Шереметьевская – первая бохатая станция московского метро. Шереметьевская метро
Шереметьевская (станция метро, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта
Материал из Энциклопедия нашего транспорта
«Шереметьевская» — строящаяся пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.
Планируемая дата открытия — 2021 год. Расположена на ПК 271+37,42.
Конструкция
Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.
Название
Названа по одноимённой улице.
Пересадки
Выход в город
- На 4-й проезд Марьиной Рощи, к Шереметьевской улице и 2-й улице Марьиной Рощи.
- К остановочным пунктам наземного транспорта.
Путевое развитие
Станция без путевого развития.
Художественное оформление
Архитектурно-художественное решение станции было выбрано на открытом международном конкурсе, проводившемся с 15 ноября 2016 года по 16 июня 2017 года. 22 марта 2017 года на заседании жюри было отобрано 3 работы-финалистов, а голосованием москвичей на портале «Активный гражданин» определён победитель. Им стал проект архитектурного бюро «AI Architects».
В основе дизайн-кода станции — эстетика фарфора, обязательного элемента дворянских усадеб. Выпуклые со всех сторон колонны, выполненные из гранита российского происхождения, напоминают по своей форме фарфоровые изделия. Павильон станции сделан из перфорированных металлических листов, поддерживаемых колонами-полусферами, на которые нанесены элементы навигации.
Рендеры и схемы
Центральный зал | |||
Схема станции |
Ссылки
wiki.nashtransport.ru
Шереметьевская (станция метро) - это... Что такое Шереметьевская (станция метро)?
Дата открытия | не раньше 2013 года |
Проектное название | Бутырский хутор |
Количество платформ | 1 |
Тип платформ(ы) | пилонная |
Форма платформы | прямая |
Архитекторы | А.Л. Куренбаев, |
Выход к улицам | Огородный проезд, проезд Добролюбова |
«Бутырская» — станция Люблинской линии Московского метрополитена. Станция будет находится в районе Марьина роща, на Шереметьевской улице. В планах станция будет построена в 2013 году. Вариант названия — "Бутырский Хутор".
Строительство
На момент мая 2009 г., следов какого-либо строительства не замечено. По идее, станция должна будет располагаться под гаражами Бутырского района, рядом с Огородным проездом. Предположительно она будет обслуживать оцепленный железными дорогами жилой участок вдоль Шереметьевской улицы и 17-го проезда Марьиной Рощи.
Wikimedia Foundation. 2010.
- Медуза ируканджи
- Оскар (кинопремия, 2008)
Смотреть что такое "Шереметьевская (станция метро)" в других словарях:
Бутырская (станция метро) — Координаты: 55°48′48″ с. ш. 37°36′10″ в. д. / 55.813333° с. ш. 37.602778° в. д. … Википедия
Марьина Роща (станция метро) — Координаты: 55°47′43.53″ с. ш. 37°36′58.9″ в. д. / 55.7954251, 37.6163614 … Википедия
Марьина роща (станция метро) — У этого термина существуют и другие значения, см. Марьина Роща (значения). Координаты: 55°47′36.66″ с. ш. 37°36′58.4″ в. д. / 55.793517° … Википедия
Шереметьевская улица (Москва) — Шереметьевская улица Москва … Википедия
Шереметьевская (платформа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Шереметьевская (значения). Координаты: 55°59′01.9″ с. ш. 37°29′55.6″ в. д. / 55 … Википедия
Лобня (станция) — Координаты: 56°00′48″ с. ш. 37°29′05.7″ в. д. / 56.013333° с. ш. 37.484917° в. д. … Википедия
Марк (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Марк. Координаты: 55°54′14″ с. ш. 37°32′18″ в. д. / 55.903889° с. ш. 37.538333° в. д. … Википедия
Вербилки (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Вербилки (значения). Координаты: 56°32′22.8″ с. ш. 37°33′39.1″ в. д. / 56.539667° с. ш. 37.560861° в. д … Википедия
Бескудниково (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Бескудниково. Координаты: 55°52′58″ с. ш. 37°34′03″ в. д. / 55.882778° с. ш … Википедия
Шереметьево (станция) — У этого термина существуют и другие значения, см. Шереметьево (значения). Координаты: 55°59′01.9″ с. ш. 37°29′55.6″ в. д. / 55.983861° с. ш. 37.498778° … Википедия
dic.academic.ru
Станция «Шереметьевская» станет самой глубокой в столичном метро
«Шереметьевскую» строят на глубине 74 метров, это ниже существующей «Марьиной рощи» на 10 метров. Считается, что это будет самая глубокая станция в истории столичной подземки. Компактная стройплощадка, около ста рабочих — в три смены идет разработка котлована под будущие вестибюли станции и самое главное — создание наклонного хода. Это основа для будущей установки эскалаторов.
