Самолет девелопмент жк томилино: цены от официального застройщика СЗ «Самолет-Томилино»! Квартиры по ценам от 4.4 млн руб без посредников от застройщика

Содержание

ЖК Томилино Парк от застройщика ГК Самолет

Основные характеристики

Описание «Томилино Парк»

Томилино Парк – подходящий вариант для спокойной и комфортной жизни

ЖК Томилино парк – комплекс жилых строений, находящийся в 45 минутах от центра Москвы. ЖК расположен рядом с поселком Томилино, в Люберецком городском округе.

Расположение и инфраструктура

Комплекс располагается в чистом и тихом районе, рядом с поселком Томилино. Кроме того, застройщик позаботился о том, чтобы жители могли быстро добраться до города на любом виде транспорта. В одной минуте ходьбы находится автобусная остановка, а в десяти минутах станция метро «Котельники». В двадцати минутах езды от корпусов находятся три поселка, а также поблизости расположен торгово развлекательный центр «Мега Белая Дача».

Застройщик спроектировал жилой комплекс таким образом, чтобы сделать его максимально самодостаточным и обеспечить наличие всей нужной инфраструктуры.  Первые этажи домов отводятся под магазины, кафе и салоны.  Первый детский сад на 360 мест уже введён в эксплуатацию.

Не забыл застройщик позаботиться и об автомобилистах. Для них предусмотрен многоуровневый наземный паркинг и отдельный выезд до Рязанского шоссе и А-102.

Планировка и отделка

Квартал включает в себя 28 домов, построенных по современной технологии. Между строениями сделаны широкие проезды и удобные тротуары. На первых этажах домов предусмотрено специальное помещение для хранения колясок и велосипедов.

Потенциальным жильцам на выбор доступно более 60 вариантов планировок на любой вкус. Кроме того, застройщик позаботился о том, чтобы в квартирах была готова чистовая отделка в нейтральных тонах.

В каждой квартире установлены двери и окна, проложены все коммуникации, проведена сантехника. Все поверхности приведены в идеальное состояние, а на полу лежит покрытие высокого качества.

Экологическое окружение

Большим плюсом для потенциальных жильцов должна стать и экология. Застройка находится недалеко от Томилинского лесопарка и реки Пехорка. Корпуса окружены зелеными насаждениями, а из окон открывается отличный вид. Возле реки обустроен песчаный пляж, который отлично подойдет для семейных пикников. Любителям активного отдыха отлично подойдет конноспортивный клуб «Белая дача».

Основные плюсы и минусы

Перед тем как подвести итог, перечислю основные положительные и отрицательные стороны приобретения квартиры.

Преимущества:

Надежный застройщик с большим опытом.

Собственная инфраструктура, включая сад и школу.

Благоприятное экологическое окружение.

Дом монолитный.

Большой выбор планировок и наличие чистовой отделки.

Собственный паркинг и хорошая транспортная развязка.

Недостатки:

Внешняя инфраструктура находится на расстоянии 2 км от строений.

В целом, ЖК Томилино Парк – перспективный и сбалансированный вариант для проживания. Ознакомившись с отзывами о ЖК, можно понять, что никаких подводных камней или халтуры со стороны застройщика нет. Количество положительных сторон комплекса значительно перевешивает отрицательные, а стоимость квартир не особо отличается от средней рыночной. А если учесть перспективы развития собственной инфраструктуры, можно сделать вывод, что в ближайшие пять лет квартал станет полностью самодостаточным и еще более комфортным для жильцов.

Плюсы и минусы

ЖК «Томилино 2018» от Самолет Девелопмент – официальный сайт, цены на квартиры, сроки сдачи, отзывы

Подмосковные новостройки невероятно популярны. Здесь приемлемые цены, свежий воздух отсутствие городской суеты. В благоустроенных поселках, окруженных чистой природой, возводят масштабные жилые проекты с приятной современной архитектурой и всеми условиями для комфортной жизни. Именно таким будет новый ЖК «Томилино Парк».

Целевая аудитория

В ЖК «Томилино Парк» приемлемая ценовая политика, доступная людям со средним достатком. В тихом районе с неплохой экологической ситуацией понравится большим семьям с детьми. В новостройке отлично разместятся пенсионеры. Но тем, кому необходимо ежедневно быть в центре столицы, не понравится транспортная доступность, путь на авто до центра Москвы отнимет больше часа.

