Метро в некрасовке когда откроют: Участок метро Москвы от «Косино» до «Некрасовки» откроют в начале 2019 года | Новости общества | Известия

Собянин: дворец спорта в Некрасовке откроют в первой половине 2023 года — Москва |

Главные события

8 августа 2022 г. 15:04

© РИА Новости. Максим Блинов

8 августа. Interfax-Russia.ru — В московском районе Некрасовка в следующем году откроется дворец спорта с катком, бассейнами и экстрим-парком, сообщил мэр города Сергей Собянин.

«В огромном районе Некрасовка проживает около 100 тыс. человек и нет ни одного спортивного объекта. Это полное безобразие. Поэтому мы решили построить здесь не какой-то проходной ФОК (физкультурно-оздоровительный комплекс — ИФ), а настоящий дворец спорта», — сказал Собянин журналистам в понедельник.

Мэр отметил, что на базе этого объекта местные жители смогут заниматься 12 видами спорта.

«Максимум до мая месяца (2023 года — ИФ) должен быть запущен (дворец спорта — ИФ) в работу», — сообщил также Собянин.

Спортивный комплекс в районе Некрасовка будет включать в себя крытый каток, бассейны, экстрим-парк и зону с уличными тренажерами. Строение площадью более 21 тыс. кв.м. является одним из крупнейших реализуемых объектов такого рода в Москве.

В один момент в комплексе смогут заниматься 375 человек. Среди видов спорта, условия для которых будут там созданы, — хоккей с шайбой, фигурное катание, мини-футбол, волейбол и баскетбол, гандбол, плавание, скалолазание, настольный теннис, шашки и шахматы.

Дворец спорта строится на территории транспортно-пересадочного узла «Некрасовка».

Возведение комплекса начали в ноябре 2019 года. Сейчас его строительная готовность составляет 80%.

  • Главные события

    Столичный Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по профилактике гриппа и ОРВИ

    Столичный Роспотребнадзор открыл «горячую линию» по профилактике гриппа и ОРВИ

  • Точка зрения

    Возвращение исторического бренда

    Interfax-Russia. ru — Московский автозавод «Москвич» планирует начать выпуск отечественных автомобилей в 2025 году. Серийная крупноузловая сборка уже начата.

    Возвращение исторического бренда

  • Взрыв заказывали?

    Interfax-Russia.ru — ФСБ обвинила в убийстве журналистки Дарьи Дугиной украинские спецслужбы. Она удостоена ордена Мужества посмертно.

  • Москва задымленная

    Interfax-Russia.ru — Дым от лесных пожаров в Рязанской области накрыл Москву. Дымка и неприятный запах продержатся в городе и области как минимум до конца недели, однако ситуация 2010 года не повторится.

  • Шаг вперед

    Interfax-Russia.ru – Собственную платформу для электромобиля создадут на заводе «Москвич», одновременно с этим запущено производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

  • Под новым брендом

    Interfax-Russia. ru — Бывшие рестораны McDonald’s, сменившие владельца и бренд на «Вкусно и точка», начали открываться в России после трех месяцев простоя. Новый владелец планирует увеличить сеть до 1 тыс. ресторанов.

Показать еще

Некрасовка – район будущего на юго-востоке города продолжается строительство жилых и социальных объектов

Район Некрасовка относится к числу самых активно развивающихся территорий столицы. Войдя в состав города в 2012 году, в настоящее время Некрасовка демонстрирует внушительные темпы роста. На территории района возводится большое количество жилых домов, социальных и культурных объектов. А в прошлом году в Некрасовку пришло метро.

Жилье на первом месте

Первые проекты развития района Некрасовка появились еще в 2004 году. Тогда по заданию правительства столицы специалисты Института Генплана Москвы разработали проект планировки комплексной реконструкции района. На месте 2-, 3-, 4- и 5-этажных домов было принято решение возводить современные многоэтажки, новые детские сады, школы и магазины, места для культурного отдыха.

Здесь появилась новая улица, названная в честь района – Некрасовская. Согласно последним данным столичного правительства, на территории района проживает 72 801 человек, что в два раза больше, чем в 2004 году. Площадь района составляет 11 кв. км, он входит в состав Юго-Восточного округа.

Главными объектами строительства в Некрасовке являются жилые дома. В районе построено почти 750 тыс. кв. м жилья, сообщил вице-премьер Правительства России Марат Хуснуллин. Но жильем дело не ограничивается.

В настоящее время в одном из кварталов района строится детский сад на 225 мест, уже создано 1710 новых мест в построенных детских садах и 3910 мест в новых школах. Кроме того, в районе квартала № 14 идет реконструкция улично-дорожной сети совместно с инженерными коммуникациями общей протяженностью 1,5 км. Работы здесь планируется завершить уже к концу этого года, – сказал Марат Хуснуллин.

В районе ведется большая работа по устройству инженерных сетей. Построены два очистных сооружения, обеспечивающие сток поверхностных вод, и районная тепловая станция «Некрасовка». Также сдана в эксплуатацию канализационно-насосная станция № 1, которая, согласно экспертной оценке, является одной из лучших в Москве, строится вторая подобная станция.

Марат Хуснуллин подчеркнул, что одним из направлений деятельности градостроительной политики является отказ от типового строительства домов старых серий. В районе Некрасовка этот принцип уже успешно реализуется: жилые дома обеспечены необходимой социальной и транспортной инфраструктурой, общественные пространства комфортные, количество припаркованных во дворах автомобилей сведено к минимуму.

К числу многоэтажек нового типа принадлежит и жилой дом на 308 квартир, строительство которого уже началось. Как рассказал председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов, согласована проектная документация на строительство трехсекционного дома переменной этажности (25-15-15 этажей) по адресу: район Некрасовка, Люберецкие поля аэрации, кв. 14, корп. 6.

