Шесть станций метро откроются в Новой Москве в 2018 году. Метро прокшино когда будет
Строительство ст.м. Прокшино - BluesMaker`s home
1. Начнем с надуличника. Вообще на станции, как я говорил готовность выше, чем на соседней ст. м. "Филатов луг", но металлоконструкции сходов почему-то еще не установлены. Это единственное в чем "Прокшино" отстает от "Филатова луга".
2. Станция "Прокшино" - это отзеркаленный "Филатов луг". Как думаете почему архитекторам было не сделать две одинаковые станции? Может быть им бы не заплатили за проектирование второй одинаковой станции и это такая уловка! =)
3. Если в оформлении "Филатова луга" будет основной цвет желтый, то тут основной цвет будет красный. Но пока все в грунте.
4. В остальном станции похожи. Тут такие же надуличники и сходы, хотя они немного отличаются по длине. Такая же антресоль с теплым домиков технических помещений.
5. Все это мы уже видели на ст.м. "Филатов луг".
6. Окна полиции и касс.
7. Полицейская комната слева будет обезьянник, как мило. Занятно, обезьянник будет закрываться на железную решетку, а задняя стена обезьянника из ЛСТК, обшитых гипсокартоном. Задержанный вполне может выбраться проломив стену. =)
8. Лифт. Он обшит панелями, потом шахту утеплят и облицуют стеклянными панелями в цвет станции. Дело в том, что станция холодная, а лифтовое оборудование должно быть в тепле.
9. Лестничные сходы на уровень платформы.
10. Лестницы будут отгорожены стеклом с обрамлением из швеллера. Наряду с тем, что все железки будут видны в интерьере, может получится интересно.
11. Вид на платформенную часть. Тут видно, что здесь, на "Прокшино" все несущие металлоконструкции станции установлены, а часть фасада даже застеклена.
12. Стена ТПП, выходящая на станцию.
13. Спустимся вниз. Судя по тому, что на ступеньки настелили обрезки аквапанелей, гранит на них уже уложили и его таким образом защитили от сколов и царапин.
14. Шахта лифта на уровне платформы тоже зашита панелями.
15. С другой стороны. Лифтов будет два.
16. На платформе уже уложили гранит. Вообще гранитчики одни из самых первых заканчивают свою работу. Еще может быть даже крыши нет, а гранит уже лежит. =)
17. Здание ТПП уже утеплили и стенку оштукатурили. Занятно, судя по рендерам на стене будут панели в виде кубиков, соответственно для панелей нужно установить подсистему, а как будут ставить кронштейны, если совершенно не видно, где идут стойки ЛСТК. Странное решение.
18. Вид на платформу от ТПП. В солнечный день тут будет довольно неплохо. Стеклопрофилитовые панели, которыми облицована стена станции непрозрачные, они немного матовые, поэтоу наблюдать за пейзажем не получится, только если через нижнюю часть, где будет обычное стекло.
19. На втором этаже ТПП низкие потолки и судя по кронштейнам тут будут какие-то кабели. Довольно неуютное помещение, так как кронштейны острые и находятся на уровне глаз.
20.
21. Выходим на кровлю.
22. Отсюда отличный вид.
23. Скоро тут поедут поезда.
24. Это вид в сторону следующей станции "Ольховая". За станцией метро и трасса уходят на эстакаду.
25. Покрытие кровли тут еще не постелили, пока здесь только профлист. Опять же на кровле "торчки" для крепления декоративной накрывашки станции.
26. Парапет. Довольно небольшой, видимо тут будет совсем небольшая разуклонка.
27. Прогуляемся по крыше. Понятно, что профлист рассчитан на снеговую нагрузку, но все равно гулять по куску металла толщиной 1..1,5мм, когда под тобой метров 10 до бетона платформы - довольно неприятно.
28. Дефшов на середине платформы.
29. Пачки довольно плотного утеплителя. Видимо скоро начнут утеплять кровлю. Разложат утеплитель, сделают разуклонку и сверху положат пару слоев гидроизоляции.
30. Интересный вид на мост, красота.
31. Переместились на кровлю БТП (блок технических помещений). Бетонное перекрытие под ногами после профлиста - это просто красота.
32. Интересно, вот это поле за шумозащитным ограждением, когда станцию откроют.... застроят высотками или нет?
33. О, рядом только коттеджные домики, вот тем людям повезло, у них в пешей доступности появится станция метро, хотя, судя по домикам, метро им особо не нужно!
34. Вид в сторону "Филатова луга". Оцените масштаб стройки! Еще зимой тут было не так много сделано. А в 2016 году вообще про метро на этом участке и речи не шло, а теперь тут кипит такая мощная стройка. На всем участке идет активная стройка, с высоты это прекрасно видно.
