От ВДНХ до Тимирязевской: вернут ли монорельс пассажирам. Останкино легкое метро
Монорельсовая дорога в Москве: фото, схема и описание
Монорельсовая дорога в Москве: фото из окна ее поезда - это Останкинская башня и Телецентр, ВВЦ, загруженные шоссе и улицы, урбанистические пейзажи. Долгое время она использовалась не как транспорт, а в качестве развлечения. Имеет ли монорельс в Москве серьезные перспективы?
История
Московская монорельсовая транспортная система (ММТС) появилась на севере столицы в 2004 году. Некоторое время она работала в экскурсионном режиме, позднее ее основной задачей стала перевозка пассажиров. Тем не менее она не пользуется огромной популярностью, хотя туристы с удовольствием ездят в поездах мимо Останкинской башни и телецентра, доезжая до ВДНХ. Впрочем, маршрут включает и некоторые промзоны и просто не слишком примечательные районы.
Изначально идея о ММТС появилась, когда столица боролась за право проведения выставки "Экспо-2010" - ее основной площадкой был бы ВВЦ, так что требовался транспорт, удобный для подъезда к центру. Им и стала монорельсовая дорога в Москве. Стоимость этого проекта была огромной, и хотя выставка все-таки была проведена в другом городе, транспортная линия осталась, ее строительство не было прервано или заморожено. Сразу после начала эксплуатации руководство монорельса столкнулось с множеством упреков. Говорилось о том, что он слишком дорог в строительстве и использовании. И хотя система была разработана с нуля, не было ясно, почему не был использован опыт, например, Японии, в которой не последнюю роль в транспортном сообщении играет монорельсовая дорога. В Москве все-таки другие климатические и погодные условия, так что и потребности особые. Итак, сейчас это лишь одна линия.
Маршрут
Монорельсовая дорога в Москве соединяет станции метро "Тимирязевская" и "ВДНХ", проходя над Октябрьской железной дорогой, Альтуфьевским и Дмитровским шоссе, проспектом Мира. Всего на линии 6 станций, расстояние между ними составляет около 700-800 метров. Их перечень с запада на восток: Тимирязевская, улица Милашенкова, Телецентр, улица академика Королева, ВВЦ и улица Сергея Эйзенштейна.
Создание этой линии дало возможность избежать поездки на метро через центр, что сократило общее время пути в 2-3 раза. Итак, спустя 10 лет работы каковы итоги и перспективы? Станет ли монорельсовая дорога в Москве, схема которой включает лишь одну короткую линию, развиваться в дальнейшем?
Характеристики и отзывы
В настоящее время монорельсовая дорога в Москве - это максимальный пассажиропоток в 7000 человек в час, 6 вагонов и 44 сидячих места. Состав может развивать скорость до 60 км/ч, хотя, как правило, он двигается медленнее. Путь между двумя конечными станциями занимает примерно 16 минут, и это действительно экономит время, ведь Калужско-Рижская и Серпуховско-Тимирязевская линии метро не имеют между собой прямой пересадки. Уровень шума на стандартной скорости - 40 км/ч - на расстоянии в 25 метров составляет 40-65 дБ, так что это не мешает жителям окрестных домов, даже если состав проходит совсем недалеко от них.
Основным преимуществом монорельса является то, что это внедорожная транспортная система, то есть на него не влияют пробки, аварии и затруднения на обычных улицах. С другой стороны, особое положение затруднит эвакуацию пассажиров, если возникнет такая необходимость. Преимущество перед трамвайными линиями состоит в том, что монорельс более экологичен, хотя и дороже в строительстве и эксплуатации.
В настоящее время
Несмотря на то, что некоторое время назад проект был признан неудачным, монорельсовая дорога в Москве "Тимирязевская-ВДНХ" существует и поныне. Несколько лет назад шли разговоры о том, чтобы закрыть ее, но правительство столицы отложило этот вопрос до 2015 года, когда этот маршрут будет продублирован веткой метрополитена. Если это вызовет отток пассажиров с монорельса, дорога будет демонтирована. Нынешняя же ситуация полностью устраивает транспортный департамент. Разумеется, о прибыльности речи не идет, но показатели неуклонно растут, так, с начала 2014 года этим видом транспорта воспользовалось почти 2 миллиона человек, стало больше и платных пассажиров. Тем не менее год за годом из столичного бюджета выделяются субсидии.