Один из лучших примеров реализации комплексного развития районов – Некрасовка, где помимо жилых кварталов активно возводятся объекты как социальной, так и торгово-бытовой инфраструктуры. В скором времени там будет построен еще один жилой дом на 308 квартир, – заявил Валерий Леонов.

Всего в доме построят 176 однокомнатных, 118 двухкомнатных и 14 трехкомнатных квартир. Первый этаж будет предназначен для размещения помещений общественного назначения. Связь по этажам будет осуществляться по трем лифтам в первой секции, а также двум лифтам во второй и третьей секциях. На первом этаже в каждой секции предусмотрено размещение вестибюльно-входной группы с лифтовым холлом, помещением консьержа, кладовыми и туалетными помещениями.

Кроме того, в рамках проекта предусмотрена полная внутренняя отделка квартир и помещений основного, вспомогательного, обслуживающего и технического назначения.

Транспорт

Одной из главных проблем жителей Некрасовки до самого недавнего времени был транспорт. Необходимо было отстоять очередь, чтобы сесть в автобус, который по пробкам неторопливо пробирался к станциям метро Таганско-Краснопресненской линии. Поскольку эта линия считается одной из самых загруженных в столичном метрополитене, то попасть на станцию и сесть в поезд было той еще задачей.

Но с прошлого года обо всех этих проблемах можно забыть. В район пришло метро. Новая линия, которая так и называется – Некрасовская, позволила жителям района быстрее добираться до центра города. В будущем она соединится с Большой кольцевой линией (БКЛ), что еще больше улучшит транспортную ситуацию в районе.

Станция «Некрасовка» расположена вдоль улицы Покровская, между проспектом Защитников Москвы и улицей Рождественская. Лейтмотив интерьера – лунная ночь.

Колонны облицованы металлокерамическими панелями жемчужно-серого и белого цвета и напоминают лунный камень. Светильники, встроенные в стены и потолок, создают образ ночного неба.

Путевые стены облицованы металлокерамическими панелями рубиново-красного цвета. Подвесной потолок по периметру кассового зала – из металлических панелей со встроенными линейными светильниками, подчеркивающими основные направления пути движения пассажиров. В отделке вестибюлей присутствует тема ночного неба.

Полы вестибюлей украсили светло-серым и темным гранитом. Для маломобильных людей в полу предусмотрены Мо сков ские тор ги 30полосы из гранитных плит с рифлением. Цветом и фактурой выделены зоны перед препятствиями на пути движения пассажиров.

На базе станции «Некрасовка» создадут крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ).

Помимо довольно небольшой технологической части в состав ТПУ войдут торгово-развлекательный центр и сооружения спортивного назначения. Территория ТПУ станет большим зеленым парком. Объект планируется сдать в эксплуатацию в 2022 году.

Ожидается, что ТПУ «Некрасовка» будут пользоваться не менее 25,6 млн пассажиров в год. Пересадочный узел станет важным звеном транспортной инфраструктуры района.

Как и во всех новых районах, в Некрасовке остро стоит вопрос парковки личного автотранспорта. Для этих целей власти города выставили на торги участок для возведения крупного гаражного комплекса, сообщил руководитель Департамента городского имущества Москвы Максим Гаман.

Под строительство выделено 0,72 га земли на улице Рождественская, квартал 1, рядом с жилой застройкой в районе Некрасовка.

Победитель торгов сможет построить крупный гаражный комплекс площадью почти 20 тыс. кв. м в динамично развивающемся районе. Срок аренды для строительства объекта – 4,5 года, затем инвестор заключит с городом долгосрочный договор аренды на 49 лет, – сказал Максим Гаман.

Социальные объекты

Как уже говорилось, власти города настаивают на том, чтобы строительство жилья всегда сопровождалось возведением объектов социального назначения. В частности, не так давно в Некрасовке выдано разрешение на ввод в эксплуатацию детского сада на 150 мест.

Трехэтажное здание с лифтом построили за счет бюджета на улице Ухтомского Ополчения, дом 6А.

Детский сад соответствует всем новейшим требованиям. Для малышей оборудованы группы с игровыми и спальнями, есть залы для музыкальных и физкультурных занятий, кабинеты логопеда и психолога, – сказал председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.

По его словам, на прилегающей территории создано шесть прогулочных площадок с газоном и теневыми навесами.

Обустроена спортивная зона с покрытием из резиновой крошки. Разбиты цветники, высажены деревья и кустарники.

По поручению Мэра Сергея Собянина, Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству работ на социально значимых объектах. К проверкам детского сада в Некрасовке привлекались специалисты Центра экспертиз, которые провели весь комплекс лабораторно-инструментальных исследований, – отметил Олег Антосенко.

Кроме того, введена в эксплуатацию детско-взрослая поликлиника на 750 посещений в смену. Она расположена в микрорайоне № 6. Поликлиника предназначена для оказания амбулаторно-поликлинической помощи взрослому и детскому населению города Москвы. Трехуровневая система оказания такой помощи населению предусматривает принцип изоляции детской части от взрослой части поликлиники, женской консультации.

С 2018 года в Некрасовке работает подстанция «Скорой помощи» на 20 машино-мест. Общая площадь здания составляет 4 тыс. кв. м. В трех надземных этажах разместились кабинеты старшего врача и старшего фельдшера, зал совещаний, кабинет заведующего, комнаты психологической разгрузки, учебно-методический класс, комнаты отдыха медицинских бригад и проч. В подземном этаже – технические помещения.

На прилегающей территории создали открытую автостоянку на 17 автомобилей, а также площадки отдыха, высадили деревья и кустарники, разбили газоны, установили скамейки и урны.

Кроме того, в Некрасовке по просьбам жителей построят физкультурно-оздоровительный комплекс с ледовой ареной, бассейном, экстрим-парком и воркаут-площадкой.

