Метро во внуково когда построят схема: Метро во Внуково откроют в 2023 году – Бочкарев – Москва 24, 23.05.2022

открытие, на карте, схема, трассировка, перспектива

В марте 2019 года московским правительством было объявлено, что окончательное решение о строительстве метро Внуково принято. В 2022–2023 годах на территории аэропорта откроется своя станция метрополитена.

Обновление 29 мая 2020 года.

Начались строительные работы. Протяженность около 5 км от Рассказовки до Внуково. На желтой линии будут возведены две станции — Пыхтино и Внуково.

Содержание

  • 1 Непростое решение
  • 2 Трассировка метро до Внуково
  • 3 Что принесет открытие метро во Внуково
  • 4 Как сейчас можно добраться до Внуково
  • 5 Заключение

Непростое решение

Строительство метро во Внуково было запланировано еще при возведении железнодорожной платформы аэроэкспресса. Но в августе 2012 года этот вопрос был отложен. Тогда посчитали, что существующую наземную скоростную линию заменять на метро — далеко не эффективное решение.

В сентябре 2014 года городское начальство все же занялось подбором места для станции. Рассматривался вариант площадки на Киевском шоссе. Но к апрелю 2016 года было принято решение, что целесообразно продление Солнцевской линии до аэровокзала.

В тупиках строящейся станции Рассказовка запроектировали технический задел для того, чтобы в перспективе продлить линию в аэропорт с промежуточной станцией в районе Солнцево-парка. Началась разработка документации, и на VII Московском урбанистическом форуме 2017 года были названы сроки утверждения проекта и начала строительства — 2019 год.

Трассировка метро до Внуково

В начале 2019 года ГЗК города Москвы приняла проект на продолжение линии. Новый участок будет протяженностью 5,2 км. На нем построят две станции: первая будет около поселения Пыхтино, вторая — в аэропорту.

Выбрана самая щадящая схема строительства — протянуть метро вдоль наземной линии электропоезда. Изначально вариантов трассировки во Внуково было несколько, в том числе и с заходом в поселок. Но это означало бы серьезное изменение уличной и дорожной сети. К тому же пришлось бы затронуть территории с особым природным статусом. Поэтому новый участок желтой линии минует поселение и пойдет вдоль Боровского шоссе прямиком к аэропорту.

Большая часть линии пойдет под землей, и только в районе речки Ликова — по метромосту.

Станция Пыхтино встанет с южной стороны от Боровского шоссе. Станция Внуково будет надземной и расположится вдоль ул. Центральная. Выход с остановки будет в тот же переход, что и с аэроэкспресса.

В перспективе аэропорт Внуково и рядом расположенные поселения будут встроены в московскую транспортную систему. Маршруты наземного транспорта скорректируют.

Сроки окончания строительства и точную дату открытия станции Внуково пока не назвали, но планируется запуск примерно через четыре года.

Что принесет открытие метро во Внуково

Это будет первый российский аэровокзал с собственным метро. Станцию планируют встроить в инфраструктуру аэропорта полностью, чтобы обеспечить максимальные удобства для людей. Помимо сокращения времени в пути до аэропорта, у пассажиров появится возможность выбрать подходящий им вид транспорта – метрополитен или аэроэкспресс. Очевидно, что продление линии метрополитена резко повысит аттрактивность этого аэровокзала. Можно уверенно говорить, что большая часть пассажиров при выборе аэропорта вылета будут учитывать возможность быстро и дёшево добраться туда и оттуда.

Аэропорт значительно повысит транспортную доступность не только для своих посетителей. Количество людей, которые поедут на метро из самого Внуково в перспективе ожидается не меньше: в утренний час пик вновь построенными станциями будут пользоваться около 11 тысяч человек.

С открытием метро добраться до места работы значительно удобнее и быстрее станет и для рабочих и служащих аэропорта, а их на сегодняшний день более 1000 человек.

Еще одним плюсом продления солнцевской ветки будет развитие населенных пунктов, расположенных за пределами второго транспортного кольца, повысится их привлекательность для застройщиков и предпринимателей. Линия пройдет через несколько поселений Новой Москвы: Филимонковское, Внуковское, Марушкинское.