Проблемы и их решение
Хотя кажется, что монорельсовая дорога в Москве - прекрасное решение, есть и ее противники, неизменно критикующие этот вид транспорта. Многие считают, что она просто не вписывается в архитектурный облик города. Кроме того, сказывается недостаточная взаимосвязь с другими видами транспорта, хотя власти постоянно пытаются решить эту проблему. Изначально предполагалось, что монорельс будет интегрирован в систему метрополитена, но на деле станции двух линий находятся на значительном удалении друг от друга. Достаточно длительное время на этот вид транспорта действовали отдельные билеты, но с 2013 года все проездные документы для метро могут быть использованы и для путешествия на ММТС. Более того, при пересадке в течение 90 минут дополнительная поездка с билета не списывается.
Часто критики отмечают и бесполезность данного маршрута, поскольку назвать его популярным действительно нельзя. Однако заменить монорельс наземным транспортом тоже не представляется возможным, по крайней мере, аналогичный маршрут для автобуса займет гораздо больше, чем 16 минут. Тем более, что режим работы и сравнительно небольшой промежуток между поездами делают ММТС гораздо привлекательнее.
Перспективы
Монорельсовая дорога в Москве, как очевидно, имеет как преимущества, так и недостатки. Пока неясно, какие перспективы ждут этот вид транспорта в дальнейшем. Возможно, столичные власти сочтут более удачным проект легкого метро, действующий в южной части города. Маршрут также проложен большей частью на надземных сооружениях, так что во многом аналогичен монорельсу. Пока же ММТС остается слишком дорогостоящим и совершенно нерентабельным видом транспорта, хотя не исключено, что в дальнейшем эта ситуация изменится. Строительство новых линий может помочь соединить ближнее Подмосковье со столицей, продублировав самые загруженные маршруты пригородных поездов. Главное - не пожертвовать при этом интеграцией в сложившуюся транспортную сеть.
Московский монорельс и посещение телецентра Останкино. Всё это было впервые.
1. Вчера неистовая Елена Бойко из "Галицкого ястреба", недавно бежавшая от киевской террористической хунты, свозила меня за компанию на выпуск программы "Время покажет", на Первом канале Российского ТВ (бывший ОРТ). Путь наш лежал через станцию метро "Тимирязевская", что на "серой" линии Московского метро, хорошо знакомой мне ещё по октябрьской поездке в столицу нашей Родины.Станцию открыли в марте 1991 года. Это единственная в Москве односводчатая станция глубокого заложения.2. Наверху тут целый транспортный узел. Тут вам и электричка Савёловского направления, собственно метро и главная изюминка здешнего транспорта - Московский монорельс, который я вообще увидел вчера впервые. Не говоря уже о - "проехаться".В свое время это был Лужковский проект, который задумывался ещё с 90-х годов, потом несколько лет пребывал в стадии проектирования. Всё таки это необычный для России вид транспорта.Строительство началось в 2001 году.20 ноября 2004 года монорельс принял первых пассажиров, начав работу в "экскурсионном режиме". На линии работало 2 состава, интервал движения составлял 30 минут.В январе 2008 года линия перешла в транспортный режим работы. С этого дня станции открыты для входа и выхода пассажиров с 7:00 до 23:00. Всего существует 6 станций монорельса.
3. ЖК "Тимирязевский". Три тридцатиэтажных одноподъездных монолитных жилых дома. Построены в 2004 году. Эти три здания доминируют над всем районом станции "Тимирязевская" (метро, электрички и монорельса).