Об этом сообщил главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов. ФОК планируют построить поблизости от станции метро «Некрасовка» и остановок общественного транспорта. Проект разработало архитектурно-проектное бюро Alev Group. Ранее концепцию согласовала Москомархитектура.

Трехэтажное здание площадью около 20 тыс. кв. м по форме напоминает бумажный самолетик. У ФОК будет панорамное остекление и навесной фасад из перфорированных алюминиевых кассет, которые помимо декоративной функции также выполняют роль экранов против солнца. В вечернее время на фасадах будет зажигаться архитектурная подсветка. В соответствии с политикой Мэра Сергея Собянина, все современные спортивные объекты предоставляют возможности для занятий различным возрастным группам населения, — рассказал Сергей Кузнецов.

Для любителей экстремальных видов спорта на первом этаже организуют скалодром и роллердром с препятствиями разной степени сложности. Отдельные залы отведут под занятия хореографией и спортивной борьбой. На третьем этаже разместится центр физической культуры и спорта Юго-Восточного административного округа и откроется шахматный клуб.

На территории спорткомплекса высадят деревья, организуют автомобильную и велопарковки, сделают площадки для воркаута и сдачи норм ГТО.

Для отдыха и молитвы

Помимо социальной инфраструктуры не менее важным представляется создание мест для отдыха граждан.

В Некрасовке у Черного озера появится парк. В настоящее время он строится. Вводить его будут поэтапно. Ожидается, что часть парка заработает уже в 2020 году, полностью объект будет закончен в 2022 году.

Автор проекта – ландшафтная компания Arteza, общая площадь нового парка составит 300 тыс. кв. м. Здесь высадят новые растения разных типов – сосны, липы, клены и ивы.

В результате болотистое место превратится в лесопарковую территорию.

Архитекторы планируют создать шесть функциональных зон. Основная зона – городской парк площадью около 10 га. Внутри запланирован спортивный комплекс, в котором разместятся несколько универсальных площадок для игры в баскетбол, волейбол, а также скейтпарк и зона воркаута.

«Изюминкой» этой зоны станет огороженный скалодром со снарядами разных уровней сложности и высоты.

Здесь также появятся развлекательные площадки для детей разных возрастов, центральная входная аллея с сухим фонтаном, кафе и павильоны.

Для тихого отдыха взрослых разместят гамаки. Отдельная площадка предусмотрена для выгула и дрессировки собак.

К этой зоне примыкает песчаный берег. Там расставят лежаки, шезлонги, беседки. Также планируется разместить 25-метровый понтонный бассейн, обустроить раздевалки и душевые.

Еще одна зона – пейзажный парк. Здесь будет проложен экомаршрут. Следующая зона – парк на холмах. На отдалении от жилой застройки появится зона для пикников.

Но самая главная достопримечательность проекта – архипелаг из понтонных островов. Всего создадут шесть островов, соединенных деревянными настилами.

Все будет вводиться поэтапно. В 2020 году часть парка уже заработает.

Для удобства верующих в Некрасовке построен храм в честь иконы Божией Матери «Воспитание». Здание сооружено в византийских традициях. Его отличает установленный на главном куполе крест – копия афонского, в центре которого расположен сапфировый шар с подсветкой.

Эта церковь – одна из самых необычных в Москве. Здесь установлен иконостас с уникальными мозаичными иконами, которые изготовили московские специалисты в мастерских.

Иконостас венчает уникальный крест, выполненный в манере фьюзинга (плавленное стекло).

В настоящее время строительство жилых и социальных объектов в районе продолжается. Власти города говорят о том, что численность населения района будет расти.

Этому будет способствовать не только жилищное строительство, но и развитие транспортной и социальной инфраструктуры.

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства АНДРЕЙ БОЧКАРЕВ

Текст: Дмитрий Симонов

Фото: Эдуард Жигайлов; Михаил Колобаев (пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы)  

Назад в раздел

Некрасовка (вокзал) до Домодедово — 3 способа проезда поездом и метро

Найти транспорт до Домодедово

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking.com

Нужен номер в гостинице в Домодедово?

Забронировать

Есть 3 способа добраться из Некрасовки (Вокзала) в Домодедово: на метро, ​​поезде, такси или на машине

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в Планировщик путешествий Rome2rio.

Поезд метро

  1. На метро от Некрасовки до Нижегородской.

  2. На поезде из Верхних Котлов в Домодедово.

Такси

  1. На такси от Некрасовки до Домодедово.

Водить машину

  1. Ехать от Некрасовки (вокзала) до Домодедово

Самый быстрый способ добраться туда
Самый дешевый вариант
Дистанция между

Вопросы и ответы

Как выгоднее всего добраться от Некрасовки (вокзала) до Домодедово?

Экономичный способ добраться от Некрасовки (вокзала) до Домодедово — это метро и поезд, который стоит 2–8 евро и занимает 1 час 43 минуты.

Подробнее

Как быстрее добраться от Некрасовки до Домодедово?

Самый быстрый способ добраться от Некрасовки (вокзала) до Домодедово — это такси, которое стоит 11–14 евро и занимает 33 минуты.

Подробнее

Есть ли прямой поезд между Некрасовкой (вокзалом) и Домодедово?

Нет, прямого поезда от Некрасовки до Домодедово нет. Однако есть рейсы, вылетающие из Некрасовки и прибывающие в Домодедово через Нижегородскую и Верхние Котлы. Время в пути, включая пересадки, примерно 1 час 43 минуты.

Подробнее

На каком расстоянии Некрасовка (вокзал) от Домодедово?

Расстояние между Некрасовкой (вокзалом) и Домодедово составляет 31 км. Расстояние по дороге 41,2 км.

Получить маршрут проезда

Как проехать от Некрасовки (вокзала) до Домодедово без машины?