Как сейчас можно добраться до Внуково

Сегодня попасть во Внуково можно несколькими видами общественного транспорта, но все они, кроме достоинств, имеют свои недостатки. Доехать из центра города легко и удобно на аэроэкспрессе. Время в пути всего полчаса, но стоимость билета будет высокой.

Комбинированным маршрутом, состоящим из поездки сначала на метро и затем на автобусе, можно добраться гораздо бюджетнее. Минусом здесь будет отсутствие комфорта и длительность поездки.

Маршрутные такси, которые предлагают свои услуги по доставке до аэровокзала от близлежащих станций метро, не очень отличаются по комфортности от автобусов.

Заключение

Метро придаст Внуково ускорение в развитии. Это уже будет не транзитный авиавокзал, а аэропорт для москвичей. Метро — это самый надежный, быстрый, удобный транспорт в Москве: низкая стоимость, отсутствие пересадок, а его прогнозируемость позволяет не брать запас на дорогу.
Когда в аэропорту будет метро, это станет самым простым и дешевым способом добраться до аэропорта.

 

 

Как вам?

Создание схемы линий Московского метро через сто лет

1.0
2.0
3.0
4.0
Схема через сто лет

Процесс

  • Описание
  • Процесс
  • В жизни

Рассказывает Егор Жгун.

Все началось с письма Людвига. Однажды, когда я еще только принял эстафету по проектированию студийной схемы метро, он прислал мне шуточное письмо с широко гуляющей по интернетам схемой метро 2100 года работы Александра Чекмарева.

«Работы тебе еще на много лет хватит, Егор», — написал мне Людвиг. Тогда мы еще оба восприняли это как шутку, похихикали и забыли.

Некоторое время спустя, когда всем уже казалось, что «простую» схему мы уже вот-вот напечатаем и анонсируем (на самом деле, до анонса еще оставалось полгода), я открыл Иллюстратор и перерисовал с присланной Людвигом схемы строящимися те ветки, которые смог разобрать. (Некоторые участки разобрать я не могу до сих пор — попробуйте, например, понять, что куда едет и как называется в районе «Парка Победы».) Это, во-первых, было неплохим тестом на выносливость «простой» схемы (нужно ли будет все перерисовывать из-за каждой новой построенной станции). Во-вторых, могло бы стать неплохой завершающей картинкой на странице с анонсом (на страницах с анонсами у нас часто последняя картинка какая-нибудь смешная, обратите внимание).

Пока искал в интернете ту схему 2100 года, на глаза попалась схема года 2050 авторства evgen-i.

Больше всего на ней мне приглянулась Садовая ветка. Очень логичная ветка, смотрите: допустим, однажды Калининскую ветку действительно достроят до «Смоленских» и построят там между всеми тремя станциями Великий Переход Судьбы. Допустим, однажды с серой «Полянки» все-таки можно будет перейти на оранжевую «Якиманку». Тогда из станций, которые внутри кольцевой ветки и без пересадок, останутся только «Маяковская», «Цветной бульвар» («Трубная» в уме), «Сухаревская» да «Красные Ворота» — ветка так и просится. Ну, плюс «Арбатская» еще на ФЛ, но там отдельная история (см. ниже).

В общем, я перерисовал Садовую, еще пару линий и отправил готовую картинку Людвигу и Теме.

Ответили по-разному. Людвиг сообщил, что он вообще-то живет рядом с «Бескудниковым» и оно там точно одно, а не два, и попросил больше никогда, НИКОГДА не присылать ему такие картинки. Тема ответил, что все строящиеся ветки нужно нарисовать построенными, положить это все дело на черный фон и получится охуенно.

Так все и началось.

Первым делом я пошел к главному студийному метрошнику Саше Попову (Руссосу) и попросил ссылки и картинки про то, как и куда метро ближайшие сто лет будут строить. Руссос, посмеявшись над перегоном «Александровский сад — Кремлевская» (чтобы его прорыть, нужно рыть тупо под Кремлем), сказал, в «Метрострое» в целом сами с трудом представляют, что там может быть со схемой даже через 20 лет, а про 100 лет говорить вообще бессмысленно: «Вот называется тупик на северо-западе АПЛ Калининским, поэтому принято думать, что Калининская ветка туда однажды приедет. А другие говорят, что в Солнцево приедет — никто не знает».

