В Москве открыли самую протяжённую эстакаду Северо-Восточной хорды. Северо восточной хорды в москве
Новый участок Северо-Восточной хорды открыт в Москве. Новости. Первый канал
Хорошая новость для тех, кто передвигается по Москве на автомобиле. Пробок с сегодняшнего дня станет меньше. Разгрузить их поможет новый участок Северо-Восточной хорды — движение сегодня пустили по участку от Щелковского шоссе до Открытого.
Больше пяти километров дорожного полотна вместе с новыми развязками и съездами. А уже через пару лет этот отрезок станет частью 35-километровой трассы, которая соединит юго-восток столицы с северо-западом.
Перекресток Щелковского шоссе и Северо-Восточной хорды. Автомобилисты уже успели опробовать местами открытую новую трассу. Технику сюда пригнали осенью 16-го. Многоуровневые эстакады и тоннель строили так, чтобы не перекрывать Щелковское шоссе. И все же очередной отрезок хорды от Щелковского до Открытого шоссе построен в рекордные сроки.
«По контракту на это отведено три с половиной года, мы разыграли на три года, а построили первый этап за неполных два года», — рассказал первый заместитель главы департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
Из почти пяти километров новой дороги без малого три стоят на опорах из-за особенностей ландшафта. Бригады работают в две смены, ночью и днем. К концу года будут сданы уже 2/3 хорды.
«Уже построено более 40 крупных искусственных сооружений — это тоннели, эстакады, развязки. Сложнейший, очень важный и ожидаемый проект для автомобилистов. Всего строительная протяженность дорог — больше ста километров, в этом году будет построено и введено в эксплуатацию 75 километров. Прямо или косвенно это будет влиять на дорожную ситуацию практически в половине города», — сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Попутно реконструируются подходы к трассе. В результате даже в недостроенном виде хорда улучшает транспортную ситуацию в районе с населением 900 тысяч человек.
«Хотел поблагодарить строителей. К наступающему Дню города большой подарок. Молодцы, что справились с этой трудной задачей», — сказал мэр.
Столичную дорожную сеть реформируют уже семь лет. За это время построены и реконструированы более 800 километров дорог. Возведены сотни тоннелей эстакад и переходов. До 23 года Москва построит еще почти пять сотен новых дорог. Флагманский проект — это, конечно, хорды.
Когда работы на всех участках трассы будут завершены, Северо-Восточная хорда сократит нагрузку на МКАД, Третье транспортное кольцо и вылетные магистрали севера и востока Москвы на 40 тысяч машин в час, а ведь таких хорд в столице будет четыре.
Какие-то, как Юго-Восточная хорда, пока только проектируются, остальные уже строятся. Многополосные дороги будут не только пересекаться между собой, образуя Четвертое транспортное кольцо. Хорды соединят с развязками с уже существующими кольцевыми дорогами.
www.1tv.ru
Участки Северо-Восточной хорды могут начать сдавать досрочно — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Основные работы по строительству Северо-Восточной хорды планируется завершить к концу 2018 - началу 2019 года. Возможно, на последующие годы останется закончить один-два участка, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Он отметил, что хорда пройдет от платной дороги Москва - Санкт-Петербург до Рязанского проспекта и соединит по периферии, минуя центр столицы, городские районы на севере, северо-востоке и востоке города.
«Строительство Северо-Восточной хорды ведется участками и тоже, как и возведение Северо-Западной хорды, с опережением графика. Думаю, что набранные темпы работ позволят нам значительно сократить сроки строительства и сдать многие сооружения досрочно», - рассказал М. Хуснуллин в интервью АГН «Москва».
Заммэра напомнил, что в 2014 году было открыто движение на двух эстакадах участка хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, а также по магистрали от Бусиновской развязки до развязки с ул. Фестивальная.
«В прошлом году стартовало строительство участка от Измайловского до Щелковского шоссе, завершить эти работы планируем в 2017 году. В прошлом месяце определился подрядчик на строительство участка Северо-Восточной хорды от Щелковского до Открытого шоссе - АО «Монолитное строительное управление - 1». Проектом предусмотрены строительство и реконструкция 5,86 км дорог», - добавил М. Хуснуллин.