Лучший способ добраться от Некрасовки (вокзала) до Домодедово без машины — это метро и поезд, который занимает 1 час 43 минуты и стоит 2–8 евро.

Подробнее

Сколько ехать от Некрасовки (вокзал) до Домодедово?

Дорога от Некрасовки (вокзал) до Домодедово занимает примерно 1 час 43 минуты, включая пересадки.

Подробнее

Можно ли проехать от Некрасовки до Домодедово?

Да, расстояние от Некрасовки (вокзала) до Домодедово составляет 41 км. Дорога от Некрасовки (вокзал) до Домодедово занимает примерно 33 минуты.

Получить маршрут проезда

Какие компании обслуживают между Некрасовкой (Станция), Москва, Россия и Домодедово, Россия?

Прямого сообщения от Некрасовки (вокзала) до Домодедово нет. Однако можно доехать на метро до Нижегородской, дойти пешком до Нижегородской, сесть на поезд до Верхних Котлов, потом поездом до Домодедово. Кроме того, вы можете взять такси до Домодедово.

Московское метро

Веб-сайт
mosmetro.ru
Продолжительность
28 мин
Частота
Каждые 5 минут
Ориентировочная цена
€1
Расписания на
mosmetro. ru

Центральный ППК

Веб-сайт
central-ppk.ru
Продолжительность
43 мин
Частота
Ежечасно
Ориентировочная цена
€1 – 2 

Расписания на
central-ppk.ru

Москва Аэроэкспресс

Веб-сайт
aeroexpress.ru
Продолжительность
24 мин
Частота
Каждые 4 часа
Ориентировочная цена
€6
Расписания на
aeroexpress. ru
Стандарт
€6
Бизнес
€11

Такси из Некрасовки (Вокзала) в Домодедово

Продолжительность
33 мин
Ориентировочная цена
11 — 14 евро 90 100

Телефон
+7 495 999 99 99
Веб-сайт
такси.yandex.com
Телефон
+7 495 255-33-99
Веб-сайт
themoscowtaxi. ru
Телефон
+7 495 921-38-31
Веб-сайт
таксик.ру
Телефон
+7 495 665-1-665
Веб-сайт
oldtaxi.ru

Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Ознакомьтесь с нашими информативными путеводителями по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Как добраться до Киклад», «Как купить билет на лондонское метро?» и какой лондонский аэропорт выбрать? — чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

РОССИЯ | Сборник городского транспорта | Страница 136

ЮГО-ЗАПАДНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ СОЛНЦЕВСКОГО РАДИУСА

После открытия участков «Деловой центр» — «Парк Победы» (2013 г. ) и «Парк Победы» — «Раменки» (2015 г.) Солнцевский радиус будет далее, в направлении густонаселенных районов Москвы — Солнцевского (116,149 тыс. жителей) и Ново-Переделкино (115,536 тыс. жителей). Это расширение очень ожидаемо жителями этих районов, так как в настоящее время добраться до центра Москвы занимает много времени.

Расстояние между планируемыми станциями метро «Раменки» и «Ново-Переделкино» составляет 11,42 км.

«МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ»

«Мичуринский проспект» («Проспект Мичурина») — будущая станция проектируемой Калининско-Солнцевской линии 8 Московского метрополитена. Он будет расположен на пересечении проспекта Мичурина и улицы Лобачевского, в районе Раменки Западного административного округа.

Станция названа в честь проспекта Мичурина, возле которого она будет располагаться. Этот проспект длиной 6,7 км был сформирован в 1956 в результате градостроительства юго-западной части Москвы в конце 1940-х гг. Согласно Генеральному плану реконструкции Москвы 1935 года, от планируемого Дворца Советов до юго-западной окраины Москвы планировалось построить крупную магистральную дорогу «Западный луч». После Победы Советского Союза в Великой Отечественной войне этот план был частично реализован — на пути от Воробьевых гор к юго-западной окраине города была построена магистральная дорога. 13 января 1947 года Совет Министров СССР издал постановление о строительстве восьми высоток в честь 800-летия Москвы (одна из которых так и не была построена). Этот план предусматривал возведение гигантского главного корпуса и других корпусов МГУ имени М.В.Ломоносова в юго-западной части Москвы одновременно с общей застройкой прилегающей территории. По этой причине многие проспекты и улицы в этом районе были названы в честь известных российских и зарубежных ученых (например, проспект Ломоносова, проспект Вернадского, улица Академика Анохина, улица Академика Хохлова, улица Лебедева, улица Лобачевского, улица Менделеева, улица Николая Коперника, улица Столетова, улица Вавилова и др.). Вышеупомянутая юго-западная магистраль была проложена от Ботанического сада Московского университета имени М.В. Ломоносова. Поэтому 30 марта 19 г.56 эта магистраль была названа Мичуринским проспектом в честь великого русского биолога Ивана Мичурина. В 1983-1993 годах южная часть этого проспекта была известна как улица Пельше в честь советско-латышского политика, деятеля и историка Арвида Пельше (1899-1983).