4. Станция монорельса "Тимирязевская". Именно тут, пересев с метро, можно быстрее всего попасть к телецентру "Останкино". На монорельсе система оплаты идентична метрополитеновской. Монорельсовая дорога Москвы служик как-бы перемычкой между Серпуховско-Тимирязевской (серой) и Калужско-Рижской (оранжевой) радиальными линиями Московского метро. Это северная часть Москвы, но ещё далеко не окраина.Маршрут монорельсовой дороги проходит как раз мимо комплекса сооружений телецентра "Останкино".Честно говоря эта монорельсовая дорога всегда вызывала и вызывает много споров и критики. Ходят разговоры о ее нерельтабельности и возможном закрытии. Но мне, в данном случае как обычному обывателю, впервые в жизни столкнувшемуся с этим необычным видом транспорта, она чрезвычайно понравилась.
5. Эстакадака монорельса у станции "Тимирязевская".Помимо всего прочего, одним из главных достижений дня вчерашнего было то, что наконец показалось редкое в это время года солнце.
6. Эскалатор, ведущий на станцию "Тимирязевская".
7. Сама станция немного напоминает уменьшенную копию обычной наземной станции метро, вот только привычных рельсов тут нет. Вместо них проходит широкий одиночный рельс, похожий на обычную широкую полосу металла.
8. Вид на восток с платформы станции.
9. Уже отсюда хорошо видна знаменитая Останкинская телебашня. Окружающая застройка представлена во многом обычными московскими домами советской эпохи.
10.
11. Поезд подается под посадку. Для меня это весьма волнующий момент.Подвижным составом являются монорельсовые поезда ЭПС, Российского производства. Но самым первым поездом, Московского монорельса был поезд серии P30 швейцарской фирмы Intamin Transportation, построенный в 2000 году.Всего в составе 6 вагонов, количество мест для сидящих 44. К депо ТЧ "Ростокино" приписано 11 составов монорельсовых поезов. В самом вагоне обстановка немного напоминает фуникулёр.
12. Напряжение, подаваемое на состав постоянное, 600 В. Тип токосъёма - нижний, две троллеи и шина заземления.Максимальная скорость 60 км в час.
13. Поездка по участку "Тимирязевская" - "Улица Милашенкова". Это жилые массивы Бутырского района.
14. Отличный вид из окна на одном из поворотов.
15. Пересекаем главный ход Октябрьской железной дороги, идущий как натянутая струна сторого на северо-запад. Это магистральное направление на Санкт-Петербург. Тут оно из-за чрезвычайно интенсивного движения 4-х путное. И так до самой станции Крюково.
16. Приближаемся к главному корпусу телелецетра "Останкино", который довольно оригинально раскрашен в цвета, напоминающие телевизионную сетку.Это аппаратно-студийный комплекс телецентра "Останкино", АСК-3, построенный в 1969 году. В своё время именно отсюда вещало Центральное телевидение СССР.Объём здания превышает миллион кубических метров. В протяженном нижнем корпусе собраны 14 студийных помещений площадью от 150 до 1000 квадратных метров и аппаратно-студийные блоки.
17. По периметру центрального подъезда висят флаги Росийских теле и радио компаний. Отсюда вещают почти все каналы, кроме канала "Россия" и "Россия-24". Те расположены на Шаболовке, там находится АСК-2Короче перед вами находится тот самый главный центр почти всей Российской ТВ пропаганды и целой индустрии ТВ развлечений. Телевизионное сердце сегодняшнего Русского мира. Как-то так.А ещё это материальное воплощение объекта, который вызывает лютую ненависть всех врагов России, а особенно наших киевских бандеровских "друзей".Ведь страна, которую эта шваль захватила в прошлом году понимает по русски и это определённо для них большая проблема. Не случайно киевская хунта первым делом, когда незаконно захватила власть, отрубила из кабельных сетей все Российские каналы.Население Украины теперь может смотреть их только через спутниковые тарелки или интернет.
18. Бизнес-центр "Академика Королёва 13". Ещё советское здание 1980 года постройки.
19. Вид на аппаратно-студийный комплекс с платформы станции монорельса "Телецентр".
