать на работу из Очаково-Матвеевского будет легче. Новый транспортно-пересадочный узел займет площадь в 40 тысяч квадратов и сможет переправлять до 400 тысяч людей в сутки. Вестибюлей у метро будет два – один под землей, а один – надземный, выходящий к «Мичуринскому проспекту» на Калининско-Солнцевской ветке;
  • «Мневники» — локацией для этой станции выбрана Мневниковская пойма. Для быстрого перехода к Спортивному и Филевскому паркам создаются проекты мостов через Москву-реку. Современный вид станции обеспечит комбинация фактурного бетона и панелей, выкрашенных в яркий красный цвет;
  • «Проспект Вернадского» будет выходить из-под земли на углу улицы Удальцова и проспекта Вернадского. Пока что станция должна обеспечить суточный проезд 350 тысячам человек, а потом будет дополнительно обустроен пересадочный узел, позволяющий проще добраться до места назначения тем, кто учится в МГУ или работает в этом районе;
  • «Ржевская» — данная станция выйдет на Рижскую площадь. Она будет иметь переход к «Рижской», что на Калужско-Рижской ветке метро. Кроме того, она обеспечит быстрый выход к Курско-Рижскому и Курско-Смоленскому диаметрам Московской и Октябрьской железных дорог. При помощи новой станции разгрузят Люблинско-Дмитровскую и Калужско-Рижскую линию, а также облегчат поездки на работу и домой для тех, кто проживает в Марьиной Роще и Мещанском. Плановая проходимость станции составляет 280 тысяч пассажиров в день;
  • «Стромынка» — локацией для этой станции метро стала Сокольническая площадь, так что можно будет быстро доехать к парку «Сокольники» или пройтись по переходу до одноименной станции метро. По планам строителей она обеспечит проходимость до 313 тысяч пассажиров за сутки. На «Активном гражданине» большая часть москвичей проголосовала за необычное оформление, названное «техногенным лесом», в котором гармонично соединены светлые и темные тона;
  • «Улица Народного ополчения» — выход со станции разместится на углу одноименной улицы и проспекта Маршала Жукова. Данный транспортный узел сможет транспортировать в час пик около 29 тысяч пассажиров в час;
  • «Улица Новаторов» — она выйдет на угол одноименной улицы и Ленинского проспекта, чтобы увеличить степень транспортной доступности Обручевского района и проспекта Вернадского (а это пригодится 115 тысячам жителей). В проект станции заложена огромная пропускная способность – до 570 тысяч человек ежедневно, так что станция должна уменьшить заторы на центральных пересадочных узлах и в южной части веток «Серпуховско-Тимирязевская» и «Калужско-Рижская». Перспективный план развития данного района предусматривает дополнительную прокладку 19-километровой линии, которая выйдет к поселку «Коммунарка»;
  • «Шереметьевская» — локацией станции глубокого заложения станет место между Четвертым и Пятым проездом Марьиной Рощи, а через переход можно будет попасть на Люблинско-Дмитровскую линию (станция «Марьина Роща»). По расчетам, эта станция обеспечит проезд 272 тысяч человек ежедневно. Все они смогут полюбоваться необычной архитектурой станции, стилизованной под старинную усадьбу Шереметьевых. Вестибюль получит гранитную облицовку и фарфоровые колонны.

Также известно, что Собянин поручил поскорее закончить отделку «Лухмановской» станции на Кожуховской линии метрополитена. Также в 2018 году надеются закончить возведение «Некрасовки» и «Нижегородской», благодаря чему уже в 2019 году получится соединить последнюю из названных станций и «Косино». Итогом станет улучшенная развязка для 800 тысяч человек, ведь на ветку пересядут те, кто проживают в Лефортово, Нижегородском, Рязанском, Текстильщиках, Кузьминках, Люберцах и нескольких других районах столицы.

Какой будет карта московского метро в 2019 году: видео

Сохранить и поделиться:

pro2019god.ru

Обновленная схема метро 2019 - Год 2019



План и перспективы развития метро Москвы на 2019 год

Ежегодное увеличение количества жителей Москвы и Московской области постоянно ставит руководство города перед задачей усовершенствования транспортной инфраструктуры. Имеющийся потенциал больше не в состоянии обеспечивать интенсивно возрастающие потоки людей, что часто провоцирует толкучку и внештатные ситуации.

Таким образом, создание альтернативных направлений главного вида общественного транспорта становится крайней необходимостью для такого интенсивно развивающегося места как наша столица.

Как известно, московским метрополитеном ежегодно пользуются миллионы людей. Его ветки полностью пронзают территорию города, доходя до самых отдаленных его частей.

Тем не менее, постоянно строящиеся новые микрорайоны с населением в сотни тысяч человек требуют непрерывного увлечения карты метро, потому как другой вид общественного транспорта не в состоянии справляться со столь интенсивным потоком пассажиров.

Развитие метро в Москве – это одна из главных тем для обсуждения в кабинетах столичных чиновников. Планируется, что в 2019 году городской метрополитен пополнится пятнадцатью новыми станциями, четыре из которых расширят Сокольническую ветку, остальные же станут частью Третьего пересадочного контура.

Отличная новость — в грядущем году продолжатся работы по возведению долгожданной линии в Мытищах, которую жители города с нетерпением ждут уже несколько лет. Судя по перспективной схеме московского метрополитена, туда планируется направить от «Медведково» калужскую линию, предоставив тем самым удобную транспортную развязку для населения многотысячного столичного сателлита.

Сокольническая линия

Как утверждают представители московского метрополитена, в 2019 году Сокольническая линия должна стать больше почти на 9,5 километра. С помощью увеличения данного направления чиновники планируют устранить проблему транспортного сообщения, назревающую в этом районе.

Добавление новых станций позволит сразу нескольким муниципальным образованиям, в агломерации которых находятся более 200 тис. человек, безпроблемно добираться в любую точку столицы, не теряя много времени и денег на пользование наземными средствами передвижения.

Здесь планируется открыть сразу четыре отдельных станции: «Ольховскую», Прокшино», «Столбово» и «Филатов Луг». Первую собираются возводить, как наземное сооружение. Ее вестибюль и переход для пешеходов, будут составлять единую конструкцию. Пропускная способность станции составит более 10 тыс. человек в час, чего вполне достаточно, даже при утренней высокой нагрузке.