Иван Мичурин (1855-1935) — российский селекционер, почетный член АН СССР, академик Всесоюзной сельскохозяйственной академии имени Ленина. В 1875 году Мичурин арендовал полосу земли около 500 квадратных метров недалеко от Тамбова, занялся сбором растений, занялся садоводством и селекцией. В 1899, он приобрел гораздо больший участок земли площадью около 130 000 квадратных метров и перенес туда все свои растения. Мичурин внес большой вклад в развитие генетики, особенно в области садоводства. В своей цитогенетической лаборатории он исследовал клеточную структуру и экспериментировал с искусственной полиплоидией. Мичурин изучал аспекты наследственности в связи с естественным течением онтогенеза и внешним воздействием, создавая совершенно новую концепцию преобладания. Он доказал, что преобладание зависит от наследственности, онтогенеза и филогенеза исходной клеточной структуры, а также от индивидуальных особенностей гибридов и условий выращивания. В своих работах Мичурин допускал возможность изменения генотипа под внешним воздействием. Мичурин был одним из основоположников научной сельскохозяйственной селекции. Работал над гибридизацией растений одинакового и разного происхождения, приемами культивирования в связи с естественным течением онтогенеза, руководством процессом преобладания, оценкой и отбором сеянцев, ускорением процесса отбора с помощью физических и химических факторов. Метод Мичурина скрещивания географически удаленных растений будет широко использоваться другими селекционерами. Он разработал теоретические основы и некоторые практические приемы гибридизации географически удаленных растений. Мичурин также предложил способы преодоления генетического барьера несовместимости в процессе гибридизации, такие как опыление молодых гибридов в период их первого цветения, предварительное вегетативное скрещивание, использование «медиатора», опыление смесью разных видов пыльцы и др. В Советском Союзе стали выращивать мичуринские гибриды яблони, груши, вишни, рябины и других. Именно Мичурин начал выращивать свои гибриды винограда, абрикоса, черешни и других южных растений в условиях северного климата. Всю свою жизнь Мичурин работал над созданием новых сортов плодовых растений. Он вывел более 300 новых сортов. За свои заслуги награжден орденом Ленина и орденом Трудового Красного Знамени. В его честь назван город Мичуринск Тамбовской области. В Советском Союзе широко популяризировалась следующая фраза Мичурина: «Мы не можем ждать милостей от Природы. Брать их у нее — вот наша задача». По этой причине в Советском Союзе его изображали единственным истинным последователем дарвинизма.

Проектирование этой станции ведется с 1965 года. В то время планировалось строительство Киевского радиуса 4-й линии от метро «Киевская» («Киевская»; открыта 5 апреля 1953 года) до поселка Очаково. а позже и в Солнцево — этот проект стал основой для нынешнего проекта Солнцевского радиуса. В настоящее время детальный проект этой станции еще не готов.

«Мичуринский проспект» будет мелководная двухсводчатая станция колонного типа. Перрон станции будет расположен вдоль проспекта Мичурина. Его колонны будут украшены изображениями плодов в память о работах Мичурина по селекции и выращиванию новых гибридов плодовых растений. Планируется построить два подземных вестибюля, которые будут соединены с подземными переходами под проспектом Мичурина. Выходы из северного вестибюля будут расположены по обеим сторонам проспекта. Южный вестибюль будет расположен под пересечением проспекта Мичурина и улицы Лобачевского.

Ссылка

«ОЧАКОВО»

«Очаково» (проектное название — «Озерная площадь») — будущая станция проектируемой Калининско-Солнцевской линии 8 Московского метрополитена. «Очаково» разместится по проспекту Мичурина в районе его пересечения с улицей Никулинской и проектируемым проездом № 1980 в Очаково-Матвеевском районе Западного административного округа. Он будет расположен возле железнодорожной станции «Очаково» Киевского направления Московско-Смоленского отделения Московской железной дороги.

Станция названа в честь района, в котором она будет расположена. Первое упоминание о селе Очаково (которое на старинных картах обозначалось как Ачаково) датируется 1623 годом. Первоначально Очаково принадлежало дворянину Афанасию Лобанову. С середины 18 века принадлежал дворянскому роду Опочининых. В 1717 году здесь была построена деревянная церковь в честь иконы «Похвалы Богородицы». В 1757-1759 годах тайный советник Михаил Опочинин (1699-1764) построил в Очакове церковь св. Димитрия Ростовского. В 1781 году его наследники продали Очаково Елизавете Хераськовой, жене известного поэта и писателя Михаила Хераськова (1733-1807). Хераськов и его двоюродный брат заложили в Очакове парк, сад и пруд. В результате поселок стал популярным местом отдыха многих народов искусства. В 1809 г., после смерти Хераськова и его жены Очаково перешло во владение дворянского рода Нарышкиных. Во время Отечественной войны 1812 года, накануне Бородинского сражения, Очаково было местом дислокации штаба русской армии под командованием генерал-фельдмаршала Михаила Кутузова (1745-1813). Поселок был разрушен во время французской оккупации Москвы, но после войны восстановлен сенатором Петром Нарышкиным (1764-1825). В конце 19 века, в результате строительства в этом районе железной дороги, Очаково стало популярным дачным поселком. В районе железнодорожной станции «Очаково» запущен кирпичный завод. В первые советские годы в Очакове был создан совхоз. С 1947, близ Очакова был построен промпоселок для рабочих кирпичных заводов. 17 августа 1960 года Очаково вошло в черту Москвы. В 1970-е годы началось массовое строительство жилых домов со сносом бывших поселков. Последний хутор был снесен в 1990 году. 12 сентября 1991 года образован муниципальный округ Очаково Западного административного округа. 5 июля 1995 года Очаково получил статус района Москвы. 22 июля 1997 года объединен с Матвеевским районом в один Очаково-Матвеевский район. В июле 2012 года завершено строительство микрорайона «Мучурино» на территории бывшего Очаковского кирпичного завода.

Проектирование этой станции ведется с 1965 года. В то время планировалось строительство Киевского радиуса 4-й линии от метро «Киевская» («Киевская»; открыта 5 апреля 1953 года) до поселка Очаково. а позже и в Солнцево — этот проект стал основой для нынешнего проекта Солнцевского радиуса. В настоящее время детальный проект этой станции еще не готов.

«Очаково» будет мелководная двухсводчатая станция колонного типа. Перрон станции будет расположен вдоль проспекта Мичурина. Его колонны украсят изображения прудов, оставшихся от старого поселения Очаково. Планируется построить два подземных вестибюля, которые будут соединены с подземными переходами под проспектом Мичурина. Также планируется построить транспортный терминал на Озерной площади возле станции метро.