20. Дворцовый Останкинский пруд, за которым видны современные ЖК, стоящие на улице Академика Королёва.
21. Храм Троицы Живоначальной в Останкине. 17 век. За ним находится Останкинский дворец и музей-усадьба "Останкино". Но в этот раз посещать всё это было некогда.
22. Станция монорельса "Телецентр".
23. Улица Академика Королёва и аппаратно-студийный комплек АСК-3. Был построен в 1980 году, к Олимпиаде-80.
24. Останкинская телебашня. Четвертое по высоте сооружение в мире. Строительство башни велось с 1963 по 1967 гг. В то время это было самое большое высотное здание в мире.
25. Вот так эстакада монорельса сходится, когда заканчивается станция.
26. Билет-пропуск на территорию телецентра. Это был волнующий момент. Оказаться в таком знаменитом месте, в первый раз..
27. В одном из коридоров телецентра. Эти коридоры такие длинные, что конца им не видно. Тут можно запросто столкнутся с известными людьми.
28. Вид из окна гримёрки.
29. "Галицкая ястребица" Елена Бойко "мочит" на программе "Время покажет" укроповского представителя.В рекламную паузу я тоже подошел к представителю Украины и довольно эмоционально высказался ему насчёт его фразы, сказанной на программе, что мол "никакого нацизма на Украине нет"
Я тоже присутствовал в студии на этой программе, которая вышла вчера днем. Наконец меня после полутора лет увидела мама в Киеве. У нее ведь нет интернета, а спутниковая антенна есть.
flackelf.livejournal.com
вернут ли монорельс пассажирам – Москва 24, 06.03.2017
Дорога от "Тимирязевской" до ВДНХ после перехода монорельса на экскурсионный график работы занимает 40 минут, вдвое дольше прежнего. Жители северо-востока столицы жалуются, что интервал между поездами увеличился в два раза, а добираться на метро – с несколькими пересадками – не удобно, передает телеканал "Москва 24".По будням в утренние и вечерние часы в вагонах – давка, так что пассажиры сравнивают себя со "шпротами". Дело в том, что монорельсовая транспортная система уже полтора месяца работает в экскурсионном режиме, и интервалы между поездами выросли с прежних 10–15 минут до 30 минут. Жительница Бутырского района Надежда Смирнова рассказала, что за время ожидания на платформе собирается столько людей, что не с первого раза удается попасть в вагон. В итоге, тем пассажирам, кому на работу к 8 утра, приходится выбирать альтернативные пути – неудобные и зачастую более затратные.
Даже в воскресный день на популярный маршрут от станции "Тимирязевская" монорельсовой железной дороги до станции "ВДНХ" уходит порядка 39–40 минут, причем 20 минут – только на ожидание состава на открытой всем ветрам платформе. Безусловным плюсом поездки остается вид из окна на Останкинскую телебашню и дворец Шереметева – неслучайно этот маршрут считается экскурсионным.
Чтобы добраться от "ВДНХ" до "Тимирязевской" на метро, потребовалось около 25 минут, однако, приходится ехать с двумя пересадками, сменив по пути три поезда. Другая альтернатива – наземный общественный транспорт, но это тоже не всегда и не всем удобно.
Председатель Комиссии по транспорту Общественной палаты города Москвы Александр Шумский отметил, что в течение десяти последних лет москвичи привыкли пользоваться монорельсом, хотя городскому бюджету этот вид транспорта обходится чересчур дорого, почти как такси. "Поэтому, пока там есть трамвай, который работает в обычном режиме и даже был усилен, чтобы дать альтернативу. Также МЦК, которое сейчас набирает популярность и даже сравнилось по суточному пассажиропотоку с одной из линий метро", – пояснил Шумский.
В префектуре СВАО говорят о скором улучшении транспортной ситуации в этой части города, ведь уже появились две новые станции метро – "Фонвизинская" и "Бутырская". Однако удобного перехода из района Марфино в Бутырский, где расположены эти станции, до сих пор нет.