Предварительно АО «Мосметрострой» была проведена большая работа по исследованию и последующей заморозке грунтов. Пробуривали скважины до 12-го кольца. Сама разработка идет на уровне 49-го кольца. Три месяца в скважины закачивали специальный солевой раствор, так создавали специальный контур, который благодаря своим низким температурам позволяет сдерживать подземные воды. Температура — минус 20 градусов.
https://stroi.mos.ru
Проект станции «Шереметьевская»— До начала основных работ мы заморозили грунты по контуру будущего эскалаторного тоннеля, чтобы вести проходку с помощью тюбингоукладчика. На участке много обводненных и неустойчивых пород. Всего предстоит смонтировать 185 колец — это порядка 139 метров, — пояснил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.
После такой сложной операции по заморозке подземных вод началась основная проходка. Делают ее в полуавтоматическом режиме. Специальный укладчик помогает зафиксировать кольца тюбингов и выгрузить на поверхность породу. На одно кольцо приходится до 100 кубометров грунта и двое суток работы.
https://stroi.mos.ru
Проект станции «Шереметьевская»— Полуавтоматическая система укладки тюбинга проходит медленнее, нежели при использовании механизированного комплекса. Скорость таких работ вдвое ниже, нежели при автоматической проходке, — рассказал горный мастер Михаил Николаев. — Данная технология часто используется при строительстве наклонных ходов. Возводить наклонный ход на «Шереметьевской» будем около полутора лет.
Внутри раскрытых словно веер тюбингов холодно. Чугунная отделка покрыта льдом. Несмотря на внешние плюсовые температуры, внутри от нуля до минус пяти градусов. Ширина тюбинговых колец — почти десять метров. Это больше, нежели на обычных станциях. На «Шереметьевской» закладывают большое количество коммуникаций, в первую очередь кабелей. Предстоит проложить рабочим и новые очистные сооружения.
Для вестибюля обустраивают котлован. Это единственные работы, которые проведут на поверхности. Вестибюль будет один - между 4-м и 5-м проездами Марьиной рощи.
https://stroi.mos.ru
Проект станции «Шереметьевская»А сам облик «Шереметьевской» создадут по конкурсному проекту, разработанному российским бюро Ai Architects. В их представлении «Шереметьевская» — светлая современная станция, в которой традиции архитектуры московского метро поданы в актуальной интерпретации. В основе дизайна лежит эстетика фарфора — обязательного элемента дворянских усадеб. Выпуклые по сторонам колонны выполнены из отечественного гранита и по форме похожи на фарфоровые изделия.
Станция названа по одноименной центральной улице района Марьина роща. Она получила свое имя в честь графа Николая Петровича Шереметева, владевшего усадьбой «Останкино». В XIX веке Шереметьевская дорога была важным торговым путем на севере Москвы.
https://stroi.mos.ru
Проект станции «Шереметьевская»Пилоны станции «Шереметьевская» облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны.
