Подземные парковки: виды, преимущества, требования к организации и оформлению

виды, преимущества, требования к организации и оформлению

Главная / Статьи / Подземный паркинг – виды, требования к организации и оборудованию


С каждым годом машин в городах становится все больше, а мест для их стоянки – меньше. Нередко ими бывает заставлен весь придомовой участок, детские площадки и газоны, что однозначно портит вид от из окна и общее впечатление от района. Высокий уровень загазованности негативно сказывается на самочувствии и здоровье жильцов. Избежать этого можно, если организовать подземную парковку. Она не только защитит транспорт от осадков и холода, но и поможет привести участок перед домом в надлежащий вид.


В этой статье расскажем о преимуществах и недостатках таких стоянок. Перечислим основные существующие требования, которые необходимо соблюсти при создании подобного объекта. Укажем, что потребуется при организации и оформлении.


Виды подземных парковок


Разделить их можно по двум принципам. Первый из них – по количеству уровней:


  • Одноэтажные – наиболее распространены в жилых массивах, поскольку просты в строительстве.

  • Многоуровневые – возводятся во время постройки домов, так как сильно заглубляются.


Различить их можно и по способу организации и работы:


  • Рамповые – самые распространенные. В них машины съезжают по спуску, также организовано перемещение между уровнями.

  • Автоматизированные – встречаются значительно реже. Их возведение и эксплуатация обходятся во много раз дороже. Автомобили на нужный этаж доставляются с помощью лифта.


Чаще всего возле домов строятся стандартные рамповые одно- иди двухуровневые парковки. Они более просты в возведении и не требуют сложного обслуживания, что позволяет экономить средства владельцев машин.


Преимущества и недостатки паркинга под землей


Среди достоинств подземной парковки стоит отметить следующие:


  • Поддержание оптимальной температуры. В них также можно предусмотреть систему отопления или подачи теплого воздуха, что благоприятно скажется на сохранности транспорта.

  • Стоянки размещаются под детскими площадками, зонами отдыха и парками. Так появляется больше пространства для всех жильцов дома и их детей. Зеленые насаждения улучшает общее восприятие от жилого комплекса.

  • Нахождение автомобилей под землей защищает людей от вредных выхлопов. В свою очередь это благоприятно сказывается на самочувствии и настроении владельцев квартир.

  • Подземные парковки могут охраняться, если оборудовать для этого специальную зону и нанять людей для присмотра за транспортом. Это предотвратит угон и порчу имущества.

  • Стоянки под землей прекрасно защищают автомобили от любых атмосферных явлений – снега, мороза, дождя, града и сильного ветра.

  • За счет продуманной регулировки движения практически исключается возможность столкновения или повреждения авто. Машины передвигаются по специально выделенным путям, встают на размеченные участки.


Но есть у подземных парковок и ряд существенных минусов:


  • Нужно разрешение на возведение, а процесс строительства требует соблюдения множества норм.

  • Дорогое обслуживание. За паркингом требуется ухаживать, заменять на нем оборудование и элементы оформления.

  • Представить себе такие парковки без охраны очень сложно, а это предполагает наем сотрудников, на что также будут расходоваться деньги владельцев авто.


Все эти проблемы можно решить правильной организацией работ и общим соглашением владельцев квартир, у которых есть личный транспорт. Надежное укрытие от осадков, дополнительная защита от угона стоят своих денег.


Требования к подземным стоянкам


Кроме сбора разрешающих документов нужно учесть и несколько других нюансов. В частности:


  • Обязательная гидроизоляция и наличие системы стоков для воды, чтобы уберечь сооружение от затопления.

  • Для отделки применять только влагостойкие материалы, отлично переносящие механические и химические воздействия.

  • Высота потолков на парковках под землей не может быть меньше 2,5 метров.

  • Предусмотреть хорошее освещение, для которого желательно использовать люминесцентные или светодиодные лампы. Обилие света даст лучший обзор и упростит движение по стоянке.