По словам пресс-секретаря префектуры СВАО Андрея Иванова, удобный подземный переход построят к 2019 году. "Он в адресно-инвестиционной программе Москвы заложен, деньги есть. Никаких проблем с реализацией этого проекта быть не должно", – заверил он.
В настоящее время активисты и районные депутаты планируют оценить реальную загруженность монорельса. Полученные сведения префектура направит в департамент транспорта, чтобы попытаться решить вопрос о корректировке графика движения поездов на уровне города.
В январе 2017 года московский монорельс перешел на экскурсионный график работы по причине снижения пассажиропотока. Теперь монорельс работает ежедневно с 8:00 до 20:00, интервалы движения поездов составляют 30 минут. По словам начальника ГУП "Московский метрополитен" Дмитрия Пегова, в 2016 году на монорельсе проехались на 15 процентов меньше пассажиров, чем годом ранее, и пассажиропоток продолжает снижаться. Он отметил, что, монорельс потерял значительную часть своих пассажиров после ввода новых станций метро на севере Москвы и запуском Московского центрального кольца (МЦК).www.m24.ru
Станция Бутырская. Выход к железнодорожной платформе Останкино
Именно такие звуковые объявления должны быть в поездах, подъезжающих к новой станции. К сожалению, я их не услышал.Проблема навигации в Москве решается очень медленно. Хорошие планы воплотить в жизнь надписи на двух языках и схемы на улицах, транспортных объектах и в метро столкнулись с очень медленной реализацией. Никто не решает проблему. А пока на абсолютно новой станции Бутырская Люблинско-Дмитровской линии с этим всё очень плохо. Как перейти со станции на платформу Останкино? Только пользоваться картами в интернете. А ведь станция стала новой пересадкой с метро на железную дорогу и обратно.
1. На Бутырскую я приехал с Марьиной рощи. Как увидел станцию, так и рассказываю. Началось всё с платформы. Простой дизайн. Преимущественно чёрно-белые оттенки. Отсутствие навигации на путевой стене.
2. Необычные лавочки привлекают внимание. Они установлены на все новых станциях. Впервые посидел 3 минуты: вполне нормально, но не очень комфортно. Присесть перед поездом - сойдёт.
3. Название читаемое, но не идеальное.
4. Саянский мрамор розового оттенка очень сильно выделяется. С ним оформление гораздо круче.
5. Очень жаль, что он применён на пилонах только со стороны пассажирских платформ.
6. Центральный зал станции оформлен в виде черных, серых и белых элементов, а также с помощью разной температуры света.
7. Чередование светлых и тёмных участков стало фишкой станции. Из-за отсутствия освещения между пилонами и направления света в боковых залах от поезда, кажется что там очень темно. Это зрительный обман.
8.
9. Пока пассажиропоток на станции очень мал. проблема в той же навигации. Я не понимаю почему станцию никогда не позиционировали как возможность пересадки с пригорода? Потому что надо пройти 500 метров? Это не проблема. Пассажиры Петровско-Разумовской идут чуть больше, Рижская вообще практически не пересадочная, а пересадка на Ленинградском вокзале всегда переполнена. А других вариантов на Ленинградском направлении нет.
10. О линии пока даже не знают. На Петровско-Разумовской в неё садятся единицы. Все привыкли ехать стоя по Серпуховско-Тиирязевской линии, но ведь не всем нужны станции серой линии.
11. Элемент освещения.
12. Не могу назвать станцию очень красивой. Приятная, нормальная. Буду пользоваться.
13. Указатель при спуске с эскалатора находится в нечитаемом месте. Совсем.
14. Открытый вместе со станцией вестибюль находится на перекрёстке Огородного проезда и улицы Руставели. Совмещён с новым подземным переходом.
15. Навигация для пассажиров при выходе со станции. Это просто ужас! Где нумерация выходов? Неправильно показаны открытые одновременно со станцией участки дороги. Железнодорожная линия показана, но где значок платформы?
16. О железной дороге не слова и на указателе. Автобусы сюда вернутся только к новому году.
17. Единственный пассажир покупает билет.