Трудно спорить с Руссосом. Например, на официальной схеме метро, висящей рядом с кассами, до сих пор нарисована некая строящаяся Солнцевская ветка с пересадкой на «Юго-Западной».

На вагонной версии ее убрали просто потому, что легенда в левом нижнем углу стала мешать — не влезает.

В это же самое время на официальном сайте метро, адрес которого написан на той самой официальной схеме, висящей в вагонах и рядом с кассами, строящаяся Солнцевская ветка нарисована с пересадкой на «Парке Победы».

В одном случае это ветка модного в конце девяностых легкого метро, которую ребята из «Мосгоррекламы» до сих пор забывают убрать, а в другом — классическое тяжелое.

С другой стороны, понятно, что Каховская ветка — это кусок какого-то нового пересадочного контура. Как, кстати, и перегон «Черкизовская — Ул. Подбельского» (после «Черкизовской» красная ветка внезапно поворачивает на 90 градусов налево). Допустим, это действительно будет какая-то новая Большая кольцевая.

На о. Балчуг когда-нибудь будет станция «Кадашевская». Присутствие «Арбатской» и отсутствие некоей «Покровки» на Арбатско-Покровской ветке, как и пересадки с нее на КРЛ и ТКЛ, всегда смущало, я думаю, не только меня (станции «Покровские Ворота» и «Хмельницкая» изначально были задуманы на перегоне между «Площадью Революции» и «Курской», но в целях ускорения строительства от них решено было отказаться).

Когда-нибудь построят наконец стадион «Спартак» и расконсервируют по этому поводу законсервированную станцию на перегоне «Щукинская — Тушинская». На «Парке Победы», «Петровско-Разумовской» и «Выставочной» вторые платформы, ждущие прихода еще одной ветки, построены уже давно — в общем, что-то можно предугадать уже прямо сейчас, а на все остальное Руссос дал полную индульгенцию.

Окей, тогда поищем, что еще на эту тему рисует народ в интернетах и почитаем генпланы.

Хорды Большой кольцевой, пересекающиеся на «Марьиной Роще», не перестали нравиться после всех этих других картинок, поэтому основной нарисованный уже костяк решено было оставить. Смешно предполагать, что в двадцать первом веке кто-нибудь решится открыть станцию под названием «Серп и Молот» (пусть даже при живой до сих пор одноименной ж/д станции неподалеку), но ее, как и горячо любимую мной «Шарикоподшипниковскую», я решил тоже никуда не убирать.

Раскрашиваем ветки, станции и переходы.

Одно «Бескудниково» (рядом с которым живет Людвиг и точно знает, что их не два) убрал, но уверенность в географической и топографической точности схем, которые брал за основу, все равно не появилась. Самое лучшее, что можно сделать в такой ситуации — это открыть какой-нибудь Гугль-мапс и нарисовать там все строящиеся линии и станции для проверки.

Попутно выяснилось, что у Гугля, оказывается, существует ограничение по количеству одновременно отображаемых нарисованных объектов на одной карте. Поэтому нужно использовать принцип слоев: когда вдруг случается так, что новые объекты вроде как только что были нарисованы, но на карте не отображаются, нужно создавать новую карту и говорить Гуглю, чтобы он отображал ее вместе с предыдущей.

Вот тут отображаемых слоя уже два (в итоге все планируемые станции уместятся на трех с половиной слоях).

Кладем все на черный фон, прикидываем, как пойдут кольцевые дороги и реки.

МКАД, ж/д, аэропорты.

С аэропортами решил пошутить, передав привет Джей-эф-кею и Хитроу. Пусть, например, в Шереметьево от Химок и Лобни (по старой памяти) идет аэропоезд, как в Джей-эф-кей, а во Внуково — ветка метро, как в Хитроу.

Этой веткой в итоге логично станет Сокольническая. Третий привет должен был быть от Домодедова токийским аэропортам и их прекрасной системе электричек, объединенной с системой метро, но городские электрички в этой версии схемы так и не случились (ждите следующих версий).