Архитектурная концепция станции определилась путем голосования в проекте «Активный гражданин». Впервые в столичной подземке появится станция, ассоциирующаяся с убранством старинных усадеб.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:
— Оригинальный и запоминающийся дизайн для трех станций северо-восточного участка второго кольца метро было решено разработать в ходе архитектурного конкурса. «Шереметьевская», «Ржевская» и «Стромынка» расположены друг за другом, и каждая будет пересадочной с радиальной линией метро. Каждая станция метро должна быть уникальной — это наша принципиальная позиция. Московский метрополитен — один из самых красивых и известных в мире. Важно сохранить этот статус. В 2014 году по инициативе мэра Москвы Сергея Собянина мы возродили замечательную традицию проведения конкурсов на лучшее дизайн-решение станций метро. И нет никаких сомнений в том, что в результате предстоящего конкурса воплощение получат самые лучшие и удачные проекты.
СПРАВКА
Северо-восточный участок нового кольца метро включает станции «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка», «Рубцовская», «Лефортово» и «Авиамоторная». Строительство ведет АО «Мосметрострой». Станция «Шереметьевская» улучшит транспортное обслуживание района Марьина роща, а также снизит загрузку Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской линий подземки.
«Шереметьевская» является пересадочной со станцией «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии метро. По своей конструкции станция будет похожа на строящуюся соседнюю «Нижнюю Масловку» — глубокого заложения, с массивными столбами для поддержания сводов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Удобную связь формируют транспортные узлы
vm.ru
Шереметьевская (станция метро) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Координаты: 55°47′55″ с. ш. 37°37′00″ в. д. / 55.7985° с. ш. 37.6166° в. д. / 55.7985; 37.6166 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=55.7985&mlon=37.6166&zoom=17 (O)] (Я)К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)Название
Изначально станции было присвоено название «Марьина Роща». 8 апреля 2015 года будущая станция была переименована в «Шереметьевскую» — по находящейся рядом одноимённой улице[3].
Расположение
Станция будет расположена в непосредственной близости к станции «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии. Станция будет иметь один вестибюль на пересечении Сущёвского вала и 2-й улицы Марьиной Рощи, связанный эскалаторным тоннелем с аванзалом, имеющим лестничные спуски на обе платформы. Из западного торца будет осуществляться пересадка на Люблинско-Дмитровскую линию[2].
Оформление и архитектура
Проект станции «Шереметьевская» будет типовым, как и у других станций Третьего пересадочного контура, построенных «испанским» методом — с использованием большого 9-метрового тоннелепроходческого комплекса. Отличаться она будет лишь в деталях и в цветовом оформлении.
Напишите отзыв о статье "Шереметьевская (станция метро)"
Примечания
- ↑ [www.mosmetro.ru/about/prospectives/ Перспективы развития]. Официальный сайт Московского метрополитена. Проверено 9 ноября 2012. [www.webcitation.org/6CKINtXA7 Архивировано из первоисточника 21 ноября 2012].
- ↑ 1 2 Суриков А. [rosmetrostroy.ru/mr.htm Марьина роща-II] (рус.). Метрострой. Проверено 17 ноября 2011. [www.webcitation.org/6COTZfeFU Архивировано из первоисточника 23 ноября 2012].