  • Заранее закупается все необходимое оборудование для организации паркинга – колесоотбойники, столбики, дорожные знаки и многое другое. Также потребуется разметить все зоны и пути перемещения. Без этого ни одна комиссия не примет объект.


Помните, что паркинг под землей не относится к долевой собственности и ответственность за него, его содержание ляжет только на владельцев машин. Все остальные жильцы, не располагающие личным транспортом, никакого отношения к стоянке не имеют.


Требования к организации подобных мест регулярно дополняются и редактируются, поэтому перед началом работ стоит ознакомиться с действующим законодательством и проконсультироваться со специалистами.


Что необходимо для оформления


Кроме того, что возвести само сооружение, его еще нужно правильно обустроить. Для этого используются разнообразные материалы и оборудование. Стандартно в список входят:


  • Дорожные знаки – для обозначения мест съезда и выезда, расположения паркинга, а также для регулировки движения на самом объекте.

  • Парковочные столбики – помогут разметить направления передвижения авто, выделить опасные или важные зоны. Могут использоваться бетонные, пластиковые и металлические модели.

  • Колесоотбойники – необходимы для предотвращения выезда машины за пределы своего участка. Это позволит избежать аварий.

  • Накладки на стены – для обозначения направления движения и защиты транспорта от нежелательных повреждений. Изготавливаются из резины или пластика.

  • Лежачие полицейские – используются для принудительного ограничения скорости передвижения автотранспорта.

  • Шлагбаумы – их установка не обязательна, но при наличии поста охраны будет желательна. Так никто лишний не проедет на территорию.

  • Сферические зеркала – необходимы для улучшения обзора. с ними легче оценить окружающую обстановку, а охранникам не составит труда заметить злоумышленника.


Перечень может расширяться или корректироваться в зависимости от типа парковки. А приобрести все это оборудование вы можете в компании «Дорзнак».


Подземный паркинг – это отличный вариант организация парковочных мест и придомовой территории. Так вы не только избавитесь от незаконных стоянок под окнами квартир, но защитите транспорт от плохой погоды и угона. Для создания парковки потребуется собрать нужные документы, нанять строительную фирму и приобрести необходимое оборудование. При этом не обойтись без разнообразных дорожных знаков, шлагбаумов, парковочных столбиков и иных подобных изделий.

Подземная парковка для машин — плюсы и минусы, особенности обустройства

Содержание:

  1. Зачем нужны парковки под землей?
  2. Особенности подземных паркингов
  3. Преимущества подземного паркинга у дома
  4. Минусы парковок под землей
  5. Оснащение для подземных парковок

Подземная парковка — это наиболее выгодное и комфортное решение для крупных городов, где среди множества указателей, дорожных знаков и высокой плотности застройки и свободное место крайне сложно найти. Она позволяет разместить большое количество машин и при этом перед жилым зданием не будет постоянного запаха бензина, вся улица станет пешеходной, а на крыше паркинга спокойно можно обустроить зеленую зону. В этой статье мы расскажем, как сделать это правильно и почему стоит обратить внимания именно на этот вид стоянок при оформлении придомовой территории.

Зачем нужны парковки под землей?

Подобные автостоянки еще не стали нормой жизни, которая никого бы не удивила, но постепенно они все же получают распространение. Чаще всего их возводят в элитных жилищных комплексах, где сразу предполагается, что число транспорта в будущем будет только увеличиваться. Реже их можно встретить при обустройстве бюджетного или вторичного жилья.

В первом случае это связано с тем, что сами покупатели не стремятся за раз приобретать еще и парковочное место, хотя это избавило бы их от многих проблем, в том числе, сократило количество угонов. Во втором варианте сложности создают уже имеющиеся рядом строения, действующая и отлаженная инфраструктура. Но при этом упускается из внимания вопрос комфорта и экологии, когда прямо под окнами стоят автомобили и в воздухе царит постоянная загазованность.