Станцию «Прокшино» расположат вблизи одноименного поселка. В перспективе, к ней планируется проложить трамвайный путь, который будет доставлять людей из города Троицк. «Филатов Луг» также будет возведена в виде наземного сооружения и расположится рядом с садовым товариществом.

Станции «Столбово» планируется отвести особую роль в дальнейшей судьбе московского метрополитена. Она станет одной из основ будущей линии, которая направится до «Коммунарки» прямо от «Новаторов». В отличие от остальных, данное сооружение составит целостную конструкцию не с наземным, а подземным переходом.

Пересадочный контур

План развития московского метрополитена, утвержденный на 2019 год, предполагает также открытие новых 11 станций, которые должны продолжить создание Третьего пересадочного контура (ТПК) в главном городе нашей страны. Это позволит значительно оптимизировать транспортные развязки и снизить пассажиропоток на смежных ветках.

Как известно, Третий пересадочный контур являет собой окружное кольцо, соединяющие основные микрорайоны Москвы. Благодаря его формированию должна решиться основная проблема столичной подземки – катастрофическая загруженность центральных станций, особенно в утренние часы.

ТПК расположится на расстоянии 10 километров от «Кольцевой», объединив практически все радиальные ветки. Если сегодня чтобы попасть на одну из станций соседней линии, необходимо сначала отправится в центр города, то когда полностью сформируется второе кольцо, данная необходимость отпадет сама собой.

Готовый ТПК обещает стать самой протяженной линией московского метрополитена: ее длина составит больше 60 километров.

В 2019 году поезда метро начнут курсировать от «Нижней Масловки» до «Рубцовской», от «Мневников» до «Хорошевской» и от «Аминьевского шоссе» до «Каховской». Таким образом, сотни тысяч жителей прилегающих микрорайонов смогут без особого труда добраться до центра.

Кроме того, данными направлениями усовершенствование не ограничится. Будут построены современные станции, безопасные и удобные для пользования. Всего по замыслу правительства, к концу 2019 года метро в Москве, должно насчитывать 253 станций, полностью введенных в эксплуатацию.

В данное время для строительных и ремонтных работ на объектах столичного метро задействованы 40 тысяч человек. Деятельность рабочих происходит одновременно на 300 площадках, 29 тонелепроходческих щитов прокладывают трассы для будущего курирования поездов.

Столь масштабную деятельность, которая началась еще в 2016 году, сложно переоценить. В данные проекты вливаются десятки миллиардов бюджетных денег, для того чтобы люди в столице чувствовали себя комфортно.

По словам представителей правительства, нынешние темпы развития метрополитена спровоцированы, прежде всего, быстрым ростом населения Москвы. И для того, чтобы избежать возможного транспортного коллапса, взятый темп нужно постоянно наращивать.

Все подрядчики, задействованные в выполнении работ, получили предложение ускорить свою деятельность, получив за это мотивирующие бонусы. Таким образом, можно смело надеяться, что план развития метро будет выполнен точно в срок, а возможно даже раньше.

План и перспективы развития метро Москвы на 2019 годКакие станции московского метрополитена будут открыты в 2019 году? Схема развития метро в Москве. Открытие Третьего пересадочного контура (ТПК). Новые станции Сокольнической линии.

Источник: 2019god.net

Схема нового метро Москвы в 2019 году

Увеличение количества станций метрополитена в Москве – мера, которая необходима для улучшения транспортного сообщения между различными районами города, а также решения проблемы с чрезвычайностью загруженностью отдельных транспортных развязок.

Также стоит упомянуть о том, что открытие новых станций должно улучшить экологическую ситуацию в столице в следствие того, что жители будут отказываться от автомобилей.

В 2019 году власти планируют открыть 15 станций, 11 из которых будут открыты на Третьем пересадочном контуре. Ещё четыре продолжат к югу Сокольническую линию. Кроме того, именно в этом году начнётся строительство метрополитена в направлении Мытищей.

Станции третьего пересадочного контура

Станция «Воронцовская» появится в промышленной зоне «Воронцово». С помощью неё удастся обеспечить подземным транспортом местных жителей, число которых колеблется в районе 44 тысяч. Кроме того, эта станция поможет уменьшить количество пассажиров на переходах центральных станций.

Существенно улучшится транспортное сообщение в Обручевском районе. Благодаря появлению нового метро, жители будут меньше пользоваться автомобилями, что улучшит экологическую ситуацию.

С помощью станции «Аминьевское шоссе», власти столицы предполагают снизить пассажиропоток на других ветках. В будущем планируется объединить эту станцию с новой станцией железной дороги.

На перегоне до станции «Можайская» будут построены тоннели в две стороны, чтобы обеспечить постоянное движение составов. В часы пик станция сможет обслуживать до 23 тыс. человек в час.

В северной части Мневниканской поймы планируется построить станцию «Мневники». Станция будет соединена с ближайшими парками с помощью специально спроектированных мостов, которые пройдут через Москву-реку.

Одной из самых важных станций будет станция «Мичуринский проспект». Она будет выполнять сразу несколько функций. Во-первых, данный узел снизит загруженность соседних веток метро.

Во-вторых, позволит улучшить экологическую ситуацию района благодаря возможности добраться до места без автомобиля.

В-третьих, улучшится инфраструктура всего Очаково-Матвеевского района. Пропускная способность в сутки будет составлять около 400 тыс. человек и больше 20 тысяч в час в утренние часы-пик.

На перекрестке улицы Удальцова и пр. Вернадского будет открыта станция «Проспект Вернадского». Благодаря высокой пропускной способности станции (350 тысяч пассажиров в сутки и более 23 на час в утренние часы-пик), удастся снизить загруженность пересадочных узлов на других ветках.

В дальнейшем будет построен транспортно-пересадочный узел, с помощью которого студентам можно будет легко добраться до Московского Государственного Университета.

Станция «Зюзино» (альтернативное название – «Севастопольский проспект»). Планируется на перекрестке Севастопольского проспекта с улицей Каховка.