- ↑ [stroi.mos.ru/document/1245 Постановление «О присвоении наименований улицам города Москвы и станциям Московского метрополитена» № 163-ПП]
Ссылки
- [www.rosmetrostroy.ru/mr.htm Информация о станции на сайте «Метрострой»]
Отрывок, характеризующий Шереметьевская (станция метро)
– Всё от этих, от штабных, беспорядок весь, – проворчал он. – Делайте ж, как знаете. Князь Андрей торопливо, не поднимая глаз, отъехал от лекарской жены, называвшей его спасителем, и, с отвращением вспоминая мельчайшие подробности этой унизи тельной сцены, поскакал дальше к той деревне, где, как ему сказали, находился главнокомандующий. Въехав в деревню, он слез с лошади и пошел к первому дому с намерением отдохнуть хоть на минуту, съесть что нибудь и привесть в ясность все эти оскорбительные, мучившие его мысли. «Это толпа мерзавцев, а не войско», думал он, подходя к окну первого дома, когда знакомый ему голос назвал его по имени. Он оглянулся. Из маленького окна высовывалось красивое лицо Несвицкого. Несвицкий, пережевывая что то сочным ртом и махая руками, звал его к себе. – Болконский, Болконский! Не слышишь, что ли? Иди скорее, – кричал он. Войдя в дом, князь Андрей увидал Несвицкого и еще другого адъютанта, закусывавших что то. Они поспешно обратились к Болконскому с вопросом, не знает ли он чего нового. На их столь знакомых ему лицах князь Андрей прочел выражение тревоги и беспокойства. Выражение это особенно заметно было на всегда смеющемся лице Несвицкого. – Где главнокомандующий? – спросил Болконский. – Здесь, в том доме, – отвечал адъютант. – Ну, что ж, правда, что мир и капитуляция? – спрашивал Несвицкий. – Я у вас спрашиваю. Я ничего не знаю, кроме того, что я насилу добрался до вас. – А у нас, брат, что! Ужас! Винюсь, брат, над Маком смеялись, а самим еще хуже приходится, – сказал Несвицкий. – Да садись же, поешь чего нибудь. – Теперь, князь, ни повозок, ничего не найдете, и ваш Петр Бог его знает где, – сказал другой адъютант. – Где ж главная квартира? – В Цнайме ночуем. – А я так перевьючил себе всё, что мне нужно, на двух лошадей, – сказал Несвицкий, – и вьюки отличные мне сделали. Хоть через Богемские горы удирать. Плохо, брат. Да что ты, верно нездоров, что так вздрагиваешь? – спросил Несвицкий, заметив, как князя Андрея дернуло, будто от прикосновения к лейденской банке. – Ничего, – отвечал князь Андрей. Он вспомнил в эту минуту о недавнем столкновении с лекарскою женой и фурштатским офицером. – Что главнокомандующий здесь делает? – спросил он. – Ничего не понимаю, – сказал Несвицкий. – Я одно понимаю, что всё мерзко, мерзко и мерзко, – сказал князь Андрей и пошел в дом, где стоял главнокомандующий. Пройдя мимо экипажа Кутузова, верховых замученных лошадей свиты и казаков, громко говоривших между собою, князь Андрей вошел в сени. Сам Кутузов, как сказали князю Андрею, находился в избе с князем Багратионом и Вейротером. Вейротер был австрийский генерал, заменивший убитого Шмита. В сенях маленький Козловский сидел на корточках перед писарем. Писарь на перевернутой кадушке, заворотив обшлага мундира, поспешно писал. Лицо Козловского было измученное – он, видно, тоже не спал ночь. Он взглянул на князя Андрея и даже не кивнул ему головой. – Вторая линия… Написал? – продолжал он, диктуя писарю, – Киевский гренадерский, Подольский… – Не поспеешь, ваше высокоблагородие, – отвечал писарь непочтительно и сердито, оглядываясь на Козловского.wiki-org.ru
Шереметьевская (станция метро) - Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Шереме́тьевская» — строящаяся станция Третьего пересадочного контура Московского метрополитена[2]. Открытие станции планируется на 2019 год[1].
Название[ | ]
Изначально станции было присвоено название «Марьина роща». 8 апреля 2015 года будущая станция была переименована в «Шереметьевскую» — по находящейся рядом одноимённой улице[4].
Расположение и вестибюли[ | ]
Станция будет находиться у пересечения Сущёвского Вала и 2-й улицы Марьиной Рощи и иметь один вестибюль в сквере между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи[5][6]. Из западного торца будет осуществляться пересадка на расположенную в непосредственной близости станцию «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии[3].
Устройство свай под ростверк стволопроходческой машины. Февраль 2017 года.Строительство[ | ]
Согласно постановлению Правительства Москвы от 4 мая 2012 года станция должна была быть построена в 2016 году, однако сложность и большой объём горных работ отодвинули сроки сдачи на 3 года.
Только в 2017 году начались работы по организации стройплощадки. 7 февраля 2017 года была забурена первая свая форшахты рабочего ствола[7].