Сюда же стоит отнести вопрос о том, что стихийные парковки совершенно незаконны. Штрафы, конечно, не высокие и выписывают их не часто, но неправильное размещение автомобилей приводит к тому, что в нужный момент службы спасения не могут подъехать к подъездам. А это способно привести к трагическим последствиям. Возрастает и количество аварий, повышается уровень опасности, хотя изначально считается, что двор возле дома — это тихое, уютное место, где не нужно ни о чем беспокоиться.

Особенности подземных паркингов

Подобные сооружения отличаются несколькими нюансами:

  • Могут быть одно- и многоуровневыми. Количество этажей зависит от площади свободной территории и вместительности.
  • В элитных домах предполагается, что на семью может быть две и более площадок. В бюджетных комплексах число таких парко-мест меньше, чем число квартир. При возведении отдельного строения в уже построенном районе при подсчетах учитывается, сколько есть сейчас людей на машинах и делается несколько запасных.
  • Всегда платные и подразумевают оплату за пользование. Она устанавливается в зависимости от престижности жилого комплекса, удаленности от центра, площади заведения и иных факторов.
  • Они обустраиваются удобными въездами и выездами, специальными указателями и терминалами оплаты.
  • Нередко охраняются, что требует оснащения поста и найма сотрудников, которые будут этим заниматься.
  • Могут быть частными и тогда проход осуществляется только по индивидуальной карте, изначально занесенной в базу данных.

Преимущества подземного паркинга у дома 

Такие парковки экономят пространство и находятся под дорогами, зданиями или парковыми зонами.

Полностью экологичны, поскольку продукты работы машин не загрязняют воздух возле дома.

Температура редко опускается ниже 8°С, что положительно влияет на сохранность машин.

Являются надежной защитой от осадков, сильного ветра, града и иных атмосферных явлений.

Автомобили находятся под постоянной охраной и их сложнее повредить, угнать или причинить иной вред.

Минусы парковок под землей 

  • Паркинги считаются объектами капитального строительства, поэтому возводить их дороже.
  • Требуется много оборудования для регулировки движения, но это же снижает количество аварий.

Оснащение для подземных парковок 

  • Дорожные знаки — необходимы для информирования водителей о всех нюансах использования парковки.
  • ИДН (искусственные дорожные неровности) — применяются для принудительного ограничения скорости автотранспорта.
  • Колесоотбойники — используются для защиты стен, колонн, машин и иных объектов от повреждения.
  • Парковочные столбики — необходимы для разделения транспортных потоков, задания требуемого направления.
  • Резиновые накладки на стены и углы — уберегают транспорт и элементы конструкции от ударов и повреждений.
  • Сферические зеркала — позволяют осуществлять осмотр территории и улучшают эффективность охраны.
  • Шлагбаумы — возводятся для перекрытия въезда и выезда со стоянки.

Подземные парковки — это более удобные, комфортные и практичные условия для размещения машин возле домов. Они позволяют не беспокоиться о сохранности автомобиля, защищают его от пагубных воздействий атмосферных явлений и угона. Её обустройство обойдется дороже, чем наземного паркинга, но все затраты быстро окупятся.

Уход в подполье: подземные парковки могут принести долгосрочную пользу

Поскольку стоимость земли в Соединенных Штатах продолжает расти, многие застройщики рассматривают подземные парковки как способ удовлетворить свои потребности в парковке, одновременно увеличивая стоимость своей земли. Построив подземную парковку, ценное пространство на поверхности можно зарезервировать для развития многофункциональной, коммерческой, торговой или жилой недвижимости.

Подземная парковка также позволяет городу или застройщику в полной мере использовать доступную улицу для размещения торговых и коммерческих помещений. Хотя разработка и обслуживание обходится дороже, подземная парковка обеспечивает множество долгосрочных преимуществ, которые, в конечном счете, максимизируют прибыльность всей застройки.

Библиотечный переулок Подземный гараж – Пандус на Пятой авеню – Простота входа | Анн-Арбор, MI

Подземная парковка также является идеальным способом для городов более эффективно использовать общественную недвижимость, поощрять частную застройку и возвращать государственную собственность в налоговые ведомости.

Хотя затраты на строительство подземной парковки могут быть значительными, при оценке таких проектов необходимо учитывать потенциальные экономические выгоды.