Ссылка

«ТЕРЁШКОВО»

«Терёшково» — будущая станция проектируемой Калининско-Солнцевской линии 8 Московского метрополитена. Он будет расположен вдоль Боровского шоссе, в районе его пересечения с улицами Главмосстроя, 50-летия Октября и проектируемым проездом № 6475, в Солнцевском районе ЗАО.

Станция названа в честь бывшего поселка, на территории которого она будет расположена. Деревня Терешково известна с 17 века. К 1 января 1983 его население составляло 418 жителей. 10 мая 1984 г. Терешково и окрестные населенные пункты вошли в черту Москвы (Солнцевский район). Поселок просуществовал до лета 2003 года. На его месте были построены торговый магазин «Солнечный рай» (2003-2004 гг.), реконструировано Боровское шоссе (2004-2006 гг.) и газотурбинная электростанция «Терёшково» (2005-2011 гг.).

Станция «Терёшково» будет построена за пределами МКАД. В начале 2000-х планировалось построить станцию ​​метро «Терёшково» как одну из семи станций планируемой солнцевской линии легкого метро, ​​но этот проект был отменен. В настоящее время детальный проект этой станции еще не готов.

«Терёшково» будет мелководная станция. Перрон станции будет располагаться вдоль Боровского шоссе. Планируется построить два подземных вестибюля, которые будут соединены с подземными переходами под трассой.

«СОЛНЦЕВО»

«Солнцево» — будущая станция проектируемой Калининско-Солнцевской линии 8 Московского метрополитена. Он будет расположен вдоль Боровского шоссе, в районе его пересечения с Попутной улицей и проектируемым проездом №71, в Солнцевском районе ЗАО.

Станция названа в честь района, в котором она будет расположена. Солнцево — район в Западном административном округе Москвы. В 17 веке на этом месте было село Суково (владение рода Трубецких). В конце 18 века российская императрица Екатерина Великая пожаловала соседние земли Орлову и Румянцеву. Позже эти поселки перешли в государственную собственность, но сохранили имена прежних владельцев — Орлово и Румянцево. В 19 веке была построена Брянская железная дорога, открыта железнодорожная станция Суково. В результате в начале 20 века поселок Суково и прилегающие к нему районы стали популярным местом летнего отдыха. В 1937, в связи с генеральной реконструкцией Москвы, рядом с Суково был построен жилой массив для расселения московских рабочих. К 1938 году здесь проживало около 2500 жителей. Солнцево было основано 26 сентября 1938 года как поселок недалеко от Сукова и названо в честь русского слова «Солнце» («солнце»). В послевоенные годы в поселке Солнцево началось массовое строительство жилых домов. 23 февраля 1971 года Солнцево стало отдельным городом Московской области. В 1976 году Солнцево было признано лучшим городом Московской области. Его население продолжало расти, и 10 мая 19В черту Москвы вошли 84 Солнцево и близлежащие населенные пункты (в том числе Орлово, Суково и Терешково). Численность жителей Солнцевского района увеличилась с 91 тыс. человек в 1984 г. до 160 тыс. человек в 1990 г. 12 сентября 1991 г. территория Солнцевского района вошла в состав Западного административного округа г. Москвы и была разделена на три муниципальных округа: Солнцево, Ново-Переделкино и Внуково. Эти три муниципальных округа получили статус районов Москвы 5 июля 19 г. 95. ОПГ «Солнцевская братва» («Солнцевская банда») получила свое название от Солнцевского района. Население Солнцевского района составляет 116,149 тыс. жителей (перепись 2010 г.).

Планы строительства станции метро в Солнцевском районе существуют почти 50 лет. Исторически сложилось так, что большая часть сегодняшнего Западного административного округа вошла в состав Москвы только в 1960 году, а район Солнцево, расположенный за МКАД, был добавлен в 1984 и перепланирован под типовой спальный район (жилой район). Московский метрополитен с момента завершения строительства Фрунзенского и Филевского радиусов в середине 1960-х годов оставил обширный регион, который требовал дополнительного радиуса метро после генерального плана Москвы 1971 года. Первоначальный план предполагал использовать линию 3, повернув от ее западной конечной на «Киевской» на юго-запад и продолжая движение по проспекту Мичурина до Солнцево. Однако этот план так и не был реализован, отчасти потому, что Московский метрополитен требовался в других районах, отчасти потому, что конструкция Филевской линии 4 была такова, что не позволяла работать на высокой скорости из-за большого количества наземных участков. В 1984 Солнцево стало частью Москвы, а прилегающие районы в пределах МКАД стали перегружать существующее сообщение. После этого орган планирования городского скоростного транспорта Москвы — «Метрогипротранс» предложил набор из четырех хордовых линий, которые выглядели бы как стандартные радиусы, но вместо прохождения через Кольцевую линию проходили бы за пределами центра города. Это не только разгрузит основные зоны скопления людей, предоставив пассажирам второй контур пересадки, но и решит один из самых старых незавершенных планов Москвы — второе кольцо, поскольку хорды естественным образом образуют одно, и может быть организовано кольцевое обслуживание. Ведь Солнцево располагалось в конце Солнцево-Мытищинской линии, которая начиналась в примыкающем к Москве городе Мытищи на северо-востоке. Аккорд планировалось сделать вторым порядком после Строгинско-Бирюлевской, который должен был быть открыт в середине 1990-е. Однако Советский Союз распался до того, как удалось реализовать любой из этих проектов.