Риски покупателя

Девелопером проекта выступает компания «Самолет Девелопмент». Это молодая структура с трехлетним стажем существования, успевшая реализовать несколько удачных проектов жилой недвижимости, к примеру ЖК «Внуково 2016», ЖК «Октябрьский 2016». Поражает скорость строительства, и качество на уровне.
В проектной документации застройщиком указано ООО «Самолет-Томилино», принадлежащее девелоперу.

Земельные участки для ЖК «Томилино Парк» принадлежат застройщику по праву собственности на основании договора купли-продажи. Общая площадь пяти участков равна 62 380 кв. м. Адресные ориентиры: Московская обл., Люберецкий р-н, пос. Томилино.

Приобрести недвижимость в ЖК «Томилино Парк» можно будет непосредственно у девелопера.

С разрешением на строительство, положительным заключением экспертизы, аудиторским заключением, заключением о соответствии, информационным письмом о способе обеспечения, проектом ДДУ, выписками из ЕГРН и проектной декларацией можно ознакомиться на официальном сайте ЖК «Томилино 2018».

Квартирный фонд

В первой очереди ЖК «Томилино Парк» представлено 2 578 квартир. Присутствуют варианты от однокомнатных до трехкомнатных. К сожалению, планировки пока не опубликованы для ознакомления.

Архитектура

Первая очередь ЖК «Томилино Парк» представлена пятью монолитными корпусами в 18 этажей высотой. Архитектура современная, дома выполнены в сдержанных цветах – бежевом, сером, терракотовом. Яркими акцентами являются сочные желтые и оранжевые вставки. Придомовая территория будет облагорожена, здесь появятся спортивные площадки и места для отдыха.

Коммерческая недвижимость

Первые этажи жилых зданий отданы под коммерческие помещения в количестве 36 штук.

Паркинг

На территории комплекса организуют открытые гостевые парковки. Для автомобилей жильцов планируется строительство многоуровневых паркингов, а также открытых стоянок.

Для детей

Внутренние объекты для детей пока не обозначены. На придомовой территории организуют игровые площадки. Ближайшие детские сады № 12, № 18 «Светофорик», № 98, № 26 находятся в поселке Октябрьский, в получасе ходьбы. Ближайшая школа № 23 располагается в Жилино, в пяти минутах ходьбы. В Октябрьском также есть школы № 54 и № 53.

Транспортная доступность

От новостройки до МКАД по Новорязанскому шоссе 20 минут и 11 км. До ТТК далее по Волгоградскому проспекту 35 минут и 20 км. До Садового кольца по Марксистской улице 45 минут и 24 км. До ближайшего метро «Котельники» на общественном транспорте добираться более получаса.

Экология

Экология района застройки спорная. Из плюсов практически под окнами огромный Томилинский лесопарк. Но прямо по соседству расположены масштабные отстойники куриного помета с ближайшей птицефабрики, по другую сторону от застройки работает мусороперерабатывающий завод. Выхлопных газов добавит Новорязанское шоссе, вдоль которого располагаются корпуса новостройки. Из производственных предприятий в округе завод «Горизонт», фабрика «Лакра», текстильный комплекс «Текстиль Профи».

Окружение

В ближайшем окружении ЖК «Томилино 2018» Токаревский пруд, Токаревское кладбище, упомянутые отстойники, малоэтажная частная застройки поселка «Мирный», животноводческий комплекс.

Соседние новостройки

Из соседних новостроек можно отметить ЖК «Томилино», ЖК «Заречье», ЖК «Октябрь», ЖК «Квадро», ЖК «Островцы 2015».

Инфраструктура

Собственная инфраструктура ЖК «Томилино Парк» пока не обозначена, вероятно, объекты разместятся в коммерческих помещениях.

Внешняя инфраструктура сосредоточена в поселке Октябрьский, в получасе ходьбы. Там есть сетевые супермаркеты «Магнит», «Дикси», «Пятерочка». На шопинг можно отправиться в ТРЦ «Октябрьский», ТЦ «Октябренок», ТК «Сосна». На обед или ужин приглашают рестораны «Вячесан», «Pizza-bar». Для спортсменов работают фитнес-клубы «UNIQUE» в состав е ТРЦ «Октябрьский», «Фаворит» в поселке Пехорка и «Элита» в поселке МЭЗ.  