С помощью улучшения транспортных условий в районах Зюзино и Черемушки, власти Москвы дадут возможность легче и дешевле ездить по городу 105 тысячам человек.

Предполагается, что это может снизить использование автомобилей в ближайших районах на 15%, что существенно улучшит экологию. Также ожидается снижение пассажиропотока на соседних ветках. Суточная пропускная способность станции составит 150 тыс. человек.

На площади Рижской планируется открытие станции «Ржевская». Данная станция будет оборудована сразу несколькими переходами. Во-первых, будет переход на станцию «Рижская». Во-вторых, планируется выход к путям железной дороги.

Появление станции должно улучшить экологию северо-восточной части Москвы, улучшая транспортные развязки между Мещанским районом и Марьиной Рощей. Кроме того, ожидается снижение пассажиропотока таких ветках, как Люблинско-Дмитровская и Калужско-Рижская.

На перекрестке проспекта Маршала Жукова и улицы Народного ополчения власти планируют открыть станцию «Улица Народного ополчения». Проект предусматривает два подземных входа.

На Сокольнической площади появится новая станция метро «Стромынка». В проекте данной станции предусмотрен специальный переход на станцию «Сокольники». Подобное решение преследует сразу две цели: улучшение транспортного сообщения в Сокольниках, а также разгрузка соседних направлений.

В районе Пятого проезда Марьиной Рощи планируется открытие станции «Шереметьевская». Предполагается, что на станции будет оборудован специальный переход на станцию «Марьина Роща».

Проект предполагает пассажиропоток 27 тыс. человек в час в пиковые утренние периоды. Станция улучшает транспортное сообщение в районе и снимает загрузку с Люблинско-Дмитровской и Калужско-Рижской веток.

Важным открытием 2019 года будет станция «Улица Новаторов». Узел планируется к открытию на перекрестке Ленинского проспекта с улицей Новаторов. Благодаря ей, жители ближайших районов смогут проще перемещаться по городу, не нанося вред окружающей среде.

Из-за большого населения в округе, пропускная способность в утренние пиковые часы составит практически 57 тыс. человек в час (суточная – 570 тыс.).

Новые станции Сокольнической ветки

  • «Прокшино». Планируется открытие в районе деревни Прокшино. Проект предусматривает один вестибюль, суточная пропускная способность – 100 тыс. человек.
  • «Ольховая». Будет открыта неподалеку от деревни Коммунарка. Вестибюль также будет один, соединенный с пешеходным переходом.
  • «Филатов Луг». Станция будет наземной, а вестибюль также соединится с пешеходным переходом.
  • «Столбово». Станция будет содержать два входа, один из которых будет соединен с переходом на линию «Улица Новаторов» — «АДЦ Коммунарка».

В 2019 планируется удлинение Сокольнический линии более, чем на 9 км. Указанные станции расположатся к югу от станции «Саларьево». Благодаря ним, улучшится транспортное сообщение между отдаленными районами столицы.

Схема нового метро Москвы в 2019 годуПоследние новости развития метро в Москве. Схема открытия новых станций и веток в 2019 году. Карта и план метрополитена. Особенности строительства Большой кольцевой линии (ТПК).

Источник: info-god.com

Новые станции метро в Санкт-Петербурге к 2019 году

Георгий Полтавченко, губернатор Санкт-Петербурга, на одном из брифингов заявил о том, что в 2018 и 2019 годах будет существенно расширена схема метрополитена. На эти цели планируется выделить более 120 млрд. бюджетных средств.

Новые линии метро

Развитие метро в Питере до 2019 года будет идти ускоренными темпами и к концу года жители и гости Санкт-Петербурга увидят семь новых станций, которые станут продолжением некоторых веток. Вначале городской муниципалитет планирует разработку второй очереди фиолетовой линии. На плане она обозначена под пятым номером и названа Фрунзенским радиусом. В новую схему метрополитена будут включены четыре станции – «Южное» электродепо, «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Вместе с этим власти планируют также открыть новый участок на оранжевой линии, который соединит Васильевский остров с Адмиралтейским районом.

В районе Крестовского острова увидит свет «Новокрестовская» станция. Ее основная задача – стать пересадочной, разгрузив пассажиропоток Лахтинско-Правобережной ветки.

Согласно новой схемы метро СПб 2019 года, конечной станцией во Фрунзенском радиусе станет «Шушары», она будет вынесена за КАД. Следующей за ней возводят «Южное» электродепо. А к Северу от «Шушар» двухпутный тоннель завершится тупиком, оборудованным демонтажной камерой. Здесь же возводят «Дунайскую» двухтоннельную станцию и «Проспект Славы».

Благодаря новой технологии «top-down», строительство пройдет значительно быстрее обычного. Сначала возведут вдоль котлована стены, а потом сверху положат плиты перекрытия. Затем уже под ними сделают три уровня. На первом будут стандартные вестибюли, на втором – техпомещения для персонала и обслуживания электропоездов. Третий уровень будет рассчитан на станционные залы.

Улучшение логистики

Три новых станции Фрунзенского радиуса станут заключительным этапом в строительстве пятой линии. Ее продление происходит с 2012 года. За это время петербургские рабочие проложили почти 5,5 километров подземного пути. Впервые в практике отечественного строения метрополитена здесь строится двухпутный перегонный тоннель с диаметром чуть больше 10 метров.

После станции «Шушары», проходящей на небольшом заглублении, тоннель будет уходить вниз, и на «Дунайской» станции его глубина достигнет 27 метров. В дальнейшем строители будут также углубляться. В результате станция «Проспект Славы» достигнет глубины в 56 метров.

Наличие в системе тоннелей метро нового «Южного» электродепо оправдано своим удачным расположением. Это позволит улучшить логистику ремонтного транспорта, обслуживающего подземные железнодорожные пути.

Несмотря на тяжелые геологические условия данной местности и холодные зимы, возведение дополнительных станций метрополитена, согласно отчетам, идет точно в срок. Применение современных технологий позволяет проводить все работы согласно современным международным стандартам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новые станции метро в Санкт-Петербурге к 2019 годуПринята новая схема расширения метро в Санкт-Петербурге. Новые станции будут открыты в 2019 году. Схему с обозначением новых станций и подробности найдете в этой статье.