По его словам, также предстоит построить четыре эстакады общей длиной :
- для движения в сторону Щелковского шоссе (почти 2,2 км)
- для движения в сторону Открытого шоссе (947,4 м)
- на участке съезда со Щелковского шоссе на Северо-Восточной хорде (166,6 м)
- эстакада съезда с хорды на Открытое шоссе (327 м).
«Приступили мы и к строительству сложнейшего участка улично-дорожной сети Москвы, который соединит платную трассу М11 «Москва - Санкт-Петербург» с Дмитровским шоссе, завершить работы планируем в 2018 году. Длина участка составит почти 10 км. Здесь построят четыре эстакады, 5 км съездов с них и две эстакады над железной дорогой. Завершение строительства Северо-Восточной хорды даст возможность значительно разгрузить дорожную сеть центральной части города и вылетные магистрали на северном, северо-восточном и восточном направлениях», - заключил заммэра.
stroi.mos.ru
В Москве открыли самую протяжённую эстакаду Северо-Восточной хорды
21:48 Сен. 4, 2018 2583 0
Движение от шоссе Энтузиастов до МКАД открыл Сергей Собянин.
«Не мог себе отказать в удовольствии – проехал от Косинской развязки до Шоссе Энтузиастов, магистраль получилась первоклассной. На самом деле, это один из самых сложнейших участков Северо-Восточной хорды, сама по себе инженерно очень сложная, самая длинная эстакада в городе – 2,5 километра прямого хода от железнодорожной платформы «Плющево» до съезда на хорду с Перовской улицы», – заявил Сергей Собянин.
Данная эстакада состоит из четырёх объектов и обеспечивает бессветофорное движение через пути Горьковского направления железной дороги, съезды на Кусковскую и Перовскую улицы, а также заезд и съезд на проспект Будённого и другие прилегающие улицы.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, этот участок СВХ построен в виде длинной эстакады для того, чтобы не перестраивать и не нарушать существующую в районе улично-дорожную сеть.
Общая протяжённость введённой трассы составляет 6,6 км. На ней организовано по 3 полосы движения в каждом направлении.
Магистраль проходит с северной стороны Рязанского направления МЖД, от существующей развязки на МКАД «Вешняки-Люберцы» до развязки на участке СВХ от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Марса Газизуллина, запуск этого участка хорды улучшит транспортную ситуацию на юго-востоке и востоке столицы.
«Значительно снизится нагрузка на ряд вылетных магистралей - Рязанский проспект, шоссе Энтузиастов, Щёлковское шоссе, а также на восточную область МКАД и ТТК», – заключил он.
Северо-Восточная хорда общей длиной порядка 35 километров пройдёт от новой трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады. Хорда соединит между собой крупные автомобильные магистрали города – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щёлковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе.
Создание СВХ обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизит загруженность автотрасс, центральных улиц и кольцевых дорог — МКАД и ТТК. По предварительным подсчетам, запуск движения по Северо-Восточной хорде на 20 % улучшит транспортную ситуацию в прилегающих районах и в городе в целом.
Открылся участок Северо-Восточной хорды
По участку Северо-Восточной хорды (СВХ) от шоссе Энтузиастов до Московской кольцевой автодороги (МКАД) запустили движение транспорта. Новая трасса перераспределит транспортные потоки и снизит нагрузку на вылетные магистрали.
«На самом деле, это один из сложнейших участков Северо-Восточной хорды и вообще любого дорожного строительства в Москве: огромное количество выносов коммуникаций действующих предприятий, стыковки с железной дорогой, сам по себе участок очень сложный. Это самая большая и самая длинная эстакада в городе — 2,5 километра прямого хода, а также важнейший участок. Он улучшит транспортную доступность для миллиона человек, живущих в примерно в десяти районах Москвы в том числе и в тех, которые за МКАД: Некрасовка, Косино-Ухтомский и ряд других районов», — сказал Сергей Собянин.
Участок Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД начали строить в феврале 2016 года и закончили в сентябре 2018-го. Это вдвое быстрее нормативного срока строительства.
«Дальше будем соединять участки хорды на севере и создавать новую городскую магистраль. Кстати, это один из немногих участков, который проходит не по действующим коридорам, а создает, по сути дела, новый коридор. Он улучшит ситуацию на Щелковском и Открытом шоссе, а также на шоссе Энтузиастов и МКАД. Важнейший участок, важнейшая магистраль», — добавил Мэр Москвы.