История авиационной безопасности

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Безопасность является одним из главных приоритетов при проектировании самолетов, и по мере того, как технологии продолжают развиваться, меняются и доступные меры авиационной безопасности.

Согласно статистике расследования, проведенной Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB), безопасность полетов в США неуклонно улучшалась на протяжении многих лет. Об этом свидетельствует тенденция к снижению числа несчастных случаев со смертельным исходом с 2001 по 2020 год. Хотя со смертельным исходом все же происходит, количество несчастных случаев, происходящих каждый год, постепенно снижается:

  • 2001:  1728 всего несчастных случаев, 326 из которых со смертельным исходом
  • 2011:  1 471 всего несчастных случаев, 270 из которых со смертельным исходом
  • 2019:  1220 несчастных случаев, 233 из которых со смертельным исходом

В этом посте мы углубимся в богатую историю авиации и ее влияние на эволюцию авиационной безопасности.

Что такое история авиации?

Историю авиации можно проследить вплоть до эпохи Возрождения, когда итальянский изобретатель и художник Леонардо да Винчи записал свои наблюдения аэродинамики в своем Кодексе о полете птиц. Эти принципы заложили основу для дальнейшего развития самолетов.

Два века спустя, 4 июня 1783 года, французские производители бумаги Жак-Этьен и Жозеф-Мишель Монгольфье, также известные как братья Монгольфье, построили первый зарегистрированный воздушный шар и успешно запустили его для толпы французских сановников.

Более сложные самолеты появились позже, во время промышленной революции конца 19 века. Вот некоторые важные вехи в ранней истории авиации:

  • 1809: Сэр Джордж Кейли опубликовал серию статей, озаглавленных «Воздушная навигация», которые познакомили мир с изучением аэродинамики. Прозванный отцом авиации, Кейли определил четыре силы полета — подъемную силу, сопротивление, вес и тягу.
  • 1852:  Французский инженер Анри Жиффар пролетел на первом управляемом воздушном транспортном средстве с паровым двигателем примерно 17 миль из Парижа в Эланкур.
  • 1876:  Немецкий инженер Николаус Отто изобрел газовый двигатель внутреннего сгорания, который стал более легкой и эффективной альтернативой паровому двигателю.
  • 1903: Братья Райт совершили свой исторический полет из Китти-Хок, Северная Каролина. Каждый брат дважды летал на своем деревянном биплане с бензиновым двигателем, причем самый длинный полет длился чуть меньше минуты.

Первые пассажирские рейсы

Первые зарегистрированные пассажирские перевозки имели место между 1890-ми и началом 1900-х годов. Эти ранние рейсы позволили коммерческой и гражданской авиации расшириться в течение следующего столетия:

  • 1914:  1 января американский пилот Тони Яннус совершил первый коммерческий пассажирский рейс через Тампа-Бей на своей летающей аэроглиссере. 23-мильный рейс доставил Эйба Фила, тогдашнего мэра Санкт-Петербурга, штат Флорида, и стоил 5 долларов.
  • 1919:  Британская авиакомпания Air Transport and Travel, Ltd. доставила репортера из Лондона в Париж своим первым рейсом, который также стал одним из первых международных рейсов в истории. Эта услуга побудила многие конкурирующие авиакомпании последовать их примеру.

Извлекая уроки из ранних трагедий

Меры безопасности в первых самолетах были ограничены из-за существующих технологий, что приводило к авариям, которые можно было предотвратить. Эти трагедии преподали экспертам авиационной отрасли ценные уроки подготовки к наихудшим сценариям:

  • 1908:  Во время демонстрационного полета армии США 17 сентября 1908 года самолет Орвилла Райта вышел из строя и разбился, в результате чего Райт был серьезно ранен, а его пассажир, лейтенант Томас Э. Селфридж, погиб. Эта дата знаменует собой первую смерть пассажира на самолете с двигателем.
  • 1931: Рейс 599 компании Transcontinental and Western Air разбился в марте 1931 года, в результате чего погиб Кнут Рокне, который в то время был главным футбольным тренером в Университете Нотр-Дам. Авария и последующий общественный резонанс изменили историю авиации, поскольку авиакомпании столкнулись с требованиями прозрачности в отношении причин аварии. Авиакомпании также впоследствии усилили меры безопасности, чтобы предотвратить дальнейшие бедствия.
  • 1935:  Смертельная авария с участием сенатора от штата Нью-Мексико Бронсона М. Каттинга привела к созданию Управления гражданской авиации в 1938 году, что расширило возможности правительства по регулированию безопасности полетов.