Следует также учитывать преимущества общественного планирования. Например, города могут значительно улучшить условия для пешеходов и уменьшить заторы на дорогах, переместив уличное пространство под землю. Кроме того, перемещение подземной парковки помогает максимизировать доступную площадь частной застройки, что может принести значительную финансовую выгоду всему сообществу.

Например, для типичной трехуровневой надземной парковки, рассчитанной на 450 автомобилей, потребуется приблизительно 50 000 квадратных футов или 150 000 квадратных футов общей площади. Если бы это пространство использовалось для коммерческих целей высшего класса, экономический эффект мог бы быть существенным, создавая рабочие места, розничную или коммерческую деятельность, а также значительные налоговые поступления. Экономические выгоды будут значительными и долгосрочными.

Подземная парковка чаще всего строится под зданием, парком или площадью или даже в качестве дополнительной парковки для надземной парковочной конструкции, когда важно уменьшить массу конструкции. Понимание основных вопросов проектирования и строительства имеет важное значение при планировании конструкции подземной парковки.

Подземный гараж Library Lane – Временная система удержания земли | Ann Arbor, MI

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛОЩАДКЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ

Условия площадки значительно влияют на проектирование и строительство подземной парковки. Обычно он используется в плотно застроенных городских районах, часто с нулевой линией, что требует как временного, так и постоянного удержания земли.

Временное удерживание земли стабилизирует периметр участка во время земляных работ и строительства, а в некоторых случаях может уменьшить требования к объему дренажа участка.

Постоянное заземление может быть интегрировано в конструктивную систему здания или быть независимым от здания. Если условия площадки позволяют, можно использовать независимые системы для обеспечения естественного освещения и вентиляции конструкции. Эта дополнительная открытость повышает комфорт пользователя и снижает эксплуатационные расходы, связанные с освещением и вентиляцией.

Подземный гараж Library Lane – Уровень Plaza – Надежная система таяния снега и световые пушки | Ann Arbor, MI

ИНТЕГРАЦИЯ ПАРКОВ, ПЛОЩАДЕЙ ИЛИ ЗДАНИЙ НАД ПАРКОВКОЙ

Подземная парковка часто используется для уменьшения общей высоты парковки или использования рельефа местности. Однако подземная парковка также может быть построена под площадью или парком на уровне улицы или интегрирована в многоэтажное коммерческое, жилое или административное здание.

Каким бы ни был сценарий, основными целями парковки должны быть максимальное увеличение количества парковочных мест, создание благоприятной среды, предоставление экономически эффективного объекта, балансирование первоначальных затрат на строительство, долгосрочных расходов на техническое обслуживание/эксплуатацию и удобства пользователей с экономическими выгодами от связанных с ними землепользование над землей.

КОНСТРУКЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Выбор структурной системы для традиционной надземной парковки обычно основывается на стоимости строительства, долговечности и будущих затратах на техническое обслуживание, удобстве пользователя, предпочтениях владельца и графике строительства.

Эти решения в равной степени важны для подземных сооружений, но, кроме того, подземные парковочные сооружения часто должны выдерживать боковые нагрузки от земли, нагрузки от соседних зданий/проезжих частей и нагрузки от парка, площади или здания, построенного выше.

При оценке структурных систем цели проектирования должны включать:

  • Балансирование первоначальных затрат с долгосрочной экономией
  • Использование надежных систем, соответствующих долгосрочным планам владельца
  • Комфорт пользователя и личная безопасность
  • Интеграция структурной системы с безопасностью (прямая видимость)
  • Детализация для уменьшения ограничения изменения объема, часто связанного с ранним износом конструкций парковки

Библиотечный переулок Подземный гараж – Тщательное рассмотрение последовательности строительства сокращает продолжительность строительства | Анн-Арбор, Мичиган

СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА

Стоимость конструкции парковки варьируется и зависит от местоположения проекта, архитектурных особенностей, конструктивной системы, соображений удобства пользователя, долговечности/срока службы, условий площадки и экономического климата во время строительства. Однако при наличии подземной парковки могут возникнуть дополнительные расходы по следующим вопросам:

  • Удержание земли
  • Обезвоживание
  • Боковые нагрузки от давления грунта и примыкающих зданий или проезжей части
  • Размещение зданий, проезжей части, площадей/парков, поддерживаемых парковочной конструкцией
  • Проблемы с комфортом пользователя, такие как лифты и лестницы со стеклянными стенками, усиленное освещение, естественное освещение и открытое обрамление
  • Механическая вентиляция
  • Противопожарные спринклерные системы
  • Ливневые и канализационные системы
  • Снижение эффективности парковки при использовании альтернативных вариантов использования выше уровня земли

WGI хранит подробные исторические данные о затратах на строительство и составляет ежегодный отчет о перспективах стоимости парковки. Хотя эти данные о затратах основаны на строительстве выше уровня земли, их можно использовать в качестве основы для оценки затрат ниже уровня земли.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ И ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАТРАТЫ

Структурная система подземного гаража и общие требования к долговечности потребуют наибольших капиталовложений. Эти элементы влияют на затраты на содержание, определяют срок службы парковочной конструкции и влияют на текущую стоимость парковки в течение срока службы объекта, который должен составлять от 50 до 60 лет.

Конструкция парковки должна обеспечивать баланс между первоначальной стоимостью и стоимостью жизненного цикла. Для создания высококачественной и прочной бетонной конструкции следует использовать самые современные конструктивные особенности — высокопрочный бетон, бетон с низким водоцементным отношением, ингибиторы коррозии, арматурную сталь с покрытием и герметизированные системы пост-натяжения.

Другие конструктивные особенности, такие как положительный дренаж, качественные герметики для швов, проникающие герметики, адекватное покрытие арматурной стали и строгая программа технического обслуживания, также имеют жизненно важное значение для долгосрочной работы конструкции.

Конструкции подземных парковок особенно уязвимы к структурным повреждениям из-за усадки бетона и температурных объемных изменений. Игнорирование характеристик жесткости конструкции может привести к растрескиванию и преждевременному износу. В тяжелых условиях силы, возникающие при сдерживании, могут привести к проблемам с безопасностью конструкции.

СООБРАЖЕНИЯ ПО СТРОИТЕЛЬНЫМ НОРМАМ

Требования пожарной безопасности здания, структурные требования и требования личной безопасности часто противоречат друг другу при проектировании конструкций подземной парковки. Для личной безопасности требуется открытая конструкция с минимальными визуальными препятствиями.

В надземных сооружениях это обычно достигается с помощью открытых лестниц (с внешними стеклянными ограждениями), лифтов со стеклянными стенками, длиннопролетной конструкции и открытого каркаса для сопротивления боковым ветровым и сейсмическим нагрузкам. Однако большинство конструкций подземных парковок не могут быть классифицированы как «открытые» и требуют огнестойких (закрытых) лифтов и лестничных клеток.

Сердечники лифтов и лестниц, рассчитанные на возгорание, обычно имеют ограждения из массивной каменной кладки или бетона. Кроме того, в подземных парковках обычно требуются механическая вентиляция и спринклерные системы пожаротушения. Эти требования увеличат стоимость строительства.

Возможно, более важно то, что требования кодекса для подземной парковки могут значительно уменьшить прямую видимость пользователей в пределах парковки, ухудшив обзор лестниц и лифтовых башен. Когда посетители не могут заглянуть на лестницы и башни лифтов до того, как войдут на них, это может усилить их опасения. Чтобы обеспечить чувство безопасности и защиты при соблюдении требований норм безопасности жизнедеятельности, конструкции гаражей должны включать огнестойкое стекло для лифтов со стеклянными стенками и лестниц со стеклянными ограждениями.

В конструкции с короткими пролетами используются дополнительные колонны зданий, и они часто используются в конструкциях подземных парковок для размещения наземных объектов, таких как многофункциональная застройка и площади. Колонны выполняют двойную функцию, поддерживая как сам подземный гараж, так и наземную застройку. Кроме того, внутренние сдвиговые стены часто используются для сопротивления удерживаемой грунтовой нагрузке.

