Новгородские деревянные дома и бани из Пестово. Молот проект


Проект основного танка «Объект 477» » Военное обозрение

На протяжении восьмидесятых годов советская оборонная промышленность работала над созданием перспективных проектов основных танков. За несколько лет ведущие предприятия отрасли разработали ряд перспективных проектов, которые могли изменить облик бронетанковых войск. Одной из таких машин мог стать «Объект 477», разрабатывавшийся Харьковским конструкторским бюро по машиностроению. Эта организация в течение восьмидесятых годов разработала несколько проектов, которые, однако, не продвинулись дальше испытаний прототипов.

Необходимо отметить, что проект «Объект 477» создавался не с нуля. В начале восьмидесятых годов харьковские инженеры работали над проектом «Объект 490», целью которого было создание нового основного танка с применением оригинальных компоновочных решений, рядом важнейших нововведений и новым оружием. В 1983-84 годах было решено начать новый проект, в котором следовало использовать некоторые имеющиеся наработки, кроме того, планировалось внедрить новые идеи. Новый проект получил шифр «Боксер» и заводское обозначение «Объект 477».

Один из последних прототипов танка "Объект 477". Башня развернута назад

В силу разных причин количество открытой информации по разработкам ХКБМ восьмидесятых годов оставляет желать лучшего. Имеющиеся сведения носят отрывочный характер и пока не позволяют составить полноценную картину. Большая часть сведений не публиковалась и, по-видимому, до сих пор остается под грифом секретности. Кроме того, возникают некоторые затруднения, связанные с особенностями реализации проектов. По имеющимся данным, харьковские конструкторы в сотрудничестве с ВНИИ Трансмаш и другими организациями вели проработку различных вариантов танка. Некоторые предложения изучались только в теории, для проверки других использовались макеты. Как следствие, имеющиеся сведения могут относиться к разным вариантам проекта, создававшимся в разные периоды, и тем самым затруднять построение общей картины.

Также возможны некоторые проблемы, связанные с обозначением проекта. На ранних стадиях «Объект 477» именовался «Боксером», но во второй половине восьмидесятых опытно-конструкторскую работу переименовали в «Молот». По некоторым данным, новое название было введено после попадания данных по «Боксеру» в руки иностранной разведки. Смена названия проекта так же может затруднять изучение его истории.

В рамках проектов «490» и «490А» (шифр «Бунтарь») рассматривались несколько вариантов вооружения перспективного танка. В случае с «Боксером» этот вопрос был решен достаточно быстро. Уже в 1984 году заказчик и разработчик приняли решение оснастить перспективную бронемашину орудием калибра 152 мм. Подобное вооружение позволяло значительно повысить огневую мощь танка, обеспечив большое преимущество перед существующей и перспективной техникой условного противника.

Проекции одного из вариантов танка "Молот"

Новое вооружение с более крупными боеприпасами, а также ряд специфических требований заставил конструкторов плотно заняться изучением различных вариантов компоновки. Совместно со смежными предприятиями ХКБМ проработало несколько вариантов архитектуры танка и в 1985 году выбрало оптимальный вариант. По некоторым данным, в дальнейшем развитие проекта шло только по пути, утвержденному в 85-м, хотя все время внедрялись некоторые нововведения.

В проекте предлагалась оригинальная компоновка корпуса и ряд других решений, связанных с размещением различного оборудования. Так, рабочее место механика-водителя поместили в передней части корпуса, со сдвигом к левому борту. Рядом с водителем, у правого борта, должен был устанавливаться один из топливных баков. Позади водителя разместили отделение с местами командира и наводчика. По некоторым данным, командир и наводчик должны были работать с общим пультом, при помощи которого предлагалось осуществлять управление всеми системами. Места командира и наводчика располагались ниже уровня крыши, однако их компоновка была выполнена таким образом, чтобы обеспечить возможность использования оптических прицельных устройств.

Еще один вариант танка

Позади отделения с рабочими местами экипажа расположили дополнительный отсек для хранения боекомплекта. Корма отдавалась под размещение двигателя и трансмиссии. Таким образом, танк «Боксер»/«Молот» имел оригинальную компоновку, основанную на отработанных решениях.

Над местами командира и наводчика должна была располагаться автоматизированная башня с набором агрегатов, обеспечивающих применение вооружения без прямого участия экипажа. Для нового танка был предложен оригинальный автомат заряжания. Нестандартная компоновка с вынесением всех агрегатов боевого отделения за пределы корпуса, а также большой калибр орудия не позволяли использовать автоматику заряжания, основанную на существующих решениях.

Точные сведения о конструкции автомата заряжания для танка «Объект 477» отсутствуют. По некоторым данным, предполагалось оснастить боевую машину системой с несколькими барабанами. В кормовой нише необитаемой башни должны были располагаться два барабана, закрепленные на горизонтальной оси. Между ними предусматривался еще один барабан меньшего размера. В боковых крупных барабанах должны были транспортироваться боеприпасы различных типов, а средний предназначался для передачи снарядов к орудию. Кроме того, имелись механизмы для подачи снарядов из укладки корпуса в автоматику заряжания башни.