Источник: news-and-life.com

Карта метро Москвы 2019 — новые станции

2019 год известен среди жителей Москвы, в первую очередь, как год нововведений в системе метро. Так, предстоит доработка Сокольнической ветки. Ее, предположительно, продлят до ст. «Столбово». Она станет пунктом пересадки, если предстоит добраться в поселок Коммунарка. точка предположительно будет построена к 2010 году. планировки продолжатся достаточно длительное время. Так, в течение 2020 года предстоит объединение Третьего пересадочного контура, с обеспечением общих параллелей с Каховской линией.

Сокольническая линия — новые станции

В итоге, появится большое кольцо, с передачей станций «Деловой центр», а также «Шелепиха». Они войдут в состав уже запланированной Рублево-Архангельского направления, пролегающей от ММДЦ «Москва-Сити» до международного финансового центра «Рублево-Архангельское». Это строение предстоит возвести в 2025 году. Когда завершится 2021 год, уже предположительно будет продлена Люблинско-Дмитровская линия, к ней прибавится еще три станции на север, по направлению от «Селигерской» до «Физтеха».

Новые станции уже строятся. Их будет 4, они продлят Сокольническую линию на территории Новой Москвы. Их строительство часто обсуждалось в новостях, а ответственность возложена на высокостоящие лица — представителей исполнительных органов. Также известно: «красную» ветку собираются продлить от станции «Саларьево» до «Столбово», а местом строительства выбран поселок Коммунарка.

Большой процент новой линии проведут по земле, для этого возводят станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Руководители проекта не раз сообщали: на небольших участках поезда направятся по тоннелям, ориентировочно на пересечении с крупными городскими магистралями.

Прошло уже несколько лет с тех пор, как были открыты новые станции ветки Сокольнической. Среди них — «Румянцево» и «Саларьево».

Хотите провести новогодние праздники в Подмосковье? Тут мы расскажем про это.

Здесь подробно рассмотрены все мероприятия Москве в Новом 2019 году.

Что представляет собой проект?

Третий пересадочный комплекс станет кольцевой веткой, которая разгрузит метро. Уже известно, что протяженность проекта станет самым длинным. Данный параметр к концу работ составит 61 километр. Прохождение контура придется на расстояние порядка 10 километров от существующей и действующей Кольцевой линии.

Чтобы создать второе кольцо, организуют 30 станций, которых прежде не существовало. В их числе, 17 обустроят для совершения пересадки на прочие линии подземки, с двумя — на Московское центральное кольцо. Будут выходы и на радиальные железные дороги (по предположению, их организуют 7). По проекту, ТПК превратит в единое звено полный комплект линий метрополитена, за исключением Бутовской и монорельса.

Предположительно, пассажирам станет комфортнее. Они совершат поездку, не посещая центр города, а в дороге удастся проводить меньше времени. Второе кольцо вступит в действие, и центральные элементы удастся разгрузить. Активность радиальных веток упадет на 20–25 процентов.

Схема развития московского метро

Поменять направление можно будет на каждой остановке северной части ТПК. Они будут выходит на радиальные поездные направления. Направление контура — через «Марьину рощу» («Шереметьевская»), «Рижскую» («Ржевская») и «Сокольники» («Стромынка»). Машины направят в движение по нему, как по кольцу.

Актуальны данные о длительности путей. Для Юго-восточного фрагмента контура отвели 11,5 километра. Станции «Каширская» и «Нижегородская» разделятся еще четырьмя: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Началом фрагмента пути стает примыкание к станции «Каширская». Линия создается под музеем-заповедником.

Для проведения тоннелей выбраны определенные точки. Среди них — пространство под Коломенским дорожным полотном. Их путь пройдет через Москву-реку, а потом пролягут под улицей Гурьянова. Путь будет следовать до действующей станции «Печатники». Когда будет преодолено Курское направление, направление Второго кольца метро соединится с пространством станции «Текстильщики». Дальнейшее следование придется на направление вдоль Люблинской и Газгольдерной улиц, и выйдет новый путь на Рязанский проспект. В сутки по новому направлению будет проезжать от 55 до 360 тысяч граждан в сутки.

Коломенская улица дополнится станцией «Кленовый бульвар». Разработчики собирались сохранить пересадочную функцию из восточного торца на планируемую точку маршрута поезда ТПК — район Бирюлево — территория ТиНАО.

Место нахождения станции «Нагатинский Затон» связано с близлежащей территорией у Коломенской улицы. Предполагается наличие двух вестибюлей, с выходами на каждую часть улицы Коломенская, к функционирующему жилому строению и общественному зданию, остановочным пунктам, обслуживающим наземный обслуживающий маршрут.Успехом завершился технический пуск начального участка. До конца года пробег со станции «Деловой центр» до «Петровского парка» будет действовать для желающих

Со станции «Деловой центр» поезд проследовал к станции «Петровский парк». Путем следования выбран новый участок подземного кольца города. Пуск носил проверочный характер, первые пассажиры участок Третьего пересадочного контура (ТПК) будут приняты примет пассажиров.

Во время пуска участок посетил мэр Москвы Сергей Собянин. Так было открыто движение первого участка ТПК, событие оказалось важным, о нем отзывались как о подарке москвичам ко Дню города. Со слов градоначальника, пройдет несколько недель, прежде чем будут осуществлены пусконаладочные работы, здесь поедут пассажирские поезда. На организуемый участок возлагаются большие надежды, связанные, в первую очередь, с возможностью разгрузить участок и дать пассажирам больше проездных мест.

Предполагается, что в первые же дни каждая станция данного участка ТПК сможет пропускать не менее 200 тысяч до 300 тысяч человек. Создание ТПК изначально планировалось с целью облегчить жизнь гражданам. помочь им в решении будничных проблем. Описанная мера служит именно поставленной задаче. С учетом этого разрабатывался и весь планируемый проект.

Карта метро Москвы 2019 — новые станции2019 год известен среди жителей Москвы, в первую очередь, как год нововведений в системе метро. Так, предстоит доработка Сокольнической ветки.