18. Давайте немного о хорошем? Приятная традиция украшать выходы фотографиями строительства продолжается. Очень приятное решение. Поддерживал, поддерживаю и продолжу поддерживать!
19. А вот и сам выход. Почти в упор к дому.
20. Другой выход из перехода получил конструкцию над лестничным спуском.
21. А теперь главное: как пройти на платформу Останкино? Первый вагон из центра, после стеклянных дверей налево. Вы попадаете на выход, который у меня на 19 фотографии. Почти сразу слева видна Останкинская телебашня. Вам к ней. Вот сюда. где автохамы ставят машины как попало.
22. Практически весь проход свободный и заасфальтированный. От машин почти всегда защищают деревья.
23. В конце поворот и сразу ж/д забор.
24. За ним платформа Останкино. Идти меньше, чем на Петровско-Разумовской. Торговли почти нет. Толпы вообще нет. Проблема только одна: на платформе, которая удобна для метро, не останавливаются электрички. Вообще. Только во время ремонта и изменений. Да и ближайший выход перегорожен по решению организаторов перевозок.
25. Нужно лишь пойти чуть дальше к новым турникетам. Вообще Останкино - самая лучшая платформа Ленинградского направления на территории Москвы. Более того, она единственная, имеющая возможность после ремонта принимать поезда на всех 4 путях. Здесь можно спокойно останавливать Ласточки! Но железнодорожники на комфорт для пассажиров не пойдут.
26. Вот и всё! Я вернулся на станцию чтобы продолжить свои съёмки.
27. Бутырская - единственный транспортный объект Москвы. которым может более-менее комфортно пользоваться житель области. Я химчанин, хорошо знаю транспорт. А вот те, кто не знает, по сегодняшней навигации на станции ничего и не узнают...
Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!
Советую прочитать:-о строительстве станции метро Бутырская;-о новых поездах московского метрополитена "Москва";-о старой и новой станциях метро "Петровско-Разумовская";и многое другое по тегам "метро" и "транспорт"!
ru-metro.livejournal.com
Станция Бутырская. Выход к железнодорожной платформе Останкино
Именно такие звуковые объявления должны быть в поездах, подъезжающих к новой станции. К сожалению, я их не услышал.Проблема навигации в Москве решается очень медленно. Хорошие планы воплотить в жизнь надписи на двух языках и схемы на улицах, транспортных объектах и в метро столкнулись с очень медленной реализацией. Никто не решает проблему. А пока на абсолютно новой станции Бутырская Люблинско-Дмитровской линии с этим всё очень плохо. Как перейти со станции на платформу Останкино? Только пользоваться картами в интернете. А ведь станция стала новой пересадкой с метро на железную дорогу и обратно.
1. На Бутырскую я приехал с Марьиной рощи. Как увидел станцию, так и рассказываю. Началось всё с платформы. Простой дизайн. Преимущественно чёрно-белые оттенки. Отсутствие навигации на путевой стене.
2. Необычные лавочки привлекают внимание. Они установлены на все новых станциях. Впервые посидел 3 минуты: вполне нормально, но не очень комфортно. Присесть перед поездом - сойдёт.
3. Название читаемое, но не идеальное.
4. Саянский мрамор розового оттенка очень сильно выделяется. С ним оформление гораздо круче.
5. Очень жаль, что он применён на пилонах только со стороны пассажирских платформ.
6. Центральный зал станции оформлен в виде черных, серых и белых элементов, а также с помощью разной температуры света.
7. Чередование светлых и тёмных участков стало фишкой станции. Из-за отсутствия освещения между пилонами и направления света в боковых залах от поезда, кажется что там очень темно. Это зрительный обман.
8.
9. Пока пассажиропоток на станции очень мал. проблема в той же навигации. Я не понимаю почему станцию никогда не позиционировали как возможность пересадки с пригорода? Потому что надо пройти 500 метров? Это не проблема. Пассажиры Петровско-Разумовской идут чуть больше, Рижская вообще практически не пересадочная, а пересадка на Ленинградском вокзале всегда переполнена. А других вариантов на Ленинградском направлении нет.
