Метро Селигерская, дата открытия, последние новости | HaFaAa. Селигерская метро новости


Метро Селигерская: дата открытия, последние новости

Станция метро Селигерская: дата открытия, когда

Станция «Селигерская» открылась 22 марта на участке Люблинско-Дмитровской линии метро. Ее открытие снизит автомобильную нагрузку на Дмитровское шоссе. Об этом сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы.

«Колонная трехпролетная станция мелкого заложения построена на глубине всего 20 метров. В отделке станции использовались натуральные материалы российского производства. Пол оформили гранитом — северо-варламовским, каменогорским и габбро, стены — травертином и композитными панелями, потолок — алюминиевыми панелями», — уточняется на сайте.

Напомним, станция «Селигерская» расположена вдоль Дмитровского шоссе в районе развилки с Коровинским шоссе. Пассажиропоток станции составит 84 тысячи человек в сутки.(то)

 Метро Москвы, схема с новыми станциями 2018

 “Верхние Лихоборы”, станция метро дата открытия

 Метро Окружная дата открытия, последние новости

 

Метро Селигерская: последние новости

В 2019 году территория около станции метро «Селигерская» превратится в зону отдыха — там планируют разбить парк с прудом, пляжем, фонтанами и футбольным полем. Об этом сообщили в пресс-службе Москомстройинвеста со ссылкой на председателя комитета Константина Тимофеева.

По его словам, парк займёт площадь около 30 «квадратов» и будет окружен холмами. На их внутренних склонах расположатся амфитеатры и скамейки, две большие детские игровые площадки, пруд с песчаным пляжем и деревянным настилом, поле для футбола, волейбольная площадка, зона воркаута, а также пикниковая зона.

Территорию благоустроят в рамках реализации проекта строящегося сейчас жилого квартала, расположенного в районе ЗападноеДегунино по адресу Ильменский проезд, д. 14. Девелопером проекта является компания MR Group.

Метро, новые станции Москва 2018, схема на карте города

 Метро Селигерская, дата открытия 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

triboona.ru

Открытие новых станций метро в Москве :: Общество :: РБК

22 марта в столице на Люблинско-Дмитровской линии метро заработали три новые станции — «Верхние Лихоборы», «Окружная» и «Селигерская». Их торжественно открыл мэр столицы Сергей Собянин

Открытые 22 марта станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» стали продолжением Люблинско-Дмитровской линии

Планируется, что пользоваться новыми станциями будут ежедневно около 150 тыс. человек, что позволит разгрузить станцию метро «Петровско-Разумовская» на 20–30%, а «Окружную» на МЦК — на 40%

Мэр Москвы Сергей Собянин на открытии станций метро «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена

Как рассказал во время открытия станций мэр Москвы Сергей Собянин, глубина их залегания составила 60 м   Станция «Селигерская» находится в Бескудниковском районе на пересечении Дмитровского и Коровинского шоссе. К 2020 году, согласно планам московских властей, она должна войти в состав ТПУ, куда также войдет автостанция площадью около 15 тыс. кв.м.

 

В оформлении станции «Селигерская» использовали полупрозрачные витражи, которые создают ощущение струящейся воды. Наземные павильоны построены по образцу парижского метро.

Вход на станцию метро «Окружная» находится около пересечения Локомотивного проезда с 3-м Нижнелихоборским проездом. У станции два вестибюля. Северный украшен светящейся галереей.  

Станция «Окружная» отделана черным и серым гранитом и белым и золотисто-желтым мрамором

Со станции «Окружная» можно пересесть на поезда МЦК и выйти к железной дороге

«Сегодня мы открываем три станции самого сложного участка метро из всех, за которые взялись в 2011 году. Строительство большей части северного радиуса (Люблинско-Дмитровской линии. — РБК) велось в сложнейших геологических условиях», — сказал Собянин на церемонии открытия

По словам мэра Москвы, с открытием новых станций метро живущие поблизости пассажиры смогут экономить на дороге 30–40 минут ежедневно

Станция «Верхние Лихоборы» находится на Дмитровском шоссе и имеет два выхода — к Бескудниковскому бульвару и Верхнелихоборской и Дубнинской улицам

В 2018 году планируется открыть​ 21 станцию метро

www.rbc.ru

Метро Селигерская, дата открытия, последние новости

Метро Селигерская, дата открытия, последние новости

Мэр столицы Сергей Собянин 9 января провел технический пуск станций «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская». Это означает, что заканчиваются отделочные работы, а поезда начинают обкатку, но пока без пассажиров.

