Форум Новые Ватутинки: ЖК Новые Ватутинки форум, новости от застройщика, отзывы. Новые ватутинки метро
Источник Опубликовано 28.02.2017
#2 OFFLINE belka2505belka2505
Отправлено 28 Февраль 2017 - 23:03 10 маршрутов общественного транспорта?????? Женщины тратят деньги с умом! В итоге ни денег, ни ума! :-)
#3 OFFLINE KapustaKapusta
Новичок Отправлено 01 Март 2017 - 01:35 Крутая новость)
#4 OFFLINE murenmuren
Отправлено 01 Март 2017 - 09:15 Метро планируется к 2035 году.. ) Просто подогревают цены на недвижку.
#5 OFFLINE ТемныйТемный
Отправлено 01 Март 2017 - 16:38 10 маршрутов общественного транспорта?????? Ну с учетом тех, что идут по Калужке мимо НВ - как раз так и получается... Самый страшный дохтур... для живых...
#6 OFFLINE ЛевинскаяОтправлено 01 Март 2017 - 21:09 а что со скоростным трамваем то?
#7 OFFLINE murenmuren
Отправлено 01 Март 2017 - 22:31 Зачем теперь скоростной трамвай если метро будет ))
#9 OFFLINE murenmuren
Отправлено 01 Март 2017 - 23:20 Через 18 лет ни трамвай ни метро не понадобится. На работу будем на машинах летать!
#10 OFFLINE Vladis1Vladis1
Новичок Отправлено 02 Февраль 2018 - 10:46 Недавно на сайте Стройкомплекса Москвы опубликовали планы строительства метро аж до Троицка с остановкой между Десной и НВ. И обещают уже в ЭТОМ году начать строительство ) https://no-mo.ru/kak...vy-za-30-minut/
#11 OFFLINE Vladis1Vladis1
Новичок Отправлено 02 Февраль 2018 - 10:47 Трамвай обещают начать строить уже скоро, и построить к 2022 году
#12 OFFLINE ZavuZavu
Отправлено 06 Февраль 2018 - 00:41 То-то у нас вдоль будущей дороги щапоской начали еще котлованы домов рыть. Торопятся распродать.
#15 OFFLINE НикиНики
Отправлено 01 Март 2018 - 13:59 Судя по рекламе, в кленовых аллеях уже есть метро. скрин.png А мы живет и не знаем ))))
#17 OFFLINE ДмитрийFДмитрийF
Пользователь
Отправлено 03 Март 2018 - 20:24 Во всех рекламных буклетах НВЦ тоже есть метро (возле храма), хотите сделаю скрин? А Вы и не знали Я прекрасно осведомлен об этом. Сайт новых ватутинок: http://new-vatutinki...news/?NEWS=4095 На рекламных щитах на киевском шоссе указано что метро планируется. А вот и скрин:
А теперь смотрим сайт кленовых аллей, в заголовке крупно написано - Метро «Ватутинки» через дорогу. Через какую нахрен дорогу? Где они вообще это взяли? По последним сведениям метро "Новые Ватутинки" будет в центральном, но никак не в аллеях, и то вилами на воде писано.
#18 OFFLINE CBuPEJIbCBuPEJIb
Пользователь
Отправлено 03 Март 2018 - 20:46 А теперь смотрим сайт кленовых аллей, в заголовке крупно написано - Метро «Ватутинки» через дорогу. Через какую нахрен дорогу? Где они вообще это взяли? По последним сведениям метро "Новые Ватутинки" будет в центральном, но никак не в аллеях, и то вилами на воде писано. Они это взяли там же где и застройщик Ватутинок - в Генплане города Москвы. В буклетах Ватутинок ни слова о том, что метро строится, оно просто там отмечено. Можете сами дойти до отдела продаж и посмотреть.
