ЖК "Лефортово Парк". Пик лефортово парк
ЖК "Лефортово Парк" от ПИК
Жилой комплекс "Лефортово Парк" — продолжение проекта "Петр 1", который группа компаний "ПИК" строит на Красноказарменной улице, 14А в Лефортово. В состав новостройки входит двенадцать монолитных 9-этажных домов. В отличие от первых двух домов бизнес-класса, которые возводятся в рамках ЖК "Петр 1", корпуса последующих очередей позиционируются застройщиком, как "комфорт".
Проект
В комплексе предложены квартиры от евро-однушек площадью 21 кв. м до четырехкомнатных 123 кв. м. Жилье сдается с отделкой. Всего в трех корпусах первой очереди "Лефортово Парка" расположатся 248 квартир.
В домах спроектированы подъезды с высокими потолками и дизайнерской отделкой. С холла предусмотрено два выхода — во двор и на улицу. Входные группы будут без порогов и пандусов. В подъездах установят малошумные скоростные лифты — пассажирский и грузовой в каждой секции.
Во дворе устроят игровые и спортивные площадки, зоны отдыха со скамейками и зелеными насаждениями. По периметру домов установят камеры видеонаблюдения. Двор новостройки будет свободен от машин. Для автомобилей построят подземные паркинги. На первых этажах отведена площадь под коммерческие помещения.
Расположение
ЖК "Лефортово Парк" расположен рядом с Лефортовским парком и берегом реки Яуза. В 650 метрах сквер имени Калинина, чуть дальше — еще несколько зеленых зон. Но комплекс возводят на месте бывшей промышленной зоны, земли которой требуют рекультивации.
Инфраструктура Лефортово на высоком уровне. В шаговой доступности три школы и три детских сада. Поблизости работает поликлиника. Для жителей доступны торговые центры "Город", "Лефортовский стройцентр" и "Рогожская Застава".
Новостройка находится между улицей Красноказарменная и проездом Завода Серп и Молот. Рядом проходит шоссе Энтузиастов, а выезд на ТТК находится в 1,5 километрах. До станции метро "Авиамоторная" можно дойти за 5 минут неспешным шагом. Рядом с ЖК имеются автобусные, трамвайные и троллейбусные остановки.
mskguru.ru
ЖК "Лефортово Парк" - цены на квартиры от застройщика, отзывы, срок сдачи и фото на сайте Квартирный контроль
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Строительство Жилого Комплекса на Красноказарменной улице в ЮВАО Москвы началось еще во времена Мортона, было продолжено в эпоху ПИКа под прежним названием «Петр I» и к лету 2017 года заново стартовало с почти чистого листа. К этому времени правление Петра ознаменовалось выходом на завершающую фазу строительства двух первых и одновременно последних корпусов №1 и №3, концепция проекта претерпела значительные изменения, и на завоевание рынка был отправлен новый ЖК «Лефортово Парк». Всего здесь будет построено 12 корпусов (если считать наследие Петра, их окажется 14). На официальном сайте проекта не зря говорится о том, что данный район Москвы является развитым в инфраструктурном плане – именно поэтому на генеральном плане присутствует только один пока виртуальный детский сад, рассчитанный на 200 малышей. Частный он будет или муниципальный, когда начнется его строительство и когда закончится – информации на этот счет пока нет, хорошо то, что он вообще тут появится, ибо для Жилых Комплексов Москвы в ее старых границах это больше исключение, чем правило.
Что касается непосредственно места расположения ЖК, то для Юго-Востока Москвы оно смотрится весьма недурно, особенно после того, как в 2017 года, наконец, «поехало» Шоссе Энтузиастов, при этом сам Комплекс стоит от него в минимальном, но все же отдалении. Промзон здесь в избытке, но находятся они либо на противоположной стороне магистрали, либо ближе к Области, а сама по себе Красноказарменная улица по местным меркам считается тихой. ТТК и набережные Яузы находятся рядом, а до станции метро Авиамоторная отсюда 10 минут пешего хода:
НАОВАЯ ЭПОХА
После безвременной кончины Петра в продажу поступили квартиры в трех корпусах под №№ 8, 9 и 10. С виду это тот же монолит, на поверку другой – ПИКовская серия СЭМ-2 подразумевает наличие монолитного каркаса, который закрывается ПАНЕЛЯМИ, пусть и трехслойными, но все же. Естественно, ни о какой вентиляции фасада в этом случае говорить не приходится. Под домами расположен паркинг, рассчитанный на 208 машиномест – учитывая, что квартир тут в сумме всего 248, это может считаться неплохим показателем. Помимо парковки, на «минус первом» этаже разместились кладовые помещения в количестве 239 штук, большинство которых вписывается в размеры 4-6 кв. м. Мусоропроводов в домах не предусмотрено, консьержей заменит видеонаблюдение, каждую секцию обслуживают два лифта Щербинского завода. Дворы, свободные от машин, и подъезды, расположенные на уровне земли, являются постоянным приятным дополнением к каждому проекту ПИКа. Вопрос с размещением внешних блоков кондиционеров решен элегантно – они размещаются на технических балконах, при этом трубы для отвода конденсата уже будут проложены внутри квартир.