Источник: god-2019.ru

Карта метро Москвы 2019

В перспективе расширения московской подземки по 2020 год планируется возвести 72 комфортабельные остановки и проложить порядка 160 км линий. Это значительно снизит действующую нагрузку на подземные трассы, а порядка 93% жителей Москвы получат шаговую доступность к метро. Метро – самый эффективны и удобный транспорт мегаполисов. Города-миллионщики ежегодно стараются расширить ветки метро, создавая для населения удобные, быстрые маршруты. На работу нужно являться вовремя! Лидирует в этой гонке, конечно, Москва.

Как развивалось Московское метро

Мало кто вспомнит, но на заре своей юности в 1935 году, московский метрополитен имел всего одну ветку. Поезда двигались всего в одном направлении: «Сокольники» – «Парк культуры». А протяженность пути была около 12-13 км. Первые предложения по строительству внеуличной транспортной системы в Москве появились ещё в 1875 году. Инженер Титов предложил проложить железнодорожный тоннель от Курского вокзала через Лубянскую и Трубную площади до Марьиной Рощи. 15 мая 1902 года один из инициаторов отечественного метростроения инженер Пётр Иванович Балинский и его соавтор, известный специалист по строительству крупных мостов Транссибирской железной дороги Евгений Карлович Кнорре, подали на имя московского генерал-губернатора докладную записку о необходимости создания в Москве «городских железных дорог большой скорости внеуличного движения».

15 октября 1941 года лично от Л. М. Кагановича поступил приказ закрыть Московский метрополитен, и в течение 3 часов подготовить предложения по его уничтожению. Метро планировалось уничтожить, а оставшиеся вагоны и оборудование эвакуировать. После войны началось строительство четвёртой очереди метрополитена — Кольцевой линии и глубокой части Арбатской линии от «Площади Революции» до «Киевской». В 1961 году открылся первый участок, сооружённый по типовому проекту: продление Арбатско-Покровской линии от станции «Измайловская» до новой «Первомайской». В последующие годы метрополитен развивался по одинаковому шаблону: сдавались, как правило, большие отрезки, свыше трёх станций за пуск, приуроченный к какой-то определённой дате.

На 25 декабря 1991 года Московский метрополитен был внушительной системой из 148 станций, 248 км пути и 14 электродепо. В 2011—2013 годах долгожданное метро пришло в московские районы Новокосино, Братеево и Жулебино. В 2014 году в Московском метрополитене впервые был открыт однопутный участок «Деловой центр» — «Парк Победы» с челночным движением единственного поезда. После присоединения к Москве новых территорий, состоявшегося в 2011 году, ведётся активное строительство продления Сокольнической линии: в 2016 году открылась первая станция в «Новой Москве», а уже в 2018—2019 гг. ожидается ввод продления в район Столбово и Коммунарки.

Новые станции в 2019 году

В 2019 году в столичном метро планируется ввести в эксплуатацию несколько новых станций, среди них:

  • «Каширская» (Третий пересадочный контур)
  • «Шереметьевская» («Марьина роща») (Третий пересадочный контур)
  • «Нагатинский затон» (Третий пересадочный контур)
  • «Печатники» (Третий пересадочный контур)
  • «Ржевская» («Рижская») (Третий пересадочный контур)
  • «Стромынка» (Третий пересадочный контур)
  • «Текстильщики» (Третий пересадочный контур)

Планы на будущее

До конца года 2019 года подготовят проект планировки Рублево-Архангельской линии метро. Она будет брать начало от станции «Шелепиха» третьего пересадочного контура. Семь станций новой линии «Шелепиха», «Улица Народного ополчения», «Живописная», «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» планируют построить после 2020 года. Линия пройдет от Пресненского района до района Кунцево, а также затронет территории подмосковного Красногорска. Ветку свяжут с Рижским направлением московской железной дороги. Вопрос о строительстве ветки в Мытищи рассмотрят после 2020 года

После 2020 года метро может прийти в подмосковные Мытищи. По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, вопрос о строительстве ветки в Мытищи столичные власти рассмотрят после 2020 года. Скорее всего, за пределы Москвы протянут Калужско-Рижскую линию от станции «Медведково».

Схема метро 2019 года

Какие ветки метро Москвы будут активнее развиваться в 2019?

Согласно схеме метро Москвы 2019 года, Сокольническая ветка станет длиннее на 9,4 км. Таким образом, ожидается существенное улучшение транспортного сообщения муниципальных образований Московское и Сосенское Новомосковского административного округа, совокупное население которых превышает 200 000 жителей. Здесь предполагается открыть 4 станции южнее «Саларьево»: «Ольховая», «Прокшино», «Столбово», «Филатов Луг».

Карта метро Москвы 2019Как будет развиваться метро Москвы в 2019 году? Узнайте все про новые станции, план развития, схему из нашей статьи.

Источник: 2019god.me

Похожие статьи:

Перспективы газификации Подмосковья — отвечаем на горячие вопросыМинистерством энергетики Российской Федерации доработана Энергетическая стратегия на период до 2035 года, в соответствии с которой внутреннее потребление газа за ближайшие 20 лет ...

Читать далее...

Газификация московской области до 2020 года схема

2019-2019.ru

Карта метро Москвы 2019: схема и новые станции

2019 год известен среди жителей Москвы, в первую очередь, как год нововведений в системе метро. Так, предстоит доработка Сокольнической ветки. Ее, предположительно, продлят до ст. «Столбово». Она станет пунктом пересадки, если предстоит добраться в поселок Коммунарка. точка предположительно будет построена к 2010 году. планировки продолжатся достаточно длительное время. Так, в течение 2020 года предстоит объединение Третьего пересадочного контура, с обеспечением общих параллелей с Каховской линией.

Сокольническая линия — новые станции

В итоге, появится большое кольцо, с передачей станций «Деловой центр», а также «Шелепиха». Они войдут в состав уже запланированной Рублево-Архангельского направления, пролегающей от ММДЦ «Москва-Сити» до международного финансового центра «Рублево-Архангельское». Это строение предстоит возвести в 2025 году. Когда завершится 2021 год, уже предположительно будет продлена Люблинско-Дмитровская линия, к ней прибавится еще три станции на север, по направлению от «Селигерской» до «Физтеха».