Изначально Кленовые аллеи рисовали метро вообще в районе круга возле домов 4/3 и 6/1. Но там станции точно не будет, банально технически очень дорого строить. Поэтому остается всего четыре точки где можно посадить станцию возле НВЦ. 1. Возле храма (мелкое заложение) * новый вариант для трассировки линии через Пенино 2. Вдоль станиславских прудов (мелкое заложение) * новый вариант для трассировки линии через Пенино 3. С другой стороны Калужского шоссе рядом с эстакадой (мелкое заложение) * старый вариант для трассировки линии через Десну 4. С другой стороны Калужского шоссе (напротив домов 4-6 Кленовых аллей, наземный вариант) * старый вариант для трассировки линии через Десну
Поскольку окончательного решения по трассировке линии и посадке станций еще нет, рисовать их можно где угодно и как угодно. Чем и занимаются в отделах продаж Новых Ватутинок и Кленовых аллей.
Хотя на месте и тех и других я бы активно пиарил станцию "Ольховая", которая откроется уже в следующем году, а может быть даже и в этом вместе с Филатовым лугом и Прокшино. Строить дома без балконов и лоджий, могут либо извращенцы, либо ПИК
#20 OFFLINE простояпростоя
Новичок Отправлено 04 Март 2018 - 10:08 Открыли метро!!!!! Ура!!!Вход в торговом центре квартала Южный.Все в метро!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 10 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных Ответить цитируемым сообщениям Очистить
|
xn----8sbebnvapuge7can8i.xn--p1ai
Новые Ватутинки: В Новую Москву придет наземное метро
Мэр Москвы Сергей Собянин поручил подготовить градостроительную документацию о продлении линии метрополитена от «Столбово» до Троицка, на которой будет расположена станция метро «Новые Ватутинки». Отдельные участки новой линии пройдут по земле, что значительно ускорит строительство. Девелопер жилого комплекса – компания «Инвесттраст». Партнер по реализации – «Метриум Групп».
В Новой Москве активно продолжаются работы по проектированию новых станций метро. Строительство новой линии метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» в Новой Москве может начаться летом этого года. К этому же времени, по словам заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, планируется подготовить рабочую документацию по новому участку от станции «Столбово» до Троицка. Одна из станций метро – «Новые Ватутинки» – запроектирована на территории одноименного района. Некоторые участки новой линии метрополитена, скорее всего, будут проложены открытым способом – по земле, что значительно ускорит ход работ.
«Строительство новой линии метро открытым способом – хорошая новость, – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Ведь, чем глубже под землей располагается станция, тем больше времени и ресурсов нужно на нее потратить. При открытом способе строительства необходимо лишь вырыть котлован и установить бетонные конструкции. При этом не придется строить перегонные тоннели, применять землеройные машины, заниматься укреплением и грунтов и пр. Наземное метро обходится намного дешевле. Но самое главное, что строить его гораздо быстрее по сравнению со станциями глубокого заложения. Последние семь лет в Москве очень активно появляются именно «открытые» станции метро – ряд станций Филевской линии, «Измайловская» и другие».
Вблизи поселка Сосенское власти также собираются построить новое депо Сокольнической линии Московского метрополитена. Изначально оно планировалось в районе д. Саларьево, но по техническим причинам проект был пересмотрен.
«Несмотря на очевидное преимущество строительства метро открытым способом, в Москве новые станции появляются преимущественно глубоко под землей, – отмечает Наталья Круглова, генеральный директор «Метриум Групп». – Как правило, причина заключается в высокой плотности застройки. Открытый способ строительства, увы, неизбежно нарушает привычную жизнь горожан, не только из-за перекрытия дорог, но и необходимости демонтажа городских коммуникаций или даже сноса отдельных зданий. Новая Москва в этом плане имеет большое преимущество – протяженные незастроенные районы, где без особых проволочек можно проложить частично наземное метро, как это планируют городские власти».
Дата публикации: 13.02.2018
kvartirny-control.ru
В районе Новые Ватутинки появится метро
Столичные власти разработали проект генплана для Новой Москвы. На присоединенных территориях появятся 33 станции метрополитена, одна из которых будет построена вблизи Новых Ватутинок. Таким образом, жители района смогут пользоваться не только скоростными трамваями, но и метро. Партнер по реализации жилого комплекса – «Метриум Групп».