10. О линии пока даже не знают. На Петровско-Разумовской в неё садятся единицы. Все привыкли ехать стоя по Серпуховско-Тиирязевской линии, но ведь не всем нужны станции серой линии.
11. Элемент освещения.
12. Не могу назвать станцию очень красивой. Приятная, нормальная. Буду пользоваться.
13. Указатель при спуске с эскалатора находится в нечитаемом месте. Совсем.
14. Открытый вместе со станцией вестибюль находится на перекрёстке Огородного проезда и улицы Руставели. Совмещён с новым подземным переходом.
15. Навигация для пассажиров при выходе со станции. Это просто ужас! Где нумерация выходов? Неправильно показаны открытые одновременно со станцией участки дороги. Железнодорожная линия показана, но где значок платформы?
16. О железной дороге не слова и на указателе. Автобусы сюда вернутся только к новому году.
17. Единственный пассажир покупает билет.
18. Давайте немного о хорошем? Приятная традиция украшать выходы фотографиями строительства продолжается. Очень приятное решение. Поддерживал, поддерживаю и продолжу поддерживать!
19. А вот и сам выход. Почти в упор к дому.
20. Другой выход из перехода получил конструкцию над лестничным спуском.
21. А теперь главное: как пройти на платформу Останкино? Первый вагон из центра, после стеклянных дверей налево. Вы попадаете на выход, который у меня на 19 фотографии. Почти сразу слева видна Останкинская телебашня. Вам к ней. Вот сюда. где автохамы ставят машины как попало.
22. Практически весь проход свободный и заасфальтированный. От машин почти всегда защищают деревья.
23. В конце поворот и сразу ж/д забор.
24. За ним платформа Останкино. Идти меньше, чем на Петровско-Разумовской. Торговли почти нет. Толпы вообще нет. Проблема только одна: на платформе, которая удобна для метро, не останавливаются электрички. Вообще. Только во время ремонта и изменений. Да и ближайший выход перегорожен по решению организаторов перевозок.
25. Нужно лишь пойти чуть дальше к новым турникетам. Вообще Останкино - самая лучшая платформа Ленинградского направления на территории Москвы. Более того, она единственная, имеющая возможность после ремонта принимать поезда на всех 4 путях. Здесь можно спокойно останавливать Ласточки! Но железнодорожники на комфорт для пассажиров не пойдут.
26. Вот и всё! Я вернулся на станцию чтобы продолжить свои съёмки.
27. Бутырская - единственный транспортный объект Москвы. которым может более-менее комфортно пользоваться житель области. Я химчанин, хорошо знаю транспорт. А вот те, кто не знает, по сегодняшней навигации на станции ничего и не узнают...
Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!
Советую прочитать:-о строительстве станции метро Бутырская;-о новых поездах московского метрополитена "Москва";-о старой и новой станциях метро "Петровско-Разумовская";и многое другое по тегам "метро" и "транспорт"!
Анонс также опубликован в сообществе ru_railway.
dmrog.livejournal.com
Станция Бутырская. Выход к железнодорожной платформе Останкино: moya_moskva
Именно такие звуковые объявления должны быть в поездах, подъезжающих к новой станции. К сожалению, я их не услышал.Проблема навигации в Москве решается очень медленно. Хорошие планы воплотить в жизнь надписи на двух языках и схемы на улицах, транспортных объектах и в метро столкнулись с очень медленной реализацией. Никто не решает проблему. А пока на абсолютно новой станции Бутырская Люблинско-Дмитровской линии с этим всё очень плохо. Как перейти со станции на платформу Останкино? Только пользоваться картами в интернете. А ведь станция стала новой пересадкой с метро на железную дорогу и обратно.
1. На Бутырскую я приехал с Марьиной рощи. Как увидел станцию, так и рассказываю. Началось всё с платформы. Простой дизайн. Преимущественно чёрно-белые оттенки. Отсутствие навигации на путевой стене.