23.09.2017 года стартовали продажи квартир в корпусах под №№ 4, 5, 6 и 7. Отличия заключаются в том, что здесь преобладают предложения без отделки, а вместимость паркинга, расположенного под блоком корпусов 5, 6 и 7, упала до 120 машиномест. Кладовые помещения присутствуют, а балконов и лоджий нет и в помине. В данном случае покупатели могут рассчитывать на наличие так называемых французских балконов, но и то, далеко не во всех квартирах.
Срок ввода в эксплуатацию у всех семи корпусов один – IV квартал 2019 года, а основные технические характеристики выглядят следующим образом:
Корпус №8: 9 этажей, 2 секции, 72 квартиры, 75 кладовых.Корпус №9: 9 этажей, 3 секции, 104 квартиры, 118 кладовых.Корпус №10: 9 этажей, 2 секции, 72 квартиры, 46 кладовых.Корпус №4: 23 этажа, 2 секции, 320 квартир, 17 кладовых.Корпус №5: 12 этажей, 2 секции, 121 квартира, 77 кладовых.Корпус №6: 12 этажей, 2 секции, 66 квартир, 53 кладовых.Корпус №7: 16 этажей, 2 секции, 150 квартир, 60 кладовых.
Все квартиры в корпусах 8, 9 и 10 продаются с отделкой:
Летом 2018 года стартовали продажи квартир в Блоке 4, ввод которого в эксплуатацию ожидается в IV квартале 2020 года.
Корпус №11: 23-этажная башня, 154 квартиры, 36 кладовых.Корпус №12: 23-этажная башня, 176 квартир, 20 кладовых.Корпус №13: 10-23 этажа, 3 секции, 255 квартир, 104 кладовые.Корпус №14: 10 этажей, 6 секций, 234 квартиры, 219 кладовых.
Общий подземный паркинг рассчитан на 646 м/м.
Отделка полагается всем квартирам во всех корпусах.
ПЛАНИРОВКИ
На лестничной клетке располагаются 4-6 квартир, что уже само по себе считается «комфортным» показателем. Тот факт, что ПИК относит Комплекс к комфорт-классу, подтверждается метражами представленных в нем квартир. Студии, как водится, стоят особняком как товар внеклассовый и раскупающийся в первую очередь. 21,5 кв. м сразу стали бестселлером, на смену им пришли студии площадью 20,6-20,8 в корпусах №№ 4 и 7. Варианты побольше выглядят поинтереснее, но и стоят других денег, что в этом сегменте очень существенно:
Среди однокомнатных квартир выделяются варианты с классической планировкой (гардеробная прилагается) и «евро» однушки с приличной кухней-гостиной:
Самые маленькие 53-метровые двухкомнатные квартиры окажутся угловыми, в линейных двушках площадь уходит за 60 кв. м и добавляется второй санузел, распашные варианты имеют метраж под 70 квадратов и выглядят просто шикарно:
75-метровые трехкомнатные квартиры отличаются продуманной планировкой, распашные трешки обладают площадью 90 кв. м и более:
К четырехкомнатным квартирам не возникает никаких вопросов ни к планировочным характеристикам, ни по части метража:
Продажи квартир идут по ДДУ в соответствии с нормами ФЗ-214. Ипотечный кредит можно оформить в банках:
ЗА
- гарантии надежности от ПИК
- транспортная доступность
- увеличенные площади квартир
- высокие потолки и большие окна
- есть отделка
- вместительный паркинг
- "свой" детский сад
ПРОТИВ
- мало квартир с лоджиями
РЕЗЮМЕ
В свое время ЖК «Петр I», заявленный Застройщиком в бизнес-класс, по ряду критериев ему совершенно точно не соответствовал. «Лефортово Парк», отнесенный ПИКом уже к комфорт-классу, наоборот, где-то умудрился его перерасти. В любом случае, у Донстроевского «Символа», строящегося по соседству, появился интересный конкурент, обязательный к рассмотрению.