Учреждение регулирующих органов

Ранняя авиационная безопасность определялась технологическими ограничениями того времени. Лидеры отрасли признали, что коммерческие самолеты будут навсегда ограничены без помощи федерального правительства, и призвали государственных лидеров установить и улучшить стандарты авиационной безопасности.

После первоначального вмешательства правительства в 1926 году федеральные постановления продолжали усиливаться на протяжении всего 20-го века, что привело к созданию нескольких различных агентств.

Федеральное авиационное управление

Федеральное авиационное управление (FAA) — это государственное учреждение, занимающееся повышением безопасности полетов как на внутренних, так и на зарубежных рейсах. Его история длинна, начиная с Закона о воздушной торговле в 1926 году. Вот хронология многих итераций FAA:

  • 1926:  Конгресс принял Закон о воздушной торговле, который возложил ответственность за такие обязанности, как лицензирование пилотов, развитие воздушной торговли и сертификацию самолетов, на министра торговли. Кроме того, в Министерстве торговли новый отдел аэронавтики взял на себя ответственность за авиационный надзор.
  • 1934:  В связи с растущим значением авиации в Соединенных Штатах Министерство торговли создало Бюро воздушной торговли из Отделения аэронавтики для повышения безопасности полетов.
  • 19:38:  Президент Франклин Д. Рузвельт подписал Закон о гражданской авиации, в соответствии с которым было создано независимое Управление гражданской авиации.
  • 1940:  Рузвельт разделил CAA на два отдельных агентства — Совет гражданской авиации (CAB) и Управление гражданской авиации (CAA). В обязанности CAA входила сертификация самолетов и летного персонала, обеспечение соблюдения правил безопасности и развитие воздушных трасс. CAB отвечал за разработку правил безопасности, расследование авиационных происшествий и регулирование экономики авиакомпаний.
  • 1958:  Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал Федеральный закон об авиации, который фактически передал функции CAA вновь созданному Федеральному авиационному агентству.
  • 1966-1967: Конгресс сформировал Департамент трансформации (DOT), объединив все основные федеральные транспортные обязанности в одном агентстве. Первоначальное FAA было поглощено этим отделом и было переименовано в Федеральное авиационное управление. CAB был расформирован, а ответственность за расследование авиационных происшествий была передана недавно сформированному Национальному совету по безопасности на транспорте (NTSB) в 1919 году. 67.

С 1960-х годов обязанности FAA продолжали расти. В настоящее время их программы безопасности включают:

  • Создание систем для военного и коммерческого управления воздушным движением, таких как башни аэропортов и станции обслуживания полетов
  • Установление воздушных трасс и правил воздушного движения
  • Лицензирование пилотов и техников по техническому обслуживанию
  • Аттестация ремонтных станций, техников, механиков и летных экипажей
  • Участие в международных конференциях и обмене мнениями с регулирующими органами других стран
  • Разработка производственных стандартов летной годности

Национальный совет по безопасности на транспорте

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) расследует несчастные случаи на общественном транспорте, в том числе на самолетах. NTSB был создан в 1967 году, когда Конгресс впервые создал Министерство транспорта.

Первоначально задуманный как организация в рамках DOT, NTSB стал самостоятельной независимой организацией в 1974 году, чтобы обеспечить справедливые, объективные расследования и рекомендации. Кроме того, обязанности NTSB расширились в 1996 включить оказание федеральной помощи семьям жертв авиационных происшествий.

Однако NTSB не занимается эксплуатацией, регулированием или финансированием любого вида транспорта, находящегося в ведении правительства. Совет провел почти 152 000 расследований с момента своего скромного начала в 1967 году и продолжает выполнять эту обязанность по сей день.

Мировые войны продвигают авиацию вперед

Когда в июле 1914 года разразилась Первая мировая война, авиационные эксперты осознали стратегическое преимущество использования самолетов в военных целях. По мере того, как использование самолетов в военное время становилось все более распространенным, конструкции самолетов развивались, что привело к разработке усовершенствованных технологий навигации и визуализации, которые сформировали основу для последующих улучшений безопасности.

