Станция метро в Москве: Филатов Луг. Схема на карте. Метро филатов луг на карте


Станция метро в Москве: Филатов Луг. Схема на карте

Станция метро в Москве: Филатов Луг. Схема на карте
Оцените статью:
Загрузка...

Как известно, на данный момент продолжается активное строительство и открытие метро. Сегодня, на повестке дня – станция «Филатов Луг», которая является продолжением сокольнической линии. Примечательно, что  такие мероприятия показывают двух видов людей, которые довольны или возмущены. Например, половина граждан хочет, чтобы станции были чуть ли не под каждым домом, а другие наоборот – событие полезное, но не в упор к нашим жилищам. Но сейчас не о них, давайте просто разберем новую станцию, чем она полезна для людей и прочие аспекты.

Где находится новая станция метро Филатов Луг

Если вас интересует, где находится новая станция, можно сказать следующее – она будет продлевать Сокольническую линию. Немногие знают, что эта часть московского метрополитена является самой первой, и по совместительству, самой старой. Сама территория станции располагается в поселениях Московский и Сосенский, которые относятся к т.н. «Новой Москве». Основные ориентиры – садовническое товарищество и автодорога «Мосрентген – Зименки». Примечательно, что тут проживает более 210 тысяч граждан, которые смогут воспользоваться метро «Филатов Луг». Для трети от этого числа, метро будет находиться в пешеходной доступности. Обслуживать она сможет около 130 тысяч чел/сутки, а за час, смогут приехать и уехать, приблизительно 14 тысяч людей.

Это очень положительный фактор – теперь, чтобы добраться до работы, пассажиры будет экономить около часу свободного времени. Надеемся, мы ответили на вопрос, касательно того, где находится и кому будет полезна новая станция. По поводу того, когда будет открытие метро, мы напишем ниже.

Когда откроют метро Филатов Луг в Москве — последние новости

Уже сейчас, жителей «Новой Москвы» интересует, когда откроют метро «Филатов Луг» в Москве, и можно будет экономить время на поездках с работы и на неё.

Впервые, вопрос о том, чтобы продлить самую старую линию столичного метро, возник еще летом 2014 года. Именно тогда и началась планировка, по поводу дальнейших работ. Изначально планировалось продлить метрополитен на две станции, спустя год было готово 5 проектов по продлению. Таким образом, жители районов с перспективной застройкой ожидают 5 новых станций, включая «Филатов Луг». Безусловно, до 2016 года эти проекты претерпевали большое количество изменений, но суть их осталась одинакова. Конечной станцией планируется сделать «Столбово». Уже летом 2017 этот проект окончательно утвердили и приступили к строительным работам. Сейчас, продолжаются строительные работы, связанные с проходкой тоннелей, организацией платформ, раскрытием котлована и т.д. Кстати, стоит упомянуть, что новая станция обзаведется одним вестибюлем, который расположится прямо над платформой, а сама она будет исполнена в наземном виде. Будет присутствовать два выхода, ведущие на обе стороны от автодороги. Для удобства, после открытие метро, его оборудуют надземными переходами.

Если изучить последние новости, можно с большой долей уверенности сказать, что метро «Филатов Луг» в Москве откроют к концу 2018, либо же в начале 2019 года, в зависимости от определенных технических сложностей.

globalsib.com

Началось строительство ЖК «Филатов луг» в Новой Москве — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Выдано разрешение на строительство первой очереди жилого комплекса «Филатов луг» в Новой Москве, сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.

Первая очередь включает строительство четырех жилых корпусов от 12 до 22 этажей на 2016 квартир. Площадь корпусов – от 28,4 до 46,4 тыс. кв. м.

В одной из высоток разместится встроено-пристроенный детский сад. На первых этажах домов обустроят помещения под бытовую инфраструктуру и ритейл: салоны красоты, продуктовые магазины, сервисные службы, офисы.

Кроме того, первый этап включает строительство шестиэтажного надземного паркинга на 1225 машин. На открытых стоянках разместится еще 1039 автомобилей.

ЖК «Филатов луг» возводится за счет средств инвестора в дер. Картмазово, уч. 16/1. Проект предполагает комплексную застройку общей площадью более 194 тыс. кв. м.

Комплекс включает 10 монолитно-кирпичных корпусов переменной этажности и собственную инфраструктуру – детские сады, школу.

В приватных дворах без машин оборудуют детские и спортивные площадки, зоны отдыха. ЖК расположен в 15 минутах ходьбы от будущей станции метро «Филатов луг» Сокольнической линии.

«Мосгосстройнадзор по поручению мэра Сергея Собянина уделяет особое внимание качеству и безопасности жилых объектов. Застройщик жилого комплекса в дер. Картмазово уже подал извещение о начале строительно-монтажных работ. Составлен график проверок с привлечением специалистов Центра экспертиз», – отметил О. Антосенко.

 

Строительство жилья в Москве

 

Все о развитии ТиНАО

 

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Станция Саларьево. Следующая станция Филатов луг...

Пять лет назад я бы посмеялся над тем, кто стал бы утверждать: юбилейная двухсотая станция московского метрополитена откроется на краю деревни Саларьево. Но сегодня февраль 2016 года и это правда.