2. Необычные лавочки привлекают внимание. Они установлены на все новых станциях. Впервые посидел 3 минуты: вполне нормально, но не очень комфортно. Присесть перед поездом - сойдёт.
3. Название читаемое, но не идеальное.
4. Саянский мрамор розового оттенка очень сильно выделяется. С ним оформление гораздо круче.
5. Очень жаль, что он применён на пилонах только со стороны пассажирских платформ.
6. Центральный зал станции оформлен в виде черных, серых и белых элементов, а также с помощью разной температуры света.
7. Чередование светлых и тёмных участков стало фишкой станции. Из-за отсутствия освещения между пилонами и направления света в боковых залах от поезда, кажется что там очень темно. Это зрительный обман.
8.
9. Пока пассажиропоток на станции очень мал. проблема в той же навигации. Я не понимаю почему станцию никогда не позиционировали как возможность пересадки с пригорода? Потому что надо пройти 500 метров? Это не проблема. Пассажиры Петровско-Разумовской идут чуть больше, Рижская вообще практически не пересадочная, а пересадка на Ленинградском вокзале всегда переполнена. А других вариантов на Ленинградском направлении нет.
10. О линии пока даже не знают. На Петровско-Разумовской в неё садятся единицы. Все привыкли ехать стоя по Серпуховско-Тиирязевской линии, но ведь не всем нужны станции серой линии.
11. Элемент освещения.
12. Не могу назвать станцию очень красивой. Приятная, нормальная. Буду пользоваться.
13. Указатель при спуске с эскалатора находится в нечитаемом месте. Совсем.
14. Открытый вместе со станцией вестибюль находится на перекрёстке Огородного проезда и улицы Руставели. Совмещён с новым подземным переходом.
15. Навигация для пассажиров при выходе со станции. Это просто ужас! Где нумерация выходов? Неправильно показаны открытые одновременно со станцией участки дороги. Железнодорожная линия показана, но где значок платформы?
16. О железной дороге не слова и на указателе. Автобусы сюда вернутся только к новому году.
17. Единственный пассажир покупает билет.
18. Давайте немного о хорошем? Приятная традиция украшать выходы фотографиями строительства продолжается. Очень приятное решение. Поддерживал, поддерживаю и продолжу поддерживать!
19. А вот и сам выход. Почти в упор к дому.
20. Другой выход из перехода получил конструкцию над лестничным спуском.
21. А теперь главное: как пройти на платформу Останкино? Первый вагон из центра, после стеклянных дверей налево. Вы попадаете на выход, который у меня на 19 фотографии. Почти сразу слева видна Останкинская телебашня. Вам к ней. Вот сюда. где автохамы ставят машины как попало.
22. Практически весь проход свободный и заасфальтированный. От машин почти всегда защищают деревья.
23. В конце поворот и сразу ж/д забор.
24. За ним платформа Останкино. Идти меньше, чем на Петровско-Разумовской. Торговли почти нет. Толпы вообще нет. Проблема только одна: на платформе, которая удобна для метро, не останавливаются электрички. Вообще. Только во время ремонта и изменений. Да и ближайший выход перегорожен по решению организаторов перевозок.
25. Нужно лишь пойти чуть дальше к новым турникетам. Вообще Останкино - самая лучшая платформа Ленинградского направления на территории Москвы. Более того, она единственная, имеющая возможность после ремонта принимать поезда на всех 4 путях. Здесь можно спокойно останавливать Ласточки! Но железнодорожники на комфорт для пассажиров не пойдут.
26. Вот и всё! Я вернулся на станцию чтобы продолжить свои съёмки.
27. Бутырская - единственный транспортный объект Москвы. которым может более-менее комфортно пользоваться житель области. Я химчанин, хорошо знаю транспорт. А вот те, кто не знает, по сегодняшней навигации на станции ничего и не узнают...
Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!
Советую прочитать:-о строительстве станции метро Бутырская;-о новых поездах московского метрополитена "Москва";-о старой и новой станциях метро "Петровско-Разумовская";и многое другое по тегам "метро" и "транспорт"!
moya-moskva.livejournal.com