Первая мировая война

Самолеты Первой мировой войны в основном использовались для разведки, позволяя пилотам летать на вражескую территорию и собирать информацию, о которой они могли только мечтать в предыдущие годы. Пока пилот сосредоточивался на управлении самолетом, пассажир делал наброски или записывал свои наблюдения, что оказалось критически важным в начале войны.

Истребители вышли на сцену в 1915 году, когда комбатанты поняли, что уничтожение вражеских самолетов-шпионов не позволит другой стороне получить необходимую им информацию.

Кроме того, изобретение радиотелефона во время Первой мировой войны позволило пилотам общаться в воздухе, что значительно снизило риск столкновения. Конструкция самолета также значительно изменилась в ответ на военные нужды. Производители начали строить самолеты из алюминия, а не из дерева и ткани, что привело к созданию более легких и прочных судов и снижению воспламеняемости самолетов.

Вторая мировая война

Ко времени Второй мировой войны конструкция двухпланового биплана практически устарела. Изящный, эффективный моноплан стал превосходным воздушным транспортным средством.

Инновации коснулись и кабины. Радиолокационные системы были разработаны во время Второй мировой войны и давали пилотам более точное представление о положении своего самолета относительно других самолетов и препятствий окружающей среды, таких как горы или небоскребы. Это также помогло пилотам совершать более контролируемые посадки, обеспечив их безопасность, а также продлив срок службы их самолетов.

Производственный процесс значительно изменился в связи с событиями военного времени. С 1941 года до конца войны в 1945 года американские производители произвели 300 317 военных самолетов. Взрыв спроса, а также растущая сложность деталей и систем самолетов привели к стандартизации всей отрасли.

Дерегулирование авиакомпаний

К середине 20-го века многие считали, что Совет гражданской авиации изжил себя. Нерегулируемые авиакомпании взимали более низкие тарифы, а это означало, что они получали больше заказов. Несмотря на лоббирование со стороны авиакомпаний, выступавших против дерегулирования, Конгресс принял Закон о дерегулировании авиакомпаний в 19 году.78, который изменил индустрию коммерческих авиаперевозок, позволив авиакомпаниям устанавливать свои собственные маршруты и тарифы.

Это действие вызвало острую конкуренцию между авиакомпаниями и привело к снижению цен, что вызвало взрывной рост числа пассажирских рейсов. По мере того, как существующие компании расширяли свое присутствие, появились десятки новых авиакомпаний.

Однако во время рецессии 1980-х годов спрос снизился, что привело к закрытию многих авиакомпаний и побуждению других к слиянию. Например, бывший авиационный гигант Pan American World Airways (Pan Am) обанкротился в 1991 из-за давления дерегулирования на устаревшие авиакомпании.

Основные инновации

В то время как многие элементы ранних самолетов появлялись и исчезали, следующие разработки имели решающее значение для повышения эффективности и безопасности авиации на протяжении всей истории. Некоторые из них, в том числе системы со стеклянными кабинами, используются до сих пор.

Реактивные двигатели

Военные исследования, проведенные в нескольких странах в 1930-х и 1940-х годах, привели к изобретению реактивного двигателя, одного из самых значительных нововведений в истории авиации. Хотя реактивный двигатель, возможно, начинался как военная технология, он произвел революцию в коммерческой авиации, предоставив более эффективную и надежную альтернативу традиционным поршневым двигателям.

Современные коммерческие самолеты оснащены несколькими газотурбинными двигателями, так что даже в случае отказа одного из них запасные двигатели могут вырабатывать достаточную мощность для безопасной посадки.

Наддув кабины

Давление воздуха уменьшается по мере того, как вы поднимаетесь выше, что может быть опасно без дополнительного кислорода.

Атмосферное давление на уровне моря составляет примерно 14,7 фунтов на квадратный дюйм (psi), но на высоте 18 000 футов оно падает примерно до 7,3 psi. При таком давлении вы продержитесь около 30 минут, прежде чем потеряете сознание. Поддержание низкого давления в кабине на уровне от 11 до 12 фунтов на квадратный дюйм обеспечивает безопасное восхождение на большие высоты.