От белых кружков у Лебедева в глазах рябит, делаем все пересадки внутри черными. Добавляем наглядные кроссплатформенные пересадки, унаследованные из подробной версии «простой» схемы. Все еще пытаемся добавить какое-то цветовое кодирование участкам ж/д веток, сильно ничего нигде не перерисовывая. Становится ясно, что вряд ли что-то получится и что нужно будет полностью перерисовывать линии внутри Большой кольцевой для версии с системой электричек юго-запад — север.

Вся работа шла по принципу Лебедева «Чем больше фарша, тем лучше. Пусть у всех вообще глаза разбегаются, когда они на эту схему смотрят». На глаза попалась схема со скоростными трамваями в районе севера Замоскровецкой линии и Рублевки. Почему не добавить? Добавим. Пара веток (Южная и Восточная) была позаимствована у прекрасного проекта metrofuture.livejournal.com. Добавляем аэропорты Быково и Остафьево.

От Восточной ветки решено было впоследствии отказаться, так она там и не прижилась.

А потом нашлась и официальная схема развития «Скоростного трамвая». Еще один прекрасный повод все перерисовать к следующей версии схемы.

Попутно украсили стену на пятом этаже студии.

Где-то на этом этапе была наконец анонсирована «простая» схема метро. На странице с анонсом, как изначально и планировалось, схема 2100 года стала смешной завершающей картинкой. Пара человек захотели эту завершающую картинку купить в виде постера, вот мы и решили этот постер уже наконец сделать.

Добавляем последнюю деталь, без которой Москву через 90 лет представить действительно сложно, — Сколково — готовим к печати и отдаем в типографию.

Полгода работы тридцатью картинками:

Москва увеличивает расходы на расширение метро

Жители Оклахома-Сити проголосуют за очередной раунд усовершенствований общественного транспорта на следующей неделе, а также за другие проекты на этой неделе.

Наш еженедельный обзор новых и заслуживающих внимания транспортных проектов по всему миру.

Москва ускоряет программу расширения метрополитена

За девять лет, начавшихся в 2011 г. и закончившихся 31 декабря, Москва потратила в общей сложности 1,031 трлн рублей (16,12 млрд долларов США) на строительство новых линий и расширение своего знаменитого метрополитена. система метро. Теперь Metro Report International сообщает, что 70 процентов этой суммы российская столица планирует потратить на проекты, которые должны быть завершены в ближайшие три года.

Власти Москвы объявили, что город потратит около 700 миллиардов рублей (10,95 миллиардов долларов США) на проекты метро в период с 2020 по 2022 год, причем основная часть суммы пойдет на расширение системы.

Крупнейшим из проектов расширения станет завершение новой внешней кольцевой трассы, линии 11. В настоящее время длина линии составляет 3,3 км (2,05 мили) между Каширской и Каховской. Строительство всей линии протяженностью 69 км (42,9 мили) прошло половину пути, и оставшуюся часть линии планируется завершить в этом инвестиционном цикле. Эта цифра также включает ответвление от Хорошевской до Делового центра, которое в конечном итоге станет частью линии 15, когда эта линия откроется в 2025 году9.0003

Другие расширения, которые будут профинансированы в этом цикле, включают 3,7-километровый (2,3-мильный) тоннель между Деловым центром и Третьяковской, который превратит существующие линии 8 и 8а в единый непрерывный маршрут, продолжение на юг линии 1 до Новомосковской и севернее линии 10 до Физтеха. Также в долгосрочной перспективе запланировано продление 8-й линии до аэропорта Внуково.

Проекты, которые планируется завершить к 2023 году, добавят в систему 40 новых станций, а в долгосрочной перспективе планируется добавить еще 18. На данный момент в системе Московского метрополитена насчитывается 397,3 км (246,9 миль) маршрутов и 232 станции, что делает его пятой по протяженности системой метро в мире. Монорельс и отдельная надземная кольцевая линия, объединенная с метро, ​​добавляют к сети 58,7 км (36,5 миль) маршрута и 37 станций.

Жители Оклахома-Сити проголосуют за очередной этап усовершенствования системы общественного транспорта

С тех пор, как в конце 1980-х официальные лица Оклахома-Сити были удивлены, когда авиакомпания решила не строить там базу технического обслуживания, потому что ее сотрудники не хотели жить в городе , столица и крупнейший город Оклахомы, инвестировала сотни миллионов долларов в множество проектов, известных под аббревиатурой MAPS (первоначально «Проекты столичного района»), предназначенных для улучшения качества жизни и физической и транспортной инфраструктуры города.