В совокупности эти конструктивные соображения значительно уменьшают прямую видимость пешеходов и препятствуют возможности наблюдать за условиями на лестницах/лифтах перед входом. Хотя устранить этот эффект невозможно, видимость можно несколько улучшить, установив яркое светодиодное освещение и покрасив стены конструкции в белый цвет, чтобы отражать этот свет по всему гаражу.

АРХИТЕКТУРНЫЙ АССОРТИМЕНТ И ВОСПРИЯТИЕ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Безопасность — как реальная, так и предполагаемая — является ключевым элементом любой конструкции парковки, а традиционные конструкции подземных парковок могут пугать. Подземные общественные парковки требуют повышенного внимания к личной безопасности.

Закрытые лестничные башни, закрытые лифты, конструктивные элементы, снижающие видимость, искусственное освещение и отсутствие визуальных ориентиров, направляющих пешеходов к месту назначения, часто создают неудобства для пользователей. Использование нетрадиционных парковочных конструкций, таких как здания, площади, парки или проезжие части, построенные выше и поддерживаемые структурой, может ограничить гибкость проектирования.

Существует ряд архитектурных особенностей, которые могут помочь создать ощущение личной безопасности, в том числе открытые лестницы, лифты со стеклянными стенками из огнестойкого стекла, стальные распорки вместо стен жесткости, дневное освещение, обеспечивающее естественное освещение помещения. самый низкий подземный уровень, высокие потолки, станции экстренного вызова, камеры видеонаблюдения, ретрансляторы сотовых телефонов для обеспечения покрытия сотовой связи и творческая система навигации.

На рис. 1 показана открытая лестница (с естественным освещением через стеклянную крышу) с горизонтальным противопожарным барьером, который активируется при обнаружении пожара. Это позволяет лестнице оставаться открытой во время обычных операций. На рис. 2 показаны стальные распорки, используемые вместо стенок сдвига для обеспечения прямой видимости пользователей.

Подземный гараж Library Lane – открытая лестничная клетка с системой снеготаяния обеспечивает естественное освещение и безопасность в зимних условиях | Ann Arbor, MI

РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание зависят от проектирования и строительства. Более низкие первоначальные затраты обычно приводят к более высоким затратам на техническое обслуживание и эксплуатацию.

Первичные затраты включают расходы на персонал, электроэнергию и техническое обслуживание/ремонт, связанные с износом бетона, гидроизоляцией, коррозией металла и износом оборудования.

Следует помнить и о других расходах:

  • Расходы на персонал могут быть значительно снижены за счет использования автоматизированного парковочного оборудования; однако важно помнить, что наличие персонала на подземной парковке является важным усилением безопасности
  • .

  • Освещение, как правило, является компонентом с наибольшим энергопотреблением в конструкции парковки, поэтому следует использовать светильники и электрические цепи с низким энергопотреблением

Хотя первоначальная стоимость строительства является важным конструктивным фактором, долговечная конструкция снижает долгосрочные затраты на техническое обслуживание и ремонт (т. е. стоимость жизненного цикла).

Программа LEED Совета по экологическому строительству США (USGBC) больше не признает автономные парковочные сооружения подходящими для сертификации LEED. Независимо от сертификации, конструкция парковки должна быть спроектирована с учетом устойчивости и снижения энергопотребления. Существует множество стратегий и подходов, которые можно включить в проект, внося свой вклад в общую программу устойчивого развития.

Они могут включать такие стратегии, как использование местных материалов; осуществление управления строительными отходами; использование материалов с содержанием вторичного сырья; установка материалов с низким уровнем выбросов (с низким или нулевым содержанием летучих органических соединений) и светодиодного/малоэнергетического освещения; включая естественную вентиляцию; предлагает парковку для велосипедов; расположение парковки в непосредственной близости от автобусной остановки; и многие другие. Установка технологии управления парковкой также может способствовать устойчивости, значительно сокращая количество времени, которое автомобили тратят на то, чтобы объезжать парковочные проходы в поисках свободного места для парковки.