Новые станции уже строятся. Их будет 4, они продлят Сокольническую линию на территории Новой Москвы. Их строительство часто обсуждалось в новостях, а ответственность возложена на высокостоящие лица — представителей исполнительных органов. Также известно: «красную» ветку собираются продлить от станции «Саларьево» до «Столбово», а местом строительства выбран поселок Коммунарка.

Большой процент новой линии проведут по земле, для этого возводят станции «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Руководители проекта не раз сообщали: на небольших участках поезда направятся по тоннелям, ориентировочно на пересечении с крупными городскими магистралями.

Прошло уже несколько лет с тех пор, как были открыты новые станции ветки Сокольнической. Среди них — «Румянцево» и «Саларьево».

В нашем материале мы расскажем, когда произойдет солнечное затмение в 2019 году.

Хотите провести новогодние праздники в Подмосковье? Тут мы расскажем про это.

Здесь подробно рассмотрены все мероприятия Москве в Новом 2019 году.

Что представляет собой проект?

Третий пересадочный комплекс станет кольцевой веткой, которая разгрузит метро. Уже известно, что протяженность проекта станет самым длинным. Данный параметр к концу работ составит 61 километр. Прохождение контура придется на расстояние порядка 10 километров от существующей и действующей Кольцевой линии.

Чтобы создать второе кольцо, организуют 30 станций, которых прежде не существовало. В их числе, 17 обустроят для совершения пересадки на прочие линии подземки, с двумя — на Московское центральное кольцо. Будут выходы и на радиальные железные дороги (по предположению, их организуют 7). По проекту, ТПК превратит в единое звено полный комплект линий метрополитена, за исключением Бутовской и монорельса.

Предположительно, пассажирам станет комфортнее. Они совершат поездку, не посещая центр города, а в дороге удастся проводить меньше времени. Второе кольцо вступит в действие, и центральные элементы удастся разгрузить. Активность радиальных веток упадет на 20–25 процентов.

Схема развития московского метро

Поменять направление можно будет на каждой остановке северной части ТПК. Они будут выходит на радиальные поездные направления. Направление контура — через «Марьину рощу» («Шереметьевская»), «Рижскую» («Ржевская») и «Сокольники» («Стромынка»). Машины направят в движение по нему, как по кольцу.

Актуальны данные о длительности путей. Для Юго-восточного фрагмента контура отвели 11,5 километра. Станции «Каширская» и «Нижегородская» разделятся еще четырьмя: «Кленовый бульвар», «Нагатинский Затон», «Печатники» и «Текстильщики». Началом фрагмента пути стает примыкание к станции «Каширская». Линия создается под музеем-заповедником.

Для проведения тоннелей выбраны определенные точки. Среди них — пространство под Коломенским дорожным полотном. Их путь пройдет через Москву-реку, а потом пролягут под улицей Гурьянова. Путь будет следовать до действующей станции «Печатники». Когда будет преодолено Курское направление, направление Второго кольца метро соединится с пространством станции «Текстильщики». Дальнейшее следование придется на направление вдоль Люблинской и Газгольдерной улиц, и выйдет новый путь на Рязанский проспект. В сутки по новому направлению будет проезжать от 55 до 360 тысяч граждан в сутки.

Коломенская улица дополнится станцией «Кленовый бульвар». Разработчики собирались сохранить пересадочную функцию из восточного торца на планируемую точку маршрута поезда ТПК — район Бирюлево — территория ТиНАО.

Место нахождения станции «Нагатинский Затон» связано с близлежащей территорией у Коломенской улицы. Предполагается наличие двух вестибюлей, с выходами на каждую часть улицы Коломенская, к функционирующему жилому строению и общественному зданию, остановочным пунктам, обслуживающим наземный обслуживающий маршрут.Успехом завершился технический пуск начального участка. До конца года пробег со станции «Деловой центр» до «Петровского парка» будет действовать для желающих

На осень, на 8 сентября назначили первое отправление.

Со станции «Деловой центр» поезд проследовал к станции «Петровский парк». Путем следования выбран новый участок подземного кольца города. Пуск носил проверочный характер, первые пассажиры участок Третьего пересадочного контура (ТПК) будут приняты примет пассажиров.

Во время пуска участок посетил мэр Москвы Сергей Собянин. Так было открыто движение первого участка ТПК, событие оказалось важным, о нем отзывались как о подарке москвичам ко Дню города. Со слов градоначальника, пройдет несколько недель, прежде чем будут осуществлены пусконаладочные работы, здесь поедут пассажирские поезда. На организуемый участок возлагаются большие надежды, связанные, в первую очередь, с возможностью разгрузить участок и дать пассажирам больше проездных мест.

Предполагается, что в первые же дни каждая станция данного участка ТПК сможет пропускать не менее 200 тысяч до 300 тысяч человек. Создание ТПК изначально планировалось с целью облегчить жизнь гражданам. помочь им в решении будничных проблем. Описанная мера служит именно поставленной задаче. С учетом этого разрабатывался и весь планируемый проект.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

god-2019.ru

карта и план развития, открытие станций

Увеличение количества станций метрополитена в Москве – мера, которая необходима для улучшения транспортного сообщения между различными районами города, а также решения проблемы с чрезвычайностью загруженностью отдельных транспортных развязок.

Также стоит упомянуть о том, что открытие новых станций должно улучшить экологическую ситуацию в столице в следствие того, что жители будут отказываться от автомобилей.

В 2019 году власти планируют открыть 15 станций, 11 из которых будут открыты на Третьем пересадочном контуре. Ещё четыре продолжат к югу Сокольническую линию. Кроме того, именно в этом году начнётся строительство метрополитена в направлении Мытищей.

Станции третьего пересадочного контура

Станция «Воронцовская» появится в промышленной зоне «Воронцово». С помощью неё удастся обеспечить подземным транспортом местных жителей, число которых колеблется в районе 44 тысяч. Кроме того, эта станция поможет уменьшить количество пассажиров на переходах центральных станций.