Чтобы подготовиться к ситуациям, когда в салоне разгерметизируется, в самолетах кислородные маски размещают в потолках над пассажирами.

Технология связи

На заре авиации наземные бригады использовали визуальные средства, такие как флаги и цветные манипуляторы, для отправки сообщений на самолеты. Хотя эта стратегия хорошо работала для наземных бригад, пилоты не могли отправлять сообщения обратно.

Во время мировых войн развитие этих технологий ускорилось еще больше, производя высокотехнологичные самолеты с эффективными коммуникационными возможностями.

При таком количестве самолетов, находящихся в воздухе одновременно, поддержание четкой связи между пилотами и авиадиспетчерами (УВД) имеет решающее значение для предотвращения столкновений и других происшествий. Авиационная связь претерпела несколько различных итераций на протяжении многих лет:

  • Радиотелеграфия:  Беспроводная телеграфия появилась на сцене в конце 19 века с изобретением азбуки Морзе.
  • УКВ-радио:  После окончания Второй мировой войны ОВЧ-радиостанции стали стандартом для коммерческих и гражданских самолетов.
  • УВЧ-радио:  В то время как частный сектор принял на вооружение ОВЧ-радио, военные внедрили ультравысокочастотное радио (УВЧ). Связь UHF обычно передается на частоте от 300 мегагерц до 3 гигагерц.

Технология стеклянной кабины

Важнейшей инновацией в истории безопасности самолетов стала стеклянная кабина, названная в честь цифровых экранов, которые заменили традиционные аналоговые датчики. Первоначально эти дисплеи представляли собой электронно-лучевые трубки, но в современных версиях используются жидкокристаллические дисплеи (ЖК-экраны).

Первым самолетом с настоящей стеклянной кабиной был Boeing 767 1981 года — теперь эта технология используется в самолетах всех форм и размеров. Некоторые распространенные приборы в стеклянной кабине включают:

  • Электронное управление: Это компьютеризированная система управления полетом, которая обрабатывает входные данные пилота и соответствующим образом перемещает поверхности управления для более эффективного маневрирования летательным аппаратом.
  • Радар:  Радар означает радиообнаружение и определение дальности. Он использует радиоволны для определения местоположения близлежащих объектов, что помогает пилотам обходить потенциальные препятствия или турбулентность.
  • Глобальная система позиционирования (GPS):  GPS – это система, принадлежащая правительству США, которая использует спутники для предоставления пользователям информации о местоположении, навигации и времени (PNT). Пилоты могут использовать GPS для более удобной навигации по воздушным трассам.
  • Автопилот:  Программное обеспечение автопилота управляет летательным аппаратом, контролируя движения летательного аппарата после взлета. Вопреки распространенному мнению, он предназначен для усиления пилота в ситуациях, когда видимость плохая или полетная система работает со сбоями, а не для их замены.
  • Искусственный интеллект (ИИ):  В рамках программы НАСА «Учись летать» разрабатываются алгоритмы, которые пилоты могут использовать для управления чрезвычайными ситуациями. По словам исследователей, эти алгоритмы могут помочь программному обеспечению ИИ определить, как исправить новые ситуации полета, например, восстановить контроль над пилотом в опасную погоду.

Как изменилась история безопасности полетов после дерегулирования?

За годы, прошедшие после принятия Конгрессом Закона о дерегулировании воздушных судов, в отрасли коммерческой авиации произошли значительные изменения в бизнес-требованиях и требованиях к безопасности. Взрыв пассажирских рейсов значительно увеличил обязанности FAA, продемонстрировав необходимость модернизации Национальной системы воздушного пространства (NAS), сети контролируемого и неконтролируемого воздушного пространства.

С 2002 года FAA работает над разработкой стратегий повышения доступности и безопасности коммерческой авиации. Ниже приведены некоторые важные инициативы FAA по повышению безопасности полетов в ближайшие годы.

Система обеспечения безопасности

 Система обеспечения безопасности (SAS) FAA – это инструмент, который агентство использует для сертификации и мониторинга воздушных судов и авиационного персонала. Он включает в себя набор политик и программного обеспечения, которые позволяют службе летных стандартов FAA собирать важные данные.

В целом, целью этой системы является выявление опасностей и контроль или устранение связанных с ними рисков путем использования информации, собранной во время оценки проекта и эффективности. Эта информация позволяет FAA стандартизировать требования соответствия и помогает инспекторам по безопасности полетов (ASI) определять наилучшие надзорные решения в различных ситуациях.