Компоновка корпуса. Хорошо видно оригинальное расположение мест экипажа

Для значительного повышения огневой мощи перспективного танка было решено использовать новое орудие калибра 152 мм. В различных источниках в контексте проекта «Боксер» упоминаются орудия ЛП-83, 2А73 и М-3. На одной установке с пушкой планировалось смонтировать один или два спаренных пулемета калибра 7,62 мм. Также мог использоваться крупнокалиберный зенитный пулемет. В некоторых источниках упоминается, что на поздних стадиях проекта предлагалось использовать оригинальную зенитную установку с автоматической пушкой калибра 23 или 30 мм. Подобное вооружение можно было бы использовать не только для поражения воздушных целей, но и для уничтожения наземных объектов со слабой защитой, для поражения которых 152-мм пушка избыточна.

Перспективный танк должен был получить т.н. танковую информационно-управляющую систему (ТИУС). Такое оборудование должно было обеспечивать связь с другими боевыми машинами, обработку поступающей информации, управление вооружением и стрельбу по обнаруженным целям. Для повышения боевых качеств в состав ТИУС предлагалось включить оптические, дневные и ночные прицелы нескольких типов.

На ранних стадиях проекта рассматривались несколько вариантов силовой установки. Танк мог получить четырех- или двухтактный дизель оппозитной или Х-образной компоновки. Также изучались перспективы газотурбинных двигателей. По некоторым данным, бронемашина должна была иметь двигатель мощностью до 1600 л.с. Это позволяло обеспечить достаточно высокую удельную мощность с хорошими показателями подвижности при боевой массе на уровне 50 тонн.

Один из ходовых макетов "Молота". Останки машины хранятся в ВНИИ Техмаш

Ходовая часть должна была иметь по семь опорных катков на борт. Предлагалась торсионная подвеска с дополнительными амортизаторами на передних и задних парах катков. В передней части корпуса располагались направляющие колеса, в кормовой – ведущие. Известно, что в ходе строительства ходовых макетов и прототипов конструкция ходовой части неоднократно дорабатывалась. Также менялся состав силовой установки и трансмиссии.

Танк «Объект 477» должен был получить мощное бронирование и набор дополнительных средств, предназначенных для повышения уровня защиты. Так, в лобовой части корпуса предлагалось установить комбинированную бронепреграду с габаритом более 1 м по ходу снаряда. Также имеются сведения об усилении бортов и крыши корпуса. На сохранившейся фотографии одного из прототипов можно увидеть, что верхняя лобовая деталь корпуса оснащалась блоками динамической защиты. Похожим образом, вероятно, планировалось защитить и боковую проекцию. В некоторых источниках упоминаются работы по выбору комплекса активной защиты, который мог бы повысить живучесть бронемашины.

Проектные работы продолжались до середины десятилетия. В начале второй половины восьмидесятых началась сборка первых ходовых макетов и опытных образцов перспективного танка. В дальнейшем харьковские специалисты построили более десятка машин различного назначения. Известно о существовании четырех ходовых макетов и восьми прототипов с различным составом оборудования. Вся эта техника активно использовалась в испытаниях на различных полигонах. По-видимому, некоторые проверки этой техники велись на полигонах на территории РСФСР, в результате чего часть макетов и прототипов осталась в России и находится на хранении в различных организациях.

Один из ходовых макетов "Молота". Останки машины хранятся в ВНИИ Техмаш

Первый прототип с неполным составом оборудования был построен в 1987 году. Эта машина имела полноценную силовую установку и орудие, однако не оснащалась прицельным комплексом и автоматом заряжания. К моменту строительства опытного танка работоспособные образцы этого оборудования отсутствовали. В частности, автомат заряжания нормально работал на стенде, но «отказывался» выполнять свои функции на танке. Однако это не помешало началу испытаний. Позже прототип с неполным составом оборудования показали представителям военного ведомства и представителям нескольких министерств.

В конце восьмидесятых годов появился проект «Объект 477А», отличавшийся от базового «Молота» некоторыми доработками. Насколько известно, доработанный вариант перспективного танка отличался иной конструкцией ходовой части, измененной силовой установкой и составом оборудования. Кроме того, предлагалось использовать вспомогательную силовую установку.

Как далеко продвинулись испытания прототипов «Объекта 477», неизвестно. Имеются сведения о существовании нескольких опытных образцов, которые применялись в различных испытаниях, но подробности их проверок отсутствуют. Тем не менее, известно, что проект «Боксер»/«Молот» завершился неудачей. Несмотря на внедрение нескольких новых идей и решение ряда важных вопросов, проект в существующей ситуации не имел перспектив.