Существенно улучшится транспортное сообщение в Обручевском районе. Благодаря появлению нового метро, жители будут меньше пользоваться автомобилями, что улучшит экологическую ситуацию.

С помощью станции «Аминьевское шоссе», власти столицы предполагают снизить пассажиропоток на других ветках. В будущем планируется объединить эту станцию с новой станцией железной дороги.

На перегоне до станции «Можайская» будут построены тоннели в две стороны, чтобы обеспечить постоянное движение составов. В часы пик станция сможет обслуживать до 23 тыс. человек в час.

В северной части Мневниканской поймы планируется построить станцию «Мневники». Станция будет соединена с ближайшими парками с помощью специально спроектированных мостов, которые пройдут через Москву-реку.

Одной из самых важных станций будет станция «Мичуринский проспект». Она будет выполнять сразу несколько функций. Во-первых, данный узел снизит загруженность соседних веток метро.

Во-вторых, позволит улучшить экологическую ситуацию района благодаря возможности добраться до места без автомобиля.

В-третьих, улучшится инфраструктура всего Очаково-Матвеевского района. Пропускная способность в сутки будет составлять около 400 тыс. человек и больше 20 тысяч в час в утренние часы-пик.

На перекрестке улицы Удальцова и пр. Вернадского будет открыта станция «Проспект Вернадского». Благодаря высокой пропускной способности станции (350 тысяч пассажиров в сутки и более 23 на час в утренние часы-пик), удастся снизить загруженность пересадочных узлов на других ветках.

В дальнейшем будет построен транспортно-пересадочный узел, с помощью которого студентам можно будет легко добраться до Московского Государственного Университета.

Станция «Зюзино» (альтернативное название – «Севастопольский проспект»). Планируется на перекрестке Севастопольского проспекта с улицей Каховка.

С помощью улучшения транспортных условий в районах Зюзино и Черемушки, власти Москвы дадут возможность легче и дешевле ездить по городу 105 тысячам человек.

Предполагается, что это может снизить использование автомобилей в ближайших районах на 15%, что существенно улучшит экологию. Также ожидается снижение пассажиропотока на соседних ветках. Суточная пропускная способность станции составит 150 тыс. человек.

На площади Рижской планируется открытие станции «Ржевская». Данная станция будет оборудована сразу несколькими переходами. Во-первых, будет переход на станцию «Рижская». Во-вторых, планируется выход к путям железной дороги.

Появление станции должно улучшить экологию северо-восточной части Москвы, улучшая транспортные развязки между Мещанским районом и Марьиной Рощей. Кроме того, ожидается снижение пассажиропотока таких ветках, как Люблинско-Дмитровская и Калужско-Рижская.

На перекрестке проспекта Маршала Жукова и улицы Народного ополчения власти планируют открыть станцию «Улица Народного ополчения». Проект предусматривает два подземных входа.

На Сокольнической площади появится новая станция метро «Стромынка». В проекте данной станции предусмотрен специальный переход на станцию «Сокольники». Подобное решение преследует сразу две цели: улучшение транспортного сообщения в Сокольниках, а также разгрузка соседних направлений.

В районе Пятого проезда Марьиной Рощи планируется открытие станции «Шереметьевская». Предполагается, что на станции будет оборудован специальный переход на станцию «Марьина Роща».

Проект предполагает пассажиропоток 27 тыс. человек в час в пиковые утренние периоды. Станция улучшает транспортное сообщение в районе и снимает загрузку с Люблинско-Дмитровской и Калужско-Рижской веток.

Важным открытием 2019 года будет станция «Улица Новаторов». Узел планируется к открытию на перекрестке Ленинского проспекта с улицей Новаторов. Благодаря ей, жители ближайших районов смогут проще перемещаться по городу, не нанося вред окружающей среде.

Из-за большого населения в округе, пропускная способность в утренние пиковые часы составит практически 57 тыс. человек в час (суточная – 570 тыс.).

к содержанию ↑

Новые станции Сокольнической ветки

  • «Прокшино». Планируется открытие в районе деревни Прокшино. Проект предусматривает один вестибюль, суточная пропускная способность – 100 тыс. человек.
  • «Ольховая». Будет открыта неподалеку от деревни Коммунарка. Вестибюль также будет один, соединенный с пешеходным переходом.
  • «Филатов Луг». Станция будет наземной, а вестибюль также соединится с пешеходным переходом.
  • «Столбово». Станция будет содержать два входа, один из которых будет соединен с переходом на линию «Улица Новаторов» — «АДЦ Коммунарка».

В 2019 планируется удлинение Сокольнический линии более, чем на 9 км. Указанные станции расположатся к югу от станции «Саларьево». Благодаря ним, улучшится транспортное сообщение между отдаленными районами столицы.

к содержанию ↑

Видео-новость

info-god.com

Новые станции метро в Санкт-Петербурге 2019

Георгий Полтавченко, губернатор Санкт-Петербурга, на одном из брифингов заявил о том, что в 2018 и 2019 годах будет существенно расширена схема метрополитена. На эти цели планируется выделить более 120 млрд. бюджетных средств.

Новые линии метро

Развитие метро в Питере до 2019 года будет идти ускоренными темпами и к концу года жители и гости Санкт-Петербурга увидят семь новых станций, которые станут продолжением некоторых веток. Вначале городской муниципалитет планирует разработку второй очереди фиолетовой линии. На плане она обозначена под пятым номером и названа Фрунзенским радиусом. В новую схему метрополитена будут включены четыре станции – «Южное» электродепо, «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Вместе с этим власти планируют также открыть новый участок на оранжевой линии, который соединит Васильевский остров с Адмиралтейским районом.

В районе Крестовского острова увидит свет «Новокрестовская» станция. Ее основная задача – стать пересадочной, разгрузив пассажиропоток Лахтинско-Правобережной ветки.

Согласно новой схемы метро СПб 2019 года, конечной станцией во Фрунзенском радиусе станет «Шушары», она будет вынесена за КАД. Следующей за ней возводят «Южное» электродепо. А к Северу от «Шушар» двухпутный тоннель завершится тупиком, оборудованным демонтажной камерой. Здесь же возводят «Дунайскую» двухтоннельную станцию и «Проспект Славы».