Согласно проекту генплана для Новой Москвы, на присоединенных территориях запланировано строительство 60 км железных дорог и 33 станций метро. Причем помимо Сокольнической и Калининско-Солнцевской линий, которые пройдут на присоединенных территориях, появится две новые. Первая – ветка из поселения Рязановское до Нагатинского затона. Вторая соединит Троицк с третьим пересадочным конкуром через станцию «Улица Новаторов» и с центром Москвы. Линия пройдет через район Новые Ватутинки – проект, входящий в тройку лидеров самых масштабных в Новой Москве.
Напомним, что в 2016 году заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил об утверждении девяти направлений строительства трамвайных линий, одна из которых также пройдет через район Новые Ватутинки от будущей станции метро «Мамыри» до Троицка. Таким образом, через несколько лет более 27 тысяч жителей комплекса смогут пользоваться сразу двумя видами самого быстрого вида транспорта – скоростного трамвая и метро. Пока же покупатели могут легко добраться до трех станций метро – «Теплый стан», «Саларьево», «Бульвар Адмирала Ушакова» на нескольких маршрутах автобусов.
«Разработка генерального плана развития территории Новой Москвы – долгожданное событие, поскольку от этого во многом зависит концепция проекта, построение финансовой модели ведения бизнеса и пр., – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Генплан Новой Москвы могут утвердить уже в марте, что привлечет инвесторов и увеличит количество новых проектов на присоединенных территориях. Для застройщиков крайне важно понимать перспективы развития прилегающих к их площадкам земель. Не зря 62% ЖК 2016 года стартовали в Новой Москве вблизи будущих станций метро. Ведь именно такие объекты показывают самый высокий рост цен по мере развития транспортной системы».
«Появление новых линий метрополитена серьезно повысит статус Новой Москвы, – говорит Наталия Баринова, генеральный директор GetPRO (оператор федеральной системы управления продажами «НМаркет.ПРО»). – Немаловажно, что новые территории развиваются по радиально-кольцевой, а не линейно-радиальной схеме. К примеру, жители Новых Ватутинок смогут сделать пересадку на третий пересадочный контур, а значит, это сократит время в пути, поскольку не придется пересаживаться в центре. Очевидно, что власти действительно стремятся дать верный вектор развития, превратив низкоурбанизированную территорию в полноценный округ столицы не только с грамотной транспортной системой, но и рабочими местами, социальной и коммерческой инфраструктурой. Ведь к 2035 году планируется, что на территории Новой Москвы будут проживать 1,6 млн человек».
www.metrium.ru
Метро протянут в ЖК Новые Ватутинки
На территории Новой Москвы Правительством планируется строительство 72 км линий и 33 станций метрополитена, а также 60 км железных дорог. Это следует из проекта генерального плана Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы (ТиНАО), который будет подготовлен к утверждению, по предварительным данным уже в марте 2017 года. В Москомархитектуре сообщили, что после согласования Генеральный план внесется Мэром, как законопроект в Мосгордуму.
Согласно проекту, запланирована прокладка двух новых линий метрополитена. Одна из них соединит Троицк, Новые Ватутинки (Десна), Третий пересадочный контур через станцию "Улица Новаторов" и центр Москвы.
Протяженность автомобильных дорог в ТиНАО составит 2088 км. Будут построены 69 развязок и путепроводов. Дополнительно в Новой Москве построят 60 км железных дорог и модернизируют почти 50 км Большого кольца Московской железной дороги. Еще 178 км путей будут обслуживать скоростные и обычные трамваи, что следует из проекта генплана.
Вся территория Новой Москвы поделена на 16 функциональных зон: жилую, общественную, производственную, природную. Прогнозируемый фонд застройки жилой зоны - 64,2 млн кв. м. На присоединенных территориях планируется возвести 19,3 млн кв. м. социальных объектов.