Один из ходовых макетов "Молота". Останки машины хранятся в ВНИИ Техмаш

Перспективный основной танк «Объект 477» разрабатывался с середины восьмидесятых годов, а испытания стартовали в конце десятилетия. К этому времени в стране начались серьезные экономические и политические проблемы, которые, среди прочего, ударили по оборонной промышленности. Дальнейшее развитие проекта не исключалось, но возможность начала полноценного строительства новых танков полностью отсутствовала.

После распада Советского Союза специалисты ХКБМ предпринимали попытки продолжить развитие перспективного проекта, однако все усилия так и не привели к ожидаемым результатам. Имеются сведения о создании обновленных проектов и даже строительстве нескольких опытных образцов. Тем не менее, бывшие советские республики переживали не самый лучший период в своей истории, и экономическое положение не позволяло им заниматься проектами перспективной бронетехники.

На протяжении последних лет неоднократно упоминалась возможность продолжения работ по «Молоту» или проектам, ставшим его развитием. Тем не менее, независимая Украина не имеет возможности реализовать подобные планы. В создании новой бронетехники принимали участие предприятия всего СССР, что позволяло решать все возникающие задачи и выпускать современные боевые машины. Распад Советского Союза привел к обрыву производственных связей, что серьезно ограничило возможности украинских предприятий. Последние события политического и экономического характера полностью лишают страну возможности разработки современных танков. По-видимому, все смелые и необычные проекты ХКБМ, разработанные с начала восьмидесятых годов, так и останутся на бумаге.

По материалам сайтов:http://btvt.narod.ru/http://alternathistory.org.ua/http://russianarms.ru/http://bmpd.livejournal.com/http://andrei-bt.livejournal.com/http://gurkhan.blogspot.hu/

topwar.ru

Строительная компания Молот: строительство домов и бань из бруса, каркасных домов под ключ

Сруб Профилированный брус сечением 90х140 мм (140х140мм), брус естественной влажности Перегородки 2 этажа Каркасные, каркас из бруска 40х50 мм, перегородки зашиваются с 2-х сторон вагонкой хвойных пород, перегородки утепляются минеральной ватой «ISOVER» 50 мм, прокладывается пароизоляция «ONDUTIS»
Сруб Собирается на металлические нагеля (Гвозди 200 мм) Венцы Между венцами прокладывается льноджутовое полотно Пол двойной Черновой – необрезная доска 19-25 мм, чистовой пол – шпунтованная половая доска 36 мм. Пол утепляется минеральной ватой «ISOVER» 100 мм, прокладывается изоляция «ONDUTIS» Потолок первого этажа Подшивается вагонкой, хвойных пород (камерной сушки). Потолок утепляется минеральной ватой «ISOVER» 100 мм, прокладывается изоляция «ONDUTIS» Обрешетка Полуобрезная доска, толщиной 19-25 мм Кровельный материал Ондулин, цвет на выбор: красный, коричневый, зеленый, под кровлю настилается гидроизоляция «ONDUTIS». По желанию Клиента любой другой кровельный материал Окна Деревянные с двойным остеклением (устанавливаются согласно проекту) Высота от пола до потолка На мансардном этаже 2,3 м Во фронтоны дома Устанавливаются вентиляционные решетки (предотвращают образование конденсата) Терраса В том случае, если терраса проектом предусмотрена, то устанавливаются опорные столбы с компенсационными лифтами (домкратами) под усадку. Отделка террасы: перила - резные, балясины – точеные Ступени Устанавливаются у входа
Обвязка Нестроганный брус 150х150 мм, обвязка кладется в 2 ряда
Перегородки 1 этажа Брусовые, брус 90 х140 мм (брус перегородочный), брус естественной влажности
Высота от пола до потолка 2,40 м (+- 5 см), 18 рядов бруса
Углы Собираются в «Пол дерева»
Половые лаги Нестроганный брус 100х150 мм, шагом через каждые 700 мм
Потолочные балки Нестроганный брус 40х150 мм, шагом через каждые 700 мм
Стропильная система Брусок 40х100 мм шагом через каждые 1000 мм
Крыша Согласно проекту дома (двускатная, ломанная, ассиметричная), высота конька – 3,5 м
Двери Входная – металлическая, межкомнатные – филенчатые (устанавливаются согласно проекту)
Мансардный этаж Мансарда – каркасная, обшивается вагонкой, хвойных пород (камерной сушки). Мансарда утепляется минеральной ватой «ISOVER» 100 мм, пароизоляция «ONDUTIS». Пол на мансарде шпунтованная половая доска 36 мм
Фронтоны Обшиваются вагонкой хвойных пород. Поднебесники и карнизы (свесы крыши): зашиваются вагонкой хвойных пород . Ширина свеса: 350 – 450 мм (ширина 4 вагонки)
Первый этаж и мансарду соединяет лестница (Лестница согласно проекту: одномаршевая, двух маршевая, П-образная). Отделка лестницы, перила – резные, балясины – точеные, устанавливаются стартовые столбы
Все углы в доме Стыки заделываются плинтусом, оконные, дверные проемы обносятся наличником (не вагонка).

skmolot.ru

Танк Объект 477 «Молот». СССР

Последние годы перед развалом СССР, как не странно, оказались очень удачными, на разработки в области военной техники на много опережавших своё время. В том числе и в области танкостроения. Что и говорить, если характеристики таких машин, как Т-74 и Объект 292, созданные в конце 80-х до сих пор превосходят характеристики всех сегодняшних серийных машин. И я думаю, не развались СССР, то мы бы были уже вооружены машинами четвёртого поколения. Хотя даже сейчас, реши какая ни будь страна реализовать один из этих проектов, они бы выглядели по-прежнему машинами будущего.