Шесть полос и ни одного светофора
Бессветофорная шестиполосная магистраль проходит от существующего участка СВХ на пересечении с шоссе Энтузиастов, далее — с северной стороны Казанского направления Московской железной дороги (МЖД) до выхода на Косинскую эстакаду МКАД. Всего проложили 11,8 километра дорог, включая шесть эстакад.
На этом участке хорды построили самую протяженную эстакаду в Москве — 2,5 километра прямого хода от железнодорожной платформы Плющево до эстакады-съезда с улицы Перовской на СВХ.
«Это один из сложнейших участков, потому что 2,5 километра — это искусственные сооружения в виде эстакады, идущие параллельно железной дороге. Это самый сложный элемент, который нам пришлось реализовать во время строительства», — сказал первый заместитель руководителя Департамента строительства города Москвы Петр Аксенов.
Благодаря такому инженерному решению удалось сохранить сложившуюся районную сеть дорог. Кроме того, эстакаду можно использовать для перехода через пути Казанского направления МЖД.
В состав конструкции входят:
— эстакада основного хода № 1 (1,8 километра, три полосы движения в каждом направлении) и две однополосных эстакады (каждая — 143 метра). Они обеспечивают бессветофорное движение на пересечении с железнодорожными путями Горьковского направления МЖД и съезды на улицу Кусковскую;
— левая эстакада основного хода № 2 (740 метров, три полосы в каждом направлении), которая обеспечивает заезд с проспекта Буденного и движение по прямому ходу СВХ в сторону МКАД;
— правая эстакада основного хода № 2 (650 метров, три полосы в каждом направлении) обеспечивает выезд на проспект Буденного и перспективное направление в сторону Рязанского проспекта вдоль путей Московского центрального кольца (МЦК).
Кроме того, появилась эстакада № 3 (204 метра, две полосы движения в каждом направлении), по которой можно съехать с СВХ на Перовскую улицу.
Также построили или реконструировали съезды на прилегающие улицы и подъездные дороги общей протяженностью более четырех километров.
Со стороны жилой застройки в районе Кусковской улицы и улицы Аносова, а также возле храма Успения Пресвятой Богородицы в Вешняках установили шумозащитные экраны высотой три метра и протяженностью более полутора километров.
Пешеходные переходы
Важнейшей частью проекта стали строительство и реконструкция пешеходных переходов. По новому просторному переходу под СВХ жители Вешняков могут комфортно добираться до станции метро и железнодорожной платформы Выхино.
Реконструированный пешеходный переход в районе 4-го Вешняковского проезда связывает с Успенским храмом и Вешняковским кладбищем.
Переход в районе железнодорожной платформы Плющево пригодится тем, кто любит гулять в парке усадьбы Кусково.
Новая транспортная артерия
Строительство участка СВХ от шоссе Энтузиастов до МКАД позволило перераспределить транспортные потоки и снизить нагрузку на вылетные магистрали — Рязанский проспект, шоссе Энтузиастов и Щелковское шоссе, а также на восточные секторы МКАД и Третьего транспортного кольца (ТТК).
Кроме того, значительно улучшилась транспортная ситуация в юго-восточном и восточном секторах города, въезд в Москву для жителей районов Косино-Ухтомский и Некрасовка, расположенных за МКАД, а также для жителей города Люберцы Московской области стал намного проще. В перспективе участок хорды обеспечит прямую связь с дублером федеральной трассы Москва — Казань.
Северо-Восточная хорда свяжет новую трассу М11 Москва — Санкт-Петербург с Косинской эстакадой (а именно развязкой на пересечении МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы). Дорога соединит крупнейшие автомагистрали города: МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Ярославское, Алтуфьевское, Открытое и Дмитровское шоссе.
Кроме того, с хорды можно будет выехать на 15 крупных московских улиц, в том числе на Фестивальную, Сельскохозяйственную улицы, Березовую аллею, в 3-й Нижнелихоборский проезд, на улицы Амурскую, Щербаковскую, Перовскую, Юности, Паперника и другие.
В районе Большой Академической улицы Северо-Восточная хорда соединится с Северо-Западной, а в районе шоссе Энтузиастов — с проектируемой Юго-Восточной. Таким образом, Северо-Восточная хорда по обеспечит диагональную связь севера, востока и юго-востока столицы. Это позволит разгрузить центр города, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали.