Информация о ПИКе. Новости. Мнения. Отзывы | Страница 2
Компания «Ферро-Строй» построит паркинги в проектах ГК ПИККомпания «Ферро-Строй» заключила соглашение на строительство наземных паркингов в проектах ГК ПИК – крупнейшего по объему портфеля девелопера Москвы, согласно данным компании «Метриум». Паркинги спроектированы из металлоконструкций – по уникальной технологии, позволяющей снизить себестоимость строительства, одновременно увеличив количество машино-мест, сообщается в пресс-релизе компании «Ферро-Строй».
В проектах ГК ПИК появятся современные многоуровневые паркинги, спроектированные по европейским технологиям – на основе металлокаркаса. Их проектирование ведет компания «Ферро-Строй»,выигравшая конкурс среди других застройщиков и имеющая опыт применения стального каркаса при возведении не только домов, но и объектов инфраструктуры, а именно – паркингов. В частности, в городском квартале «Ривер Парк» паркинг из металлокаркаса на 530 машино-мест уже построен и сдан.
Сегодня «Ферро-Строй» ведет проектирование наземных паркингов в пяти новостройках ГК ПИК: «Измайловский лес» (300 м/м), «Жулебино парк» (1268 м/м), «Восточное Бутово» (1268 м/м), «Бунинские луга» (1268 м/м), «Путилково» (600 м/м). В ближайший месяц «Ферро-Строй» начнет строительство паркинга в ЖК «Измайловский лес».
В России «стальное» строительство только начинает свое развитие – уникальная для отечественного девелопмента технология, занимающая всего 3% рынка – в 20 раз меньше, чем в развитых западных странах. При этом металлоконструкции имеют целый ряд преимуществ: низкая стоимость, минимизация грязных и шумных работ, точная геометрия здания, а также уникальная эффективность площади этажа.
Дело в том, что металлический паркинг дает минимальную площадь паркинга на одно машино-место 24-26 кв. м. Стандартные показатели при монолитном строительстве составляют около 30 кв. м. Иными словами, при площади здания в 10 тысяч «квадратов» девелопер может разместить 400 вместо 330 машино-мест – на 20% больше. Такая разница в показателях обеспечивается за счет уникальных большепролетных стальных балок отечественного производства, что позволяет очистить этаж от внутренних колонн, благодаря чему застройщик может «нарезать» паркинг более эффективно. Это позволит не только увеличить обеспеченность жителей машино-местами, но и сохранить большую площадь для благоустройства или иной инфраструктуры.
Кроме того, паркинги из металлокаркаса в два раза легче по весу, чем из монолита, что позволяет применять легкий фундамент. В абсолютном выражении паркинг из стальных конструкций обходится дешевле аналогичного по вместимости монолитного строения.
Наконец, изящный паркинг из металлокаркаса ничуть не портит архитектуру комплекса, а скорее грамотно ее дополняет. Ведь металл можно покрасить в любой цвет. Поэтому жителям не придется наблюдать из окон угрюмые железобетонные гаражи, абсолютно не вписывающиеся в городскую среду.
«Многие годы металлоконструкции в жилищном строительстве оставались на втором плане и использовались в качестве альтернативного варианта, когда реализовать стандартные решения из монолита было технически невозможно, – говорит Григорий Ваулин, генеральный директор компании «Ферро-Строй». – К примеру, речь идет о местности со слабыми грунтами, плотной городской застройке с уже заложенными коммуникациями, высотными работами, когда не удавалось заложить мощный фундамент. Мы же выступаем за то, чтобы «стальное» строительство применялось массово, а не в единичных ситуациях. Ведь только так при меньших затратах девелопер может построить эффективное по площади архитектурное современное здание. Очевидно, что данная технология обладает большим потенциалом, который будет реализован в течение ближайших лет. Самое главное – то, что рынок металлоконструкций сегодня поддерживается не только за счет госзаказов, но и благодаря активности гражданского коммерческого сегмента при реализации жилых комплексов. Наше сотрудничество с крупнейшим застройщиком, полагаю, позволит в дальнейшем внедрить европейский опыт на отечественный рынок, который как никогда нуждается в простых, но эффективных решениях, особенно на фоне постоянного ужесточения «правил игры» в отрасли».
источник: https://www.irn.ru/news/122389.html
lefortovopark.ru