Строительство подземных парковок может быть дорогостоящим, но выгоды часто оправдывают дополнительные затраты за счет сохранения ценной недвижимости для более широкого использования, предоставления парковок в центре города, создания городских парков/площадей и удаления парковок с фасадов улиц.

Свяжитесь с нашей командой экспертов сегодня, и давайте обсудим, как переход на подземную парковку может принести пользу вашему объекту.

 

Наземная парковка и подземная парковка Размеры здания

Когда вы планируете свой следующий коммерческий строительный проект, рассмотрение решений для парковки является жизненно важным шагом в завершении вашего видения. И к этому нельзя относиться легкомысленно; потребность в просторной парковке для функциональности, конкурентоспособности и соответствия нормам важна для любого коммерческого здания. Но как узнать, какой тип парковки подходит именно вам? Является ли подземная парковка лучшим решением, или, возможно, надземный гараж или наземная парковка? Оказывается, есть много факторов, которые следует учитывать при принятии решения. Наши эксперты провели сравнение, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о парковке для вашей сборки.

Сравнение наземных и подземных парковок

Рекомендации по подземным парковкам

  • Подземная парковка дороже, чем парковка на уровне земли. Подземные гаражи, как правило, стоят дороже, чем построенные на уровне земли, из-за затрат на земляные работы и структуру парковки ниже уровня земли.
  • Парковка, скрытая под землей, как правило, способствует более эстетичному внешнему виду и ощущениям над землей.
  • Подземная парковка может увеличить вместимость парковки в соответствии с растущими потребностями клиентов, когда пространство на уровне земли ограничено.
  • Каждый уровень под землей, необходимый для вашей подземной парковки, постепенно увеличивает общую стоимость. По этой причине подземные гаражи часто не превышают двух уровней ниже уровня земли.
  • Средняя стоимость машино-места на подземной стоянке колеблется от 25 000 до 50 000 долларов США в зависимости от конкретных условий.
  • Структурная поддержка, необходимая для подземных гаражей, может существенно увеличить затраты, поскольку до 70% стоимости гаража связано со структурной системой. Это необходимо для поддержки зданий над гаражом.
  • Парковка ниже уровня земли также должна решать структурные проблемы, связанные с грунтовыми водами и опорой.

Рекомендации по парковке на уровне земли

  • Наземная парковка, как правило, дешевле, чем надземная или подземная парковка.
  • Многоуровневые гаражи требуют фундамента и структурной системы, достаточно прочной, чтобы поддерживать несколько уровней транспортных средств, что обходится дороже, чем наземная парковка, но меньше, чем подземная парковка.
  • Надземные парковочные конструкции могут быть экономичным выбором, особенно если земля не требует большой подготовки. Затраты могут увеличиться из-за расчистки участка, выравнивания участка или необходимого сноса существующих конструкций.
  • Парковочное место на наземной стоянке стоит в среднем от 1500 до 3000 долларов за стойло, если для наземной площадки требуется минимальная подготовка площадки. Необходимость расчистки участка, выравнивания участка и более тщательной подготовки участка может значительно увеличить эти затраты.
  • Наземные участки обычно вымощены асфальтом, который может стоить около 4 долларов за квадратный фут. Гравий может быть более дешевой альтернативой, но он не разрешен в большинстве муниципалитетов, а бетон может стоить в среднем до 7 долларов за квадратный фут.
  • Наземные участки или парковочные сооружения занимают ценное земельное пространство и могут просто не подходить, когда земли мало или она слишком дорога, например, в городских центрах или других районах с высокой плотностью населения.
  • Надземные парковочные конструкции могут потребовать рассмотрения фасада в соответствии с требованиями зонирования, что может привести к увеличению затрат.

Какие парковочные решения вам подходят?

Определение наилучшего решения для парковки в соответствии с вашими потребностями, будь то для арендаторов, клиентов или сотрудников, является стандартной частью процесса строительства.