В качестве альтернативы в конце 1990-х годов «Метрогипротранс» предложил комплекс линий легкого метро в районы, расположенные за МКАД. Хотя новизна идеи поначалу приветствовалась, вскоре конструктивные недостатки становились все более очевидными, и один за другим проекты Легкого метрополитена: Косино и Жулебино отменялись в пользу обычной одностанционной пристройки за МКАД. Однако Солнцевская линия легкого метро должна была стать вторым легким метро, ​​которое будет запущено после Бутовской линии легкого метро, ​​которая продолжала отображаться на большинстве карт московского метро. Легкая ветка метро должна была начинаться на существующей конечной 1-й линии «Юго-Западная», где должна была быть организована пересадка на станции метро. Затем он должен был повернуть на северо-запад до проспекта Мичурина, а затем следовать по нему в Солнцево, всего состоящее из семи станций: «Никулинская», «Олимпийская Деревня» («Олимпийская деревня»), «Востряково», «Терёшково», «Солнцево», « Боровское шоссе» и «Новопеределкино», с последующим расширением до аэропорта Внуково. Первоначально планировалось начать строительство в 2004 году, но растущие проблемы с Бутовской линией метро заставили московских проектировщиков переосмыслить эту идею, и в 2005 году план был переработан, а две станции «Никулинская» и «Востряково» были исключены из проекта. , но начало строительства постоянно откладывалось 2009 г.в 2006, 2012, 2007 и 2008 годах проект вообще закрыли. К середине 2000-х годов Московский метрополитен столкнулся с двумя фактами: во-первых, резко улучшилось финансовое положение, многие давно назревшие проекты теперь можно было завершить. Во-вторых, резкий рост пассажиропотока, означавший, что существующие радиусы (где происходит большая часть пробок) уже будут заполнены до предела, и добавлять солнцевских пассажиров к маршруту 1 было бы неразумно, так как его центральные объекты являются самыми старыми в системе и могут не справиться с дополнительной нагрузкой. Поэтому в 2008 году Московский метрополитен опубликовал новый пересмотренный генеральный план, который фактически вернул большую часть 19Аккордовые проекты 80-х. Новая Солнцевская линия должна была начинаться у «Парка Победы», который изначально задумывался как будущий пересадочный между Митинско-Бирюлевской и той же Солнцевско-Мытищинской хордами, а затем продолжаться на юг четырьмя станциями: «Ломоносовский проспект». «(проспект Ломоносова»), «Раменки», «Мичуринский проспект» («проспект Мичурина») и «Очаково». После этого в самом Солнцево, вероятно, будет две-три станции.

Станция «Солнцево» будет построена за пределами МКАД. В настоящее время детальный проект этой станции еще не готов.

«Солнцево» будет мелководной станцией. Перрон станции будет располагаться вдоль Боровского шоссе. Планируется построить два подземных вестибюля, которые будут соединены с подземными переходами под трассой.

Солнцевский район:

Ссылка

МЕТРОДЕПО «СОЛНЦЕВО»

«СОЛНЦЕВО» — будущее Метродепо Солнцевского радиуса проектируемой Калининско-Солнцевской линии 8 Московского метрополитена. Он будет располагаться за пределами МКАД, рядом с будущей станцией метро «Солнцево», в Солнцевском районе Западного административного округа. Это депо метро будет обслуживать будущую Калининско-Солнцевскую линию 8.

Планы строительства метро в Солнцевском районе появились в 2003 году, когда было предложено построить линию легкого солнцевского метро. Первоначально планировалось запустить Солнцевскую линию легкого метро и метродепо в декабре 2005 года. Летом 2004 года была подготовлена ​​строительная площадка будущего метродепо. Но в дальнейшем перспективы строительства солнцевской линии легкого метро стали более эфемерными, а фактическое строительство депо метро так и не было начато. В 2008 году проект строительства Солнцевской линии легкого метро был отменен в пользу линии тяжелого метро. Работы были возобновлены летом 2009 года.. Вялотекущие работы на стройке продолжались и в 2010 году. Активных работ в 2011 и 2012 годах не было.

Кайзер Фердинанд

Кайзер Фердинанд

Кайзер Фердинанд

Кайзер Фердинанд

Kaiser Ferdinand

«БОРОВСКОЕ ШОССЕ»

«Боровское шоссе» — будущая станция планируемой Калининско-Солнцевской линии 8 Московского метрополитена. Он будет располагаться вблизи пересечения Боровского шоссе и Приречной улицы, в районе Ново-Переделкино Западного административного округа.

Станция названа в честь Боровского шоссе, возле которого она будет расположена. Боровское шоссе — магистраль протяженностью 26 км в Москве и Московской области. Дорога из Москвы в старинный город Боровск (основан в 1358 году) в Калужской области известна с 14 века. Город Боровск расположен на реке Протве к югу от границы Калужской области с Московской областью. В 1444 году под Боровском был основан Свято-Пафнутиев монастырь. Его крепкие стены, башни и массивный собор сохранились со времен правления Бориса Годунова (1551-1605). В этом монастыре во второй половине XVII в. были заточены два знаменитых старовера протоиерей Аввакум Петрович (1620-1682) и боярыня Феодосия Морозова (1632-1675). Во время Отечественной войны 1812 года Боровск и Свято-Пафнутиев монастырь были сожжены и разорены Великой армией Наполеона. В 1857 г. Боровск серьезно пострадал от пожара. В конце 19Боровская дорога была реконструирована и частично превращена в шоссе. В 1949 году Боровское шоссе стало ключевой магистралью, ведущей к Главному корпусу МГУ. В 1950-е годы началось массовое строительство жилых домов в юго-западной части Москвы в районе Боровского шоссе. Позднее на участках Боровского шоссе были построены Ломоносовский проспект и аллея парка 50-летия Октября. Некоторые участки Боровского шоссе были закрыты и ликвидированы в 1973 и 1984 годах. В 1988 году были реконструированы и расширены участки Боровского шоссе в Солнцево и Ново-Переделкино. В 2006 году построен новый маршрут Боровского шоссе в обход сел Рассказовка и Ликова.