К таким же машинам относиться и Харьковский опытный танк Объект 477 «Молот». Мне даже в сети попалась статья в которой на полном серьёзе говориться о желании харьковчан всё же реализовать этот проект, и таким образом стать первыми создателями танка четвёртого поколения.

Работы по этой машине начались в Харькове в начале 80-х годов прошлого века. В конце 80-х появились первые, достаточно сырые, опытные образцы. В течении 90-х, не смотря на почти полное отсутствие финансирование, работы по этой машине продолжались. Дальше информация по этой машине мне не попадалась, не известно, на какой стадии готовности она находится сейчас. Вполне возможно, что работы по ней не прекращены, а просто засекречены, и мы всё же увидим украинский танк четвёртого поколения.

Из тех ТТХ, которые мне попались по этой машине, известно, что на неё планировалась установить 152 мм пушку (кстати, в Украине разработана и демонстрируется на различных выставках 152 мм танковая пушка) в необитаемой башне. Боекомплект должен был составить 34 снаряда.

Танк должен был быть оснащён самой современной комбинированной многослойной бронёй, и естественно, динамической защитой. На танке также, скорей всего, должен был быть установлен комплекс активной защиты и радиоэлектронного подавления - «Штора».

По тем данным, которые мне попались в сети, на Молоте устанавливался 1500 сильный дизель, скорей всего форсированный вариант дизеля 6ТД.

Ну, вроде это всё, что известно мне по этой машине, если кто-то имеет какую-то дополнительную информацию - поделитесь. И главное, ни кому ли случайно не попадались какие ни будь фото, всё же довольно странно, что машина почти 20 лет разрабатывалась, а в сети нет ни одной фотографии.

 

alternathistory.com

Дома из бруса под ключ, проекты с ценами, заказать строительство недорого

Сруб Профилированный брус сечением 90х140 мм (140х140мм), брус естественной влажности Перегородки 2 этажа Каркасные, каркас из бруска 40х50 мм, перегородки зашиваются с 2-х сторон вагонкой хвойных пород, перегородки утепляются минеральной ватой «ISOVER» 50 мм, прокладывается пароизоляция «ONDUTIS» Сруб Собирается на металлические нагеля (Гвозди 200 мм) Венцы Между венцами прокладывается льноджутовое полотно Пол двойной Черновой – необрезная доска 19-25 мм, чистовой пол – шпунтованная половая доска 36 мм. Пол утепляется минеральной ватой «ISOVER» 100 мм, прокладывается изоляция «ONDUTIS» Потолок первого этажа Подшивается вагонкой, хвойных пород (камерной сушки). Потолок утепляется минеральной ватой «ISOVER» 100 мм, прокладывается изоляция «ONDUTIS» Обрешетка Полуобрезная доска, толщиной 19-25 мм Кровельный материал Ондулин, цвет на выбор: красный, коричневый, зеленый, под кровлю настилается гидроизоляция «ONDUTIS». По желанию Клиента любой другой кровельный материал Окна Деревянные с двойным остеклением (устанавливаются согласно проекту) Высота от пола до потолка На мансардном этаже 2,3 м Во фронтоны дома Устанавливаются вентиляционные решетки (предотвращают образование конденсата) Терраса В том случае, если терраса проектом предусмотрена, то устанавливаются опорные столбы с компенсационными лифтами (домкратами) под усадку. Отделка террасы: перила - резные, балясины – точеные Ступени Устанавливаются у входа
Обвязка Нестроганный брус 150х150 мм, обвязка кладется в 2 ряда
Перегородки 1 этажа Брусовые, брус 90 х140 мм (брус перегородочный), брус естественной влажности
Высота от пола до потолка 2,40 м (+- 5 см), 18 рядов бруса
Углы Собираются в «Пол дерева»
Половые лаги Нестроганный брус 100х150 мм, шагом через каждые 700 мм
Потолочные балки Нестроганный брус 40х150 мм, шагом через каждые 700 мм
Стропильная система Брусок 40х100 мм шагом через каждые 1000 мм
Крыша Согласно проекту дома (двускатная, ломанная, ассиметричная), высота конька – 3,5 м
Двери Входная – металлическая, межкомнатные – филенчатые (устанавливаются согласно проекту)
Мансардный этаж Мансарда – каркасная, обшивается вагонкой, хвойных пород (камерной сушки). Мансарда утепляется минеральной ватой «ISOVER» 100 мм, пароизоляция «ONDUTIS». Пол на мансарде шпунтованная половая доска 36 мм
Фронтоны Обшиваются вагонкой хвойных пород. Поднебесники и карнизы (свесы крыши): зашиваются вагонкой хвойных пород . Ширина свеса: 350 – 450 мм (ширина 4 вагонки)
Первый этаж и мансарду соединяет лестница (Лестница согласно проекту: одномаршевая, двух маршевая, П-образная). Отделка лестницы, перила – резные, балясины – точеные, устанавливаются стартовые столбы
Все углы в доме Стыки заделываются плинтусом, оконные, дверные проемы обносятся наличником (не вагонка).

