ЛСР, девелопмент, рекламная кампания. Реклама лср


Рекламная продукция | «ЛСР. Стеновые»

Листовка по общему ассортименту

Листовка по общему ассортименту

Листовка 12,35 НФ

Листовка 12,35 НФ

Каталог фасадного кирпича и клинкера

Каталог фасадного кирпича и клинкера

Каталог по крепежным системам

Каталог по крепежным системам

Альбом технических решений

Альбом технических решений

Каталог фасадного клинкера

Каталог фасадного клинкера

Каталог по продукции ЗИЛАРТ

Каталог по продукции ЗИЛАРТ

Каталог тротуарного клинкера

Каталог тротуарного клинкера

Рекомендации по укладке клинкера тротуарного

Рекомендации по укладке клинкера тротуарного

www.lsrstena.ru

Рекламный креатив для ЛСР

«Терминал дизайн» разработал рекламный креатив крупнейшему застройщику России «ЛСР. Недвижимость — Северо-Запад».

Рекламный креатив ЛСР

Задача

Разработать генеральную линию рекламных сообщений.

Ситуация

«Терминал дизайн» совместно с отделом рекламы заказчика формулировал предложения и акции. Они менялись каждый месяц и служили отправной точкой для креатива. Вместе с идеей для нас было важно найти стилистическое решение, которое соединило бы разрозненные акции в единую систему, и выгодно выделяло нашего клиента на фоне других застройщиков на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Решение

Сообщения должны были быть лаконичными. Мы ставили перед собой задачу находить общий язык с целевой аудиторией рекламных предложений, побуждать ЦА к действию, использовать слова-усилители, жаргонизмы и просторечия. Нам нужно было увеличить узнаваемость и цитируемость рекламных сообщений простыми людьми. Для это мы стали использовать темы и события, которые актуальны именно в данный момент времени.

Рекламные сообщения
  • В Питере жить
  • Апрель. Песня группировки «Ленинград» «В Питере — пить».

  • Чистые квартиры
  • Июль. Допинговый скандал перед Олимпиадой в Рио.

  • Лови квартиру
  • Август. Выход игры-приложения Pokemon Go.

  • Скидки на партию квартир
  • Сентябрь. Выборы в Государственную Думу.

Результат

Благодаря тому, что реклама появлялась на пике интереса к тем или иным событиям, она вызвала широкий резонанс, запомнилась ЦА и увеличила частоту телефонных обращений в офис продаж компании.

Рекламный креатив №1впитережитьРекламный креатив №2Чистые квартирыРекламный креатив №3ПокемонРекламный креатив №4
Голосуй!

 

www.terminalbranding.ru

ЛСР, девелопмент, рекламная кампания

 

Ситуация

«Группа ЛСР» работает на строительном рынке России с 1993 года. За это время компания достигла масштабов крупнейшего строительного холдинга в стране. Основные направления деятельности «Группы ЛСР» - это девелопмент и строительство недвижимости, а также производство строительных материалов. Девелоперские проекты Группа реализует во всех сегментах недвижимости: от строительства жилья массовых серий до элитных домов по проектам ведущих отечественных и зарубежных архитекторов. Основной бизнес компании сконцентрирован в крупнейших регионах России: в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в Москве и Московской области, в Екатеринбурге и Свердловской области.

Задача

Специалистам Brandson требовалось разработать концепцию для интегрированной рекламной кампании, адаптировав её на такие носители, как видео- и аудиоролик, а также биллборды различных форматов. Согласно пожеланию заказчика, в кампании должен был участвовать известный фигурист Евгений Плющенко.

 

Аудит

В рамках задач проекта креативная команда внимательно изучила историю рекламных кампаний ЛСР, а также визуальные и вербальные коммуникации российских застройщиков на рынках Санкт-Петербурга и Москвы.

 

Стратегия

На основании данных аудита было выбрано предпочтительное направление для разработки кампании, которое заключалось в прямой коммуникации с массовой аудиторией с помощью известной персоны. Охватная реклама призвана донести ключевые преимущества застройщика в максимально доступной форме, чтобы обеспечить мгновенную узнаваемость бренда ЛСР безотносительно к конкретным проектам.

Решение

Ключевой двадцатисекундный видеоролик демонстрирует процесс покупки квартиры в офисе ЛСР в Санкт-Петербурге. Канва действия – телефонный диалог главного героя, который строится вокруг крылатой фразы  «Это же очевидно!», призванной стать «якорем» для дальнейшей коммуникации с потребителем, где застройщик позиционируется в качестве компании первого выбора, top-of-mind на петербургском рынке.

Сокращённая десятисекундная версия ролика фокусирует внимание на ключевом послании рекламной кампании.