Основные работы на станциях закончены, осуществляем технический пуск, — сказал мэр Москвы Сергей Собянин на станции «Окружная». — Надеюсь, что через два-три месяца здесь пойдут пассажирские поезда. Мы останавливаться не будем — будем продолжать строительство и дальше до Лианозово и поселка Северный. 

Продление этой ветки будет касаться шести районов Москвы. Около полумиллиона населения почувствуют улучшение транспортной ситуации.

 

Станция метро Селигерская, последние новости 2017

Участок Люблинско-Дмитровской линии столичного метро от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская» планируют открыть для пассажиров через два-три месяца. Об этом сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

«Хорошее событие — продолжаем строительство на севере Москвы, продляем Люблинско-Дмитровскую ветку метро. Сегодня проехали по трем станциям — это технический пуск. Основные работы закончены от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской». Надеюсь, что в течение двух-трех месяцев здесь уже пойдут пассажирские поезда», — сказал Собянин.

 

Метро Селигерская на карте Москвы

Станция метро «Селигерская» будет расположена в Северном административном округе столицы.

Самым заметным ориентиром на карте Москвы для определения местоположения метро «Селигерская» является пересечение Дмитровского и Коровинского шоссе. 

 

Станция метро Верхние Лихоборы, дата открытия последние новости

На северном участке «салатовой» ветки откроются станции «Верхние Лихоборы», «Окружная» и «Селигерская».

 Метро придет в шесть районов севера и северо-востока, где в общей сложности живут более полумиллиона москвичей. «Основные строительные работы завершились, — сказал глава города. — Осталась только пуско-наладочная часть». 

На всех станциях работают эскалаторы, освещение, облицованы плиткой вестибюли, кассовые залы и платформы.

 

Станция метро «Окружная», дата открытия последние новости

К весне будет открыто движение на трех новых станциях Люблинско-Дмитровской линии. В ближайшие два-три месяца станции «Селигерская», «Окружная» и «Петровско-Разумовская» будут запущены, сообщил мэр Москвы.

В ближайшее время станция «Окружная» станет частью крупного транспортно-пересадочного узла, который свяжет одноименную станцию Московского центрального кольца (МЦК), платформу Савеловского направления Московской железной дороги и остановку наземного транспорта.

«Окружная» расположена на пересечении Локомотивного проезда со Станционной улицей и 3-м Нижнелихоборским проездом. ВЕСТИБЮЛИ: один подземный. ТИП СТАНЦИИ: глубокого заложения. ПАССАЖИРОПОТОК: 97 тысяч человек в сутки.

 

hafaaa.ru

как метро шло на север столицы / Новости города/ Сайт Москвы

Метро в Бескудникове на карте 1957 года

История планов строительства метро вдоль Дмитровского шоссе насчитывает более полувека. В 1960-м Москва расширилась: в состав столицы вошли все территории в пределах МКАД. На севере к городу присоединили Бескудниково, Дегунино, Коровино и другие села и деревни. Некоторые из них дали названия новым районам.

Здесь начали активно строить жилые дома, но вылетную магистраль так и не построили. Главной транспортной артерией осталось Дмитровское шоссе. Оно изначально было спроектировано как улица внутрирайонного сообщения, предназначенная для распределения местных потоков.

Жители Бескудникова и Дегунина столкнулись с большой проблемой. Узкое шоссе стало главной магистралью, соединяющей огромное количество новостроек с центром Москвы. Метро же не было и в помине. Наземный транспорт шел переполненным по Дмитровскому шоссе уже в 1960–1970-е годы.

Вдоль восточных границ жилого массива проходила железная дорога. Но это не сильно облегчало жизнь. Около Савёловского вокзала, на который прибывали электрички, станции метро тоже не было. Надо было добираться до «Новослободской».

В 1966 году исполком Моссовета принял решение срочно реконструировать Дмитровское шоссе на участке от Малого кольца Московской железной дороги до Бескудниковского бульвара. Частичное расширение шоссе не сильно помогло. Необходимо было тянуть ветку метро в новые районы. 

При этом на перспективных картах развития столичной подземки линия в Бескудникове появилась уже 60 лет назад!