skmolot.ru

МОЛОТ – перспективный украинский танк нового поколения

Molot - a promising Ukrainian main battle tank of the new generation.

Государственное предприятие «Харьковское конструкторского бюро с машиностроения А.А. Морозова» в период 1984-1992 годов разработало украинский танк нового поколения МОЛОТ.

В октябре 1984 года в проект перспективного танка было внесено ключевое изменение, позволившее осуществить значительный отрыв от существующих танков – принятие принципиального решения о применении мощной 152 мм пушки.

В 1985 году была утверждена новая компоновка танка с 152 мм пушкой. Конструкторско-доводочные испытания продолжались в 1989-1990 годах. В 1992 году планировались государственные испытания опытной партии машин. Еще до завершения Государственных испытаний заказчик требовал изготовления опытной партии в 50 танков. Механик-водитель танка МОЛОТ Изделие 477 размещен слева, справа от него размещен топливный бак отделенный перегородкой. Командир и наводчик-оператор размещены в корпусе танка под башней и имеют прямой визуальный контакт друг с другом.

Конструкция автомата заряжания имеет замкнутый контур в задней части боевого отделения, подпитка боеприпасами осуществляется из изолированного отсека расположенного между моторно-трансмиссионным и боевым отделением.

У наводчика-оператора имеется возможность ручного дублирования наведения вооружения и поворота башни. Многоканальный прицел «Аргус» оператора-наводчика украинского танка нового поколения  МОЛОТ предполагает визуальный, тепловизионный, телевизионный канал, канал наведения управляемого вооружения, лазерный дальномер и систему автоматического сопровождения цели. Имеется вспомогательный шарнирный прицел. Рабочее место командира танка оснащено панорамным прицелом. В центральной части боевого отделения размещен пульт управления танковой информационно-управляющей системой, доступ к которому имеет и командир танка и наводчик-оператор. Командир танка и наводчик-оператор сидят под пушкой, перед ними один на двоих пульт управления танковой информационно-управляющей системой, они могут без препятствий друг друга сменить и имеют между собой прямой визуальный контакт. Вооружение танка состоит из 152 мм пушки 2А73 «Зарайск», спаренного пулемета КТ-7,62  калибра 7,62 мм, автоматической пушки 2А72 калибра 30 мм.

Пушка 2А72 и пулемет установлены с левой стороны башни танка МОЛОТ.

Танк оснащен устройством для автоматического учёта теплового изгиба ствола в плоскостях вертикального и горизонтального наведения.

 Сверху на лотках зарядов автомата заряжания имеются зацепы для захвата выстрела механизмом подъема. Для обеспечения компактности обеспечивается частично вращение лотка снаряда и дополнительного заряда относительно друг друга. 

По мере расходования выстрелов в расходной укладке автомата заряжания (8 выстрелов) лотки автоматически пополняются из кормовых транспортеров (32 выстрела).

Пополняющий механизм заряжания состоит из двух транспортеров – верхний для зарядов, нижний для снарядов. Каждый транспортер представляет собой замкнутую цепь в лотках, в которых размещены снаряды и заряды. Привод транспортеров электромеханический.

 Выброс поддонов осуществляется через люк в кормовой части крыши вынесенной башни.

Для сравнения у созданного НПО «Уралвагонзавод» российского перспективного танка Т-14 «Армата» Объект 148, оснащенного 125 мм танковой пушкой 2А82 механизированный боекомплект составляет всего лишь 32 выстрела.

Автомат заряжания перспективного украинского танка нового поколения МОЛОТ, закрыт бронированным кожухом, как и весь тракт заряжания вплоть до казенника. Высота линии огня у танка МОЛОТ изделие 477 составляет 2088 мм. Длина танка с пушкой вперед составляет 10650 мм. Высота по крышу башни – 2434 мм.  Бронирование носового узла корпуса танка МОЛОТ имеет модульную структуру, его габарит составляет более 1 м, большое внимание уделено защите танка сверху, а также защите бортов. Бронирование бортов имеет пятипреградную структуру, люки экипажа также имеют мощную многослойную защиту.