35. Спускаемся вниз.
36. Тут тоже все утеплено и оштукатурено.
37. А вот так БТП выглядит снаружи. На эти консоли, что торчат из фасада будут крепиться металлоконструкции декоративной накрывашки.
38. А еще тут видно, что здесь рельеф с уклоном, поэтому парапет идет уступами. На переднем плане уровень земли выше, а с другого конца станции ниже.
39. Трасса пройдет в непосредственной близости от станции, поглядите. А это значит, что стеклянный фасад будет постоянно засран, особенно зимой и ранней весной. И я боюсь, что стекла будут постоянно биться.
40. Пока все не застеклили можно забраться сюда и поглядеть как тут все устроено.
41. Трасса тут почти готова, асфальт уложен, столбы освещения установлены.
42. А еще на "Прокшино" начали остеклять фасады. Здесь будет применен необычный для нашего метро материал. Это стеклопрофилит - стеклянные швелера.
43. Смотрится довольно неплохо.
44. Профилит тут более чем 6-ти метровой высоты, поэтому для того, чтобы он воспринимал ветровую нагрузку, по высоте он закреплен в нескольких местах так называемыми якорями, вот так они выглядят изнутри.
45. Ничего так. Снизу под стеклопрофилитом будет полоска обычного прозрачного стекла, можно будет наблюдать, как проносятся по трассе машинки.
46. Полоски на профилите - это стальная проволока для армирования, потому как сам по себе стеклянный швеллер шести метровой высоты довольно хрупкий.
47. А вот тут будет деформационный шов. Странно, что металоконструкции, на которые опирается остекление в этом месте, где будут большие перемещение, сделаны почти без зазора. С другой стороны сейчас лето, и зимой тут зазор будет больше. А если бы монтаж был зимой?
48.
49. А вот такими палетами приезжает стеклопрофилит. Оказывается эта штука довольно хрупкая, видно, что на многих торцах сколы. Интересно, что стеклопрофилит покупают за границей. Такой вот ответ импортозамещению. =)
50. Готовая часть фасада смотрится интересно.
51. Дождемся когда все доделают, интересно посмотреть, что получится.
bluesmaker.livejournal.com
Строительство станции метро «Прокшино» – в фотоленте
Четыре станции Сокольнической линии метро от «Саларьево» до поселка Коммунарка в Новой Москве планируется построить до конца 2018 года. Как выглядит сейчас станция «Прокшино» и какие работы осталось закончить – смотрите в фотоленте портала Стройкомплекса.
Участок от «Саларьево» до «Столбово» начали строить в феврале 2018 года. Большая его часть проходит по земле, в створе магистрали Солнцево – Бутово – Видное.
Станция «Прокшино» будет наземной и разместится около пересечения магистрали Солнцево – Бутово – Видное с дорогой Мамыри – Пенино – Шарапово.
Вестибюль станции совмещен с переходом через магистраль. «Прокшино» улучшит транспортное обслуживание поселений Московский и Сосенское Новой Москвы.
1 |
24
Строительство станции метро «Прокшино» Сокольнической линии. С. Собянин, М. Хуснуллин
07.08.18
Напомним, с 2011 года в Москве построено более 120 км линий метро и 64 станции. Благодаря активному строительству столичной подземки, рядом с новыми станциями теперь живут, работают или учатся более 3 млн москвичей.
К 2023 году планируется построить 256 км линий и 122 станции.
Как строят станцию метро «Прокшино»
Когда завершат строительство участка метро до Коммунарки
Три линии метро придут в ТиНАО
Новая Москва: реновация, метро, дороги
Где пройдет трасса Солнцево – Бутово – Видное
rusbetonplus.ru
Шесть станций метро откроются в Новой Москве в 2018 году - Москва
© Марина Лысцева/ТАСС
МОСКВА, 31 января. /ТАСС/. Две станции на Калининско-Солнцевской линии и четыре на Сокольнической линии московского метро будут открыты в Новой Москве в 2018 году, сообщил в среду глава департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
"Мы рассчитываем, что до конца текущего года на территории Новой Москвы появятся шесть новых станций", - сказал он на круглом столе в ТАСС.
По его словам, на Калининско-Солнцевской линии в 2018 году заработают станции "Говорово" и "Рассказовка", а на Сокольнической линии - "Филатов Луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Столбово".
Согласно представленной Жидкиным презентации, всего до 2035 года в ТиНАО будет введено в эксплуатацию более 20 станций метро и четыре электродепо.