Значительная часть этих денег ушла на создание в городе транспортной системы, которая в 2014 году получила название EMBARK, и которая теперь работает в вечернее время и по выходным. Часть средств пошла на строительство современных городских трамвайных маршрутов. Все эти улучшения были оплачены временными налогами с продаж в размере одного цента, срок действия которых истекает через несколько лет. На сегодняшний день, когда срок действия одного налога истекает, город разослал избирателям другой список проектов для финансирования за счет этого налога в один цент.

В настоящее время налог идет на благоустройство улиц и создание велосипедной инфраструктуры в рамках инициативы «Лучше улицы, безопаснее город». Срок его действия истекает в конце марта 2020 года.

А это значит, что пришло время для очередного раунда проектов.

Согласно сообщению The Oklahoman, проекты MAPS 4, которые избирателям будет предложено профинансировать 10 декабря, включают дальнейшие улучшения в транспортной службе Оклахома-Сити. Около 87 миллионов долларов из предполагаемых 978 миллионов долларов, которые будут получены в результате увеличения налога с продаж на один цент в течение следующих восьми лет, пойдут на транзитные проекты.

Крупнейший из проектов добавит еще два маршрута скоростного автобусного сообщения к тому, который уже профинансирован и находится в стадии проектирования. Два новых маршрута будут обслуживать северо-западную и южную части города с посадкой на приподнятую платформу, аналогичной станциям трамвая, приоритетом сигнала и выделенными полосами движения в некоторых районах. Общая стоимость: 60 миллионов долларов.

Остальные 27 миллионов долларов США пойдут на дополнительные автобусы для транзитной системы EMBARK, приоритет сигнала для автобусов примерно на половине из 490 сигнальных перекрестков вдоль маршрутов EMBARK, 500 новых доступных транзитных укрытий с освещением безопасности и освещением безопасности для автобусных остановок без приюты. С добавлением 500 новых приютов около половины из 1400 автобусных остановок системы будут иметь приюты, если избиратели одобрят продление налога с продаж.

До сих пор избиратели одобряли каждое расширение этого налога.

В Лионе открывается новая линия периферийного легкорельсового транспорта

Международный железнодорожный журнал сообщает, что новейшая линия легкорельсового транспорта Лиона, линия T6, открылась для обслуживания 22 ноября. линия станции соединяется с существующей линией T1 в Дебурге и идет оттуда на восток до больницы Эст-Пинель. Он обслуживает южную и восточную части Лиона, минуя центр города.

Линия также соединяется с линиями T2, T4 и T5, линиями метро B и D и 14 маршрутами городских автобусов.

Около 70 процентов маршрута проходит по средней полосе травы, обеспечивая дополнительную зелень в некоторых частях города.

В мае этого года должностные лица Sytral, транзитного управления Лиона, провели серию общественных консультаций по предложению продлить эту линию на северо-запад до Ла-Дуа и кампуса Лионского университета 1. Расширение превратит линию в кольцевой маршрут вокруг города на юг и восток.

Знаете проект, который должен быть представлен в этой колонке? Отправьте твит со ссылками на @MarketStEl, используя хэштег #newstarts.

Соавтор Next City Сэнди Смит является редактором по вопросам жилья и недвижимости в журнале Philadelphia . На протяжении многих лет его работы публиковались в Hidden City Philadelphia, Philadelphia Inquirer и других местных и региональных изданиях. Его интерес к городам восходит к его юности в Канзас-Сити, и его карьера в журналистике и связях со СМИ уходит корнями в то же время.

Подписаться на Sandy .(JavaScript должен быть включен для просмотра этого адреса электронной почты)

Создание карты Московского метро 2100

Карта 1.0
в архиве

Карта 2.0
в архиве

Карта 3. 0

2100 карта

 

Официальные карты:

   

В вагонах метро

Карты линий

На станциях

Обзор
Процесс
Реальная жизнь

Рассказывает Егор Жгун.

Все началось с письма Людвига Быстроновского. Еще когда я только присоединился к проекту карты московского метро, ​​он прислал мне шутку из интернета со картой метро 2100 Александра Чекмарева.