На танке МОЛОТ Изделие 477 реализованы и испытаны узлы ходовой части, на основе изделия 434, повышающие их эксплуатационную характеристику. На танке МОЛОТ применены опорные катки с промежуточными резиновыми амортизаторами, уменьшающими износ ободьев и повышающие устойчивость гусениц; подвеска с увеличенным динамическим ходом, гидроамортизаторы с двухступенчатой характеристикой, торсионы дифференцированной жес­ткости, повышающие плавность хода и скорость танка; гусеницы с закрытым металлическим шарниром последова­тельного типа шириной 580 мм, улучшающие зацепление с ведущим коле­сом и сцепляемость с грунтом, уменьшающие потери в гусеничном движи­теле и значительно повышающие устойчивость гусеничного обвода.

Также были изготовлены усовершенствованные варианты украинского танка нового поколения МОЛОТ Изделие 477А, один из которых оснащен газотурбинным двигателем ГТД-1250 и изготовлен с применением в ходовой части узлов танка Т-80УД Изделие 478Б.

Масса ходовой части танка МОЛОТ выполненной по типу изделия 434 имеет массу 6760 кг, на базе Изделия 478Б 8853 кг, то есть на 2093 кг больше. Танки МОЛОТ этой модификации также комплектовались вспомогательной силовой установкой размещенной на над гусеничной полке справа.

Изменения также затронули моторно-трансмиссионное отделение.

Для поражения  воздушных и легкобронированных наземных целей танк МОЛОТ получил в дополнение к основному вооружению 30 мм автоматическую пушку. Наведение и стабилизация пушки по вертикали независимые, по горизонтали – вместе с башней танка.

На танке Молот в качестве основного вооружения используется 152 мм танковая пушка 2А73 «Зарайск».

На танке Молот пушка 2А73 полу вынесенная, так как имеет наружное бронирование, от внешних воздействий в виде бронированного кожуха. Использование полу вынесенной 152 мм пушки 2А73, позволило разработчику снизить профиль башни и уменьшить забронированное пространство.

Для уменьшения веса танка отдельные узлы украинского танка нового поколения МОЛОТ изготовлены из титана. Так из титана изготовлены оборудование для самоокапывания, крышки контейнеров блоков динамической защиты и ряд других элементов.

 Изготовлено более 10 образцов. Танки Молот находятся на балансе Министерства обороны Украины, девять полноценных машин и два ходовых макета без башен. Комплектация танков МОЛОТ разная – Изделия 477, 477А. Создан задел для изготовления предсерийной партии. Танки МОЛОТ хранятся на испытательной базе (УПИ) государственного предприятия «Харьковское конструкторского бюро с машиностроения А.А. Морозова». Украинский танк нового поколения МОЛОТ (изделие 477А) в рамках опытно-конструкторских работ «МОЛОТ» собран полностью. Прошел весь комплекс ходовых и огневых испытаний. И является полноценным боеготовым танком. Изделие 477А на ходовой по типу танка Т-64 готов к запуску в опытную серию, в отличии от машины на ходовой по типу Т-80УД (изделие 477А с газотурбинным двигателем ГТД-1250).

В 2013 году в рамках подготовки к  международной выставке вооружений IDEX-2013 в Объединенных Арабских Эмиратах для демонстрации возможностей и передового потенциала Государственного предприятия «Харьковское конструкторское бюро с машиностроения А.А. Морозова», планировался показ одного из вариантов танка МОЛОТ.

Государственному предприятию «Харьковское конструкторское бюро с машиностроения А.А. Морозова», было дано указание, подготовить к демонстрации танк Т-94, изделие 477А на ходовой по типу ходовой части танка Т-64.

Но показу помешала секретность и соблюдение Министерством обороны Украины условий межправительственное соглашение с Российской федерацией о неразглашении совместных тайн.

glavcom.blogspot.com

Молот 2015 - проект российского мотоцикла от Игоря Шак

Уверен, что наш старый знакомый Игорь Шак как раз из тех людей, благодаря которым вертится Земля. Еще пару лет назад на мотокафе мы писали о концепт-проектах этого дизайнера, родом из Владивостока и проживающего длительное время в Японии, а сегодня Игорь уже конструктор, готовый выпустить в производство очень интересный байк!

Для этого дела Игорем в Санкт-Петербурге была основана компания Chak Motors, которая с недавнего времени занимается не только разработкой дизайна, но и производством высокотехнологичных спортивных мотоциклов! Речь идет о мотоцикле Молот - самом безопасном супер-байке на рынке, не говоря уже о ручной сборке мотоцикла и его индивидуальном дизайне, созданном здесь, у нас в России. Подробнее о мотоцикле Молот читайте ДАЛЕЕ »

Представляем самый безопасный мотоцикл в мире, 2015 МОЛОТ!

Когда появляется желание приобрести мотоцикл, то обнаруживаешь, что не так уж и много возможностей для выбора. Самые надежные – обычно самые громоздкие. Большинство мотоциклов, в которых присутствуют элементы безопасности, относятся к классу туринг, и среди спортивных мотоциклов данного элемента просто нет.