В план развития Московского метрополитена 1957 года был включен Тимирязевско-Калужский диа­метр. Но первой начали строить его южную часть, которая появилась в течение нескольких лет. В 1962 году было открыто движение от «Октябрьской» до «Новых Черемушек». А потом линию соединили с отрезком «Проспект Мира» — «ВДНХ». Таким образом, оранжевая ветка прошла намного восточнее Дмитровского шоссе.

Генплан 1971 года: снова несбывшиеся надежды

Затем Тимирязевский радиус появился в Генеральном плане развития Москвы 1971 года. Он должен был пройти от станции «Библиотека имени Ленина» че­рез «Новослободскую» и Савёловский вокзал, затем вдоль Дмитровского шоссе в Дегунино и далее до железнодорожной платформы Марк. А ответвление от Тимирязевского радиуса должно было пойти в Отрадное. Даже на схемах метрополитена стали обозначать новый строящийся участок от станции «Новослободская» до «Савёловской» и далее на север.

В 1979 году в районе развилки Дмитровского и Коровинского шоссе метростроевцы вырыли котлован. Но вновь жителям Дмитровки не повезло. Ситуация на севере Москвы изменилась. Активно застраивались районы, расположенные по другую сторону Савёловского направления Московской железной дороги, — Отрадное, Бибирево и Алтуфьево. Они были больше, чем Бескудниково и Дегунино. Ответвление превратилось в основную ветку. Серая линия двинулась в Отрадное.

Немного облегчила жизнь открывшаяся 7 марта 1991 года станция «Петровско-Разумовская». Теперь с севера Москвы не надо было ехать на наземном транспорте почти до центра — до «Новослободской» или «Савёловской». Но на северном отрезке Дмитровского шоссе все равно стояли в пробках вереницы автобусов и троллейбусов. Жителям северных районов оставалось только дождаться, когда к ним придет другая линия метро — Люблинско-Дмитровская. Однако строительство салатовой ветки тоже продвигалось с огромным трудом. Первоначальные планы построить всю линию от Дегунина до Зябликова к началу XXI века разбились о реалии 1990-х годов.

28 декабря 1995 года с отставанием от плана по меньшей мере на пять лет (линию должны были запустить в пятилетку между 1986 и 1990 годами) все-таки удалось открыть первый участок линии «Чкаловская» — «Волжская» (без станции «Дубровка» и без перехода с «Крестьянской Заставы» на «Пролетарскую» — их доделали потом). Чтобы метро появилось в районе Дмитровского шоссе, оставалось пройти под землей еще около 16 километров.

Пророческая шутка студентов

1 апреля 1996 года на схемах метро внутри вагонов появился кружок с новой станцией «Физтех». Многие пассажиры подумали, что скоро на севере Москвы действительно появится еще одна станция (странно только, что раньше о ней никто ничего не говорил!), и начали обрывать телефоны метрополитена. Но это была всего лишь горькая шутка от студентов Московского физико-технологического института (МФТИ). Они точно так же давились в автобусах и переполненных электричках.

Надежд, что в реальности метро когда-нибудь придет в район поселка Северный и города Долгопрудного, не было в те годы никаких. Студенты напечатали в типографии наклейки со станцией «Физтех» и устроили, говоря современным языком, флешмоб. 

Дела же с продлением линии на север обстояли в те годы плохо. Строительство перегонных тоннелей между «Чкаловской» и «Марьиной Рощей» в середине 1990-х было заброшено. Покрывшиеся ржавчиной тюбинги, затопленные шахты — так выглядела центральная часть будущей Люблинско-Дмитровской линии в начале XXI века.В лишенных метро районах севера Москвы проживает около 450 тысяч человек. Альтернатив выехать было немного. Дмитровское шоссе стояло в пробках, электрички Савёловского направления были забиты битком. Двойная нагрузка падала и на Серпуховско-Тимирязевскую линию.

Чтобы исправить ситуацию, рассматривался вариант поменять последовательность строительства участков салатовой ветки: сначала проложить участок на север от «Петровско-Разумовской», а затем уже соединить его с центром города. Но этот план был отвергнут. 

Лишь в середине нулевых строители вновь вернулись в заброшенные тоннели в центре Москвы. В 2007 году линия была продлена до «Трубной», в 2010-м — до «Марьиной Рощи».