Проект «Новые Ватутинки» - большой район Новой Москвы, который расположен в 14 километрах от МКАД по Калужскому шоссе. В рамках проекта возводится 860 000 кв. м недвижимости. Для 12 тыс. жителей района уже работают: общеобразовательная школа (входит в ТОП 300 лучших школ Москвы), 3 детских сада, городская поликлиника для взрослых и детей, МФЦ «Мои документы», отделение Сбербанка, Сетевые магазины, кафе и ресторан, салоны красоты, детские площадки. Свыше 10 маршрутов общественного транспорта обеспечивают сообщения до станций метро Теплый Стан, Саларьево и Адмирала Ушакова.
www.mesto.ru
Метро в Новые Ватутинки!
На территории Новой Москвы Правительством планируется строительство 72 км линий и 33 станций метрополитена, а также 60 км железных дорог. Это следует из проекта генерального плана Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы (ТиНАО), который будет подготовлен к утверждению, по предварительным данным уже в марте 2017 года. В Москомархитектуре сообщили, что после согласования Генеральный план внесется Мэром, как законопроект в Мосгордуму.
Согласно проекту, запланирована прокладка двух новых линий метрополитена. Одна из них соединит Троицк, Новые Ватутинки (Десна), Третий пересадочный контур через станцию "Улица Новаторов" и центр Москвы.
Протяженность автомобильных дорог в ТиНАО составит 2088 км. Будут построены 69 развязок и путепроводов. Дополнительно в Новой Москве построят 60 км железных дорог и модернизируют почти 50 км Большого кольца Московской железной дороги. Еще 178 км путей будут обслуживать скоростные и обычные трамваи, что следует из проекта генплана.
Вся территория Новой Москвы поделена на 16 функциональных зон: жилую, общественную, производственную, природную. Прогнозируемый фонд застройки жилой зоны - 64,2 млн кв. м. На присоединенных территориях планируется возвести 19,3 млн кв. м. социальных объектов.
Справка о проекте
Проект «Новые Ватутинки» - большой район Новой Москвы, который расположен в 14 километрах от МКАД по Калужскому шоссе. В рамках проекта возводится 860 000 кв. м недвижимости. Для 12 тыс. жителей района уже работают: общеобразовательная школа (входит в ТОП 300 лучших школ Москвы), 3 детских сада, городская поликлиника для взрослых и детей, МФЦ «Мои документы», отделение Сбербанка, Сетевые магазины, кафе и ресторан, салоны красоты, детские площадки. Свыше 10 маршрутов общественного транспорта обеспечивают сообщения до станций метро Теплый Стан, Саларьево и Адмирала Ушакова.
vsenovostroyki.ru
Трамвай в Новые Ватутинки - Транспорт
Безвредный и тихий. Модернизация столичной трамвайной сети снижает экологическую нагрузку на мегаполис
Широкая сеть высокоскоростных трамвайных линий появится в Троицком и Новомосковском административных округах (ТиНАО) к 2035 году. Новый быстрый и экологичный вид транспорта свяжет отдаленные районы ТиНАО.
Всего в Новой Москве появится девять линий трамвайного сообщения. К 2025 году планируется проложить 48 километров линий. Через десять лет протяженность возрастет до 175 километров.
Руководитель Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин пояснил, что вопросы развития легкорельсового транспорта на территории ТиНАО проработаны в рамках корректировки Генерального плана Москвы.
Девять маршрутов скоростного трамвая свяжут населенные пункты Новой Москвы. Кроме того, жителям будет проще добраться до железнодорожных платформ и магистралей.
Два маршрута уже разрабатываются. Один из них - 22-километровая линия от железнодорожной станции Мичуринец Киевского направления до административно-делового центра в Коммунарке. Далее линия пойдет до железнодорожной станции Бутово Курского направления. Второй маршрут будет связывать Внуково с Остафьево и Щербинкой. Длина пути составит 26 километров.
Еще один маршрут, длиной 12 километров, планируют создать в поселке Коммунарка поселения Сосенское. Отдельная ветка, протяженностью 7 километров, пойдет из этого населенного пункта в деревню Андреевское.
Самый длинный маршрут планируют создать от поселения Рязановское до поселка Филимонки. Линию проложат через деревни Андреевское и Десна.