В высокотехнологичном веке, в котором мы живем, мы верим, что пришло время создавать мотоциклы более безопасные и более элегантные.

ABS (антиблокировочная система торможения) внедрялась с 70-х годов, но только недавно появилась на мотоциклах. Вот почему мы считаем, что отработанная технология уже не настолько стоимостная и можно внедрить ее в наши разработки. То же самое и с процессом производства, с имеющимися в настоящий момент технологиями мы можем сделать мотоцикл легче и прочнее.

Дизайн

МОЛОТ - это агрессивный, мощный и технологически совершенный супербайк с двигателем рабочего объема в 1000 сс.

Мотоцикл «МОЛОТ» основан  полностью на базе мотоцикла 2013 Honda 1000RR ABS, основа которого, мы считаем, является самой подходящей на рынке на сегодняшний день. Его конструкция позволила нам полностью снять все, оставив только раму, двигатель и колеса.

Сама рама была полностью модифицирована, что придало мотоциклу облегченный вид. Хотя задняя часть мотоцикла выглядит очень легкой и хрупкой, в действительности она очень прочная. Мы используем композитные материалы и алюминий, что позволяет раме выдерживать нагрузки до 200 кг. Вид мотоцикла сам по себе агрессивный и аэродинамичный, каждая линия и каждая выемка были спроектированы с этой целью. Верхняя часть мотоцикла, где расположено рулевое управление, полностью закрыто, чтобы скрыть всю электропроводку и шланги. Таким способом, многие части мотоцикла застрахованы от воздействия погоды и контакта с водителем.

Безопасность и Технологии

Это именно то, чем, по нашему мнению, МОЛОТ будет выделяться.

Первое - это освещение. МОЛОТ полностью оснащен светодиодными лампами, что делает его первым мотоциклом без единой лампы накаливания: ближнее и дальнее освещение, дневной свет, поворотники и задние фары, все это светодиодные лампы (LED).

Видимость является огромным фактором для мотоцикла. Чтобы Вы были видны другим водителям на дороге днем и ночью, мы используем светодиоды для максимального освещения мотоцикла.

Светодиодные лампы наиболее быстрые при включении, улучшают видимость и более долговечны.

Второе - контроль на дороге. В большинстве случаев человеческий фактор не всегда является наилучшим средством, чтобы избежать аварий. В таких ситуациях компьютер делает это лучше нас.

Система предупреждения экстренного торможения (PEBS) устанавливаемая на легковых автомобилях  с некоторого времени, теперь установлена и на МОЛОТе. Эта система специально установлена на мотоцикле и используется в тех случаях, где при торможении время идет на микросекунды. Система предупреждения экстренного торможения (PEBS) работает в трех случаях. Предположим автомобиль, движущийся перед Вами, собирается тормозить и по каким-то причинам Вы не обратили на это внимание. Первое, как только Вы попадаете в минимальную зону, PEBS пошлет Вам сигнал - это будет мигание сигнальной лампочки на приборной панели и легкая вибрация ручек управления. Если Вы не обратите внимание на эти сигналы, то PEBS усилит вибрацию и начнет немного притормаживать. Но, если и в этом случае, Вы не обратите внимание, PEBS примет полный контроль над тормозной системой для того, чтобы избежать столкновения.

Благодаря установленной антиблокировочной системы торможения(ABS), Вы не потеряете контроль над мотоциклом. PEBS также работает в ситуации, когда у Вас недостаточно времени чтобы среагировать. Если автомобиль перед Вами, внезапно, начнет тормозить, PEBS также начнет экстренное торможение для того, чтобы избежать столкновения. PEBS работает двумя радарами: один на короткие дистанции, другой на длинные вместе с HD камерой, установленные на передней фаре. 

В дополнение к системе предупреждения экстренного торможения (PEBS), МОЛОТ оборудован системой контроля слепых зон. Два сенсорных датчика установлены на задней части мотоцикла (по одному на каждой стороне). Как только Вы готовитесь сделать поворот, сенсоры слепых зон проследят за наличием каких-либо предметом в этой зоне. Сенсоры пошлют Вам предупреждение, путем мигания сигнальной лампочки и вибрации ручек управления.

На мотоцикле установлен Ассистент Смены Полосы Движения (LDWS). Предположим, Вы отвлеклись от дороги и ваш мотоцикл начал уходить в бок. Ассистент Смены Полосы Движения (LDWS) обнаружит, что Вы отклонились от линии, и пошлет Вам сигнал путем вибрации ручек управления. Система отключается, когда Вы поворачиваете, включив сигнал поворота.

МОЛОТ имеет функцию безопасной остановки двигателя. Встроенный в мотоцикл гироскоп, определяет какую-либо неполадку при вибрации и контроле движения мотоцикла, что означает, что Вы столкнулись с неконтролируемой ситуацией. МОЛОТ автоматически выключит мотор. (Эту функцию можно отключить)

Другой функцией безопасности является встроенная камера высокого разрешения (HD-camera) расположенная в передней и задней частях мотоцикла, Во время пути или в гараже камера осуществляет запись 24 часа/7 дней.