Благодаря новой технологии «top-down», строительство пройдет значительно быстрее обычного. Сначала возведут вдоль котлована стены, а потом сверху положат плиты перекрытия. Затем уже под ними сделают три уровня. На первом будут стандартные вестибюли, на втором – техпомещения для персонала и обслуживания электропоездов. Третий уровень будет рассчитан на станционные залы.

Улучшение логистики

Три новых станции Фрунзенского радиуса станут заключительным этапом в строительстве пятой линии. Ее продление происходит с 2012 года. За это время петербургские рабочие проложили почти 5,5 километров подземного пути. Впервые в практике отечественного строения метрополитена здесь строится двухпутный перегонный тоннель с диаметром чуть больше 10 метров.

После станции «Шушары», проходящей на небольшом заглублении, тоннель будет уходить вниз, и на «Дунайской» станции его глубина достигнет 27 метров. В дальнейшем строители будут также углубляться. В результате станция «Проспект Славы» достигнет глубины в 56 метров.

Проект станции «Южная»

Наличие в системе тоннелей метро нового «Южного» электродепо оправдано своим удачным расположением. Это позволит улучшить логистику ремонтного транспорта, обслуживающего подземные железнодорожные пути.

Несмотря на тяжелые геологические условия данной местности и холодные зимы, возведение дополнительных станций метрополитена, согласно отчетам, идет точно в срок. Применение современных технологий позволяет проводить все работы согласно современным международным стандартам.

Читайте также:

news-and-life.com

схема метро, развитие, новые станции

В перспективе расширения московской подземки по 2020 год планируется возвести 72 комфортабельные остановки и проложить порядка 160 км линий. Это значительно снизит действующую нагрузку на подземные трассы, а порядка 93% жителей Москвы получат шаговую доступность к метро. Метро – самый эффективны и удобный транспорт мегаполисов. Города-миллионщики ежегодно стараются расширить ветки метро, создавая для населения удобные, быстрые маршруты. На работу нужно являться вовремя! Лидирует в этой гонке, конечно, Москва.

Как развивалось Московское метро

Мало кто вспомнит, но на заре своей юности в 1935 году, московский метрополитен имел всего одну ветку. Поезда двигались всего в одном направлении: «Сокольники» – «Парк культуры». А протяженность пути была около 12-13 км. Первые предложения по строительству внеуличной транспортной системы в Москве появились ещё в 1875 году. Инженер Титов предложил проложить железнодорожный тоннель от Курского вокзала через Лубянскую и Трубную площади до Марьиной Рощи. 15 мая 1902 года один из инициаторов отечественного метростроения инженер Пётр Иванович Балинский и его соавтор, известный специалист по строительству крупных мостов Транссибирской железной дороги Евгений Карлович Кнорре, подали на имя московского генерал-губернатора докладную записку о необходимости создания в Москве «городских железных дорог большой скорости внеуличного движения».

15 октября 1941 года лично от Л. М. Кагановича поступил приказ закрыть Московский метрополитен, и в течение 3 часов подготовить предложения по его уничтожению. Метро планировалось уничтожить, а оставшиеся вагоны и оборудование эвакуировать. После войны началось строительство четвёртой очереди метрополитена — Кольцевой линии и глубокой части Арбатской линии от «Площади Революции» до «Киевской». В 1961 году открылся первый участок, сооружённый по типовому проекту: продление Арбатско-Покровской линии от станции «Измайловская» до новой «Первомайской». В последующие годы метрополитен развивался по одинаковому шаблону: сдавались, как правило, большие отрезки, свыше трёх станций за пуск, приуроченный к какой-то определённой дате.

На 25 декабря 1991 года Московский метрополитен был внушительной системой из 148 станций, 248 км пути и 14 электродепо. В 2011—2013 годах долгожданное метро пришло в московские районы Новокосино, Братеево и Жулебино. В 2014 году в Московском метрополитене впервые был открыт однопутный участок «Деловой центр» — «Парк Победы» с челночным движением единственного поезда. После присоединения к Москве новых территорий, состоявшегося в 2011 году, ведётся активное строительство продления Сокольнической линии: в 2016 году открылась первая станция в «Новой Москве», а уже в 2018—2019 гг. ожидается ввод продления в район Столбово и Коммунарки.

Новые станции в 2019 году

В 2019 году в столичном метро планируется ввести в эксплуатацию несколько новых станций, среди них:

  • «Каширская» (Третий пересадочный контур)
  • «Шереметьевская» («Марьина роща») (Третий пересадочный контур)
  • «Нагатинский затон» (Третий пересадочный контур)
  • «Печатники» (Третий пересадочный контур)
  • «Ржевская» («Рижская») (Третий пересадочный контур)
  • «Стромынка» (Третий пересадочный контур)
  • «Текстильщики» (Третий пересадочный контур)

Планы на будущее

До конца года 2019 года подготовят проект планировки Рублево-Архангельской линии метро. Она будет брать начало от станции «Шелепиха» третьего пересадочного контура. Семь станций новой линии «Шелепиха», «Улица Народного ополчения», «Живописная», «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» планируют построить после 2020 года. Линия пройдет от Пресненского района до района Кунцево, а также затронет территории подмосковного Красногорска. Ветку свяжут с Рижским направлением московской железной дороги. Вопрос о строительстве ветки в Мытищи рассмотрят после 2020 года

После 2020 года метро может прийти в подмосковные Мытищи. По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, вопрос о строительстве ветки в Мытищи столичные власти рассмотрят после 2020 года. Скорее всего, за пределы Москвы протянут Калужско-Рижскую линию от станции «Медведково».

Схема метро 2019 года

Какие ветки метро Москвы будут активнее развиваться в 2019?

Согласно схеме метро Москвы 2019 года, Сокольническая ветка станет длиннее на 9,4 км. Таким образом, ожидается существенное улучшение транспортного сообщения муниципальных образований Московское и Сосенское Новомосковского административного округа, совокупное население которых превышает 200 000 жителей. Здесь предполагается открыть 4 станции южнее «Саларьево»: «Ольховая», «Прокшино», «Столбово», «Филатов Луг».

2019god.me