Трасса новой хорды пройдет через 28 районов Москвы и 10 крупных промышленных зон. С присоединением к одной из важнейших транспортных артерий столицы эти промзоны также получат перспективы для развития.
Северо-Восточная хорда позволит личному и общественному транспорту подъезжать к 12 транспортно-пересадочным узлам, 21 станции метро и МЦК, а также платформам Савеловского и Казанского направлений Московской железной дороги.
Протяженность основной трассы Северо-Восточной хорды составит около 35 километров. В общей сложности, с учетом съездов и реконструкции улично-дорожной сети, планируется построить более 100 километров дорог, 70 эстакад, мостов и тоннелей (общей длиной порядка 40 километров) и 16 пешеходных переходов. Сейчас в рамках строительства Северо-Восточной хорды создано 69 километров дорог, 58 искусственных сооружений (протяженностью 28 километров) и 13 пешеходных переходов.
На данный момент завершено строительство участков Северо-Восточной хорды:
— от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы;
— от Измайловского до Щелковского шоссе;
— от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе;
— от Щелковского до Открытого шоссе;
— от шоссе Энтузиастов до МКАД.
У подрядчиков есть двухлетние гарантийные обязательства, несмотря на то, что все акты приняты и подписаны.
«Подрядчики не уходят, у них есть еще ряд работ, связанных с железной дорогой на новой подстанции. Эта подстанция подключает вторую очередь Северо-Восточной хорды, которая идет от Открытого до Ярославского шоссе», — отметил Петр Аксенов.
В скором времени откроют движение по участку Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.
Также проектируются участки хорды от Дмитровского до Ярославского и от Ярославского до Открытого шоссе. В составе этих участков будет построено порядка 33 километров дорог.
Четыре хорды
Хордовые магистрали — это ключевой элемент нового дорожного каркаса Москвы, который создается в городе последние восемь лет. Новые хорды — это около 300 километров новых дорог, 127 эстакад, мостов и тоннелей и более 50 пешеходных переходов.
Планируется построить четыре таких магистрали:
— Северо-Западную хорду — от Сколковского до Дмитровского шоссе;
— Северо-Восточную хорду — от новой трассы М11 Москва — Санкт-Петербург до Косинской эстакады;
— Юго-Восточную хорду — от шоссе Энтузиастов до улицы Поляны;
— Южную рокаду — от Рублевского шоссе до Капотни.
wi-fi.ru
Северо-Восточную хорду соединят с МКАД в 2018 году / Новости города / Сайт Москвы
В следующем году планируется достроить участок Северо-Восточной хорды (СВХ) от шоссе Энтузиастов до МКАД. Его трасса пройдет от существующего участка хорды на пересечении с шоссе Энтузиастов, далее — с северной стороны Рязанского направления Московской железной дороги (МЖД) до выхода на МКАД (Косинская эстакада).
«Мы продолжаем активное строительство Северо-Восточной хорды, которая соединит платную дорогу на Санкт-Петербург и Выхино-Жулебино. Так или иначе, этот проект коснется около пяти миллионов москвичей. Недавно мы сдали объекты на шоссе Энтузиастов, сейчас активно продвигаемся от шоссе Энтузиастов до МКАД», — рассказал Сергей Собянин, осматривая, как идет строительство на новом участке.
Бессветофорное движение, новые эстакады и переходы
Строительство участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД началось в феврале прошлого года. Это будет бессветофорная магистраль с тремя полосами движения в каждом направлении.
Всего построят 12,2 километра дорог. В том числе четыре километра основного хода по земле и шесть искусственных сооружений общей длиной 3,7 километра.
«Мы идем по графику. Начало работ — это февраль 2016 года, окончание работ — конец августа 2018 года. На сегодняшний день из 12 километров объекта эстакада готова на 75 процентов, дороги — процентов на 35–40», — сказал управляющий партнер компании «МД Групп» Дмитрий Давыдов. Большая часть магистральных сетей перемещена, и ничего не мешает строительству дороги и эстакады.
Эстакада № 1 (1,8 километра, три полосы движения в каждом направлении), эстакада № 1.1 (143 метра, одна полоса) и эстакада № 1.2 (143 метра, одна полоса) обеспечат бессветофорное движение на пересечении с железнодорожными путями Горьковского направления МЖД и съезды на улицу Кусковскую.