Вся информация записывается в так называемый черный ящик, подобный тем, которые находятся на самолетах. Этот ящик помещен в коробку из ударопрочного материала.

Доступ к этому комплекту (черному ящику) значительно облегчен. Вся информация на нем не может быть изменена или стерта, её можно только копировать. Информация автоматически стирается после того как диск переполнен. Вы сможете увидеть на индикаторе панели управления, что диск почти заполнен. Это даст Вам время для копирования необходимой Вам информации на внешний носитель.

Вы можете также зарядить Ваш телефон, для этого имеется специальное небольшое отделение на задней части, в котором присутствует разъем USB.

Для того, чтобы сократить время производства мотоцикла, мы внедрили технологию 3D печати, около 5% частей мотоцикла изготовлено из металла и пластика с использованием технологии 3D принтера. В дополнение к этому, мы используем самые легкие материалы. Большая часть мотоцикла и его корпуса изготовлены из углеродного волокна. Мы также используем маленький, но мощный литий-ионный аккумулятор вместо тяжелого и громоздкого свинцово-кислотного аккумулятора.

СДЕЛАНО ВРУЧНУЮ

Все наши мотоциклы сделаны вручную для того, чтобы гарантировать высокое качество и полное внимание к каждой детали.

Для того, чтобы оставить предзаказ, пожалуйста, посетите страницу Chak Motors

motocafe.ru

Каркасные дома под ключ - проекты и цены

Сруб Профилированный брус сечением 90х140 мм (140х140мм), брус естественной влажности Перегородки 2 этажа Каркасные, каркас из бруска 40х50 мм, перегородки зашиваются с 2-х сторон вагонкой хвойных пород, перегородки утепляются минеральной ватой «ISOVER» 50 мм, прокладывается пароизоляция «ONDUTIS» Сруб Собирается на металлические нагеля (Гвозди 200 мм) Венцы Между венцами прокладывается льноджутовое полотно Пол двойной Черновой – необрезная доска 19-25 мм, чистовой пол – шпунтованная половая доска 36 мм. Пол утепляется минеральной ватой «ISOVER» 100 мм, прокладывается изоляция «ONDUTIS» Потолок первого этажа Подшивается вагонкой, хвойных пород (камерной сушки). Потолок утепляется минеральной ватой «ISOVER» 100 мм, прокладывается изоляция «ONDUTIS» Обрешетка Полуобрезная доска, толщиной 19-25 мм Кровельный материал Ондулин, цвет на выбор: красный, коричневый, зеленый, под кровлю настилается гидроизоляция «ONDUTIS». По желанию Клиента любой другой кровельный материал Окна Деревянные с двойным остеклением (устанавливаются согласно проекту) Высота от пола до потолка На мансардном этаже 2,3 м Во фронтоны дома Устанавливаются вентиляционные решетки (предотвращают образование конденсата) Терраса В том случае, если терраса проектом предусмотрена, то устанавливаются опорные столбы с компенсационными лифтами (домкратами) под усадку. Отделка террасы: перила - резные, балясины – точеные Ступени Устанавливаются у входа
Обвязка Нестроганный брус 150х150 мм, обвязка кладется в 2 ряда
Перегородки 1 этажа Брусовые, брус 90 х140 мм (брус перегородочный), брус естественной влажности
Высота от пола до потолка 2,40 м (+- 5 см), 18 рядов бруса
Углы Собираются в «Пол дерева»
Половые лаги Нестроганный брус 100х150 мм, шагом через каждые 700 мм
Потолочные балки Нестроганный брус 40х150 мм, шагом через каждые 700 мм
Стропильная система Брусок 40х100 мм шагом через каждые 1000 мм
Крыша Согласно проекту дома (двускатная, ломанная, ассиметричная), высота конька – 3,5 м
Двери Входная – металлическая, межкомнатные – филенчатые (устанавливаются согласно проекту)
Мансардный этаж Мансарда – каркасная, обшивается вагонкой, хвойных пород (камерной сушки). Мансарда утепляется минеральной ватой «ISOVER» 100 мм, пароизоляция «ONDUTIS». Пол на мансарде шпунтованная половая доска 36 мм
Фронтоны Обшиваются вагонкой хвойных пород. Поднебесники и карнизы (свесы крыши): зашиваются вагонкой хвойных пород . Ширина свеса: 350 – 450 мм (ширина 4 вагонки)
Первый этаж и мансарду соединяет лестница (Лестница согласно проекту: одномаршевая, двух маршевая, П-образная). Отделка лестницы, перила – резные, балясины – точеные, устанавливаются стартовые столбы
Все углы в доме Стыки заделываются плинтусом, оконные, дверные проемы обносятся наличником (не вагонка).

skmolot.ru