Инициатива NextGen

В ответ на быстрый рост популярности авиакомпаний, вызванный дерегулированием, FAA уделяет новое внимание модернизации NAS. Эта новая инициатива под названием NextGen включает в себя ряд программ, технологий и политик, направленных на улучшение работы NAS в будущем.

Частью этой инициативы является использование существующей и новой инфраструктуры для поддержки инноваций. Согласно годовому отчету NextGen, некоторые новые разработки в области модернизации включают:

  • Передача данных по маршруту: существующие технологии передачи данных.
  • Автоматическое зависимое наблюдение-вещание (ADS-B):  Улучшенная точность ADS-B позволяет пилотам и авиадиспетчерам отслеживать положение самолета на более низких высотах, чем это было возможно ранее при использовании традиционных радиолокационных систем. Это также дает пилотам представление о том, что видят диспетчеры, что позволяет им более эффективно обнаруживать и предотвращать потенциальные конфликты, что еще больше повышает безопасность полетов.
  • Автоматизация системы поддержки принятия решений (DSS):  Эта технология позволяет диспетчерам и другим заинтересованным сторонам быстрее и эффективнее ориентироваться в изменениях дорожного движения и погодных условий.
  • Дистанционные диспетчерские вышки: Достижения в области технологий связи и визуализации позволяют авиадиспетчерам и менеджерам отслеживать и реагировать на условия с объектов за пределами аэропортов. Благодаря подробным визуальным изображениям аэропорта и окружающего воздушного пространства авиакомпании могут повысить безопасность и эффективность в аэропортах и ​​в полете.
  • Альтернативное топливо для реактивных двигателей:  Помимо безопасности на борту, FAA также отдает приоритет экологической безопасности в рамках своей инициативы NextGen. В настоящее время организация сосредоточена на тестировании безопасности различных альтернативных реактивных топлив, а также на анализе результатов этих испытаний, чтобы понять различные преимущества каждого топлива и потенциал для массового производства.

Trust HRD Aero Systems для ремонта и обслуживания оборудования для обеспечения безопасности

С ходом истории меняются и требования безопасности. В HRD Aero Systems мы обслуживаем и ремонтируем оборудование для обеспечения безопасности самолетов, необходимое вам для соблюдения отраслевых норм и обеспечения безопасности ваших пассажиров и экипажа. Мы являемся одобренной FAA, Объединенными авиационными властями (JAA) и ремонтной станцией авиакомпаний, а также универсальным магазином для следующих услуг по обслуживанию оборудования:

  • Огнетушители
  • Кислородные системы
  • Надувные лодки

Мы знаем, что ваш персонал так же важен для безопасности полетов, как и современные технологии связи и позиционирования, поэтому мы также предлагаем практические занятия, чтобы подготовить ваш летный экипаж к любым чрезвычайным ситуациям.

Наши услуги соответствуют нормам, установленным FAA, Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA), Air Transport Canada и другими организациями, поэтому вы можете доверять нам в обеспечении максимальной безопасности при сохранении низких затрат.

Вы можете рассчитывать на то, что мы предоставим отличный сервис с короткими сроками выполнения работ и доступными ценами. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о наших продуктах и ​​услугах.

Перейти к началу

Технически совершенные самолеты — AOPA

Термин технически совершенный самолет (ТАА) присутствует в авиационном лексиконе уже несколько лет. Даже если вы никогда не летали на нем, вы, вероятно, знаете, что в нем используются электронные системы пилотажных приборов («стекло»), а не традиционные аналоговые («паровые» или «шестикомпонентные») датчики. Первоначально FAA описывало TAA как самолет, оснащенный как минимум «дисплеем с движущейся картой, одобренным IFR GPS-навигатором и автопилотом». Однако летом 2018 года FAA специально определило термин технически совершенный самолет в федеральных авиационных правилах (61.129).(к)). В сочетании с изменением требований к обучению коммерческих пилотов это изменение дает пилотам, стремящимся к карьере, доступ к более — потенциально более современным и менее дорогим — вариантам обучения самолетов.