По состоянию на 30 мая 2017 года идёт обустройство строительной площадки и освобождение территории под возведение вестибюля[8].
2 августа 2017 года было начато строительство вестибюля станции[5].
Оформление и архитектура[ | ]
Проект станции «Шереметьевская» планировался типовым, как и у других станций Третьего пересадочного контура, построенных «испанским» методом — с использованием большого 9-метрового тоннелепроходческого комплекса. В 2016 году, после отказа от сотрудничества с Bustren, АО «Мосинжпроект» создало новый проект, в котором заложение станции вновь становилось глубоким, а платформа — островной, что позволило создать достаточно удобный пересадочный узел[2][7][8].
Архитектурный облик станции был выбран в ходе голосования на портале «Активный гражданин», итоги подведены 13 июня 2017 года. Оформление станции будет содержать отсылки к фарфору, основным цветом станции станет белый. Пилоны будут отделаны гранитом и стилизованы под выпуклые фарфоровые колонны[9]
Перспективы[ | ]
В дальнейшем от станции планируется провести на север новую [10].
Примечания[ | ]
Ссылки[ | ]
encyclopaedia.bid
новости - Метро Шереметьевская
Выбран проект архитектурного дизайна метро Шереметьевская
По инициативе Сергея Собянина победителей из предложивших архитектурную концепцию по станции «Шереметьевская» выбрали путем голосования в проекте «Активный гражданин», в котором приняло участие 241 577 человек.
По информации, размещенной на сайте Активный Гражданин победил проект архитектурного дизайна метро Шереметьевская, разработанный компанией AI ARCHITECTS (Россия)
на этом изображении слева-направо видны дома № 20 и 16 по 2-й ул. Марьиной Рощи, расположенные в непосредственной близости от метро Шереметьевская
АВТОРЫ ПРОЕКТА
Иван КолманокАлександр ТомашенкоВасилий СошниковРустам ИсанчуринМаксим МашинистовАся СтойченкоДарья ЗайцеваЛюдмила ИвановаАлександра КругляковаМария ЦенциперНадежда ПридаткинаМарианна ШамонинаЕвгения ТиткинаАндрей Смирнов
Графический дизайнRENOVARTIO —Станислав ПетровМихаил Амиров
СветВадим ТхакДмитрий Неклюдов
xn--80adiaaa0bm8api0eyc5b.xn--p1ai
Шереметьевская – первая бохатая станция московского метро: gre4ark
Видели когда-нибудь дома и квартиры богатых людей, которые совершенно не имеют вкуса и не разбираются в дизайне? Может не вживую, но хотя на картинках? Этот стиль ещё обычно называют цыганщиной или просто дорохо-бохато.Если не видели, то не беда - тут одна архитектурная фирма решила исправить несправедливость и наградить москвичей памятником безвкусицы и бохатости.
Особо впечатлительным смотреть не советую.
Эскизный дизайн-проект станции Шереметьевской выполнен в классическом направлении с применением современных технологий. Оформление станции создано по мотивам богато украшенных интерьеров усадьбы Останкино. Основной материал отделки- природный камень. Пилоны и путевые стены платформы облицованы натуральным камнем зеленого оттенка «Верде Индия». По углам основные опоры украшены колоннами из природного камня. Центральную часть станции украшают копии картин из усадьбы Останкино, расположенные между колонн.Пол платформы выложен природным камнем оттенка «Dark Brown Marble». Потолок центральной части платформы состоит из выступающих и западающих арок. Последние украшены кессонами квадратной формы. Отделка потолочной части выполнена в светлых тонах. Освещение в центральной части осуществляется с помощью больших многоуровневых люстр. Светодиодная лента заложена в ниши расположенные в карнизах станции. На платформе расположены скамейки для ожидания пребывающих поездов. Основа из мрамора, сиденье- лакированное дерево.Пожалуйста, не надо. Нам и так хватает трэша в виде станции МЦК из зелёного поликарбоната.
Поделиться записью:
А ещё можно подписаться в...
gre4ark.livejournal.com