Комментарий Людвига гласил: «Это займет тебя на много лет вперед, Егор». Мы оба посмеялись над этим и совершенно забыли.

Некоторое время спустя, под впечатлением, что «обычная» схема метро вот-вот будет завершена и анонсирована (ошиблись мы только на полгода или около того), я открыл Illustrator и перенес все линии, которые смог расшифровать, из старой схемы, присланной Людвигом на текущую карту, пометив их как «в разработке». Некоторые направления остаются для меня непонятными и по сей день: например, попытаться выяснить, что происходит вокруг станции «Парк Победы». Во-первых, это упражнение по добавлению линий оказалось хорошим испытанием на выносливость для «обычной» карты, показав ее способность приспосабливаться к постоянному расширению системы метро. А во-вторых, получившееся изображение было хорошим кандидатом на финальную картинку на странице анонса проекта (вы заметили, что большинство финальных иллюстраций на наших страницах анонсов имеют некоторую изюминку?).

При поиске в Интернете оригинальной карты метро 2100 года я наткнулся на другую похожую работу evgen-i, изображающую объект в 2050 году.

Садовая линия из версии 2050 года очень привлекла мое внимание. За этим стоит сильная логика. Например, представьте, Калининская линия доходит до станции Смоленских, и все три станции связаны Великим Переходом Судьбы. Допустим, в какой-то момент вы действительно могли пройти прямой тоннель от Полянки по серой линии до Якиманки по оранжевой. В этом случае единственными отдельно стоящими станциями без пешеходных переходов в пределах кольцевой линии будут «Маяковская», «Цветной бульвар» (имейте в виду «Трубную»), «Сухаревская» и «Красные ворота». Теперь было бы разумнее провести линию через все четыре. Станция Арбатская – отдельная история (см. ниже).

Короче говоря, я добавил линию Садовая вместе с парой других в свой макет и отправил изображение Людвигу и Теме Лебедевым.

Каждый ответил по-своему. Людвиг сообщил мне, что он на самом деле живет у Бескудниково и свидетельствует, что таких всего один, точно не два. Это сопровождалось просьбой никогда, НИКОГДА больше не присылать ему такие фотографии. Тема написал, чтобы отображать все «строящиеся» строки как завершенные и подбрасывать черный фон под все это для чертовски хорошего плаката.

Вот как все началось.

Первым делом я пошел к главному специалисту студии по московскому метро Саше Попову (Руссос) и попросил у него ссылки и изображения с планами строительства метро на ближайшее столетие. Руссос посмеялся над будущей линией между станциями Александровский сад и Кремлевская, поскольку для этого потребуется не что иное, как прокладка туннеля прямо под Московским Кремлем. Он признался, что ребята из Метростроя (организация строительства московского метрополитена) плохо представляют карту через 20, не говоря уже о 100 годах. Возьмем, к примеру, последнюю станцию ​​Арбатско-Покровской линии под названием Калининский тупик, это, естественно, наводит на мысль, что Калининская линия в какой-то момент протянется до конца и охватит эту станцию. Хотя некоторые говорят, что линия будет ответвляться в сторону района Солнцево, но точно никто не знает.

С Руссосом трудно спорить. Например, на официальной схеме метро, ​​которую предъявляют кассиры на каждой станции, до сих пор прописана какая-то таинственная строящаяся солнцевская линия с пересадкой на станции Юго-Западная.

На картах, помещенных в вагоны поездов, больше нет указанной линии. Его убрали, чтобы освободить место для легенды в левом нижнем углу.

Что еще хуже, если вы будете следовать официальному адресу сайта метро, ​​указанному на обоих типах карт — у касс и внутри вагонов, — снова появится Солнцевская линия, только на этот раз с пересадкой на станции «Парк Победы».

В первом случае это часть так популярного в девяностых проекта Среднетоннажного железнодорожного транспорта, который ребята из Мосгоррекламы просто забыли убрать. Второй случай относится к классическому метро.

Также понятно, что Каховская линия — это фрагмент какой-то будущей системы связи. Так и чувствуется связь между Черкизовской и ул. Станции Подбельского, где красная линия делает резкий поворот на 90 градусов влево. Допустим, они являются частью нового Большого круга.