Пока Дмитровское шоссе ждёт свой укороченный радиус. Пока Солнцево и Новопеределкино радуются работам на своей линии. Пока юго-восток надеется на увеличение активности по Кожуховской линии. Пока в Бирюлёво мечтают... Станция Саларьево открылась для пассажиров и навсегда изменила пути тысяч новых москвичей!

1. А теперь по этому пути приходят поезда от стен Кремля и площади трёх вокзалов.

2. Итак, Саларьево. Двухсотая станция расположилась недалеко от Киевского шоссе в районе развязки с Родниковой улицей. Рядом одноимённая деревня и немного дальше улица адмирала Корнилова.

3. Конструкция станции колонная трёхплолётная. Из-за необычного решения и компактности, предложенной для строительства в поле, зрительно она короткая.

4. А всё потому что под обеими лестницами есть небольшие свободные пространства.

5. По пути к ним легко заметить несколько необычных решёток с названием станции.

6. Пространство под лестницей небольшое. Сначала мне казалось это решение странным.

7. Потом в голове возникал мысль. Сейчас на большинстве конечных станций выходы в город расположены около первого и последнего вагонов. они же наиболее заполнены при посадке. Конечно есть проходящие в центр поезда, но таких меньше. Здесь же крайние вагоны будут заполняться не так сильно, что позволит ровнее распределить пассажиров и дать больше выбора жителям всего проспекта Вернадского и окрестностей.

8. Здесь же может быть удобное место встреч или ожидания встреч. Лавочки для тех, кто знает об их существовании.

9. Оформление станции полностью "квадратное". Путевые стены желто-коричневые с различными оттенками серого.

10. Схема линии.

11. Навигационная беда постигла станцию так же, как и её предшественниц. Новые модели указателей не были готовы на Технопарке и Румянцево. На Саларьево нет указателей выхода и направления движения! Совсем!

12. И ещё я не понял почему принято решение один вестибюль сделать входом, а другой выходом. Из-за путаницы пришлось даже спецперсонал ставить, сообщающий что "выход в город через противоположный вестибюль".

13. Выходы 1 и 2 находятся совсем рядом друг с другом.

14. Навигационная карта показывает, что пешком отсюда никуда не дойдёшь.

15. Кассы в вестибюле "на выход" есть.

16. Выход в лифт.

17. На торжественном плакате все станции метро!

18. Перспективный транспортно-пересадочный узел Саларьево добавил людям дискомфорта. Три уровня лестниц. Только один дублируется эскалаторами. Все они выключены.

19. Из-за неудачных попыток открыть станцию к новому году получилось, что на ней же уже были фотографии себя.

20. На подъёме установлены автоматы с напитками и закусками. Вокруг пока ничего нет, так что спрос будет.

21. Финальный выход.

22. На улицу мы сейчас не пойдём. Увиденное там заслуживает целого отдельного репортажа. Входим через вход. Станция пока чистая. Можно и гаджеты подзарядить.

23. Конструкция выходов имеет служебные балконы.

24. Здесь света меньше, чем на станции. Потолок заметно играет лучами.

25. А мы вернёмся на станцию.

26. За штативы, кстати, сегодня никого не ругали.

27. Подошёл "первый" поезд.

28. В интерьере станции он смотрится вполне комфортно.

29. Вот такой вот юбилей.

30. А теперь немного об истории и перспективах. Ведь наверняка многие и не слышали о станции Филатов луг. А ещё впереди сразу три направления движения. Зачем? Одно - тупики. Второе - депо. Третье - продление.

31. История появления этого участка связана не только с Новой Москвой, но и с необходимостью строительства третьего электродепо на линии. Первое депо - Северное - самое старое. Оно не очень велико. Второе депо - Черкизово - расположено так, что в будущем может быть отрезано от всей линии. При строительстве другого конца линии было сооружено временное соединение Сокольнической и Большой Кольцевой линии. Временное стало постоянным. Большого кольца в том виде, к сожалению (или к счастью?) не будет. А продлевать Сокольническую линию по Щёлковскому шоссе необходимо.

32. Изначально депо хотели построить после Румянцево. Но земля ушла под бизнес-центр "Комсити". Так линию завернули от Солнцево и увели южнее. Второй вариант - тот что запланирован путевым развитием. Даже начались работы! Но участок, как я понял, ушёл под очередную стройку не для города. Так появился третий вариант - продлить по прямой

В итоге следующая станция метро южной части Сокольнической линии появится за очередным местом для депо. Филатов луг - точка между одноимённой деревней и западным Хованским кладбищем. Не знаю как вы, а я считаю, что эта станция появится не позже чем через 10 лет. Перспективная дорога Солнцево-Бутово-Видное и планируемый там же скоростной трамвай - районная связь. В Москве к этому не привыкли, но ведь транспорт должен быть в районе в момент его сдачи, а не через N лет...

Как вам станция?

Другие мои репортажи о метро:-станция Красные ворота;-станция Фрунзенская;-закрытие Фрунзенской и вестибюля Красных ворот;-станция Ботанический сад;-станция Свиблово;и многое другое по тегам "Транспорт" и "Метро"!

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

ru-metro.livejournal.com