Для того чтобы довести ветку до «Петровско-Разумовской», было предложено три варианта трассировки, из которых выбрали самый короткий. Линия на 60-метровой глубине проходит под Огородным проездом и улицей Милашенкова. Затем восточнее Дмитровского шоссе она пересекает Серпуховско-Тимирязевскую линию и идет дальше на север.После 2010 года метро побежало на север ускоренными темпами. Первый новый участок «Марьина Роща» — «Петровско-Разумовская» протяженностью 5,5 километра запустили в сентябре 2016 года. Открыли три новые станции: «Бутырскую», «Фонвизинскую» и «Петровско-Разумовскую».

Кстати, станцию «Петровско-Разумовская» Дмитровского радиуса начали строить одновременно с одноименной станцией серой ветки. Но если первую открыли еще в марте 1991 года, то на второй работы заморозили. Салатовая и серая ветки встретились на станции «Петровско-Разумовская» только спустя четверть века. Пересесть с одной линии на другую теперь можно, просто перейдя на другую сторону платформы.

Последние километры

Участок Люблинско-Дмитровской линии от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской» считается одним из самых сложных за всю историю метростроя. Чтобы протянуть пути через водонасыщенные грунты, специалисты применяли химическую заморозку.

На участке расположены три новые станции: «Верхние Лихоборы», «Окружная» и «Селигерская». Его протяженность — чуть больше шести километров. 

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии сильно разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую линию, северный радиус Замоскворецкой ветки, а также наземный транспорт. По предварительным подсчетам, жители расположенных рядом районов будут тратить на дорогу в среднем на 20 минут меньше. Без пересадок они смогут доехать до центральных, юго-восточных и южных районов города. Кроме того, салатовая ветка пересекается почти со всеми линиями метро.

Станция «Окружная» войдет в состав одноименного транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Он будет включать станцию Московского центрального кольца, платформу Савёловского направления Московской железной дороги и остановку наземного транспорта. Кроме того, ТПУ разместится на пересечении с Северо-Западной хордой. «Окружная» станет одним из самых востребованных транспортных хабов столицы и создаст множество альтернативных транспортных маршрутов для жителей северных и северо-восточных районов.

После открытия «Селигерской» строительство метро в этом направлении продолжится. Планируется построить еще один участок Дмитровского радиуса, в него войдут станции «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово» и «Физтех». Вряд ли кто-то из студентов МФТИ в 1996 году догадывался, что их первоапрельская шутка станет пророческой.

www.mos.ru

Метро Селигерская: дата открытия, последние новости

Станция метро Селигерская: дата открытия, когда

Станция «Селигерская» открылась 22 марта на участке Люблинско-Дмитровской линии метро. Ее открытие снизит автомобильную нагрузку на Дмитровское шоссе. Об этом сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы.

«Колонная трехпролетная станция мелкого заложения построена на глубине всего 20 метров. В отделке станции использовались натуральные материалы российского производства. Пол оформили гранитом — северо-варламовским, каменогорским и габбро, стены — травертином и композитными панелями, потолок — алюминиевыми панелями», — уточняется на сайте.

Напомним, станция «Селигерская» расположена вдоль Дмитровского шоссе в районе развилки с Коровинским шоссе. Пассажиропоток станции составит 84 тысячи человек в сутки.(то)

 Метро Москвы, схема с новыми станциями 2018

 «Верхние Лихоборы», станция метро дата открытия

 Метро Окружная дата открытия, последние новости

 

Метро Селигерская: последние новости

В 2019 году территория около станции метро «Селигерская» превратится в зону отдыха — там планируют разбить парк с прудом, пляжем, фонтанами и футбольным полем. Об этом сообщили в пресс-службе Москомстройинвеста со ссылкой на председателя комитета Константина Тимофеева.

По его словам, парк займёт площадь около 30 «квадратов» и будет окружен холмами. На их внутренних склонах расположатся амфитеатры и скамейки, две большие детские игровые площадки, пруд с песчаным пляжем и деревянным настилом, поле для футбола, волейбольная площадка, зона воркаута, а также пикниковая зона.

Территорию благоустроят в рамках реализации проекта строящегося сейчас жилого квартала, расположенного в районе ЗападноеДегунино по адресу Ильменский проезд, д. 14. Девелопером проекта является компания MR Group.

Метро, новые станции Москва 2018, схема на карте города

 Метро Селигерская, дата открытия 

smir24.ru

Поезда до станции метро «Селигерская» поедут весной

Участок от станции «Верхние Лихоборы» до «Селигерской» Люблинско-Дмитровской линии метро планируется открыть в марте 2018 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Мы активно строим северное направление Дмитровского радиуса, от станции «Марьина роща» до «Петровско-Разумовской» уже запущено метро. От «Петровско-Разумовской» пошли до «Селигерской». Основные строительные работы выполнены, тем не менее, стройка непростая», - сказал С. Собянин.

Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков доложил мэру, что основные строительно-монтажные работы выполнены почти на 90%.

«К концу года заканчиваем все архитектурные облики, выходы, доделываем верхнее строение путей. Готовы будем сделать технический пуск к концу декабря», - добавил С. Жуков.

«Селигерская» расположена в Бескудниковском районе на севере Москвы. Она станет конечной на салатовой линии метро.

Выходы со станции организуют через подземные переходы. С южного вестибюля можно будет попасть на обе стороны Дмитровского шоссе - в сторону парка, на площадь Туманяна и к Учебно-производственному центру Метростроя на Коровинском шоссе.

Северный вестибюль выведет к будущему транспортно-пересадочному узлу (ТПУ) «Селигерская». 

Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро началось еще 25 лет назад, но работы были заморожены. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина в 2011 году стройка возобновилась.

После открытия северного участка салатовой ветки метро улучшится транспортная доступность почти для 500 тыс. москвичей. Снизится загруженность Дмитровского и Коровинского шоссе.

Как строят «Селигерскую», «Верхние Лихоборы» и «Окружную»

Дизайн новых станций на Люблинско-Дмитровской линии метро

 

Все о строительстве метро в Москве

stroi.mos.ru

Метро Селигерская, дата открытия, последние новости

Метро Селигерская, дата открытия, последние новости

Мэр столицы Сергей Собянин 9 января провел технический пуск станций «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская». Это означает, что заканчиваются отделочные работы, а поезда начинают обкатку, но пока без пассажиров.

Основные работы на станциях закончены, осуществляем технический пуск, — сказал мэр Москвы Сергей Собянин на станции «Окружная». — Надеюсь, что через два-три месяца здесь пойдут пассажирские поезда. Мы останавливаться не будем — будем продолжать строительство и дальше до Лианозово и поселка Северный. 

Продление этой ветки будет касаться шести районов Москвы. Около полумиллиона населения почувствуют улучшение транспортной ситуации.

 

Станция метро Селигерская, последние новости 2017

Участок Люблинско-Дмитровской линии столичного метро от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская» планируют открыть для пассажиров через два-три месяца. Об этом сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

«Хорошее событие — продолжаем строительство на севере Москвы, продляем Люблинско-Дмитровскую ветку метро. Сегодня проехали по трем станциям — это технический пуск. Основные работы закончены от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской». Надеюсь, что в течение двух-трех месяцев здесь уже пойдут пассажирские поезда», — сказал Собянин.

 

Метро Селигерская на карте Москвы

Станция метро «Селигерская» будет расположена в Северном административном округе столицы.

Самым заметным ориентиром на карте Москвы для определения местоположения метро «Селигерская» является пересечение Дмитровского и Коровинского шоссе. 

 

Станция метро Верхние Лихоборы, дата открытия последние новости

На северном участке «салатовой» ветки откроются станции «Верхние Лихоборы», «Окружная» и «Селигерская».

 Метро придет в шесть районов севера и северо-востока, где в общей сложности живут более полумиллиона москвичей. «Основные строительные работы завершились, — сказал глава города. — Осталась только пуско-наладочная часть». 

На всех станциях работают эскалаторы, освещение, облицованы плиткой вестибюли, кассовые залы и платформы.

 

Станция метро «Окружная», дата открытия последние новости

К весне будет открыто движение на трех новых станциях Люблинско-Дмитровской линии. В ближайшие два-три месяца станции «Селигерская», «Окружная» и «Петровско-Разумовская» будут запущены, сообщил мэр Москвы.

В ближайшее время станция «Окружная» станет частью крупного транспортно-пересадочного узла, который свяжет одноименную станцию Московского центрального кольца (МЦК), платформу Савеловского направления Московской железной дороги и остановку наземного транспорта.

«Окружная» расположена на пересечении Локомотивного проезда со Станционной улицей и 3-м Нижнелихоборским проездом. ВЕСТИБЮЛИ: один подземный. ТИП СТАНЦИИ: глубокого заложения. ПАССАЖИРОПОТОК: 97 тысяч человек в сутки.

 

Читайте также:

2018-03-13

iinews.ru