Аудиоролики для радио и метро продолжают сюжет, который лёг в основу видео, чтобы обеспечить цельность коммуникаций на всех каналах.

Макеты для биллбордов привлекают внимание фирменным контрастом цветов ЛСР с акцентом на красном, который традиционно ассоциируется с Новым годом. Также для усиления «праздничного» эффекта добавлены такие элементы дизайна, как снежинки и узор на свитере.

brendson.com

#девелопмент#FMCG#телекоммуникации#консалтинг#промышленность#инвестиции#HORECA#финансы#мода_и_красота#медицина#социальная_сфера#ритейл#агро#брендинг_территорий#IT#страхование#госструктуры#автобизнес#инжиниринг#производство

ЛСР. Разработка рекламной кампании "За квартирой - в ЛСР".

Ситуация

«Группа ЛСР» работает на строительном рынке России с 1993 года. За это время компания достигла масштабов крупнейшего строительного холдинга в стране. Основные направления деятельности «Группы ЛСР» - это девелопмент и строительство недвижимости, а также производство строительных материалов. Девелоперские проекты Группа реализует во всех сегментах недвижимости: от строительства жилья массовых серий до элитных домов по проектам ведущих отечественных и зарубежных архитекторов. Основной бизнес компании сконцентрирован в крупнейших регионах России: в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в Москве и Московской области, в Екатеринбурге и Свердловской области.

Задача

Специалистам Brandson требовалось разработать концепцию для интегрированной рекламной кампании, адаптировав её на такие носители, как видео- и аудиоролик, а также биллборды различных форматов. Согласно пожеланию заказчика, в кампании должен был участвовать известный фигурист Евгений Плющенко.

Аудит

В рамках задач проекта креативная команда внимательно изучила историю рекламных кампаний ЛСР, а также визуальные и вербальные коммуникации российских застройщиков на рынках Санкт-Петербурга и Москвы.

Стратегия

На основании данных аудита было выбрано предпочтительное направление для разработки кампании, которое заключалось в прямой коммуникации с массовой аудиторией с помощью известной персоны. Охватная реклама призвана донести ключевые преимущества застройщика в максимально доступной форме, чтобы обеспечить мгновенную узнаваемость бренда ЛСР безотносительно к конкретным проектам.

Решение

Ключевой двадцатисекундный видеоролик демонстрирует процесс покупки квартиры в офисе ЛСР в Санкт-Петербурге. Канва действия – телефонный диалог главного героя, который строится вокруг крылатой фразы «Это же очевидно!», призванной стать «якорем» для дальнейшей коммуникации с потребителем, где застройщик позиционируется в качестве компании первого выбора, top-of-mind на петербургском рынке. Сокращённая десятисекундная версия ролика фокусирует внимание на ключевом послании рекламной кампании.

 

 

Аудиоролики для радио и метро продолжают сюжет, который лёг в основу видео, чтобы обеспечить цельность коммуникаций на всех каналах. Макеты для биллбордов привлекают внимание фирменным контрастом цветов ЛСР с акцентом на красном, который традиционно ассоциируется с Новым годом. Также для усиления «праздничного» эффекта добавлены такие элементы дизайна, как снежинки и узор на свитере.

 

Исполнительный директор: Елена Роот (Аркадьева)

Менеджеры проекта: Ольга Копырнова, Елена Винник

Руководитель проекта: Сергей Комаров

Аналитика и стратегия: Григорий Храбров, Денис Фомин

Арт-директор: Артём Асеев

Копирайтинг: Денис Фомин

Дизайн: Артём Асеев, Александр Заозерский, Иван Лукьянов

brandson-total.com

стоимость акций, дивиденды, новости компании, официальный сайт :: База компаний :: РБК Quote

ЛСР Занимается девелопментом недвижимости, строительством и производством строительных материалов (крупнейший производитель железобетона, песка и керамического кирпича в России). Оказывает также подрядные и инжиниринговые услуги в сфере гражданского и промышленного строительства. Ключевые регионы бизнеса — Санкт-Петербург и Ленинградская область, Москва и Московская область, Екатеринбург и Уральский регион. Основатель и основной акционер — Андрей Молчанов.

Финансовые показатели

2018 — ₽8 млрд

EBITDA за 2018 год по итогам за 1 квартал

2018 — ₽52 млрд

Выручка за 2018 год по итогам за 1 квартал

2017 — ₽138 млрд

2016 — ₽107 млрд

2018 — ₽88 млрд

Капитализация за 2018 год по итогам за 1 квартал

2010 — ₽106 млрд

2018 — ₽4 млрд

Чистая прибыль за 2018 год по итогам за 1 квартал

quote.rbc.ru