Станция «Боровское шоссе» будет построена за МКАД. В начале 2000-х планировалось построить станцию ​​метро «Боровское шоссе» как одну из семи станций планируемой солнцевской линии легкого метро, ​​но этот проект был отменен. В настоящее время детальный проект этой станции еще не готов.

«Боровское шоссе» будет мелководной станцией. Платформа вокзала будет расположена рядом с Боровским шоссе. Планируется построить два подземных вестибюля, один из которых будет соединен с подземным переходом под трассой.

Место расположения будущих выходов со станции:

ТКЛ

«НОВО-ПЕРЕДЕЛКИНО»

«Ново-Переделкино» — будущая западная конечная станция проектируемой Калининско-Солнцевской линии 8 Московского метрополитена. Он будет располагаться вдоль Боровского шоссе, в районе его пересечения с улицей Шолохова, в районе Ново-Переделкино Западного административного округа.

Станция названа в честь района, в котором она будет расположена. Ново-Переделкино — район в Западном административном округе Москвы. Район расположен в 30 км от центра Москвы за МКАД, рядом с писательским комплексом Переделкино в Новомосковском административном округе. Переделкино — коттеджный поселок, расположенный к юго-западу от центра Москвы. Поселок возник как имение Передельцы, принадлежавшее Леонтьевым (родственникам Петра I по материнской линии), затем князьям Долгоруковым и Самариным. После того как через село прошла железная дорога в 189 г.9, она была переименована в Переделкино. В 1934 году великий русский писатель Максим Горький (1868-1936) предложил передать этот район Союзу советских писателей. За несколько лет в Переделкине писателями по немецким проектам было построено около пятидесяти деревянных дач. Среди литераторов, поселившихся в Переделкино, были лауреат Нобелевской премии Борис Пастернак (1890-1960), Корней Чуковский (1882-1969), Арсений Тарковский (1907-1989) — все трое похоронены на местном кладбище, Илья Эренбург (1891-1967) , Вениамин Каверин (1902-1989), Леонид Леонов (1899-1994), Илья Ильф (1897-1937), Всеволод Иванов (1895-1963), Николай Заболоцкий (1903-1958), Борис Пильняк (1894-1938), Лиля Брик (1891- 1978), Константин Симонов (1915-1979), Александр Фадеев (1901-1956), Михаил Бахтин (1895-1975). Турецкий поэт Назым Хикмет (1902-1963) провел первые годы своего добровольного изгнания в СССР в Переделкино. Позднее Евгений Евтушенко (1933 г. р.), Андрей Вознесенский (1933–2010), Белла Ахмадулина (1937–2010), Роберт Рождественский (1932-1994), и Зураб Церетели (1934 г. р.) также переехал в этот район. Переделкино предположительно является источником названия Перелыгино Михаила Булгакова. Но свое Перелыгино Булгаков помещает на Клязьму, Болшево, где была еще одна писательская колония. Деревня также фигурирует в шпионском романе Джона ле Карре «Русский дом» (1989). В 1988 году дачи Корнея Чуковского и Бориса Пастернака были провозглашены домами-памятниками, а район Переделкино объявлен «историко-культурным заповедником». Спустя десятилетие дача Булата Окуджавы (1924-1997) также был открыт для публики как музей. После распада Советского Союза Переделкино завладели новыми русскими богачами. Рядом в районе Ново-Переделкино построено много новых многоквартирных домов. По состоянию на 2005 год самым знатным жителем Переделкино был Алексий II, Патриарх Московский и всея Руси. Летняя резиденция Лукино (первоначально построенная в стиле русского возрождения для барона де Боде) примыкает к Спасо-Преображенской церкви XIX века. Алексий II скончался там 5 декабря 2008 г.

Территория Ново-Переделкинского района расположена вблизи комплекса Переделкино. Поэтому его и назвали Ново-Переделкино (Новое Переделкино), чтобы не было путаницы. Ранее на территории современного района располагались несколько деревень и поселков, таких как Чоботово, Лукино, Федосьино. Многие жители этих населенных пунктов работали на Брянской (ныне Киевской) железной дороге, построенной во второй половине 19 века. 10 мая 1984 года эти села и поселки были включены в границы вновь образованного Солнцевского района Москвы. 12 сентября 1991 территория Солнцевского района вошла в состав ЗАО Москвы и была разделена на три муниципальных округа: Солнцевский, Ново-Переделкинский и Внуковский. Эти три муниципальных округа получили статус районов Москвы 5 июля 1995 года. Население Ново-Переделкинского района составляет 115,536 тыс. жителей (по данным переписи 2010 года).

Первые планы строительства станции метро на территории современного района Ново-Переделкино появились в 1973 году. Тогда планировалось построить Киевский радиус 4-й линии от станции метро «Киевская» («Киевская»; открыт 5 апреля 1953) в поселок Очаково, а затем в город Солнцево — этот проект стал основой для нынешнего проекта Солнцевского радиуса. Согласно этим планам, Киевский радиус должен был быть построен вдоль нынешнего Солнцевского проспекта. Рядом с железнодорожной станцией «Переделкино» планировалось построить станцию ​​метро. Следует отметить, что в то время в этом районе не было многоэтажных домов. В 1985 году появился проект строительства Солнцево-Мытищинской хордовой линии. Отныне конечную станцию ​​планируется построить на пересечении Боровского шоссе и проектируемого проезда (ныне улица Шолохова). В 1987-1991 в этом районе построено много жилых домов. Позже существовали планы продления будущей линии по Боровскому шоссе до международного аэропорта Внуково. В начале 2000-х планировалось построить станцию ​​метро с запланированным названием «Новопеределкино» в качестве конечной станции планируемой солнцевской линии легкого метро, ​​но этот проект был отменен в пользу линии тяжелого метро.