Согласно FAR 61.1, TAA — это самолет, оснащенный усовершенствованной электронной системой авионики. Чтобы дополнительно определить, какое электронное дисплейное оборудование требуется в TAA, FAA также создало 61.129 (j):

  • .
    (j) Технически совершенный самолет. Если иное не разрешено Администратором, технически совершенный самолет должен быть оборудован электронной усовершенствованной системой авионики, которая включает следующие установленные компоненты:
  1. Электронный первичный пилотажный дисплей (PFD), включающий, как минимум, индикатор воздушной скорости, координатор поворота, авиагоризонт, индикатор курса, высотомер и индикатор вертикальной скорости.
  2. Электронный многофункциональный дисплей (MFD), который включает в себя, как минимум, движущуюся карту с использованием навигации глобальной системы позиционирования (GPS) с отображением местоположения самолета.
  3. Двухосевой автопилот, интегрированный с системой навигации и управления курсом.
  4. Элементы дисплея, описанные в параграфах (j)(1) и (2) этого раздела, должны быть постоянно видны.

В этом определении не указывается, из какого источника PFD и MFD получают информацию, а также не требуется, чтобы PFD и MFD были отдельными физическими устройствами; они могут быть на разделенном экране или на двух независимых экранах в одном физическом блоке. Однако PFD обычно включает использование системы отсчета ориентации и курса (AHRS), а MFD облегчает навигацию по курсу GPS и информацию о движущейся карте. Автопилот может быть интегрирован с MFD, но он должен иметь возможность отслеживать выбранный заголовок или курс и удерживать выбранную высоту, и все это отображается на PFD и MFD. Определение разработано так, чтобы быть гибким, чтобы приспособить будущие технологии, которые еще не разработаны или не предусмотрены.

Как это новое определение TAA может помочь вам стать коммерческим пилотом? До лета 2018 года, если вы хотели получить свидетельство коммерческого пилота с допуском класса однодвигательного, вам требовалось (в дополнение ко многим другим требованиям по 61.129) 10 часов обучения на самолете с убирающимся шасси, закрылками , и винт регулируемого шага, или был с турбинным двигателем. Кандидату, ищущему рейтинг одномоторного гидросамолета, требовалось 10 часов обучения на гидросамолете с закрылками и винтом регулируемого шага.

По сути, вам нужно было 10 часов полета на сложном самолете (сухопутном или морском, в зависимости от класса самолета, на котором вы собираетесь сдавать практический экзамен). У вас также была возможность отработать все или некоторые из этих 10 часов на самолете с газотурбинным двигателем.

Однако увеличение использования электронных систем пилотажных приборов («стекло») в авиации общего назначения, более высокие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание самолетов авиации общего назначения с убирающимся шасси и сокращение количества новых моделей самолетов авиации общего назначения с убирающимся шасси снаряжение дало толчок к использованию TAA в качестве варианта обучения для получения сертификата коммерческого пилота. ФАР 61.129теперь требует, чтобы коммерческие пилоты, подавшие заявку на допуск к однодвигательному самолету, среди прочего, зарегистрировали «20 часов обучения в областях эксплуатации, перечисленных в § 61.127 (b) (1) этой части, что включает не менее … 10 часов обучения. обучение на самолете сложной конструкции, самолете с газотурбинным двигателем или технически совершенном самолете (TAA), который отвечает требованиям пункта (j) настоящего раздела или любой их комбинации. Самолет должен быть пригодным для посадки или движения по морю для требуемого рейтинга.

Итак, что все это значит?

  • Если вы ищете сертификат коммерческого пилота с допуском класса самолета с одним двигателем, вы можете использовать комплекс, турбину или TAA.
  • Вы можете использовать любую комбинацию комплекса, турбины или ТАА, но только для рейтинга однодвигательного самолета.
  • FAA признает, что обучение управлению сложным самолетом требует иных знаний и навыков, чем для управления самолетом TAA. Однако, что важно, так это требование к опыту. Большинство новых самолетов имеют стеклянные приборы, а некоторые старые самолеты модернизируются — это требует различных навыков управления рисками и навыков, характерных для передовых систем авионики.
  • Наличие возможности использовать ТАА, которые становятся все более распространенными, позволяет снизить затраты на поиск и поездку на воздушное судно, которое можно использовать для получения сертификата коммерческого пилота. Существует также преимущество, позволяющее избежать затрат на техническое обслуживание самолетов с убирающимся шасси.