По левой эстакаде основного хода № 2 (753 метра, три-четыре полосы) можно будет заезжать с проспекта Буденного и двигаться по прямому ходу Северо-Восточной хорды в сторону МКАД. А правая эстакада № 2 (660 метров, три полосы) обеспечит выезд на проспект Буденного и перспективное направление в сторону Рязанского проспекта вдоль путей Московского центрального кольца. По эстакаде № 3 (204 метра, две полосы) будет организовано движение по прямому ходу СВХ.
Кроме того, построят и реконструируют съезды на прилегающие дороги и подъездные дороги общей протяженностью 4,5 километра.
Для удобства пешеходов в районе станции метро «Выхино» построят новый подземный переход. Еще два существующих пешеходных перехода в районе платформ Плющево и Вешняки реконструируют. Со стороны жилой застройки в районе Кусковской улицы установят шумозащитные экраны высотой три метра и протяженностью более полутора километров.
Сейчас на участке хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД идет строительство и реконструкция дорожного полотна, пешеходных переходов и большинства искусственных сооружений. Готовность объекта составляет 67 процентов.
Работы планируется завершить в 2018 году.
Строительство участка СВХ от шоссе Энтузиастов до МКАД и прилегающего к нему участка до Измайловского шоссе позволит перераспределить транспортные потоки и снизить нагрузку на вылетные магистрали — Рязанский проспект, шоссе Энтузиастов и Щелковское шоссе, а также на восточные секторы МКАД и Третьего транспортного кольца. Благодаря этому участку значительно улучшится транспортная ситуация на юго-востоке и востоке столицы. Жителям районов Косино-Ухтомский и Некрасовка и города Люберцы будет проще въехать в Москву. Кроме того, в перспективе в районе нового участка будет проходить дублер федеральной трассы Москва — Казань.
Через север, восток и юго-восток
Северо-Восточная хорда общей длиной порядка 35 километров пройдет от новой трассы М11 Москва — Санкт-Петербург до Косинской эстакады — развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы. Трасса соединит между собой крупные автомобильные магистрали города — МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе.
Таким образом, хорда обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали.
Сейчас построены следующие участки СВХ:
— от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы;
— от Измайловского до Щелковского шоссе;
— от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.
Строятся участки СВХ от шоссе Энтузиастов до МКАД и от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.
www.mos.ru
Три эстакады-съезда на Северо-Восточной хорде почти готовы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Завершается возведение трех эстакад-съездов на участке Северо-Восточной хорды от ул. Фестивальная до Дмитровского шоссе, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Осталось уложить верхний слой асфальтобетонного покрытия и нанести разметку. Эти работы будут выполнены весной с наступлением тепла», – сказал А. Бочкарев.
Первая эстакада обеспечит съезд с основного хода хорды на магистраль в сторону Дмитровского шоссе. Вторая – с Дмитровского шоссе на основной ход в сторону Бусиновской развязки.
Благодаря третьей эстакаде можно будет свернуть с Северо-Восточной хорды при движении от Дмитровки на Фестивальную улицу в сторону Коровинского шоссе.
В Департаменте строительства отметили, что участок хорды от ул. Фестивальная до Дмитровского шоссе включает 7,3 км дорог, семь эстакад съездов и прямого хода, мост через реку Лихоборку, путепровод на соединительной ветке Октябрьской железной дороги и подземного перехода у платформы НАТИ.
«Мэр Сергей Собянин отмечал, что строительство этого участка Северо-Восточной хорды обеспечит продолжение скоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург в городской черте до Дмитровского шоссе и далее в центр города, перераспределит потоки транспорта и снизит нагрузку на Ленинградское, Дмитровское шоссе, север МКАДа, Большую Академическую улицу и Коровинское шоссе», – уточнил А. Бочкарев.
Благодаря этому участку улучшится движения на дорогах районов Головинский, Коптево и Тимирязевский на севере столицы.
Согласно госконтракту, работы на этом участке должны завершиться в четвертом квартале этого года.
Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от новой трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» до Косинской эстакады (развязки МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы). Длина трассы составит порядка 35 км.
Хорда соединит крупные автомагистрали – МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. Тем самым она обеспечит диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо (ТТК), МКАД и вылетные магистрали.
Где пройдет Северо-Восточная хорда
Как строятся автомобильные хорды в Москве
Все о дорожном строительстве в столице
stroi.mos.ru