Новая трамвайная линия протянется и от Троицка до станции метро "Прокшино" Сокольнической линии. Как сообщил председатель Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства Константин Тимофеев, длина маршрута составит 17,8 километра.
- Время в пути от начальной до конечной точки составит 37-38 минут при скорости 29 километров в час. Ежедневно линией будут пользоваться около 120 тысяч человек, а в часы пик - почти 16 тысяч пассажиров, - сказал Константин Тимофеев.
На пересечениях с дорогами поставят светофоры с приоритетом движения для трамваев.
По словам Константина Тимофеева, запуск линии улучшит транспортное обслуживание более 200 тысяч жителей поселений Сосенское, Десеновское и Филимонковское, а также городского округа Троицк.
Трамвайный маршрут проложат и от Троицка до деревень Яковлево и Андреевское. Далее он пойдет до Варшавского шоссе.
- Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу перед Стройкомплексом - развивать новые территории только комплексно. Именно поэтому строительство транспортной инфраструктуры Троицкого и Новомосковского округов является для нас одним из приоритетов. Благодаря такому транспортному решению жители Новой Москвы не будут ощущать себя оторванными от исторической части города, - сказал Владимир Жидкин.
Троицк с будущей станцией Московского метрополитена "Мамыри" свяжет еще одна трамвайная ветка. Ее длина составит 24 километра.
От деревни Саларьево в Московском до Марьина также поедут трамваи. Протяженность этого маршрута составит 15 километров
http://rmr.mos.ru/pr...il/7581592.html
xn----8sbebnvapuge7can8i.xn--p1ai
В Новую Москву придет наземное метро
Мэр Москвы Сергей Собянин поручил подготовить градостроительную документацию о продлении линии метрополитена от «Столбово» до Троицка, на которой будет расположена станция метро «Новые Ватутинки». Отдельные участки новой линии пройдут по земле, что значительно ускорит строительство. Девелопер жилого комплекса – компания «Инвесттраст». Партнер по реализации – «Метриум Групп».
В Новой Москве активно продолжаются работы по проектированию новых станций метро. Строительство новой линии метро от станции «Улица Новаторов» до станции «Столбово» в Новой Москве может начаться летом этого года. К этому же времени, по словам заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, планируется подготовить рабочую документацию по новому участку от станции «Столбово» до Троицка. Одна из станций метро – «Новые Ватутинки» – запроектирована на территории одноименного района. Некоторые участки новой линии метрополитена, скорее всего, будут проложены открытым способом – по земле, что значительно ускорит ход работ.
«Строительство новой линии метро открытым способом – хорошая новость, – говорит Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Ведь, чем глубже под землей располагается станция, тем больше времени и ресурсов нужно на нее потратить. При открытом способе строительства необходимо лишь вырыть котлован и установить бетонные конструкции. При этом не придется строить перегонные тоннели, применять землеройные машины, заниматься укреплением и грунтов и пр. Наземное метро обходится намного дешевле. Но самое главное, что строить его гораздо быстрее по сравнению со станциями глубокого заложения. Последние семь лет в Москве очень активно появляются именно «открытые» станции метро – ряд станций Филевской линии, «Измайловская» и другие».
Вблизи поселка Сосенское власти также собираются построить новое депо Сокольнической линии Московского метрополитена. Изначально оно планировалось в районе д. Саларьево, но по техническим причинам проект был пересмотрен.
«Несмотря на очевидное преимущество строительства метро открытым способом, в Москве новые станции появляются преимущественно глубоко под землей, – отмечает Наталья Круглова, генеральный директор «Метриум Групп». – Как правило, причина заключается в высокой плотности застройки. Открытый способ строительства, увы, неизбежно нарушает привычную жизнь горожан, не только из-за перекрытия дорог, но и необходимости демонтажа городских коммуникаций или даже сноса отдельных зданий. Новая Москва в этом плане имеет большое преимущество – протяженные незастроенные районы, где без особых проволочек можно проложить частично наземное метро, как это планируют городские власти».
vsenovostroyki.ru