На острове Балчуг однажды появится станция Кадашевская. Я уверен, что не я один озадачен отсутствием какой-либо станции Покровская на Арбатско-Покровской линии, а станция Арбатская есть в полном объеме. Раньше был план построить станции Покровские Ворота и Хмельницкая между Площадью Революции и Курской, но потом от него отказались ради скорости строительства.

Стадион «Спартак» должен быть наконец построен когда-нибудь, что вернет к жизни замерзшую станцию ​​между Щукинской и Тушинской. Три станции — «Парк Победы», «Петровско-Разумовская» и «Выставочная» — уже оборудованы вторыми платформами в преддверии прихода новой линии. Словом, какое-то будущее расширения московского метро сегодня можно довольно точно предугадать, а в остальном Руссос дал мне карт-бланш.

Хорошо, тогда давайте изучим общие планы и поищем в интернете, что другие думают по этому поводу.

После просмотра всех этих рисунков мне не перестало нравиться пересечение хорд Главного кольца у Марьиной рощи, поэтому было решено сохранить уже нарисованную базовую конструкцию. Глупо ожидать, что кто-то в двадцать первом веке назовет новую станцию ​​Серп и Молот, хотя рядом есть станция с таким названием. Но я сделал исключение для этого случая вместе с другой моей любимицей — Шарикоподшипниковской (Шарикоподшипник) — обе остаются на карте метро 2100.

Придание цвета линиям, станциям и соединениям.

Я убрал одно Бескудниково, где Людвиг живет в полной уверенности, что оно только одно. Но это не придало мне уверенности в географической и топографической точности оригинальных карт, которые я использовал для справки. Лучшее, что можно сделать в таком случае, – это открыть несколько карт Google и нарисовать все линии «в стадии строительства» прямо там для перепроверки.

Этот процесс показал, что Google ограничивает количество нарисованных объектов на каждой карте. Таким образом, вы должны использовать слои, чтобы заставить это работать: когда что-то, что вы только что нарисовали, не отображается, создайте новую карту и попросите Google отобразить ее вместе с предыдущей.

У меня есть два таких слоя. В конце концов, мне потребуется три с половиной часа, чтобы отобразить все проецируемые станции.

Размещаем все это на черном фоне и прокладываем путь для круговых линий и рек.

МКАД, железные дороги и аэропорты.

Шутка с аэропортами напоминает JFK и Хитроу. Например, пусть из Химок и Лобни идет прямой поезд до Шереметьево (привет, JFK), а ветка метро до Внуково (привет, Хитроу).

Конечная линия метро, ​​выбранная для выхода в аэропорт Внуково, называлась Сокольническая. Был план третьего приветствия — на этот раз в аэропортах Токио — путем добавления обширной системы поездов, объединенных с метро, ​​​​идущих в аэропорт Домодедово. Но в текущей версии карты нет городских поездов (ждите будущих выпусков).

От белых кругов у Лебедева кружится голова, поэтому все соединения закрашиваем черным цветом. Время кроссплатформенных подключений, унаследованных от детализированной версии «обычной» карты. Все еще пытаемся немного закодировать участки железных дорог цветом, не сильно нарушая основную картину. В какой-то момент это становится явно плохой идеей, поскольку это приведет к полной переработке всех линий внутри большого круга для версии карты, которая включает поезда, идущие с юго-запада на север.

Весь проект был выполнен под девизом Лебедева «чем больше начинки, тем лучше». Пусть их глаза сойдут с ума, глядя на эту карту». Мне на глаза попалась карта экспресс-трамваев с северного участка Замоскворецкой линии и Рублевского шоссе. Поэтому мы также включили его в нашу карту. Южная и Западная линии были приобретены у великого проекта metrofuture.livejournal.com. Добавление аэропортов Быково и Остафьево.

Позже мы решили отказаться от западной линии, просто не получилось.

Затем мы нашли Официальную схему развития экспресс-трамвая. Еще одна идея для новой версии карты.

Побочным эффектом стала отделка стены на пятом этаже в нашей студии.

Примерно в это же время «обычная» схема метро была наконец завершена и анонсирована на нашем сайте. Как и планировалось ранее, последней смешной картинкой на странице стала схема метро 2100.