Также столичные власти рассчитывают улучшить ситуацию с общественным автотранспортом в Новой Москве. По словам Жидкина, в 2018-2020 годах заработают девять новых маршрутов и откроются 56 остановок.
Дополнительно к этому к 2035 году в ТиНАО начнут курсировать 93 пригородных поезда, будут запущены 24 транспортно-пересадочных узла.
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
tass.ru
Сокольническая линия метро "нырнет" под Калужским шоссе – Москва 24, 06.07.2016
Фото: m24.ru/Михаил Сипко
Наземное метро в ТиНАО "нырнет" под Калужское шоссе. Об этом m24.ru рассказал руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. Речь идет о продолжении Сокольнической линии. Основная ее часть после "Саларьево" будет наземной и пройдет в коридоре планируемой дороги Солнцево-Бутово-Видное, но Калужское шоссе пересечет под землей. После "Саларьево" планируется построить еще пять станций. Закончить строительство должны к началу 2019 года."Метро, которое было построено до "Саларьево", пойдет дальше. Это будет полностью наземное метро между Саларьево и Коммунаркой до станции "Столбово", но под Калужское шоссе оно "нырнет", потому что там не пересечешь в одной плоскости. В целом метро пройдет в коридоре дороге Солнцево-Бутово-Видное", – пояснил Жидкин.
На данный момент в планах города строительство пяти новых станций в продолжении "красной" ветки метро: "Филатов луг", "Хованская", "Прокшино", "Ольховая" и "Столбово". Однако к моменту открытия названия станций могут изменить. Закончить строительство должны к 2019 году.
В 2014-2016 годах Сокольническую линию продлили от "Юго-Западной" до станции метро "Саларьево". Далее она пойдет в сторону Коммунарки, где может соединиться с еще одной линией, которую проведут в ТиНАО от станции "Улица Новаторов" через станции "Славянский мир", "Мамыри", "Коммунарка". Что касается Сокольнической "ветки", то первую станцию после "Саларьево" – "Филатов луг" – построят неподалеку от Хованского кладбища вдоль проектируемой автодороги Рассказовка-Столбово. "Хованская" и "Прокшино" расположатся у реки Сосенка, недалеко от Калужского шоссе построят станцию "Ольховая", а "Столбово" станет конечной на Сокольнической линии. Старший научный сотрудники Института экономики транспорта ВШЭ Павел Зюзин рассказал, что окраинные участки метрополитена во многих городах мира строят именно наземными. "При наземном варианте строительства получается экономия средств. Опыт Бутовской и Филевской линии это подтверждает", – пояснил эксперт.Однако наземное метро, по его мнению, не так комфортно для пассажиров. "В условиях зимних перевозок в вагонах будет пониженная температура, и поэтому зимой ездить будет не очень комфортно", – подчеркнул он.
Ссылки по теме
Доцент кафедры мостов, тоннелей и транспортных конструкций Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ) Сергей Зеге рассказал, что наземные линии метро для города стали уже стандартным явлением. "В городе есть "кусочки" наземных участков на Филевской, Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой линиях. Однако они могут вызывать проблемы со связностью в городе. Автомобилисту, чтобы преодолеть порядка 500 метров, придется ехать несколько километров в объезд, потому что нужно пересечь линию метро", – отметил Зеге.По его словам, глубина подземной части под Калужским шоссе будет зависеть от типа почвы в районе строительства. Проезд под дорогой будет аналогичен автомобильному тоннелю. "Любой тоннель метро имеет закрытый участок, то есть тоннель проходки, и рамповый участок, где поезд въезжает в тоннель. Глубина тоннеля будет зависеть от гидрогеологических условий местности", – отметил он.
Зеге добавил, что строительство наземного метро намного дешевле, чем подземного. "Однако при открытом способе строительства и при отсутствии препятствий подземное метро строить не так дорого. При этом скорость движения не зависит от месторасположения станции, будь она на земле или под землей. Сейчас средняя скорость составов 30-35 км/час", – заключил эксперт.
К концу 2018 года в Москве откроют более тридцати станций метро, а также введут в эксплуатацию 60 километров путей. К 2025 году в столице появится 183 километра новых линий, 15 электродепо и 83 станции метро. После этого могут начать строить новую линию метро до Мытищ и затем протянуть ее до Пушкино и Королева. Пустить новую ветку предполагается от Третьего пересадочного контура метро (ТПК), когда он будет готов. После того, как метро придет в Мытищи, здесь построят перехватывающие парковки, чтобы жители подмосковного города смогли оставлять свои машины и ехать в столицу на метро.
Сюжет: Метро 2020
www.m24.ru